1 ≫
-
Кто-то замечал, как автомобиль, вышедший из строя прямо на дороге, буксируют в автосервис. А кто-то сидел за рулем таковой автомобили. В любом случае, каждому водителю необходимо знать, как отбуксировать автомобиль в автосалон (по гарантии) либо в ближайшую мастерскую.
На первый взгляд эта процедура думается несложнее, чем имеется в действительности.
Буксировочный трос с рулеткой
Дабы удачно отбуксировать машину, необходимо не только иметь качественный трос, но и знать нюансы перевозки прицепов. Так как по сути, нерабочий автомобиль в прицеп и преобразовывается. Начать стоит с выбора буксировочного троса.
Ознакомьтесь с информацией ниже и убедитесь, что у вас в грузовом отделении лежит как раз таковой трос.
- 1 Выбираем буксировочный трос
- 1.1 1. Протяженность буксировочного троса
- 1.2 2. Виды буксировочных тросов
- 1.2.1 Видео: Рывковый трос — Отечественные тесты
- 1.3 3. Нагрузка
- 1.3.1 Видео: Для чего нужен рывковый трос. RUSSIAN CREZY ROAD 3.
- 1.4 4. места и Способы для крепления
- 1.4.1 Видео: Трос причиняет ответный удар
- 1.5 5. страна и Цвет производитель троса
Выбираем буксировочный трос
Эта вещь обязана находиться в багажнике каждого автолюбителя, поскольку как показывает опыт, трос буксировочный требуется в самый неподходящий момент. В случае если же ситуация , что троса в багажнике нет, то возможно воспользоваться ремнем безопасности. Опыт автолюбителей показывает, что ремень нагрузку выдерживает.
Но имеется одна малоприятная изюминка у для того чтобы метода транспортировки – к вам смогут подъехать сотрудники ГИБДД и спросить, понимаете ли вы ПДД.
1. Протяженность буксировочного троса
В первую очередь необходимо знать пределы длины. По ПДД мы можем буксировать автомобиль при помощи троса с длиной от 4 до 6 метров, кроме этого необходимым требованием есть наличие красных предупредительных флажков. Такие размеры не случайны, поскольку чересчур маленькая лента может стать обстоятельством столкновения «холостого авто» с буксирующим. Долгий же ухудшает маневрирование на дороге: при достаточно крутом повороте авто может в малоизвестном направлении.
С флажками и без того все ясно: другие автолюбители должны видеть, что перевозят «раннего».
2. Виды буксировочных тросов
Для многие водителей может стать неожиданностью то, что в отечественной стране тросы буксировочные не имеют требований к прочности. То же самое и со методом крепления, материалом. Раз стандартов и правил нет, шофер возможно применять любой канат.
Самое серьёзное, дабы канат был не меньше 4 метров и не дольше 6, да и про флажки забывать не следует. Исходя из этого в интересах водителя знать, какой материал подобрать для троса. Ниже предложены самые качественные варианты:
Что возможно лучше? Производится он из особо прочного капрона, исходя из этого кроме того при транспортировке какого-нибудь джипа возможно верить в таком буксировочном тросе. Плюсы авиационного капрона – большой показатель устойчивости к нашим морозам и влаге.
При громадных либо долгих нагрузках протяженность не изменится, поскольку капрон для авиационных применений по большому счету не тянется.
Видео: Рывковый трос — Отечественные тесты
Данный вариант также имеет сопротивление к морозам, к тому же – отталкивает влагу ещё лучше. Удобен для всех времен года. Дома возможно хранить кроме того в подвале, поскольку при повышенной влажности корабельный канат сохранит все собственные нужные свойству.
Но таковой буксировочный трос будет тянуться при сверхсильных нагрузках.
Возможно из растительных материалов (манильский, сизальский) либо из синтетики. Тяговые характеристики высоки, но особенной прочностью тканевый трос не владеет. Но при разрыве он не нанесет никакого урона автомобиля.
Оптимален данный вариант и собственной компактностью – много места в багажнике он точно не займет. Минус – сильное впитывание жидкости. Если он будет лежать в пакете в багажнике – никаких неприятностей не будет.
Сплетен таковой трос из железных каболок. Но при повышенной нагрузке металлической трос может разорваться и нанести важные повреждения автомобилю, да и шофер возможно ранен осколком выбитого стекла. Применять таковой трос стоит лишь тогда, в то время, когда вторых вариантов нет – он не хорошо гнется, занимает много места в багажнике и подвержен коррозии.
