Комплектации и цены УАЗ Хантер 2016-2017 модельного года в новом кузове

1 ≫

Сорок пять лет на конвейере. Для внедорожника это не так и много. Пускай разбалованные 98-м бензином кроссоверы вытаптывают мягкими колесиками асфальт на стоянках супермаркетов и меняют грим хоть каждые полгода. А этим парням плевать на условности и стереотипы. Это настоящий внедорожник, который никак не хочет уходить на пенсию. Не отпускают. Потому что он нужен, его любят и терпят все его старческие маразматические выходки, его бредовый аппетит и нелепую внешность. Уже четвертое поколение узнает его по фото хоть в профиль, хоть в фас и он просто вынужден быть героем до конца. Поэтому пенсия отменяется.

Особенности УАЗ Хантер 2016 модельного года

УАЗ Хантер, пенсия отменяется

Десятого февраля 2016 года руководство Ульяновского автомобильного завода объявило о том, что выпуск УАЗ Хантер будет возобновлен до неопределенного времени. Это связано в первую очередь с востребованностью автомобиля на рынке. Комплектации и цены Уаз Хантер 2016-2017 модельного года в новом кузове предельно просты — это 128-сильный впрысковый мотор, пятиступенчатая корейская коробка передач, индикатор непрестегнутого ремня и,… пожалуй, все. Есть три доступных к продаже комплектации — Классик, самая простая и неказистая, Трофи, и лимитированная версия внедорожника, посвященная прошлогоднему 70-летнему юбилею победы СССР в Великой Отечественной войне.

В лимитированную редакцию бобика входит все то же, что в базовую, но его окрашивают только в матовый зелёный цвет, стальные штампованные диски только чёрного цвета, пластиковые накладки на бампер, а в нагрузку выдают набор шанцевого инструмента, котелок и плащ-палатку. На борту каждого авто из ограниченной серии — нотный стан с борта самолета Маэстро из фильма «В бой идут одни старики». Цена Hunter Limited Edition — 550 000 рублей, а безовые модификации официальные дилеры в Москве в 2016 году будут продавать по 480 000 рублей.

На фото — внедорожник УАЗ Хантер

За сорок лет до пенсии

Hunter, придумали тоже, можно подумать, что УАЗ сегодня кто-то будет отправлять на экспорт, а если и на экспорт, то в немецкоязычных странах название могут прочитать, как Гюнтер. Скандалов не оберешься. Хотя, что-то в этом есть. Псевдонаучная теория Ганса Гюнтера о чистоте расы кое-каким образом касается и нашего бобика. Найти внедорожник чище, чем УАЗик ещё нужно постараться. Он никогда не примерял на себя кожаные салоны и кондиционеры, он был построен, как настоящий армейский вездеход, им и оставался до последнего времени. Пока его не одели в пластик и не прицепили трехточечные ремни безопасности. Говорят, он стал лучше. Возможно. Но не таким, каким он вышел из ворот завода в 1972 году.

Ещё говорят, что он не соответсвует современным требованиям, которые ставит современный внедорожник. Безусловно, технологическая база сделала огромный рывок вперёд, но уровень подготовки пользователя сместился далеко назад, даже не до уровня 1972 года. Сможет ли рядовой Елисеев при помощи отвёртки и куска проволоки отремонтировать и запустить двигатель Мицубиси Паджеро или того же Хаммера? Едва ли. С УАЗом такая проблема решается гораздо проще и для этого не нужно знать тонкостей работы электронной системы управления инжекторного двигателя.

Продажа УАЗ Хантер

Так все и начиналось, когда от Министерства обороны, ещё в 1956 году, на завод в Ульяновске пришёл заказ — построить армейский автомобиль-амфибию. Кроме способности плавать, военный вездеход должен был иметь клиренс в 300 мм, чтобы передвигаться в колее от танка, независимую подвеску всех колес и при этом волочить 700 кг груза. И амфибию построили. Правда, через несколько месяцев всю работу пришлось переделывать, поскольку МО СССР поставило задачу установить на вездеход безоткатное орудие. Час от часу не легче. Теперь пришлось полностью менять схему и архитектуру заднемоторного автомобиля, поскольку пушка палила пороховыми газами прямо в моторный отсек. Но именно из-за этого каприза военных мы теперь имеем такой автомобиль. Позже из технического задания исчезли пункты, касающиеся плавучести и пушек, но задача по 400-мм клиренсу все ещё была актуальной.

