Чери Тигго 3 2017, отзывы владельцев об автомобиле Chery Tiggo 3 2017, обзор, технические характеристики и комплектации

1 ≫

Технические характеристики

Обзор Чери Тигго 3 2017

Описание

Автомобиль Tiggo 3 впервые был представлен компанией Chery в апреле 2014 года. По сравнению с предшественником (Tiggo FL), «тройка» стала краше как внутри, так и снаружи. В Китае продажи Чери Тигго 3 стартовали сразу же после показа, а российские потребители дождались машинку только в феврале 2017 года. За это время выпуск китайского кроссовера наладили на российском заводе «Дервейс» в Черкесске.

Внешний вид Чери Тигго 3 радует глаз — безусловно он является достойным наследием китайской марки Chery, выпускающей стильные и модные автомобили. «Лицо» машины оригинально и со вкусом украшает радиаторная решетка сложной формы, разрезы фар прожекторного типа, противотуманки, встроенные в солидный бампер. Надо отметить, что передняя часть Чери Тигго 3 претерпела существенные изменения по сравнению с предыдущими моделями, но сбоку автомобиль сохранил привычный для этой марки вид. Профиль из округлости капота перекатывается в ровную линию крыши, широкие колесные арки с небольшими колесами контрастируют с остальными формами.

Внутри Чери Тигго 3 так же хорош, как и снаружи: материалы не то, чтобы дорогие, но неплохие по качеству: добротные пластик, хорошая ткань, имитация металла. Кресла простые, но удобные, имеют широкий диапазон регулировки. Огорчает, что на заднем ряду ногам будет тесно.

Руль у кроссовера многофункциональный, как это часто делают в наше время — за ним борткомпьютер и два стрелочных циферблата. Экран мультимедийного центра 6.5-дюймовый, вписан в центральную консоль, сразу под ним блок управления климатом Чери Тигго 3.

Багажник кроссовера неплох по объему — 520 литров, а если сложить задний ряд — и того больше. К сожалению, часть пространства отнимают колесные арки, зато благодаря вынесенной во внешний кофр запаске освобождается дополнительный отсек для багажа.

На корме Чери Тигго 3 огромное отделение для запаски и не менее большая багажная дверь категорически довлеют — даже фонари на этом фоне сделаны весьма скромными. По габаритами Чери Тигго: 4420 мм в длину, 1760 мм в ширину, 1670 мм в высоту. Колесная база: 2510 мм, клиренс: 190 мм.

Цена и комплектация Чери Тигго 3

Кроссовер оборудован 1.6-литровым бензиновым движком с 16-клапанной «четверкой». Коробка-механика 5-скоростная, либо бесступенчатая трансмиссия CVT — обе подают тягу на передние колеса. Мощность такой конфигурации Чери Тигго 3: 126 л. с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 14 секунд, выжимает до 175 км/ч. Потребление топлива у Чери варьируется от 6,7 до 7,6 литров в смешанном режиме.

В России Чери Тигго 3 2017 года предложен в двух модификациях: Comfort и Luxury.

«Комфорт» является базой, за него просят от 820 тыс. руб. Таким образом, под «комфортом» подразумеваются две подушки безопасности, антипробуксовка, задний парктроник, круиз-контроль, кондиционер, подогрев передних кресел, радио, mp3 и литые колёсные диски.

Модификация Чери Тигго 3 «Лакшери» ко всему вышеперечисленному добавляет мультимедиа-систему с сенсорным монитором, DVD-проигрыватель и климат-контроль. Стоит такое чудо 860 тыс. руб. (механика) и 940 тыс. руб. (вариатор).

Ниже вы можете прочитать и оставить свои отзывы о кроссовере Чери Тигго 3.

Отзывы владельцев о Chery Tiggo 3 2017

Историй о данной модели еще нету.

Видео

Источники: http://autoback.ru/otzivy_o_chery_tiggo_3

2 ≫

Один из ведущих брендов китайского автопрома Chery продолжает демонстрировать активность в сегменте кроссоверов. После недавно официально представленного Chery Tiggo 3X на авторынок Поднебесной выходит обновленный паркетник Chery Tiggo 3.

Новый Chery Tiggo 3 2016-2017 года

Прошедший рестайлинг автомобиль оставляет не то, чтобы двоякое впечатление. Дело в том, что наружность кроссовера вполне удовлетворила дизайнеров, они решились только на мелкие нововведения. А вот внутри салона произошла настоящая революция. Chery Tiggo 3 оснащем в этом направлении на порядок лучше предшественника, да и на порядок современнее большинства китайских автомобилей.

Дорестайлинговый Chery Tiggo 3 выглядел примерно так же, как выглядит обновленный. Разве что фальшрадиаторная решетка не так выделяется, как раньше, потому, что исчезла обрамляющая полоска из хромированного металла.

Чери Тигго 3 2016-2017, вид спереди

Передний бампер несколько посвежел, да и на этом все.

