Положительные отзывы владельцев о Audi TTS Typ 8J

1 ≫

Отзыв Audi TTS Coupe 2.0 TFSI (Ауди ТТ) 2010 г.

Решение о покупке авто принималось за пару дней, зашли в салон за А4, проехались и заболели машиной:) Комплектации S не было, ждать долго, тут ещё поднятие пошлины на 20%, решили не ждать и нашли годовалую TTS. Пару дней ожидания и вот она, цвет эксклюзив, красная лава, 272 лс в стоке, которые сразу были переделаны в 306… Ураган, а не машина, от езды по городу получаешь кучу эмоций. Она создана для светофоров, вечерней езды без пробок, все время хочется придавить педаль. Но по порядку.

Про дизайн говорить не буду, народ оборачивается, люди фоткаются рядом и только слышишь: смотри, это же TTS))) К машине добавить нечего, даже лошадок:) Внутри все комфортно, салон черная кожа, обшит в стиле бейсбольного мяча, все под рукой, качество на уровне, скрипов и шумов не обнаружено. Комплектация максимальная, но после Q7, второго авто в семье, скудновата… Из наворотов — спортивные настройки стоек, да спойлер в авто режиме, музыка обычная. Зато какая музыка после включения мотора… Это песня, спортивные глушители отстреливают каждую передачу глухим баском, такую нечасто услышишь, любители такого звука меня поймут, это не водосток на десятке, да простят меня владельцы отечественного тюнинга.

В целом одни эмоции, про расход отдельное слово, с динамикой в 4.9 сек машина в спокойном режиме кушает 10-12 литров, на боевом режиме 15-17. Я вам скажу, что для такого драйва это слезы. Единственное, это небольшой бак, правда полная заправка не столь опустошает бумажник, что тоже хорошо. Скажу честно, единственной в семье эту машину вряд ли назовешь, иногда и на пикник хочется, и на рыбалку, спасает очень Q7, для которой это своя стихия, но в эти дня ТТ-шка может и отдохнуть:) Зимой не ездил, может позже напишу отдельный отзыв.

Отзыв Audi TT Coupe 2.0 TFSI (Ауди ТТ) 2009 г. Часть 2

Первую зиму езжу на полном (на Х5 и ТТ). Конечно, это круто по сравнению с моноприводом! Но если оценивать конкретно quattro, то без ложки дегтя не обойдется. С нее и начну.

Удалось много поездить на ТТ по заснеженным и обледеневшим дорогам. Резина 18-я, Мишлен, шипы. Обгоны на скользкой дороги заставляют изрядно понервничать. Машина вертится, рыскает. Такого не припомню даже на переднем приводе. Конечно на переднем я не совался бы в такие маневры, как на ТТ, в основном из-за слабой динамики разгона. Но если на что решался, уверенности было больше — машина шла медленно, но верно. На ТТ, если обгоняешь по средней заснеженной полосе и есть встречный транспорт, в руль от напряжения вцепляешься крепко. А если в небольшом вираже, не дай Бог, сбросишь газ, то машина и вовсе отправляется в неуправляемый полет. На посту в Чечне ГАИшники попросили стартануть по снежной каше — ТТ начала вилять так, что чуть не столкнулся с КАМАЗом на обочине.

В заключении данной части отзыва — уточнение. Естественно, полный привод Ауди по сравнению с моноприводами менее мощных машин значительно лучше: более контролируемый, устойчивый, безопасный. Но если пытаться выжать больше, чем, например, на Фокусе — а ведь 200 лс провоцируют к этому, то оказывается, что лучше этот табун придержать до весны. К примеру, Х5 зимние дороги любит намного больше. Может из-за большего веса, может из-за более длинной базы (это, мне кажется, серьезное преимущество), может из-за настроек X-Drive (в некоторых статьях он проигрывал Quattro), но факт… точнее мои личные ощущения зимой, остаются не в пользу Quattro…

Отзыв Audi TT Coupe 2.0 TFSI (Ауди ТТ) 2007 г.

Доброго всем времени суток.