Для буксировки легкового авто – не наилучший вариант.
Владеет повышенной эластичностью, исходя из этого таковой трос превосходно пружинит. И это хорошая сторона – полипропиленовый трос превосходно подойдет для буксировки застрявшего автомобиля. Эластичная сцепка оптимальнее будет выполнена как раз с таким материалом, поскольку он гасит рывки и практически не провисает.
Различаются по типу соединения волокон: в разбежку либо плетеные. Первые тросы подходят для буксировки оптимальнее , т.к. они не деформируются и не впитывают жидкость. Плетеные применять не рекомендуется: по причине того, что волокна всегда касаются друг друга, происходит стремительное перетирание.
Также один из самых ответственных параметров. Стоит брать таковой трос, что способен выдержать нагрузку превышающую в полтора (но лучше в два раза) массу всецело загруженного автомобиля. Существует возможность, что вам нужно оказать помощь водителю большого автомобиля. В общем, в случае если авто имеет вес 2 т, то трос обязан выдерживать 3.5-4 т. Ответственным моментом будут информацию о тросе, что вы планируете покупать. Существует статическая нагрузка и динамическая.
При первой трос растягивают медлительно и медлено. Динамическая нагрузка проверяется резким рывком.
Видео: Для чего нужен рывковый трос. RUSSIAN CREZY ROAD 3.
И динамические, и статические свойства должны соответствовать требованиям. Так как частенько необходимо прийти на помощь застрявшему в снегу машины – тут именно проходит динамическая нагрузка. Выбирайте тот трос, на упаковке которого стоит цифра, превышающая стандарты. Перестраховка – это неизменно верно и безопасно.
Принципиально важно, дабы при старте буксирующий автомобиль трогался медлительно и медлено – при резком рывке может не только порваться трос буксировочный, но и слететь крепление. Кстати, именно о нем следующий пункт.
4. места и Способы для крепления
Буксировочный трос с защёлками и крюками
Самые простые ленты оснащены двумя петельками на финише. Таковой вариант сложен в установке, исходя из этого лучше его не выбирать. А вот трос, оснащенный крюками на финише – хороший выбор. Стоит убедиться при покупке, что крюки оснащены пружинами. Устанавливаются пружины для того, дабы при резкой нагрузке крюки не слетели. Но основной момент, что заслуживает внимания – это место для крепления этих самых крюков.
Убедитесь, дабы сшивка достаточно надежная. В случае если же будет употребляться трос с некачественной сшивкой, то крюки смогут остаться на машине, а трос .
Видео: Трос причиняет ответный удар
Но как выяснить уровень качества? Убедитесь, что место сшивки как следует прострочено. На качественных тросах швы образуют собой форму треугольника – это показатель надежности. Но ещё лучшим вариантом будет сшивка с прострочкой «крест-накрест».
В случае если же буксировочный трос выбирается для вероятной эвакуации с распутья, то тут требования будут кардинально вторыми. Тут крюки не уместны, т.к. они легко смогут повредить автомобиль при срыве. Исходя из этого вызволять джип с offroad’а оптимальнее тросом с петлями, обрисованными выше.
Брать стоит синтетику либо матерчатую ленту, петли должны быть как следует прошиты.
Что касается длины троса буксировочного для твёрдых условий, то тут необходимо побольше, чем 6 метров. Так как не редко застрявшего вызволяют из места, куда эвакуатор просто не подъедет. Кроме разумеется для таковой операции эластичности, трос обязан способен выдерживать нагрузку минимум 3 тонны.
Появляется вопрос: «А где таковой приобрести?». В случае если экономить вы не планируете на таких вещах, то возможно приобрести «галстук» для джипов, что в обязательном порядке имеется в специальных внедорожных магазинах. Тем, кто желает сэкономить, оптимальнее прогуляться по рынку строительных материалов.
В том месте продаются особые фалы – по нагрузке и длине неизменно возможно отыскать подходящий трос. Выбирать лучше «косичку» — показатели эластичности у него выше.
5. страна и Цвет производитель троса
Рекомендуем брать буксировочный трос бросче: другие водители должны сходу подметить буксировочную ленту. Кроме этого шофер может отслеживать натяжение троса на ходу. Раньше все буксировочные ленты были оборудованы красными флажками. Но на данный момент таковой необходимости нет, поскольку сейчас возможно приобрести и оранжевый, и зеленый, и желтый трос.
Специальные тросы кроме того имеют светоотражательные нити, дабы буксир возможно было подметить и ночью.
