1 ≫
-
Этот седан уже даже начинают величать лучшим среди всех китайских машин, до сих пор добиравшихся до России. Но стоит ли торопиться в шоу-рум?
Спешите видеть!
Есть мнение, что автомобильной рекламой занимаются люди, которые с детства мечтали пробиться в Голливуд. Мечтали, да так и не пробились. Отсюда в рекламных роликах новых машин и море компьютерной графики – тот же танцующий робот “Ситроена”, и сальные шуточки – вспомните любвеобильных божьих коровок из салона “Пежо-207”. Но главное, сама подача автомобиля в духе превью очередного блокбастера: “От продюсеров “Титаника” и “Дня независимости”. ” Ну и так далее.
Вот и продавцам дебютирующей в России китайской марки “Бриллианс” вполне подойдет слоган следующего содержания: “От создателей БМВ 5-й серии, стилистов “Италдизайна” и инженеров “Порше”! Встречайте лучший китайский автомобиль “Бриллианс-М1”!” Эффектно изложено? А главное – придраться практически не к чему. Ведь “Бриллианс”, как и “пятерку” БМВ для рынка Поднебесной, действительно выпускают на предприятиях одной и той же фирмы. В дизайн-ателье Джорджо и Фабрицио Джуджаро потрудились над внешностью этого седана, а специалисты из Цуффенхаузена помогали учить его ездить. Да и слово “лучший” здесь не так уж и неуместно.
За уши растянутый
Начать с того, что “Бриллианс” очень даже прилично выглядит. Нет в нем присущей многим китайским автомобилям чудаковатости, как не найти в его чертах следов примитивного копирования. Нормальный такой, классический во всех смыслах 4-дверный седан, не вызывающий отрицательных эмоций. Может быть, фирменного стиля и фамильной преемственности в М1 еще нет – да и откуда им взяться, если вся история фирмы насчитывает семь лет, – но модные тенденции коллектив китайских и итальянских стилистов ухватил довольно точно. Взгляните на фары с раздельными цилиндрами отражателей – что называется, в последних тенденциях. А стремительная подштамповка капота где-то даже напоминает БМВ. Неплохо, неплохо.
А еще “Бриллианс” автомобиль большой. Даже на фотографиях видно, что силуэт М1 низкий и длинный. Живьем “бриллиантовый” и вовсе кажется огромным. И это, конечно, существенный плюс. Как самого автомобиля – пожалуй, ни один “чайна-кар” не выглядел столь презентабельно, – так и продавцов, которые называют “Бриллианс” не иначе как седаном бизнес-класса.
С последним, кстати, мы решительно не согласны. Конечно, формально при длине в 4880 мм он даже больше того же БМВ 5-й серии. Но не будем забывать, что М1 суть на 23 см удлиненная версия другой модели “Бриллианса”, седана среднего класса М2, и колесная база у машин одинаковая – 2790 мм. Так что до “бизнес-классовых” габаритов “эмку”, буквально, притянули за бампер – обратите внимание на гипертрофированный задний свес.
Но это все споры скорее теоретические. Что же до практики. Достаточно заглянуть в салон, чтобы понять – даже до корейских бизнес-моделей “Бриллиансу” еще далеко.
Блю-систем
Прежде, впрочем, о хорошем. У “Бриллианса” нам понравилось вполне удобное водительское кресло с регулировкой угла наклона подушки, а также достаточно простор-ный диван. На бизнес он, конечно, не тянет – ни по запасу в ногах, ни по уровню оснащения всякими сибаритскими штучками. Но для среднего класса все в норме. Не нашлось поводов для критики и по части эргономики. Вот только качество исполнения, увы, китайское во всех смыслах.
Метров эдак с трех интерьер М1 еще может показаться роскошным. Все здесь такое кожаное, псевдодеревянное и, как кажется, весьма эффектное. Но стоит повнимательнее присмотреться, и настроение портится. Такого дешевого пластика сегодня не встретишь даже на корейских супермини, а отделка под дерево и вовсе за гранью добра и зла.
Идем дальше. Блок климат-контроля живо напомнил игровую приставку начала 90-х. Милая, но не единственная здесь ретроштуковина. Такой знатной музыки, как в “Бриллиансе”, я не встречал в автомобилях уже лет десять. Мало того, что это чудо не читает MP3 и выглядит примитивнее радиолы “Ригонда-Стерео” 60-х годов, так еще и динамики звучат так плохо, словно их открутили с китайского – какого же еще! – игрушечного мобильного телефона. А вот и элементы чистого украшательства – неаккуратные и неуместные кожаные вставки в обивках дверей. Видимо, эти кубики брюшного пресса должны лишний раз подчеркивать европейские благородство и шик. Только едва ли появились они в салоне по инициативе стилистов “Италдизайна”. Финал-апофеоз безвкусицы – ослепительная синева приборной панели. Такая не порадует даже убежденного болельщика “Динамо” – читаемость ночью хуже некуда.
