1 ≫
-
Ауди ТТ РС (2017-2018) цены и комплектация. Обзор Audi «TT RS» (8S) с фотографиями и техническими характеристиками.
Audi TT RS – «экстремальная» версия компактного премиум-спорткара, разработанная спортивным подразделением немецкой марки «quattro GmbH», которая доступна в нескольких кузовных модификациях: купе и родстер с мягким верхом… Полноприводная двухдверка сочетает в себе «фамильные» традиции «Audi» и выдающуюся техническую «начинку»…
Мировая премьера «заряженного» TT RS второй генерации, построенного на базе «гражданской» модели третьего поколения, прошла в апреле 2016 года на Пекинском автосалоне, а до российского рынка он «доехал» только в марте 2017-го.
После «смены поколений» спорткар преобразился в том же ключе, что и «менее вооруженные» TT и TTS, но вдобавок к этому «прописал» под капотом высокопроизводительный мотор и получил современные опции.
«Эр-эска» моментально «идентифицируется» на фоне базовой Audi TT, а способствуют этому агрессивный передний бампер с крупными воздухозаборниками, решетка радиатора с сотовой структурой, антикрыло на крышке багажника, большие овальные патрубки выхлопной системы, 19-дюймовые «катки» оригинального дизайна и, конечно, шильдики «RS».
«Второй» Audi TT RS выпускается в двух исполнениях кузова – купе и родстер с мягкой крышей. Длина автомобиля составляет 4191 мм, из которых 2505 мм «оккупировано» базой колес, его ширина достигает 1832 мм, а высота варьируется от 1344 до 1346 мм.
В салоне «заряженная» двухдверка отличается от обычных «тэтэшек» только более спортивным рулем и ковшеобразными передними креслами, в остальном же повторяет их – лаконичный дизайн с минимальным количеством физических клавиш, роскошные материалы отделки и безукоризненный уровень сборки.
Идентичны у моделей и грузопассажирские возможности: у закрытой версии сзади установлены «детские» сиденья, а объем багажника варьируется от 305 до 712 литров, а у родстера – строго двухместная компоновка и 280-литровый «трюм».
Технические характеристики. «Сердце» Audi TT RS второго воплощения – алюминиевая бензиновая «пятерка» TFSI объемом 2.5 литра с комбинированным впрыском топлива, 20-клапанным ГРМ, турбокомпрессором и системой изменения фаз газораспределения, вырабатывающая 400 «жеребцов» при 5850-7000 об/минуту и 480 Нм доступного момента при 1700-5850 об/минуту.
«Переваривают» всю эту мощность 7-ступенчатый «робот» S tronic с несколькими сцеплениями и полноприводная система quattro с электрогидравлической муфтой Haldex в приводе задних колес, активно распределяющей тягу между осями в зависимости от условий движения.
«Эр-эска» обладает поистине «суперкаровскими» ходовыми характеристиками: с места до 100 км/ч она «выстреливает» за 3.7-3.9 секунды, а прекращает ускорение лишь при покорении 250 км/ч (в качестве опции «ошейник» можно передвинуть на 280 км/ч).
В смешанном режиме автомобиль «выпивает» 8.2-8.4 литров топлива на «сотню».
В основе Audi TT RS второй генерации – «тележка» MQB с независимой архитектурой типа МакФерсон спереди, «многорычажкой» сзади и адаптивными амортизаторами с переменной жесткостью «по кругу» (в виде опции).
По умолчанию двухдверка имеет «короткую» рулевую рейку с варьируемым передаточным отношением и электромеханический усилитель управления. Передние колеса спорткара заключают вентилируемые диски диаметром 370 мм, «зажатие» восьмипоршневыми суппортами, а задние – 310-миллиметровые «блины» с вентиляцией и однопоршневые суппорты.
Комплектации и цены. На российский рынок Audi TT RS Coupe 2017 года завозится в двух решениях – «Touring» и «Track» (родстер к нам в страну не поставляется).
- «Базовая» версия оценена в сумму от 4 633 000 рублей, за которые она оснащена: подушками безопасности, цифровой комбинацией приборов, двухзонным «климатом», кожаным салоном, подогревом и электроприводом передних кресел, 19-дюймовыми колесами, матричными светодиодными фарами, автопарковщиком, аудиосистемой Bang & Olufsen с 12-ю громкоговорителями и кучей других опций.
