Все отзывы хозяевAcura RDX I рестайлинг

1 ≫

Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2008 г.

Доброго времени суток. В связи с маленьким количеством отзывов об этом автомобиле решил написать свой мини отзыв. Выбирал себе кроссовер, желательно шустрый, с хорошим полным приводом, надежный и чтобы внешне нравился. Выбирал из бмв х3, ауди ку5 и акура рдх. Взвесив все за и против выбор остановил на редиске. В связи с тем что у нас в основном продавались машины с дико скрученными пробегами и битые заказал с америки. Брал кота в мешке, ибо тест-драйв пройти было негде, только в одном автосалоне посмотрел машинку в реале. Проездив почти 3 года могу сказать что нисколько не сожалею о своем выборе, авто радует по сей день. Брал с пробегом 60000 км, сейчас 105000 км. За все время поменял только какую то трубку гура (вместе с ремонтом у официалов хонды вышло 3000р). Подвеска до сих пор не вызывает нареканий.

Единственный минус для меня это частая замена масла, комп сам пишет когда менять, у меня это обычно через 6000 км, напрягает не стоимость (3200р за все) а потерянное время в сервисах. За этот промежуток масло не ест, даже если носиться как в.опу ужаленный уровень будет один и тот же. Расход бензина (98) по Москве у меня составляет 14,4 литра на сотку, это данные за весь пробег с момента ее покупки. Движок довольно мощный, турбированный 2.3 литра 240 лошадок, мощности хватает всегда и везде, жаль что потенциал раскрыть теперь негде, только за городом а я там бываю редко. Турбина очень надежная, турботаймер не нужен. АКПП 5 ст адаптивная. Машина с полным приводом у меня первая, так что особо сравнить с чем то не могу, но то что зимой она едет почти как летом это точно. Редиска рулится просто изумительно, некоторые говорят что жестковата, если сравнивать с крузаком то да а для меня самое то. Дорожный просвет 160 мм, многие пишут что этого мало но я лично ни разу не столкнулся с его нехваткой, даже защиту не ставил.

Нравится интерьер, все сделано очень качественно, при пробеге в 105000 км нет ни одного сверчка. В машине установлена качественная музыка (во всяком случае в максимальной комплектации, в базовой похуже), очень удобные сиденья из перфорированной кожи с хорошей боковой поддержкой, у водительского сиденья память на 2 положения. В принципе можно запрограммировать два ключа на разные положения но в связи с тем что рулю один этим не заморачивался. Места в салоне много, багажник тоже немаленький. Шумка неплохая, единственный вопрос к шумоизоляции арок. Хорошая камера заднего вида, видно хорошо и днем и ночью. В результате могу сказать что редиска очень надежная, качественная машинка и основные статьи расходов это топливо и страховка (50000р в год). Забыл дописать про еще один минус — тормоза, при интенсивном движении и частых торможениях с больших скоростей очень быстро плывут, для обычной езды хватает вполне. Будут вопросы — задавайте.

Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2008 г.

(RDX) — действительно взрывной аппарат с удивительной управляемостью и надежностью.

В авто применяется уникальная технология SH-AWD (Super-Handling — Супер-Управляемого) постоянного полного привода (введите запрос в поиске или посмотрите на YouTube про эту технологию), коробка GLC (Grade Logic Control – интеллектуальная система оптимизации работы АКПП), надежная Турбина, автоматическая система информирования о необходимости своевременного обслуживания (Acura Maintenance System), Подрулевые лепестки переключения передач для ручного режима коробки. Камера, система контроля давления в шинах (TPMS) и температуры, управление телефоном, аудиосистемой и круиз-контролем голосом — не отрывая рук от руля. Бесподобный трёхмерный окружающий звук (комплектация TECHNOLOGY).

Я не знаю ни одного обладателя RDX, кто бы не восхищался этим чудом инженерной мысли.

Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2008 г.

В начале 2011 года созрел на замену своей Тойота Камри V 40 2006года, на которой отьездил почти 3 года до 130т.км без малейших проблем. Требования к авто были следующие: Обязательно паркетник с полным приводом, бюджет 1,2млн, реально быстрый, но с мощностью двигателя до 250л.с. (из-за налогов), свежий год 2007-2009, премиальная марка и качественный салон. Пересмотрел множество различных марок, но везде были какие-то для меня компромиссы, пока случайно наткнулся на Acura RDX) и понял, что вот оно, мое!

