Настройка карбюратора скутера своими руками, Своими руками

1 ≫

П ри ежедневной эксплуатации скутера наступает момент, когда владельцу приходится обращаться к специалистам по настройке карбюратора. Причин вызвавших перебои в работе карбюратора может быть множество: некачественное топливо, заводские настройки карбюратора не совсем точные, были произведены доработки двигателя или зажигания.

Перед началом работ по настройке карбюратора рекомендуем ознакомиться с устройством карбюратора скутера.

Если с устройством мы знакомы, то можно прогревать двигатель (обязательное условие для правильной настройки карбюратора) и приступать к настройке, которую можно разделить на несколько этапов:

1 Настройка холостого хода карбюратора;

2 Регулировка качества топливной смеси;

3 Регулирование уровня бензина в поплавковой камере.

Регулирование качества смеси можно проводить двумя способами, но об этом чуть позже, а сейчас мы найдём подходящий карбюратор от скутера и приступим к подробному пошаговому описанию регулирования. В качестве образца мы выбрали карбюратор от скутера Хонда.

Настраиваем холостой ход

Обороты холостого хода на карбюраторе скутера выставляются с помощью регулировочного винта. При помощи отвертки, для карбюратора Хонда нам потребуется крестообразная, вращаем винт по часовой стрелке (обороты будут увеличиваться), при вращении винта против часовой стрелки обороты будут падать.

1 Винт регулировки холостого хода

2 Винт регулировки качества смеси

Обязательно прогрейте двигатель скутера не менее чем 10 минут! Вращая винт холостого хода, в ту и другую сторону, добейтесь устойчивой работы двигателя. Двигатель не должно "колбасить" и из глушителя не должно быть слышно хлопков и выстрелов. Очень важно найти границу устойчивой работы, так как отклонения в ту или иную сторону могут привести к увеличению расхода бензина или неустойчивой работы двигателя.

Регулируем качество топливной смеси

Качество смеси - отношение количества воздуха к количеству бензина, при неправильном соотношении двигатель будет работать неэффективно и перегреваться (характерно для работы на бедной смеси) или расходовать много топлива (при богатой смеси), при этом в камере сгорания будет накапливаться сажа.

Перед настройкой карбюратора проследите что бы топливо в бензобаке соответствовало рекомендациям производителя, если данное топливо в вашем регионе является большой редкостью, то залейте в бензобак то топливо которое вы чаще заливаете. Но проследите что бы оно было качественным.

На скутеры устанавливают два типа карбюраторов с регулировочным винтом и иглой и второй вариант - на карбюраторе установлена только регулирующая игла.

Определяемся есть ли у нас регулировочный винт, если есть то берём отвертку и начинаем вращать по часовой стрелке - обогащаем смесь, а при вращении против часовой - обедняем. Прочувствовали как работает двигатель?!

Теперь берём и закручиваем полностью винт качества смеси и считая обороты начинаем его откручивать, нам нужно открутить на 1.5 - 2 оборота. Это и есть оптимальная настройка карбюратора, но при условии, что двигатель новый. Прокатитесь на нем пару километров, если нет провалов и скутер разгоняется шустро, то на этом настройку можно закончить.

Если работа двигателя неудовлетворительная, то берём отвертку и опять подкручиваем регулировочный винт. Опять проедим пару километров. Если после многочисленных настроек вам все же не удалось добиться оптимальной работы двигателя, то нам придётся вытащить дроссель и изменить положение регулировочной иглы. Эту операцию нам придётся проделать если на карбюратор нет регулировочного винта.

Теперь наша задача усложняется (при наличии винта) нам нужно добиться оптимального положения иглы и регулировочного винта. Если в карбюраторе предусмотрен только игла, то опускаем или подымаем только ее. После каждой регулировки мы рекомендуем проехать пару километров.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Операция по регулировке уровня топлива довольно простая, для ее выполнения открутите винт слива топлива и подымите прозрачную трубку выше карбюратора. Заведите двигатель скутера и замерьте уровень топлива. Оптимальным считается уровень, когда он находится чуть ниже уровня бордюра крышки. Если уровень слишком высок или низкий, то разбираем карбюратор и регулируем запорную иглу.