- За «топовый» вариант просят на 339 тысяч рублей больше, а среди его особенностей – адаптивная подвеска, тыльные фонари Audi Matrix OLED, спортивная система выхлопа, углепластиковый декор и сдвинутый до 280 км/ч ограничитель скорости.
Источники: http://auto.ironhorse.ru/audi-tt-rs-8s_18382.html
2 ≫
-
Компания Audi анонсировала появление в скором времени своей заряженной версии третьего поколения спортивного купе Audi TT RS 2017 года. Эта топовая модификация в настоящее время проходит финальные тесты на дорогах общего пользования и на спортивном кольце в Нюрбургринге. Новинка должна получить обновленную внешность и мощный турбированный мотор, который обеспечит этому компактному купе великолепные динамические показатели.
Фотошпионы запечатлели на фото и видео тестовый мул, под которым и скрывается обновленная Audi TT RS. Визуально новинка имеет модернизированную выхлопную систему и уменьшенный дорожный просвет.
По словам разработчиков, эта модель заряженной версии Audi TT получит обновленный аэродинамический пакет, разработка которого велась с использованием компьютерных технологий. Новые передний и задний бампер добавят купе агрессивности и позволят с одного взгляда определять эту спортивную версию автомобиля.
По неподтвержденной информации новое спортивное купе 2017 Audi TT RS получит турбированный пятицилиндровый двигатель, объем которого составляет 2,5 литра. Этот силовой агрегат специалисты Audi разрабатывали в течение нескольких лет и использовали в нем самые современные технологии. С такого, относительно небольшого по мощности мотора, удалось снять 400 лошадиных сил, что обеспечит легкому купе Audi TT RS по-настоящему ураганное ускорение.
До сотни новый Audi TT RS будет разгоняться менее чем за 4 секунды, а максимальная скорость составит 280 километров в час. Использование многочисленных автоматических систем управления и контроля тяги позволит улучшить динамику и положительно скажется на показателях безопасности этого автомобиля. Можно с уверенностью сказать, что эта заряженная версия Audi TT не будет проигрывать в скорости лучшим итальянским суперкарам.
Уже известно, что новый автомобиль получит спортивную роботизированную коробку передач DSG с индексом DQ500. Это новое поколение трансмиссий от Audi, которое обеспечивает отличную передачу мощности двигателя и значительно ускоряет переключение скоростей в полуавтоматическом режиме работы. В настоящее время эта трансмиссия устанавливается на автомобиль Audi RS3 Sportback.
Семиступенчатый автомат с двумя сцеплениями позволит водителю уверенно себя чувствовать как в условиях плотного городского потока транспорта, так и при скоростном пилотаже на загородных трассах. По заверениям немецких специалистов Audi, турбированный 2,5-литровый двигатель с такой модификацией трансмиссии сможет полностью реализовать свой динамический потенциал.
Внешность нового заряженного купе если и изменится, то незначительно. Обновившийся аэродинамический пакет позволит придать автомобилю спортивный и динамичный облик. Изменятся передние фары, которые получат улучшенную LED-оптику.
Подобное позволит повысить безопасность управления автомобиля в темное время суток. Также появятся выштамповки в районе капота, что позволит с легкостью определять обновленную спортивную модификацию.
Каких-либо радикальных обновлений в интерьере нового авто ожидать не стоит. Должны появиться новые варианты цветовой гаммы оформления салона и модернизированные спортивные кресла. Тогда как панель приборов, центральная консоль и кулиса селектора АКПП останется неизменной. Необходимо сказать, что качество используемых в отделке материалов и эргономика автомобиля даже в базовой версии находится на высоте.
Информации о дате начала продаж новой модификации Audi TT RS в настоящее время нет. Известно лишь, что новинка появится в салонах дилеров только в 2017 году. Одновременно с мировым дебютом новая заряженная версия этого купе появится и в салонах российских дилеров. Какой-либо информации о стоимости Audi TT RS на сегодняшний день нет. Если судить о предыдущем поколении этой заряженной версии, то она оценивалась на 15 тысяч Евро дороже, нежели базовая модель Audi TT. Вполне возможно подобный уровень цен сохранится и с новой модификацией TT RS.
Источники: http://god2017.com/avto/zaryazhennoe-kupe-audi-tt-rs-poyavitsya-v-2017-godu
3 ≫
-
Новая Audi TT RS 2017 года – это совершенно новый и современный взгляд на автомобили, относящийся к третьему поколению спортивных купе, имеющих свои особенности, присуще только этой модели. Сразу хочется сказать, что также как и модели Audi A4 2017 и Audi R8 Spyder 2017 базируются на современных и инновационных технологиях и механизмах. Возвращаясь к модели Audi TT RS, то она представляет собой топовую модификацию авто, которая в настоящее время проходит финальные тестирования. Хотя в настоящее время уже известна некоторая информация относительно показателей и характеристик будущей новинки, которые очень даже интригуют и притягивают внимание.
