BMW 1-series Coupe - Разные «единички» - АвтоИзвестия, Обзоры и тесты BMW 1-series Coupe

1 ≫

Тест-драйв BMW 1-series Coupe

BMW 1-Series Cabrio & Coupe

«Единичка», как ее ласково называют, была и остается одной из самых интересных машин в переполненном сегменте С. «Особые позиции» ей обеспечивает задний привод. Да и по ходовым качествам, экстерьеру и имиджу этой баварской малышке трудно найти равных. С появлением купе и кабриолета вариации на тему 1-й серии исчерпаны. И хотя новинки доехали до России с явным опозданием, это обстоятельство не испортило впечатления от знакомства, которое состоялось летом, когда и мощное купе 135i, и кабриолет 125i были как нельзя кстати.

На мой взгляд, единичка идеально подходит мегаполису. И дело даже не в том, что на переполненных улицах она занимает мало места, и не только в маневренности. В самом ее облике есть нечто урбанистическое, она удачно вписывается практически в любой уголок старого или нового города, одинаково хорошо выглядит и на фоне древних стен, и на подъездах к ультрасовременным зданиям с тонированными стеклами. При этом можно не сомневаться, что привлекает к себе внимание.

Естественно, и хэтчбек, и купе с кабриолетом выполнены в едином стиле, хотя существенные отличия, продиктованные типом кузова, все же налицо. Крышка багажного отсека и оригинальная светотехника, которые у купе и кабриолета почти идентичны, напоминают о седанах. Элегантность и спортивность подчеркиваются многими элементами, в том числе имплантированным в крышку багажника спойлером. Кстати, купе и кабриолет, несмотря на ту же, что и у «обычной единички» колесную базу, на 14 см длиннее. Все дело — в большем заднем свесе, за счет которого конструкторам удалось сделать багажный отсек достаточно вместительным. Так, кабриолет предлагает под поклажу 305 литров при установленной крыше, и 280 литров — если ее сложить. Объем багажника купе еще больше — 370 литров. Причем задние сиденья можно складывать как целиком, так и по частям в пропорции 60/40, что обеспечивает модели функциональность.

Кабриолет, в отличие от «собрата» 3-й серии, имеет не металлическую, а брезентовую крышу, которая может автоматически раскладываться (и складываться) при скорости до 40 км/ч за 22 секунды. Причем, забегая вперед, скажу, что стоит ее сложить, как климатическая установка перейдет в специальный режим работы. Задние пассажиры получают при этом порции теплого воздуха на уровне плеч — таким образом система заботиться, чтобы шеи не продуло. При езде вдвоем с поднятыми боковыми стеклами и установленной задней сеткой в салон попадает ровно столько прохладного воздуха, сколько нужно для ощущения свободы и свежести. Но быстро ездить лучше все же с крышей. C открытым верхом неуютно становится уже при 120 км/ч, а после 140 км/ч — совсем некомфортно из-за сильного шума ветра. Зато с закрытым верхом даже на скорости 160 км/ч в салоне довольно тихо. Но, прежде чем перейти к ходовым качествам автомобилей, присмотримся к интерьеру, который что в купе, что в кабриолете — практически один и тот же.

Комфорт для четверых

Прежде всего: сзади два раздельных сиденья. Места для ног не слишком много, но люди среднего роста устроиться смогут вполне комфортно. К тому же есть два подстаканника и небольшой отсек для мелкой поклажи. Плюс к тому передние сиденья могут отъезжать далеко вперед, образуя широкий проем для посадки. Впрочем, главное место в этом автомобиле, как и в любом другом BMW, конечно же, за рулем.

Стилистически убранство интерьера практически такое же, как в хэтчбеках, с одной поправкой — здесь спортивный дух ощущается еще сильней. Выражается это в сиденьях с развитой боковой поддержкой и трехспицевом рулевом колесе, которое регулируется как по высоте, так и по вылету. Естественно, с правильной посадкой за рулем никаких проблем не возникает, поскольку и сиденье наделено всеми необходимыми регулировками. Особенно приятно, что и в купе, и в кабриолете вполне достаточно места над головой. Кстати, у кабриолета сиденья обшиты кожей со специальным покрытием: при ее обработке в краску добавляется компонент, защищающий натуральный материал от сильного нагрева под прямыми солнечными лучами. Баварцы обещают, что даже после нескольких часов пребывания под солнцем сиденья не станут горячими.Но все же одна вещь меня в интерьере откровенно расстраивает. А именно — качество отделочных материалов, судя по которым, ты находишься, словно в каком-нибудь бюджетном авто. Я понимаю, что логика заключается в том, чтобы ничто не отвлекало от управления автомобилем. Но, простите, за такие деньги хочется чего-то большего. Точнее сказать — хочется как раз меньше простоты, а больше роскоши и ощущения дороговизны. Хотя, понятно, что коньком баварских машин всегда были отточенные ходовые качества. Вот к ним и перейду, начав с кабриолета.