Решился и я. Созрел момент смены автомобиля, который никак не хочется менять. За недолгие 2,5 года эксплуатации привык к нему, как к себе. Покупал не случайно, но неожиданно. Ехал как-то раз на своем Infiniti FX мимо автосалона Audi. Была хорошая погода, воскресенье. Решил сделать сыну приятное — прокатиться на тест-драйве Audi TT. После того как менеджер отдал мне ключи и я проехал первые 100 метров — выбор был сделан и машина сразу была заказана. Просто не верилось, что средство передвижения может себя так вести не в компьютерной игре, а в реальной жизни и на нашей «дороге» или как ее называют дорожным покрытием. 20летний сын эксплуатирует ВАЗ 2109.

Когда вышел из-за руля Audi первые 15 минут просто не сказал ни слова. Мне показалось, что он тихо плакал «Душой». Лишь минут через 20 выдавил из себя — «Вот это да!» Да, признаться, и у меня, у человека, ездящего на нормальных машинах с 2000 года, было легкое недоумение — почему не купил раньше? Имея финансовую возможность, менял машин 1-2 раза в год, как получалось. В основном внедорожники. Но строго Япония или Германия. Не могу сказать, что лучше. Все хорошо, что по деньгам. Но когда моему брату, на которого была оформлена последняя Infiniti, принесли квитанцию об оплате налога в 37000 руб, то не думал и минуты срочно продаю, ну не стоит эта машина такого налога. Это чудо на 20 х колёсах, которое трясет на любой дороге, сбрасывает с колеи, жрет 20 с лишним литров бензина — ну, короче, один внешний вид.

Отзыв Audi TT Coupe 2.0 TFSI (Ауди ТТ) 2009 г.

Искали машину жене. Она вообще ничего не хотела (даже на права не хотела учиться). Но когда увидела в салоне блестящую, яркую, эффектную ТТшку, мгновенно изменила своим принципам. Неплохие технические характеристики, равно как и компромиссные моменты, а также стоимость более 2 млн. ее абсолютно не интересовали. Любовь с первого взгляда! Ну я тоже не возражал!;))) Теперь о машине.

Начну с того, что сразило супругу — с дизайна. Разделяю мнение жены в том, что ТТ один из самых красивых современных автомобилей (лично я считаю ее самой красивой)! В оранжевом цвете, посвященном 100-летию Audi, эффект только усиливается (видел в живую серый, белый, черный цвет — не то: красный и желтый — чуть ближе, но тоже не так эффектно). Судя по количеству раз (сбился со счета), когда ТТшку фотографировали во дворе, на стоянке, на светофорах, из автобусов и обгоняющих авто, я в своем восторге не один. Замечу, что лично мне больше неуютно от такого внимания, чем лестно (машина без дополнительной тонировки). Признания поклонников этой модели часто обнаруживаю утром прямо на запыленной или заснеженной машине (фото прилагается). Конечно, Ставрополь не Москва — публика менее избалована, но я деликатно не рассказываю и о крайних эмоциях в регионах, которые провинциальнее Ставрополя. Промежуточное резюме: «На вкус и цвет…», но я здесь поделился своими впечатлениями.

Теперь о «железе». Двигатель (200 лс) хоть и очень резвый, но заметно уступает тест-драйвовской 3,2 л (на той при разгоне перехватывает дыхание, как на «американских гонках»). Для себя конечно брал бы последнюю, а для жены и это в 3 раза больше того, что она использует. Тем не менее и этот табун дарит владельцу много приятных ощущений. Впервые при разгонах я начал чувствовать не давление, а толчок в спину. Турбо-яма присутствует, но не напрягает, как это было на турбодизеле моего Форда. Тяги хватает всегда. По трассе меньше 170 ездить не получается (на Х5 езжу 150). На пустой степной трассе выжимал 265 и чувствовал себя спокойно (на Иксе на 225-ти — неуютно).

Отзыв Audi TT Coupe 3.2 quattro (Ауди ТТ) 2007 г. Часть 2

Спешл фор май гайз (кому не хватило технических подробностей).

