1 ≫
-
Интересует не будет ли потом косяков со скрипом и сопутсвующим проблемами после монтажа\демонтажа - датчиком дождя, грязными пятнами на внутренней обшивке и т.п.
Подскажите зелёному в лобовых стёклах.
3578AGSHMVW3P - Цвет стекла: Зеленое + Solar Control
3578AGAHMVW3P - Цвет стекла: Зеленое + шумоизоляция
И скорее всего теплый воздух направил на холодное стекло?
машина была прогрета во время поездки на работу, а стекло треснуло по приезду.
Ну а как сам думаешь? через 20 минут шорканья по грязи что от плёнки останется?
Выше где то или в другой ветке обсуждали, что плёнка это вещество мягкое по сравнению со стеклом, и моментально становится матовой.
бронированная пленка клеится так же, как и тонировочная, изнутри салона, а не со стороны улицы, и к тому же она очень жесткая, а лобовое закругленное, так что придать форму стекла ей будет очень не просто или совсем не возможно, ее клеют на боковые стекла, чтобы придать им прочности, или уж если те разбиваются, они не осыпаются в салон, а держатся на пленке. так что идея защитить лобовое от трещин, с помощью этой пленки, бесполезная
тоже лопнул лобач, недели три назад, купил новый, но почитав сообщения, где люди по три раза подряд его меняют, что то страшно его ставить стало, положил до лучших времен, трещину засверлил с двух сторон и залил клеем, пока вроде дальше не идет
На просторах нета информации полно! Сейчас морозы и клеить не хочу,а летом попробую))Ибо был печальный опыт тонирование в мороз))
пардон, не видел такого, пообщался с тонировщиками на эту тему и с поставщиком пленки, первые боятся ее клеить, т.к. можно заломать, второй говорит, что из-за курса доллара, цена ее выльется в районе 5000
если есть у вас возможность, можете попробовать
я и поставил китайское. с датчиком дождя и света, но без обогрева. с установкой обошлось 6500. стояло борское с обогревом
я уже купил с обогревом, правда вклеивать пока не собираюсь его, до лета. забирал когда с транспортной, переживал, полезет ли оно мне в салон хетча, ни чего, прошло прям в притирку))
скорей всего дилер вас опрокинет)
Потому что, если почитать, тут была целая петиция, которую проигнорировали, а дилер всегда находит мелкий скол, и независимая экспертиза на их стороне, были единичные случаи когда меняли стекло по гарантии в течении первого месяца, но у человека оно все равно треснуло через 3 месяца и его уже "опрокинули" с гарантией. Парадокс еще заключается в том, что по Каско нужен скол, а у многих лопалось просто так, и дилер собственноручно отверткой сажал скол, чтобы замена прошла по Каско.
А так, если есть толковый юрист, и он соберет доказательства, что это заводской брак, то должны провести отзывную компанию, а вот тем кто менял сам - компенсируют или нет, большой вопрос. Но этого еще добиться надо.
эта 3я зима на нем, фф 2011 года, август.
есть варианты Китай - принципиально не хочу, Россия ничего (Бор стоит на гольфе 2 гти - вроде норм тьфу тьфу тьфу)
не будем об этом, склонился либо к AGС, PILKINGTON, Секьюрит.
AGC-Россия-(БОР) слабенькие стеклышки
Да это я из ветки понял, что я дааааааалеко не одинок. Но что же ставить. Выбор велик, а толку.
Материалы: http://ffclub.ru/topic/256989/jump_330/
2 ≫
-
В продолжении первой части которую можно прочитать тут:
Хочу еще отметить 1 наклейки на которую нужно обратить внимание на кузове машины:
Пару слов о ЛКП. На чисто авто после мойки сразу все видно в каком состоянии. Видно все коцки, царапинки, потертости. Я больше доверял потертому кузову, нежели "горящему" от палеровки авто.
И наконец то все облазив в круг на проверившись можно смотреть салон.
И начинать надо с водительского сиденья. На 100 000 КМ тряпка уже будет слегка мятой и притертой. Кожа как правило к 100 00 уже начинает трескаться. На 150 000 на коже уже дикие трещины.
