Как остановить трещину на лобовом стекле автомобиля?

1 ≫

Причин для появления трещин на лобовом стекле достаточно много, их появление приносит водителям много неприятностей, как в моральном плане, так и в материальном. Многих владельцев интересует вопрос о том, что лучше всего предпринять в такой ситуации. В большинстве случаев выходят из сложившейся ситуации двумя путями:

Вот на этих моментах остановимся более подробно.

Появилась трещина

Ситуация неприятная для водителя, но уже случившаяся. Если повреждение не очень большое, следует попытаться выполнить ремонт стекла. Владельца автомобиля может подстерегать еще одна беда, это продолжение распространения трещины. Понадобится время для того, чтобы найти специалиста по ремонту, может придется искать нужные материалы или возникнут другие обстоятельства. Поэтому следует рассказать о том, как остановить трещину на лобовом стекле.

Прежде всего, надо внимательно рассмотреть место повреждения, определить начало и конец трещины, ее глубину, сколько слоев получили повреждения. Чтобы остановить дальнейшее распространение, следует применить сверление. Отступают примерно 5 мм от видимого окончания повреждения стекла и тонким сверлом проделывают отверстие. Если оно имеется с обеих сторон, отверстие будет сквозным. Определить наличие повреждения с внутренней стороны можно тонкой швейной иглой. Следует провести тонким концом по внутренней поверхности, и трещина обнаружит себя.

Если повредился всего один слой стекла, сверлить необходимо только до полимерного слоя. Обычные сверла для этого не подходят, следует использовать с алмазным напылением, которые можно купить в наборе для ремонта лобовых стекол. Следует отметить тот факт, что, если трещина уже достигла края стекла, ремонт проводить бесполезно. Процесс сверления выполняют при небольших оборотах с обязательным использованием жидкости для охлаждения режущего инструмента.

Готовое отверстие заливают специальным полимерным составом. Их в торговых сетях имеется несколько видов. Нанесенному полимеру необходимо дать время для полимеризации, которую можно ускорить применением инфракрасной лампы, а после этого место необходимо зашлифовать и отполировать.

Несколько слов о ремонте стекла

Заделка трещин в лобовом стекле автомобиля может быть выполнена самостоятельно. Приобрести в торговых сетях ремонтный набор не составит особого труда, а если руки не боятся держать в руках инструменты, можно приступать к работе. В наборе должен быть аппликатор, смола для заделки повреждения, также понадобится растворитель и ветошь для обезжиривания поврежденного участка.

Суть ремонта: под давлением с помощью аппликатора в трещину закачивается требуемое количество смолы или клея. Специалисты рекомендуют закачать его несколько больше, чем предписывает инструкция. Ведь удалить излишки проще, чем по окончании работы обнаружить оставшиеся пустые места. Добавлять состав следует постепенно, добиваясь полного выхода пузырьков воздуха. Далее на поверхность ремонта укладывают слой финишной пленки, которая выравнивает смолу, следует аккуратно выдавить все пузырьки воздуха из-под пленки. Последним этапом работы будет удаление излишков смолы и полировка стекла.

Иногда появлению трещин способствует небольшой скол поверхностного слоя стекла, который постепенно может превратиться в разветвленную сеть трещин. Чтобы этого не случилось, его следует как можно быстрее заделать. Если кто-то не знает чем заделать скол на лобовом стекле автомобиля, то подскажем: для этой операции используют инжектор и фотополимер. На обезжиренном поврежденном участке инжектор отсасывает оставшийся воздух, а его место занимает полимерный состав, который после полимеризации шлифуется и полируется.

Как видим, остановить своими руками трещину на лобовом стекле авто особого труда не составит. Таким образом, можно сэкономить на обращении за помощью к автомеханикам.

  • Автоликбез
  • Диагностика и ремонт
  • Обслуживание
  • Обучение на права
  • Покупка-продажа
  • Соблюдаем ПДД
  • Уход за автомобилем
  • Эксплуатация

На сайте представлены статьи, которые будут полезны как для начинающих автолюбителей, так и для тех, кто только собирается покупать автомобиль. Здесь вы найдёте полезные советы по выбору авто и уходу за ним, практические руководства по самостоятельному ремонту и многое другое.

