2014 Audi A4: Подробный обзор

1 ≫

У Ауди А4 получается быть большой.

Автомобили Ауди отличаются своим изысканностью и комфортностью. Конечно за последние годы такие автомарки, как Mercedes-Benz и BMW завоевали огромную долю рынка, за счет агрессивного позиционирования своих автомобилей, как флагманов автомобильной роскоши. Но за последний год люди стали чаще обращать внимание на автомобили с логотипом из четырёх колец.

Так наибольший рост продаж автомобилей Ауди был зафиксирован у модели A4. Так 2013 год стал для Немецкой компании судьбоносным за счет увеличения продаж по всему миру. Помимо увеличения спроса на А4, зафиксирован рост продаж Q5.

Будучи претенциозным Audi A4 представляет собой небольшой седан. Но какой-то особый внешний вид и дух модели делает автомобиль каким-то особенным.

Садясь за руль и отправляясь в путь, начинаешь понимать, что компания Ауди действительно заботится о покупателях. В А4 присутствует множество различных тонкостей, которых нет в других роскошных автомобилях. В отличие от других марок, Ауди уделяет особое внимание даже мелким деталям, а хороший и изысканный вкус преобладает во всем модельном ряду бренда.

Тем не менее Ауди А4 уже в годах. Напомним, что нынешнее поколение седана было представлено в 2008 году. И спустя более 5 лет автомобиль остался практически без изменений. Как заявляют многие эксперты, автомобили Ауди отстали от тренда рынка. Но несмотря на то, что автомобиль выпущен впервые в 2008 году, актуальность А4 пока не изменилась.

A4 представлена в трех различных комплектациях.

Премиум, Премиум+ и Престиж. Средняя цена А4 составляет 1,6 млн. рублей. Начальная цена базовой комплектации начинается от 1,22 млн. рублей.

Несмотря на размер, конечно, это роскошный автомобиль, который представлен различными привлекательными функциями. Так доступна высококачественная отделка кожей. Боковые зеркала с подогревом, передние и задние противотуманные фары и плюс ЖК дисплей информационно-развлекательной системы.

В более топовых комплектациях доступен трехзонный климат-контроль, 18-ти дюймовые колеса, подогрев передних сидений и ксеноновые фары. Также во всех комплектациях доступно интеллектуальное управление информационно-развлекательной системой MMI.

В качестве опции доступна легендарная система полного привода Quattro. Правда стоит отметить, что полноприводная А4 расходует больше топлива, чем переднеприводная модель.

Механический Шедевр

За красивой передней решеткой радиатора скрывается 2,0 литровый турбированный бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, мощностью 225 л.с. Также доступны и другие бензиновые двигатели (1,8 литровый мотор, мощностью 120 л.с., 1,8 л - мощность 170 л.с., 3,0 литровый двигатель, мощностью 272 л.с.). В том числе представлены и дизельные силовые агрегаты (2,0л - мощность 150 л.с., 2,0 л - 177 л.с. и 3,0 л - мощностью 245 л.с.)

Есть еще 2,0Т литровый мотор с V6, но он устанавливается только на S4.

TFSI двигатель объемом 2,0 литра помимо компрессора имеет другие технологии увеличения мощности, включая изменение фаз газораспределения и непосредственный впрыск топлива.

В том числе инженеры Ауди оснастили двигатель технологией Valvelift системы, которая регулирует открытие клапанов распределяя определённую подачу потоков воздуха в двигатель.

Повторим, что мощность турбированного 2-литрового двигателя 225 л.с., что по сегодняшним меркам для таких моторов не считается большой мощностью. Тем не менее, крутящий момент очень не плохой, который составляет 350 Н.м. при оборотах двигателя 1500-4500.

В тестовом автомобиле двигатель работал в паре с семи ступенчатой автоматической коробкой автомат (коробка Stronic) и был оснащен полным приводом. Самое замечательное, что Ауди не отказалась от механической трансмиссии.

Интерьер

Факты

Трансмиссия: 6 ст. механическая коробка, вариатор Multitronic и 7-ми ступенчатая автоматическая коробка S tronic.

