1 ≫
-
Технические характеристики
Обзор Чери Тигго 3 2017
Описание
Автомобиль Tiggo 3 впервые был представлен компанией Chery в апреле 2014 года. По сравнению с предшественником (Tiggo FL), «тройка» стала краше как внутри, так и снаружи. В Китае продажи Чери Тигго 3 стартовали сразу же после показа, а российские потребители дождались машинку только в феврале 2017 года. За это время выпуск китайского кроссовера наладили на российском заводе «Дервейс» в Черкесске.
Внешний вид Чери Тигго 3 радует глаз — безусловно он является достойным наследием китайской марки Chery, выпускающей стильные и модные автомобили. «Лицо» машины оригинально и со вкусом украшает радиаторная решетка сложной формы, разрезы фар прожекторного типа, противотуманки, встроенные в солидный бампер. Надо отметить, что передняя часть Чери Тигго 3 претерпела существенные изменения по сравнению с предыдущими моделями, но сбоку автомобиль сохранил привычный для этой марки вид. Профиль из округлости капота перекатывается в ровную линию крыши, широкие колесные арки с небольшими колесами контрастируют с остальными формами.
Внутри Чери Тигго 3 так же хорош, как и снаружи: материалы не то, чтобы дорогие, но неплохие по качеству: добротные пластик, хорошая ткань, имитация металла. Кресла простые, но удобные, имеют широкий диапазон регулировки. Огорчает, что на заднем ряду ногам будет тесно.
Руль у кроссовера многофункциональный, как это часто делают в наше время — за ним борткомпьютер и два стрелочных циферблата. Экран мультимедийного центра 6.5-дюймовый, вписан в центральную консоль, сразу под ним блок управления климатом Чери Тигго 3.
Багажник кроссовера неплох по объему — 520 литров, а если сложить задний ряд — и того больше. К сожалению, часть пространства отнимают колесные арки, зато благодаря вынесенной во внешний кофр запаске освобождается дополнительный отсек для багажа.
На корме Чери Тигго 3 огромное отделение для запаски и не менее большая багажная дверь категорически довлеют — даже фонари на этом фоне сделаны весьма скромными. По габаритами Чери Тигго: 4420 мм в длину, 1760 мм в ширину, 1670 мм в высоту. Колесная база: 2510 мм, клиренс: 190 мм.
Цена и комплектация Чери Тигго 3
Кроссовер оборудован 1.6-литровым бензиновым движком с 16-клапанной «четверкой». Коробка-механика 5-скоростная, либо бесступенчатая трансмиссия CVT — обе подают тягу на передние колеса. Мощность такой конфигурации Чери Тигго 3: 126 л. с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 14 секунд, выжимает до 175 км/ч. Потребление топлива у Чери варьируется от 6,7 до 7,6 литров в смешанном режиме.
В России Чери Тигго 3 2017 года предложен в двух модификациях: Comfort и Luxury.
«Комфорт» является базой, за него просят от 820 тыс. руб. Таким образом, под «комфортом» подразумеваются две подушки безопасности, антипробуксовка, задний парктроник, круиз-контроль, кондиционер, подогрев передних кресел, радио, mp3 и литые колёсные диски.
Модификация Чери Тигго 3 «Лакшери» ко всему вышеперечисленному добавляет мультимедиа-систему с сенсорным монитором, DVD-проигрыватель и климат-контроль. Стоит такое чудо 860 тыс. руб. (механика) и 940 тыс. руб. (вариатор).
Ниже вы можете прочитать и оставить свои отзывы о кроссовере Чери Тигго 3.
Отзывы владельцев о Chery Tiggo 3 2017
Историй о данной модели еще нету.
Видео
Источники: http://autoback.ru/otzivy_o_chery_tiggo_3
2 ≫
-
Один из ведущих брендов китайского автопрома Chery продолжает демонстрировать активность в сегменте кроссоверов. После недавно официально представленного Chery Tiggo 3X на авторынок Поднебесной выходит обновленный паркетник Chery Tiggo 3.
Новый Chery Tiggo 3 2016-2017 года
Прошедший рестайлинг автомобиль оставляет не то, чтобы двоякое впечатление. Дело в том, что наружность кроссовера вполне удовлетворила дизайнеров, они решились только на мелкие нововведения. А вот внутри салона произошла настоящая революция. Chery Tiggo 3 оснащем в этом направлении на порядок лучше предшественника, да и на порядок современнее большинства китайских автомобилей.
Дорестайлинговый Chery Tiggo 3 выглядел примерно так же, как выглядит обновленный. Разве что фальшрадиаторная решетка не так выделяется, как раньше, потому, что исчезла обрамляющая полоска из хромированного металла.
Чери Тигго 3 2016-2017, вид спереди
Передний бампер несколько посвежел, да и на этом все.