Штатная музыка Пипеац (Опять же спешл фор май гайз: Я пишу книгу «Пипеац. И различное применение Пипеаца в повседневной жизни») клеевая!! Родное мр3 и очень приятно звучащий боус. Однако громкость басовой составляющей прямо пропорционально температуре на улице (в минус 20 баса нет, однако уже при плюс 10 кресло начинает приятно вибрировать ))

Недостаточно большой клиренс компенсируется жесткостью подвески, т.е когда едешь по неровностям или проезжаешь глубокую яму, машина не сильно проседает. Лежачие полицейские, даже очень высокие — неудобства не доставляют, если бампером не зацепила — значит днищем не зацепишь точно. Есть еще одно скрытое достоинство — если проморгала сильную выбоину — главное не тормозить, за счет жестких стабилизаторов поперечной устойчивости колесо просто не успевает в нее опуститься. Но это способствует повышенному износу стоек этого самого стабилизатора (уже загремели).

Отзыв Audi TT Coupe 3.2 quattro (Ауди ТТ) 2007 г.

ТТ-шка мне очень нравится. Внешне — просто бомба. Все сразу обращают внимание и часто просто фоткают. Забавно:)

По городу ездить одно наслаждение. Управляема. Так и хочется всегда нажать газ посильнее. Габариты меня тоже устаивают — припаркуешься где угодно. Даже парктроник не нужен — поворачиваешь голову назад, и вот твой, как говорится, зад:)

До нее ездила на Х5-м. Конечно, после икса ТТ жесткая — пипеац! Просто чувствуешь задом каждую кочку (она еще и на низком профиле), но на ровном асфальте — ты король и бог. Еще у ее жутко маленький клиренс. После икса было трудно перестраиваться. Лишний раз на «кочкастую» дорогу не поедешь… неудобство однако.

Отзыв Audi TT (Ауди ТТ) 2007 г.

На сегодня пройдено 800 км., движок 2.0 т.

  1. Симпатичный неординарный дизайн, многие и правда смотрят или специально пристраиваются и обсуждают) Особенно если едут м и ж.
  2. Нравится работа коробки дсг — оооочень шустро переключает передачи.
  3. Ночью приборка смотрится впечатляюще.
  4. На удивление просторный салон для двоих.
  5. Хороший удобный багажник с сеткой.
  6. Динамические характеристики для 4000 об приемлемы.
  7. Удобные сиденья.
  8. Хороший свет.
  9. Приличная музыка с динамически увеличивающейся или уменьшающейся громкостью
  10. Уважение или боязнь — на дорогах пропускают почти все, а уж владельцы других моделей ауди просто расплываются в улыбке.
  11. Очень хорошо проходит повороты.
  12. Руль удобный, несмотря на обрезанную нижнюю часть.
  13. Обзор волне пристойный, только вот левое зеркало иногда заслоняет видимость.
  14. По хорошей дороге оставляет только положительные эмоции.
  15. Отлично преодолевает лежачих полицейских.

  1. Шумоизоляция почти 0, после часа езды начинает гудеть голова.
  2. Девушка, для которой и покупалась данная машина, при езде по Симферопольскому шоссе от Чехова до поворота на Тулу и обратно обзывала меня последними словами, она со своими 45 кг. болталась на кочках как непонятно что, я же при 79 кг. вполне нормально себя чувствовал. Вывод: для людей с весом 45 кг. лучше по неровной дороге не ездить. Правда машина и я себя реабилитировали, когда выехали на новую трассу на Белгород, мне (и машине) простили всё, по хорошему асфальту это просто кайф.
  3. Подвеска жесткая, пробивается на небольших ямах… ээээх, даже не ямах, а наплывах асфальта.
  4. Машина очень легкая, при проезде на приличной скорости по некоторым участкам трассы взлетает.
  5. Может с непривычки, но держит все время в напряжении.
  6. Ездил к знакомым на дачу, 2 км по плитам — это, я вам скажу, что-то. Копейка (не бмв) обгоняла.
  7. Низкая посадка, неудобно садиться и вылезать.
  8. Очень большие двери, парковаться надо более внимательно, а то не открыть.
  9. Глюканул спойлер, при насильственном его выдвижении не захотел убираться, потом, правда, одумался.
  10. Не понравилось управление светом, неужели нельзя избавится от этого дурацкого переключателя времен войны?
  11. Воздуходувы полностью закрыть так и не смог или не сумел, если кто знает как и напишет — буду благодарен.
  12. На неровностях дороги поскрипывает отделка под алюминий в районе пепельницы (и это на новой машине).
  13. Невысоким людям неудобно пользоваться ремнями безопасности.