Материалы: http://autochainik.ru/kak-ostanovit-treshhinu-na-lobovom-stekle.html

2 ≫

Во время эксплуатации автомобиля возникновение каких-либо повреждений просто неизбежно. Особенно часто страдает лобовое стекло, поскольку различные камни или другие предметы вылетают из-под впереди идущего автомобиля и в результате возникают различные сколы, трещины и т.д. Если размер такого повреждения небольшой, то можно закрыть глаза и продолжать ездить. Но рекомендуется все-таки провести ремонт лобового стекла автомобиля, чтобы не подвергать себя опасности из-за ухудшенной видимости.

Итак, если вы обнаружили проблему со своей «лобовухой», то есть несколько путей дальнейших действий:

  • Оставить все как есть и ничего не ремонтировать, пока не наступит полное ее разрушение.
  • Поехать на станцию технического обслуживания и заменить ее (что не очень дешево).
  • Заказать стекло и произвести замену самостоятельно (менее затратное мероприятие в финансовом плане, но потребует много времени).
  • Заделать трещину или скол своими силами, если они небольшие.

Самым выгодным в плане денежных затрат и затрат времени является последний вариант, так как он позволяет сделать ремонт и привести лобовое стекло практически в первозданный вид. Более того, такая процедура не слишком тяжелая и при наличии желания и необходимых материалов можно быстро и качественно ее выполнить. Многие ошибочно считают, что заделать трещину или скол можно только на СТО, но в современных условиях это не так. Дело в том, что многие производители предлагают специальные средства, чтобы провести ремонт. Поэтому если вы столкнулись с проблемой, не стоит сразу же проводить дорогостоящую замену. Воспользовавшись нашей статьей, разобраться с такими неприятностями будет очень легко.

Для того чтобы качественно выполнить ремонт нужно четко знать, какие виды повреждений бывают и какие из них подвергаются восстановлению. В общем, выделяют следующие дефекты лобового стекла:

  • Большие трещины;
  • Трещины лучевидного типа;
  • Круглые трещины;
  • Округлые сколы;
  • Трещина двусторонняя;
  • Комплексные повреждения.

Большинство из этих проблем можно заделать самостоятельно, однако есть определенные условия, когда сделать ремонт будет невозможно. К ним относятся ситуации, когда:

  • Дефект находится в зоне видимости водителя;
  • Трещина касается нескольких кромок стекла;
  • Стекло имеет сквозное повреждение;
  • Скол или трещина влияет на нормальное выполнение функций;
  • Лобовое стекло имеет встроенные элементы подогрева, датчики и т.д.

Заделать трещину или скол можно самостоятельно, но для этого нужно купить специальные инструменты и материалы. Итак, для восстановления повреждений может понадобиться:

  • Специальный клей или полимер. Он должен соответствовать показателю прозрачности вашего лобового стекла. При этом период затвердевания должен быть очень маленьким.
  • Инжектор и мост, которые используются для введения клея в скол или трещину. Прежде чем приобрести эти приспособления необходимо знать, как вы будете их применять. Если использование будет одноразовым, то вам подойдет изделие из пластмассы, а для многократных операций придется приобрести металлические инструменты.
  • Электродрель, которая позволяет снять напряжение с поверхности стекла путем сверления нескольких дырок на трещине. При этом необходимо использовать исключительно алмазное сверло.
  • Насос, который удаляет воздух из области возникновения скола.
  • Фонарь, для определения точного места дефекта и поиска воздуха в клее.
  • Скрайбер, для зачистки области возле места возникновения дефекта.
  • Ультрафиолетовая лампа, для ускорения процесса застывания клея.

Также вам понадобятся различные жидкости для обезжиривания и очистки места повреждения, а также набор тряпок и салфеток.

После того как вы приобрели все нужные вам инструменты и материалы, можете начинать непосредственно ремонт. Для этого берем инжектор и ставим его прямо над точкой, где образовался скол или пошла трещина. Для обычного и небольшого повреждения подойдет простое заливание клея (полимера) в образовавшуюся щель в стекле. Далее его нужно будет высушить с помощью инфракрасной лампы и хорошенько отшлифовать. Как правило, такой вариант позволяет восстановить стекло и сохранить его прозрачность на уровне до 90 %. Более того, если все сделано правильно, то заметить дефектное место будет практически невозможно.