Дизайн никогда не был сильной стороной китайских автопроизводителей. Chery Tiggo 3 в этом плане также не претендует на лавры, но выглядит вполне добротно, особенно учитывая относительно невысокую стоимость.

новый Tiggo 3 2016-2017, вид сзади

Проводящие рестайлинг Chery Tiggo 3 разработчики сделали все, чтобы водители и пассажиры сели в салон и ахнули от удивления. Учитывая бюджетную стоимость автомобиля, довольно неожиданно увидеть отличные отделочные материалы, да и высокий уровень качества отделки. Но не отделкой единой… Пятиместный салон обрел все, что полагается хорошему кроссоверу от хорошего производителя.

салон нового Тиго 3

Передняя панель и центральная консоль – современные, эстетически привлекательные и практичные узлы. Как полагается, имеется большой экран бортового компьютера, на который выводится вся необходимая для вождения информация. Сопла воздуховодов спрятаны в стильные рамки, ручки настройки кондиционера разместились строго под дисплеем. Дверные карты оформлены с учетом максимального удобства для водителя и пассажиров, даже подлокотники вполне удобны, что редкость для китайских автомобилей.

Информационно-развлекательная система Cloudrive 2.0 увенчана сенсорным семидюймовым экраном. Она отлично сотрудничает с современными мобильными средствами связи, с облачными хранилищами, что автоматически предполагает возможность выхода в Интернет.

Все приборы в салоне кроссовера легко доступны, удобны в использованы и расположены так, что не мешают ни водителю, ни пассажирам.

По размерам обновленный Chery Tiggo 3 – настоящий компактный кроссовер. К этому классу паркетник позволяет отнести:

  • расстояние от переднего до заднего бампера –

  • ширина вполне подойдет и для более крупных машин – 1760 миллиметров.
  • Chery Tiggo 3 довольно высокий автомобиль, 1670 миллиметров будут удобными даже для рослых водителей и пассажиров;
  • дорожный просвет должен быть значительным, 210 миллиметров – норма для кроссовера.

Полностью упакованный пятиместный кроссовер предоставит своему владельцу возможность пользоваться отличной климатической установкой, современной информационно-развлекательной системой, системой круиз-контроля, отделанными кожей и тканью креслами, моторизированными стеклоподъемниками, обогреваемыми зеркалами заднего вида, светодиодным наполнением передних ходовых огней и прочими благами современной автомобильной цивилизации.

Chery Tiggo 3 после рестайлинга в плане состава и возможностей силовой установки не изменился практически никак. Как был, так и остался бензиновый двигатель с рабочим объемом цилиндров в 1,6 литра, выдающий мощность 126 лошадиных сил и крутящий момент 160 Нм. В паре с мотором работает пятипозиционная «механика» или, опционально, вариатор 7 CVT.

Возможности силовой установки не позволяют говорить о преобладании внедорожной составляющей обновленного кроссовера. Остается рассчитывать на возможные изменения в ближайшем будущем.

Видео тест Чери Тигго 3 2016-2017 года:

Фото кроссовера Chery Tiggo 3 2016-2017:

Другие записи по теме:

Коротко о главном

Мы в социальных сетях:

Новости дня

В Малайзии представлен новый хэтчбек Perodua Myvi

Тихая премьера Bentley Grand Convertible в Дубае

Новый тест-драйв

Новый кроссовер для России из Кореи — Hyundai Creta

Новый обзор

Новинка представленная в Гуанджоу — Landwind E33

Источники: http://autowestnik.ru/chery-tiggo-3-2016-2017/

3 ≫

История китайского автомобилестроения гораздо богаче, чем мы себе представляем. Первый автомобильный завод в поднебесной появился еще в середине прошлого века. Chery -компания сравнительно молодая, но именно ее продукцию в россии уже можно называть «китайской классикой», ведь с новым Chery Tiggo 3 мы на самом деле знакомы более десяти лет.

Над качеством в Chery упорно работали, параллельно расширяя модельный ряд, в результате Tiggo стал родоначальником целого семейства. У нас уже не первый год продается красавец Tiggo 5, которого никак не примешь за «китайца»; на подходе большой люксовый Tiggo 7 и малыш Tiggo 2. Да и сам «исторический» Tiggo прошел уже пятый цикл обновления, а индекс «3» в названии теперь обозначает его место в расставленной «по росту» кроссоверной линейке компании.

Tiggo лучше Toyota RAV4

В пятом поколении «классический» Tiggo, выпуск которого стартовал в 2005 году, все так же сильно похож на Toyota RAV4, но после того как над его внешностью поработала команда дизайнеров во главе с Джеймсом Хоупом, уже не разберешь, какой это «равик»: второй или третьей генерации. Да еще «передок» оформили в едином корпоративном стиле. Когда не видно запаски, по-прежнему висящей на задней двери, Tiggo 3 -копия Tiggo 5. Получилось хорошо, современно, при этом из 183 изменений - именно столько насчитали китайцы в обновленной модели - к внешности относятся только восемь. Зато целых 76 - к качеству изготовления, и это правильно - за заводом в Черкесске, где собирают по полному циклу Tiggo 3, нужен глаз да глаз. Жалуются на «Дервейс» практически все, кто с ним работает, поэтому специалисты Chery следят за сборочным процессом от начала до конца, контроль начинается еще до ворот - тщательно проверяют приплывшие морем детали кузовов.