Так что получилось 15 против 13, хотя многие минусы от качества наших дорог и веса наших девушек.

Да, вот еще: бензинчик кушает 95 по 10 л. на сотню.

Источники: http://www.avtodex.ru/user-review/audi/tts/typ-8j/plus

2 ≫

Новая Audi TTS начала свое победоносное шествие по странам и континентам земли. Теперь мы имеем все шансы получить первые ощущения от более близкого общения с этим компактным спортивном купе.

Данное купе представляет топовую версию в линейке TT (по крайней мере, так будет до начала следующего года, когда должен появиться следующий важный дебютант- TT RS).

Этот автомобиль, Audi, бросило в схватку против нескольких, но очень важных и сильных конкурентов. Среди них Porsche Cayman, BMW Z4 sDrive35i и автомобиль Mercedes SLK 350 AMG Sport.

Базирующаяся на ставшей известной платформе MQB, новый TT стал не только легче, но и на 37 мм длиннее в своей колесной базе, чем его предшественник. В общих габаритах, наоборот, на лицо уменьшение, TTешка стала незначительно короче и уже своей предыдущей версии прошлых лет. Миксуя алюминий и сталь в производстве нового купе Audi, TT стал на 23% жестче чем предыдущие поколения.

Что же нового в 2016 Audi TT «под шкурой»?

Новый TTS использует недавно разработанный турбированный четырехцилиндровый двухлитровый TFSI двигатель, который развивает 306 л.с. в диапазоне от 4.500 до 6.200 об/мин 380 Нм крутящего момента, начинающегося от 1.800 и заканчивающегося аж на 5.700 об/мин. Модифицированные алюминиевые поршни, усиленные шатуны и головка блока цилиндров изготовленных из кремнекислого алюминия, таковы одни из главных изменений нового мотора.

С установленной опциональной КПП S-Tronic, Audi TTS разгоняется от 0-100 км/ч за 4.6 секунды. Это на целую секунду быстрее времени необходимого для достижения этой же скорости для Porsche Cayman PDK.

«Максималка» ограничена 250 км/ч, сухой вес достигает 1.365 кг с версией на ручной коробке. Коробка передач типа S-Tronic добавляет 20 кг к этой цифре.

Ах, этот прекрасный интерьер

Салон, всегда был одной из самых стильных сторон TT и безусловно это одно из самых прекрасных мест, в котором можно провести время. По сути все настолько продуманно и рационально сделано, а также интерьер имеет какой-то невероятный шарм, что вы из этого салона вы просто не захотите выходить ни при каких обстоятельствах.

Алюминиевая отделка прекрасно сочетается с простым и элегантным дизайном, торпедо с тремя круглыми вентиляционными отверстиями совмещенными с климат-контролем. Основным моментом бросающимся в глаза, безусловно является Audi Virtual Cockpit, 12.3 дюймовый дисплей высокого разрешения установленный на место традиционных, аналоговых средств передачи данных.

Его изображение четкое и чистое, что позволяет выбирать между несколькими интерфейсами упакованными в один флакон, либо вы выбираете навигационную систему с картой, проецируемой на большую часть экрана, в другом варианте TTS покажет вам на центральной панели цифровой тахометр и спидометр, расположенные по центру электронной панели.

Главный вопрос, как едет 2016 Audi TTS

Дизайн внешности и внутренней составляющей- это прекрасно, но возникает один из главных вопросов, как же едет обновленная Audi TTS.

Да, моторы доработаны, но все же современный четырёхцилиндровый двигатель, кроющийся под капотом нового TTS ненамного ушел от своего предшественника 2.0 литрового TFSI. Дайте ему волю и он будет рад продемонстрировать все на что он способен.

