Защита бампера, пороги

1 ≫

Головные устройства

Лучшее управление мультимедиа, без изменения оригинального интерьера автомобиля!

Защитно-декоративные аксессуары

Провереннная защита от внешних воздействий!

Авто аксессуары

Авто аксессуары Все самое лучшее, для реализации удобства использования Вашего автомобиля!

Авто электроника

Все современные технологические новинки, для безопасности и удобства современного авто!

На все товары размещенные на сайте, можно оформить предзаказ, для этого нужно перейти в раздел Доставка и оплата.

Также Вы можете посмотреть фотографии товара в нашей Галерее

Защита бампера, пороги

Защита переднего бампера

Практически у каждого второго джипа спереди имеются конструкции, которые призваны защитить бампер. Данные аксессуары называют по-разному, например, в США – Bull Barв, в Германии – Front Schutz Bugel, в России они прижились под наименованием « кенгурины» или „кенгурятники“, которое было позаимствовано у австралийцев. В отечественном законодательстве они обозначаются как „дополнительные защитные устройства перед передним бампером“, а в разговорах часто называются обвесами или бугелями. Аналогичные аксессуары устанавливаются и на заднюю часть автомобиля, в этом случае их могут именовать защитой заднего бампера, задним кенгурином или обвесом.

Что представляет собой защита бампера? Это металлические дуги в виде железных труб, которые устанавливаются на переднюю и заднюю часть авто перед бамперами. Не существует общепринятых форм решеток и требований к кенгуринам, они могут иметь различный диаметр (40 , 60, 76, 80 и даже 101 мм), размер и форму. Передние кенгурины могут полностью закрывать капот, фары и крылья, могут обеспечивать защиту лишь бампера и решетки радиатора, а могут – лишь нижней части бампера. Задняя защита, как правило, закрывает лишь бампер. При этом анализ рынка показывает, что существует не так много используемых производителями форм кенгурин, рассмотрим типичные варианты.

Защита переднего бампера может иметь один из следующих видов:

• короткая труба небольшого диаметра ( не более 60 мм), идущая по нижнему краю юбки;

• высокая защита, достающая до капота, иногда имеет несколько поперечных труб и кронштейны для установки противотуманных фар;

• низкая защита, достающая или недостающая до верхнего края бампера, иногда – с нижней защитой ( « акулой»).

« О безопасности колёсных транспортных средств»

В сентябре 2010 года вступил в силу Технический регламент о безопасности транспортных средств, некоторые положения которого, ограничивают установку некоторых ( не всех!) металлических конструкций перед передним бампером.

п.6 Раздела II Технического регламента Комиссии Таможенного союза запрещается установка на транспортные средства категорий М1и N1 конструкций, выступающих вперёд относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.

Данное требование не распространяется на металлические решётки массой менее 0,5кг, предназначенные для защиты только фар и государственный регистрационный знак.

Так какие же кенгурины разрешены?

Разрешены те, которые не выступают вперед относительно линии бампера, которая соответствует внешнему контуру проекции автомобиля на продольную вертикальную плоскость или горизонтальную плоскость опорной поверхности.

Как быть тем, кто установил решётку не соответствующую Техническому регламенту до вступления его в действие?

П.110 Раздела V. Переходные положения « Одобрения типа транспортного средства и сертификаты соответствия, оформленные в отношении транспортных средств ( шасси) и их компонентов до вступления в силу настоящего технического регламента, сохраняют свое действие до истечения срока, на который они были выданы, …»

Защита заднего бампера

Защита заднего бампера может иметь один из следующих видов:

• прямая труба по нижнему краю бампера;

• « волна» ― труба имеет изгиб вверх или вниз, как правило, такая геометрия используется, чтобы не закрывать номерной знак или фаркоп;

• « уголки» ― защита, включающая два элемента, устанавливаемые по краям бампера с двух сторон, иногда они состоят из нескольких труб.

•задняя защита из полированной нержавеющей стали с торцевыми пластиковыми заглушками, иногда – с пластиковой проступью — « ступень».

Пороги ( защита штатных порогов)

Еще один распространенный аксессуар для внедорожников – дополнительные пороги, которые производятся из различных материалов ( чаще всего – из стали и алюминия), могут иметь разнообразную конфигурацию и выполняют три функции:

• защитная – в некоторой степени они способны защитить кузов при небольшом ударе сбоку, но эффект от них несущественен;

• практическую – для внедорожников могут быть весьма актуальны подобные пороги в качестве « ступени», делающей более удобной посадку в автомобиль или процесс загрузки вещей в багажник-бокс;

• декоративную – пороги дополняют облик автомобиля и придают ему более агрессивный вид, свойственный джипам.