Расход топлива: 8.5л/100км - город, 5,6л/100км - город, 6,7л/100 - смешанный цикл.

Цена: Стоимость 2014 Audi A4 начинается от 1 220 000 рублей. Тестовый автомобиль стоил 2 058 000 рублей.

Часть того, что делает на высшем уровне, компания Ауди в своих автомобилях относится, конечно, к интерьеру. Бренд Ауди уже давно считается эталоном проектирования и создания салона автомобилей. В тест драйве участвовал автомобиль, который не был напичкан различными дополнительными опциями, но все же имел некоторое дополнительное оснащение. В салоне А4 все сделано просто и со вкусом. Мало есть автомашин этого класса на авторынке, которые могут соперничать с Ауди по подгонке деталей и качеству отделки салона. Запах в салоне имеет приятный аромат. Нет никого постороннего запаха химии и дешевого пластика.

Рядом с ручкой переключения передач расположено управление информационно развлекательной системой. Единственно, что непонятно зачем дизайнеры поместили кнопку регулировки звука аудио системы там же. Это необычное расположение кнопки требует некоторого привыкания. Но после привыкания пользоваться кнопкой очень удобно.

Информационно-развлекательная система отличного качества, хотя и требует некоторого изучения. Тем не менее, как только Вы ознакомитесь с интерфейсом меню и с помощью системы управления MMI привыкните пользоваться системой, Вы будете легко и быстро ориентироваться во всех пунктах меню и подменю.

Еще один плюс это работа информационно-развлекательной системы. Все работает четко и без задержек.

Та же история и с климат-контролем, который требует привыкания, чтобы его с легкостью настраивать и использовать, но после изучения регулировки пользоваться системой становится очень удобно.

В дополнение к этому автомобиль оснащен системой Audi Connect, которая позволяет настроить точку доступа Wi-Fi для доступа в интернет. К точке доступа может быть подключено до 8 цифровых устройств. Также эта система позволяет пользоваться Google Earth, Google Voice Local Search.

Другой плюс этого автомобиля это заднее сиденье. Оно прилично просторное и комфортное. Пассажиры даже с большим ростом не будут испытывать дискомфорт. Но, к сожалению, несмотря на то, что автомобиль позиционируется как пятиместный, практически автомобиль только для четырех пассажиров, так как в задней части по центру пола проходит большой выступ в полу, который будет мешать пассажиру сидеть посередине на заднем кресле.

Многие не знают, зачем там такой огромный торчащий выступ в полу. Этот выступ образует в днище автомобиля нишу, где проходит карданный вал, передающий крутящий момент на задние колеса, если автомобиль оснащен системой полного привода Quattro. Но автомобили только с передним приводом также имеют этот неудобный выступ в полу.

Впечатление от вождения

Во время движения, что в первую очередь заметит любой водитель это отсутствие постороннего звука в салоне. Шум от дороги небольшой, даже если асфальт разбит или на улице сильный ветер.

Подвеска и двигатель настроена на баланс между комфортом и спортивным стилем. Рулевое управление уверенное и без нареканий. Плюс отличная педаль тормоза, которая придает уверенность на дороге. Даже если необходимо экстренное торможение тормозная система не подведет. Обзорность для водителя на высоте, что позволяет без опаски маневрировать на дороге и парковаться в узких дворах.

В A4 электромеханический усилитель руля. На небольших скоростях рулевое колесо крутится четко и легко. Но чем больше скорость автомашины, тем тяжелее становится руль.

Двигатель настроен идеально. Звук мотора почти такой же, как у V6. Если кто-то не знает, что под капотом установлен четырехцилиндровый турбированный силовой агрегат, то его легко спутают по звуку с шестицилиндровым двигателем. Правда почти одинаковая работа 2,0 литрового мотора идеальна, пока не включится компрессор. При работе турбины двигатель работает излишне мягко. Особенно это чувствуется на высоких оборотах. Так двигатель настроен на максимальную тягу на низких и средних оборотах, что идеально подходит для вождения в 95 процентов времени. Но когда Вы хотите резко увеличить скорость на высоких оборотах, то, к сожалению, манера работы мотора Вас разочарует.

