1 ≫
-
Внешне новенькая S8 потрясающе лаконична и выглядит сколь элегантно, столь и неприметно, что придется как нельзя кстати в работе спецагента. Если не брать в расчет 20-дюймовые колесные диски, хромированную решетку радиатора и выдающиеся боковые зеркала, то в городском потоке ее пришлось бы идентифицировать лишь по громогласному звучанию четырех патрубков выхлопной системы. Наверняка именно об этой машине мечтал перевозчик из одноименного фильма, но ему досталась Audi A8 W12, хотя, как оказалось, эти модификации весьма схожи между собой и постоянные вопросы о том, какая из них лучше, задаются не просто так.
Первое же знакомство с автомобилем путем настройки органов управления и манипуляций при помощи системы MMI еще больше закрепляет в сознании мысли о специальном предназначении машины. Удобное положение за рулем находится за считаные секунды, а желание сидеть сзади и вовсе не посещает. Компьютерный экран раскладывается прямо из центральной части торпедо, а для идентификации пользователя используется устройство по считыванию отпечатка пальца. Самое интересное, что система позволяет зарегистрировать до семи пользователей, и каждый из них может ввести в память отпечатки всех пальцев, на случай если в бою один из них отстрелят или откусят бессмертными кусачками для сигар.
Отделка салона выполнена очень стильно, и даже темные черно-серые тона не вызывают негативных эмоций. Алькантара удачно сочетается с гладкой кожей, а диодная подсветка как внутри, так и снаружи лишь подчеркивает общий стиль. Спортивная направленность автомобиля не позволила разработчикам добавить в комплектацию шторки, так что придется тонировать автомобиль, иначе важную персону на задних сидениях не удастся спрятать от чужих глаз. Зато находиться за спиной агента будет насколько безопасно, настолько и комфортно. Места для спокойного существования там предостаточно, пара сидений на редкость удачно облегает тела пассажиров, а вот что касается массажей и прочих излишеств, то они, видимо, лишь утяжеляют автомобиль, так что об их наличии речь уже не идет. Зато в специальный мешок для лыж, соединяющий багажник с салонным пространством, можно легко спрятать снайперскую винтовку.
Ни для кого не секрет, что для выполнения особо важных заданий и захватывающих дух погонь нужно иметь не только гору оружия, но и достойный двигатель под капотом, а также выдающиеся технические характеристики в остальных областях и желательно специальные навыки вождения. Двигатель строения V10, устанавливаемый на Lamborghini Gallardo, подойдет здесь как нельзя лучше. Мощность этого агрегата составляет 450 л.с., а крутящий момент достигает отметки в 540 Нм уже при 3500 об/мин, и надо сказать, что тяга эта ощущается в любой момент и даже при самом нежном обращении с педалью акселератора. Справедливости ради стоит заметить, что более ранняя модификация W12 выдает ровно столько же мощности, а ее крутящий момент равняется 580 Нм на промежутке от 4000 до 4700 об/мин, так что динамические характеристики этих машин действительно идентичны.
Промчаться по городу, вообразив себя героем боевика, можно и на любой другой машине, но если уж вы соберетесь делать это на S8, то не забудьте, что 100 км/ч она набирает за 5,1 секунды, так что приготовьтесь к проблемам со стражами правопорядка, которые весьма щепетильно относятся к подобным проступкам. Возвращаясь к сравнению с Audi A8 W12, хотелось бы уточнить, что S8 всего на 20 кг легче и весит 1940 кг, так что категория у них одна, и, несмотря на различные домыслы, разгон у них тоже идентичен. Единственное, что серьезно отличает их друг от друга, так это расход топлива, который разнится примерно на 2-3 литра на 100 км, так как меньшее количество цилиндров и технология непосредственного впрыска топлива у S8 дают о себе знать. В любом случае объема 90-литрового топливного бака хватит ненадолго, хотя по личному опыту у Gallardo он все равно быстрее кончается.