Акура – это элитное подразделение Хонды (типа Тойота –Лекусус) и пока не имеет представительства в России. Модель R DX производится с конца 2006 года. По размеру она как Хонда CRV, но общего с ней почти ничего не имеет! 4 месяца назад на свет появилось второе поколение.

Acura RDX 2008 TURBO была заказана через знакомых в США и через пару недель поиска был найден отличный вариант в максимальной 2-й комплектации Technology с пробегом 45т.км. Через 6 недель она была выпущена Питерской таможней и попала ко мне. У нее достаточно богатая комплектация, например голосовое управление, интеллектуальный полный привод SH-AWD с великолепной управляемостью (типа X-Drive от BMW), память сидений, датчики давления колес, хорошая перфокожа, 2х зонный климат, проигрывание многоканального звука 5.1 и dts. Все это омрачается отсутствием электроскладывания наружных зеркал и датчика дождя (чисто американская тема), а также тем, что в навигацию не записать Российские карты. Нету электропривода задней двери!

Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2007 г.

Ну вот и сбылась мечта идиота — я владелец Акуры RDX. Вариант присмотрел давно, но держала продажа моей прежней машинки — боялся, что уже не получится. Но! Всё хорошо.

1. Почему именно эта машина.

Хотел машинку, которая хорошо рулится, была бы достаточно мощная (в разумных пределах), НЕ большая, но при этом может служить семейным авто, с достаточно высоким уровнем комплектации (надоело самому потом шаманить с кожаным салоном, звуком, парктрониками и прочим), ПОЛНЫЙ привод и АКПП — ОБЯЗАТЕЛЬНО. По всем параметрам подходил Ауди Ку5, но… сейчас стока денег сунуть «под *опу» не имею возможности. Форестер 2,5 Турбо в старом кузове — нравится, но в новом — просто одна из многих… Инфинити ЕХ — ну как-то дизайн не нравится. БМВ Х3 тоже не подошёл по дизайну внешнему и интерьера (ну как-то уж слишком «квадратишь-практишь-гуд»). В результате открыл для себя Акуру RDX. Машинка выпускается с конца 2006 года — в РФ большая редкость. Хотя в Штатах Акуры продаются лучше, чем Ауди и БМВ вместе взятые. Прочитал технические характеристики, отзывы, потусовался на форуме Акуроводов (русскоязычном и штатовском) и… ЗАГОРЕЛСЯ.

Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2006 г.

Acura RDX 2006 год выпуска, чорный, комплектация Технолоджи, двигатель 2300 турбо 240 л.с. коробка 5 ст. автомат +спорт режым + типрон (лепестки под рулевым колесом). Купил даный автомобиль у своих друзей с небольшым пробегом, на даный момент 15000 миль — 24000 км. До этого было 17 автомобилей начиная отечественным производителем после Ауди, митцубиси, тойота, мазда, хонда, последние 4 были паркетники:, 3 хонды ЦРВ- 1998, 1999, тойота рав 4- 2005год, хонда ЦРВ 2006 год.

Acura RDX по сравнению с предыдущими совсем иной автомобиль, кузов очень сбитый на кочьках неиграет, ходовая жосткая по Киевским дорогам трясьот как в танке, мой рост 175 см. на водительськом месте чувствую себя как в своей тарелке, сидения обтянуты качественой перфарированой кожей с очень хорошей боковой поддержкой, регулировок водительського сидения фатает и регулируются с помощю електроники, рулевая колонка регулируеться механически в вертикальном положении а также и по вылету, руль очень удобный небольшого диаметра на руле расположены кнопки управления круизконтролем, музыкой, телефоном с помощю блутуза а также управление голосовыми командами, магнитофон с ченеджером на 6 дисков читает все форматы даже DVD — аудио, 10 колонок расположены по салону автомобиля включая саб звучат как в опере (при условии прослушывания диска).