Скажете, вкусовщина? Допустим. Но как относиться к правому зеркалу, верхний сегмент которого перекрывает стойка крыши? А вы бы согласились, чтобы электролюк в крыше вашего автомобиля закрывался в течение аж 30 секунд, двигаясь при этом, как пехотинец под огнем неприятеля, – короткими рывками?
Согласитесь, картина до боли знакомая. Сначала китайский седан очаровывает солидной внешностью и блеском легкосплавных колес. Затем, уже в салоне, наступает фаза отрезвления, а стоит завести мотор и вырулить с парковки, как машина начинает откровенно раздражать. К счастью, худшие опасения не подтвердились.
Пожалуй, поедем кататься
По крайней мере, М1 первый “чайна-кар”, на котором я бы рискнул отправиться в путешествие за пределы МКАД. И дело не в добротности изготовления – здесь судьей будет только время, – а в качестве ездовых ощущений. Да-да, “Бриллианс” совсем неплохо едет. Насколько, конечно, позволяет сравнительно скромный дуэт 129-сильного 2-литрового мотора и 4-диапазонного “автомата”. При таких вводных – надеюсь, разговоры про бизнес-класс уже закончились? – откровений по части динамики ожидать не приходится. Но в пределах своих скромных возможностей автомобиль очень неплох. У лицензионного мотора “Мицубиси” достаточно тяги внизу, а АКП от американской фирмы “Делфай” вовремя и плавно переключается вверх, при этом не долго раздумывая в режиме кик-даун. Так что М1 весьма уверенно держится в городском потоке и в целом не тушуется в левом ряду скоростного шоссе.
Более того, у “Бриллианса” неплохо настроенный руль со вполне адекватной обратной связью. А вот подвеска, увы, не слишком порадовала. Вернее, удивила. Странная особенность обнаружилась – при том, что М1 грубо отрабатывает резкие неровности, он не проявляет должной энергоемкости. На скоростях за 130 км/ч кузов раскачивается даже на сравнительно ровной дороге. Странно. Равно как и непозволительно высокий уровень шума от шин. Здесь свою роль сыграли и китайские покрышки, но еще в большей степени откровенно слабая шумоизоляция задних арок. Жаль, ведь мотор, напротив, оказался не по-китайски тихим и, можно сказать, деликатным.
Риск – благородное дело
И вот ведь как любопытно получается. Назвав “Бриллианс” лучшим среди китайских седанов, мы в итоге насобирали целый ворох недостатков. Здесь и чересчур самобытный салон, и невысокий уровень комфорта, и средняя динамика. А цена-то, цена! Российские дилеры китайской марки, будто проверяя будущих покупателей на прочность, на сладкое оставили испытание долларом. Представьте себе: М1 предлагают в единственной комплектации с “автоматом”, кожей и люком, но по цене аж $25 150! За эти деньги можно очутиться в салоне сверхнового “Мондео” или 6-цилиндровой “Сонаты” из Таганрога, с тем же набором роскошных прибамбасов.
Но даже тех, кто готов рискнуть двадцатью пятью тысячами зеленых, ждет полная неизвестность. Как-то у М1 будет с надежностью, наличием запчастей и потерями при перепродаже? Впрочем, со всеми этими проблемами неминуемо сталкивается каждый, кто решился купить китайский автомобиль. И, по нашему мнению, такая покупка в любом случае – заведомый риск. Так в чем же “лучшесть” этого “чайна-кара”?
Лично для себя на этот вопрос я уже ответил. Увы, пока уровень исполнения большинства китайских автомобилей непозволительно низок. Слабое качество сборки и отделки, пренебрежение вопросами безопасности и комфорта, устаревшие силовые агрегаты и примитивный дизайн – все это порой заставляет относиться к ним, как к кустарным поделкам на колесах, у которых попросту нет плюсов. “Бриллианс-М1” – это уже не поделка, это, безусловно, автомобиль. У него, в отличие от большинства соплеменников, есть и достоинства, и недостатки. Не иначе, все дело в родственных связях с БМВ, “Порше” и “Италдизайном”. Уж эти-то парни попросту не умеют снимать плохое кино.