Дизайн никогда не был сильной стороной китайских автопроизводителей. Chery Tiggo 3 в этом плане также не претендует на лавры, но выглядит вполне добротно, особенно учитывая относительно невысокую стоимость.
новый Tiggo 3 2016-2017, вид сзади
Проводящие рестайлинг Chery Tiggo 3 разработчики сделали все, чтобы водители и пассажиры сели в салон и ахнули от удивления. Учитывая бюджетную стоимость автомобиля, довольно неожиданно увидеть отличные отделочные материалы, да и высокий уровень качества отделки. Но не отделкой единой… Пятиместный салон обрел все, что полагается хорошему кроссоверу от хорошего производителя.
салон нового Тиго 3
Передняя панель и центральная консоль – современные, эстетически привлекательные и практичные узлы. Как полагается, имеется большой экран бортового компьютера, на который выводится вся необходимая для вождения информация. Сопла воздуховодов спрятаны в стильные рамки, ручки настройки кондиционера разместились строго под дисплеем. Дверные карты оформлены с учетом максимального удобства для водителя и пассажиров, даже подлокотники вполне удобны, что редкость для китайских автомобилей.
Информационно-развлекательная система Cloudrive 2.0 увенчана сенсорным семидюймовым экраном. Она отлично сотрудничает с современными мобильными средствами связи, с облачными хранилищами, что автоматически предполагает возможность выхода в Интернет.
Все приборы в салоне кроссовера легко доступны, удобны в использованы и расположены так, что не мешают ни водителю, ни пассажирам.
По размерам обновленный Chery Tiggo 3 – настоящий компактный кроссовер. К этому классу паркетник позволяет отнести:
- расстояние от переднего до заднего бампера –
- ширина вполне подойдет и для более крупных машин – 1760 миллиметров.
- Chery Tiggo 3 довольно высокий автомобиль, 1670 миллиметров будут удобными даже для рослых водителей и пассажиров;
- дорожный просвет должен быть значительным, 210 миллиметров – норма для кроссовера.
Полностью упакованный пятиместный кроссовер предоставит своему владельцу возможность пользоваться отличной климатической установкой, современной информационно-развлекательной системой, системой круиз-контроля, отделанными кожей и тканью креслами, моторизированными стеклоподъемниками, обогреваемыми зеркалами заднего вида, светодиодным наполнением передних ходовых огней и прочими благами современной автомобильной цивилизации.
Chery Tiggo 3 после рестайлинга в плане состава и возможностей силовой установки не изменился практически никак. Как был, так и остался бензиновый двигатель с рабочим объемом цилиндров в 1,6 литра, выдающий мощность 126 лошадиных сил и крутящий момент 160 Нм. В паре с мотором работает пятипозиционная «механика» или, опционально, вариатор 7 CVT.
Возможности силовой установки не позволяют говорить о преобладании внедорожной составляющей обновленного кроссовера. Остается рассчитывать на возможные изменения в ближайшем будущем.
Видео тест Чери Тигго 3 2016-2017 года:
Фото кроссовера Chery Tiggo 3 2016-2017:
Другие записи по теме:
Коротко о главном
Мы в социальных сетях:
Новости дня
В Малайзии представлен новый хэтчбек Perodua Myvi
Тихая премьера Bentley Grand Convertible в Дубае
Новый тест-драйв
Новый кроссовер для России из Кореи — Hyundai Creta
Новый обзор
Новинка представленная в Гуанджоу — Landwind E33
Источники: http://autowestnik.ru/chery-tiggo-3-2016-2017/
3 ≫
-
История китайского автомобилестроения гораздо богаче, чем мы себе представляем. Первый автомобильный завод в поднебесной появился еще в середине прошлого века. Chery -компания сравнительно молодая, но именно ее продукцию в россии уже можно называть «китайской классикой», ведь с новым Chery Tiggo 3 мы на самом деле знакомы более десяти лет.
Над качеством в Chery упорно работали, параллельно расширяя модельный ряд, в результате Tiggo стал родоначальником целого семейства. У нас уже не первый год продается красавец Tiggo 5, которого никак не примешь за «китайца»; на подходе большой люксовый Tiggo 7 и малыш Tiggo 2. Да и сам «исторический» Tiggo прошел уже пятый цикл обновления, а индекс «3» в названии теперь обозначает его место в расставленной «по росту» кроссоверной линейке компании.
Tiggo лучше Toyota RAV4
В пятом поколении «классический» Tiggo, выпуск которого стартовал в 2005 году, все так же сильно похож на Toyota RAV4, но после того как над его внешностью поработала команда дизайнеров во главе с Джеймсом Хоупом, уже не разберешь, какой это «равик»: второй или третьей генерации. Да еще «передок» оформили в едином корпоративном стиле. Когда не видно запаски, по-прежнему висящей на задней двери, Tiggo 3 -копия Tiggo 5. Получилось хорошо, современно, при этом из 183 изменений - именно столько насчитали китайцы в обновленной модели - к внешности относятся только восемь. Зато целых 76 - к качеству изготовления, и это правильно - за заводом в Черкесске, где собирают по полному циклу Tiggo 3, нужен глаз да глаз. Жалуются на «Дервейс» практически все, кто с ним работает, поэтому специалисты Chery следят за сборочным процессом от начала до конца, контроль начинается еще до ворот - тщательно проверяют приплывшие морем детали кузовов.
