Как вернуть амортизаторы в магазин

1 ≫

Все о мото

Многие из соотечественников уже успели на себе ощутить преимущества путешествий на байках, располагающих качественной амортизацией. Те же, кто еще таковую не успел обустроить на железном коне, активно к такой модернизации стремятся.

Как восстановить амортизаторы мы вам расскажем в данной статье. Отметим также, что порой восстановление амортизаторов является невозможным. В таком случае вам придется раскошелиться на покупку новых аксессуаров.

Защита Вашего Права — наша работа! Юридическая консультация

Месяц назад я купила дорогую душевую кабину с функциями массажа, бани и ароматерапии. Давно о такой мечтала. Сейчас принялись за установку и поняли, что она не подходит по размерам ванной комнаты. Я читала у вас, что товар должны принять обратно. Но в магазине отказали под предлогом, что наша кабина входит в перечень товаров, которые обратно не берут. Законно ли это?

К сожалению, законно.

Как вернуть амортизаторы в магазин

Прежде всего, будьте определены, что точно Вы желаете потребовать. Невозможно показать продавцу, что Вы сомневаетесь. Если в магазине Вам выделили типичное утверждение для замены (возвращение) товаров, внимательно прочитайте текст печати. Это не исключено, что документ сделан так, чтобы возмещение было исключено.

Подписав такую форму, Вас. Может обменять покупку только. В этом случае лучше внести собственную претензию.

Как вернуть деньги при покупке в интернет-магазине

Я уже давно являюсь постоянным клиентом нескольких интернет-магазинов. В одном покупаю себе контактные линзы, в другом книги, в третьем парфюм, и как правило, добиваюсь существенной экономии по сравнению с обычными торговыми точками.

Недавно решил купить себе фотоаппарат — искомой модели в близлежащих магазинах не было, а нашлась она в интернете, плюс ко всему, стоила дешевле, но, в конечном счете, я решился на интернет покупку отнюдь не из-за экономии 500 рублей.

Как вернуть товар в магазин: уловки продавцов

Ах, сколько нам открытий чудных готовят походы по магазинам. Вот я тут всё пишу-пишу про возврат товара. А буквально перед Новым годом самолично узнала как вернуть товар в магазин не в теории, а на практике.

Да, товар принимать не хотели, пытались изворачиваться. И если бы я была нерешительным покупателем, меня бы наверняка облапошили. Но я пришла с твёрдым намерением вернуть товар надлежащего качества, который мне не нужен, и в итоге правоту свою доказала.

Как вернуть товар в магазин

Мы расскажем, как вернуть товар в магазин, ведь нередко случается, что купленный товар – мобильный телефон, микроволновая печь или пылесос – тебя не устраивает.

Приобретая товар в магазине, обязательно возьми кассовый чек, гарантийный талон и остальные документы. Магазин работает без кассы? Редко, но бывает. В таком случае, требуйте, чтобы продавец заполнил и выдал вам товарный чек.

Итак, отправляйся в магазин, в котором куплен товар, и не забудь взять с собой чек и все остальные документы.

Как восстановить амортизаторы: инструкция

Если в автомобиле ломается какая-либо деталь, то эту неприятность можно решить несколькими способами. В зависимости от своего опыта, водитель может самостоятельно отремонтировать или восстановить ту или иную неисправность. Но если восстановить самостоятельно не в силах, то всегда можно воспользоваться запасным вариантом – услуги СТО или же приобретение новой детали. В данной статье я расскажу о том, возможно ли провести восстановление амортизаторов, а так же рассмотрим те случаи, когда амортизатору ремонт уже не поможет.

Как проверить амортизаторы на исправность и работоспособность?

Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Прежде, чем мы с вами вплотную займемся рассмотрением вопроса о том, как проверить работоспособность амортизатора, не совсем приятная новость.

Когда-то, на старых моделях классики с прошлыми моделями и типами амортизаторов, раскачкой кузова можно было определить, исправен или нет амортизатор. Сложная конструкция современной подвески автомобиля не позволит вам на глаз сделать объективный вывод об исправности амортизатора.

Как продлить жизнь амортизатору? Ремонт своими руками

Многие автолюбители, эксплуатируя автомобиль, сталкиваются с необходимостью замены амортизаторов. Причина, как правило, одна — амортизатор перестает эффективно гасить колебания кузова. Ухудшается устойчивость автомобиля на поворотах, неровностях дороги и при высоких скоростях.