Согласно представленным фото и видео материалам модель действительно получила обновлённую версию и совершенно новый формат мотора, что, конечно же, сказывается на скорости, мощности и качестве движения. Если визуально рассмотреть модель, то можно изучить следующие особенности деталей и механизмов, которые отчётливо прослеживаются на снимках.
Это модернизированная выхлопная система, обновлённый и современный аэродинамический пакет, формат переднего и заднего бампера, которые придают Ауди ещё большей агрессивности и мощи.
Но, это лишь визуальные и видимые изменения, а что, же касается основных характеристик, на которые рекомендует обратить внимание и именно из которых и складывается полная картина об авто.
- Во-первых, технические характеристики. В этом направлении также предлагается большое множество модификаций и новинок, которые существенно удивят и полностью изменят представления об авто этого класса.
1. Турбированный пятицилиндровый двигатель, объём которого составляет 2.5 л. Согласно сведеньям, этот агрегат разрабатывался и проектировался в течение нескольких лет, причём за его основу и составляющие элементы использовались, только современные технологии и концепции. Что касается мощности, то она показывает довольно неплохие параметры и составляет 40 л.с. Именно это придаёт достаточно лёгкому по массе купе действительно ураганного ускорения.
2. Разгон авто до 100 км осуществляется всего лишь за 4 секунды, при этом максимальная скорость составляет 280 км.ч.
3. Применение большого множества автоматических систем управления и контроля тяги. Именно эти технологии механизмы обеспечивает высокий коэффициент безопасности, улучшая тем самым её динамику.
4. Обновлённая коробка передач, представлена в виде роботизированного механизма марки DSG индекс которого составляет DQ500. Стоит отметить, что это совершенно новое поколение трансмиссией, отличительной чертой которых является отличная мощь и в значительной степени ускорение процесса переключения скоростей, находящихся в полуавтоматическом режиме.
5. Автоматическая коробка представлена семью ступенями, что обеспечивает комфортное и уверенное движение как в черте города, так и за его пределами.
- Во-вторых, дизайн купе. Что касается внешности, то она не сильно изменилась, за исключением лишь некоторых отдельных моментов, которые являются всё же весомыми и значимы. В список этих изменений можно включить обновившийся и усовершенствованный аэродинамический пакет, который и придаёт модели более спортивный и динамический облик и образ. Также изменения коснулись и передних фар, изюминкой которых стала улучшенная LED-оптика. Что это даёт? Прежде всего, то, что во много раз улучшилась безопасность передвижения в ночное время суток. Что касается такой детали, как капот, то здесь появилась небольшая, но очень эффектная выштамповка, по которой без труда можно определить из большого потока новую версию Ауди.
- В-третьих, интерьер салона. Сразу хочется сказать, что сильно значимых кардинальных изменений нет, хотя небольшие, но всё-таки имеются.
1. Обновленная цветовая палитра в оформлении салона.
2. Улучшенные кресла спортивного класса.
3. Центральная панель приборов, кулиса и консоль остались без изменений.
4. Качество используемых для отделки материалов находится на высоком уровне и заслуживает только наивысочайшей оценки.
Ещё один существенный вопрос, который волнует многих, это ценовой уровень модели, а также тогда, когда всё же стоит ожидать ей на российском рынке. По поводу появления пока не точной и конкретной информации. А вот, что касается стоимости Audi TT RS, есть сведенья, что, возможно она будет на 15 000 евро дороже по сравнению с предыдущей базовой версией. Хотя, это всего лишь слухи, так как представители компании не давали никакой информации, касающейся этого вопроса.
Новая Audi TT RS 2017 года – это модель авто, которая действительно является обновлённой и улучшенной версией своего предшественника, которую по праву можно отнести на верхнюю ступень среди всех авто этого класса.
Последние публикации
Mister Spy HACKED by Mister Spy Hacked By Mister Spy Bot V3 HACKED Mister Spy HACKED Mister Spy HACKED Mister Spy HACKED Mister Spy HACKED Mister Spy thank you.
Источники: http://v-2017-godu.ru/avto/novaya-audi-tt-rs-2017-goda/