Семиступенчатая трансмиссия работает на высшем уровне. Переключение передач плавное и едва заметное. Но во время тестирования автомобиля, в течение недели, несколько моментов не идеального переключения скоростей было зафиксировано при понижении передачи на низкой скорости. Был стук переключения передачи.

Как заявляет Ауди, эта модель в комбинации с 2 литровым мотором, с семиступенчатым автоматом и полным приводом с 0-100 км/час разгоняется за 6,4 секунды.

Правда в реальных условиях при разгоне этого не ощущается. Но это видимо из-за того, что в салоне очень тихо. К примеру, в топовой версии S4 с шестицилиндровым мотором, мощностью 333 л.с. разгон до ста километров в час происходит всего за 4,9 секунд. А это уже действительно очень быстро. Даже по ощущениям, так как на высоких оборотах Вы слышите агрессивный звук силового агрегата.

2014 Audi A4 2.0T Quattro Stronic стильный, качественный и роскошный седан. Ее управляемость, цена и экономичность также заслуживает высокой оценки. Благодаря этим положительным атрибутам, автомобиль является краеугольным камнем в модельной линейке Ауди.

А4 конечно не может быть самой быстрой или самым лучшим роскошным седаном в своем классе, но тем не менее у этой модели есть бесчисленное множество не поддающие исчислению атрибутов, которые придают автомобилю эмоциональную привлекательность. Это придает автомобилю вид более дорогого транспортного средства, чем он на самом деле стоит. Автомашина несмотря на то, что уже давно на авторынке, не чувствует себя аутсайдером и пока еще конкурентоспособна с новыми поколениями моделей конкурирующих брендов.

2014 Audi A4 (2.0T)

  • Внешность
  • Качество сборки и подгонки деталей
  • Отличный интерьер
  • Quattro
  • MMI

Популярные новости

© 2008-2015 Агентство «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Источники: http://www.1gai.ru/publ/512802-2014-audi-a4-20t-podrobnyy-obzor.html

2 ≫

Премьера нового поколения Audi A4 B9 состоялась в 2015 году. И хотя внешне новинка отличается от предшественника несущественно, перед нами на 90% новый автомобиль.

Новая модель Ауди А4 2017-2018 года стала современнее, легче и технологичнее. Как заявляет производитель, автомобиль может оснащаться тридцатью электронными ассистентами.

Экстерьер

Дизайн новой модели Ауди А4 2017 изменился эволюционно, а не революционно. Силуэт, форма и размеры седана были сохранены. Наиболее ярким элементом нового Audi A4 B9 стала оптика, получившая ступенчатый дизайн. Для авто предлагается несколько вариантов технологичных головных фар: светодиоды, матрица и базовый ксенон.

Лицевая часть седана выполнена в традиционном для бренда стиле и практически не отличается от других моделей Audi. Передок выражается огромной шестиугольной радиаторной решеткой с горизонтальными хромированными ребрами, занимающей всю центральную часть.

Оптика новой Ауди А4 2016-2017 получила агрессивный ломаный дизайн с двумя зигзагами светодиодных ДХО и несколькими «зрачками». По краям в нижней части расположились трапециевидные воздухозаборниками с двумя горизонтальными ребрами.

В профиль сразу видно премиального «европейца». Дизайн не назовешь каким-то сложным и «космическим», но линии формируют правильные формы и рельеф, четко давая понять, что мы видим перед собой не дешевый автомобиль азиатского происхождения.

Задает тон плечевая линия, которая начинается от длинного капота и постепенно поднимается выше, заканчиваясь на коротком багажнике со «спойлерообразным» рельефом.

Эффект усиливается множеством деталей: акулий плавник антенны на крыше, хромированная окантовка стекол, немного выглядывающие хромированные наконечники выхлопной, большие легкосплавные колеса с низкопрофильной резиной и просматривающимися большими тормозными дисками.

Сзади новая Ауди А4 2017 года также выглядит солидно, с некоторой примесью спортивности. Край крышки багажника создает эффект спойлера. Под ним установлены светодиодные фонари с ломаным 3D-дизайном. В нижней части по краям расположились патрубки выпускной системы.