Раздельный климат,манитор на который выводится даные компютера — музыка — навигацыя — голосовые команды — камера заднего вида, люк, компютер имеет два счетчика пробега и по каждом имеется средий расход топлива — датчики давления в шынах — распределение крутящего момента на каждое колесо — средняя скорость движения — показания температуры двигателя — запас хода в милях — мгновенный расход топлива, шумоизоляция относительно неплохая но хуже чем у дорогих автомобилях немецкого производства (немного слышен шум покрышек, и на скорости более 130 километров немного слышен ветерок но в салоне ветер негуляет), в общем салон очень приятный все кнопки и рычажки находятся на своих местах, места фамает на передних сидениях удобно и водителю и пассажиру на заднем сидении спокойно располагается 3 человека среднего телосложения.

Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2007 г.

В эксплуатации «Acura-RDX» с 1 декабря 2007 года. Машиной очень доволен. До этого была «Хонда ЦРВ» в кузове 2005-го года (погибла в ДТП, но спасла хозяев). По Акуре могу сказать, что динамика удивительная. Педаль в пол, тело вжимается в спинку кресла. Жена очень нервничает по этому поводу. Но больше всего мне нравится, что мгновенно достигается скорость 60 км/час. Стоишь у обочины, включаешь левый поворот и мгновенно встраиваешься в поток машин.

Я уж молчу про темпераментные перестроения! В сочетании с фантастической рулёжкой это доставляет непередаваемый кайф. Машина, на которой хочется ездить и ездить! Очень малые радиусы поворотов делают машину очень маневренной, особенно это касается парковок. Выходит из «пенала» легко и просто при наличии близких препятствий за кормой. Конечно же MDX впечатляет своими размерами, но я выбрал именно RDX за то, что с парковкой геморроя не будет как в городе, так и на стоянке.

Очень порадовала устойчивость. На гололёде при прохождении поворота-тягуна с резким уменьшением радиуса в финале Аура прошла будто трамвай по рельсам! Выписывает траекторию, как по нотам! Со стороны ловлю удивлённые взгляды. Про подвеску могу сказать, что она не жёсткая, а внятная и предсказуемая. Ощущение какой-то плотности. Такое впечатление, что это подтянутый вояка. Однозначно, что на предыдущей Хонде подвеска была значительно жёстче. У меня это всегда вызывало раздражение. Вот «Хонда-ЦРВ» 1999 года была похожа на кошку. Такая плавность хода подвески!Машина просто стелилась по трассе! Фантастика! Но зато и крены в поворотах, раскачка и в результате повышенный износ навороченной системы. Я это проходил уже.

Источники: http://www.avtodex.ru/user-review/acura/rdx/i-restajling

2 ≫

Позиционирование (или конкуренты)

Acura RDX – небольшой паркетник. Небольшой он по американским меркам, по нашим и европейским - вполне себе среднеразмерный.

По габаритам снаружи и внутри – он как паркетники РАВ4, VW Тигуан, Хонда СРВ. На базе последней - Хонды - он вобщем-то и сделан:

(здесь и далее фото" кликабельны")

Ведь Акура – это люксовое отделение Хонды, также как Лексус у Тойоты.

Премиальность этого автомобиля, его нацеленность на обеспеченных людей – выражена в очень хорошей отделке, хорошей комплектации, мощном двигателе и высоко-технологичном полном приводе.

С учетом премиальности марки на рынке можно выделить следующих конкурентов Акуры РДХ: Ауди Q 5, БМВ Х3, Рендж Ровер Фрилендер, Инфинити EX 35, Мерседес GLK , Вольво XC 60 . Со стороны Лексуса конкурентов пока нет, но на январь 2013 года идет разработка премиального внедорожника на базе РАВ4.

В задней части салона ровный пол:

Багажник немного меньше чем у конкурентов:

Второй ряд сидений складывается почти вровень с багажником:

Обзор в кабине средний. Широкие задние стойки, небольшое заднее стекло ограничивают обзорность назад.

Также у машины небольшие наружные зеркала. Похоже, что это сделано в угоду дизайну:

Еще подробности по интерьеру Acura RDX - смотрите в моем видео:

Т.к. автомобиль премиальной марки, он хорошо укомплектован:

Всегда есть следующие опции:

- подогрев передних сидений и зеркал;

- электропривод обоих передних сидений, зеркал и окон;

- управление АКПП на руле лепестками;

- ABS , VSA (антизанос);

- магнитола премиум-класса с сабвуфером и управлением на руле;

-память на два положения водительского сидения:

До 2010 модельного года у AcuraRDX не было датчика света и камеры заднего вида в обычной комплектации. С 2010 года все это появилось.

