BMW X3, Небольшой обзор

1 ≫

Я очень давно не писал посты про новые модели,то не было времени,то еще,что-нибудь,вот решил исправиться=)

Представляю вашему вниманию обзор BMW X3,усаживаемся поудобнее,надеюсь всем будет интересно.

п.с. инфу ищу сам-примитивного копипаста не будет)

«Работая над новым BMW X3, я стремился достичь максимально выразительного сочетания света и тени, которое бы наполнило форму и решение его поверхности уникальным духом серии X — смелым, дерзким, инновационным». Эрик Гоплен, дизайнер кузова BMW X3.

«Как дизайнера меня всегда вдохновляли природные объекты, например полярные льды. В дизайне салона BMW X3 объем, скрытый под мягким, естественным, почти живым покровом, прорывается наружу, дыша новизной и современностью». Ульрих Штроле (Ulrich Ströhle), дизайнер салона BMW X3.

Думаю насчет экстерьера и интерьера многим все понятно,конечно о внешности данного авто можно разговаривать достаточно долго,но не хочу долго тянуть,а хочу собственно поделиться информацией о двигателях,который нам предлагают на данном авто.

1|Рядные 6-цилиндровые бензиновые двигатели BMW xDrive28i и xDrive35i.

Как можно усовершенствовать двигатель, шесть раз заслуживший награду «Двигатель года»? С помощью

турбокомпрессора Twin Scroll, технологии Valvetronic и системы прямого впрыска. И это только начало.

В двигателе BMW TwinPower Turbo, устанавливаемом на BMW xDrive35i, реализована полная взаимная интеграция этих технологий — создан совершенно новый конструктивный узел. Результат — 225 кВт (306 л. с.), 400 ньютон-метров в широком диапазоне оборотов и плавная подача мощности. При всем этом двигатель расходует лишь 8,8 л топлива на 100 км пробега.

Рядный 6-цилиндровый двигатель BMW xDrive28i также отличается низким уровнем шума, высокой плавностью работы и высочайшей производительностью. Его цилиндры выполнены из алюминиево-кремниевого сплава (Alusil), а картер изготовлен из магния. Это один из самых легких двигателей в своем классе. Он развивает мощность в 190 кВт (258 л. с.) и крутящий момент в 310 Н м. Помимо динамических характеристик, двигатель обладает и другим достоинством — расходует всего 9,0 л топлива на 100 км пробега.

2|Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель BMW xDrive30d.

Изысканная роскошь без расточительности: рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель BMW вырабатывает внушительную мощность, расходуя при этом мизерное количество топлива. При расходе всего 6,0 л топлива на 100 км пробега в вашем распоряжении 258 л. с.

Развивая мощность в 190 кВт (258 л. с.) и крутящий момент в 560 Н м, этот могучий дизельный силовой агрегат хорошо сбалансирован и внушителен. 3-литровый двигатель оснащен системой турбонаддува с изменяемой геометрией и развивает максимальный крутящий момент уже при 2000 оборотов в минуту.

Система впрыска Common Rail третьего поколения обеспечивает давление до 1800 бар, осуществляя направленный впрыск сверхмелких капель топлива для эффективного чистого сгорания. Результат впечатляет: BMW xDrive30d разгоняется до 100 км/ч всего за 6,2 секунды. Не менее впечатляющий показатель: выхлоп содержит лишь 159 г CO2 на 100 км пробега со стандартным сажевым фильтром.

Доступен со II квартала 2011 г. Все указанные значения являются предварительными (возможны изменения).

Немногие двигатели могут похвастаться сочетанием крутящего момента в 380 Н м и мощности в 135 кВт (184 л. с.). Обеспечить такие характеристики при расходе топлива в 5,6 л/100 км и выхлопе всего 149 грамм CO2 на километр пробега может только BMW xDrive20d.

Это достигается за счет применения в 4-цилиндровом двигателе тех же технологий, что и в родственном 6-цилиндровом агрегате. Система впрыска Common Rail создает сверхвысокое давление, обеспечивая повышенную эффективность, плавность и бесшумность работы двигателя. Турбокомпрессор увеличивает мощность и крутящий момент на любых скоростях. Дополнительная шлифовка всех контактных поверхностей снижает потери на трение на 3,5 % по сравнению с предыдущей моделью. Общим результатом стал рост эффективности на 16 %. BMW xDrive20d с 8-ступенчатой АКПП Steptronic демонстрирует еще более высокие результаты — дополнительное снижение объема выхлопа CO2 и повышение комфорта.