Салон

Седан Ауди А4 Б9 имеет довольно крупные размеры — он получился буквально на миллиметры меньше своего старшего брата А6 С7. В силу чего салон у новой «четверки» Ауди один из самых просторных в классе. По сравнению с прежним поколением A4 B8, в новом стало на 24 мм просторнее над головой, а коленям задних пассажиров стало свободнее на 23 мм.

Салон новой модели Ауди А4 2017-2018 выполнен с немецким прагматизмом. В нем вы не найдете множество дорогих материалов, но все продумано и сделано по-немецки качественно.

Имеем приятный 3-спицевый мультифункциональный руль, поддерживающий своим дизайном спортивный характер автомобиля и комбинацию приборов, которая предлагается в двух вариантах — стандартная или виртуальная (опция). Она прекрасно справляется со своими задачами, предоставляя в удобной форме все необходимые водителю данные.

Немного нелепо смотрится неубирающийся экран мультимедийной системы, возвышающийся над центральной консолью в планшетном дизайне. Ниже расположены вентиляционные дефлекторы и блок управления климатом. Под ними установлена шайба управления мультимедиа и рычаг переключения ступеней трансмиссии.

Спереди у седана довольно удобные кресла, даже в базовом варианте. Дальние поездки в них проблем вызывать не будут. Сзади тоже комфортно и просторно, даже людям крупной комплекции будет удобно сидеть на втором ряду. Еще одним достоинством Ауди А4 B9 2017-2018 является качественная шумоизоляция, обеспечивающая высокий уровень тишины в салоне.

В плане интерьера имеем универсальный седан, который подойдет различным категориям потребителей. Он станет хорошим выбором для молодого мужчины или женщины, молодоженов или семейной пары с ребенком.

Характеристики

Как уже говорилось в начале, несмотря на схожую внешность, судя по которой обновление можно принять за рестайлинг, а не смену поколений, Audi A4 B9 — абсолютно новый автомобиль, перешедший на современную платформу MLB evo.

Итак, мы имеем 4-дверный пятиместный седан длиной 4 726 мм, шириной — 1 842 мм, высотой — 1 427 мм, а колесная база составляет 2 820 мм. Снаряженная масса, в зависимости от двигателя и трансмиссии, варьируется от 1 395 до 1 585 кг.

Подвеска у A4 независимая пружинная: спереди — на двойных поперечных рычагах, а сзади — многорычажная. Тормоза дисковые на обеих осях, но спереди вентилируемые. Колеса 205/60 R16 — 225/50 R17.

Силовая гамма российской версии седана Ауди А4 2017 включает: 1,4-литровый мотор TFSI мощностью 150 л.с., 2,0-литровый TFSI мощностью 190 или 249 л.с., а также 2,0-литровый дизель TDI мощностью 150 и 190 л.с.

Все моторы агрегатируются в паре с 6-ступенчатой механической КПП или роботизированной трансмиссией S tronic. Фирменная система полного привода quattro предлагается только для топового бензинового (249 л.с.) и дизельного (190 л.с.) моторов.

Цена в России

Новый седан Audi A4 (B9) продается в России в стандартной комплектации. Цены на седан Ауди А4 2017 в новом кузове Б9 варьируются от 1 870 000 до 2 370 000 рублей.

RT7 — семиступенчатая роботизированная КПП S tronic

AWD — полный привод Quattro (постоянный)

D — дизельный двигатель

Отзывы

Мягкая подвеска, отличная динамика разгона,управляемость, комфорт, пластик не скрипит (как в БМВ F10 и F30), внешний вид не остовляет окружающих равнодушными, новые технологии (по сравнению с конкурентами), двигателя практически не слышно.

Но все же маловато места на заднем ряду (но мне все-равно там не ездить, семья три человека), шум в передних арках, но это из-за резины ханкок лето, поставил зиму мишлин — стало намного тише.

Александр Андреюк, ездит на Audi A4 2.0 (190 л.с.) MT 2016 г.

