Bugatti Veyron - цена и характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

Бугатти Вейрон (2005–2015) технические характеристики и цены. Обзор купе и родстера Bugatti Veyron с фотографиями.

В октябре 2005 года состоялось знаменательное событие в истории автомобильной индустрии – на международном Токийском автосалоне в буквальном смысле «прогремела» премьера серийного гиперкара Bugatti Veyron, ставшего на момент своего появления «самым» по всем параметрам: самый мощный, самый скоростной, самый дорогой.

Однако история автомобиля началась еще осенью 1999-го, когда в столице страны Восходящего Солнца дебютировал концепт EB 18/3 Chiron, за которым весной 2001 года последовал уже предсерийный образец под именем Bugatti 16.4 Veyron, представленный на Женевских смотринах.

В августе 2008 года на американском конкурсе элегантности в Пеббл-Бич перед публикой «живьем» предстала открытая версия гиперкара, получившая приставку «Grand Sport» и уже в 2009-м поступившая в производство.

Новая веха в «карьере» двухдверки началась в июле 2010 года, когда Bugatti раскрыла еще более способную модификацию «Вейрона» под названием «Super Sport», которой не просто прокачали двигатель, но и перенастроили шасси и улучшили аэродинамику.

Ну а весной 2012-го подобные метаморфозы настигли и родстер, получивший обозначение «Grand Sport Vitesse».

Весной 2015 года в Bugatti проводили свою автомобильную «икону» на пенсию, представив на Женевском смотре «прощальную» версию открытого Grand Sport Vitesse «La Finale». Всего за десять лет производства на свет появилось 450 гиперкаров: 300 купе (из них 30 – в 1200-сильном исполнении) и 150 родстеров.

Внешность Bugatti Veyron никого не оставит равнодушным – автомобиль сложно назвать эталоном красоты, но он моментально обращает на себя внимание и своим видом производит неизгладимое впечатление. Широкий и приземистый кузов гиперкара, опирающийся на широченные «катки» диаметром 20 дюймов, может похвастать не только мускулистым сложением и плавными очертаниями, но и аэродинамически выверенными формами.

Независимо от версии, «Вейрон» простирается в длину на 4462 мм, а его ширина и высоте укладываются в 1998 мм и 1204 мм соответственно. Колесные пары у автомобиля разнесены на расстояние 2710 мм, а дорожный просвет в стандартном виде составляет 120 мм (у 1200-сильных модификаций – 99 мм). При этом на высоких скоростях гиперкар способен «приседать» на 50 мм – его минимальный клиренс достигает 65 мм.

В интерьере Bugatti Veyron царят строгость, солидность и лаконичность, однако по современным меркам убранство двухдверки кажется старомодным и выглядит весьма скучно – здесь не встретишь ни сенсорных экранов, ни других гаджетов, зато преобладает совершенство форм и линий, погрязшее в роскошном исполнении и безукоризненном качестве. Стрелочные приборы с тахометром во главе, красивый трехспицевый руль и покатая консоль, на которой «прописаны» аналоговые часики, «турбины» вентиляционных дефлекторов и стильные блоки аудиосистемы и микроклимата, – внутри нет ничего, что могло бы отвлечь от дороги на высоких скоростях. «Апартаменты» автомобиля демонстрируют шикарные отделочные материалы: алюминий, толстая кожа, лакированный углепластик – тут все настоящее.

В салоне «Вейрона» размещены два ковшеобразных кресла с ярким боковым профилем, углепластиковой основой и механическими регулировками. Для поклажи перед кабиной организован багажный отсек, но он скорее формальный – туда можно уместить разве что только одну спортивную сумку, да и то не каждую.

Технические характеристики. Сильнее всего в Bugatti Veyron впечатляет не внешность или интерьер, а установленный продольно в пределах базы колес моховиком вперед бензиновый двигатель, лишенный каких-либо новомодных ухищрений, мощность с которого переваривает 7-скоростная роботизированная коробка DSG с двумя сцеплениями.