К северу от Порт-Артура
Холдинг “Бриллианс” расположен в городе Шеньян (это, между прочим, бывший Мукден) в северо-восточной провинции страны Ляонинь, в 350 км к северу от Порт-Артура. В него входит совместное предприятие, выпускающее в Китае БМВ 5-й серии, и компания “Цзинбей”, которая производит микроавтобусы, джипы и пикапы под собственной маркой, а также седаны под брендом “Чжунхуа”. Именно модели последней – “Грандер” и “Юньцзи” – и продаются в Европе под названием “Бриллианс”. Машины выпускают с 2004 и 2006 года, оснащают моторами объемом 1,6, 1,8 и 2 литра. А в России мы узнали их как М1 и М2 соответственно.
Источники: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Brilliance/M1/7146.html
2 ≫
-
Марка: Brilliance Модель: BS6 Объем двигателя: 2000 см³ КПП: механика – 5 Кузов: седан Кол-во дверей: 4 Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый
Комплектация
Антиблокировочная система (abs), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, датчик дождя, датчик света, круиз-контроль, ксеноновые фары, легкосплавные диски, обогрев зеркал, обогрев сидений, омыватель фар, охранная система, регулировка сиденья водителя, регулировка сиденья пассажира, регулировка руля, система курсовой стабилизации, усилитель рулевого управления, центральный замок, электрозеркала, кондиционер
Отзывы владельцев
Отзыв о Brilliance BS6, 2,0, 2006 г.в.
Я купил себе такой автомобиль, купил его как 2009 года, а окозалось что мне продали 2006 года. Хотя в тех паспорте указан 2009 год по вин коду у меня 2006 и из Китая мне прислали потверждение, что она 2006 года.
Очень большие проблемы с деталями на этот автомобиль, все они некачественные и очень дорогие.
1. Тормозные колодки изнашиваются каждые 12000 км и стоят 150$, но я уже знаю, что подходят от Ауди 100 и стоят 20$.
2.на 21400 км сломалсеа генератор его делали 3 раза он подходит от Митсубиши Галант если кто ревит поменеати а девевле зделати и тоже будет работати.
3.на 45000 полетел диск сцепления, искал его долго, он подходит от Хундаи Соната 2.0.
4. Надо подтягивать болты через каждие 20000 км примерно, они раскручиваются и начинают бить.
5. Магнитофон не работает через 0.5 года после покупки.
6. Дистационка сломалась и больше не открывает двери.
7. Ручки дверные очень хрупкие и ломаются зимой очень легко.
ну за один год это все.
А так очень красивая и комфортная машина, только не безопасная.
Отзыв о Brilliance BS6, 2,0, 2006 г.в. оставил: Максим из города Астрахань
Отзыв о Brilliance BS6, 2,0, 2006 г.в.
Бриллианс BS6 не отличается большим количеством дорогих дополнительных функций и устройств, этот автомобиль подойдет тем, кто предпочитает дорогостоящим наворотам современную безопасную и качественную разработку.
Устойчивость и комфортность BS6 удачно сочетается с массивным корпусом, оптимизированной системой шасси и независимыми многорычажными подвесками. Эргономичные сидения, климат-контроль, CD-чейнджер на восемь дисков и акустика на восемь динамиков делают путешествие в этом автомобиле крайне приятным как для водителя, так и для пассажиров.
Комплектация модели включает в себя электронную ABS, передние и задние системы торможения, систему подушек безопасности, усиленный стальными балками корпус и совершенную светотехнику. Кроме того, в нее входит топливный выключатель, который блокирует подачу топлива к двигателю при столкновении автомобиля.
Высокие технологии производства обеспечивают покупателям Brilliance BS6 долгий срок эксплуатации. А классическая элегантность и красота линий оставит у наблюдателей неизгладимое впечатление от этой модели.
а ещё прикольно…
Едешь по улице, народ метров за 200 оборачивается, а потом провожает тебя остановившись. А особенно "матёрые поклонники" тычут в тебя пальцем)
Ощущение технического совершенства еще никогда не было таким явным!
Отзыв о Brilliance BS6, 2,0, 2006 г.в. оставил: Юрий из города Москва
Отзыв о Brilliance BS6, 2,0, 2006 г.в.
Всем доброго времени суток!
Хочу немного рассказать про одну из своих машин.
Автомобиль Бриллианс BS6 служит для каждодневных семейных поездок, достаточно вместителен и имеет большой багажник. Двигатели Brilliance BS6 разработаны фирмой Mitsubishi, мягкая подвеска спроектирована немецкими инженерами, дизайн создан итальянцем Giugiaro. Эргономичные сидения Бриллианс BS6 допускают регулировку в восьми положениях.
Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают усиленный стальными балками корпус автомобиля, система подушек безопасности и выключатель подачи бензина в двигатель при столкновении. Brilliance BS6 по выхлопным газам соответствует экологическому стандарту EURO IV. Бриллианс BS6 имеет систему курсовой устойчивости (ESP), на всех колёсах установлены дисковые тормоза.
Надеюсь, машинка вам понравилась, и вы понимаете мою радость от обладания таким автомобилем.
Отзыв о Brilliance BS6, 2,0, 2006 г.в. оставил: Николай из города Воронеж
Отзыв о Brilliance BS6, 2,0, 2006 г.в.
Все здравствуйте. Наконец я купил себе это авто.
Новый Brilliance BS-6 ворвался в автомобильный D-класс как метеор, чем очень сильно растревожил конкурентов. Еще бы: стильная внешность от звездного дизайнера Giugiaro, мощный двигатель Mitsubishi и невысокая цена. Как в него не влюбиться?!
Богатая комплектация нового BS-6 включает все возможные “навороты”: кожаный салон, аудиосистему с 8 динамиками и CD-чейнджером, DVD. Комфортные кресла водителя и пассажиров с 8 диапазонами регулировок и электроприводами позволят получить максимальное удовольствие от поездки. Качество сборки также на высоте.
Цена на автомобиль будет зависеть от списка дополнительных опций и мощности двигателя. Купить автомобиль можно уже сегодня! Brilliance BS-6 – достойный выбор!
Есть в ней своеобразная коротоходная энергоемкость, потряхивать-то потряхивает, однако упруго, собранно, то что я люблю.
Пока даже и незнаю что ещё написать… автомобиль доставляет одно удовольствие, радует превосходной шумоизоляцией, своим ощущением качества и особенно поразила идеальная управляемость !
Отзыв о Brilliance BS6, 2,0, 2006 г.в. оставил: Борис из города Санкт-Петербург
Отзыв о Brilliance BS6, 2,0, 2006 г.в.
Всем привет. Расскажу вам просвой Бриллиантик.
Какие линии, какие грани — классика неподвластная времени. Места вокруг предостаточно, эргономика продумана до мелочей.
Все органы управления под рукой. Звукоизоляция на высшем уровне. Великолепное сочетание динамики, комфорта и интеллигентности!
Стихия этой машинки, конечно, автомагистраль. Системы антипробуксовки, АБС, курсовой устойчивости на высоте. Очень хорошая машина, которая дарит праздник от каждой поездки, но она требует к себе очень правильной эксплуатации, своевременного и качественного обслуживания. В этой машине меня устраивает всё!Перемещаясь по улицам города, машина по-прежнему приковывает к себе взгляды.
Устойчивость в движении и комфортность удачно сочетается с массивным корпусом, оптимизированной системой шасси и независимыми многорычажными подвесками. Комфортные эргономичные сидения, регулируемые в 8 положениях, климат-контроль, CD-чейнджер на 8 дисков, акустика на 8 динамиков создают необычайный комфорт во время путешествия.
Электронная ABS, передние/задние системы торможения, система подушек безопасности, усиление корпуса стальными балками, совершенная светотехника, топливный выключатель, который отрезает подачу топлива к двигателю при столкновении и многое другое.
Отзыв о Brilliance BS6, 2,0, 2006 г.в. оставил: Юрий из города Калиниград
Отзыв о Brilliance BS6, 2,0, 2006 г.в.
Читаю отзывы и ужасаюсь! Я избавился от этой машины. Вы смотрели результаты краш-тестов.
Итог лобового удара на скорости 64 км/ч по методике EuroNCAP ужасающий – всего 1 звезда из 5 возможных. Причем, минимальный шанс выжить есть только у пассажира, который тем не менее гарантированно получит тяжелейшие увечья. Смещение элементов кузова просто пугает: выгнулась крыша, пороги сломались в нескольких местах, приборная панель и педали сместились на 20 / 32 см внутрь, а передняя стойка и вовсе развалилась, сложившись как дешевый чемодан и выдавив передние двери.
Я бы не хотел быть на месте водителя этой машины, поскольку то, что происходит при ударе с его ногами… или любой другой частью его тела – ужасно. Также отмечу, что для того, чтобы после удара открыть искореженную дверь, техники ADAC были вынуждены использовать огромный лом. Впрочем, в Китае, по всей видимости, свои представления о качестве сборки и надежности автомобильного транспорта.