Машина очень нравится, и хотя это моя 19-я по счету машина и первая НОВАЯ! Уже нет того чувства радости, которое испытывал ранее при покупке очередного автомобиля. Может постарел)))

Двигатель 2.0 с коробкой S-tronic. Вроде это тот же DSG, не знаю, но раньше на таких коробках я не ездил. Переключается очень быстро и незаметно. Двигатель реально «дурной» — для меня даже многовато в нем «дури», нужно привыкать к педали газа, что бы не свистеть колесами постоянно. То есть с динамикой у новой модели Ауди А4 Б9 все в порядке. Колейности за ней не замечал, дорогу держит отлично — не кидает, не болтает…

По подвеске как для меня то немного жестковата. Хотя и езжу постоянно в режиме Комфорт, но все равно все неровности дороги, стыки, шероховатости асфальта ощущаю и на руле и, что самое неприятное, своей пятой точкой. Не могу никак к этому привыкнуть.

По удобности сидений — хотел бы помягче, на дальние расстояния начинается дискомфорт, хочется поменять положение, размяться, когда на моей БМВ е60 такого нет (но там и салон комфорт). В целом салон и передняя панель нравятся — все очень доступно и интуитивно понятно.

Владелец ездит на Ауди А4 2.0 (190 л.с.) AT 2015 года

Смотрится новая Ауди А4 B9 классно! Но как она едет! Как она едет! В ней все новое — двигатель, ходовая, коробка.

Вот смотрите: предыдущая «четверка» ехала отлично, однако в скоростных поворотах, а особенно в разнонаправленных непрерывных поворотах, понятно? Передок начинало сносить, несколько напрягало, особенно на скользкой трассе. Эта как будто приклеена к дороге. Говорят, на ней тоже можно ехать боком. Пока трудно это представить.

Еще: что волнует наши автолюбительские сердца ? При нажатии на педаль, при этом вы помните, я не жму в пол — реально вдавливает в кресло, чувствую себя почти пилотом, все-таки 5,8 сек. до сотни — это хорошо! Звук вкусный! В режиме dynamic чего-то там открывается в выхлопе и начинает рычать, кашлять и типа стрелять или отстреливать, не знаю, но хочется это слышать еще.

На прошлой расход составлял четко 10 литров на 100 км, режим движения город-трасса примерно фифти-фифти, на новой пока компьютер дает примерно цифру 8 литров на сотню.

Владелец ездит на Ауди А4 2.0 (249 л.с.) на автомате 2016 г.в.

Тест-драйв

Павел Карин из издания Драйв провел тест-драйв седана Audi A4 B9 и делится впечатлениями:

Выбираешь Dynamic — не трясет, Comfort — не укачивает. Все плотненько, собранно. Режимы можно и не менять. Главное отличие «спортивной» подвески, которая тоже работает в трех режимах на выбор, — в более жестком прохождении стыков покрытия, иной раз они чувствительно дёргают седан за лапы.

Даже известный по Пассату Б8 начальный бензиновый турбомотор 1.4 TFSI, сменивший агрегат 1.8, везет с 1 500 об/мин весьма бодро — до сотни за 8,5 — 8,7 с. Признать его безоговорочно достаточным мешает только звук: под полным дросселем слышно, что пыжится.

Источники: http://roadres.com/audi/a4-b9/

3 ≫

В сентябре 2015 года немецкий бренд Audi официально представил обновленный седан A4, хотя справедливости ради стоит заметить, что первые утечки фотографий и технических характеристик произошли задолго до официальной премьеры.

При первом знакомстве с обновленной Audi A4 невольно осознаешь, что немецкие конструкторы и инженеры проделали по-настоящему огромную работу, уделив максимальное количество внимания абсолютно всем аспектам седана. Машина построена на втором поколении платформы MLB, что сказалось на ее габаритах:

  • Длина – 4726 мм. (на 12 мм. больше предшественника);

Несмотря на увеличение габаритов, автомобиль стал почти на 120 кг. легче предшественника, чего удалось достигнуть за счет установки новых сидений, ряда доработок в трансмиссии, тормозных механизмах и электропроводке.