Плюс с 2010 года появились: би-ксенон; вход магнитолы USB в бардачке; изменились бампера; другие колесные диски; другие выхлопные трубы и еще много мелких неочевидных технических улучшений.

Рейсталинг у любого производителя означает исправление выявленных эксплуатацией ошибок, рейсталинговые машины всегда лучше, надежнее дорейсталинговых.

Датчика дождя у Акуры RDX не было никогда, что странно и нехорошо и недостаток на фоне конкурентов.

У Акуры РДХ есть все особенности автомобилей с американского рынка:

- левое наружное зеркало не сферическое, а прямое, что дает меньше искажений и позволяет точнее оценить расстояние до другой машины, но обзор у него хуже - в Америке не очень активные перестроения из ряда в ряд;

- есть спутниковое радио – но над нашей территорией спутник не висит, сигнала нет, радио не работает;

- спидометр имеет двойную оцифровку - и в милях, и в км/ч;

- одометр в милях;

- «климат» показывает температуру в фаренгейтах:

Две последние опции перенастраиваются у наших умельцев примерно за 5 т.р.

"Ручник" у Acura RDX, как у многих американцев выполнен в виде "ножника". Что удобно, но надо привыкнуть:

Имеется комплектация «Технолоджи», в которую помимо вышеперечисленного входит блок навигации, более качественная музыкальная система и камера заднего вида и в 2007-2009 модельных годах.

Машину «безбожно» трясет – в этом виновата спортивная зажатая подвеска. Пожалуй, в плавности хода Акуру RDX переиграют все конкуренты. Но и надо понимать, что Акура легко и непринужденно переиграет всех в управляемости.

Хорошая управляемость не только из-за зажатой подвески, а также из-за высокотехнологичной системы полного привода SH - AWD . Подробней про эту систему можно прочитать на сайте Авторевю.

У машины низкий дорожный просвет – всего 14 см по данным производителя. Это мало на фоне конкурентов, но опять же, дает очень хорошую управляемость. Чем ниже центр тяжести, тем меньше крены и точнее рулежка.

Рулевое управление точное и острое с хорошей обратной связью и реактивным усилием на руле.

В плане езды Акура РДХ может подарить много приятных минут, если Вы любите или хотите ездить по-спортивному.

Шумоизоляцию Акуры РДХ эксперты поругивают, но лично я не вижу большой проблемы.

Из-за слабой плавности хода и шумоизоляции желательно подбирать резину зимнюю и летнюю - помягче и потише. Хорошо подходит Мишлен. Его, кстати, и ставит производитель на новые машины на заводе.

Разгоны и обгоны автомобилю даются очень легко, в чем заслуга турбированного двигателя 243 л.с. Турбоямы не ощущаются, двигатель тянет ровно во всем диапазоне оборотов.

Машина устойчива к колеям и не сбивается с курса на неровностях.

Приспособленность к РФ

Как я уже говорил, клиренс у Acura RDX невысокий, на уровне легковых авто. Но у машины небольшие свесы – поджатые бампера. И сама она небольшая,

снизу ничего не выступает:

Поэтому проблем с проходимостью в обычных условиях никаких нет.

Выехать, например с такой московской парковки совсем легко:

А на большее эта машина и не рассчитана.

Буксировочные проушины только спереди:

Сзади цеплять трос не к чему - и АКПП будет целее:

Автомобиль «теплый». Двигатель быстро прогревается, и на автозапуске, например, за 10 минут работы успевает прогреть салон.

Коррозийная стойкость выше средней – адгезия краски к кузову хорошая.

Транспортный налог на Acura RDX еще нормальный, порядка 18 т.р. в год.

Надежность Акуры, как и всех автомобилей марки Хонда, традиционно очень высока. В США служат без особых ремонтов по 20 лет. У нас эта цифра пониже, но также приличная.

В конструкции авто можно отметить отсутствие поддона у двигателя и АКПП. Поддоны, как и сам двигатель, отлиты из алюминиевого сплава:

Они не гнуться, а сразу трескаются. Поэтому лучше сразу поставить металлическую защиту картера, которая подходит от CRV .