Напоминаем, что добиться правильной регулировки карбюратора если в нем есть загрязнения невозможно. Поэтому перед настройкой промойте карбюратор бензином.

После того как вы настроили карбюратор, рекомендуем через 50 километров выкрутить свечи и проверить их состояние.

Материалы: http://progiavto.ru/news/nastrojka_karbjuratora_skutera_svoimi_rukami/2014-10-12-4089

2 ≫

Практически на всех моделях скутеров, карбюраторы ставятся по одному и тому же принципу. В каждом (ну почти) карбюраторе -есть несколько систем, которые приводятся в действие либо автоматически, либо непосредственно самим водителем скутера.

У начинающих часто возникают сложности с подключением карбюратора к органам управления и системам, которые обеспечивают его рабочее состояние.

И так, давайте разберем в деталях установку карбюратора на самые распространенные модели скутеров.

Начнем пожалуй с самого обычного китайца оснащаемого двигателем 139QMB.

Сначала вставляем наконечник троса газа в специальное отверстие в приводе дроссельной заслонки.

Протягиваем через прорезь в пластине трос и вставляем направляющею трубку троса в отверстие на пластине (гайки пока не зажимаем).

Вставляем карбюратор до упора в впускной коллектор, следя при этом, чтобы выступ на карбюраторе зашел в специальную прорезь в коллекторе. После, одеваем сразу патрубок воздухоочистителя и заворачиваем болты на обоих хомутах.

Расправляем сливную трубку поплавковой камеры и опускаем ее вниз.

Регулируем положение направляющей троса и затягиваем гайки.

Одеваем резиновый пыльник.

Ищем на баке топливный кран от которого выходят две резиновые трубки.

Топливный кран может располагаться и на раме.

Из топливного крана выходят две трубки (на кранах которые расположены на раме есть и третья трубка, по которой топливо из бака поступает в кран -ее мы трогать не будем) одна из которых служит для открытия -закрытия крана, а вторая является топливопроводом по которому бензин поступает в карбюратор, более подробно о работе автоматического топливного крана написано в статье: Устройство ваккумного крана скутера

Берем трубку (на ней должен стоять топливный фильтр, так что не ошибетесь) по которой бензин поступает в карбюратор и надеваем ее топливный штуцер карбюратора.

Берем вторую трубку и одеваем ее на штуцер впускного коллектора.

На двигателе 157 QMJ система отключения холостого имеет внешний привод от резиновой трубки, поэтому в трубку которая управляет работой топливного крана внедрили тройник чтобы через него подключить систему отключения холостого хода.

На двигателе 157QMJ карбюратор подключается точно также, так что, думаю -объяснять еще раз нет смысла.

На всякий случай выкладываю фото.

После всего проделанного ищем в бортовой сети штатный штекер подключения обогатителя и подключаем его к сети, подробнее о работе пускового обогатителя написано в статье: Автоматический пусковой обогатитель скутера

На двухтактных двигателях проделываем почти тоже самое.

Надеваем на трос крышку дроссельной заслонки, пружину, уплотнительное кольцо, вставляем наконечник троса в специальный паз в заслонке, устанавливаем заслонку в колодец карбюратора и заворачиваем крышку.

Тоже самое проделываем и с обогатителем.

Точно также ищем на баке топливный кран, берем трубки и подключаем их: одну к топливному штуцеру карбюратора (на ней почти всегда есть фильтр), вторую к штуцеру привода топливного крана.

После, прикручиваем карбюратор к двигателю.

Понравилось? Не теряй - делись и сохраняй .)!

Как подключить карбюратор скутера Yamaha -подробная детализация

У опытных скутеристов редко возникают сложности с подключением карбюратора, например после обычной чистки или прочих манипуляций. Но начинающие мотолюбители могут столкнуться с проблемой, когда после извлечения всех шлангочек, установить их на нужное место бывает проблематично.

В нескольких уроках будут опубликованы схемы подключения карбюратора для всех основных скутеров. Естественно, это три урока по японским скутерам Yamaha, Honda и Suzuki, а также основные тонкости подключения китайских и европейских карбюраторов.

Сегодня начнем с карбюратора Yamaha. На первый взгляд, компоновка деталей немного иная, нежели например у скутеров Honda, но принцип как всегда один, физику не обманешь, а принципиально новых карбюраторов еще никто не придумывал.