Все модификации гиперкара «щеголяют» полноприводной трансмиссией с электромагнитной муфтой Haldex, способной направлять до 90% тяги на переднюю ось, и самоблокирующимся (до 100%) задним дифференциалом. На сухом асфальте момент распределяется между колесами в соотношении 45:55 в пользу задка.

  • По умолчанию автомобиль (в том числе и родстер «Grand Sport») укомплектован грандиозным 8.0-литровым (7993 кубических сантиметров) мотором W16, словно составленным из пары «смещенно-рядных» «восьмерок» W-образной конфигурации, с распределенным впрыском, четырьмя турбокомпрессорами, 64-клапанной компоновкой, технологией смазки с сухим картером и двумя бензонасосами. «Сердце» автомобиля генерирует 1001 лошадиную силу при 6000 об/минуту и 1250 Нм вращающего момента при 2200-5500 об/минуту.

Купе «телепортируется» с места до 100 км/ч по истечению 2.5 секунд, а на разгон до 200 и 300 км/ч тратит 7.3 и 16.7 секунды соответственно. «Максималка» двухдверки достигает 407 км/ч (причем для покорения таких цифр на 375 км/ч необходимо запустить «скоростной» режим), а ее «аппетит» в смешанном режиме укладывается в 24.1 литра (правда, расход зависит от скорости движения).

Открытый вариант набирает первую «сотню» на 0.2 секунды медленнее, а его пик возможностей может меняться: без крыши машина разменивает 360 км/ч, с мягким верхом – не свыше 130 км/ч, а с твердым «покрытием» – 407 км/ч. В комбинированных условиях «француз» уничтожает 24.9 литров горючего на 100 км пути.

  • Версии Super Sport и Grand Sport Vitesse «вооружены» тем же самым двигателем, но оснащенным более производительными турбокомпрессорами (давление поднято с 1,3 до 1,5 бара), модернизированной системой впуска, увеличенными жидкостными интеркулерами и четырьмя бензонасосами. В результате его потенциал доведен до 1200 «жеребцов» при 6400 об/минуту и 1500 Нм предельной тяги при 3000 об/минуту.

    «Супер Спорт» максимально покоряет 415 км/ч (скорость ограничена с целью предотвращения быстрого износа шин), поедая в смешанном цикле 23.1 литра, а «Витесс» – 410 км/ч. С места до «сотни» он «выстреливает» спустя 2.5 секунды, до 200 км/ч – 6.7 секунды, а до 300 км/ч – 14.6 секунды (родстер медленнее на 0.1, 0.4 и 1.4 секунды соответственно).

  • В основе «Вейрона» находится выполненный из карбона монокок, весящий всего 110 килограммов, к которому спереди присоединяется алюминиевый подрамник с ходовой частью и передней главной передачей, а сзади – стальной подрамник, размещающий на себе силовой агрегат. Крылья и двери у гиперкара изготовлены из «крылатого металла», а крышки двигателя и интеркулеров – из магния. В «походном» виде масса двухдверки насчитывает 1888 кг (развесовка практически идеальная – 45:55).

    Автомобиль «по кругу» оснащается независимым шасси на двойных поперечных рычагах с пассивными амортизаторами Sachs, стальными пружинами с гидроопорами (позволяют менять дорожный диапазон в диапазоне 50 мм) и мощными поперечными стабилизаторами. «Француз» снабжен реечным рулевым управлением с гидравлическим усилителем. За замедление отвечают высокопроизводительные тормоза с 8-поршневыми суппортами AP Racing и углеволоконно-керамическими дисками SGI диаметром 400 мм на передних и 380 мм на задних колесах (для остановки со 100 км/ч требуется всего 31.4 метра), а на скоростях более 200 км/ч дополнительно задействуется антикрыло.