В этот момент всплывают из заводских чертежей те самые военные мосты, которыми отличались колхозные УАЗ 469б и военные УАЗ 469. Но была ещё одна версия, с независимой подвеской от неизданной амфибии. Помня о задании военных сделать 400-миллиметровый клиренс, инженеры установили колёсные редукторы внешнего зацепления, но надёжной их конструкции добиться так и не смогли. Не тянул колёсный редуктор на роль военного узла, он рассыпался от обычного удара о пень. Поэтому принято решение вернуться к неразрезным мостам, причём в двух вариантах — без колёсных редукторов вовсе и с колесным редуктором внутреннего зацепления. Первая версия устанавливалась на колхозный УАЗ 469Б (безредукторный), а вторая — на боевой 469-й.

Кроме этого, подвеска военной и гражданской версий несколько отличалась. На военном бобике было установлено девять листов в задних рессорах, а в гражданских изначально рекомендовалось вынимать четвертый и восьмой листы в тех случаях, когда внедорожник использовался с неполной нагрузкой. В 90-х годах даже использовали пружины в комплексе с более мягкими рессорами, чтобы повысить плавность хода. Принципиальное отличие трансмиссии 469-го от коробок и раздаток ГАЗ-69 было в том, что запчасти и узлы не использовались в других автомобилях модельного ряда. Раздаточная коробка и КПП были объединены в единый монолитный блок, что дало возможность избавиться от лишнего промежуточного карданного вала, тем самым убрать лишние вибрации и повысить надёжность узла в целом. Тем не менее КПП в блоке с раздаткой имела существенный недостаток, который побороть так и не удалось.

Недостатки УАЗ Хантер 2016-2017 модельного года

Даже несколько недостатков, причём очень серьёзных. Первый — недостаточная жесткость вторичного вала КПП при переключении в режим пониженной передачи, в результате чего третью и четвертую постоянно выбивало при повышении нагрузки. Вторичный вал при переходе на пониженную терял одну из точек опор и получал дополнительную свободу, а попросту — болтался на подшипниках. Второй недостаток — на первой и второй передаче синхронизаторов не было вовсе, а синхронизаторы третьей и четвертой передач были слабыми и рассыпались при сильных нагрузках. Особенно явно это выражалось, когда в 90-х годах на автомобиль установили новый более мощный двигатель. Проблема оставалась актуальной до тех пор, пока на УАЗ не начали устанавливать корейскую пятиступенчатую коробку передач.

Поехали, потом заведешь

«Товарищ прапорщик, мотор не заводится — поехали, потом заведешь» — именно для таких условий должен был быть адаптирован двигатель армейского внедорожника. Но довоенный доджевский мотор уж никак не мог отвечать выросшим требованиям как по мощности, так и по надёжности. Поэтому его заменили вначале на очень удачный ЗМЗ 21, а позже на заволжский ЗМЗ 24. Очень важной особенностью нового мотора был алюминиевый блок цилиндров, который помог существенно снизить вес передней части автомобиля, да и всей конструкции в целом. А это было очень важно, особенно в воздушно-десантных войсках. Ленд Ровер построил специальный внедорожник для ВДВ с полностью алюминиевыми кузовными панелями и усеченными размерами, но наш УАЗ себе такого позволить не мог. Сделали алюминиевый блок, и на том спасибо.

В течение 30 лет двигатель неоднократно модернизировался, повышалась мощность, улучшалась наполняемость цилиндров, но склонность мотора к перегреву всегда оставалась. К слову, и дизельный мотор отечественной разработки, и мотор с впрыском топлива, уже были построены и готовы к производству в начале 80-х годов, но руководство завода рассматривало их, как далекую перспективу. В чем-то они были правы. Ведь уровень подготовки военных водителей в ДОСААФ был достаточным для простейшего мотора УМЗ 249, а справиться с системой впрыска и более сложным по конструкции дизельным мотором неповоротливая система образования не могла. На дизельном двигателе настаивал только Автоэкспорт, поскольку потребность в таких моторах за рубежом только росла, а бобик экспортировался в 80 стран мира. Но МО СССР не разделяло интересы Автоэкспорта, поэтому разработки дизеля и впрыска были прекращены, вплоть до появления двигателя ЗМЗ 409 с чугунным блоком. Да и советский дизель был тяжёлым, с малым КПД, а внедрение турбонаддува ещё больше бы усложнило освоение мотора производственниками.