Почему это происходит? Чаще всего, в результате износа сальника штока из амортизатора постепенно вытекает рабочая жидкость.

Материалы: http://jursait.ru/kak-vernut-amortizatory-v-magazin-70702/

2 ≫

Хороший шофер ощущает, как себя ведет автомобиль на дороге, и по некоторым показателям выявляет, какую совокупность подвергнуть диагностике. В то время, когда неровности на дороге стали заметнее ощущаться в салоне, то, наверное, пришло время для проверки подвески или ее отдельных элементов.

Существует пара способов, как проверить амортизаторы на машине без демонтажа. Они не дадут окончательного решения, но предоставят достаточное количество информации о собственном состоянии.

1 К каким проблемам приведут неисправные стойки 2 Исправность 3 Работоспособность 4 Проверка новых амортизаторов 5 Заключение

К каким проблемам приведут неисправные стойки

Цель, для которой установлены эти гидравлические стойки, содержится в гашении колебаний, исходя из этого контроль их обязан вестись систематично.

Качественные амортизаторы, не считая устранения раскачки кузова, снабжают дороги и взаимодействие колеса, и ликвидируют формирование несанкционированных кренов автомобили.

Перед тем как проверить работоспособность амортизатора, необходимо знать, что главными обстоятельствами выхода из строя их являются механические повреждения или износ отдельных элементов, и разгерметизация полостей с маслом. Такие неприятности приводят к распространенным последствиям:

значительное увеличение тормозного пути, и авто может увести в сторону при экстренном торможении кроме того на средней скорости, такие неприятности чреваты большим понижением безопасности как для водителя с пассажирами, так и для остальных участников дорожного перемещения; понижение управляемости автомобилем, машину непроизвольно может вести в различные стороны, исходя из этого рискованным будет управление кроме того на низкой скорости; пониженная грузоподъемность, поскольку кроме того нетяжелый груз либо пара пассажиров значительно «посадит» авто; понижение комфортности на ходу кроме того на качественной дороге, которое станет заметно в раскачивании кузова; проверить стойки амортизатора на работоспособность нужно чтобы не содействовать стремительному выходу из строя остальных элементов подвески, типа опор, подшипников, пружин и т.д.; увеличивается износ шин (в большинстве случаев неравномерный) из-за появления дисбаланса; эта неприятность напрямую воздействует на интенсивный износ тормозной совокупности, колодок, дисков.

Перед тем, как проверить задние амортизаторы либо передние на исправность, необходимо осознавать, что данный параметр в гаражных условиях без соответствующей аппаратуры возможно проконтролировать только визуально.

Наряду с этим итог окажется не стопроцентным. Посредством осмотра без снятия стойки с автомобиля шофер способен оценить целостность штока, наличие/отсутствие последствий механических повреждений или явную и недавнюю разгерметизацию.

Для газовых элементов подвески выяснить разгерметизацию «на глазок» окажется проблематично.

Тут пригодятся иные способы.

Масляные подтеки либо капли на корпусе гидравлических подробностей являются свидетельством того, что уплотнительные элементы повреждены.

Автовладельцу нужно позаботиться о скорой замене проблемных стоек. При снятии их с автомобиля необходимо проконтролировать состояние штока, что не должен иметь коррозионных пятен, выработки, погнутости, направляться металла.

Очевидное раскачивание посредством надавливания на крыло автомобиля, а позже резкое отпускание, не может организовать четкую картину о состоянии работоспособности амортизаторов. Принято вычислять, что при хорошей подвеске авто не будет раскачиваться. Но, данный тест не всегда позволяет осознать состояние стоек, время от времени кроме того с очень сильно изношенными элементами подвеска достаточно четко отпружинивает, и автомобиль не раскачивается.

Так возможно распознать лишь всецело безлюдные и нерабочие амортизаторы.

Легче эту проблему распознать в движении. Автомобиль с исправной подвеской может стучать на протяжении езды значительно чаще при наличии нехороших стоек.

Кроме этого допускается непродолжительное экстремальное вождение, которое способно распознать неприятности в подвеске. Авто в таковой ситуации не хорошо держит поворот, слабо придерживается прямолинейной траектории перемещения.