    Цены. С 2005 по 2015 года Bugatti Veyron разошелся тиражом 450 экземпляров (из них по неофициальным данным как минимум десять штук осело в России) по средней цене в 2.3 миллиона евро (по актуальному курсу это

    163,59 млн. рублей). При этом стоимость купе стартовала с уровня 1 миллион евро, а родстера – 1.4 миллиона евро (и это без учета налогов). Переизбытком наворотов в «базе» гиперкар не балует – он может похвастать шестью подушками безопасности, алюминиевыми дисками колес на 20 дюймов, би-ксеноновыми фарами, высококлассной отделкой салона, ABS, EBD, ESP, премиальной аудиосистемой марки Puccinni, двухзонным «климатом», электростеклоподъемниками да «лаунч-контролем».

    Источники: http://auto.ironhorse.ru/bugatti-veyron_16382.html

    2 ≫

    Тест-драйв Bugatti Veyron

    Автопилот Октябрь 2007

    «It's best car of the world. Believe me.» — говорит Пьер Рафанель, один из победителей гонки «Ле Ман 24», временно исполняющий роль инструктора для первых российских журналистов, которым Bugatti доверила руль и всех 1001 лошадей своего Veyron. Пьеру можно верить — на Veyron он проехал больше, чем любой из владельцев этой машины. Он и вправду лучший, хотя бы потому, что на разгоне у Veyron в самом деле вырастают крылья, да и не имеет права разочаровать автомобиль ценой почти в два миллиона долларов.

    Bugatti Veyron еще пару месяцев назад считался самым быстрым среди серийно выпускаемых спорткаров. На тестовом стенде машина разгоняется до 470 км/ч. На деле никто не смог выжать из нее больше, чем 407 км/ч. Во всяком случае, живых свидетелей тому нет. Только в сентябре Американский Ultimate Aero Twin Turbo сумел зафиксировать новый рекорд: 411,7 км/ч. Правда назвать Aero действительно серийной машиной как-то язык не поворачивается. А вот Veyron уже вышел в тираж. Даже в Москве есть один экземпляр — у банкира и водочника Рустама Тарико, известного необузданностью своего покупательского рефлекса. Говорят, его Veyron даже видели на улицах столицы: после полуночи (когда спадает трафик — «А») он выезжает на Кутузовский проспект и с первыми солнечными лучами (когда начинаются первые пробки — «А») вновь прячется в наглухо закрытом от солнечного света гараже.

    Определить национальную принадлежность Bugatti совершенно невозможно. Основал ее уроженец Милана, завод построен на немецкой земле, но после второй мировой Эльзас вернулся Франции и сейчас получается, что Bugatti стоит в одном ряду с Peugeot и Renault. Но на самом заводе слышна исключительно немецкая речь, да и принадлежит марка сейчас группе Volkswagen.

    Вообще завод Bugatti заслуживает отдельного описания. Во-первых — это вовсе не та фабрика, где выпускались легендарные гоночные Bugatti 30-х годов. Тот участок давно продан, а современное сборочное предприятие построено прямо на территории поместья Этторе Бугатти, которое его потомки радикально перестроили несколько десятков лет назад. Фабрика надо сказать, дом-музей легендарного инженера совсем не портит. И наоборот. Флигель, украшенный резными наличниками, подозрительно напоминает суздальские избы — это главная сервисная станция Bugatti. Если у Veyron проблема с мотором или КПП — машина упаковывается в контейнер, контейнер в самолет, так и едет на ремонт и из любой точки мира в деревню под Страсбургом. Плановое техническое обслуживание, так называемый ремонт первого и второго уровня проводится в той стране, где машина куплена. В Москве такой сервис уже достраивается.

    У стоящего в сервисном боксе автомобиля немецкие номера, 10 тысяч километров на одометре и чудовищного вида «юбка» переднего бампера — словно бригада молдаван целый день сдирала с нее пескоструйкой краску. «Не ездила она по гравийке, — отвечает на немой вопрос представитель компании. — На любой дороге есть определенное количество пыли, которую поднимает воздушная волна, идущая перед машиной, а на огромной скорости удар бампера о поднятую пыль аналогичен эффекту от работы пескоструйной машины».