При выборе троса не забудьте посмотреть на страну производителя. Безымянные варианты необходимо сходу отбросить, т.к. шанс того, что они подведут, довольно большой. Кроме этого рекомендуем систематично сушить трос, дабы в нем не оказалось гнилых ниток.
Тогда он в решающий момент точно не подведет.
В обязательном порядке к прочтению:
Буксировочный трос. Преимущества и недочёты
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
В помощь автолюбителю Многие автомобилисты в собственной судьбы сталкивались с необходимостью замены лобового стекла в собственном автомобиле . Но как верно сделать выбор в многообразии изделий? Многие…
Автоаксессуары Сейчас многие любители сразу после приобретения автомобиля ставят собственной задачей приобретение качественной аудиосистемы. Вам может показаться, что выбор качественной аппаратуры – это…
Автоаксессуары Долгие путешествия на автомобиле не будут изнурительными и неинтересными, в случае если у вас имеется походный холодильник, что обеспечит сохранность свежести продуктов питания в дороге….
Для выбора автосалона во первых нужно уяснить два главных параметра: автосалон обязан воображать собой официальную дилерскую сеть, конечно обеспечить по окончании продажное и гарантийное…
Одним из главных навыков вождения есть умение парковаться. Этому элементу обучают в автошколах и он в обязательном порядке должен быть прекрасно отработан для того , чтобы получить водительское…
Источники: http://iru-cis.ru/neskolko-sovetov-po-vyboru-buksirovochnogo-trosa/
2 ≫
-
Наверное, каждый хотя бы раз видел, как неисправный автомобиль буксируют в автосервис или к месту стоянки. Кто-то участвовал в такой операции за рулем неисправной машины. В любом случае, каждый автолюбитель должен знать, что такое буксировка автомобиля, как она происходит и что для этого нужно знать и уметь. Для бывалых водителей не секрет, что необходимо всегда иметь с собой в автомобиле трос.
Данная процедура на первый взгляд кажется достаточно простой. Два автомобиля соединяются сцепкой, и один тащит за собой другой. При эвакуации во втором автомобиле всегда должен находиться водитель. Он в нужный момент будет подтормаживать и корректировать направление движения. Однако не все так просто. Буксировка автомобиля и езда с прицепом на фаркопе – две разные вещи. Прицеп всегда присоединяется жестко, как телега к лошади.
Способов операции всего два: на жесткой и на гибкой сцепке. Жесткая – это как раз прицеп. Здесь есть металлический профиль, шарнирно соединенный с буксировщиком, чтобы можно было проезжать повороты. Гибкая сцепка – мягкий трос, соединяющий два автомобиля.
Первый вариант подходит для эвакуации тяжелых машин (грузовиков, кранов). Второй способ – для легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков. Плюсы данного варианта в том, что для организации такой операции нужен только трос. Он очень компактный, но налагает ограничения в силу своего запаса прочности. Гибкая сцепка – более распространенный вариант, и здесь самый важный момент – сам трос. А точнее, его характеристики.
Она регламентируется Правилами дорожного движения и составляет 4-6 метров. Такая длина выбрана не просто так. Слишком короткий трос приводит к тому, что буксируемый автомобиль при торможении тягача врезается в него сзади. Слишком длинный элемент может помешать маневрированию на дороге. В повороте буксируемый может просто съехать с дороги, а при движении по прямой будет склонен к рысканию по дороге. Кроме того, тросы буксировочные должны быть оснащены красными флажками. Вместо них можно через равные промежутки привязать куски красной тряпки. Во время движения трос становится, на удивление, незаметным. Нередки случаи, когда на место слишком длинного элемента без флажков пытались встроиться торопыги-водители, естественно, с плачевными результатами.
Удивительно, но в нашей стране тросы буксировочные для автомобилей не регламентированы по прочности. Также не узаконены способы крепления и материалы. Поэтому водители могут для буксировки использовать любой прочный канат. Но и они бывают разные. Ниже будут рассмотрены основные варианты.
Он изготавливается из особо прочного капрона и имеет высокую прочность на разрыв, поэтому можно быть уверенным, что при экстремальных нагрузках он не порвется. Пожалуй, это лучший буксировочный трос. К тому же авиационный капрон устойчив к морозам и влаге, что тоже несомненный плюс. При нагрузках такие волокна не растягиваются.