Про руль. Так как тьма видео в просторах где говориться как определить, как понять, что сделать, как сплясать. Скажу одно, что кожаный руль на 100 000 км вы сразу поймете, что там 100 000км. Структура начнет облазить и видно будет где бывшие хозяева активно водили руками. К 150 000 и более он уже начнет превращаться в гладкую поверхность. Если на адометре 100 000 а руль как с картинки уже надо подумать, что тут не так? Дальше я осматривал торпеду на предмет вздутия и неровности поверхности. Сейчас тарпеду затягивают текстурной пленкой после ДТП. Выявить что тарпеду перетягивали можно по 2 вещам:
1) Надпись AIRBAG
2) Вскрыть и посмотреть Скрытые края торпеды.
Как вариант можно снять лицевую панель возле магнитолы
Еще стоит заглянуть под задний диван и полазить там под пассажирским сиденьем. Из-за того что там народ любит колхозить и выпиливать люк для снятия бензонасоса.
И ура мы уже на финишной прямой. Дело за малым. Проверяем всю электронику в машине начиная с простейшего теста как показан в данном видео:
Смысл данного теста в том что он покажет есть ли проблемы с лампочками на приборной панели и если озадачится то можно полностью прогнать все показатели теста на ошибки и показания.
Остальное тупо тыкаем, включаем выключаем, дергаем шатаем мотаем.
Ура! Можно завести бибику и проверить АКПП и прокатиться.
Машина должна завестись без проблем и трудностей. Двигатель должен работать плавно и без шумов. Не должно быть никаких пердежов и свистов. Обороты не должны плавать. Коробка не должна дергать и пинать.
Но даже проведя весь этот шаманский набор и осмотрев все, что только можно и если машина устраивает то только после этих манипуляций тащите ее в сервис. Для диагностики подвески, двигателя и считывания компьютера на ошибки, можете конечно сразу тащить машину в сервис, но после 5-6 таких неудачных попыток я думаю вы уже изберательнее будете выбирать машину для визита в сервис.
Скажу только одно: осмотр мусора у меня занимал 10-15 минут. После обхода кузова я уже уходил и не смотрел машину. А машину дельную и хорошую я смотрел без сервиса 1.5-2 часа. Не мало, но вы не молоко в магазине покупаете и сумму не маленькую собираетесь потратить.
Вот и все что хотел написать. На написание данной статьи я потратил 3 часа, дико устав я все равно понимаю, что прочитать данную статью у человека уйдет 10-20 минут, но за эти 10-20 минут он оградит себя от диких неприятностей, которые могут его настигнуть при покупке автомобиля.
P.S. Толком не писал про толщиномер. Им можно пользоваться при первом обходе и повторном обходе машины. Сперва необходимо стрельнуть крышу, стойки, пороги и уже потом только все "оперение". Ну автомобиль был после серьезного ДТП, ну это или видно из-за того что он х*рова восстановлен, а супер кузовной ремонт из тех всех выше перечисленных "примет" ну хоть 1 то 100% всплывет.
P.S.S. Открыт для конструктивной критики и замечаний + дополнения к данной статье.
P.S.S.S. И последнее что хочу сказать. Будьте дотошными, все смотрите все спрашивайте у хозяина — истинный Хозяин всегда с радостью ответит и скажет.
Всем Спасибо и надеюсь данная статья поможет людям в покупке такого замечательного авто, как Ford Focus 2 Рестайлинг
Mileage 101000 km
Comments 17
Весьма полезно, спасибо за труды. Жаль что первую часть убрали.
первой части что то нет ) с удовольствием почитаю
Привет всем.ребят подскажите если торпедо оптянута кожей ну или на подобие.значит машинка после серьезной аварии или есть какая то комплектация? Зарание спасибо!
У меня руль (резина) к 50т.км. уже начал конкретно истираться (езжу без перчаток и колец) К 100т.км он наверно бы совсем в хлам умотался бы. По рулю на фокусах с пробегом можно легко ошибиться)
230т пробег, и резиновый руль не просто стирается, скоро уменьшение пойдёт. Хочу кожей перешить, есть умельцы аккуратно это делают за 25$.