Передняя подвеска - макферсон :

Сзади -многорычажка, но она на своем подрамнике,:

Радиатор желательно защитить сеточкой, т.к. можно словить камень:

Отдельный радиатор для АКПП, что уменьшает ее склонность к перегреву и увеличивает срок службы:

Вот источник наслаждений - супер управляемый задний мост:

Обратите внимание на его размер - это потому что в нем диски, которые в нужный момент смыкаются и перебрасывают мощность на нужное колесо.

Из конструктивных недостатков можно еще отметить невыносливые для такой динамики передние тормозные диски, которые быстро перегреваются и начинают вибрировать при торможении. Замена тормозов на более стойкие - 500-2000 долл.

Машину ругают все кому не лень за смену масла в двигателе раз в 5-6 т.км. Это, по мнению наших водителей, очень часто.

В бортовом компьютере есть функция, которая показывает «процент жизни» масла в двигателе. Эта функция считает моточасы двигателя и просит заменить масло через 200 моточасов.

Я видел в сети версии, что борткомпьютер анализирует состояние масла в двигателе, но это не так. Потому что счетчик жизни масла можно сбросить вручную комбинацией клавиш:

Если бы борткомпьютер анализировал реальное состояние масла в двигателе, то сбросить его было бы нельзя .

Двигатель требует высококачественное масло уровня Мобил 1, которое стоит в среднем 2 т.р. за 4 л:

Качественное масло и частая его смена приводят к тому, что двигатель не изнашивается, и турбина тоже служит очень долго. В интернет-сообществах и в РФ, и в США описаны единичные случаи выхода турбины из строя на пробеге более 250 т.км.

Также довольно часто меняются жидкости в коробке и заднем мосту, опять-таки за это машину ругают. Но примерно с такой же регулярностью нужно менять и в других марках - если Вы хотите долгой службы машины. А тут автомобиль еще и спортивный и высоконагруженный.

Мотор требует только 95-й бензин. За что его очень ругают в США. Наши люди так не избалованы, и льют 95-й спокойно.

Расход бензина у Acura RDX по трассе при обычной езде 125 км/ч составляет 12 л на 100 км. В городе - зависит от того, как интенсивно разгоняться – но даже у спокойного водителя вряд ли будет меньше 16 л.

Расходники на Акуру РДХ почти всегда есть в наличии, что-то серьезное придется заказывать и ждать пару недель. Но с учетом высочайшей надежности ничего серьезного Вам скорее всего не понадобится.

Цена на запчасти не высокие, так как все запчасти от Хонды - например, глушитель хондовский:

Ремонтопригодность средняя - например, фильтр АКПП меняется только при полном разборе АКПП.

Все продаваемые на постсоветском пространстве автомобили привезены из США. Большинство были ввезены подержанными, т.к. двигатель 2,3 литра выгодно таможился всего за 250 т.р.

Обязательна пробивка по базам Карфакс, Авточек. Желательна - по аукционной статистике.

Состояние большинства авто – хорошее. Потому что, как правило, его не покупают посторонние люди, не знающие его особенностей и качества. Знающие люди тщательно выбирают автомобиль - и продавцы везут нормальные машины.

У машины с пробегом по РФ нужно обращать внимание на отсутствие крупных аварий, т.к. Акура такой автомобиль, который, как правило «погибает» не от износа, а от крепких объятий со столбами и деревьями.

Потеря стоимости автомобиля небольшая, меньше средней – из-за высокой надежности и долговечности.

Продать машину в центральных городах в принципе не сложно, но где-то в небольших городах могут быть затруднения, т.к. её мало кто знает.

Т.к. AcuraRDX на январь 2013 года официально не продается в РФ, угоняемость ее невелика, всего несколько случаев. Тарифы на КАСКО невысокие - от 50 т.р. в год за 3-х летку:

Безопасность автомобиля высшая, 5 звезд из 5-ти:

Но можно отметить низкий подголовник центрального пассажира второго ряда.

Машина имеет множество подушек безопасности.

Тут у Акуры РДХ не очень хорошо, т.к. народ ее не знает и часто признает в ней «китайца».

Но с другой стороны есть много людей, которые не хотят привлекать особого внимания, и в то же время желают получать удовольствие от езды и высококачественной вещи.

