BMW 5-series (2009-2016) цена и характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

БМВ 5 серии (2009-2016) цены и комплектация. Обзор «5-series» F10 и F11 с техническими характеристиками и фото.

В ноябре 2009 года на Олимпийском стадионе в Мюнхене баварский автопроизводитель BMW провел международную презентацию новой, шестой по счету, генерации седана «5-й серии» с внутризаводским наименованием F10. Спустя несколько месяцев после этого события состоялись смотрины «пятерки» в универсальном кузове «Touring», получившим маркировку F11.

Весной 2013 года немцы анонсировали обновленное семейство «5-series», получившее типичные для середины жизненного цикла изменения во внешности – иные бампера и решетка радиатора, чуть подкорректированные фары и колесные диски с новым оформлением. Кроме того, рестайлинг слегка затронул интерьер, силовую гамму и список оборудования.

Внешность BMW 5-Series шестого поколения выполнена в корпоративном стиле марки – выразительный передок с «фамильными» ноздрями и агрессивной оптикой, эффектный и динамичный силуэт с длинным капотом и ниспадающей крышей и мощная корма с L-образными фонарями и парой труб выхлопной системы (сдвоенных, либо разнесенных по краям).

Все это в совокупности формирует спортивный и гармонично сложенный образ, причем такое описание подходит для обоих кузовных вариантов.

Длина трехобъемной «пятерки» составляет 4907 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1464 мм. Универсал ниже на 2 мм, в остальном же повторяет своего «собрата». На колесную базу у «баварца» выделено 2968 мм, а его минимальный дорожный просвет насчитывает 141 мм.

Интерьер 6-го поколения БМВ 5-серии выполнен в современном и привлекательном стиле, полностью отвечающим традициям бренда – классическая комбинация приборов (опционально – цифровая с 10.25-дюймовым «табло»), трехспицевый мультифункциональный руль и развернутая в сторону водителя центральная консоль с крупным экраном мультимедийной установки и блоками «климата» и «музыки». Салон «баварской пятерки» отделан исключительно высококачественными материалами.

Автомобиль нацелен на обеспечение максимального удобства водителю и пассажирам: эргономичные передние кресла с цепким профилем и большими диапазонами настроек, а также просторный задний диван, правда, среднему седоку будет мешать трансмиссионный тоннель.

Объем багажного отделения «шестой» BMW 5-й серии в кузове седан составляет 520 литров, а вот универсальная модель куда практичнее – от 560 до 1670 литров в зависимости от положения «галерки». Под фальшполом почти прямоугольного «трюма» размещен только набор инструментов.

Технические характеристики. На российском рынке шестое поколение «бизнес-баварца» доступно с четырьмя бензиновыми двигателями.

  • Под капотом базового варианта 520i базирован 2.0-литровый турбодвигатель с непосредственным впрыском, развивающий 184 «лошадки» и 270 Нм вращающего момента при 1250-4500 об/минуту. В сочетании с 6-скоростной «механикой» или 8-диапазонным «автоматом» и задним приводом он обеспечивает седану спринт с 0 до 100 км/ч за 7.9 секунды, «максималку» в 233-235 км/ч и среднее потребление горючего на уровне 6-6.5 литров в смешанном режиме.
  • Версия 528i xDrive (безальтернативная для универсала «Туринг») оснащена тем же самым мотором, но его отдача доведена до 245 лошадиных сил и 350 Нм крутящего потенциала, а в партнерстве с ним трудится только АКПП и фирменная трансмиссия xDrive (как и с последующими вариантами). До первой «сотни» такой «немец» разгоняется за 6.3-6.6 секунды, предельно набирая 250 км/ч и «поедая» 6.4 литров бензина в комбинированном цикле.
  • Для BMW 535i xDrive предлагается рядная «шестерка» на 3.0 литра с турбиной и непосредственным впрыском, производящая 306 сил и 400 Нм при 1200-5000 об/минуту. На покорение 100 км/ч у седана уходит 5.6 секунды, «потолок» возможностей ограничен на 250 км/ч, а расход горючего не превышает 7.6 литров.
  • На вершине «пищевой цепочки» обосновалось исполнение 550i xDrive. Машина укомплектована 4.4-литровым «монстром» V8 с твин-турбонаддувом и непосредственной системой впрыска. В его закромах – 449 «кобыл» и 650 Нм крутящего момента, реализуемого при 2000-4500 об/минуту. Итог таков: разгон со старта до «сотни» за 4.4 секунды, 250 км/ч «максимума» и 9.2 литров топлива на каждую комбинированную «сотню».