Технические характеристики УАЗ Хантер 2016-2017 года

Охотник, наследник воина

Обычный колхозный или военный бобик на частных номерах были редкостью. Только в 2003 году была освоена люксовая версия 469-го, или 3151 по новой классификации, которую и назвали УАЗ Хантер. В технических характеристиках Хантера числится около 300 изменений по сравнению с военной модификацией автомобиля. Существенными их назвать нельзя, хотя и коробка передач, и линейка двигателей, и подвеска получили серьёзные изменения. Старый простой в ремонте карбюраторный мотор потихоньку заменили впрысковым, который отремонтировать голыми руками в поле уже достаточно сложно, появился и отечественный дизель ЗМЗ 514 объёмом 2,2 литра. К этим моторам прикручена пятиступенчатая КПП ДайМос производства Кореи, а главные пары у бензинового и дизельного варианта стали отличаться. Бензиновая версия получила редуктор с отношением 4,11, дизельная — 4,63.

Заводских опций у нового бобика — минимум. Литые диски, крышка на запаску, противотуманки, дополнительные откидные сиденья в багажном отсеке, индикатор непристегнутых трехточечных ремней безопасности. Зато тюнинг УАЗа — святое дело. Массово этим занимается сотня фирм и крупных компаний. Они выполнят любой каприз клиента и заточат внедорожник хоть под урбанистический стиль, хоть под ралли-рейд. Аксессуаров для Хантера выпускается бесчисленное количество. Это и силовые обвесы, тюнинг-комплекты для лифтинга кузова, диски и резина самых невероятных размеров, люстры на крышу, рейдовые багажники и силовые пороги. Это не включая тех, кто считает своим долгом сделать тюнинг бобика б/у своими руками.

Видео: тест-драйв УАЗ Хантер 2016 модельного года

Тест-драйв Хантера на асфальте может только разочаровать. На скорости около сотни машину довольно сложно удержать на нужной траектории, салон шумный и тряский, а о резких перестроениях и подобных маневрах лучше вообще забыть. Зато большие 16-дюймовые колеса и внятная энергоемкая подвеска позволяют не думать о качестве дороги. Хантер, как машина времени, он не отпускает впечатление, что водитель перенесся на 30 лет назад. Электронный одометр здесь уживается с танковым спидометром, форточку сдвинуть практически невозможно, а штатный отопитель есть только номинально. Сцепление неинформативное и сильно перебивает оптимизм, вызванный корейской коробкой. Педали на разной высоте, что для новичка выглядит странно и к этому надо долго привыкать.

Судя по отзывам владельцев, дизельный 96-сильный мотор гораздо экономичнее бензинового 409-го. Хантер укладывается в 10 литров солярки на сотню в щадящем режиме езды, правда, засечь точно расход топлива довольно сложно. Карты путают сообщающиеся баки, основной и дополнительный, каждый по 40 литров. Указатель уровня топлива не может определиться с точными данными, поэтому особо доверять ему не стоит. Багажник, в отличие от старого 469-го, получил распашную дверь, а не борт и крышку, что существенно упростило погрузку и выгрузку багажа или посадку пассажиров на откидные сиденья. Слово «эргономика» не применимо к салону УАЗа в принципе. Приборная панель хоть и получила пластиковый кокошник, но так и осталась по центру передней панели, не говоря уже о ручках, кнопках и рычагах управления. В инструкции по эксплуатации сказано — раздвижные форточки нужны для того, чтобы улучшить доступ к зеркалам заднего вида. После этой фразы все претензии к эргономике снимаются автоматически.

Гидроусилитель рулевого управления, передняя пружинная подвеска, передние вентилируемые дисковые тормоза, задние барабанные с системой доводки колодок — кого сейчас этим удивишь, если бы все это появилось хотя бы лет 20 назад, а такая возможность была, Хантер смог бы набрать баллы и привлечь к себе новых поклонников, но при изобилии более комфортных и технологичных вездеходов для личных нужд он остаётся просто предметом фетиша или грубой утилитарной машиной, заточенной под тяжёлые условия. Но памятник этот парень заслужил.

  • Новости
  • Практикум

В съемках культового календаря приняли участие голливудские звёзды Кейт Уинслет, Ума Турман, Пенелопа Круз, Хелен Мирен, Леа Сейду, Робин Райт, а специально приглашенным гостем стала профессор МГУ Анастасия Игнатова, сообщает Mashable. Съемки календаря проходят в Берлине, Лондоне, Лос-Анджелесе и французском городке Ле Туке. Как .

Сделать встроенные «черные ящики» обязательными на новых автомобилях предлагается с 2020 года. Как сообщают «Известия», устройства будут фиксировать, сохранять и передавать параметры движения транспортных средств по сигналам ГЛОНАСС. Предложение сформировать «Единую государственную среду передачи навигационной информации, получаемой от тахографов и иных технических устройств с измерительными функциями» (ЕГСНИ) .