Главный плюс спортивной Audi из премиум-сегмента заключается в ее феноменальной сбалансированности, ведь управлять этим автомобилем настолько легко, что порой даже с трудом веришь показаниям спидометра. Главной причиной потрясающей управляемости является подвеска с регулируемым клиренсом, сбалансированный вес автомобиля, 20-дюймовые колеса и, конечно же, полный привод quattro. Это сочетание позволяло чувствовать автомобиль не только на 80, но и на 280 км/ч. Ну а раз автомобиль способен столь резво разгоняться, то и останавливаться ему придется соответствующе, а что может быть лучше в этом деле, чем керамические тормоза. Единственный минус этого компонента – его высокая цена, ведь одна их замена обойдется в приличную сумму с тремя нулями, но разве это волнует агента, который прочно сидит на бюджете организации?
В общем, время двухместных ракет должно уйти в прошлое, а на смену им придут столь модные в нашем веке практичные автомобили. Естественно, что отступать от покоренных скоростных пределов нельзя и разгон до 100 км/ч за доли секунды придется сохранить, но ведь и помимо этого есть множество областей, в которых можно добиваться совершенства. На данный момент среди представительских автомобилей у S8 найдется мало конкурентов спортивной направленности, так как многие компании не видят смысла вторгаться в этот сегмент. Так что если специальный агент Ее Величества все-таки решит пересесть на автомобиль комфортнее, то его мудрый выбор будет очевиден
Источники: http://autogood.ucoz.ru/index/obzor_audi_s8/0-12
2 ≫
-
О новой «восьмёрке» мы писали не раз. Ваш покорный слуга впервые познакомился с A8 в рамках технического семинара на заводе Audi в Некарсульме два года назад. Потом мы сделали аж три теста различных модификаций.
Самый первый из них проходил в феврале прошлого года в Испанской Малаге, там я успел поездить на трёх предсерийных «гражданских» версиях – 4.2 FSI (372 л.с., 445 Н•м), 4.2 TDI (350 л.с., 800 Н•м) и 3.0 TDI (250 л.с., 550 Н•м). Потом в Австрии я попробовал самую мощную и роскошную удлинённую модификацию A8 L с фееричным пятисотсильным 6,3-литровым атмосферным W12 (625 Н•м). А под конец прошлого года мы уже сами в Москве устроили сравнительный тест-драйв флагманов «большой» немецкой тройки. Здесь мы, наконец, смогли посмотреть, как себя чувствует новичок A8 в компании матёрых полноприводных Mercedes S-Класса и BMW 7-й серии. Сейчас пришло время познакомиться с Audi S8.
«Заряженая» «восьмёрка» дебютировала этой осенью во Франкфурте вместе с гибридной версией. В Германии новая S-ка будет совсем скоро (стартовая стоимость 111 900 евро), затем в течение первой половины 2012 года она появится в продаже в других странах Европы, США и Азии. У нас «старт» планируется в апреле следующего года, правда, больших квот нам не обещают.
Ясное дело, на трек S8 из покупателей никто не погонит. Хотя, кто знает. В нашем случае трековые заезды – это хороший способ получить представление о возможностях автомобиля, что называется, на грани и за гранью. К тому же, гоночная трасса – неплохой вариант уберечь досужих испанцев от ужаленных в одно место журналистов (то есть, нас), ну а нас от полиции и почти неминуемых штрафов за превышение скорости.
В режиме sport S8 особенно плотно следует за рельефом дорожного полотна. Машина буквально прилипает к дороге. И лишь в самых экстремальных виражах тяжёлый седан ощутимо кренится на бок. Пинки от неровностей и швов так и сыплются на кузов. Но колебания неподрессоренных масс здесь чувствуются не так явно, как на гражданской «восьмёрке». А всё потому, что у нас опциональные карбоно-керамические тормоза: один передний тормозной диск, например, легче своего металлического аналога аж на 6,5 килограмма (8,5 кг против 15). В auto и comfort «восьмёрка» чуть «размокает» и способна одарить седоков вполне сносной плавностью хода.