Спасибо всем за внимание,думаю многим понравился пост про данный авто.

Вся представленная информация об авто Официальный сайт BMW

Еще раз всем спасибо!

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.

Источники: http://smotra.ru/communities/4/blog/76487/

2 ≫

Зима беспощадно заваливает города снегом, и многие водители пересаживаются из своих уютных автомобилей на общественный транспорт, поскольку даже зимняя шина не в состоянии удержать машину на дороге. Однако владельцы X3 могут не бояться ни лютых морозов, ни гололедов, поскольку баварская модель без колебаний выскакивает на скользкую «разделительную». В теплое время года динамике Х3 может позавидовать даже седан. Самый слабый двигатель «трешки» – 2-литровый турбодизель – может разогнать машину до сотни всего за 8,5сек., а 6-цилиндровый 306-сильный мотор с двойным наддувом сотню набирает на три секунды быстрее.

Ни для кого не секрет, что поклонники BMW ценят, прежде всего, неповторимый характер и внешний вид этих машин. Вот и наш герой – BMW X3 нового поколения оставил скромность в прошлом и стал больше походить на X5. Дизайнер нового кроссовера Эрик Гоплен так сказал о своем детище: «Работая над новым X3, я стремился достичь максимально выразительного сочетания света и тени, которые бы наполнили форму и решение его поверхности духом серии X – смелым, дерзким, инновационным».

Модель заметно выросла по всем трем направлениям: в длину - на 83 мм, в ширину - на 28 мм и в высоту - на 12 мм. Новые параметры поместили Х3 между X1 и X5. Справедливости ради отметим, что немцы скопировали габариты Q5. Салон машины стал больше, а горизонтальная панель усиливает впечатление от внутреннего пространства. Интерьер выдержан в стиле 7-й и 5-й серий, что отражается на восприятии салона в целом. Новый BMW X3 предлагается в двух вариантах двигателя: 2-литровый 4-х цилиндровый турбированный дизель (на 184 л.с., максимальный крутящий момент 380 Нм) и 3-литровый 6-ти цилиндровый турбированный бензиновый мотор (на 306 л.с., максимальный крутящий момент 400 Нм).

Двухлитровый дизель разгоняется до «ста» за 8,5 сек., максимальная возможная скорость - 210 км/час. Трехлитровый бензиновый агрегат более динамичен, разгон до первой «сотни» занимает у него 5,7сек. и он способен разогнать кроссовер до 245 км/час. Программа BMW EfficientDynamics отвечает за уменьшение расхода топлива и уровня выброса вредных веществ в атмосферу. На всех модификациях имеется система «старт-стоп», которая позволяет отяжелевшему X3 быть экономичней своего предшественника. Для дизеля предлагается 6-ти ступенчатая механическая коробка передач или 8-ми ступенчатый автомат Steptronic. Бензиновый мотор агрегатируется только с автоматической коробкой передач. В техническом плане X3 2011 года дублирует базу третьей серии BMW - передняя подвеска реализована в стойках McPherson, а задняя - многорычажная.

Водительское место стало солиднее и более организовано. Сидения имеют регулировку, которая позволяет удобно расположиться человеку даже самой нестандартной комплекции. Машина оснащена системой iDrive, коробка передач автоматическая. Отдавая дань предыдущей заднеприводной версии, трансмиссия xDrive в обычных условиях распределяет мощность между передними и задними осями в соотношении 40:60, при этом, в любой момент может перенаправить на любую из них до 100% тяги. Стоит отметить и тот факт, что конструкторы BMW кардинально переделали подвеску автомобиля, которая теперь в любом режиме бережно хранит водителя от тряски на мелких неровностях и защищает от ударов по нижней части туловища.

Рулевое управление модели настроено с тонким намеком на спортивное вождение.

Что касается цены, то первое поколение X3 стоит от 1 555 000 руб.

С выходом нового поколения ценовая картина существенно изменилась. Стартовая планка поднялась на 240 тысяч. BMW X3 будет продаваться в двух модификациях: 2-х литровой дизельной xDrive20d и 3-х литровой бензиновой xDrive35i.

Дизельная версия BMW X3 начинается с 1 млн. 795 тыс. рублей, а бензиновый вариант будет предлагаться по цене от 2 млн. 130 тыс. рублей.

Спонсором статьи выступила компания, которая профессионально занимается ремонтом механических коробок передач. На сегодняшний день ремонт мкпп трудоемкий и дорогостоящий процесс, который нужно доверять только профессионалам. Уже прошли те времена, когда любой ремонт делался в гараже подручными средствами, современные автомобили нужно ремонтировать в специализированных компаниях.