Новое исполнение назвается Style. Такой Land Cruiser Prado получит затемненные «внутренности» передних фар, светодиодные противотуманки и прозрачные рассеиватели задних фонарей. Другими приметами новинки являются 18-дюймовые колесные диски особого дизайна и шильдик Style на крышке багажника. Салон «стильной» версии отделан кожей, которая раньше была .

Корпорация Renault считает, что дальнейшее ужесточение экологических стандартов и методов тестирования увеличит стоимость дизельных технологий настолько, что такие автомобили станут слишком дорогими и, соответственно, перестанут пользоваться спросом. Как сообщает агентство Reuters, такого мнения, в частности, придерживается директор Renault по конкурентоспособности Тьерри Боллоре. Отмечается, что дизельные двигатели сами .

Как сказано в официальном сообщении производителя, новая серия кроссоверов — «это совместный проект Renault и Dakar, который призван укрепить позицию Duster в своем сегменте». Отличить Renault Duster Dakar Edition от обычной версии автомобиля можно по специальной пластиковой защите колесных арок, хромированной защитной накладке на заднем бампере, .

О том, что выпуск Lada Vesta начал приносить прибыль российскому автогиганту, а производство кроссовера Lada XRAY может стать прибыльным к концу 2016 года, рассказал «Ведомостям» новый президент «АвтоВАЗа» Николя Мор. Также Мор отметил, что сборка «Весты» не будет переноситься из Ижевска в Тольятти. Как считают эксперты, опрошенные .

К такому выводу пришел целый ряд экспертов, проанализировав ситуацию с развитием беспилотных автомобилей и каршеринга. Как сообщает The Wall Street Journal, уже в скором времени произойдет кардинальный пересмотр места и функции автомобиля в большом городе. Как поясняет учёный природоохранной организации Nature Conservancy Роберт Макдональд, существует что-то вроде закона .

При этом самый молодой автопарк числится в Республике Татарстан (средний возраст — 9,3 года), а самый старый — в Камчатском крае (20,9 года). Такие данные в своем исследовании приводит аналитическое агентство «Автостат». Как оказалось, помимо Татарстана, лишь в двух российских регионах средний возраст легковых автомобилей менее .

Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на бывших сотрудников Hyperloop One — Брогана Бамброгана, Кнута Сауэра, Дэвида Пендергаста и Уильяма Малхолланда, бизнесмен заявил перед своими сотрудниками о возможности физического насилия со стороны российских инвесторов на фоне конфликта в менеджменте компании. Свое заявление Шервин Пишевар сделал после того, как Броган .

Официальная премьера нового концепт-кара, который получит название Vision Mercedes-Maybach 6, состоится 18 августа на конкурсе автомобильной элегантности в Пеббл-Бич. Об этом производитель сообщил в своем официальном аккаунте на Facebook. Ранее немцы опубликовали тизер, демонстрирующий профиль нового концепт-кара. Какие-либо официальные подробности о новинке по-прежнему не приводятся. Единственное, что доподлинно известно .

Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – бренды Европы, и один – .

Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых женщины будут смотреться более гармонично, .

Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и т.п. И, разумеется, редкая свадьба .

Как заказать автомобиль из Японии Японские автомобили — лидеры продаж во всем мире. Эти машины ценят за их надежность, качество, маневренность и беспроблемность в плане ремонта. Сегодня автовладельцы хотят быть уверенными в том, что машина пришла прямо из Японии, а .

Какой автомобиль российского производства самый лучший В истории отечественной автомобильной промышленности было много хороших автомобилей. И лучший из них выбрать трудно. Тем более, что критерии, по которым оценивается та или иная модель, могут быть очень разными. Комплектации и цены Уаз .

Количество автомобилей на дорогах РФ постоянно растет – факт, который подтверждаются ежегодным исследованием продаж новых и поддержанных моделей. Так, исходя из результатов проведенного исследования, которое может ответить на вопрос, какие машины покупают в России, за первые два месяца 2017 года .

По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший .

Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики таких моделей, как Ford Ranger, .

Сегодня мы будем рассматривать шесть кроссоверов: Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara и Ford Kuga. К двум очень свежим новинкам мы решили добавить ещё и дебюты 2015 года, чтобы тест-драйв кроссоверов 2017 года был более .

Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый — trade in. Вам не .

  • Обсуждение
  • Вконтакте
  • Рекомендуем
  • Лучшее

Детектор всех современных радаров: Стрелка, Робот, Кречет, Кордон, Крис-П и др. Голосовые оповещение о камерах и о превышении порога скорости. Запись GPS траектории движения. 2 режима съёмки: день и ночь.

Портативный источник аварийного питания. Мощный аккумулятор. Запуск двигателя автомобиля. Заряжает любые электронные приборы (телефон, фотоаппарат, плеер). Выход 19 вольт для зарядки ноутбука. Множество переходников. 1000 циклов заряд-разряд.

Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля, через Bluetooth соединение. Производит чтение и сброс всех ошибок бортового компьютера авто, анализ показателей датчиков, графики и тесты, полный мониторинг текущего состояния. Поставляется вместе с программным обеспечением (на русском языке), поддерживает четыре вида платформ: DOS/Windows/Android и IOS.

Clear View - автокозырек, который блокирует встречный свет фар автомобилей до 72%, а ультрафиолетовое излучение (свет солнца) до 80%! Позволяет четко видеть при вождении днем и ночью. В отличие от очков, не закрывает обзор водителя.

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было .

Как заказать автомобиль из Германии Существует два варианта покупки подержанного немецкого автомобиля. Первый вариант предполагает самостоятельную поездку в Германию, выбор, покупку и перегон. Но этот способ не всем подходит ввиду отсутствия опыта, знаний, времени или .

Какой автомобиль купить новичку Когда долгожданные водительские права наконец-то получены, наступает самый приятный и волнительный момент — покупка автомобиля. Автопром наперебой предлагает покупателям самые навороченные новинки и неискушенному водителю очень сложно сделать правильный выбор. А .

Количество автомобилей на дорогах РФ постоянно растет – факт, который подтверждаются ежегодным исследованием продаж новых и поддержанных моделей. Так, исходя из результатов проведенного исследования, которое может ответить на вопрос, какие машины покупают в России, за .

Как выбрать машину Сегодня рынок предлагает покупателям огромный выбор машин, от которого просто разбегаются глаза. Поэтому прежде чем купить автомобиль, стоит учесть много важных моментов. В итоге, определившись с тем, что именно вы хотите, вы .

  • Популярно
  • Рубрики

В отличие от Европы, на отечественном авторынке автомобили классов А и В не так популярны, хотя именно они являются самыми экономичными ТС в плане расхода .

К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как .

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое .

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2016 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. .

  • Форум
  • Авторадио
  • Актуальное
  • Интересное

Как выбрать машину Сегодня рынок предлагает покупателям огромный выбор машин, от которого просто разбегаются глаза. Поэтому прежде чем купить автомобиль, стоит учесть много важных моментов. В итоге, определившись с тем, что именно вы хотите, вы .

Центральные фигуры Местные гаишники не показывают никакой реакции на новый «Гольф». По наблюдениям, им куда больше нравится броская «Хонда» (по всей видимости, редкая на Украине). К тому же традиционные пропорции «Фольксвагена» настолько удачно прячут обновленную .

Какой автомобиль купить новичку Когда долгожданные водительские права наконец-то получены, наступает самый приятный и волнительный момент — покупка автомобиля. Автопром наперебой предлагает покупателям самые навороченные новинки и неискушенному водителю очень сложно сделать правильный выбор. А .

Автомобили с низкой стоимостью всегда пользовались большим спросом среди людей с небольшим достатком. А ведь этот контингент всегда намного больше того, который может позволить себе эксклюзивные, дорогостоящие машины. Forbes: дешевые автомобили 2016 года Еще несколько .

Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается .

Полезные советы от профессиональных автолюбителей.

Источники: http://avtomotospec.ru/test-drive/uaz-hunter.html

2 ≫

Отечественный автопром не перестаёт радовать новыми комплектациями уже известных моделей. Примером можно назвать УАЗ Хантер 2016 года в новом кузове, который сильно понравился российскому покупателю. Стоит отметить, что данная модель выпускается более 10 лет и совершенствуется ежегодно. Предлагаю поговорить о новом поколении, которое выйдет в 2016 году.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, Независимости д.84-а

Альметьевск, ул. Полевая д.17/1

Великий Новгород, Московское шоссе д.52ВЖ

Воронеж, Независимости д.84-а

Альметьевск, ул. Полевая д.17/1

Великий Новгород, Московское шоссе д.52ВЖ

УАЗ Хантер 2016 модельного года по словам инженеров Ульяновского автозавода будет более манёвренным и довольно стильным. Что касается внешности, то согласитесь из года в год уровень стиля растёт, да и покупают Хантер не ради красоты. У него работёнка другая. Я не понаслышке знаком с Хантером и с удовольствием поделюсь своим впечатлением о нем, но чуть позже, а пока рассмотрим новинку.

Обзоры и тест-драйвы UAZ Hunter 2016 годов

Этот автомобиль не отличается дерзкой и агрессивной внешностью. Такое ощущение, что машина просто душка. Но это лишь оболочка. Можете посмотреть фото нового УАЗ Хантера 2015 2016 года, чтобы согласиться или напротив, оспорить моё мнение.

