Какой штраф за подсветку автомобиля в 2017 году: днище, номер

1 ≫

Основные правила

Такую подсветку можно сделать несколькими способами, например, светодиодными лампами или неоновыми. Выполняется работа не сложно, сделать тюнинг можно самостоятельно. Но, многих владельцев интересует вопрос о штрафе в 2017 году за такую подсветку. Существует ли он? На эти вопросы мы ответили в этой статье.

Действительно, штраф для автовладельцев предусмотрен. Но, наложить его могут только в том случае, если тюнинг был сделан неправильно. Внимательно ознакомьтесь с законом, действующими нормативными документами, чтобы у работников дорожно-патрульной службы не возникло претензий и оснований для того, чтобы наложить штраф.

Для начала обратимся к требованиям нормативных документов по эксплуатации автотранспорта. Состав оптических приборов (согласно ГОСТ) должен быть следующим: противотуманные фары, фары ближнего и дальнего света, знак автопоезда, подсветка номеров, а также боковые, задние, передние поворотные указатели, стояночные и габаритные огни, светоотражающие элементы, дополнительные прожекторы.

Далее рассмотрим документ ПДД, пункт 3.6. Здесь перечислены неисправности, согласно которым нельзя пользоваться машиной. Сзади автомобиля нельзя устанавливать сигнализаторы заднего хода, делать освещение номерного знака другими цветами кроме белого. Не допускается установка всех световозвращающих огней спереди любыми цветами кроме белого.

Хотя о правилах подсветки днища в законе не упоминается, из вышеперечисленного можно сделать вывод о том, какого цвета подсветка допускается, а какого следует избегать.

Размер штрафа

Штраф накладывается согласно действующей статье 12.4 КоАП. При этом все осветительные приборы подлежат конфискации, то есть гаишник вправе будет снять подсветку прямо на ваших глазах. Кроме того, гаишник вправе будет изъять ваши права, лишить ими пользоваться до 6-12 месяцев.

  • Для простых граждан — 3000 рублей.
  • Для должностных лиц — 15000-2000 рублей.
  • Для юридических лиц — до 500 тысяч.

Как избежать наказания

Учитывайте требования к существующие подсветке днища:

  • Свет не может выходить за пределы машины.
  • Направленный вперед и отраженный от дороги свет должен быть лишь белого, желтого, оранжевого цвета, отраженный свет назад — красного.
  • Подсветка не должна быть похожа на сигналы служебных машин.
  • Соблюдайте правила подбора цвета подсветки для автомобиля.

Помните, что свет должен быть направлен только вниз, не быть очень ярким. Если учитывать необходимые требования, можете смело делать тюнинг автомобиля и не бояться штрафов.

Вопросы и ответы

Хочу установить неоновую подсветку на дно своего автомобиля. В ПДД вроде бы нет ограничения на этот случай. Я спросил у нескольких друзей, все говорят, что это не нарушение. Хотя знаю, что гаишники за подсветку останавливают. Скажите, можно будет установить лампы красного цвета?

По закону это запрещено, за нарушение правил вам могут выписать штраф в размере 3000 рублей.

4 комментария

А подсветку в фары зеленого света?

Ставить зеленую подсветку в фары запрещено.

Можно ли установить светодиодную ленту в салоне автомобиля на заднее стекло с верху ?

Да, в салоне автомобиля можно

Оставить комментарий X

О нашем сайте

Информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях. Перед принятием какого-либо решения проконсультируйтесь с юристом. Руководство сайта не несет ответственности за использование размещенной на сайте информации.

Материалы: http://zakonznaem.ru/auto/podsvetka-neon.html

2 ≫

Подсветка днища автомобиля – внешний тюнинг, который способен дополнительно подчеркнуть стиль вашей машины. Сделать ее можно несколькими способами. Воспользуйтесь дальнейшей информацией и нашей универсальной инструкцией по установке.