Итак, на рисунке обозначен типичный карбюратор, который устанавливается на большинство скутеров Yamaha, в частности Jog, Aprio и другие модели, которые так популярны у нас. Посмотрите внимательно, скорее всего именно это модель установлена и у вас.

Теперь рассмотрим все его элементы детально. Для детализации мы будем использовать 2 схемы. На первой вы визуально определите, как правильно подключить карбюратор Yamaha, а на второй вы более подробно ознакомитесь со всеми элементами путем чертежа.

Итак, начнем по порядку:

  1. Это пусковой обогатитель. Крепится к корпусу карбюратора на двух болтах через резиновое уплотнение. Обогатитель питается от электросети скутера 12в. Как уже все знают, нужен он для холодного запуска скутера, так как на холодную скутеру нужна более обогащенная смесь.
  2. Штуцер для подвода топлива. Имена сюда нужно подсоединить шланг подачи бензина.
  3. Те самые болты, при помощи которых крепится обогатитель. Чтобы извлечь его, достаточно отсоединить питание электроклапана и открутить эти два болта.
  4. Болт крепления крышки смесительной камеры. Открутив его, мы получаем доступ к дросселю. Может поднять или опустить иглу, заменить трос газа. При чистке карбюратора извлечение дросселя обязательно.
  5. Разьем подключения обогатителя к сети. В нем два провода. Зеленый идет на массу, желтый -питание от генератора. Но обычно полярность не важна. Чтобы проверить обогатитель, нужно подать на него напряжение с аккумулятора (опять же, полярность не имеет значения). В течении нескольких минут игла обогатителя должны выйти вместе со штоком на несколько мм.
  6. Штуцер соединения с воздушным фильтром. именно сюда одевается резиновое колено от воздушника.
  7. Винт качество смеси (думаю тут все понятно). Если его закручивать по часовой стрелке, подача воздуха уменьшается и смесь становится богаче.
  8. Болты крепления поплавковой камеры, их всего 4.
  9. Винт количества холостых оборотов. Чем сильнее закручиваем винт, тем холостые обороты выше и наоборот.
  10. Штуцер подключения шланга подачи моторного масла. Он самый маленький по сечению, спутать невозможно.
  11. Штуцер связи с атмосферой. Сюда ничего одевать не нужно, оставьте как есть.
  12. Подвод шланга от вакуумного крана.

Как видите, если разобраться, все принципиально просто.

На втором рисунке вы видите детализацию карбюратора Yamaha:

Теперь, когда вы знаете строение вашего карбюратора Yamaha и тонкости его подключения, можно смело выполнять операции по чистке и прочие манипуляции без помощи мастеров. Если все же какие-то детали остались вам неизвестными, вы можете задать вопрос в поле комментариев или на форуме нашего сайта. Удачи в ремонте!

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

  • Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа

После прохождения мопедом обкатки проводится

  • Основные правила ремонта карбюратора К65 Основные правила ремонта карбюратора К65

    Карбюратор К65 появился на смену карбюратору

    Порядок действий по бумажной волоките.

    Жигули пятерка выпускались с 1980 по

    Все автомобили ВАЗ 2109 оснащались отечественными

    Обрусевший «немец» Volkswagen Polo

    Каждое предприятие, при правильно организованном

    Бывший Ленинградский карбюраторный завод, а ныне

    Отзывы счастливых обладателей скутеров Скутер (от английского «to scoot» - бежать, удирать) - это, как правило, двухколёсное малолитражное транспортное средство, предназначенное для передвижения за счёт работы двигателя внутреннего сгорания. А главным элементом, обеспечивающим образование и подачу в двигатель топливной смеси, является карбюратор. Это – главный узел всей топливной системы. От его бесперебойной работы зависит расход топлива, мощность двигателя, скорость движения. Если эта деталь транспортного средства правильно настроена, она формирует топливную смесь в соответствие с потребностями двигателя в заданный момент времени. Если настройки не верные, то двигатель начинает работать с перебоями или вообще глохнуть. Поэтому вопрос как отрегулировать карбюратор на скутере рассмотрим немного подробнее.