Если повреждение вашего лобового стекла – это большой скол или крупная трещина, то нужно будет выполнять больше работы. Для начала нужно будет просверлить небольшие отверстия в непосредственной близости к повреждению. Таким образом, напряжение будет минимальным, и щель не будет никак распространяться. Далее нужно проводить аналогичные действия: залить полимер, высушить и отполировать. После этого сколов не будет, стекло выглядеть как новое и не доставлять вам никаких неудобств.

В завершение хочется добавить, что главный секрет успеха – вовремя выявить и избавиться от возникшего повреждения. Также желательно всегда иметь прозрачный скотч в машине. С его помощью можно будет заклеить место образования сколов и трещин, что не даст им распространяться на большую область. Помимо этого не рекомендуется в зимний период года отдирать ледяной налет с лобового стекла и не постукивать об него дворниками. Будьте осторожны, ухаживайте и обслуживайте свой автомобиль, и он вас не подведет!

Оставить комментарий Отменить

  • Эксплуатация
  • Характеристики
  • Тюнинг
  • Отзывы
  • Конкуренты
  • Тесты
  • Другие модели КИА
  • Полезное
  • Новости

Задать вопрос эксперту

Здравствуйте! Массово такой проблемы нет, да на практике не встречались с этим. Может просто кто-.

Здравствуйте. Ваш бюджет, мягко говоря, очень высок для этого авто. Достойный вариант можно подыс.

Здравствуйте! Ничего плохого в контрактном движке нет, просто надо понять его текущее состояние.

Материалы: http://kiarioinfo.ru/poleznoe/remont-treshhin-na-lobovom-stekle.html

3 ≫

Каждый автомобилист знает, как влияет на безопасность лобовое стекло машины и как уязвимо оно. Удар камешком, вылетевшим из-под колеса встречного или попутного автомобиля, и на стекле появляется в лучшем случае скол. Если не принимать меры, то дальнейшая эксплуатация может привести к прогрессированию дефекта и образованию трещины, которая с течением времени будет расти. Полностью исключить повреждения ветрового стекла невозможно, ибо ни один водитель не в состоянии его спрогнозировать. Можно только уменьшить вероятность попадания посторонних предметов путем установки дефлектора на капот. Он позволяет направить поток набегающего воздуха вверх, что дает возможность «сдувать» опасные камешки на подлете. Например, купить дефлекторы на киа можно здесь http://www.autodeflektor.ru/shop/CID_31_kia_kia.html.

Однако случается так, что вам не повезло — вы все-таки «поймали» камень от встречного самосвала и ветровое стекло оказалось повреждено. Ниже речь пойдет о том, как остановить трещину на лобовом стекле автомобиля.

Многие автовладельцы считают, что любое повреждение в конечном итоге приведет к замене стекла. Отчасти это так. Однако мастера, специализирующиеся на кузовном ремонте, прекрасно знают о том, как остановить трещину на лобовом стекле и при этом не опасаясь ее дальнейшего развития. Для этого существует целая технология, которая предусматривает наличие специального оборудования и особых материалов. Любая мастерская, которая проводит такие виды ремонта, располагает всем необходимым.

Любые ремонтные работы предусматривают в первую очередь определение характера и степени проблемы. Вот основные виды повреждений, встречающихся на лобовых стеклах:

  • простой скол;
  • односторонняя трещина – трещина только одного слоя стекла
  • двухсторонняя трещина – трещина наружного и внутреннего слоя
  • лучевидная трещина (или «звезда») – множество трещин, выходящих из одной точки
  • комбинированный дефект (различные сочетания вышеописанных дефектов).

Грамотный мастер знает как остановить рост трещины на лобовом стекле, но приступить к ремонту он сможет только после детальной диагностики.