На сегодняшний день есть несколько способов изготовить и установить подсветку днища авто. Наиболее широкое применение получили два варианта:

  • Светодиодная подсветка. Установка по периметру днища ударопрочной пластиковой трубки со специальной светодиодной лентой внутри.
  • Неоновая. Газоразрядные лампы различного свечения, установленные в специальный ударопрочный и влагопоглощающий корпус.

Оба варианта имеют как преимущества, так и недостатки, о которых следует рассказать подробнее. Светодиодная лента стоит гораздо дешевле, ее удобнее резать, моделировать и устанавливать. Кроме того, ленту не нужно дополнительно изолировать и защищать от воздействия воды, грязи и холода. Но многие автолюбители предпочитают точечную подсветку днища, а с помощью светодиодной ленты добиться этого практически невозможно.

Точечная подсветка днища Рекомендуем к прочтению:

Неоновый свет – более тусклый и монотонный, однако с его помощью можно создать качественное частичное или точечное освещение периметра днища авто.

Однако сами неоновые лампы очень хрупкие и достаточно дорогие, при этом установка таких ламп сложнее, так как придется дополнительно изготавливать защитный корпус и четко регулировать схему подключения, чтобы избежать скачков напряжения, которые способны попросту вывести из стоя дорогостоящую лампу во время движения или стоянки авто.

Чтобы сделать качественную светодиодную подвеску, вам потребуются следующие материалы и инструменты:

  • светодиодная лента с влагозащищенным корпусом и оптимальным свечением (RGB);
  • алюминиевый или пластиковый защитный профиль;
  • провода небольшого сечения (лучше использовать четырехжильный сечением 4х0,5 или 4 на 0,75 мм);
  • термоусадочная втулка, соответствующая диаметру;
  • блок управления системой подсветки (при необходимости создания различных световых комбинаций) и дополнительная проводка для подключения к бортовой сети;
  • качественная изолента, канцелярский нож, паяльная лампа.

Первым делом необходимо осмотреть днище автомобиля по периметру, чтобы определить оптимальное место установки ленты и пути, по которым будут идти провода. В нашем случае мы устанавливаем ленту на модель Toyota Corolla в кузове седан, а оптимальным местом установки будет пластиковая защита днища с небольшим изгибом, на которую и будет крепиться лента. Это удобно тем, что к ней будет постоянный доступ, особенно когда ее необходимо будет протирать или мыть (что актуально и для других моделей авто, иначе долго подобная подсветка не продержится).

Далее необходимо сделать замеры, чтобы понимать, как и на сколько частей необходимо резать имеющуюся ленту. Резать ее следует в специально отведенных местах, которые отмечаются производителем через определенное расстояние. Далее по размерам вырезается защитный профиль, следует начинать пайку проводов – к каждой из букв ленты по одному проводу соответственно. Для цветной ленты – 4 провода, для одноцветной – 2. По завершению процесса места пайки обязательно следует обработать герметиком, предварительно обжав концы специальной термоусадочной трубкой. После этого дополнительно заизолируйте их изолентой или другим подходящим материалом.

Установка цветной ленты на днище авто

После пайки следует проверить работоспособность ленты. В случае с моделью ленты RGB (три разных цвета) для проверки подсоедините провод от контакта «+12» на плюсовую клемму аккумулятора, остальные три провода на минус. Если все загорается, значит, процесс пайки пройден успешно, можно закрепить полученную подсветку на днище автомобиля.

Места установки рекомендуем очистить от грязи и пыли. В качестве креплений профиля удобнее всего использовать пластиковые хомуты. В нашем случае мы аккуратно сверлим отверстия в боковой защите днища сверлом на 0,2 мм. Через полученные отверстия пропускаем хомуты и закрепляем профиль со светодиодами. Для фиксации ленты до затяжки хомутов можно использовать специальные стяжки, чтобы она легла по поверхности равномерно.