Пусть читателя не вводят в заблуждение цифры «125» на крышке багажника. На самом деле под капотом установлена 3,0-литровая рядная «шестерка», которая была дефорсирована до 218 л.с. Но мотор сделали тяговитым и эластичным. Так, пик крутящего момента в 270 Нм «растянут» в диапазоне от 2500 до 4250 об/мин, что, вкупе с весьма расторопной АКП, гарантирует хороший подхват практически в любой ситуации. Пусть от динамики дух не захватывает, но разгон с места очень уверенный и резвый, «автомат» способен адаптироваться под стиль вождения, и вдобавок имеет спортивный алгоритм работы, а также предлагает возможность самостоятельно переключать передачи.

Естественно, соответствующим образом настроены и тормоза, которые вселяют уверенность уже после первого замедления. С дозировкой усилия проблем не возникает, а система распределения тормозных сил и АБС не позволят машине выйти из-под контроля даже на скользком покрытии. К тому же есть система стабилизации DSC, которая быстро и четко вступает в дело, хотя и позволяет определенные вольности. По традиции, ее можно отключить, что позволит — при наличии определенных навыков, конечно — насладиться довольно острой управляемостью и отменной сбалансированностью машины. За счет идеальной развесовки по осям и отменно настроенным подвескам, «единичка» демонстрирует практическим нейтральную поворачиваемость, несмотря на задний привод. К тому же крены кузова в виражах совсем не велики, а рулевое управление вполне прозрачно, что позволяет четко контролировать происходящее с автомобилем.

По сути, кабриолет 1-й серии имеет один, но весьма существенный недостаток — недостаточно жесткий, по моему мнению, кузов. Это чувствуется практически сразу, стоит пару раз хорошенько прохватить по извилистой дороге. Первое, что замечаешь — бьющееся в судорогах внутрисалонное зеркало заднего вида. Да и рамка лобового стекла, даже на прямиках, стоит положить на нее руку, явно вибрирует. В поворотах же, особенно если проходить их быстро, возникает ощущение, что автомобиль не успевает за рулем. Едва заметная пауза между поворотом баранки и реакцией машины не критична, но все же свидетельствует, что кручение кузова имеет место. В итоге от агрессивного вождения не испытываешь того удовольствия, которое привык получать от автомобиля баварской марки. Совсем не понравилось мне и то, что после двух часов езды под дождем я заметил небольшие капли между уплотнением крыши и стеклом двери — это уже никуда не годиться.

Причем злой звереныш: под капотом автомобиля массой 1560 кг «роют копытами» 306 «лошадок». Индекс «135» на корме означает наличие 3-х литрового бензинового мотора с двумя турбинами. Причем этот мотор агрегатирован с 6-ступенчатой «механикой». Но еще до того момента, когда вы нажмете на педаль акселератора, приходит понимание, что в данном случае вы имеете дело не с простой машиной. Потому что купе укомплектовано так называемым М-пакетом. А это — нестандартные, более агрессивные бампера, спойлер на крышке багажника, накладки на пороги, 18-дюймовые литые диски с резиной разной размерности (215/40 спереди и 245/35 сзади), толстый руль с литерой М, спортивная подвеска и спортивные же сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой.