Автомобиль BMW X5 4.6is является одним из самых быстрых серийных внедорожников в мире. Под капотом этой «экстремальной» модели скрывается восьмицилиндровый мот.

1

Европейская независимая экспертная организация EuroNCAP назвала самые безопасные автомобили 2010 года в Европе. Интересно то, что три из пяти первых мест заняли азиатские прои.

Компания BMW всегда уделяла много внимания безопасности не только автомобилей, но и индивидуальной защите важных персон. Баварская компания на протяжении тридцати лет с успехо.

Источники: http://www.rubmw.ru/articles/obzor-bmw-x3-2011-goda/

3 ≫

Несмотря на то, что 2011 BMW X3 очаровал не так уж много критиков, новый автомобиль помогает немецкому автопроизводителю продвигаться вверх в схеме торговой активности. Цена, конечно, слегка шокирует, но нам все же захотелось узнать, сможет ли 2011 BMW X3 xDrive28i пробиться сквозь стену предрассудков.

2011 BMW X3 xDrive28i практически того же размера, что и оригинальный X5. 280-сантиметровая колесная база практически не изменилась, но к длине автомобиля прибавилось еще 7 см. В профиль автомобиль кажется почт ив два раза длиннее. В итоге новый X3 вполне гармонично вписался в семью BMW. Детализированная конструкция кузова придает кузову почти идеальные параметры.

BMW также поработал над салоном 2011 BMW X3, чтобы автомобиль мог конкурировать с остальными соперниками в своем звене рынка. Как и в случае с изменениями снаружи, BMW решил не менять дизайн и строение руля, так что дизайн приборной и дверных панелей вполне вписывается в общепринятый стандарт BMW. Улучшились материалы и отделка. Дизайн, конечно, не авангарден, но говорит о чистой эргономике, а передние сиденья просто нереально удобные. Пассажирам сзади также будет комфортно в автомобиле, в основном благодаря увеличению кузова.

Безнаддувный шестицилиндровый однорядный двигатель - один из лучших типов двигателей в семействе BMW, даже несмотря на то, что с ним конкурирует еще одно детище немецкого автопроизводителя - новый 2-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель. Мастерство инженерии чувствуется в композиции из магниевых сплавов для облегчения веса, клапанном механизме от Valvetronic и системы регулировки фаз газораспределения Double VANOS. Все это выливается в 240 лошадиных сил. Однако встает вопрос: как этот двигатель и сопровождающая его восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия ведут себя на дороге?

А ведет себя этот дуэт просто отлично. Конечно, иногда чувствуется покачивание и тряска, но 18-дюймовые колеса с всесезонными шинами отлично играют свою роль. Больше всего раздражает увеличение нагрузки на двигатель при торможении. В итоге автомобиль может слишком агрессивно срываться с места. В результате в салоне может возникнуть настоящий концерт звуков.

Однако X3 создавалась не для любителей "жить на дороге", даже несмотря на то, что полный привод уступил дорогу заднему, а комплектация динамической обработки включает в себя систему управления работой двигателя. Этот автомобиль создан для тех, кто ищет технологии, высокого статуса и детализации премиум-уровня. В итоге детализация начала зашкаливать, выливаясь в столь мелкие нюансы, как подсвечивание дверных ручек. В салоне достаточно грузового места. Можно считать Х3 автомобилем для "не автомобилистов".

Все это хорошо, но цена автомобиля может обжечь. В среднем, новый автомобиль обойдется вам в районе 45 700 тысяч долларов. Базовая стоимость - 36 750$, это ниже, чем у нынешней модели 2010 X3 xDrive30i, но стоит вам обратить внимание на премиум-комплект (а вы обязательно обратите на него внимание, если вы обратили внимание на этот автомобиль), и цены взлетает тысяч до 47 долларов.

Однако несмотря на все это, 2011 BMW X3 гармонично вписался в семью BMW, и у автомобиля есть необходимый стиль и оборудование, чтобы привлечь немало покупателей. Основными конкурентами новой модели могут стать Audi Q5 и Mercedes-Benz GLK. Подумайте тщательно, прежде чем тратить свои заработанные (или еще не заработанные) денежки, но по крайней мере у BMW теперь есть достойный современный автомобиль в этом классе.

Источники: http://www.avtobeginner.ru/articles/346/review-2011-bmw-x3-xdrive28i.html


Back to top