Не менее разнообразна и дизельная часть «шестой» BMW 5-й серии:

  • Самый доступный седан 520d оснащен четырехцилиндровым турбомотором на 2.0 литра и 190 «лошадей» с отдачей в 400 Нм при 1750-2500 об/минуту. За доставку тяги на задние колеса отвечают «механика» или «автомат» (более мощные версии «щеголяют» исключительно АКПП и полным приводом xDrive). До первой «сотни» трехобъемник устремляется за 7.7-7.9 секунды, прекращая набор скорости при достижении 233-236 км/ч. Топливный «аппетит» у него варьируется от 4.5 до 4.7 литров.
  • Этот же двигатель, но в более производительном варианте монтирован на BMW 525d xDrive: мощность составляет 218 лошадиных сил, а крутящая тяга – 450 Нм при 1500 об/минуту. В результате чего динамика разгона у «баварца» насчитывает 7 секунд, пиковая скорость – 240 км/ч, а «поедание» солярки – 5.4 литров в смешанном цикле.
  • Привилегия 530d xDrive – рядный шестицилиндровый мотор на 3.0 литра с отдачей 258 «кобыл», выдающий 560 Нм тяги при 1500-3000 об/минуту. В результате 5-й серии обеспечено ускорение до 100 км/ч за 5.7 секунды и прекращение разгона на 250 км/ч. Через каждую «сотню» топливный бак опустошается в среднем на 5.4 литров.
  • «Топовый» вариант на солярке – M550d xDrive. Его подкапотное пространство занято 3.0-литровой «шестеркой» с рядным расположением «горшков» и двумя турбонагнетателями, потенциал которой насчитывает 381 силу и 740 Нм возможного момента при 2000-3000 об/минуту. Максимально седан разменивает 250 км/ч, а первое трехзначное число на спидометре достигается по истечению 4.7 секунд. На 100 км пути в комбинированном режиме ему требуется 6.2 литров горючего.

В основе БМВ 5-серии F10/F11 лежит укороченная архитектура от «семерки» последнего поколения с идеальным распределением нагрузки по осям – 50:50. Автомобиль оснащен алюминиевой подвеской с независимой конструкцией – двухрычажной спереди и пятирычажной сзади. На «пятерке» установлены технология активного рулевого управления Servotronic с электроусилителем и мощный тормозной пакет, включающий дисковые устройства «по кругу» и современные электронные ассистенты.

Комплектации и цены. На российском рынке в 2015 году «пятерка» 6-ой генерации в кузове универсал предлагается по цене от 2 245 000 рублей, а за универсал минимально просят 3 078 000 рублей.

Начальная комплектация машины обладает восемью подушками безопасности, двухзонным «климатом», премиальной аудиосистемой, мультимедийным центром iDrive, рулевым управлением Servotronic, ABS, ESP, би-ксеноновыми фарами, передними креслами с электроприводом и подогревом, а также другими современными «фишками».

«Топовая» бензиновая модификация BMW 5-серии 2015 модельного года обойдется в сумму от 3 990 000 рублей, а дизельная – от 4 189 000 рублей.

Источники: http://auto.ironhorse.ru/bmw-5-f10-11_1077.html

2 ≫

BMW 5 series 2017 BMW 5 series 2017 спереди BMW 5 series 2017 сбоку BMW 5 series 2017 сзади BMW 5 series 2017 интерьер BMW 5 series 2017 интерьер BMW 5 series 2017 детали BMW 5 series 2017 интерьер BMW 5 series 2017 багажник

  • Класс E | седан бизнес-класса
  • Сборка Германия
  • Платформа BMW CLAR Platform
  • КПП 6-ст. механика | 8-ст. автомат
  • Привод задний | полный (xDrive)
  • Варианты9 комплектаций, 4 мотора
  • Офф. сайтыBMW Россия, BMW Украина
  • Цена ≈ от 43 000$

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

колесная база мм

530i, 520d, 540i, 530d

Подвеска BMW 5 серии спереди - сдвоенные поперечные рычаги с технологией SYNTAK (Synergie-ThermoAkustik-Kapsel), которая ограждает салон от шумов двигателя и трансмиссии, плюс снижает расход топлива; сзади - независимая, пятирычажная. Тормоза спереди и сзади - дисковые вентилируемые. Компоновка переднемоторная, заднеприводная/полноприводная. Предлагаются два варианта исполнения - Sport Line и Luxury Line. Спорт-пакет "М" предполагает наличие переднего бампера с большими воздухозаборниками, боковых юбок, иного вида патрубков выхлопной системы, кожаного руля, эксклюзивных ковриков и некоторых других деталей, подчеркивающих спортивный стиль авто.