При наличии стендов итог окажется более правильным. Имеется пара разновидностей тестирования:

Крепление прибора проводится на крыло автомобили, а вторая часть кладется на пол рядом.

Раскачкой кузова дает маленькую амплитуду и происходят автоматические замеры, каковые сопоставляются с заводскими показателями. На протяжении шок-тестов на стенде тестируемые оси поднимают, а после этого быстро отпускают. Электроника сейчас вычисляет затухания и сверяет их с эталонными значениями. Платформа для резкого торможения позволяет выяснить нагрузку на датчики на протяжении процесса. Но, этот тест менее точен, чем прошлые.

Используются кроме этого амплитудные способы тестирования.

Проверка новых амортизаторов

Хороший автовладелец обязан ставить на свой автомобиль качественные комплектующие.

Верный выбор амортизаторов

Дабы не совершить ошибку с ними, необходимо перед приобретением проверить их на соответствие элементарным нормам.

Наружная часть. На поверхности не должно быть масла, а маркировка обязана соответствовать каталожным параметрам.

Корпус должен быть без механических повреждений, шток ровный, резьба как следует нарезана. Геометрические параметры. Посредством штангенциркуля и рулетки проводим замеры на соответствие установленных в вашем автомобиле и тех, каковые предлагают в магазине.

Допустимые отклонения длины должны быть в пределах 5 мм. Работоспособность нового амортизатора. Сжатие/разжатие пара раз не должно создавать толчки или заедания. Прикладываемое упрочнение на сжатие/расжатие у качественной стойки будет на протяжении нескольких приемов однообразным.

Несоответствующие рабочим параметрам амортизаторы нужно заменить как возможно скорее. От них зависит безопасность вождения. Правильный итог проверки возможно взять лишь посредством качественных тестов, не смотря на то, что умелый шофер распознает неработоспособность стоек на протяжении экстремального вождения.

Кроме того при покупке этого элемента подвески в магазине, необходимо контролировать их на соответствие и работоспособность указанным чертям.

Материалы: http://www.shatak.ru/kak-proverit-stojki-amortizatora/

3 ≫

Амортизаторы являются настолько привычным элементом нашего автомобиля, что мы не всегда задумываемся об их значении. Основная задача стоек — демпфирование ударов и вибраций от неподрессоренных элементов подвески и предотвращение раскачки (подпрыгивания) при проезде неровностей. При этом важно обеспечить синхронность характеристик, иначе работа всей системы подвески будет не согласована. Как проверить то, что все механизмы подвески функционируют слаженно?

Однозначный ответ — да! Эта процедура должна быть обязательной наряду с проверкой давления в шинах или уровня масла в двигателе. Поскольку исправность стоек напрямую связана с безопасностью движения, а не только с комфортом, проверка должна осуществляться не реже, чем при проведении каждого ТО. То есть через каждые 10–15 тысяч километров. Это предписано регламентом технического обслуживания.

Однако инструкции разрабатываются для стендовых (идеальных) условий эксплуатации. На реальных отечественных дорогах сроки проверки, а возможно и замены стоек сокращаются. Поэтому при появлении первых признаков износа проведите тщательную диагностику.

  • Автомобиль сильно раскачивается из стороны в сторону.
  • Увеличенный крен при поворотах.
  • Снижен комфорт в сторону жёсткости.
  • Автомобиль проявляет склонность к сносам и заносам при нормальных дорожных условиях.
  • Клевки носом при торможениях, проседание задней части при разгоне.
  • На рулевом колесе ощущается профиль дороги, стук.
  • Неравномерный и ускоренный износ покрышек.
  • Непривычные звуки со стороны подвески.
Конечно, до подобной ситуации дойти не должно, потому как ранняя диагностика обязана предупредить такие опасные казусы

В дополнение можно провести простой тест: резко и сильно нажмите на крыло автомобиля. Подвеска должна «отработать» в одно движение. Если колебаний несколько — это верный признак неисправности стойки. Данный способ применяется как для задних, так и для передних стоек.