Далее сверлим передние пороги справа и слева и через них прокладываем провода, идущие от ленты в салон автомобиля, где их следует подключить к сети. Провода от подсветки заводятся в салон вместе с основным жгутом проводки и закрепляются на хомуты. Блок управления для многоцветной подсветки лучше всего установить в подкапотном пространстве. Схема подключения может быть разная, в нашем случае мы использовали реле и обязательный предохранитель. В качестве проводки применяем одножильный кабель сечением 1,5 миллиметра (после установки контакты обязательно следует покрыть изолентой). После проделанной работы светодиодная подсветка днища загорается только в случае, если активны габаритные огни.

Самый простой и надежный вариант неоновой подсветки днища – крепление в разных частях под кузовом двух одноцветных или двухцветных излучателей с постоянной подачей напряжения. Неоновые лампы намного дольше запускаются и не имеют такого яркого свечения. При этом при установке двух ламп обязательно необходим конденсатор (выбирается, исходя из мощности лампы), иначе постоянные скачки напряжения выведут источник света из строя.

Неоновая подсветка дна автомобиля Монтаж чем-то схож с монтажом светодиодной трубки, только в случае неонового освещения лампы необходимо дополнительно установить в защитную колбу и выбрать более безопасное место установки (зависит от конкретной модели авто). Что касается подключения, то не рекомендуется подключать проводку напрямую к бортовой сети автомобиля, как в случае с регулируемой подсветкой салона авто, опять же, чтобы избежать скачков напряжения. Можно также использовать газосветные трубки в пластиковых колбах. Они работают по принципу тлеющего заряда и потребляют меньшее количество энергии, однако их стоимость гораздо выше цены обычных неоновых колб и, тем более, светодиодов.

Материалы: http://kareliyanews.ru/ustanovka-podsvetki-dnishha-avtomobilya-effektivnye-resheniya/

3 ≫

Подсветка днища автомобиля – внешний тюнинг, который способен дополнительно подчеркнуть стиль вашей машины. Сделать ее можно несколькими способами. Воспользуйтесь дальнейшей информацией и нашей универсальной инструкцией по установке.

На сегодняшний день есть несколько способов изготовить и установить подсветку днища авто. Наиболее широкое применение получили два варианта:

  • Светодиодная подсветка. Установка по периметру днища ударопрочной пластиковой трубки со специальной светодиодной лентой внутри.
  • Неоновая. Газоразрядные лампы различного свечения, установленные в специальный ударопрочный и влагопоглощающий корпус.

Оба варианта имеют как преимущества, так и недостатки, о которых следует рассказать подробнее. Светодиодная лента стоит гораздо дешевле, ее удобнее резать, моделировать и устанавливать. Кроме того, ленту не нужно дополнительно изолировать и защищать от воздействия воды, грязи и холода. Но многие автолюбители предпочитают точечную подсветку днища, а с помощью светодиодной ленты добиться этого практически невозможно.

Неоновый свет – более тусклый и монотонный, однако с его помощью можно создать качественное частичное или точечное освещение периметра днища авто.

Однако сами неоновые лампы очень хрупкие и достаточно дорогие, при этом установка таких ламп сложнее, так как придется дополнительно изготавливать защитный корпус и четко регулировать схему подключения, чтобы избежать скачков напряжения, которые способны попросту вывести из стоя дорогостоящую лампу во время движения или стоянки авто.

Чтобы сделать качественную светодиодную подвеску, вам потребуются следующие материалы и инструменты:

  • светодиодная лента с влагозащищенным корпусом и оптимальным свечением (RGB);
  • алюминиевый или пластиковый защитный профиль;
  • провода небольшого сечения (лучше использовать четырехжильный сечением 4х0,5 или 4 на 0,75 мм);
  • термоусадочная втулка, соответствующая диаметру;
  • блок управления системой подсветки (при необходимости создания различных световых комбинаций) и дополнительная проводка для подключения к бортовой сети;
  • качественная изолента, канцелярский нож, паяльная лампа.

