1 ≫
-
У этого Кадди передний привод, и разрабатывался он в те времена, когда GM еще не отправлял новые Кадиллаки на Нюрбургринг, чтобы сделать из них «заточку» для убийства БМВ. Встретить такую машину у нас, практически не реально, но черт — побери, как же она по своему хороша!
Cadillac DTS выпускался с 2006-ого по 2011-ый. Он был флагманом компании Кадиллак. Когда эта машина продавалась новой, ее рекламный слоган гласил — «Роскошь без Компромиссов». И в этом нет абсолютно никакого преувеличения! Именно эту машину, взяли как основу, для бронированного лимузина, президента США, а это говорит само за себя. Платформа, на которой был создан ДТС, появилась еще в 90-ых, а тогда в Кадиллак совсем не думали о управляемости. Тогда делали вальяжные, и супер комфортабельные дорожные яхты.
О цене Cadillac DTS
Купить новенький Кадиллак ДТС в США, можно было за 50 000 $. После переправки, этого же — нового, автомобиля к нам, его стоимость возростала до 75 000 $. Сегодня, предложений о продаже подержанных ДТС, практически нет, — посмотрите сами. Но на те 5 — 10 машин, что все же продаются, обычно выставляется цена, порядка 25 000 — 30 000 $.
Здесь просто взгляните на фото Кадиллак ДТС, и сами сделайте выводы). Длина этой американской «яхты» — 5274мм, ее КБ равна — 2936мм, а клиренс составляет 135мм. Снаряженная масса базового ДТС — 1818кг. Базовая машина обута в 17-ые шины, и если бы вы посмотрели сквозь ее колесные диски, то обнаружили бы, что и спереди и сзади, здесь дисковые тормоза.
Спортивная модификация Perfomance, обута уже в 18-ые шины, которые рассчитаны на максимальную скорость в 210км, а не на 180 — как в случае с базой. Вам не кажется, что само словосочетание — Спортивный ДТС, звучит абсурдно? Конечно, ни о каком реальном спорте здесь речи быть не может). Тем не менее, более мощную модификацию — Perfomance, кроме колес большего диаметра, можно узнать по четырем патрубкам системы выхлопа ( обратите внимание на фото).
- О салоне:
Рулевое управление Кадиллак ДТС оснащено электроусилителем. Здесь конечно же присутствует сервопривод педалей и руля, но необычно здесь то, что при всей легкости рулевого управления Кадди, оно очень острое: — лишь немного более двух оборотов от упора до упора! Это спорткаровский показатель,но конечно же, — о резких перестроениях за рулем ДТС нехочется и думать. Руль такого автомобиля хочется держать одним, максимум двумя пальцами, указывая этой сухопутной яхте нужное направление.
В исполнении Luxury 3, здесь присутствует трехзонный климат-контроль, обогрев руля, подогрев всех сидений и вентиляция передних. Кадди оснащен активным круиз-контролем и шестью airbag -ами.
Салон ДТС отделан качественной кожей и ореховым шпоном. Взгляните на фото салона, — разве это не роскошь?
По желанию первого покупателя, спереди могли устанавливаться либо раздельные кресла, либо диван. Во втором случае рычаг АКП переносился на рулевую колонку. Багажник представительского Кадди вмещает 534л.
Технические Характеристики Cadillac DTS
Под капотом базового Кадиллак ДТС установлен V8 на 4.6л. Эта низкофорсированная «восьмерка» NorthStar выдает 275л.с мощности. Думаете это мало? Благодаря тяге в 400Н.М, даже несмотря на старенький, четырехскоростной автомат, ДТС срывается до сотни всего за 8с! Максималка — 180км.
Мощность модификации Perfomance была увеличена до 291л.с. Это позволило сократить время разгона с нуля до ста, на 0.5с. Степень сжатия в таком движке — 10.0: 1.
Подвеска у ДТС независимая. Но здесь стоит добавить, что машины в исполнении Perfomance, оснащались адаптивной подвеской Magnetic Ride, которая по отзывам владельцев, ощутимо снижала комфортабельность, и не давала существенных улучшений в управлении.
Cadillac DTS – это очень харизматичный, и супер комфортабельный автомобиль. Да, — за эти деньги сегодня можно приобрести подержанный W220, или E65, но они совсем не похожи на Кадиллак, они не дают ощущения Америки, а есть люди, которым нужно именно это.
Одно слово «Кадиллак» уже говорит о том, что автомобиль шикарен и великолепен.
Наверное, у машин этой марки совершенно отсутствуют какие-либо минусы, он идеален во всем, начиная с внешних данных и заканчивая техническими характеристиками..
Мощная харизма, мощный двигатель, шикарный салон и стильный кузов- автомобиль для человека, ценящего лучшее !