Для ремонта стекол применяются специальные комплекты, которые легко может купить каждый автомобилист. Необходимо только помнить, что данные процедуры помимо инструмента требуют наличия опыта и знаний. Поэтому если вы сомневаетесь в своих силах, то лучше доверить ремонт специалистам.

Оборудование и материалы, необходимые для проведения ремонта:

  • Бор-машина с алмазными бурами или высокооборотистая дрель. Вместо инструмента с алмазным напылением часто применяют твердосплавный. Однако его стойкость на порядок ниже. Обязательное условие – отсутствие радиального биения патрона дрели. В противном случае при обработке это может спровоцировать новые повреждения.
  • Кондукторы для сверления отверстий в стекле. Предназначены для точного позиционирования и предотвращения соскальзывания сверла.
  • Ультрафиолетовая лампа для быстрого отверждения ремонтных полимерных составов.
  • Кронштейн (мост) для установки инжектора. Он выполнен из металла и надежно прикрепляется к стеклу специальными присосками.

  • Инжекторы с различными адаптерами. Предназначены для заполнения повреждений специальным фотоотверждаемым полимером.
  • 3 вида полимеров различной вязкости для разных целей.
  • Скрайбер для обработки повреждений или вспомогательных работ.
  • Комплект светопрозрачных пленок.
  • Лампа с кронштейном-присоской.

В этом списке приведен далеко не полный перечень того, чем пользуются профессионалы, но достаточный для основных видов ремонта.

Последовательность ремонтных работ для любого вида повреждения практически одинакова. В нее входят несколько операций, а именно:

  • Мойка стекла и обезжиривание поврежденного участка
  • Сверление отверстия в конце трещины. Тем самым происходит снятие напряжения и предотвращение разрастания дефекта.
  • Заливка жидкого полимера в трещину. Для этого применяют инжектор. Операция производится в несколько этапов, в зависимости от категории повреждения. Заполнение дефекта производится способом давления и разрежения.

  • Выравнивание повреждения запечатывающим полимером.
  • Сушка УФ-лампой, удаление остатков полимера с помощью лезвия
  • Полировка места ремонта.

Необходимо понимать, что полное устранение дефекта невозможно. Он не будет бросаться в глаза, но под определенным углами все равно будет немного заметен. Основная цель – это предотвращение разрастания дефекта.

Автолюбитель, привыкший самостоятельно ремонтировать свой автомобиль в случае появления трещины непременно будет искать способы как самому остановить трещину на лобовом стекле, не прибегая к дорогой услуге.

Для этого понадобится:

  • дрель с регулировкой оборотов;
  • алмазные или твердосплавные сверла диаметрами 2 — 3 мм;
  • комплект для самостоятельного ремонта стекол (продается в любом магазине автокосметики)

Комплект для ремонта сколов и трещин обычно содержит следующие компоненты: пластиковый инжектор, шприц-дозатор, полимер, светопрозрачные пленки, двухсторонняя самоклеящаяся лента для установки инжектора, лезвие.

Стоит отметить, что к выполнению работы и инструменту стоит подойти ответственно, так как самостоятельно остановить трещину на лобовом стекле – задача непростая, и малейшая ошибка может привести к необходимости замены стекла.

При возникновении трещины ее незамедлительно следует заклеить полосой прозрачного скотча – это поможет немного укрепить ее и предотвратит разрастание.

Сначала нужно определить характер повреждения, так как трещина двух слоев потребует сквозного сверления.

Центр сверления должен находиться в конце трещины. При выполнении сверления не нужно давить на стекло большим усилием и не допускать перекосов и ударов. В зависимости от вида дефекта, необходимо применять ограничитель, чтобы случайно не просверлить стекло насквозь. Режущую кромку сверла нужно постоянно охлаждать, для чего подойдет обычное масло или силиконовая смазка.

После данного этапа участок тщательно промывается и продувается от остатков стекла, затем обезжиривается. И только после этого, строго следуя инструкции, заполняется специальным клеем-полимером. Отремонтированный участок подвергается сушке под УФ-лампой в течение не менее 10 минут или естественной сушке.

Материалы: http://www.fainaidea.com/jeto-interesno-znat/kak-ostanovit-treshhinu-na-lobovom-stekle-126354.html


Back to top