Обзор Chrysler 300C

1 ≫

История создания и развития автомобилей Chrysler 300C / Крайслер 300Си!

Chrysler 300C

В 2003 году на Международном автошоу в Нью-Йорке компания Chrysler представила конпептуальный 300C. С его появлением «классический американский а V томобиль» получил новое определение и иные стандарты. Этот потрясающий концептуальный седан, имеющий совершенно новые формы и основанный на абсолютно новой архитектуре заднего привода, продолжает гордую традицию «литерных» а V томобилей Chrysler, но в полностью современной манере.

Chrysler 300C обладает классическими пропорциями — длинный капот, короткая задняя часть и выразительный профиль, дополненный 20-дюймовыми колесами.

Концепт Chrysler 300C также знаменует возвращение в марку Chrysler после более чем 30-летнего перерыва двигателей HEMI. Легендарные двигатели, которые приводили в движение «литерные» а V томобили Chrysler в 1950-е годы, были заново сконструированы и вернулись в производственную линейку. Теперь это совершенно новый, современный, мощный, экономичный и надежный 5,7-литровый двигатель HEMI V-8.

Универсал Chrysler 300C Touring Concept был представлен публике в 2003 году во Франкфурте.

Автомобиль по начинке повторяет седан, а отличается от него лишь типом кузова и возможностью установки системы полного привода — мерседесовской 4Matic. В стандартной модификации а V томобиль имеет заднеприводную компоновку — на мерседесовской платформе Е-класса. И секвентальный пятиступенчатый «автомат» тоже заимствован в Штутгарте, даром что именуется по-крайслеровски — AutoStick.

Концептуальный автомобиль дал достаточно определенное представление о том, каким будет новый заднеприводный седан Chrysler, который дебютировал в 2004 году.

Chrysler 300C — прогрессивный а V томобиль с революционным дизайном. Его экстерьер по-американски прост и прямолинеен: огромный проем крупноячеистой фальшрадиаторной решетки забирает на себя все внимание, а массивный и туповатый нос а V томобиля передает впечатление недюжинной мощи и брутальности. Это дизайнерское решение – дань уважения а V томобилям Chrysler выпуска конца пятидесятых годов. Благодаря этой детали 300C невозможно перепутать ни с каким другим а V томобилем.

Длинный капот и короткий багажник, приподнятая нижняя граница остекления с высокими дверями и уменьшенными боковыми стёклами совместно образуют отличительный и экспрессивный образ седана Chrysler 300C. Короткие передний и задний свесы подчёркивают внушительную колёсную базу, а большие колёса, расположенные как бы вне кузова, создают образ монументального а V томобиля. Панели кузова изготовлены из обычной и высокопрочной стали, капот же и крышка багажника сделаны из алюминиевого сплава.

Впервые при разработке новой модели инженеры воспользовались продувкой а V томобиля в полноразмерной аэродинамической трубе компании DaimlerChrysler в Детройте. При этом удалось оптимизировать не только общие обводы кузова, но и мелкие детали экстерьера. Были проведены работы по исследованию аэродинамики подднищевой зоны а V томобиля, также никогда ранее не предпринимавшиеся инженерами Chrysler. Благодаря этим мероприятиям коэффициент аэродинамического сопротивления Cd модели равен всего 0,343.

Габаритные размеры позволили дизайнерам создать довольно просторный интерьер с отличными показателями пространства для размещения ног задних пассажиров (максимальное значение — 1020 мм). Удобство доступа в салон обеспечивается большими дверными проемами, а сами двери распахиваются на угол в 72 градуса.

Салон американского а V томобиля традиционно комфортен: водительское кресло имеет электрорегулировки в восьми направлениях, аналогичными устройствами снабжены рулевая колонка и педальный узел (диапазон продольного регулирования педалей составляет 76 мм). Причем встроенная память позволяет сохранять настройки для двух разных водителей.

Оба передних сиденья имеют ручную регулировку поясничного упора, а заднее сиденье Chrysler 300C снабжено тремя подголовниками и складывающимся центральным подлокотником. К тому же оно складывается в отношении 60/40 или полностью.

Приборы передней панели имеют циферблаты серого цвета с черными цифрами и черными же стрелками, а подсветка шкал осуществляется люминесцентным светом по контуру циферблатов.

Устройство информирования водителя, центральный дисплей которого расположен на передней панели, представляет собой интерактивную систему, клавиши управления которой размещены на верхних спицах рулевого колеса. Там же расположены функциональные клавиши аудиосистемы. Центральная консоль и крышка селектора автоматической коробки передач сделаны из пластика с покрытием под алюминий, а декоративные вставки под черепаховый панцирь обрамляют ручки дверей, украшают рукоятку селектора АКП и верхнюю часть рулевого колеса.