    Метрах в двухстах от сервисной станции, мимо произвольно расставленных памятников архитектуры, находится основное здание фабрики — сборочный цех, современная постройка из стекла и стали. Сборка Veyron — стапельная. Одновременно фабрика может собирать до пяти машин. На сборку каждой уходит около месяца. Как такового производства тут нет — абсолютно все элементы приходят на фабрику собранными. Стекло — из Финляндии, сиденья — из Италии, колесные диски — из России. Да-да. Литые алюминиевые диски для самого быстрого в мире автомобиля делаются в Москве, на производстве ВИЛС (Всесоюзный институт легких сплавов). Двигатель от VW c завода Salzgitter, КПП — от британского производителя Ricardo. Одним словом, отверточная сборка, как где-нибудь в Таганроге.

    Для местных жителей, Bugatti — образ для поклонения. В соседней деревне, рядом с бывшей фабрикой компании стоит одноименный отель. В его дворе регулярно проводятся bugatti-фестивали: старые перцы на машинах, которыми, похоже, управлял их дедушка, с ревом и вонью выскакивают на поляну, выстраиваясь в подобие ровной линейки. Почти все машины выкрашены в голубой цвет — основную краску этой марки вплоть до 40-х годов. Обязательный элемент каждой такой машины — походная сумка на кожаных ремнях, висящая снаружи автомобиля: альтернатива современному автохолодильнику.

    Обитатели деревень в окрестностях Дорлишайма до сих пор выворачивают шеи, глядя, как Veyron пробирается по улочкам, в поисках открытого и прямого участка дороги. Странно, могли бы уже привыкнуть — по этому маршруту катают почти всех клиентов. Но при объеме производства 60 штук в год, выезжать демонстрационному автомобилю приходится нечасто.

    Ну и, наконец, производство стало наиболее эффективным, а качество выросло только сейчас — когда на четырех стапелях крохотной фабрики в Дорлишайме лишь свинчивают готовые блоки.

    Тем не менее, Этторе Бугатти принимал непосредственное участие в управлении предприятием вплоть до самой смерти в 1947 году. Буквально за две недели до кончины он лично презентовал Bugatti 73.

    Весь тест-драйв — по дорогам общего пользования. Первые две трети пути — с инструктором за рулем, затем самостоятельные эксперименты с тысячесильным мотором. Русских журналистов на заводе как-то сразу зауважали. За день предприятие осматривала группа китайских товарищей (тоже перспективный рынок) — их катали только «тушкой» на пассажирском сиденье. «Are you ready?» — спрашивает с иезуитской улыбкой Рафанель. Только что мы уже проползли почти километр, на ходу изучая предназначение рычагов и кнопок. Успеваешь только ответить:»Да», — и дыхание обрывается. Разгон до сотни почти за две секунды — это не шутка: перегрузка не дает расправить легкие. «А теперь торможение», — Пьер доволен, как будто первый раз делает этот трюк: оттормаживается с сотни, не держа руль руками, а машина держится на дороге идеально ровно. Бог его знает, что этот итальянец еще придумает — лучше поменяться местами. Сажусь за руль и вдруг понимаю, что в машине за два миллиона все настройки кресел — механические. Сервомоторов нет ради экономии веса. Но посадка удобная — ничего общего с позой эмбриона в итальянских спорткарах. Сразу видно, Veyron — для тех, кто привык всегда держать спину прямой. Пьер не обманывал — руль легко удерживается буквально двумя пальцами, а роботизированная семискоростная коробка переключается так же плавно, как вариатор. Для населенного пункта лучше поставить селектор в положение D — есть шанс удержать машину в руках, как только знак «отмена всех ограничений» остался за спиной, селектор — в «спортивной» режим. Вот тут и начинается настоящее веселье: стрелка тахометра не опускается ниже 5000 оборотов, рев мотора распугивает попутные авто, но все это как-то удивительно легко и приятно, без звериной серьезности, свойственной спорткарам, у которых мотор не набирает и половину мощности Veron. На резком старте кажется, что передняя ось подпрыгивает над землей. Оказывается — не кажется. Машина действительно чуть отрывает колеса, но тут же встает на место, а при скорости за 175 км/ч ее аэродинамику меняет автоматически выдвигаемое антикрыло. В хороших руках машина стоит на крыле уже на седьмой секунде поездки.