    Устройство и принцип работы

    Применяемые на большинстве моделей скутеров карбюраторы - поплавкового типа. Они имеют смесительную камеру, в которой происходит смешивание бензина с воздухом. Образовавшаяся при этом топливная или горючая смесь поступает в двигатель, где и сгорает Правильное соотношение воздуха и топлива обеспечивают: жиклёры, дозирующая игла, золотник и механизм дроссельной заслонки. При определённых условиях им помогают, пусковой обогатитель смеси и ускорительный насос. От слаженной работы этих деталей и механизмов зависит работа устройства в целом. Если Вы стали замечать перебои в работе двигателя, снижение его мощности или тенденцию глохнуть на холостом ходу, необходимо в первую очередь проверить, как отрегулирован карбюратор на Вашем скутере. Процесс его настройки практически ничем не отличается от регулировки карбюратора мотоцикла или «Солекс» ВАЗа. Поэтому, отработав приемы регулировки на своем двухколесном друге, Вы без проблем справитесь с другими транспортными средствами.

    Пошаговая инструкция

    И в заключение: в какой-то мере ответить на вопрос как отрегулирован карбюратор на скутере может подсказать цвет изолятора свечи зажигания. Если цвет чёрный или тёмно-серый, то это значит, что аппарат не настроен. Если изолятор светло-коричневый – качество топливной смеси в норме.

    Источники: http://scooter-mania.ru/kak-postavit-karbyurator-na-skuter/, http://scooter-remont.com/?p=3558, http://mashinapro.ru/111-karbyurator-na-skutere.html

    Избранные статьи

    Приготовить правильный салат цезарь

    Рецепты салата «Цезарь» читать далее Количество далее.

    Как правильно поставить теплицу на участке

    Как поставить теплицу из поликарбоната на участке Теплица на любом далее.

    Как правильно провести воду в частный дом

    Как провести воду в частный дом далее.

    • Популярные статьи

    Новые статьи

    Как правильно заваривать какао

    Как варить какао на молоке Кто из нас хотя бы раз в жизни не пил какао? Это очень вкусный напиток, которым нас

    Как правильно заваривать антипаразитарный монастырский чай

    Как правильно заваривать антипаразитарный монастырский чай Высокое качество Как правильно заваривать антипаразитарный монастырский чай По выгодной цене Экологично как правильно заваривать антипаразитарный монастырский

    Белый чай как правильно заваривать

    Как правильно заваривать белый чай Предположим, вам удалось купить качественный белый чай. Предположим – потому, что купить его в наших,

    Как правильно заваривать молотый кофе в чашке

    Как правильно заваривать кофе в чашке С чашки хорошо сваренного кофе на завтрак повышается энергичность на весь день. Всем конечно известно то, что кофе

    Интересно

    Как правильно использовать удобрение осмокот

    Удобрение Осмокот ( Osmocote Exact Standart ) мешок 25 кг Osmocote Exact Standart забезпечує рослини правильними дозами добрив. Виділення поживних речовин триває.

    Как правильно подключить светодиодные лампы вместо люминесцентных

    Как подключить люминесцентную лампу: понятная инструкция для новичков Распространенное применение экономных осветительных устройств нередко сопровождается вопросом, как подключить люминесцентную лампу.

    Материалы: http://pravilnodelat.ru/kak-pravilno-podkljuchit/pravilno-podkljuchit-karbjurator-skutere.html

  • 3 ≫

    Начинайте регулировку сразу после того Вы покатались на скутере или же после 10-15 минут прогрева.Из-за разницы давлений поршень поднимается вверх, постепенно открывая диффузор и поднимая иглу. Также перед регулировкой проверьте, а лучше смените на новую свечу зажигания. Проверьте загрязненность воздушного фильтра, прочисте его или смените на новый.

    Убедитесь что выхлопная система чиста. А теперь сама регулировка карбюратора. Вот только после этого можно приступать к регулировкам.

    Игла в воздушной заслонке может перемещаться относительно ее в небольших пределах. Ставим это колечко в средний паз.

    Болт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1 1/4 - 1 1/2 оборота. Заводим мотороллер.