Так между делом мы добрались до Circuito de Navarra. Неплохой трек такой. 3 с лишним километра, 13 поворотов… Перепад высот минимальный. Сначала едем пару ознакомительных кругов за R8 Spyder в почти прогулочном темпе. На трёх S8 держимся гуськом друг за дружкой. Головной протаскивает нас по правильным траекториям, и мы от поворота к повороту постепенно наращиваем темп. Пелетон нехило растянулся. Хорошо, что я прыгнул в первую S-ку… Пришлось бы тащиться позади отстающих коллег. Обгонять-то запрещено!
Та-а-а-ак. Указаний «не выключать» систему динамической стабилизации не было. А посему прикрываю левый глаз, и на свой страх и риск жму «ESP off». А вот теперь поехали! Вхожу в повороты с явным перебором скорости, и что же? Недостаточная поворачиваемость в поворотах вылезает ещё сильнее. Я как бурёнка на льду. Удовольствия ноль.
А теперь попробую всё по уму. Торможу, на грани скольжения вхожу в поворот и тут же открываю газ. S8 приседает на заднюю ось. Несимметричный полный привод (по умолчанию, назад приходится 60% момента) под тягой пытается сорвать колёса в букс (противобуксовочная система отключена), но в дело вмешивается задний активный дифференциал. Он подкручивает внешнее к повороту колесо и буквально заставляет S8 ввинтиться в поворот без каких-либо явных потерь и скольжений наружу. Ну вот, уже лучше.
Сбрасываю темп и пытаюсь раскачать машину. Получается. Седан c ослабленным электронным «ошейником» закидывает корму ощутимо сильнее. Это можно использовать при прохождении виражей. Что-что, а нервы пощекотать получается. Но ESP полностью не отключается, электроника просто ослабляет хватку, позволяя поскользить несколько сильнее, но при этом она всегда остаётся на страже безопасности. И это правильно.
Трек поджарить сильно не удалось… А вот опциональные карбоно-керамические тормоза – да – горели хорошо. Каждый второй из нас на финиш после трёх-четырёх боевых кругов приезжал с дымящимися колодками, и это несмотря на то, что день не был жарким – 17 градусов от силы. Четыре круга маловато! Хотя как посмотреть, масса S8 – 1975 килограммов. Попробуй, удержи, да ещё и с постоянно работающей ESP. Стандартные тормоза с составными металлическими дисками, перегревшись, давно бы уже «поплыли», а «керамике» хоть бы что. Даже несмотря на дым. Тем, кто собирается отжигать, я бы настоятельно рекомендовал именно «керамику». Автомобиль с такой пушечной динамикой и массой надёжно, при любой погоде, в любых условиях (вы по горным серпантинам не ездите?), способна осадить только она.
Новая скорострельная восьмиступенчатая гидротрансформаторная коробка на S8 и всех A8 может управляться подрулевыми лепестками. Плюс в том, что они есть. Минус – они установлены на руле, а не статично на колонке, в поворотах подтыкать нужные передачи неудобно. «Навигация» работает с картами Google, а управление MMI (Multi Media Interface) осуществляется многофункциональной «шайбой», расположенной на центральной консоли. Слева от неё сенсорная многофункциональная панель. Это дополнительный «ноутбучный» интерфейс, который заметно облегчает работу с пунктами меню мультимедийной системы. Буквы вводимых названий «навигации» и фамилий, внесённых в записную книжку, можно просто-напросто рисовать на панели пальцем, компьютер при помощи системы интеллектуального распознания легко их определит. Впервые эта фишка появилась на A8, теперь она есть и на A7 Sportback, и на A6
Конкурентов среди заряженных представительских седанов у S8 полно. Если ставить во главу угла динамические показатели, то главные конкуренты полноприводной S8 – это, по сути, заднеприводные Maserati Quattroporte Sport GT S (440 л.с., 0–100 км/ч – 5,1 с, 7 445 000 руб.), Jaguar XJ 5,0 SC SUPERSPORT SWB (510 л.с., 0–100 км/ч – 4,9 с, 5 830 000 руб.), Mercedes-Benz S63 AMG (525 л.с., 0–100 км/ч – 4,6 с, 7 200 000 руб.), удлинённый Mercedes-Benz S65 AMG (630 л.с., 0–100 км/ч – 4,4 с, 12 000 000 руб.), и BMW 760i (544 л.с., 0–100 км/ч – 4,6 с, 5 600 000 руб.). Неплохой разброс цен, правда?