Такой вариант тоже годится в качестве буксировочного троса, он устойчив к влаге – абсолютно не намокает. Его можно использовать в любое время года и хранить в любых условиях. Единственный минус – при сильных нагрузках такой элемент будет растягиваться.
Один из самых распространенных материалов для тросов. Он может быть сплетен из растительных материалов или из синтетики. При сильной нагрузке такой элемент не растягивается, а просто рвется. В силу того что он мягкий (обычно выполнен в виде плоской ленты), при разрыве никакого вреда автомобилю не нанесет. Еще один минус – хорошо впитывает воду. После использования обязательны мытье и сушка. Хранить его желательно в полиэтиленовом пакете. Достоинством является то, что он очень компактный - не займет много места в багажнике.
Такой трос плетется из металлической проволоки и отличается повышенной прочностью. К сожалению, этим его достоинства и ограничиваются.
При сильной нагрузке, превышающей его усилие на разрыв, трос буксировочный стальной рвется и при этом может нанести повреждения автомобилю или окружающим людям. Кроме того, металлический трос подвержен коррозии. Поэтому предъявляют повышенные требования к условиям его хранения.
И еще один минус – элемент плохо гнется (если толстый и прочный) и занимает много места в багажнике. Таким образом, использовать его стоит при отсутствии других вариантов.
Это эластичный и легкий элемент, он может растягиваться и опять сокращаться. Это свойство может помочь при спасении застрявшего автомобиля из грязи. Гибкая сцепка на таком тросе самая оптимальная. Полипропилен отлично гасит рывки при неаккуратном ускорении. Лучше всего использовать не плетеные тросы. Они будут перетираться сами о себя.
Максимальная нагрузка – второй по значимости параметр буксировочного троса. Выбирать элемент следует исходя из максимальной массы автомобиля. Причем руководствоваться нужно следующим правилом: максимальная нагрузка троса должна в полтора (а еще лучше в два) раза превышать массу автомобиля. К примеру, если автомобиль весит 1,5 т, то трос должен выдерживать до 2,5-3 т. Есть вероятность, что придется помогать водителю более крупного автомобиля. Что касается буксировки в грязи, то там нередки нагрузки, втрое превосходящие массу автомобиля. Ведь существуют статические и динамические усилия. Тросы буксировочные должны справляться с этими пиками - перестраховка здесь лишней не бывает.
Еще один пример такой нагрузки (точнее, перегрузки) - запуск двигателя буксировкой. В момент старта мотора усилие возрастает настолько, что могут перестать вращаться колеса и машину тащат фактически волоком. С этим рывком трос должен справляться. В противном случае он порвется с громким хлопком. Порваться трос может в любом месте - в середине, у концов, в местах креплений, в прострочке.
Самый простой вариант крепления – две петли на концах. Их просто надевают на проушины. Но этот вариант сложен в установке. Наилучший выбор – крюки на концах. Они самые надежные. Крюки обычно оснащаются специальными пружинными зажимами. Они служат для того, чтобы сами элементы не слетели с проушин при буксировке. Но самое главное в такой конструкции – место сшивания концов троса. Следует убедиться в том, что оно достаточно надежное и в самый ответственный момент элемент не оторвется от крюка. Если трос тканевый (плоский), то место сшивания должно быть в виде квадрата. Дополнительно оно прошивается крест-накрест.
У тросов для бездорожья более уместны петли на концах, чтобы не повредить ненароком автомобиль. Для внедорожников длина буксировочного троса должна быть больше: шести метров оказывается очень мало. Ведь буксировщик порой не может подъехать близко к застрявшему без риска самому увязнуть. Такой элемент обязательно должен быть мягким, не боящимся воды, морозов и вдобавок выдерживать значительные перегрузки. Для таких условий подойдет трос буксировочный 5 тонн и выше. Такие элементы есть в специализированных магазинах для внедорожников.
Также вместо специального троса можно приобрести фалы. Они бывают разного диаметра и предела нагрузки. Фалы продаются на метры погонные. Следует иметь в виду, что такой элемент в сложенном состоянии будет иметь приличные размеры.
Несколько слов надо сказать о том, какие бывают тросы буксировочные для грузовиков. В целом они точно такие же, как и для легковушек. Различия в размерах, а именно в толщине. Конечно, стальные тросы все еще в почете, однако их век уже закончился. Это удел старожилов, которых не смущают впивающиеся в кожу порвавшиеся проволочки троса. Им на смену пришли легкие и прочные синтетические изделия, способные выдержать практически любую массу.