    • Конечно отрегулировать очень точно и правильно карбюратор может только опытный специалист, но благодаря данной статье Вы сможете это.
    • Чистка и настройка карбюратора 4т, часть 2. настройка карбюратора на скутере 150 кубов 4ТЧасть 1 - Duration. by Stanislav.
    • Как настроить карбюратор на 139qmb. Как Может Ехать Правильно Собранный Китайский Скутер - Duration. by. СВОИМИ РУКАМИ Чистка карбюратора китайского скутера 4Т 80сс - Duration. by.
    • Как настроить карбюратор скутера. Правильно настроенный карбюратор - это не только литры экономии топлива, но и правильный.

    Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси.Чистка карбюратора Можно прочистить карбюратор в бензине, пользуясь подходящей щеткой. После каждой регулировки винтом качества подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов.На нее надеты шайба и резиновое колечко выполняющее роль уплотнителя, они очень малы и их легко потерять.Переполнение поплавковой камеры может быть так же вызвано неправильной регулировкой положения поплавка.фото При резком открытии заслонки, ее рычаг нажимает на эту пластинку посредством ролика из пластмассы.

    При перерасходе топлива, нужно опустить иглу золотника на одно деление и произвести регулировку заново, как описано выше. Если наоборот, скутеру все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем регулировку сначала.На моем мопеде для разъединения штекера пришлось бы снимать всю облицовку, поэтому я решил отвинтить само устройство.

    В некоторой степени правильность регулировки карбюратора можно определить по цвету изолятора свечи. Если цвет коричневый - значит в общем качество топливо нормальное. В основном принцип работы и устройство всех карбюраторов одинаковы, поэтому не важно какой маркой мотороллера Вы обладаете.

    Ну теперь опишу особенности устройства и возможные неисправности равно как и способы их устранения карбюратора, установленного на 4-тактные скутеры. Как настроить правильно карбюратор на 4т скутере

    В общем, этот карбюратор хорошего качества. Только вот впускной патрубок имел на внутренней поверхности неровности и раковины, которые пришлось зашлифовать наждачной бумагой, а затем отполировать полировочной пастой. Демонтаж.

    Снимаем сиденье с ящиком для шлема 4 гайки и 2 шурупа под ковриком, подробнее читайте в статье " Регулировка зазора клапанов". Вот он, карбюратор. Это предотвратит попадание посторонних частиц как в карбюратор, так и в цилиндр.

    Отвинчиваем 2 гайки показаны красными стрелками, которыми прикреплен переходник к цилиндру я считаю этот способ проще, но если Вы хотите, то можете ослабить винт хомута на переходнике и снять его с карбюратора. Ослабляем винт хомута шланга воздушного фильтра и снимаем его с патрубка карбюратора.

    Отсоединяем топливный шланг и шланг с патрубка, установленного на переходнике.шланги указаны синими стрелками Отсоединяем тросик газа, для этого пропускаем его через прорезь рычага привода заслонки. Перед этим необходимо открутить контргайку регулятора натяжения тросика газа на карбюраторе и вытащить регулятор из отверстия так проще, трос не натянут. Снимаем пластмассовую крышку с устройства запуска и отвинчиваем два болта, крепящих механизм запуска холодного двигателя и вынимаем его.

    Если неподалеку расположен разъем, то отсоедините провод, идущий к термостату. Браузер тормозит систему

    • Чтобы его слить, ослабляем спускной винт, расположенный на нижней поверхности карбюратора и сливаем бензин через спускной шланг в подходящюю емкость в бензобак сливать не советую, так как на дне поплавковой камеры может присутствовать вода.
    Теперь можно ослабить хомут переходника и снять переходник.При открытии заслонки создается разряжение в диффузоре т.к.Груша должна оставаться в сжатом положении около 20-30 секунд.
  • Итак, к устройству карбюратора.
  • Топливная игла Снимаем крышку карбюратора крышка вакуумной камеры. Она прикручена двумя болтиками одинаковой длины.
  • Откручивать крышку надо осторожно, так как под ней стоит пружина.Мотор начинает захлебываться, а бензин - вытекать из карбюратора.

    Под крышкой находятся пружина, диафрагма со стаканом и топливная игла с колпачком.

  • Чистка и настройка карбюратора 4т, часть 2 - YouTube

    Как настроить правильно карбюратор на 4т скутере. Оценка: 79 / 100 Всего: 383 оценок.