ДВИГАТЕЛИ БМВ 5 СЕРИИ 2017

* данные для автоматической КПП, задний привод

BMW 5 series (БМВ 5 серии) - четырехдверный седан класса "Е". Официальный дебют модели седьмого поколения еще не состоялся, но баварский автопроизводитель уже поделился технической и не только информацией о новинке.

Седьмая генерация BMW 5 серии имеет индекс "G30" и базируется на новой модульной платформе CLAR, что в свою очередь привело с снижению веса автомобиля примерно на 100 кг. Габариты 5 серии слегка увеличились - на 36 мм длиннее, на 6 мм шире и на 2 мм выше. Также новая модель может похвастаться самой лучшей в классе аэродинамикой - коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,22.

Привлекательной особенностью новинки являются стильные светодиодные LED-фары, доступные уже в базовой комплектации. Очертания фар стилистически объединяются с более вытянутой формой решетки радиатора, делая акцент на ширине автомобиля. Автомобиль стал явно более спортивным, не теряя элегантности при этом. Удлиненный силуэт с короткими свесами подчеркивает динамичность авто. Элементы задней части также призваны акцентировать внимание на ширине и приземестости автомобиля - вытянутые задние фонари имеют новый рисунок фирменных L-образных осветительных элементов, патрубки выхлопной системы разнесены теперь симметрично по сторонам и могут быль круглыми, прямоугольными или трапециевидными в зависимости от выбранной комплектации. Кузов BMW 5 series может быть окрашен в один из 21 цветовых решений, а легкосплавные диски размерностью от 17 до 20 дюймов предлагаются в 17 вариантах дизайна.

Салон седана демонстрирует высокий уровень сборки и отличное качество материалов, в том числе и инновационных материалов, способствующих максимальной звукоизоляции салона. Современная мультимедийная система, унаследованная от BMW 7 серии, способна распознавать голосовые команды и жесты, имеет большой проекционный экран.

В оснащение могут входить: датчики курсовой стабильности, ночного видения, дистанционный электронный парковщик, система Stop/Start, электронастройки водительского и переднего пассажирского сидений с запоминанием параметров, климат-контроль с ионизацией и ароматизацией воздуха, беспроводная зарядка для гаджетов и др.

Двигателей предлагается всего четыре - два бензиновых (2-литровый мощностью 252 л.с. и 3-литровый мощностью 340 л.с.) и два дизельных (мощностью 190 и 265 л.с.) агрегата. Практически все двигатели комплектуются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и только дизельный вариант 520d может оснащаться 6-ступенчатой механической КПП.

Продажи новой BMW 5 серии стартуют в феврале 2017 года, а весной появится гибридная версия модели и "подогретая" М-версия с 462-сильным двигателем.

Обзор БМВ 5 серии 2017 видео

Источники: http://all-test-drives.com/3749-bmw-5-series-2017.html

3 ≫

В феврале 2017 был дан старт мировых продаж нового авто от всемирно известной компании БМВ – седана бизнес-класса 5 Series в новом кузове G30. Это уже седьмое поколение самого продаваемого автомобиля немецких производителей. Причем он разрабатывался без оглядки на своего предшественника, что нашло отражение и в оригинальном экстерьере, и в лучшей оснащённости, и в насыщенности электронными системами, облегчающими управление транспортным средством и повышающими комфорт пассажиров и водителя.

Сохранив фирменные черты, новый BMW 5 Series 2017 года, всё же отличается от машины прежней генерации. Изменилась основа автомобиля – он собран на новой базе CLAR, позаимствованной от новой БМВ 7-series. По сравнению с авто шестого поколения, новая «пятёрка» незначительно прибавила в габаритах. Но несмотря на это, она весит меньше предыдущей модели БМВ 5 Series, в среднем, на 100 кг, в зависимости от комплектации и применяемого типа мотора. Сказалось применение более лёгких материалов. Уменьшилось количество стальных деталей, а на смену им пришли конструкции из алюминия и магния.