Типы крепления тоже разные – петли, крюки и скобы. Последние очень удобны в эксплуатации и не перетирают трос. Также отметим, что выбирать буксировочный элемент нужно не по снаряженной, а полной массе грузовика. Например, если это "ГАЗель", необходимо приобретать трос, рассчитанный на нагрузку не менее четырех тонн. Чем выше показатель, тем лучше, главное - не сорвать сам крюк с рамы.
Буксировочные тросы для автомобилей должны быть максимально яркими. В этом случае можно обойтись без флажков. Такой трос будет хорошо виден другим водителям. Также яркий элемент будет помогать отслеживать его натяжение. Некоторые тросы оснащены светоотражающими элементами, что тоже делает эвакуацию безопасной в темноте. Что же касается страны-производителя, то безымянные варианты следует сразу отметать. Такие тросы могут подвести в самый неподходящий момент. Здесь цена зачастую служит показателем качества. Поэтому скупой платит дважды.
Даже за такой, казалось бы, непритязательной принадлежностью нужен уход. Если трос лежит в багажнике в пакете, его время от времени нужно доставать, разматывать, проверять на разрывы. Крюки на концах желательно смазывать. Даже после одного использования они могут начать ржаветь. Профилактика здесь не будет лишней. Тросы буксировочные не должны иметь разрывов и трещин, лохматиться и иметь отслоения. Особое внимание следует обратить на прошивку концов возле крюка или петель. Разлохмачивание стежков также недопустимо.
Таким образом, выбор буксировочного троса - несложная задача при условии четкого понимания того, что от него требуется и в каких условиях он будет эксплуатироваться.
Источники: http://www.syl.ru/article/291106/trosyi-buksirovochnyie-avtomobilnyie-vidyi-harakteristiki-vyibor
3 ≫
-
Перед тем как отправиться в поездку на автомобиле, необходимо снарядить его всем самым необходимым. Каждый водитель знает, что в автомобиле обязательно должны присутствовать: аптечка, огнетушитель, средства ремонта, насос, аварийный знак и, конечно же, буксировочный трос. Сегодня мы рассмотрим, как правильно выбрать надежный и прочный трос буксировочный, и какой из представленных на рынке вариантов самый лучший.
Довольно неожиданно то, что в России не предусмотрено требований ПДД к прочности изделий, способу крепления и материалу изготовления. Так как правил нет, то водитель может купить любой вариант на выбор. Главное, чтобы канат имел длину не короче 4 метров, но не длиннее 6 метров, а также присутствовали флажки.
Существует несколько разновидностей тросов для буксировки легковых авто:
- Авиационный капрон.
- Корабельный канат.
- Тканевый канат.
- Стальной трос.
- Полипропиленовый трос.
Разберем каждый вариант поподробнее.
Авиационный капрон
Данный тип троса для буксировки изготавливается из прочного капрона. Даже при транспортировке больших машин вы можете быть уверены, что рывковый трос вас не подведет и не нарушит ПДД. Авиационный капрон отличается устойчивостью к влаге и высоким морозам.
При длительной нагрузке длина ленты не изменится, потому что капрон не растягивается. Она станет замечательным вариантом для буксировки автомобиля.
Корабельный канат
Корабельный материал способен отталкивать влагу и устойчив к сильным морозам. Его можно использовать в любое удобное время и при любых погодных условиях, а хранить даже в помещениях с повышенной влажностью. Ленточный рывковый трос выдерживает нагрузку свыше 5 т, что не нарушает правил ПДД.
Корабельный буксировочный трос рулетка, например, бурлак, не гниет и не теряет своих характеристик даже при частой эксплуатации. Он надежный, прочный и долговечный. Специальное плетение каната обеспечивает амортизацию.
Тканевый канат сделан в виде косички, он имеет повышенные тяговые свойства. Изделие недостаточно прочное. Способно выдержать до 5 т, потому что изготовлено из ткани, но даже во время разрыва не сможет повредить автомобиль. Тканевый канат ленточный отличается компактностью и занимает минимум места в багажнике.
Стальная лента
Стальной рывковый канат выполнен из металлических составляющих, но, несмотря на это, при высоких нагрузках (около 5 т), он может порваться и нанести вред автомобилю. В этом и заключается его минус. Применять такой вид нужно только тогда, когда других вариантов нет.
Кроме того, стальной канат плохо гнется, подвержен коррозии и занимает много места в багажнике. Таким образом, для буксировки автомобиля стальной вариант не очень подходит.