    Недостаток одного компонента не даст вам завести двигатель или просто будет портить цилиндр и поршень. Если вы не подключаете масленый шланг не обеспечиваете подачу масла, то вам необходимо смешивать масло с бензином в бензиновом баке, о пропорциях в других статьях.

    Составляющие карбюратора, принцип работы Самая главная часть карбюратора - трубка Вентури. Ее характерная особенность - то, что ее диаметр постепенно уменьшается от края к центру, а затем снова увеличивается.

    Во время работы двигателя через эту трубку карбюратора проходит воздушный поток.Система стабилизации холостого хода - одна из самых уязвимых в любом карбюраторе.Это по сути, дополнительный маленький карбюратор, стоящий параллельно основному.Это предотвратит попадание посторонних частиц как в карбюратор, так и в цилиндр. По мере движения воздушного потока к центру, где диаметр минимален, создается пониженное давление.Поплавковая камера Снимаем крышку поплавковой камеры, для этого откручиваем 3 болта одинаковой длины.

    • Карбюратор скутера - одна из важнейших частей скутера. 4т, 50сс, 150ссКарбюратор скутера - устройство, настройка и принцип работыДоговор.
    • Регулировка карбюратора китайского скутера Китайские скутеры. свечи говорит о более-менее верной настройке карбюратора.

    Это такая емкость, в которой содержится бензин. В этой области поплавок регулирует полное заполнение бензином этой емкости. А потом уже этот бензин из поплавковой камеры направляется дальше в камеру сгорания, предварительно смешавшись с маслом и воздухом. Если в поплавковой камере уровень бензина начинает падать, поплавок синим изображен на рисунке опускается вниз, открывая клапан. Через этот клапан поступает бензин и наполняет поплавковую камеру карбюратора.

    Как только уровень бензина достигает установленной нормы, поплавок поднимается и закрывает клапан, прекращая доступ бензина в камеру.Если наоборот, скутеру все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем регулировку сначала. Устройство системы стабилизации холостого хода Кроме системы дозирования топлива, в устройстве карбюратора скутера находится система стабилизации холостого хода - ССХХ.Под давлением мембраны он открывается, а когда она возвращается назад, закрывается и бензин всасывается из поплавковой камеры через очень маленькое отверстие в ее крышке. Из названия нам понятно, что эта система работает на холостых и малых оборотах, где требуется другой состав смеси топлива.При нагреве привода шток постепенно выдвигается на 3-4 мм и через толкатель на изображении 5 приводит в движение заслонку.Таким образом, с некоторой натяжкой, обогатитель можно считать независимым устройством.На пластине крепления тросика газа установлена тонкая пластинка из металла с пружинкой.На пластине крепления тросика газа установлена тонкая пластинка из металла с пружинкой.

    То есть оно уже не регулируется заслонкой. Устройство этой системы карбюратора на рисунке 1.Она прикручена двумя болтиками одинаковой длины.

    Смесь в цилиндр 2.

    Как настроить карбюратор на 4т скутере

    Винт качества смеси, - регулирует количество воздуха, проходящего через ССХХ. Жиклёр ХХ. Закручивая винт качества качества смеси мы уменьшаем количество воздуха, поступающего в ССХХ, таким образом смесь для холостого хода становится богаче больше бензина - меньше воздуха; при откручивании этого винта количество воздуха увеличивается - смесь обедняется меньше бензина - больше воздуха.

    Чтобы ССХХ не влияла на работу двигателя на высоких оборотах, имеется клапан. В первую очередь, из-за того, что пропускные сечения жиклеров здесь самые маленькие, а значит, легко могут засориться. Если мембрана системы, отключающей холостой ход, прохудится от старости или по какой-либо другой причине, разрежение впускного коллектора не сможет удерживать ее клапан в закрытом состоянии, подача топлива нарушится и двигатель перестанет работать на холостом ходу.

    То же произойдет, если клапан потеряет герметичность. Герметичность уплотнения ухудшится - нарушится работа мембранного механизма, а кроме того, будет подсасываться воздух во впускной коллектор, тем самым обедняя смесь.

    И отрегулировать работу двигателя на холостом ходу станет невозможно. Пусковой обогатитель При запуске, холодному двигателю необходимо дополнительное обогащение смеси, для этого на карбюратор устанавливается пусковой обогатитель на рисунке ниже.