Круглые фары не используются сегодня иностранными производителями. Многие считают, что такой подход оформления головной оптики в прошлом. УАЗ же решил оставить Хантер таким, каким его помнят с момента первого появления. В машине остались несколько изогнутые крылья и высокая подвеска.

диск обшивка черный

летом салон рычаг

торпеда дорожный просвет уезжает

Все фото народного любимца

Спереди у модели 2016 года всё идентично с классическим «уазиком». Сходство, действительно, колоссальное. Инженеры концерна не отрицают, что за основу был взят непревзойденный «уазик». При покупке модели 2015 года меня порадовал в приобретённом Хантере — цельнометаллический кузов. Стоит ли говорить, что это залог прочности и проходимости авто во многом зависит от платформы. Думаю с этим согласятся многие.

Во время производства все модели окрашивают как цветами металлик, так и стандартными эмалями. Стоит сказать, что в первом случае цена будет выше где-то на 10 тысяч рублей. Всё понятно, если хотите выделяться – нужно доплатить. Но мне не ясно одно – нужен ли эксклюзивный цвет краски при покупке именно Хантера. Это же вездеход, а не автомобиль представительского класса. Это лично моё мнение. По всей видимости народ часто выбирают металлик, поскольку ценник увеличился с 5 тысяч до 10.

Распашная дверь багажника у отечественного внедорожника, что называется, «классика жанра». Она позволяет загрузить Хантер «по полной». Я даже установил дополнительный багажник на крышу, когда потребовалось перевезти большое количество вещей.

Новый УАЗ Хантер 2016 года будет иметь больший багажник, нежели все предыдущие вариации, во всяком случае, так заявили разработчики. Неизменными останутся литые диски размера R16. Все комплектации предусматривают буксировочные крюки с подкрылками.

Залезая в салон Хантера после какой-то иномарки, вы можете с трудом найти удобное положение для вождения. Но это только по первой. Нужно на время забыть обо всех удобствах и о той избалованности различными опциями, которая присутствует в любой иномарке. Это суровый, русский автомобиль. Инженеры не делали акцент на сверх комфорт. Внутри есть печка и за это спасибо. Главная ценность машины – это не убиваемый двигатель и особенности поведения на дороге.

Первое, что можно заметить среди неудобств – это слишком близкое расположение переднего сиденья к рулю, а также специфическую работу педалей. Вести автомобиль по дороге нужно по традициям отечественных грузовиков времён СССР, когда направление нужно поддерживать постоянным вращением руля то в одну, то в другую сторону. Не для всех такой способ вождения будет удобным. Особенно сложно справиться с управлением женщинам, привыкшим к удобствам иномарок. Таким образом, можно отсечь вероятность того, что за рулём Хантера будет женщина, большинство водителей – мужчины.

Говорить об опциях и технологиях не придётся, поскольку внутри их практически нет. Остались прежние датчики и передняя панель. Изменился рычаг скоростей. Теперь он поменьше. Это позволяет гораздо быстрее переключаться. Поменяли и сиденья. Они стали повыше и удобнее. Набор скорости у машины приличный. На 3 передаче при желании можно выжимать 100 км в час, но движок при этом будет завывать.

Перед покупкой, я ознакомился с существующими комплектациями УАЗа Хантер 2015 2016-го. Их всего две, а отличие заключается в двигателях. Наиболее популярной является бензиновая комплектация. Особенно это относится к северным широтам нашей страны, поскольку это топливо «теплее».

Существует дизельная комплектация. Стоит обратить внимание на незначительные нюансы того и другого варианта.

Главное отличие – это мощность. Что уж лукавить, владельцу бензинового УАЗ-а будет не хватать этих 5,5 л.с. Разница в цене никак не в пользу бензина, но по моему мнению бензиновый двигатель надежнее.

Расход топлива в двух вариациях различается не существенно, это же можно сказать о максимальной скорости. Заправлять бензинового железного коня следует 92 маркой бензина. Она, по мнению все тех же инженеров, является оптимальной. Технические характеристики УАЗ-а Хантера 2015 2016-го, перечисленные в таблице доказывают, что машинка в плане мощности поменялась не сильно. Продажи новой версии уже стартовали.

Преимущества и недостатки

  1. Отличная проходимость. Для любителей рыбалки, охоты – это идеальный вариант.
  2. Жесткое переключение привода позволяет проезжать даже через самые трудные участки. Песок в том числе.
  3. Сравнительно скромно «кушает» топливо. По трассе расход не превышает 11 литров на 100 км. Разумеется, по тайге он увеличится, но не более чем на три литра.
  4. Нельзя не сказать о стоимости.