BMW 5 Series (G30) ‘2017

Особенно широко использован алюминий, из которого у БМВ 5 серии new образца 2017–2018 года изготовлены:

  • капот и крышка багажника;
  • крыша авто;
  • все четыре двери;
  • задние лонжероны кузова;
  • кронштейны крепления двигателя.

Даже беглого обзора фото старой и новой «пятёрки» достаточно, чтобы выделить основные изменения экстерьера, отличающие BMW 5 Series 2017:

  • увеличенные размеры решётки радиатора, снабжённой более солидным хромированным обрамлением;
  • новый рисунок головной оптики;
  • использование светодиодных фар даже в базовой комплектации;
  • новый передний бампер с 3 секциями забора воздуха и узкими противотуманными фарами:
  • изменённая конфигурация заднего бампера с насадками выхлопных труб, форма которых меняется в зависимости от модификации.
БМВ 5 серии 2017

В целом «пятёрка» образца 2017 года приобрела более спортивный силуэт, отличительными чертами которого являются:

  • короткий вылет передней части;
  • вытянутый нос и смещенная назад крыша;
  • широко разведенные колесные арки.

Новая «пятёрка» выпускается в 21 варианте расцветок кузова, с 17 видами колёсных дисков.

Из особенностей внутреннего дизайна салона новой статусной «пятерки» от BMW можно отметить:

  • более высокий уровень комфорта, куда входят и увеличенные габариты салона, и наличие электропривода передних кресел уже в базовой модели, и опциональная возможность установить кресла, оснащённые функцией массажа;
  • изменённая архитектура передней панели с современным мультимедийным комплексом, оснащённым возможностью вывода интересующих водителя параметров не только на большой проекционный дисплей, размером 10,25 дюйма, но и на лобовое стекло;
  • оснащение новейшей системой климат-контроля с функциями ионизации и ароматизации воздуха;
  • заметно лучшее качество материалов отделки и сборки, где применена дополнительная шумоизоляция салона.

На старте продаж BMW 5 Series 2017 оснащается четырьмя видами двигателей:

  • 4-цилиндровым дизелем 520d, с объёмом 2,0 л, мощностью 190 л. с. и крутящим моментом 400 Нм;
  • однорядным 6-цилиндровым дизелем 530d на 3,0 литра, 265 лошадей и 620 Нм крутящего момента;
  • бензиновым мотором 530i на 4 цилиндра, 2,0 л, 252 л. с. и 350 Нм;
  • однорядным 6-цилиндровым бензиновым движком 540i на 340 лошадиных сил, с объёмом цилиндров 3,0 литра и 450 Нм.
Под капотом BMW 5 Series (G30) ‘2017

Только автомобили с дизельным двигателем 520d комплектуются МКПП на 6 позиций, для всех остальных моторов предусмотрена 8-позиционная коробка-автомат Steptronic.

Важно! В новом авто БМВ 5 серии в кузове G30 двигатель и коробка передач размещаются в одной капсуле (SYNTAK), что не только снижает уровень шума, но и заметно уменьшает расход топлива.

В перспективе производитель предполагает расширить линейку двигателей ещё тремя моторами, в том числе:

  • оптимизированным дизелем 520d EfficientDynamics Edition, имеющим меньший вес, чем 520d, и расход топлива на 100 км всего 3,9 литра;
  • бензиновым 8-цилиндровым мотором M550i xDrive с турбонаддувом на 4.4 литра., 462 л. с. и 650 Нм;
  • гибридным 2-литровым двигателем 530e iPerformance мощностью 250 л. с. и расходом топлива 2 литра на 100 километров (запас хода на электротяге до 45 километров при максимальной скорости 140 км/ч).

Среди основных характеристик можно отметить:

  • габариты авто, его длина, ширина и высота, соответственно 4936 х 1868 х 1466 мм;
  • колёсная база 2975 мм;
  • колея передних колёс 1605;
БМВ 5 серии в кузове G30
  • клиренс 144 мм;
  • расход топлива для разного типа моторов равен 3,9–6,7 литра на 100 километров;
  • разгон до 100 км/ч за 6,2 секунды;
  • максимальная скорость 323–250 км/ч, в зависимости от модификации двигателя;
  • объём багажного отсека 530 л;
  • вес в базовой комплектации с двигателем 520d равен 1650 кг.

Помимо седана бизнес-класса, модельный ряд авто БМВ пополнился новым универсалом BMW 5-Series Touring (G31), продажи которого стартовали в начале лета 2017. Появление этой машины в салонах России не планируются ввиду плохого спроса на такой тип кузова.