Эта разновидность тросов отличается прекрасной эластичностью, хорошо пружинит и отмечается надежностью. Полипропиленовый канат ленточный позволяет буксировать застрявший автомобиль. Гибкая сцепка лучше будет сделана именно с этим материалом, так как он гасит рывки и не провисает даже при нагрузках до 5 т.
Полипропиленовые тросы бывают:
- В разбежку.
- Плетеные.
Первый вид идеально подходит для буксирования, потому что волокна не деформируются и не впитывают влагу. Плетеные же не такие востребованные, так как при постоянном касании друг друга, волокна быстро перетираются.
Нагрузка тросов: как важный параметр для выбора
Нагрузка играет немаловажную роль при выборе хорошего варианта. Выбираем такой, который должен выдержать нагрузку в два раза больше веса автомобиля внедорожников, самые популярные модели выдерживают больше 5 т. Это важный момент при покупке троса.
Нагрузка бывает динамической и статической. Динамический трос выдерживает резкие рывки, а статический растягивается плавно и более медленно.
Цвета и производители
Покупать ленточный буксировочный трос рулетка рекомендуется яркого цвета, чтобы водитель смог сразу заметить ленту. Кроме того, яркий канат и достаточная длина позволяют увидеть натяжение во время движения. Раньше ленты даже оснащали специальными флажками. Это касается и грузовых авто.
Тросы могут быть зеленого, красного и желтого цвета. Некоторые модели имеют светоотражатели, поэтому даже ночью трос будет виден. Не забывайте смотреть на производителя, так как сомнительные изделия могут нанести вред автомобилю и его владельцу.
В последнее время широкой популярностью пользуется динамический буксировочный рывковый трос Бурлак. Он является высокопрочным корабельным канатом, надежным и качественным. Бурлак имеет специальный способ закручивания, поэтому можно использовать ленту в любых областях.
На концовке буксировочный трос рулетка Бурлак имеет две петли. Компактные размеры позволяют возить его с собой в багажнике внедорожников. Бурлак способен выдерживать нагрузку от 5 т до 10 тонн. Его длина составляет 6 метров.
Кроме того, динамический канат Бурлак устойчив к морозам и влажности, что дает возможность использовать его при различных погодных условиях. Эта модель отлично подходит для буксировки автомобиля и его легко завязывать.
Крюки тросов. Плюсы и минусы
Среди автовладельцев зачастую возникают споры по поводу того, нужны ли буксировочному тросу Бурлак и другим вариантам крюки или же можно быть без них (просто завязать концы каната). Конечно, крепление с помощью крюка будет наиболее надежным и лучше, чем узел, который может развязаться.
Однако, стоит учитывать тот факт, что при сильном рывке лента может попросту оторваться от крюка. Именно поэтому, при выборе лучше обратить внимание на швы троса Бурлак. Этот динамический вариант является лучшим.
Место соединения должно быть хорошо прошито вдоль и поперек, а лучше еще и крест — накрест. Даже при сильном рывке такое крепление не порвется.
При покупке буксировочного троса, например, модели Бурлак, существует несколько основных моментов, на которые нужно обращать внимание в первую очередь:
- Длина ленты.
- Материал изготовления.
- Максимально возможная нагрузка.
- Способ крепления аксессуара и надо ли его завязывать.
- Должен отвечать требованиям качества и надежности.
Подводя итоги, можно перечислить полезные советы, которые обязательно помогут вам определиться с выбором:
- Буксировочная лента должна быть рассчитана на нагрузку, превышающую вес автомобиля в несколько раз. Например, если машина весить 1600 кг, то он должен выдерживать на меньше 3500 кг.
- Обратите внимание на крюки, они должны с легкостью выдерживать нагрузки.
- Чтобы нечаянно не повредить автомобиль лопнувшим крюком, дешевые варианты лучше выбирать вообще без этих креплений.
- Металлический канат состоит из многочисленных тонких проволочек, которые со временем могут растрепаться.
Таким образом, трос для буксировки является обязательным аксессуаром даже для грузовых автомобилей. Такие изделия помогут вам решить сложнейшие ситуации с минимумом потерь. Главное, при выборе учитывать материал и длину.
Учитывая перечисленные в этой статье полезные советы и рекомендации, вы сделаете правильный выбор и купите надежный трос для буксировки, который станет отличным помощником в любых ситуациях.
По удобству — как рулетка, а по цене — как простой.
Источники: http://autolirika.ru/aksessuary/kak-vybrat-buksirovochnyj-tros.html