Вполне очевидно, что такое авто доступно для среднего класса, а это огромный плюс. К слову, цена на УАЗ Хантер 2016-го составит 13 тысяч долларов. Это за базовый комплект. Наиболее дорогая комплектация стоит 17 тысяч долларов. В рублях оптимальный вариант будет стоить 432 тыс. рублей. По словам мастеров Ульяновского завода, стоимость будет завышена незначительно.

Это, пожалуй, все главные достоинства, которые я сейчас могу отметить. Справедливости ради сделаю акцент на изъянах:

  1. Склонен к коррозии. Металл чрезвычайно быстро ржавеет. Это самый главный несносный минус.
  2. Трансмиссию нельзя назвать долговечной.
  3. Салон не отличается высоким уровнем комфорта.
  4. Стекла, как правило, не обладают герметичностью. В сильный дождь вода просачивается отовсюду.

Подытожив перечисленные плюсы и минусы, могу сказать, что такой автомобиль целесообразно покупать при необходимости иногда выезжать на природу с целью рыбалки или охоты. Он выносливый, прыткий, но не более того.

Главные конкуренты

Объективно говоря, тому и другому уступает UAZ Hunter, но лишь в вопросе комфорта. Нива 2016 года выпуска имеет уютный, что немало важно, герметичный салон. Что касается Патриота, то он собирается на той же конвейерной дорожке, что и Hunter. Да — да, именно так! У этих двух детищ УАЗ-а зачастую одинаковые двигатели, коробки передач и даже «раздатки». Несмотря на такую похожесть, Патриот более удобный, комфортный и «мягкий» в вопросе езды.

Внешне Patriot выглядит под стать Ленд Крузеру. Гордый облик делает это авто более популярным, но стоимость его, соответственно, значительно выше. Нива 2131 имеет практически такие же технические характеристики, но вот прыти у неё недостаточно. В вопросе проходимости наш UAZ Hunter смело «утрет нос» как Ниве, так и Патриоту. Так что при выборе стоит обращать внимание на такие характеристики. Смотрите сами, что вам важнее – прыткость или всё-таки повышенный комфорт.

UAZ Patriot , SsangYong Kyron , Chevrolet Trailblazer , UAZ Hunter .

Автор материала: Думченков Михаил

  • Новинки авто 2017
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Тест-драйвы

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Источники: http://daciaclubmd.ru/uaz-hunter-2015/

3 ≫

Наконец то автомобильное сообщество дождалось появления популярного вседорожника. УАЗ Патриот 2016-2017 модельного года в новом кузове (комплектации и цены в статье) будет официально презентована уже осенью этого года. Правда, уже сейчас информации о новом внедорожнике вполне достаточно для того, чтобы детально исследовать новинку.

Фото Уаз Патриот 2016 в новом кузове

Уже сейчас известно о ценах, по которым будет продаваться обновленная версия УАЗ Патриот 2016 в новом кузове. Автомобиль, оснащенный бензиновым агрегатом с выходной мощностью 128 л.с., будет продаваться по цене от 649 тыс. рублей. Дизельная модификация будет оборудоваться мотором с выходной мощностью 114 л.с. и будет стоить около 819 тыс. рублей. Появление новинки у официальных дилеров запланировано на осень текущего года.

Новый Уаз Патриот 2016 (топовая комплектация)

Фото обновленного Уаз Патриот 2016

При первом осмотре обновленного внедорожника становится понятным, что вопросу разработки экстерьера автомобиля было уделено особое внимание. Машина получилась на самом деле стильной, солидной и действительно современной. В общем, по сравнению с предыдущей версией внедорожника, новая версия поднялась на ступень вверх. Однако перспективы развития УАЗ Патриот 2016 2017 модельного года достаточно обширные.

Практически полностью сохранив предыдущие особенности стилистики, автомобиль получил переосмысленную светотехнику головного освещения и новые фонари дневного хода. Кроме этого новинку оснастили видоизмененной решеткой радиатора, а также новыми бамперами со встроенными противотуманными фонарями. Кстати, противотуманки отныне закреплены не на раме, а на самом кузове. За счет этого конструкторам удалось исключить большие щели между самим кузовом и бампером.

Также новинку оснастили новыми порогами и измененными зеркалами заднего обзора с вмонтированными в них повторителями поворотов. Отметим, что отныне зеркала заднего вида складываемые.

Корма внедорожника выделяется привлекательной задней светотехникой, которая плавно перетекает с задней части кузова на боковые его части. На крыше кузова УАЗ Патриот 2016 можно заметить активную антенну, за счет которой обеспечивается хороший и надежный прием радиостанций. Дополняют общую картину колесные диски размерностью 16 дюймов. К слову, в качестве опции будут доступны и колесные диски размерностью 18 дюймов.