Данные аксессуары могут полностью заменять штатные пороги или дополнять их, при этом наиболее распространенный вид такого изделия – это труба из нержавеющей стали, оснащенная торцовыми заглушками из разного материала ( из пластика, из нержавейки– заполированные или приваренные).

Другие варианты порогов:

• труба с листом ( стальным или алюминиевым), отформанным в виде антискользящего профиля и служащим для полноценной опоры;

• стальная труба с проступью и пластиковой площадкой;

• алюминиевый профиль разной длины, иногда – покрытый сверху резино-пластиком для исключения скольжения, декорированный полированной нержавеющей сталью и имеющий заглушки из пластика, а также так называемые пороги BMW Style ( БМВ стаил), OEM style

Материалы: http://www.avtoprofi161.ru/zashhita-bampera-porogi.php

2 ≫

Наверняка среди нас не осталось водителя, который бы не сталкивался с проблемой парковки в большом мегаполисе. Порой по несколько раз в неделю мы вынуждены “вступать в контакт” с автомобилями соседей: то нас зацепят, то мы случайно заденем чье-то авто. В таких условиях эксплуатации машины единственное, что остается сделать – это установить защиту переднего и заднего бампера.

Практически все мы хотя бы раз слышали о кенгурятниках, кенгуринах и бугелях – все это одна и та же конструкция, которая предназначена для защиты бампера автомобиля при столкновениях. В нее входят металлические стержни и трубы, которые надежно защищают фары, номерной знак и радиаторную решетку транспортного средства. В большинстве случаев кенгурины используются для езды на внедорожниках и микроавтобусах. Однако сегодня подобные конструкции успешно применяются и среди владельцев легковых авто.

В кругах опытных автомобилистов бытует мнение, что впервые защита переднего бампера была создана в Австралии одним из местных жителей. На самом же деле конструкцию изобрели и впервые использовали в США. Тогдашний кенгурятник представлял собой небольшую съемную калитку из дерева, которую устанавливали спереди пикапов для разгона скота.

На фото — кенгурятник на автомобиле Рекомендуем к прочтению:

Спустя несколько лет похожая конструкция появилась в деревнях Австралии, где получила название roo-bar, что в переводе означает “решетка-кенгуру”. Еще позже кенгурины начали использовать немцы, которые прозвали защиту front schutz buger, или “передний стальной обвес”.

После двух десятилетий защита переднего бампера появились на прилавках магазинов стран СНГ. Сегодня подобные защитные детали распространены по всему миру, а число их продаж стремительно увеличивается.

Все детали для защиты бампера автомобиля подлежат классификации. Делятся они между собой по размерам, форме и сложности конструкции. Так, среди специалистов автомобильных салонов и сотрудников СТО защита переднего бампера разделяется на такие виды, как “подкова” и “сафари”.

Фото кенгурятника “подкова”

Первая деталь получила свое название из-за формы. Эта конструкция надежно защищает бампер и радиаторную решетку авто от ударов снизу и спереди. Используется для монтажа на микроавтобусах и джипах “без ушей”;

Защитные детали типа “сафари” входят в число крупногабаритных средств защиты переднего и заднего бампера, которые препятствуют повреждениям оптики и крыльев автомобиля. Эти элементы отличаются тем, что на их корпус можно установить дополнительные осветительные приборы или сумки с инструментами. Это очень легко сделать своими руками.

Существует множество причин приобретения и установки защитных накладок спереди и сзади авто. Среди них самой распространенной является защита переднего бампера машины во время езды по пересеченной местности. В сложных условиях, где кусты попросту не дают проехать на обычном автомобиле, кенгурин благодаря особенностям своей конструкции раздвигает и обрывает толстые ветки, эффективно расчищая путь вашему авто. Помимо того, кенгурятник защищает картер, редуктор и датчик положения заслонки дросселя, в случае поломки которых автомобиль становится непригодным.