Стираться начал на 190т. До нормальное состояние было. Езжу с кольцом и без перчаток ;)
статья грамотная =) добавь еще про телевизор, что если он меняный, то он не покрашен, либо если меняный и крашеный-то его как правило красят без грунтовки, и краска отваливается если слегка ковырнуть =) у меня так было, но я знал про это. и еще можно добавить, что у битой машины спереди, фары будут отличаться изнутри, будет слегка заметная разница в цвете маски фары, у старых фар она желтее, проверено =)
про надпись "Надпись AIRBAG" на торпеде я бы поспорил: если надпись есть, значит подушка пассажира есть, а если в том месте, где должна быть надпись, просто ровная поверхность — значит подушки нет, а не то, что торпеду перетягивали =)
и если не секрет, чем тебе не нравится выпиленный люк для ремонта\замены бензонасоса? =) я хоть и не пилил еще, просто руки не дошли, но обязательно его выпилю и аккуратную крышку сделаю для того, чтобы тупо на трассе если встал из-за бензонасоса — то был шанс оживить авто подручными средствами, а не вызывать эвакуатор и платить потом еще сервисам за снятие\установку бензобака =)
- Editing history
Про airbag — некоторые выбивают ее вручную и поэтому стоит на качество надписи. А люки не нравятся тем что ладно некоторые акуратно вырезают. Некоторые как арбуз разрезают или полную жесть творят…
про люки это точно подметил =)) но ведь некоторые реально качественно делают, с крышечкой и тд =)
но а представь, зима, трасса, встал =(( а ножниц по металлу нет, остается эвакуатор
таких статей просто тонна в инете) в чем смысл вашей?
Добавить до тонны и одного кг. Все-же приятно что-то с желанием и энтузиазмом сделать, чем писать: "Сделал ТО, ЗБС", "Погнуло Клапана не ЗСБ".
хах и то верно) просто сюда народ, который ищет, глянет в последнюю очередь. другое дело, себя успокоить)
На счет коробки.у меня автомат.пробег 85к. На 70 менял масло.коробка дергает с 1 на 2. Естественно переключения я все ощущаю.тоесть я авто не продам если е меня дергает? Мне кажется у всех дергает…
Я бы сказал коробка не дергает, а тупит как положено порядочному автомату. Сам сменил масло на 100 000 км пробега. Разница сразу просто: "Небо и Земля".
Материалы: http://www.drive2.com/l/6848060/
3 ≫
-
Эксплуатация автомобиля в условиях нашего климата приводит к быстрому и серьезному износу лобового стекла, которое уже спустя 50000 км пробега становится покрытым различными повреждениями (сколами, царапинами). Если это не мешает обзору, то можно продолжать ездить. В противном случае потребуется замена лобового стекла на Форд Фокус 2.
Это довольно неприятная операция, поскольку приобрести стекло и заплатить за работу – это немалые затраты. В среднем, цена работы колеблется от 1500 до 2000 рублей, включая расходники. Что касается стоимости стекла, то обычный вариант без различных опций стоит до 5000–6000 рублей. Если вам необходим обогрев, датчик дождя и т. д., то ценник возрастет приблизительно на 2000–3000 рублей.
Во многом цена зависит от производителя. Не стоит покупать дешевое лобовое стекло, поскольку его качество будет далеко от идеала. Отдавайте свое предпочтение авторитетным и проверенным фирмам, продукция которых служит долго и не подводит.
В целом же, Форд Фокус второго поколения – хороший автомобиль, который подойдет как для семьи, так и для молодого человека. Его популярность обоснована высочайшим уровнем безопасности (один из самых высоких в классе), просторным и удобным салоном с большим количеством полезных мелочей и современных опций и многое другое. Еще одним несомненным плюсом Форд Фокус 2 является его отличная обзорность, чему способствует больших размеров лобовое стекло, крупные зеркала, а водительское сидение с большим количеством настроек позволяет максимально удобно и правильно разместится. Более того, учитывая количество достоинств у этого автомобиля, его цена сравнительно невысокая. Приобретение данной модели может оказаться по карману практически каждому взрослому человеку.