Acura RDX – эдакая вещь в себе. Тот, кто ее знает, пробовал ездить и владеть – очень доволен.

Автомобиль способен принести много радости от вождения, управления и динамики. Не огорчит поломками, потерей стоимости или выходом из моды.

Машина мало подходит на роль семейного авто из-за своего бойкого характера, жесткой езды. Ездить на ней Вы, скорее всего, будете агрессивно - для этого она и создавалась.

Лично меня такая езда и авто такого плана утомляют, но есть масса поклонников спортивного стиля.

А уж по надежности, долговечности, небольшой потери стоимости Акура уложит на лопатки любого.

Так что, автомобиль смело рекомендую к покупке и новым, и подержанным.

И традиционно предлагаю свою помощь в выборе и покупке такого авто.

Авто зацепил, после выхода новой Редиски, старая- стала еще ценнее! Владислав, подскажите после девальвации рубля, везти авто из америки- стало не очень выгодно(проще найти варианты бегающие у нас)7 Для примера, сколько будет стоить РДХ 10 года доехавшая до нас(поиск, транспортировка, растаможка)7

Получается почти как новая из салона. Остается единственный вариант поискать нормальный аппарат из тех что уже ввезли(цены на вторичке- не так сильно привязаны к доллару). Диллема, не логично отдавать больше 1,5 миллиона за пятилетний авто(при всей надежности авто, те машины что эксплуатируются у нас- лотерея, как и любая бу машина).

Подскажите, канадские машины сильно отличаются от американских, слышал что в лучшем состоянии приходят машины которые бегали в калифорнийском климате7

Я удалил всю информацию про заказ машин из США, этот бизнес кончился, и вряд ли уже начнется.

Редиска- привлекает по двум причинам: так как привык к хонде(обладатель Серванта) и то, что очень технологичная машина получилась!

Смотрел уже ввезенные Редиски, если брать рестайл с 2010- народ хочет в среднем 1,5 ляма.

Оч. понравился по своим сбалансированным качествам- Лексус РХ 330(есть престижность, чуть больше комфорта и мощность, чего не хватает на серванте), жаль он до 2009 года выпускался.

Из новых по сбалансированности приходит на ум- только Х3.

У меня только вопрос по маслу- есть хондовское с допуском HTO-6 , есть Petro-Canada, но с нее недавно этот допуск убрали. что же лить, только оригинал за 800р/л?

Я бы лил мобил 1 0w40, тем более что и написано на маслозаливной крышке мобил1. Оно порядка 600 р литр сейчас.

Или лейте оригинал, чуть дороже, но так же неплохое масло.

по сравнению с расходами на бензин расходы на масло незначительны

Источники: http://lihomobil.ru/publ/obzory/test_drajv_akura_rdkh_acura_rdx/7-1-0-119

3 ≫

Новый Acura RDX 2013 является компактным пятиместным кроссовером от компании Акура. Впервые авто презентовали в Детройте в начале 2006 года. Буквально за год RDX прошел маршрут от концепта до серии. Этой машине удалось сберечь многое от того, что с самого начала планировалось только в концепции. Acura RDX 2013 обладает общей платформой с Honda CR-V.

Масштабы машины довольно скромные:

Внедорожник оснащается 2,3-литровым 4-цилиндровым турбодвигателем с функцией i-VTEC. Мощность мотора составляет 240 л. с. при 6000 об/мин, а крутящий момент равен 354 Нм при 4500 об/мин.

Силовой агрегат функционирует совместно с автоматической пятиступенчатой коробкой передач. Передачи переключать можно и с помощью подрулевых лепестков.

Подвеска абсолютно независимая, а управлять машиной помогают ABS и курсовая система устойчивости. Торможение осуществляют дисковые огромные тормоза. Новая модель, как и Acura RDX 2010, обладает прекрасными ходовыми параметрами благодаря функции полного привода SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive), которая идеально обеспечивает правильное распределение крутящего момента по всем колесам.

Дизайн Acura RDX

Красивая решетка радиатора, литые диски, 2 выхлопные трубы, фары большой интенсивности HID и задний спойлер придают машине спортивный и агрессивный дизайн. Благодаря большим окнам пассажирам предоставляется широкая обзорность, кузов достаточно компактный, что удобно при езде в городском потоке, в тоже время, довольно высоко поднят, что также прекрасно при движении по бездорожью.