Как и положено седану класса «премиум», 300C имеет богатую базовую комплектацию.

Автомобиль, предназначенный для европейского рынка, имеет затемненные стекла, уменьшающие теплообмен, на передних дверях они утолщены (до 5 мм) для снижения уровня шума в салоне. Двухзонная система климат-контроля оснащена датчиками, позволяющими совершенно независимо регулировать микроклимат в правой и левой зонах салона. В систему включены два датчика освещенности, расположенные в верхней части панели управления и позволяющие автоматически корректировать работу климатической установки в зависимости от уровня освещенности.

На а V томобилях, которые будут продаваться в Европе, предусмотрена установка акустической системы Boston Acoustics класса «high-end». Она имеет шесть акустических колонок и усилитель мощностью 288 Вт. На заказ может быть установлен еще более мощный усилитель — 380 Вт, с дополнительной акустической колонкой.

Покупателям Chrysler 300C из Европы будут предложены на выбор три варианта двигателей. В стандартной комплектации а V томобиль оснащается V-образным шестицилиндровым двигателем с рабочим объемом 2,7 литра и мощностью 193 л.с. Этот двигатель был модернизирован, что позволило увеличить крутящий момент на малых частотах вращения. Максимальное значение крутящего момента составляет 258 Нм при 4000 об/мин. В диапазоне частот вращения от 2100 до 3400 об/мин значение крутящего момента было увеличено на 10%. Он агрегатируется с четырехступенчатой автоматической коробкой.

Два других двигателя устанавливаются по заказу: V6, объемом 3,5 литра (253 л.с., 339 Нм), и новая, 5,7-литровая, версия легендарного HEMI V-8 (340 л.с., 525 Нм). Последний двигатель может похвастаться также небывало низким расходом топлива благодаря системе отключения части цилиндров на малых нагрузках (MDS). Это первый двигатель Chrysler с такой системой. Система MDS отключает половину цилиндров двигателя в режимах, когда оставшиеся четыре цилиндра могут обеспечить требуемую мощность. Благодаря этому удалось достичь улучшения топливной экономичности а V томобиля, в зависимости от режима вождения, на 10-20 %. Этот мотор получил пятиступенчатую автоматическую коробку передач с функцией AutoStick, позволяющую переключать передачи вручную (это первый легковой а V томобиль Chrysler с такой коробкой). Данная коробка передач помимо полностью автоматического режима имеет режим секвентального переключения передач.

Подвеска передних и задних колёс полностью независимая, многорычажная. Благодаря этому, колесо всегда перпендикулярно дороге, что увеличивает сцепные свойства а V томобиля при движении в повороте. В сочетании с жёсткой конструкцией шасси и оптимальной развесовкой по осям такая конструкция подвески обеспечивает повышенный уровень комфорта и плавности хода при сохранении высокой управляемости. Настройка шасси а V томобиля производилась для европейских дорожных условий.

Базовая комплектация 300C предусматривает высокий уровень активной и пассивной безопасности. Для улучшения управляемости в самых сложных условиях на новую модель устанавливается антипробуксовочная система, работающая при любых скоростях движения (такая система впервые устанавливается на а V томобили Chrysler), и система динамической стабилизации (фирменное название – программа динамической стабилизации ESP). Колёса с большим радиусом позволяют устанавливать вентилируемые тормозные диски большого диаметра: 345 мм спереди и 320 мм сзади. Если к этому добавить антиблокировочную тормозную систему (ABS) и систему помощи при экстренном торможении (Brake Assist), то тормозные характеристики 300C можно выбрать в качестве эталона. Все эти системы устанавливаются уже в базовой комплектации.

Chrysler 300C предлагает также и богатый набор средств пассивной безопасности. Три зоны программируемой деформации гасят энергию фронтального удара в кузов. Сдвоенные передние лонжероны, изготовленные из двух сортов высокопрочной стали, передают ударные нагрузки на поперечину переднего щита, которая, в свою очередь, перераспределяет усилия на боковые и нижние несущие элементы так, чтобы сохранить в салоне жизненное пространство. Конструктивно двери состоят из двух штампованных панелей. Эта особенность конструкции, а также применение внутренних усилителей и трубчатых усиливающих балок гарантирует надёжную защиту пассажиров в случае столкновения.

Электронный блок управления системой подушек безопасности использует четыре датчика удара для определения его интенсивности и направления. Помимо фронтальных адаптивных подушек безопасности водителя и переднего пассажира на а V томобиле установлены боковые шторки безопасности, которые крепятся к несущим элементах крыши над дверьми. Все пассажиры снабжены трёхточечными ремнями безопасности. Все пассажиры снабжены трёхточечными ремнями безопасности. Ремни безопасности водителя и переднего пассажира снабжены преднатяжителями с ограничителями усилия натяжения. Несущие элементы задней части кузова спроектированы в соответствии с ужесточёнными требованиями, предписывающими испытания кузова центральным ударом сзади при скорости 80 км/ч. Конструкция типа «труба в трубе» обеспечивает жёсткость кузова и такой характер деформации при ударе, при котором топливный бак не повреждается.