Еще одна из самых популярных причин сделать монтаж кенгурина – это его помощь в сохранении машины при ДТП. Действительно, автомобиль, на котором установлена защита переднего бампера, поддается повреждениям намного меньше, что доказано на многих испытаниях и в повседневной жизни. Помимо того, что кенгурятник защищает детали кузова авто, он еще и не дает выйти из строя двигателю. Таким образом, владелец защищенного автомобиля выигрывает вдвойне.

На фото — защита кузова авто кенгурятником

Следующей причиной необходимости сделать монтаж накладки или обвеса является безопасность. В случае ДТП кенгурин первым принимает на себя удар от другого автомобиля, что существенно снижает риск получения травм водителем и пассажирами.

И еще один повод для установки защиты спереди – это эстетические свойства конструкции. Стоит отметить, что многие водители приступают к монтажу кенгурина только из-за этого. Их не пугает даже трудоемкость и они готовы сделать всю работу по установке своими руками. Защита переднего бампера также придает машине агрессивный вид, превращая в настоящего монстра даже малогабаритный хэтчбек.

Фото агрессивного вида машины с кенгурятником Все вышеперечисленные факторы существенно влияют на повышение спроса на защитные конструкции для кузова авто. Рассмотрим те факторы, по которым можно судить о качестве защитной конструкции:

  • Стоимость. Обходите стороной детали, стоимость которых не превышает 100$, это подделка. Качественный кенгурин стоит в районе 200–300 долларов;
  • Конструкция. Ни в коем случае не покупайте деталь, которая не имеет защитных накладок в нижней части. Не забывайте, что кенгурятник в первую очередь предназначен для защиты нижней части кузова и крыльев, а уже потом радиаторной решетки и фар;
  • Принципы монтажа кенгурина. Деталь, которая устанавливается на бамперные швеллера и буксировочные серьги автомобилей, не способна защитить авто и его пассажиров;
  • Покраска. При выборе кенгурина необходимо обращать внимание на краску, которой покрыта защитная конструкция. Обходите стороной детали, которые покрашены дешевыми и чересчур яркими составами;
  • Качество. Обратите внимание на состояние сварки на швах защитных конструкций. Чем больше кенгурин напоминает цельной изделие, тем он качественней;
  • Материал. Один из основных факторов. Лучшим “сырьем” для производства защитных конструкций для передней и задней части авто считается нержавеющая сталь. Именно такие детали продаются по цене от 250 долларов и выше.

Советуем тщательно присматриваться к каждому понравившемуся вам кенгурину. Не покупайте конструкции по низкой цене! Все-таки 50–100 долларов можно потратить на более полезные вещи. Например, на эффектный спойлер, который украсит ваш автомобиль и сделает его еще быстрее.

Когда речь заходит о защите бампера, довольно часто многие автомобилисты забывают о дополнительных конструкциях для задней части авто. Это большая ошибка, ведь задние металлические обвесы важны не меньше, чем защита переднего бампера авто.

Одна из причин, которые заставляют водителей сделать установку защиты заднего бампера – регулярная необходимость перевозки больших грузов, которые повреждают днище багажника. В таких случаях защитные конструкции для задней части машины оборудованы полуметровыми трубами, которые протягиваются под днищем багажника и служат ему дополнительной опорой.

На фото — установка защиты заднего бампера Еще одна причина монтажа дополнительной защиты сзади – пробки, в которых едущие позади автомобили могут повредить машину владельца. Для таких ситуаций можно сделать и установить своими руками самую обычную трубу из нержавейки или купить более сложную конструкцию, которая защитит оптику, номерной знак и часть кузова машины.

На отечественном рынке можно найти множество вариантов защиты заднего бампера.

  • прямая труба, которая монтируется на нижней кромке автомобиля;
  • “уголок” – короткая труба, устанавливаемая на задние боковины кузова автомобиля;
  • “волна”– предназначена для монтажа под номерным знаком;
  • задний кенгурятник – имеет форму выгнутой трубы и устанавливается преимущественно на внедорожники.

Фото заднего кенгурятника Среди особенностей задней защиты автомобиля стоит отметить простоту в установке. Так, каждое из изделий можно монтировать своими руками, без необходимости проделывать какие-либо отверстия. Из этого следует, что установка трубы или кенгурятника сзади не влечет за собой изменений в техническом паспорте автомобиля. Делать такие отметки необходимо только после монтажа тяжелых конструкций, для которых требовалось сверление.