Наконец, вы нажимаете на газ — впечатляет? Еще как! Огромный крутящий момент в 400 Нм, прилагаемый к задним колесам и доступный практически с холостых оборотов, превращает автомобиль в подобие пули. Задние колеса буксуют даже на сухом асфальте, причем не только на первой, но и на второй, и на третьей, а порой и на четвертой ступени. При этом быстро переключать передачи особого труда не составляет, поскольку ход рычага МКП только кажется чуть более длинным, нежели хотелось бы, но обладает завидной избирательностью.Небольшую каплю дегтя вносит разве что довольно длинноходная и не слишком информативная педаль сцепления. Поэтому не всегда четко прослеживается момент схватывания, а это, в свою очередь, не слишком согласуется с агрессивным характером машины. Отсюда все те же пробуксовки и, как результат, постоянное помигивание желтого треугольничка на щитке приборов, сигнализирующего о работе системы стабилизации DSC. Ее, естественно, можно и отключить, но в таком случае вы остаетесь один на один с «табуном», который требует максимальной сосредоточенности и выверенных реакций. Благо рулевое управление прозрачно, а жесткие пружины и амортизаторы заставляют автомобиль «до последней возможности» сохранять контакт колес с асфальтом.

В случае со 135-й, кстати, занос получить совсем не сложно. И дело не в других настройках или меньшей сбалансированности купе по сравнению с кабриолетом (с этим как раз никаких проблем), а в том, что на задние колеса поступает куда больше момента. К тому же машина провоцирует на быструю езду, а хорошая шумоизоляция и плавный ход скрадывают ощущение скорости. В такие моменты отдаешь должное конструкторам, наделившим модель очень мощными тормозными механизмами. И даже АБС настроена спортивно, поскольку допускает кратковременные блокировки колес, вступая в дело с нужной задержкой.

И еще — пару слов о подвесках 135-й. Они весьма жесткие, и потому крены кузова в поворотах практически отсутствуют. В то же время на каждой кочке головой о потолок не бьешься, мелкие неровности не слишком заметны. В общем, при всей своей спортивности купе BMW 135i не лишено элементов комфорта.

Цены на кабриолет 1-й серии начинаются с отметки в 1 042 800 рублей, а протестированный 125-й обойдется, как минимум, в 1 292 500. Прямо скажу, стоимость выглядит заоблачной и, с моей точки зрения, не мотивированно заоблачной. Да, допустим Mercedes-Benz SLK не намного дешевле, но это родстер и потому к прямым конкурентам кабриолета BMW не относится. А вот Audi A3 с аналогичным типом кузова — относится. А она заметно дешевле, и уж точно не уступает BMW 125i Cabrio во всех прочих отношениях.

Что касается купе, то и в этом случае прайс-лист дружелюбным не выглядит. Минимальная цена — 980 400 рублей. А самая мощная модификация 135i стоит опять же заоблачные 1 373 300 рублей. При таком ценовом позиционировании покупателей этим моделям найти будет нелегко.

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна

Источники: http://www.carexpert.ru/testdrive/bmw/bmw1_k/bmw1a33.htm

2 ≫

BMW 1 Cabrio. Фото BMW

BMW 1-series Cabrio 135i. Цена: 1 515 600 руб. В продаже: с марта 2008 г.

Одного взгляда на кабрио­лет достаточно, чтобы распознать в новичке настоящую баварскую породу. При этом кузов нельзя назвать ни экстравагантным, ни каким-то особенным. Он про­сто таков, каким должен быть. Все элементы идеально сочетаются друг с другом, образуя единый образ, который состоит из изящного силуэта, мощных колесных арок и эффектной плечевой линии.

Испанской зимой дневная температура нередко доходит до 20 градусов по Цельсию. А вот утром прохладно - градусов 5‑6, не больше. Но мы же испытываем кабриолет, поэтому с самого начала выезжаем на маршрут со сложенной крышей. Если поднять все боковые стекла, а на табло климат-контроля выставить цифру 23, то салон становится пригодным для обитания человека. Правда, если водитель и передний пассажир выше 175 см, довольно сильная струя воздуха будет бить в район макушки. От этого спасает бейсболка. Уменьшить задувания можно с помощью защитного экрана, представляющего собой пластмассовую сетку. Сборка и установка конструкции занимает около минуты. При этом она не мешает матерчатой крыше и может постоянно находиться на уровне задних сидений.