    В его устройстве тоже есть игла, а также дополнительная заслонка, также для регулировки.В этом случае скутерист сам при запуске двигателя обогащает смесь, поворачивая рычажок.Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси.Чистка карбюратора Можно прочистить карбюратор в бензине, пользуясь подходящей щеткой. Воздух забирается до дроссельной заслонки, эмульсия смесь подается после нее, непосредственно в выходной патрубок карбюратора.Если речь идет о диффузоре 19mm и более, не рекомендуется самостоятельно настраивать карбюратор, не имея на это достаточного опыта. Бензин берется из общей поплавковой камеры.

    • Далее идут, что называется "отдельные случаи".
    • При пуске холодного двигателя заслонка поднята открыта.При этом нужно немного подогнуть язычок в сторону иголки.

    Регулировка карбюратора китайского скутера - Энциклопедия мотоциклов

    Как настроить карбюратор на 4т скутере. Оценка: 59 / 100 Всего: 355 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Жировики под глазами Жировик липома – это доброкачественное подкожное образование, которое может возникнуть на любой части тела, но чаще всего встречается на голове, в частности, вокруг глаз.

    - Здравствуйте. В этом блоге я хотел бы вам рассказать - как играть в ПБ против ботов .

    - В мануале на CD диске перепутан русский языковый файл возможно на словенский.

    - По умолчанию Google Apps и Mail автоматически стирают удаленные письма через 30 дней, поэтому если вы часто испытываете проблему с нехваткой свободного места в почтовом ящике, то может возникнуть необходимость очистки корзины вручную.

    Не забывайе также, что на работу карбюратора скутера оказывают влияние такие не зависящие от Вас факторы как качество топлива, атмосферное давление, температура воздуха. Карбюратор - одна из важнейших деталей любого транспортного средства с мотором разумеется. Многие владельцы скутеров сталкиваются с проблемой, как отрегулировать карбюратор.

    Проблем может быть несколько. Первое, что нужно знать, это хотя бы азы принципа работы карбюратора и основные его органы управления и регулировок.

    Результатом этого может быть более быстрый износ двигателя. Первое, что следует сделать, это завести двигатель на холостых оборотах.

    Рассмотрим принцип работы карбюратора на примере рисунка 1 Устройство карбюратора скутера, настройка.

    Если свеча белая, значить смесь бедная. Если же двигатель «не тянет», иглу необходимо поднять на одно деление, а затем снова выставить обороты.

    Во-вторых, он не такой большой как мотоцикл. Признаком засоренности является рывки, хлопки в карбюраторе, двигатель может плохо заводиться.Если таких оборот по конструкции не предусмотрено, их можно выставить с помощью винта оборотов.Регулировку карбюратора следует проводить, если состояние свеч вызывает подозрение, если двигатель не тянет или постоянно глохнет.

    4 действие – удаляем пусковой обогатитель. КАРБЮРАТОР.

    О том, насколько правильно или неправильно отрегулирована смесь, свидетельствует налет на старой свече. У скутера много достоинств и почти нет недостатков.

    Как правильно его отрегулировать, чтобы он работал дольше? Также следует почистить или заменить воздушный фильтр. Подготовку к работе вы провели, теперь начинается непосредственно сама регулировка.

    Как показывает практика, какими бы глубокими знаниями не обладал новичок, точно отрегулировать карбюратор с первого раза у него не получится. Режим работы непрогретого двигателя будет влиять на качество регулировки карбюратора.

    С азов и начнем. 2 действие – откручиваем винт качества смеси. Устройство и настройка карбюратора скутера.

    Если речь идет о диффузоре 19mm и более, не рекомендуется самостоятельно настраивать карбюратор, не имея на это достаточного опыта. Но, как и всякая техника, скутер или его элементы могут приходить в неисправность. В-третьих, и это, пожалуй, самое главное, на скутер не нужны права, потому что он рассматривается как велосипед с подвесным двигателем с точки зрения правил дорожного движения.

    Выбор и настройка карбюратора на скутере

    Как настроить карбюратора на скутере. Оценка: 91 / 100 Всего: 396 оценок.

    Материалы: http://kak-delat-pravilno.ru/kak-pravilno-nastroit/kak-pravilno-nastroit-karbjurator-na-skutere-4t.html


    Back to top