Почти не раскручиваясь, с 1.500 об/мин этот двигатель будет «переть» практически до 6.500 об/мин, радуя ездока своей невероятной гибкостью и откликом на малейшее нажатие на педаль акселератора. К разгону в этом случае придраться сложно и крутящий момент и пиковая мощность наступают достаточно рано, не ослабевая практически на все режимах движения автомобиля.

В паре с шестиступенчатой коробкой S-Tronic, к быстрому и интенсивному разгону, добавляется приятный звук, при каждом повышении передачи, мотор будет откликаться резвым «лаем», добавляя время от времени драматическое звучание в свой саундтрек. Это может быть и не та песня, которая сопровождает работу шестицилиндрового мотора, но по крайней мере все слышится достаточно сердито и мощно.

Быстрые Audi всегда впечатляли постороннего наблюдателя, когда этот технологичный «болид» проносился мимо оставляя за собой лишь клубы дорожной пыли. В этом плане Audi TTS перешла на качественно новый уровень.

Новый автомобиль показывает гораздо больше хладнокровия и контроля, особенно если перевести его в Sport режим. Предыдущая модель в этом с новинкой тягаться не сможет.

Потенциал обновленной TTS гораздо более слажен с ее подвеской, управлением и настройками, чем когда-либо. Плюс к этому добавляем увеличенную жесткость кузова и получим в итоге крайне стабильную управляемость при скоростном режиме движения.

Настройки подвески Dynamic конечно делает автомобиль несколько более нервозным на ухабистых дорогах, приятного от этого мало, но чем-то приходится жертвовать, комфортом в данном случае, ради лучшей управляемости и больших скоростных показателей. Также Dynamic «перетасовывает» балансировку шасси по своему усмотрению, что в принципе сводит на нет реальные преимущества от чувстве автомобилей при езде в гоночном режиме. Но это сущие мелочи, на управляемость для среднестатистического водителя никак негативно не влияют, а только дополняют ее.

Задняя часть автомобиля также более приспосабливаемая, чем раньше, она подключается на извилистых участках между прямыми, когда на задние колеса начинает перераспределяться большая часть мощности, переходящей от передних колес. В этом моменте кроется одно из наиболее интригующих обновлений Audi последнего времени, которому должна быть уделена отдельная статья, новой полноприводной системе Quattro, которая способна перебрасывать до 100% крутящего момента на любую ось.

В моментах выхода из поворотов автомобиль провоцируется на заносы, но абсолютно контролируемые и адекватные. Audi TTS один из самых простых и удобных инструментов, который можно представить себе для передвижения из точки A в точку B.

Новая модель безусловно быстрее и лучше управляется, чем предыдущая версия, также она стала красивее внутри, снаружи и стала технологичнее. Этот автомобиль несмотря на свою мощность и грандиозные скоростные показатели не заставит водителя исходить потом при каждом нажатии на педаль акселератора, контролировать его очень просто, тем более что половину этого контроля, если не больше, электроника Audi берет на себя.

В целом у производителя из Ингольштадта получился очень серьезный соперник своим прямым конкурентам, с чем мы его и поздравляем!

Популярные новости

© 2008-2015 Агентство «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Источники: http://www.1gai.ru/news/514546-obzor-poezdka-na-novom-audi-tts-306-ls.html

3 ≫

Audi A3 Sedan успешно сочетает в себе легкость и изящество, присущие купе, с удобством и практичностью семейного автомобиля.

Audi A3 Sportback — яркий, стильный, выразительный, автомобиль, который просто излучает уверенность.

Идеальный баланс между производительностью и эффективностью, спортивностью и комфортом, интеллектом и эмоциями. Audi A4.

Вы поклонник спорта и активного образа жизни? Функциональный багажный отсек Audi A4 Avant позволяет вам свободно решать, что взять с собой в поездку.

Может ли элегантность изумлять? Да! Audi A4 allroad quattro – это сочетание универсальности полноприводного автомобиля со спортивной эстетикой Avant.

Мощный и маневренный. Лучший спортивный автомобиль в своем классе. Благодаря многочисленным дизайнерским решениям, характерным для моделей S.

Четкие линии передней части кузова и рельеф капота выражают решительность и придают Audi A5 Coupé уверенный вид.

Одно мгновение. Всего один взгляд на Audi A5 Sportback. Этого вполне достаточно, чтобы вызвать восхищение.