Tiggo 3 полностью объединили смартфон с встроенной мультимедиа
Китайцы очень хотели подарить своему любимому «старику» вторую молодость, поэтому весь обновленческий пыл ушел в интерьер. Главное отличие от предшественника - медиасистема Cloudrive. В Chery легко сделали то, на что пока не решаются именитые европейские, японские и американские бренды - взяли и полностью объединили смартфон с встроенной мультимедиа. Если устройство системы Android, тогда подключаем его одновременно через Bluetooth, кабелем через порт USB, и пожалуйста - ваш «рабочий стол» на восьмидюймовом экране готов. Можно оставить его в вертикальном положении, но лучше перевести в горизонтальное - тогда иконки крупнее, задействован весь экран. Все приложения работают как обычно, прощай навсегда, тормознутая и дорогая встроенная навигация - к вашим услугам Google и Yandex карты. Правда, по Азербайджану, где мы и опробовали Tiggo 3 на ходу, нас водило израильское приложение Waze, другие навигаторы почему-то «не видели» половины дорог. Встроенная мультимедийка настолько проста и минималистична, что ее даже на русский с английского не перевели, ведь, кроме радио да MP3, в ней практически ничего нет. Жаль, что физических кнопок вокруг экрана тоже нет - днем при включенном ближнем свете фар подсветка сильно тускнеет, обозначения на сенсорах видны плоховато. Модная приборка тоже не вся хорошо читается: дисплей информативный, а стрелочные спидометр с тахометром слишком часто заштриховали. Не обошлось без странностей -«шайбу» регулировки громкости вписали в блок управления «климатом», а кнопки подогрева передних сидений спрятали в центральный подлокотник. Видимо, решили подшутить над теми, кому не нравилось, что в Chery Tiggo FL они торчали возле замка зажигания.
На тесте в Азербайджане были только вариаторные кроссоверы в комплектации Luxury - с полноценным мультирулем, круиз-контролем, полным электропакетом, включающим регулировку зеркал и стеклоподъемники с автоматическим режимом опускания всех стекол в боковых дверях. Правда, и здесь настройки водительского кресла механические, а руль так и не оснастили регулировкой по вылету. Несмотря на это сидеть за баранкой удобнее, чем в «Дасгере», но «самому за собой» мне было тесновато. Сиденья комбинированные: в центральной части - ткань, на валиках боковой поддержки - «экокожа», то есть качественный кожзаменитель. Кстати, базовая комплектация тоже отлично оснащена, только салон целиком тканевый, кондиционер с ручным управлением, да магнитола самая простейшая, а вместо вариатора - пятиступенчатая МКПП. В остальном - те же опции, что в Luxury. Объем багажника невелик - 370 литров, сложив раздельную (60/40) спинку дивана, его можно увеличить до 10ОО литров, но в багажнике образуется очень высокая ступенька.
Tíggo 3 почти такой же «непробиваемый», как Renault Duster
Технически (не считая салона и мультимедиа) Chery Tiggo 3 практически не изменился. Для опор двигателя и сайлентблоков использованы более энергоемкие материалы, подвеску перенастроили при участии специалистов фирмы Lotus. Пытались сделать ее мягче без потери энергоемкости и управляемости - и получилось! Tíggo 3 почти такой же «непробиваемый», как Renault Duster, но не любит резких неровностей - удары колес отдают по кузову. Руль ватный в околонуле-вом положении, однако в поворотах чувствуется обратная реакция, а поперечные крены не слишком большие, курсовая устойчивость отличная. На этом положительные стороны заканчиваются, и начинает ся до боли знакомый Tiggo FL.
ПРИУСАДЕБНЫЙ КРОССОВЕР Chery Tiggo 3
По пути в Россию Chery Tiggo 3 «потерял» пару движков: 1.8 (132 л.с.) и двухлитровые (136 л.с.) моторы к нам больше не везут. А еще кроссовер. лишился полного привода!
И тут Tiggo 3 может составить конкуренцию самому «Дастеру».
Китайское -не значит дешевое
Все китайские производители, закрепившиеся на российском рынке, придерживаются странной ценовой политики: как будто пытаются убедить нас в том, что китайское -не значит дешевое. Цены растут, обгоняя качество, и Chery Tiggo 3 -не исключение. Бороться с Renault Kaptur и Hyundai Creta, которых в Chery считают конкурентами, все равно что на слона лаять.
Источники: http://438km.ru/other/710-obzor-chery-tiggo-3-cheri-tiggo-3-novoe-pokolenie-2017.html