На наш кабриолет оригинального зеленого цвета обращали внимание чуть ли не все водители испанской Валенсии, а один мотоциклист едва не протаранил автобус, засмотревшись на диковинную машину. Особый эффект производит раскладываемая матерчатая крыша. Весь процесс, который буквально завораживает окружающих, занимает 22 секунды. Сложить или разложить конструкцию можно прямо на ходу. Единственное ограничение - скорость не должна превышать 40 км/ч. Особую гор- дость у создателей вызывает антрацитовый материал с вплетенными блестящими нитями, из которого сделана крыша. Под солнцем ткань отливает серебром. Единственным минусом можно считать отсутствие звуковой сигнализации после завершения трансформации крыши. Конечно, окончание процесса можно определить визуально, но для полной уверенности хотелось бы услышать какую-нибудь пищалку. Садимся в салон и понимаем, что автомобиль не так мал, как может показаться. Ощущение пространства усиливается за счет большого расстояния до ветрового стекла. Да и сзади, в отличие от многих подобных машин, могут с относительным комфортом разместиться два взрослых человека. Между водителем и передним пассажиром расположен широкий тоннель, исключающий вероятность соприкосновения ног и плеч.

Для теста мы выбрали самую мощную версию 135i, оснащенную рядным 6‑цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива объемом 2979 см3. Мощность мотора составляет 306 "лошадей" при 5800 мин-1. Проверим, что это означает на практике, благо под Валенсией есть множество прямых и абсолютно безлюдных дорог. Первая передача, газ в пол, стрелки спидометра и тахометра словно бешеные побежали вверх по цифрам. Да, законы динамики, вдавливающее тело в спинку кресла, впечатляют. Сотню набрали секунд за пять. Последующая проверка доказала правильность догадки. Если быть точным, ускорение до 100 км/ч занимает 5,6 с. Максимальная скорость в 250 км/ч, естественно, ограничена электроникой.

Отдельных слов заслуживает выхлопная система, вернее, ее ди- кий рык, наводящий страх на соседей по дорожному движению. Особым хриплым голосом кабриолет, по словам баварских инженеров, обязан короткой базе. Но такое объяснение кажется слишком простым. Наверняка над трубой поколдовали какие-то секретные автокомпозиторы. Так или иначе, автомобиль обладает собственным, ни на кого не похожим голосом.

Тест новинки, несмотря на зиму, проходил в очень хорошую погоду. Солнечные лучи безжалостно лупили в приборный щиток. На удивление, цифровые показания компьютера были видны нормально, просто они стали несколько бледнее. Вечером того же дня специалист по данным вопросам рассказал, что такого результата удалось добиться за счет правильного совмещения углов лобового стекла и стекла щитка приборов. На первый взгляд, просто, но на самом деле…

Продажи первосерийного кабриолета начинаются в марте. Самый доступный вариант 120i обойдется в 1 076 400 руб. Далее по возрастанию следует дизельная версия 120d, за которую просят 1 130 400 руб. За самую быструю "копейку" с индексом 135i придется заплатить 1 515 600 руб. Много это или мало? BMW дешевыми не бывают. К тому же разработчики кабриолета утверждают, что их автомобиль стал первым премиум-представителем в компактном классе. Возможно-возможно… Напоследок подбодрим тех, кто хочет купить эту новинку, но из соображений практичности опасается матерчатой крыши. Не бойтесь. Плотный материал по сохранению тепла и защите от осадков почти не уступает железным аналогам.

Самая мощная версия кабриолета, BMW 135i, оснащена рядным 6‑цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2979 см3. Благодаря турбонаддуву и непосредственному впрыску топлива High Precision Injection мощность мотора достигает 225 кВт (306 л.с.) при 5800 об./мин. При этом максимальный крутящий момент составляет 400 Нм при 1300 - 5000 мин-1. До скорости 100 км/ч дебютант разгоняется всего за 5,6 с, а максимальная скорость, естественно, ограниченная электроникой, равна 250 км/ч. Для достижения наилучшего разгона баварские специалисты разработали специальные меры, направленные на оптимизацию тяги. Главное внимание уделено спортивному стилю вождения, что ощущается при выходе из поворотов и на горных серпантинах. Оптимальную тягу в режиме DSC-Off, то есть при полностью выключенной системе DSC, обеспечивает функция блокировки дифференциала с электронным управлением.

По-настоящему инновационной разработкой стала кожаная обивка салона, которая гораздо меньше нагревается на солнце. Теперь при производстве кожи на нее наносят цветовые пигменты, отражающие инфракрасное излучение солнечных лучей. Это позволяет значительно снизить нагрев поверхности сидений и подлокотников. По сравнению с использовавшейся раньше кожей температуру нагрева удалось снизить на 20°С. Правда, новой кожей обтягивают не все салоны. За комфорт придется платить отдельно - это опция. Верх кабриолета имеет антрацитовый цвет с серебристым отливом. Ткань пронизана тончайшими нитями, благодаря которым материал приобретает металлический отблеск. Поверхность крыши эффектно переливается на солнце.