    Хочется стать чуть ближе к мотору — селектор в положение ручного переключения передач. Стандартные подрулевые «уши» гоняют коробку вверх-вниз, но не стройте иллюзий — электроника следит за водителем и никогда не позволит вывести двигатель в критичный режим работы, самостоятельно поправляя передаточное число. То есть, «мануальный» режим — совсем не настоящий, так, сделать вид, что можно самому поуправлять сложной коробкой.

    Паркую Veyron около фабрики и снова не хватает чего-то привычного. Нет ни камеры заднего обзора, ни парктроников. Но их не ставят вовсе не ради борьбы с лишним весом. Устройства для ассистирования на парковке — просто оскорбление для марки. Если вы купили Bugatti — у вас должно быть место, куда его ставить. Так что, расход топлива в 40 литров на 100 км мы тут даже обсуждать не будет.

    При всем своем техническом совершенстве, встречаются и досадные ляпы в конструкции. Кто, скажем, придумал встроить экран навигационной системы в салонное зеркало заднего обзора. Да еще сделать его подсветку белой — ничего не видно даже в сумерки. Согласен, «вейрону» навигация не очень-то и нужна, но тогда зачем вообще ее ставить на такой автомобиль.

    Традиции Этторе Бугатти на фабрике чтят по сей день: покупателю просто не остается возможности развлечь себя сборкой комплектации. Правило простое: не нравится машина — до свиданья. Выбрать можно только цвет кузова, материал центральной консоли (сталь или карбон) и тип сидений. И, как, и при Этторе, никто не жалуется.

    Когда выпуск автомобиля прекратится, в мире будет всего 300 владельцев Veyron (если, конечно, кто-нибудь из них не разнесет покупку в хлам на автобане). При всем оптимизме, я вынужден признать и пожалеть, что никогда не попаду в число владельцев best car of the world.

    Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна

    Источники: http://www.carexpert.ru/testdrive/bugatti/bugv/bugva05.htm

    3 ≫

    Bugatti Bugatti Veyron SuperSport еще при жизни смог стать настоящей легендой. Так как до него не было серийного автомобиля, который достиг бы 400 км/ч и 1001 л. с., такие показатели до недавнего времени были абсолютно непобедимыми, разве что под силу болидам «Формулы 1». Изначально купе считали концептом, у которого не будет серийного будущего, но совершенно иначе предполагал руководитель концерна Фольцваген — доктор Фердинанд Пих, именно он взялся возродить Бугатти. Он решил, что как раз эта машина станет возбудителем интереса к славной марке и оказался прав. Статус самой быстрой машины прибавил известности Veyron, но буквально за несколько лет ситуация поменялась. Прошло немного времени и появились машины гораздо быстрее, таким образом, американский SSC Ultimate Aero побил рекорд Bugatti. Франко-немецкая фирма готовилась дать отпор и через 2 года мир увидел новый усовершенствованный Bugatti Veyron 16.4 SuperSport. Когда проходил заезд, а именно 4 июля 2010 года, автомобиль достиг 431 км/ч.

    Главной проблемой легендарного Bugatti Veyron SuperSport стала задача по охлаждению мотора. Ведь W16 с 4-мя громадными турбинами всегда нуждается в большом количестве воздуха, в связи с этим он оснащается сразу 12 радиаторами. У этого авто даже мощность зависит от температуры, поэтому мощность варьируется от 986 до 1051 л. с. В Super Sport усилены воздухозаборники в переднем бампере, а также добавили еще 2 отверстия на крыше. Также вы можете увидеть особенные легкосплавные диски (с диаметром 20 дюймов спереди и 22 дюйма – сзади) и повышенные сопла выхлопных труб.

    Рулевое 3-спицевое колесо в новой модели декорируется замшей. Во всем остальном салон мало в чем изменился. Назвать интерьер спартанским язык не поворачивается, ведь он оформляется на уровне наилучших туристических моделей и гораздо лучше, чем у большинства настоящих «спорткаров». Кресла и интерьер широкой тоннели щедро декорируется черной высококачественной кожей с яркой оранжевыми вставками.