Если вам дорога ваш жизнь и ваших близких, даже не думайте покупать этот автомобиль! Это смерть на колесах.
Отзыв о Brilliance BS6, 2,0, 2006 г.в. оставил: Денис из города Волгоград
Краш-тест Brilliance BS6
Источники: http://obibike.com/otzivi_o_brilliance_bs6.php
3 ≫
-
Здравствуйте, уважаемые читатели obzorcars.ru. Эта модель седана Brilliance BS6 (Бриллианс BS6) – представляет собой уникальный автомобиль, потому как за «разумные деньги» не реально найти подобную машину бизнес-класса.
На самом деле автомобиль Brilliance BS6 мало напоминает «типичную продукцию» китайских автопроизводителей. Этот седан смотрится довольно эффектно и серьезно, по всей видимости, свое влияние оказывают те обстоятельства, что модель создавалась на заводе, производящем BMW для авторынка Азии. Живьем этот седан не кажется таким громоздким, это существенный плюс. Пожалуй, ни один китайский автомобиль не выглядел так презентабельно, поэтому его смело можно назвать седаном бизнес-класса.
Кстати, модель Brilliance BS6, как это часто бывает с «чайна-карами», не является клоном какой-либо популярной марки авто – это абсолютно самостоятельная разработка китайской компании Brilliance совместно с дизайнерским ателье из Италии ItalDesign. Стоит сказать, что дизайнеры поработали довольно не плохо.
Автомобиль, как и его предшественник, собран качественно и аккуратно. Средние части карт дверей, как и верхняя часть торпедо исполнены из качественного мягкого пластика. Стиль и оформление рычага КП, развернутая к водителю центральная консоль седана Brilliance BS6 – это все напоминает чем-то родственные корни с BMW, но на этом сходство заканчивается. Приятен и тот факт, что управлять автомобилем очень неплохо. Руль на различных скоростных режимах демонстрирует приятное сопротивление при резких маневрах, при поворотах его не прикусывает.
Седан Brilliance BS6 получился приятным и солидным. Китайские инженеры подкрепили внешний солидный вид качественной сборкой, окраской, идеально подогнаны все зазоры, элементы кузова, которые подвержены коррозии, обработаны дополнительным защитным покрытием.
Автомобиль оснащается 122-сильным двигателем, объем которого 2.0-литра. Работает данный агрегат с механической пятиступенчатой коробкой передач. Расход топлива составляет при городском цикле вождения 12.5л на 100 км пробега, по трассе автомобиль расходует 7.0л на 100 км. Максимальная скорость авто Brilliance BS6 зафиксирована на отметке спидометра в 195 км/час. Многорычажная подвеска, оснащенная стабилизаторами поперечной устойчивости как сзади, так и спереди достаточно надежно удерживают автомобиль на дороге, хотя и допускают умеренные крены.
Уже в базовой комплектации седан Бриллианс BS6 оснащается системами ABS + EBD, климат-контролем, парктроником заднего хода, что делает автомобиль удобным, комфортным и безопасным. Вместительный багажник, большое пространство для задних пассажиров, комфортная подвеска, спроектированная специально для длительных путешествий, делают этот седан настоящим семейным автомобилем. Выберите сочетание качества, удобства наряду с современными технологиями и вы получите настоящее наслаждение от управления Brilliance BS6.
А китайцы молодцы. Впереди планеты всей по клонированию. Вот и тут легким движение руки Мерседес «С» класса превращается в Brilliance BS6. Так что с автором не согласен тут явно клон. Уже не в первый раз достаточно Brilliance H530 вспомнить.
Седан Brilliance BS6 очень компактная машина. Также когда я был в автосалоне меня очень порадовала цена… Очень доступная и комфотрабельная машина.
Седан Brilliance BS6 — интересный автомобиль, тем более, что за разумные деньги, но я привык больше доверять именитым маркам автомобилей.
Внешне Brilliance BS6 смотрится довольно не плохо, надо отдать должное. Но дальше, глядя на «внутреннюю начинку», по моему мнению , китайский автомобиль остался китайским. Да и мотора в 122 л.с. явно маловато для авто такого класса.
Для «бизнес-класс» — это не только симпатичная «мордашка» авто, и его интерьер, но и качественное «железо».
Очень сомневаюсь, что седан Brilliance BS6 будет вести себя на дороге так, как это должен делать автомобиль «бизнес-класса».
Источники: http://obzorcars.ru/brilliance_bs6/