Отдельно следует вспомнить о технологии вклеенных стекол. Данная технология полностью автоматизирована и реализуется специальным роботом.

Невзирая на использование на новой версии автомобиля новых бамперов, размеры машины остались прежними. В частности, габаритные размеры кузова составляют:

  • длина – 470 см;
  • высота – 191 см;
  • ширина – 210 см;
  • дорожный просвет – 21 см;
  • колесная база – 267 см.

В стандартной комплектации УАЗ Патриот с новым кузовом оборудуется колесными дисками размерностью 16 дюймов. Если же покупателю этого недостаточно, то он может оснастить свой внедорожник дисками размером 18 дюймов.

К другим перспективам развития Patriot 2016-2017 модельного года можно отнести совершенствование салона. Исследуя внутренний интерьер внедорожника можно заметить целый ряд новых деталей и технических решений. Необходимо вспомнить и о сиденьях с хорошей боковой поддержкой и системой регулировки. Вполне удобным можно назвать и профиль спинок сидений, которые позволяют комфортно ощущать себя даже при очень длительных путешествиях.

Наконец-то конструкторы избавили водителя от неприятных особенностей предыдущего поколения. Так, теперь для настройки водительского места теперь не нужно открывать боковую дверь. Сейчас рычаг настройки удобно расположился между подушкой и отделкой двери.

Салон привлекает к себе внимание модернизированной панелью приборов и встроенным дисплеем бортового компьютера. Также оснастили внедорожник и такой полезной опцией как датчик наружной температуры.

Вместе с тем рычаг управления трансмиссией, равно как и рулевое колесо, остались прежними. Откровенно говоря, во всю идею обновления эти элементы не совсем вписываются. Правда производитель обещает немного позже оснастить свой внедорожник новым, переработанным рулевым колесом.

Самой настоящей изюминкой всего салона УАЗ Патриот 2016 модельного года можно назвать многофункциональный аудио-видео комплекс. Данный аудио-видео комплекс оснащается дисплеем размерностью 7 дюймов, который располагается на центральной консоли. При этом данный комплекс имеет поддержку всех самых необходимых функций: воспроизведение аудио файлов, поиск пути по навигатору, отображение картинки из камеры заднего обзора. Все это вполне можно назвать положительной особенностью автомобиля, особенно если учитывать, что он разработан и собран отечественным производителем.

Не забыли конструкторы и об удобстве задних пассажиров. Новое пассажирское сиденье имеет удобное крепление для пристежки детского кресла. При этом дополнительное свободное пространство для ног задних пассажиров достигнуто благодаря несколько смещенному заднему креслу. В то же время для максимально удобной езды в ночное время суток на потолке располагается светодиодный плафон освещения салона.

В багажное отделение внедорожника вмещается порядка 1,2 тыс. литров багажа. Здесь же, то есть в багажном отделении, можно заметить 12-ти вольтовую розетку для подключения какого-либо иного дополнительного оборудования. Шторка багажного отсека слегка расширена в сравнении с предыдущей версией внедорожника. Такое увеличение размера достигнуто благодаря более компактной облицовке колесных ниш. Отделка багажного отсека практична и долговечна.

Для обеспечения максимальной безопасности эксплуатации автомобиля и прогнозируемого управления внедорожник имеет переработанную конструкцию подвески. Таким образом задняя подвеска автомобиля получила стабилизатор поперечной устойчивости и жесткие опоры кузова. Кроме этого, с целью повышения устойчивости внедорожника при прохождении им крутых поворотов, на его колеса устанавливается расширенные покрышки.

Новое поколение внедорожника оснащается силовой установкой с рабочим литражом 2,7 л и выходной мощностью порядка 128 л.с. Трудится данный мотор совместно с 5-ти диапазонной механической трансмиссией и способен разогнать машину до скорости в 150 км/ч.

Кроме этого доступен также и вариант с дизельным мотором литражом 2,2 л, который развивает 114 л.с. мощности. Данный двигатель также оснащается механической трансмиссией и может разогнать автомобиль до скорости 135 л.с.

По заявлениям производителя немного позже машина будет оборудована системой круиз-контроля, несколькими подушками безопасности, многофункциональным рулевым колесом, модернизированным двигателем с выходной мощностью до 150 л.с. В общем, после официального старта продаж, производитель планирует осуществляться последующее усовершенствование своего внедорожника.

Источники: http://zcarz.ru/uaz-patriot-2016/


Back to top