    Сидения Bugatti Veyron SuperSport 2012 обладают карбоновым каркасом. Они очень комфортабельные и прекрасно подходят для продолжительных поездок, однако при этом подобно тискам сдерживают основу авто на скоростных виражах. Интересен также тот факт, что электропривод дает возможность поменять лишь вертикальные и горизонтальные регулировки, а вот обзор наклона спинки необходимо будет настраивать вручную, таким же образом, как и рулевую колонку. Данное решение принималось для понижения веса.

    Дизайн Bugatti Veyron SuperSport

    Дизайн этого авто разрабатывался, учитывая достижения наибольших аэродинамических параметров, совместно с эстетикой внешнего вида. Так удлиненный силуэт Super Sport хорошо узнаваем. Мотор автомобиля берет воздух из 2-ух каналов NACA, которые интегрированы в крышу кузова.

    Передние воздухозаборники было решено расширить и изменить. Переделанный дизайн задней части автомобиля, который сегодня выглядит гораздо спортивней благодаря 2-ному диффузору и выхлопной функции центрального расположения.

    Кузов этого авто, в полной мере, изготовляется из углеродного волокна в форме монокока.

    Передний подрамник выполнен из композитных материалов и алюминия, задний надрамник — из нержавеющей стали. В результате, кузов Bugatti Veyron 16.4 SuperSport балансируется так, чтобы повысить аэродинамическую эффективность, а также, чтобы поддерживался идеальный баланс при любых ситуациях. Плюс ко всему новейшая структура цельного монокока может обеспечивать наибольшая жесткость кручения, меньший вес и пассивную безопасность.

    Установлена новая сдвоенная видоизмененная выхлопная система и диффузор, которые также хорошо повлияли на аэродинамику данного суперкара. А использование в большом количестве карбона понизило вес Bugatti Veyron Super Sport на 55 кг.

    Комплектация Bugatti Veyron SuperSport

    В базовую комплектацию входит климат-контроль, камера заднего вида, сильно дорогую аудиосистему, разъем для подключения MP3 плеера. В перечне комплектации вы не найдете навигационной системы, даже в качестве дополнительного оборудования. Однако вы можете заказать неокрашенный кузов, чтобы купе сверкало голым карбоном.

    Естественно 2-х одинаковых Вейронов вы нигде не найдете, так как каждый автомобиль делается на заказ. Покупатель может заказать по-своему вкусовому качеству даже самые мелкие детали экстерьера и интерьера, к тому же он обладает возможностью воплотить практически любой свой каприз — все будет упираться только лишь в деньги. В связи с этим и появились Вейроны с дисками, усеянными бриллиантами (таким образом, выделяются американские рэперы), салонами с большим количеством стразов Сваровски (это прихоть модельеров), и моторами, укрытыми золотом (такими причудами пользуются арабские шейхи). За бешеные деньги на автомобиле Бугатти Вейрон СуперСпорт могут сделать гравировку имени клиента. Неудивительно, что цена «дополнительной работы» в ряде случаев может превысить цену стандартного «Вейрона».

    Продажи Bugatti Veyron SuperSport

    Как все уже знают, выпуск первой партии данной модели составлял 30 экземпляров. Первые 5 машин были покрашены в черно-оранжевый цвет и не обладали ограничителем скорости. Цвета других авто этой серии подбирались, вероятно, под конкретного заказчика и обладали ограничением по скорости в 415 км/час. К тому же ограничение скорости назначалось только для защиты покрышек от раннего разрушения, которое вызывается чрезмерным перегревом.

    Кстати, такая же участь ожидает и следующую партию Bugatti Veyron SuperSport. Компания планирует также выпустить 30 моделей Вейрона. К тому же, только 5 первых суперкаров получат почетный титул Black Carbon и станут настоящим эксклюзивом. Цена модели Bugatti Veyron Super Sport Car равняется 2800000 долларов и 2156000 евро.

    Источники: http://promirauto.com/obzor-bugatti-veyron-supersport


    Back to top