Передняя часть универсала аналогична седану БМВ 5 серии, а корма дополнена вместительным багажным отделением на 570 л, с возможностью увеличения до 1700 литров. В новом кузове машина смотрится эффектно, сохраняя присущие автомобилям этой немецкой марки статусность и солидность, что отражается и на базовой комплектации БМВ 5 «Туринг».

BMW 5 Series 2017

Она предполагает наличие:

  • дизельного мотора BMW 520d Touring (4 цилиндра на 2,0 литра, при мощности 190 лошадей и крутящем моменте 400 Нм);
  • 6-ступенчатой МКПП или АКПП на 8 ступеней Steptronic;
  • 17-дюймовых колёсных дисков из лёгкого сплава;
  • биксеноновых фар со светодиодными ДХО;
  • 6 подушек безопасности;
  • мультимедийного комплекса, оснащённого цветным дисплеем (8,8 дюйма), включающим в себя аудиосистему, скоростной интернет LTE, навигацию и возможность интеграции со смартфоном;
  • двухзонного климат-контроля;
  • круиз-контроля с функцией торможения;
  • датчиков дождя и света.

Этот перечень далеко не полный, учитывая наличие массы электронных систем, например, предупреждения о пешеходе или опасности столкновения с препятствием, блокировки тормозов или курсовой устойчивости.

Вид сзади на BMW 5 Series (G30) ‘2017

Вождение новой BMW 5 Series 2017, как и других автомобилей этого бренда, отличается динамикой, комфортностью и отменной управляемостью, несмотря на солидные размеры и вес. В новой «пятёрке» все эти качества доведены до совершенства.

По результатам теста БМВ 5 серии можно отметить:

  • идеальный комфорт для водителя начиная от обзора через стёкла машины и камеру заднего вида, и заканчивая удобными, регулируемыми креслами, особенно если на них установлена функция массажа;
  • отличная шумоизоляция, мотор в салоне едва слышен, а дорога практически не слышна;
  • обилие электронных ассистентов значительно облегчает управление, машина чётко реагирует на пересечение двойной линии или появления препятствия, проекция на лобовое стекло стала больше, чем у предшественника, и вмещает все необходимые параметры;
  • плавность хода и адекватное поведение при прохождении поворотов на большой скорости.

Разработчики и производители «пятёрки» от BMW седьмого поколения смогли в очередной раз сделать идеальный автомобиль, удивив множеством автоматических функций. Новая BMW 5 Series может не только автономно парковаться или выезжать из гаража, но и самостоятельно перестраиваться на трассе из одного ряда в другой.

Продажи нового автомобиля БМВ 5 серии уже стартовали и в России. Дата выхода новой «пятёрки» на отечественный рынок – март 2017.

Российский потребитель имеет возможность купить 9 различных комплектаций автомобиля со следующей стоимостью, в рублях:

  • 520i с 2-литровым 184-сильным бензиновым мотором 2750000;
  • 520d с дизелем и аналогичной оснащенностью обойдётся в 2810000;
  • 520d xDrive 2960000;
  • 530i с CD-плейером и навигационной системой Business дополнительно к базовой комплектации – 3050000;
  • 530i xDrive – 3190000;
  • 530d xDrive – 3670000;
  • 540i xDrive имеет ту же цену (3670000);
  • M550d xDrive с М-подвеской спортивного типа, тормозами М. Спорт и активным рулевым управлением – 4690000;
  • M550i xDrive с двумя вариантами подвесок – адаптивной и М. Спорт – 5200000.
Багажник BMW 5 Series (G30) ‘2017

Две последние топовые комплектации «пятёрки» от БМВ имеют кожаные кресла и велюровые коврики.

На сегодняшний день отзывов об автомобиле BMW 5 Series ещё не так много, но определённые выводы по имеющимся откровениям владельцев, сделать уже можно.

Почти все обладатели этого нового статусного седана отмечают:

  • великолепный дизайн экстерьера машины и её салона;
  • насыщенность электроникой, в том числе и развлекательной (акустика на 16 динамиков и 1400 Вт, дисплеи на спинках сидений для задних пассажиров, скоростной интернет);
  • высокий комфорт для водителя и пассажиров;
  • отличные ходовые свойства авто.

Можно сказать, что этот автомобиль претендует на роль флагмана среди машин бизнес-класса подобного уровня.

Источники: http://okuzove.ru/avto-news/bmw-5-series-2017-2018.html


Back to top