Плавный ход, достойная шумоизоляция, удобные сидения и многое другое прямо подчеркивает высокий класс этого автомобиля.
Машина для очень узкого слоя населения, тем более у нас в стране. Выглядит машина действительно красиво и харизматично, но это скорее даже минус для машин представительского класса. Все таки покупатели подобного рода машин в первую очередь хотят подчеркивать свой статус, а мерседес или БМВ для этого подойдут лучше. Хотя наверняка в Америке люди скорее всего думают наоборот.
Согласен с предыдущими комментариями, что данный автомобиль не слишком подойдет для нашей страны. Да, в Америке он бы смотрелся гармонично и привлекательно, но не у нас. К тому же наши дороги не слишком подойдут для такого автомобиля и попросту испортят его прекрасный внешний вид. Что касается самого автомобиля, то он просто великолепен. Отличный кожаный салон, в котором будет удобно и комфортно сидеть практически каждому. Замечательные технические показатели и не слишком высокая цена делают его покупку все более желанной. Но, увы, в нашей стране с таким авто вы будете выглядеть странно.
Роскошь, богатство, высокое материальное положение, достаток все это непременно относится людям с гордостью рассекающим на Кадиллак. Этот автомобиль в длину может помериться с американской яхтой. Нельзя не отметить, что рулевое управление оснащено усилителем. Руль можно вращать, чуть ли не одним пальцем. Салон как всегда превосходит все ожидание. Шикарная кожаная обивка, вставки из дорогого дерева и минимум пластмассовых деталей. Конечно это авто представительского класса. За счет цены Кадиллак можно отнести к несбывшейся мечте. Но для тех, кому важно поддерживать свой статус, этот железный конь будет незаменимым спутником.
Очень дорогая «игрушка», доступная единицам. Но оправдывает ли она себя? Безусловно, Кадди не может быть плохой машиной по определению, но за эту же сумму денег есть варианты куда более интересней и, что немаловажно, практичней. Такая машина — лакомый кусочек для автоугонщиков, потому на противоугонные системы нужно будет расщедриться. Отечественные СТО наверняка не имеют должного опыта работы с такой машиной. Поиск запчастей, ИМХО, тоже будет проблемой. При объеме движка в 4,6л имеющиеся 275 л.с. не так уж и впечатляют. Оформление салона как мне показалось весьма скучное. Хотя классика есть классика.
Источники: http://autobelyavcev.ru/cadillac-dts/
2 ≫
-
Доброго времени суток! Никогда не думал, что сам собирусь написать отзыв об автомобиле, но покатавшись на DTS - взял в руки перо, а именно планшет и собственно начал писать. Сразу попрошу не судить строго, и извиняюсь за пунктуацию, а именно кавычки, их на айпаде не очень то удобно расставлять.
Начну с того, что всю свою сознательную жизнь я работаю с автомобилями. Начинал в Рольфе манагером, на данный момент уже 4 года владею небольшим трейд-ином. За это время успел покататься практически на всем, что движется, начиная со всех бюджетных авто типа жигулей, акцентов, лачетти и прочих фокусов и заканчивая, мощнейшими Каенами, х5-ми, эскалейдами и прочими 7-ками. Всего уже 457 авто.
Когда мне предложили DTS - первой мыслью было: а что это? По роду деятельности я имею представление практически обо всех автомобилях, так или иначе представленных на нашем рынке и на дорогах страны. Но о существовании такой машины я даже и не подозревал. Перед приобретением Дитиэса я конечно долго размышлял и взвешивал все за и против. Посмотрев предложения на авто.ру я понял, что рынка DTS вообще нет. Всего было 5 автомобилей, один из которых "мой", а один - переделанный в лимузин. Все таки отсутсвие предложений на данный авто у дилера, как всегда сказывается на популярности. Вывод - его просто не знают. Следующим шагом я отсортивал предложения на все седаны 2008 года выпуска с мотором больше 4 литров и оказалось, а это по определению хотя бы бизнес класс, что первым предложением оказался DTS)). После чего немного поторговавшись я приобрел сие удивительное авто.
Начну с минусов: как на всех Эскалейдах не понравилось отсутсвие регулировки руля по вылету и еще нет электро регулировок руля (сейчас это не свойственно даже конкурентам из бизнес класса), но для американцев в целом - норма. Во вторых нет таких уже привычных для представительского класса этих лет вещей как: камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль (очень понравилась данная фунция на ФХ 35 и даже Ауди А4), электро регулировки задних сидений (была на моех семерке 2003 года!), про доводчики дверей и массаж сидений я вообще молчу, а еще удивили диски 17 радиуса - ну както не серьезно, хотя наверное более комфортно по нашим дорогам. Вот наверное все, что бросилось в глаза, хотя нет: еще нет пневмы. Но многие из этих функций нужны по стольку-поскольку, и со временем их отсутствие может положительно сказаться на количесве свободных денег в семейном бюджете. Ксати на А4 адаптивный круиз вышел из строя через пол года моей эксплуатации и чере 5 лет после выпуска авто, по поводу стоимости замены этого агрегата думаю говорить не нужно. А в семерке мне пришлось поменять два задних пневмо аммортизатора за 72000 без учета работы.