Электронное устройство поможет при движении задним ходом. Для этого в заднем бампере установлены датчики обнаружения препятствия. К услугам водителя – средства звуковой и световой сигнализации, предупреждающие о возможной опасности. Наружные зеркала заднего вида автоматически поворачиваются при выборе передачи заднего хода. Фронтальная обзорность с места водителя улучшена путём установки двух новых датчиков. Датчик дождя автоматически включит передний стеклоочиститель в момент начала дождя, а датчик освещённости автоматически включит фары с наступлением тёмного времени суток.

Время не стоит на месте и производитель продолжает совершенствовать свой автомобиль. Новая версия Chrysler 300C 2012 модельного года официально была представлена в рамках автошоу в Детройте в 2011.

За годы продаж он стал своеобразной иконой стиля для роскошных седанов премиум-сегмента. Но время не стоит на месте и производитель продолжает совершенствовать автомобиль и далее. Модель 300C стала ещё безопаснее, ещё производительнее и комфортнее.

Обновленный автомобиль сохранил стиль предшественника, но приобрел более изысканные черты. Высокая линия капота, мощный профиль, крупная радиаторная решетка, высокая линия остекления – основные черты внешнего вида Chrysler 300C 2012. Вся передняя часть автомобиля перепроектирована – новая решетка радиатора, измененный передний бампер и гладкие фары в стиле проектора с диодными габаритными огнями. Подчеркивая статус автомобиля, на кузове присутствуют хромированные элементы, такие как молдинги на переднем бампере, дверные ручки, обрамление стекол и решетка радиатора. Заднюю часть украшают большие вертикально расположенные светодиодные фары и небольшой спойлер с третьим стоп-сигналом на крышке багажника. В бампер изящно интегрированы хромированные патрубки выхлопной системы. Кроме того, автомобиль обзавелся более тонкими передними стойками и сильнее наклоненным передним стеклом, что придало автомобилю более стремительный вид, особенно, вкупе с опциональными 20-дюймовыми колесами.

Техническое оснащение автомобиля осталось, в основном, прежним. Однако инженеры включили много пересмотров. Так, двигатель объемом 5.7-литра V8 мощностью 363 л.с.остается прежним, а вот новый 3.6-литровый V6 Pentastar мощностью 292 л.с. вытеснил два предыдущих шестицилиндровых мотора. Трансмиссия осталась прежней – пятиступенчатый автомат.

Для Европы линейка силовых агрегатов расширена 3,0 л дизельным двигателем MultiJet производства Fiat. Его мощность составляет 236 лошадиных сил, а крутящий момент равняется 540 Нм. С данным двигателем Chrysler 300C разгоняется до скорости 100 километров в час за 7,4 секунды, а расход топлива в смешанном цикле составляет всего 5,9 литров. Уровень выброса вредных веществ соответствуют нормам Евро-5.

Внушительные габариты (длина / ширина / высота – 5066 / 1902 / 1488 мм) являются залогом просторного салона. Интерьер новинки может похвастать возросшим уровнем качества и улучшенными материалами отделки.За доплату можно заказать обивку кресел кожей Nappa, а сами сиденья имеют вентиляцию и подогрев. Присутствуют вставки из благородных пород дерева и сдержанные штрихи хрома. Изменилась и панель приборов, которая теперь подсвечивается синим цветом.

Chrysler 300C обладает богатой комплектацией со всеми возможными опциями уже в базовой версии. Это является преимуществом по сравнению с конкурентами, которые предлагают некоторые функции исключительно за дополнительные деньги.

На выбор предлагается три акустических системы. Штатная музыка Chrysler 300C 2012 обладает мощностью 276 Вт и 6 колонками. Две колонки диаметром 9 сантиметров расположены в передней панели, а 4 более крупных динамика размерностью 6-9 дюймов находятся в передних дверях и задней полке. Второй вариант – акустика Alpine с 9 динамиками общей мощностью 500 Ватт и сабвуфером. Самой топовой звуковой системой для Chrysler 300C 2012 модельного года стала акустика фирмы Harman Kardon суммарной мощностью 900 Ватт с 19 колонками, 12-канальным усилителем и мощным сабвуфером.