Первым делом необходимо осмотреть днище автомобиля по периметру, чтобы определить оптимальное место установки ленты и пути, по которым будут идти провода. В нашем случае мы устанавливаем ленту на модель Toyota Corolla в кузове седан, а оптимальным местом установки будет пластиковая защита днища с небольшим изгибом, на которую и будет крепиться лента. Это удобно тем, что к ней будет постоянный доступ, особенно когда ее необходимо будет протирать или мыть (что актуально и для других моделей авто, иначе долго подобная подсветка не продержится).

Далее необходимо сделать замеры, чтобы понимать, как и на сколько частей необходимо резать имеющуюся ленту. Резать ее следует в специально отведенных местах, которые отмечаются производителем через определенное расстояние. Далее по размерам вырезается защитный профиль, следует начинать пайку проводов – к каждой из букв ленты по одному проводу соответственно. Для цветной ленты – 4 провода, для одноцветной – 2. По завершению процесса места пайки обязательно следует обработать герметиком, предварительно обжав концы специальной термоусадочной трубкой. После этого дополнительно заизолируйте их изолентой или другим подходящим материалом.

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

После пайки следует проверить работоспособность ленты. В случае с моделью ленты RGB (три разных цвета) для проверки подсоедините провод от контакта "+12" на плюсовую клемму аккумулятора, остальные три провода на минус. Если все загорается, значит, процесс пайки пройден успешно, можно закрепить полученную подсветку на днище автомобиля.

Места установки рекомендуем очистить от грязи и пыли. В качестве креплений профиля удобнее всего использовать пластиковые хомуты. В нашем случае мы аккуратно сверлим отверстия в боковой защите днища сверлом на 0,2 мм. Через полученные отверстия пропускаем хомуты и закрепляем профиль со светодиодами. Для фиксации ленты до затяжки хомутов можно использовать специальные стяжки, чтобы она легла по поверхности равномерно.

Далее сверлим передние пороги справа и слева и через них прокладываем провода, идущие от ленты в салон автомобиля, где их следует подключить к сети. Провода от подсветки заводятся в салон вместе с основным жгутом проводки и закрепляются на хомуты. Блок управления для многоцветной подсветки лучше всего установить в подкапотном пространстве. Схема подключения может быть разная, в нашем случае мы использовали реле и обязательный предохранитель. В качестве проводки применяем одножильный кабель сечением 1,5 миллиметра (после установки контакты обязательно следует покрыть изолентой). После проделанной работы светодиодная подсветка днища загорается только в случае, если активны габаритные огни.

Самый простой и надежный вариант неоновой подсветки днища – крепление в разных частях под кузовом двух одноцветных или двухцветных излучателей с постоянной подачей напряжения. Неоновые лампы намного дольше запускаются и не имеют такого яркого свечения. При этом при установке двух ламп обязательно необходим конденсатор (выбирается, исходя из мощности лампы), иначе постоянные скачки напряжения выведут источник света из строя.

Монтаж чем-то схож с монтажом светодиодной трубки, только в случае неонового освещения лампы необходимо дополнительно установить в защитную колбу и выбрать более безопасное место установки (зависит от конкретной модели авто). Что касается подключения, то не рекомендуется подключать проводку напрямую к бортовой сети автомобиля, как в случае с регулируемой подсветкой салона авто, опять же, чтобы избежать скачков напряжения. Можно также использовать газосветные трубки в пластиковых колбах. Они работают по принципу тлеющего заряда и потребляют меньшее количество энергии, однако их стоимость гораздо выше цены обычных неоновых колб и, тем более, светодиодов.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Материалы: http://tuningkod.ru/stajling/vneshnij-tyuning/podsvetka-avtomobilya/ustanovka-podsvetki-dnishha-avtomobilya.html


Back to top