Теперь о плюсах: понравились сидения - очень удобные и комфортные, так же понравилось наличие вентиляции, но почему то на задних сидениях ее нет. Очень понравилась плавность хода и шумоизоляция - действительно чувствуется высший класс автомобиля. Понравился разгон задушенного 4.6 мотора 279 л.с.) - тянет свою массу очень и очень легко. Понравился передний привод, который в данном классе встречается по моему только на Киа Опирус. Передних привод я вообще больше люблю чем задний, во первых из-за возможности спокойно давить на газ в повороте, ну и за большую проходимость зимой и меньшую "занозсчивость". Понравился расход топлива - 92 бензина на тысячу рублей я проехал 230 километров по смешанной Москве - это около 15 литров повторюсь 92 бензина, можно было проехать еще не много, но не стал рисковать. Понравилось внимание к автомобилю в "избалованной" различными автомобильными изысками Москве, сказывается эксклюзивность.
Можно продолжать очень долго, но с уверенностью могу сказать, что свих 750 тысяч (а это цена продажи данного авто 2008 года выпуска) - машина не сомненно стоит. Конечно можно сказать, что дизайн на любителя, но внутри - сидишь в Эскалэйде - не меньше! Конечно может немного расстороить налог, особенно если живешь не в Чечне)) Но думаю, что за 5 лет от 279 лошадей осталось как раз около 250. И приехав в МАМИ на замер - можно экономить и на этом. Понравилось что автомобиль действительно "простой" и создается впечатление, что ломаться здесь не чему, особенно если до Вас на авто ездил не наездник, а ценитель марки, как в моем случае. Вот сейчас сижу и думаю, а чем черт не шутит, может побаловать себя Дитиэсом и снять с продажи)) Но недавняя покупка таун-хауса - говорит: еще успеешь - потерпи(( Пока не решил и пока, что авто в продаже. Но честно говоря очень жаль, ведь DTS - определенно лучше какого-нибудь Поло седа в максимальной комплектации)))
Отзыв полезен?
- Да 5
- Нет 12
- Индекс полезности
Ошибочки только у вас.. Регулировка руля есть - она электрическая и в нескольких направлениях. Как и массаж, который также имелся))
Машина отличная, но 2 минуса:
- так как машина не сертифицирована для нашего рынка (как и для любого другого кроме американского), практически любую зап часть приходится заказывать из США (3-4 недели)
- продавал я этот авто очень долго (больше полу года), да и так и не продал (кто хотел, у того денег не было, кто мог, тот боялся) в итоге отдал в трейд ин по минимальной цене
А так автомобиль очень комфортный, роскошный и постоянно привлекающий взгляды на улицах городов!
ПыСы 750000 за 8 год дорого Трейдинился наверное тысяч за 600-650. Я бы лучше купил СТС, хотя вот пару лет назат купил СTS и радуюсь )))
Также довожу до вашего сведения, что Кадиллак ВЕСЬ считается люксовым брендом, и фактически является премиум Шеврале и GMC.
Аффтару бы еще смарт с хаммером сравнивать. Также на лицо явное незнание классов. Хотя может и просто думает что "Кадиллак" это модель от гиганта автопрома "Эскалейд".
Огромный кроссовер Эскалейд сравнивать с представительским седаном БМВ надо уметь.
Мотор 4,6 на 270 лошадей тоже убил, на SRX с того же литража берут 320 хотя бы.
Источники: http://my.auto.ru/review/4025692/
3 ≫
-
Седан Cadillac DTS - это правопреемник известного DeVille. Выпуск последнего прекратился в 2005, а уже в 2006 модельном году мир встретил DeVille Touring Sedan. Харизматичный DTS разрабатывался с учетом вкусов поклонников Cadillac, поэтому седан сохранил надежность, плавность хода и отличную управляемость. С удлиненным капотом, способностью вмещать шестерых пассажиров и объемным багажным отделением, DTS одинаково хорошо подходит для поездки в гольф клуб и семейного путешествия. Взирая на значительную цену, Cadillac позаботился о приличном перечне базового оснащения. Под капотом DTS находится известный Northstar V8 двигатель. Выпуск автомобиля прекратился в 2011 году. На смену DTS пришел современный и роскошный XTS.