Audi S5 Coupé – автомобиль, в котором идея спортивности выражена классическими приемами. Это динамика, которую видно невооруженным глазом.

Истинные спортивные качества не нуждаются в громких словах: вполне достаточно логотипа S. Традиция находит свое продолжение в модели Audi S5 Sportback.

Только до 30-го ноября 2016 г. действует специальное предложение: Audi A6 1.8 TFSI с пакетом Comfort line – от 2 390 000 рублей и Audi A6 2.0 TFSI quattro с пакетом Comfort line – от 2 650 000 рублей.

Audi A6 Avant: более динамичный, более элегантный и более экономичный.

Audi A6 allroad quattro дает возможность прокладывать собственные маршруты. Сочетание чистых эмоций со спортивной элегантностью.

Утонченная спортивность. Audi S6 – элегантный, спортивный и практичный автомобиль.

Атлетический характер, утонченный стиль, выдающаяся практичность универсала. Всё это Audi S6 Avant.

Только до 30-го ноября 2016 года действует специальное предложение: Audi A7 Sportback 2.0 TFSI quattro с пакетом Comfort line — от 3 215 000 рублей.

Audi S7 Sportback – с функцией Audi cylinder on demand позволяет задействовать полную мощь восьми цилиндров только когда это действительно необходимо.

Дизайн Audi A8 представляет собой гармоничный синтез мощной динамики и величественного спокойствия. Этот автомобиль просто излучает уверенность.

Audi А8 L излучает обаяние неотразимого превосходства. Удлиненную колесную базу дополняют точно выверенные линии кузова.

Audi A8 L W12 quattro создает ощущение явного превосходства. Внешний вид модели гармонично сочетает в себе современный дизайн и традиции бренда.

Спортивная роскошь и интеллектуальная сила. Audi S8 – новый флагман в семействе S-моделей.

Audi Q3 - компактный SUV премиум-класса. Стильный, мощный универсальный автомобиль со спортивным характером.

Audi RS Q3 – это чистая спортивность в самых разных проявлениях, сила, атлетичный динамизм и одновременно уникальный дизайн RS-модели.

Audi Q5. Признанный бестселлер стал еще лучше: двигатели обновленной модели стали мощнее, при этом расход топлива удалось снизить.

Каждый день — как приключение. Отправляйтесь ему навстречу в подходящем автомобиле — Audi SQ5.

Великолепный дизайн и технические инновации нового Audi Q7 задают новые стандарты.

Безупречное сочетание формы и функции. Audi TT покоряет не только тех, кто отдает предпочтение дизайну, но и тех, кто страстно любит спортивные автомобили.

Несгибаемая спортивность, высокая производительность, эмоциональные впечатления от вождения. Audi TT Roadster – то, каким должен быть спортивный автомобиль.

Audi TTS Coupé – спорткар созданный еще спортивнее. Постоянный полный привод quattro, Audi Magnetic Ride и двигатель 2.0 TFSI мощностью 310 л. с.

Красота и скорость – Audi TTS Roadster с постоянным полным приводом quattro, Audi Magnetic Ride, а также двигателем 2.0 TFSI.

Audi R8 Coupé. Его спортивный силуэт всего лишь намек на то, что внутри: идеальное сочетание уникальности, современности и технологичности.

Audi RS Q3 – это чистая спортивность в самых разных проявлениях, сила, атлетичный динамизм и одновременно уникальный дизайн RS-модели.

Поделиться:

Модельный ряд

С пробегом

Сервис

Аксессуары

Бренд Audi

Audi в России

cannot be displayed at the moment.

Базовый

  • Белый

White)

  • Черный

    Black)

  • Желтый

    Металлик от 48 412 p.

    • Белый,

    White)

  • Синий,

    Blue)

  • Красный,

    Red)

  • Серебристый,

    Silver)

  • Серый,

    Grey)

  • Серый,

    Grey)

  • Черный,

    Перламутр от 48 412 p.

    • Серый,

    Grey)

  • Синий,

    Источники: http://origin-www.audi.com/ru/brand/ru/models/tt/tts_coupe/design/360-views.html


  • Back to top