Вождение 135i обладает отточенной управляемостью. Задержек между командой водителя и реакцией автомобиля практически нет.

Салон Салон заслуживает высшей оценки и за вместительность и за качество отделочных материалов.

Комфорт Полностью комфортным этот BMW назвать сложно - это не седан. Но для кабриолета он доставляет водителю и пассажирам не так уж много хлопот.

Безопасность От необычайной жест­кости кузова на скручивание улучшается не только динамика, но и безопасность.

Цена Дешевым может быть только старый BMW.

Достоинства и недостатки Плюс: Отличные динамика и управляемость, полноценные места для двух задних пассажиров. Минус: Отсутствие звуковой сигнализации завершения процесса складывания - раскладывания крыши.

Марка и модель - BMW 1-Series Cabrio 135i Габариты - 4360x1748x1411 мм Двигатель - бензиновый, 2979 см3, 225 л.с./5800 мин-1 Трансмиссия - механическая, 6-ступенчатая Динамика - 250 км/ч; 5,6 с до 100 км/ч Конкуренты - Porsche Boxster, MB CLK, Audi TT

Кабриолет BMW 1-серии, конечно, не станет бестселлером российского рынка, так как автомобили без крыши в нашей климатической зоне трудно назвать особо практичными. Но справедливости ради заметим, что довольно плотная тканевая крыша и великолепный климат-контроль спасут даже в сильные морозы.

26 февраля 2008 г. 13:48:00 / 5koleso.ru

Спортивное подразделение компании BMW M Performance приступило в испытаниям гибридных версий своих автомобилей.

Немецкое подразделение компании Subaru официально объявило, что с лета 2018 года японская фирма прекратит производство WRX STI для европейского рынка.

Автомобиль доступен во всех дилерских центрах бренда.

  • A
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • FOTON
  • G
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

2017 г., пробег 0 км, серебристый

2017 г., пробег 0 км, candy white

2017 г., пробег 0 км, серебристый

БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».

Источники: http://quto.ru/journal/testdrives/1105/

3 ≫

Пора выходить из спячки: BMW начала продажи «единички» в кузове кабриолет.

Купе и кабриолет на базе «копейки» BMW получились исключительно привлекательными. В конце прошлого года представили купе, а сегодня пришел черед кабриолета. Пристрастие к автомобилям со съемным верхом в нашей стране набирает обороты, а значит, новая, пусть и дорогая, модель этого класса наверняка найдет своего покупателя.

Итак, BMW 1 Series Convertible не просто красив, он еще и пропорционален, чего так не хватало, ну, скажем, обычному хэтчбеку. Стройный силуэт, молодежный, но элегантный дизайн, мускулистые развитые арки колес и ярко выраженная плечевая линия заставляют и знатоков, и обычных прохожих реагировать немедленно. Причем «копейка» в кузове кабриолет хороша собой не только с опущенным верхом, но и с поднятым: в мягкую материю как будто намешали антрацитовой пыли, поэтому верх на солнце вспыхивает серебром!

Естественно, нам интересно, почему создатели выбрали именно мягкую крышу. «Благодаря матерчатому верху, причем очень прочному, нам удалось добиться хорошей развесовки и сэкономить больше места в багажнике. Не последнюю роль сыграло и то, как красиво смотрится наш кабриолет с поднятой крышей: контраст цветов подчеркивает исключительный атлетизм новой машины», — таков был ответ дизайнеров.

Сам процесс трансформации благодаря сервоприводам очень прост и занимает всего 22 с, причем складывать конструкцию можно на ходу при скорости до 50 км/ч, то есть в условиях города практически всегда, ведь разрешенная максимальная скорость здесь не превышает 60 км/ч. Багажник, конечно же, размерами не впечатляет, но при поднятой крыше его объем составляет 305 л, а с открытым верхом уже поменьше — 260 л. Этого хватает только на пару небольших сумок.