Водители, которые ценят комфорт и изысканность больше, чем спортивную динамику и производительность, получат истинное удовольствие от Cadillac DTS. Седан придется по вкусу поклонникам авто классики.
Молодое поколение вряд ли заинтересуется автомобилем, который был создан для подчеркивания статуса. Несмотря на явно лучшее качество езды, по сравнению с автомобилями Cadillac прошлых поколений, седан все равно не предлагает такой связи и остроты ощущений, как большинство современных транспортных средств.
Плавность и сбалансированность движений указывает на то, что Cadillac DTS из другой автомобильной эры. Преимуществом и одновременно недостатком седана стала элегантная манера езды. С одной стороны, водителю и пассажирам гарантирован исключительный комфорт, а с другой - это приводит к уменьшению точности и надежности при езде по ухабистым дорогам. Несмотря на мягкую подвеску, DTS не заносит на поворотах. Не почувствует водитель и значительного крена корпуса. Рулевое управление, между тем, не гарантирует достаточного ощущения дороги. Зато водитель сможет насладиться мощностью V8 двигателя. Благодаря автоматической коробке передач, переход со скорости на скорость происходит незаметно. Такая силовая установка позволяет седану отвечать требованиям напряженного, городского движения. За исключением незначительной вибрации на холостом ходу, салон остается поразительно тихим.
О принадлежности DTS к другому времени напоминает сплошное переднее сиденье. Даже если большинству покупателей такая конфигурация не придется по вкусу, сама способность вместить шесть человек заслуживает восторга. Какой еще седан способен на такое?! Говоря о невероятном, следует вспомнить о Northstar V8. Двигатель известен плавностью подачи мощности и мгновенной реакцией. Достойную пару ему составляет коробка передач Hydra-Matic.
По сравнению с современными автомобилями, приборная панель салона DTS расположена ниже и подана вперед. Информацию с аналоговых приборов считывать легко. Между тем, цифровой спидометр стоило сделать больше. Фронтальная видимость хорошая, однако широкие задние стойки крыши и высокая задняя полка затрудняют заднюю. Для уверенности стоит ознакомиться с инструкцией по кнопкам, поскольку назначение некоторых из них понять сразу не удастся. При необходимости в седане разместятся шестеро. Следуя классической схеме с пятью в салоне, каждый пассажир будет иметь достаточно места для удобного размещения. Места сзади достаточно, но спинка сиденья может показаться слишком жесткой. Для личных вещей предусмотрен бардачок, между тем, следует учитывать его узость.
Взглянув на DTS, Вы точно скажете, что перед Вами Cadillac. Детали экстерьера демонстрируют принципы бренда. Передняя часть, изготовленная из листового металла, и гранулированная решетка радиатора соответствуют стандартам американского производителя и демонстрируют неразрывную связь с предыдущими поколениями. Хвостовые LED огни и автоматические фары дальнего света больше ориентируются на настоящее. Сама компания характеризует DTS как наиболее структурное и линейное свое творение.
Седан представлен в Standard, Luxury и Premium комплектациях. В 2008 году была выпущена лимитированная Platinum серия. Возглавляют список стандартного оснащения элементы безопасности, включая: четырехканальные антиблокировочные тормоза, противобуксовочную систему, боковые и фронтальные подушки безопасности. В общий перечень включены: адаптивный дистанционный запуск, 17-дюймовые алюминиевые диски колес, кожаная обшивка, автоматический двузонный климат-контроль, боковые зеркала с электроприводом, CD-проигрыватель с MP3 и спутниковая система связи в экстренных ситуациях OnStar.
Пакет «Performance» предлагает: 4.6-литровый V8 двигатель на 292 лошадиных силы, магнитное регулирование плавности хода и 18-дюймовые алюминиевые диски колес. Пакет «Luxury» добавит: передние и задние датчики парковки, передние сиденья с подогревом и охлаждением, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, омыватели с подогревом, систему помощи при экстренном торможении и контроль стабильности. Отдельно представлены: люк крыши, DVD навигационная система, задняя солнцезащитная шторка и решетка радиатора, окрашенная в цвет кузова. К опционному перечню в 2008 году присоединились система слежения за разметкой и система предупреждения об обнаружении слепых зон.
Под капотом классического DeVille находится 4.6-литровый V8 двигатель на 279 лошадиных сил. Пару ему составляет автоматическая коробка передач. Такая комбинация позволит седану разогнаться за 8.0 секунд. Расход топлива составляет 9.8 л/100км. Большей производительности следует ожидать от 4.6-литрового двигателя на 292 лошадки. Ему для разгона понадобится 7.0 секунд. Тратит он 11.5 л/100км в смешанном цикле. Комплектуется он четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Привод у автомобиля на передние колеса.
Источники: http://automoto.ua/overview/Cadillac-DTS-null-604.html