Интерьер автомобиля идеально сочетает в себе современные наработки и классический, фирменный стиль автоконцерна. При этом в Audi отмечают, что салон автомобиля получил большое количество изменений.

В стандартном оснащении панель приборов оборудуется классическими циферблатами, которые за дополнительную плату может сменить большая 12,3-дюймовая цифровая панель, аналогичная таковой в последней версии «ТТ-шки».

Audi A4 получила совершенно новые сидения, сбросившие 9 кг веса и получившие более анатомическую форму. Более того, они обзавелись отличной боковой поддержкой, надежно фиксирующей тело водителя даже при прохождении крутых поворотов на высокой скорости, большим количеством электрорегулировок, а также системой подогрева и вентиляции (опция).

Благодаря увеличившимся габаритам места в салоне стало больше не только у водителя и пассажира переднего ряда, но и у задних пассажиров, которые дополнительно получили 23 мм. в зоне коленей. Сидения заднего ряда способны разместить троих седоков, при этом комфортно втроем будет лишь в том случае, если один из пассажиров — ребенок.

Багажник обновленной А4 — один из наиболее вместительных в классе. Его объем составляет 505 литров, которые при необходимости можно увеличить до 1510 литров, сложив спинки задних сидений. Примечательно, что уже в базовом оснащении машина комплектуется автоматической системой открытия/закрытия крышки багажного отделения.

Линейка моторов четвертого поколения A4 представлена 7 двигателями, три из которых бензиновые, а остальные – дизельные. Бензиновые двигатели представлены одним 1,4-литровым 150-сильным и двумя 2-литровыми силовыми агрегатами мощностью в 190 и 252 л.с. Расход топлива бензиновых моторов варьируется в пределах 4,8-5 литров на каждые 100 км. пути. Разгон от 0 до 100 занимает 8,9 секунд у наименее мощной модификации, а также 7,5 и 5,8 секунд – в версиях на 190 и 252 силы соответственно. Также заметим, что топовый бензиновый мотор комплектуется новой трансмиссией S tronic, а также фирменной системой «Quattro», передающей крутящий момент на все 4 колеса в соотношении 40:60.

  • Двумя 2-литровыми двигателями мощностью в 150 и 190 л.с.;

Наиболее мощный дизельный двигатель может похвастаться поистине спортивной разгонной динамикой – всего 5,3 секунд от 0 до 100 км/час. Расход топлива дизельных версий впечатляет и составляет 3,7-4 л/100 км. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/час.

Помимо широкого выбора моторов, Audi A4 впечатляет и большим выбором трансмиссий, в числе которых 6-уровневая «механика», а также 7 и 8-диапазонный автомат Tiptronic.

Автомобили Audi всегда славились высоким уровнем безопасности водителя и пассажиров, и новая «четверка» не стала исключением. В арсенале «немца» — системы ABS, EBD и ESP, боковые шторки и фронтальные подушки безопасности, вспомогательные системы при старте на подъеме, парктроник, дисковые вентилируемые тормоза, а также инновационная система «pre-sense city», оснащенная видеокамерой и способная автоматически определять возникшее препятствие при движении до 40 км/час и останавливать автомобиль. Более того, машина может похвастаться системами слежения за состоянием водителя, системой кругового обзора и мониторинга «слепых» зон.

На рынке Российской Федерации обновленная Audi A4 будет предлагаться в двух комплектациях: Design и Sport line. Минимальная цена на автомобиль будет стартовать с отметки в 27,9 тыс. долларов или 1,87 млн. рублей. За эти деньги покупатель получит:

  • Фронтальные подушки и боковые шторки безопасности;

Цена на более продвинутую комплектацию Sport line составит не менее 29,6 тыс. долларов (1,98 млн.руб). В этом случае покупатель дополнительно получит:

  • спортивные сидения первого ряда;

Опционально автомобили можно доукомплектовать матричной оптикой головного света, цифровой приборной панелью, продвинутой мультимедиа системой от Bang & Olufsen, системой бесключевого запуска мотора, люком с электроприводом и прочими «фишками».

Источники: http://fastmb.ru/testdrive/933-audi-a4-2016-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html


Back to top