Салон… Элементы интерьера, как и следовало ожидать, выполнены из очень приятных на вид и на ощупь материалов, причем выбор цвета кожи весьма богат. Кожаная отделка жароустойчивая, так что даже в очень теплый день на солнце сиденья не становятся обжигающе горячими. За это спасибо технологии Sun Reflective Technology, благодаря которой кожа отражает, а не поглощает солнечные лучи.

Разработчики сделали все возможное, чтобы BMW 1 Series Convertible был максимально комфортным для четверых взрослых. Спереди и впрямь находиться одно удовольствие и водителю, и пассажиру — это влияние большого диапазона регулировок сидений. Сзади же испытываешь серьезный дефицит пространства в области ног, в плечах и над головой.

Само собой, новая BMW 1 Series Convertible, как и большая часть автомобилей семейства BMW, оснащается системой BMW EfficientDynamics, позволяющей заметно снизить расход топлива и количество выбросов вредных веществ в атмосферу. Работу системы мы обнаружили, когда пришлось остановиться в пробке: двигатель автоматически был заглушен и заново запустился, едва нога коснулась педали газа. На панели приборов глаз уловил специальный индикатор, своего рода шпаргалку, подсказывающую, когда для уменьшения расхода топлива необходимо переключиться вверх или вниз.

Чем всегда доставляли удовольствие автомобили BMW, так это переключениями. Так и за рулем 1 Series Convertible. Коротенькие ходы МКПП, великолепная информативность педали сцепления и четкий механизм включения — вот точная характеристика механической шестиступенчатой МКПП. В качестве опции для всех модификаций BMW 1 Series Convertible предлагается шестиступенчатый «автомат» с возможностью ручного режима Steptronic.

Гамма двигателей обширная и включает в себя четыре бензиновых двигателя мощностью от 142 до 306 л. с. Есть еще один 2,0-литровый турбодизель, развивающий 177 л. с. Даже BMW 118i обладает уверенной динамикой разгона: с нуля до 100 км/ч он ускоряется за 9,3 с, при этом максимальная скорость достигает 210 км/ч. Флагман же BMW 135i с шестицилиндровым рядным двигателем и двумя турбинами и вовсе выстреливает до «сотни» всего за 5,6 с, позволяя разогнаться до искусственно ограниченных 250 км/ч!

В ходе презентационного теста нам удалось опробовать только версию 125i с 3,0-литровым 218-сильным бензиновым двигателем под капотом. На наш взгляд, эта версия, скорее всего, и самая практичная. Ровный, высокооборотистый и крайне тяговитый мотор легко разгоняет машину на малых скоростях даже с высоких передач. Управлять тягой удобно в любой ситуации, а если нужно ехать быстро, только попроси — и «копейка» под сочное бормотание выхлопа с небольшой пробуксовкой начинает свой разбег. Максимум крутящего момента в распоряжении водителя уже при 2500 об/мин, и динамика разгона не ослабевает вплоть до 6100 об/мин!

Спортивный характер проявляется и в управляемости. Все автомобили в базе уже оснащаются электроусилителем руля Electric Power Steering с изменяемыми усилием и передаточными числами. Как опция предлагается система Active Steering, делающая реакции руля еще точнее. Однако данный вариант предпочтителен на очень хороших дорогах, а в России с ее разбитыми трассами эта система превращает езду в мучение, поскольку каждая трещинка или ямка буквально вырывают баранку из рук.

Да и обратная связь у BMW 1 Series Convertible не совсем понятная. Система стабилизации DSC — крайне полезная вещь на этом автомобиле, который под избыточным газом страдает излишней поворачиваемостью. Однако если переборщить со скоростью на входе в поворот, отмечаешь уже недостаточную поворачиваемость. В той или иной ситуации DSC самостоятельно подтормаживает нужные колеса и слегка «душит» мотор. Есть и еще один помощник — самоблокирующийся задний межколесный дифференциал, он распределяет крутящий момент на ведущие колеса поровну.

К сожалению, официальных данных о стоимости BMW 1 Series Convertible пока нет, но, по слухам, самая доступная версия 118i будет предлагаться за девятьсот с лишним тысяч рублей. Но такую сумму не жалко отдать за яркий дизайн, съемный матерчатый верх, богатое оснащение, уверенную управляемость и множество других приятных моментов, которые испытываешь за рулем автомобилей BMW!

Источники: http://bmw-1-series.infocar.ua/test7082_1-series-convertible_id552.html


Back to top