А если обратиться к более высоким материям, то на горизонте заметим Porsche Panamera и, возможно, Aston Martin Rapide. Как раз за 5 151 000 руб. можно взять полноприводную Панамеру 4S c 400-сильным двигателем (0-100 км/ч – 5,0 с). Rapide предлагается только с задним приводом и 477-сильным мотором (0-100 км/ч – 5,3 с), причём он даже дешевле S65 AMG – 10 300 000 рублей. Но это уже несколько, точнее, совсем иная, история и другой набор генов. Эти автомобили о другом.
Источники: http://auto.mail.ru/article/35606-audi_s8_sex_sport_amp_rocknroll/
3 ≫
-
Наш испытуемый на сегодня – автомобиль Audi S8 (Ауди С8), тест-драйв которого, со всеми подробностями будет изложен ниже. Данная модель относится к представительскому классу, однако по скоростным возможностям утрет нос многим современным авто. Тут уж производитель поработал на славу.
Чем парадоксальна Audi S8?
Этот вопрос сразу вытекает из заголовка выше. И ответ кроется все в той же скорости машины. Несмотря на то, что модель относится к представительскому классу и способна похвастаться всеми показателями лимузина, она еще является и самой быстрой машиной в своем сегменте. Разгон до сотни всего за 5 секунд. Если ее поставить на трек со спорткупе Audi R8 V8 или RS6, то водители последних будут глотать пыль уже со старта.
Конечно, сложно понять логику производителя. Не совсем понятно, зачем представительскому классу такие скоростные возможности. Вероятно, все это было задумано для того, чтобы снова утереть нос конкурентам. А может и с целью расширения целевой аудитории модели? Гадать здесь можно долго. Поэтому лучше перейти к делу.
Внешняя сторона парадокса
Внешне Audi S8 не сильно отличается от своего известного брата Audi A8. Однако характер S-серии не отнять. Отличительной чертой модели являются: диффузор под задним бампером и спойлер под передним, уникальная юбка порогов, двойные планки решетки радиатора, матовые корпуса зеркал из алюминия и, конечно же, «четырехствольная» выхлопная система. Все это создает впечатление, что из представительского автомобиля пытается вырваться агрессивный и мощный спорткар.
Технические характеристики Audi S8
В подкапотном пространстве Audi S8 затаился экономичный силовой агрегат V8 с турбонадувом и объемом 4 литра. Опять же неплохо для представительского класса. Средний расход топлива мотора не превышает 13л/100 км. Мощность двигателя внушающая – 520 л. с. Кстати, тесты на треке разочаровали, так как в таких условиях расход резко вырос до 40 литров. Поэтому лучше эксплуатировать «немца» исключительно в пределах общественных дорог.
При движении S8 ведет себя спокойно. Но если потребуется, то он сможет показать себя лишь при одном нажатии на педаль газа. Стоит отметить, что эта машина очень послушная и исправно подчиняется всем прихотям водителя.
Взгляд изнутри
Салон Audi S8 изумительный. Как и следует представительскому классу, внутри машины настоящее царство роскоши. Каждый элемент продуман до мелочей, и изготовлен только из качественных, легких и натуральных материалов.
Что может удивить, так это наличие спортивных функциональных сидений спереди. Казалось бы, что в таком автомобиле они не уместны. Однако чтобы сделать такой вывод, для начал нужно заглянуть внутрь – мнение однозначно поменяется.
На задних сиденьях пассажиры чувствуют себя комфортно – можно даже позволить себе немного выпрямить ноги. Над головой пространства достаточно. Сиденья удобны. Только подлокотник немного подкачал своей малой функциональностью.
В целом машина заслуживает быть первой в своем сегменте и по характеристикам и по комфорту. Увидим ли мы что-то подобное или лучше, чем Audi S8, тест-драйв которой подошел к концу, покажет только время.
Новая Ауди С8 видео тест-драйв:
Источники: http://rusavtoplus.ru/audi-s8-2016-2017.html