Однако необходимо отметить, что некоторые недостатки у автомобиля Форд Фокус второго поколения все же есть. Во-первых, слабым местом автомобиля являются подшипники ступиц на передней оси. Они ломаются часто, а их замена или ремонт обходится довольно дорого. Во-вторых, возникают проблемы с лобовым стеклом, особенно, что касается России. Дело в том, что в Америке или Европе подобных проблем не возникает, ведь дороги там чистые и на них нет столько камней и грязи, как в нашей стране.
В большинстве современных автомобилей, в том числе и на Форд Фокус 2 для крепления лобового стекла применяется герметик, который полимеризируется за 1 час. Спустя 2 дня, автомобиль можно использовать в обычном режиме. Для работы по замене лобового стекла вам понадобится:
- Острый нож.
- Пистолет, который позволяет наносить герметик.
Чтобы снять старое и поврежденное лобовое стекло, необходимо срезать ножом герметик. Делать это необходимо без спешки и аккуратно, чтобы все пластиковые элементы остались целыми. После этого нужно примерить новую деталь. Если в проеме есть предусмотренные пазы, то процесс установки не доставит никаких проблем. В случае, когда пазов нет, необходимо создать разметку с помощью маркера.
Удалить ножом весь герметик не получится, поэтому нужно использовать активатор, который позволит избавиться от его остатков. После этого поверхность для установки на Форд Фокус нужно обезжирить и нанести слой грунтовки.
Перед тем как начать устанавливать лобовое стекло, необходимо застелить капот чем-то мягким и положить его на этот материал. Далее, берем монтажный пистолет и наносим герметик, на который в дальнейшем ставится лобовое стекло. Главное, чтобы слой был ровным и без пробелов. Учитывайте параметры материалов, которые вы используете, и подбирайте себе такие варианты, которые подходят для применения в ваших условиях. Дело в том, что температура и другие характеристики влияют на качество полимеризации.
В общем, процедура несложная, а замена лобового стекла может быть под силу каждому владельцу Форд Фокус 2. Если следовать всем рекомендациям, то операция займет около 3–4 часов. Не стоит использовать автомобиль, пока герметик не застынет. После этого можно нормально эксплуатировать вашу машину и не испытывать неудобств из-за плохого состояния лобового стекла.
Срок службы лобового стекла можно максимально продлить, если следовать определенным рекомендациям от производителя. Они заключаются в следующем:
- Не водите на слишком высоких скоростях.
- Не мойте свой Форд Фокус 2 на автоматических мойках, которые используют воду под высоким давлением.
- Не вешайте на стекло или под него любые предметы (полис страхования, пропуск и т.д.).
- Не создавайте перекос кузова, паркуя автомобиль на бордюре, поднимая на подъемнике или используя домкрат.
- После замены лобового стекла, обновите также дворники, чтобы не повредить новую деталь.
Если вы хотите поменять лобовое стекло, то следует обратить свое внимание на атермальное стекло. Оно используется на современных автомобилях и является примером последних разработок компании Форд.
Особенностью этого стекла является то, что его состав отличается от обычного триплекса. При его производстве используются оксиды металлов, которые хорошо поглощают инфракрасное излучение. Поэтому внешний вид стекла имеет зеленоватый или фиолетовый оттенок в зависимости от конкретного типа.
Преимуществами такого варианта для Форда Фокус является то, что стекло сокращает энергозатраты и создает в салоне автомобиля максимально благоприятный климат, а это повышает уровень комфорта. Минусом атермального стекла является то, что оно создает определенный барьер и препятствует нормальной работе мобильных телефонов и навигаторов.
Полезные материалы
Об авторе
2 комментария к Процедура замены лобового стекла на Форде Фокус 2
Вот стекло то лучше отдать в сервис, там лучше вас поменяют. Где нибудь клеем не правильно промажите и потом ветер будет в салон задувать. Думаю вам не нужна такая радость=)
Соглашусь с вами, если вы конечно не работник сервиса, то лучше всего отдавать знающим людям, потому цена стекла не маленькая, а после вас никто не захочет переделывать.
Материалы: http://fordprof.ru/focus-2/zamena-lobovogo-stekla-ford-focus-2.html