Материалы: http://kareliyanews.ru/zashhita-bampera-avtomobilya-kak-vybrat-i-ustanovit-svoimi-rukami/

3 ≫

Любая машина требует постоянного ухода и правильной эксплуатации. Эти два понятия помогут существенно продлить срок службы автомобиля. Нужно не забывать и о профилактике внешнего вида - защите от коррозии, различного рода царапин и повреждений. Ведь даже с небольшими дефектами авто выглядит совершенно иначе, нежели новый экземпляр. Именно поэтому за его внешним видом стоит тщательно следить.

Чаще всего от небрежного ухода страдает передний бампер. Ведь именно он первым принимает на себя и воду, и грязь, и дорожные камни - полный комплекс, способный повредить целостность его поверхности. А поврежденные детали чаще всего без реставрации снимают насовсем. Но не всё так печально, ведь есть малоизвестный способ избежать проблем данного вида.

Как уже можно понять, данную деталь стоит беречь. Ведь внешний вид автомобиля зависит от состояния бампера. Если он ржавый и искореженный – то впечатление "дырявого корыта" будет присутствовать у всех, кто увидит машину с таким изъяном. Если передняя часть будет красивой и ухоженной – то автомобиль всегда будет выглядеть солидно. Итак, соблюдая простые правила ухода, можно без труда сохранить заводской вид нижней части авто. Первый враг, который частенько портит бампер – это коррозия. Ржавчина постоянно пытается закрепиться. И не мудрено - для неё там сохранились все условия: влажность и труднодоступность для ухода.

Если есть противник, значит должны быть и средства борьбы. И они есть. Нужно лишь постоянно следить за состоянием поверхности бампера. При первых проявлениях налета снимать его с помощью шлифовки, затем возобновлять покрытие.

Второй враг – различного рода окислители. Ими могут являться соли, выхлопы и другие химические соединения. Такие смеси разъедают лакокрасочный слой, что негативно влияет на качество деталей. Передний бампер в таких случаях могут защитить аэрозольные баллончики с антиокислительной смесью. Она создаёт барьер-пленку, которая преграждает и убирает окислительные процессы.

Чаще всего защита автомобиля страдает от механических повреждений, столкновений, царапин и так далее. Что-либо сделать после аварии бывает сложно, но можно бороться с этим. Накладка на передний бампер – это действенный способ уберечь целостность вышеуказанной детали. Что это такое? Накладки бывают разные. Их модификации, в большинстве случаев, различаются по месту применения и материалу изготовления.

Пластмассовые наклейки являются наиболее дешевыми из ряда автомобильных накладок. На это есть свои причины - чаще всего, пластиковые накладки ставят в качестве легкой защиты. То есть передний бампер с такой прослойкой будет огорожен только от мелких царапин - большое давление они не выдержат.

Второй вид предохранения – резиновые накладки. Они, по понятным причинам, стоят дороже, но и уровень защищенности у них выше. Резина обладает амортизирующими свойствами. Следовательно, легкие столкновение теперь уже не помеха. Действительно, резиновые накладки способны уберечь передний бампер от механического воздействия. Но мало того, они способны преобразовать и вид машины. Ведь на рынке можно приобрести не только скучные черные наклейки, но и дизайнерские произведения. Резиновые накладки любой формы, любого цвета, с любым принтом могут украсить авто.

Ну и третий вид защиты – наклейки с нанесенной металлической пленкой. Это, если можно так сказать, передовые разработки, ноу-хау в данной области. Прочность таких накладок не стоит ставить под сомнение, ведь цена говорит о качестве.

Бывает так, что все предохранительные меры не срабатывают. В таких случаях приходится идти на крайности, а именно демонтировать бампер насовсем. Но как снять передний бампер на практике? На этот вопрос бывает трудно ответить. В случае надобности лучше всего обратиться к специалистам на станции технического обслуживания, но если такой возможности нет, стоит знать небольшой порядок действий.

  1. Первым делом стоит расчистить поверхность: снять коврики и ненужную пластмассовую обшивку.
  2. Теперь нужно заглянуть под низ. Между крылом и основной частью автомобиля должны располагаться шестигранные болты. Их нужно выкрутить.
  3. Потом следует выкрутить саморезы, соединяющие бампер с крыльями.

После этих процедур данную деталь можно снимать.

Материалы: http://www.syl.ru/article/234963/new_peredniy-bamper-zaschita-ot-povrejdeniy


Back to top