Исправная стойка должна чётко отработать посыл, колебание должно отсутствовать

  • Явное свидетельство неисправности — наличие потёков на штоке.
  • Порванный пыльник амортизатора говорит о скорой его «кончине».
  • Следы выработки на штоке.
  • Вмятины на корпусе.
  • Коррозия на блестящей поверхности штока.
  • Трещины на крепёжных проушинах.

Важно! Эксплуатировать неисправные амортизаторы опасно как для автомобиля (по цепочке ломается вся подвеска), так и для экипажа.

  • Неисправный амортизатор вызывает неконтролируемый занос автомобиля.
  • Удлиняется тормозной путь.
  • В затяжном повороте любая кочка на дороге приведёт к тому, что машина соскочит с траектории.
  • При проезде луж гарантировано возникает аквапланирование.

При наличии признаков поломки или износа вы можете принять решение о замене стоек или визите на СТО для детальной диагностики.

Профессиональная проверка амортизаторов производится на вибростенде без демонтажа стоек. Под такой нагрузкой выявляются паразитные люфты, протекания и механические повреждения. Снимаются рабочие характеристики амортизаторов и сравниваются с заводскими параметрами.

Разумеется, можно снять стойки и проверить их на специализированной СТО, которая профессионально работает с подвеской. Вы получите графики характеристик и оплатите высокую стоимость работ. В большинстве случаев владельцу достаточно знать: менять амортизационные стойки или «ещё побегают». Однако некоторые модели стоят так дорого, что можно задуматься о ремонте. Вот тут и возникает потребность диагностировать их на профессиональном оборудовании.

Без демонтажа (с видео)

Существует комплексная стендовая проверка подвески, по результатам которой можно оценить ресурс и состояние амортизаторов. Автомобиль одной осью заезжает на стенд с установленной виброплатформой.

Стенд имитирует движение по неровной дороге

Помост начинает вибрацию в вертикальной плоскости. После достижения максимальной амплитуды платформа останавливается, и с помощью датчиков акселерометров снимается информация. По частоте и амплитуде остаточных колебаний подвески строятся графики характеристик амортизатора.

Пример снятых показаний вибростенда

Особенность данного метода — комплексная проверка подвески. Учитывается не только состояние амортизатора, но и взаимное влияние всех компонентов. Фактически моделируется реальная дорожная обстановка. На видео можно заметить момент максимальной амплитуды:

Предварительно в компьютер вводится информация о стойке амортизатора. В зависимости от его типа — масляный, газовый, газомасляный — программа подбирает режимы работы стенда. Полученные данные сравниваются с эталоном и определяется ресурс стойки в процентах. После чего оператор даст вам рекомендацию о замене амортизатора (если восстановление не имеет смысла). Если есть возможность устранить небольшие неисправности? можно провести ремонт стойки.

Важно! Принципиальной разницы в диагностике по типу амортизатора нет. После получения характеристик вы можете проконсультироваться с мастером по поводу замены амортизаторов на другой вид.

Например, если вы хотите спортивную подвеску, вам предложат установить газовые стойки. Данные со стенда диагностики как раз помогут это определить.

Стендовая проверка со снятой стойкой + пример на видео

Если вибростенд позволяет определить ресурс амортизатора в комплексе с остальными частями подвески, то на отдельном стенде снимаются характеристики более подробно.

Такие проверки проводят в заводских условиях, тестируются партии выпускаемых стоек. В программе стенда заложены параметры практически всех производителей, и вы получаете достаточно точную информацию о своих амортизаторах.

Пример анализа стойки амортизатора на стенде (неразборные задние): сверху эталонные значения, снизу результат действий стенда на снятую стойку

Именно с помощью таких стендов производится тюнинг подвески автомобиля, поскольку точность измерений очень высокая.

Далеко не в каждом сервисе есть такая хитрая система

Важно! Если диагностика показала большое различие между левой и правой стойкой на одной оси, дисбаланс следует устранить. Амортизаторы должны работать одинаково.

Не следует тянуть с диагностикой и ремонтом исходя из принципа «ещё побегает». Неисправность амортизаторов развивается в арифметической прогрессии и может привести к более серьёзным последствиям. Поэтому регулярно проверяйте состояние стоек хотя бы простой раскачкой, а при появлении признаков неисправности обращайтесь в профильные СТО.

Материалы: http://autoclub.su/kak-pravilno-ocenit-rabotosposobnost-stoek-amortizatorov/


Back to top