Tiggo 3 полностью объединили смартфон с встроенной мультимедиа

Китайцы очень хотели подарить своему любимому «старику» вторую молодость, поэтому весь обновленческий пыл ушел в интерьер. Главное отличие от предшественника - медиасистема Cloudrive. В Chery легко сделали то, на что пока не решаются именитые европейские, японские и американские бренды - взяли и полностью объединили смартфон с встроенной мультимедиа. Если устройство системы Android, тогда подключаем его одновременно через Bluetooth, кабелем через порт USB, и пожалуйста - ваш «рабочий стол» на восьмидюймовом экране готов. Можно оставить его в вертикальном положении, но лучше перевести в горизонтальное - тогда иконки крупнее, задействован весь экран. Все приложения работают как обычно, прощай навсегда, тормознутая и дорогая встроенная навигация - к вашим услугам Google и Yandex карты. Правда, по Азербайджану, где мы и опробовали Tiggo 3 на ходу, нас водило израильское приложение Waze, другие навигаторы почему-то «не видели» половины дорог. Встроенная мультимедийка настолько проста и минималистична, что ее даже на русский с английского не перевели, ведь, кроме радио да MP3, в ней практически ничего нет. Жаль, что физических кнопок вокруг экрана тоже нет - днем при включенном ближнем свете фар подсветка сильно тускнеет, обозначения на сенсорах видны плоховато. Модная приборка тоже не вся хорошо читается: дисплей информативный, а стрелочные спидометр с тахометром слишком часто заштриховали. Не обошлось без странностей -«шайбу» регулировки громкости вписали в блок управления «климатом», а кнопки подогрева передних сидений спрятали в центральный подлокотник. Видимо, решили подшутить над теми, кому не нравилось, что в Chery Tiggo FL они торчали возле замка зажигания.

На тесте в Азербайджане были только вариаторные кроссоверы в комплектации Luxury - с полноценным мультирулем, круиз-контролем, полным электропакетом, включающим регулировку зеркал и стеклоподъемники с автоматическим режимом опускания всех стекол в боковых дверях. Правда, и здесь настройки водительского кресла механические, а руль так и не оснастили регулировкой по вылету. Несмотря на это сидеть за баранкой удобнее, чем в «Дасгере», но «самому за собой» мне было тесновато. Сиденья комбинированные: в центральной части - ткань, на валиках боковой поддержки - «экокожа», то есть качественный кожзаменитель. Кстати, базовая комплектация тоже отлично оснащена, только салон целиком тканевый, кондиционер с ручным управлением, да магнитола самая простейшая, а вместо вариатора - пятиступенчатая МКПП. В остальном - те же опции, что в Luxury. Объем багажника невелик - 370 литров, сложив раздельную (60/40) спинку дивана, его можно увеличить до 10ОО литров, но в багажнике образуется очень высокая ступенька.

Tíggo 3 почти такой же «непробиваемый», как Renault Duster

Технически (не считая салона и мультимедиа) Chery Tiggo 3 практически не изменился. Для опор двигателя и сайлентблоков использованы более энергоемкие материалы, подвеску перенастроили при участии специалистов фирмы Lotus. Пытались сделать ее мягче без потери энергоемкости и управляемости - и получилось! Tíggo 3 почти такой же «непробиваемый», как Renault Duster, но не любит резких неровностей - удары колес отдают по кузову. Руль ватный в околонуле-вом положении, однако в поворотах чувствуется обратная реакция, а поперечные крены не слишком большие, курсовая устойчивость отличная. На этом положительные стороны заканчиваются, и начинает ся до боли знакомый Tiggo FL.

ПРИУСАДЕБНЫЙ КРОССОВЕР Chery Tiggo 3

По пути в Россию Chery Tiggo 3 «потерял» пару движков: 1.8 (132 л.с.) и двухлитровые (136 л.с.) моторы к нам больше не везут. А еще кроссовер. лишился полного привода!

И тут Tiggo 3 может составить конкуренцию самому «Дастеру».

Китайское -не значит дешевое

Все китайские производители, закрепившиеся на российском рынке, придерживаются странной ценовой политики: как будто пытаются убедить нас в том, что китайское -не значит дешевое. Цены растут, обгоняя качество, и Chery Tiggo 3 -не исключение. Бороться с Renault Kaptur и Hyundai Creta, которых в Chery считают конкурентами, все равно что на слона лаять.

Источники: http://438km.ru/other/710-obzor-chery-tiggo-3-cheri-tiggo-3-novoe-pokolenie-2017.html


Back to top