Необходимо заметить, что внешность машины не слишком впечатляющая -выдается определенная тяжеловесность, которая не присуща кроссоверу. Скорее всего, дизайнеры хотели придать новой Акуре RDX свирепого вида. В любом случае, подобный автомобиль вряд ли вам доводилось ранее видеть, если не учитывать Acura MDX, который считается просто увеличенной версией RDX.

Невзирая на это, автомобиль довольно просторен и комфортен внутри, хотя, подобные особенности не сразу можно заметить. Внутренний дизайн новой RDX на самом деле может подкупить — кажется, что внешний вид специально был спроектирован таким образом, чтобы подчеркнуть акцент как раз на внутреннем дизайне. Заметен уклон на спортивность не только в органах управления, но и в материалах.

Салон Acura RDX

В салоне господствует простор и комфорт, здесь удобно могут расположиться 5 человек. Средства управления и отделочные материалы делают упор на спортивном характере машине. Трехспицевый руль обшивается кожей, он небольшой по габаритам и ориентируется на спортивный хват. Такой руль делает эту модель еще более спортивной. Щиток приборов сделан в раздельной схеме, которая подразумевает отдельные колодцы для всех шкал. Благодаря прекрасной цветовой схеме, показания приборов хорошо видно и при сумеречном, и при дневном освещении. Одним неудобством можно разве что считать оцифровку спидометра, показанную в милях. Конечно, индикатор км/ч тоже имеется на панели, однако, он немного меньше. Машина конструировалась для Америки, в связи с этим необходимо просто привыкнуть к некоторым ее особенностям. На основной консоли устанавливается навигационная система, которая имеет большой цветной дисплей. В консоли вы также найдете несколько потайных отделений для дорогих вещей, ноутбуков, кейсов и т.п.

Водительское кресло регулируется электроникой, другие сидения имеют хорошую боковую поддержку и большой диапазон для ручной регулировки. Багажный отсек довольно вместительный, его объем равняется 815 литрам. Сидения заднего ряда можно частично или полностью складывать.

Комплектация Acura RDX

В комплектации авто Акура RDX имеется 2-зонный климат-контроль, 360-ваттная аудиосистема с чейнджером на 5 дисков и 7 динамиков, полный набор подушек безопасности и спутниковое радио.

Аудиосистема, к слову, достаточно прогрессивна. Она читает множество различных форматов, и плюс ко всему, оснащается действительно потрясающей акустикой, благодаря которой в Acura RDX вы почувствуете максимальное погружение в музыку.

За дополнительную цену вы сможете поставить продвинутый пакет: аудиосистема с 10 динамиками, имеющими мощность 410 Вт, Hands Free Link — беспроводную технологию с приятным интерфейсом для своего смартфона, навигационную систему со звуковым управлением, камеру заднего обзора и коммуникационную спутниковую систему, которая передает информацию о пробках в режиме онлайн.

Недостатки и цена Акура RDX 2013

И все-таки, RDX 2013 имеет некоторые недостатки. К примеру, данная модель потеряла свою известную полноприводную систему, которая передавала задним колесам до 60% мощности двигателя. В новой модели она стала хуже, поскольку передавать может не больше 50% мощности.

Еще одним недостатком в новой версии можно посчитать обновленный гидроусилитель руля. Однако, благодаря подобным недостаткам автомобиль стал гораздо экономнее тратить топливо – при езде по городу расходуется 12,36 литра, а за городом – меньше 9 литров на 100 километров.

Как и раньше, Acura на нашем рынке пока официально не представлена. В связи с этим, массового появления таких авто на наших дорогах можно ждать еще долго. По всем своим имеющимся параметрам Acura RDX может составить конкуренцию многим представителям класса кроссоверов.

  • — хорошая динамика, эффективные тормоза, управляемость без неожиданностей, комфортабельный салон.

В случае приобретения данной модели, дилер обязан дать вам 1 год гарантии или 50 тысяч пробега — что раньше наступит. Последнее точно произойдет быстрее, так как на такой машине приятно ездить. Цена RDX Acura за рубежом составляет от 50.000 $ до 52.180$.

Источники: http://promirauto.com/obzor-acura-rdx


Back to top