Источники: http://avtomarket.ru/modeloverview/Chrysler/300C/

2 ≫

Если судить о внешнем виде, то в «кирпичном» и брутальном Chrysler 300С Вы точно не увидите привычные округлые формы немецкого «родственника». Больше даже похоже на Rolls-Royce — и это, между прочим, неплохо льстит данному «американцу». Chrysler 300 srt8 привлекает взгляд окружающих в любом месте (в автомобильной «пробке», на парковочной стоянке и даже на автомобильной мойке) весь персонал долгое время просто осматривает этот чудо-автомобиль, чтобы разглядеть все мельчайшие детали. Chrysler 300 C можно приобрести только за один внешний вид.

Потрясающий интерьер этого авто настраивает на положительные мысли. Утешает, что все применяемые в оформлении материалы прекрасного качества. Даже вставки под дерево – без малейшего сомнения выполнены из шпона ценной породы, специально грубо обработанного, что позволяет чувствовать фактуру живых материалов. На основной консоли под красивыми часиками – 8,3-дюймовый большой сенсорный экран, через который Вы сможете управлять системами машины или вывести навигационную карту Garmin. Все элементы хай-тек очень неплохо вписались в классический интерьер.

Однако когда проходит первое очарование, то Вы начинаете замечать недочеты: во благо строгой лаконичности интерьерного убранства необходимо было в чем-то поступиться комфортом. К примеру, подогрев кресел отключается и включается через бортовой компьютер – это не очень удобно. А выключить затемнение зеркал – в ночное время из-за него сложно что-либо увидеть – нельзя. Возможно, данный пункт в меню просто забыли добавить? Подрулевой переключатель только один – сегодня это стало фирменной чертой марки – к тому же режим работы стеклоочистителя можно выбрать с помощью колесика, что также не совсем удобно…

К чему не придерешься, так это к простору. Пространство водителя и переднего пассажира разделено массивной основной консолью, и пихаться локтями не придется даже крупным людям. Даже с водительского места сложно достать до правой двери.

На заднем кресле пассажирам также грех жаловаться на свободное пространство: тут можно без проблем присесть, закинув одну ногу на другую. Но полноценно комфортно усесться смогут только 2 человека: 3-му будет неудобно из-за очень высокой центральной тоннели. Задние пассажиры могут управлять обогревом сидений, а также снабженным электроприводом шторок на заднем стекле. Но вот климатом задние пассажиры управлять не могут, равно так же, как и регулировать заднее кресло. Поэтому Крайслер 300С – это больше машина для водителя и сидящего рядом пассажира.

Chrysler 300 C технические характеристики

С динамикой у данного авто все хорошо. Под капотом работает такой же двигатель V-6 Pentastar, как на легендарном Джипе Grand Cherokee, объем двигателя равен 3,6 литрам, а его мощность составляет 286 лошадиных сил, но седан оказался гораздо быстрее внедорожника. И экономнее: во время езды без пробок расход топлива у 300С составляет 12 литров на 100 км. Но как только попадаешь в пробку – и расход вырастает. В результате после ежедневного применения на протяжении недели в смешанном цикле на дисплее борт компьютера показал 14,1 литров на 100 км.

Гордостью американской модели является 8-ступенчатая коробка «автомат» ZF.

Комплектация Chrysler 300 C

Люксовый седан Крайслер 300C предлагается на наш отечественный рынок в комплектации Series Luxury. Двигатель в 3,6-литров V6 мощностью 286 л.с., идет с 8-ступенчатым «автоматом». За дополнительную оплату Вы можете установить пакет дополнительной системы «Safetytec», в которую входит электропривод укладки зеркал, система контроля «слепой» зоны, адаптивный круиз-контроль, функция предупреждения о возможном столкновении во время движения вперед, видеокамера заднего вида.

С новым Chrysler 300C Вы сможете похвастаться системой помощи во время парковки ParkSense, фронтальными подушками безопасности, дополнительными боковыми подушками безопасности, коленной подушкой безопасности для водителя, дополнительными боковыми шторками безопасности для пассажиров, которые находятся на боковых креслах в заднем ряду, активными подголовниками передних кресел, мультимедийной системой Uconnect Touch с сенсорным 8,3-дюймовым экраном, системой доступа без ключей Key less Enter ‘n Go.

Дополнительно доступен панорамный люк, адаптивная функция освещения (AFL) и плюс ко всему подстаканники интересной формы с функцией охлаждения и обогрева.

Тест драйв Chrysler 300 C

Во время резкого нажатия на педаль газа автоматическая КПП в стандартном режиме выдерживает небольшую паузу, прежде чем переключиться на меньшую скорость. Переключив нефиксируемый рычаг селектора коробки передач на себя — выбирается спортивный режим. В этом режиме отклики на педаль газа становятся немного живее и, что самое основное, индикатор тахометра уже движется к отметке в 3000 оборотов, что дает возможность «выстреливать» гораздо резче. Для нетерпеливых водителей на руле предусматривается ручное переключение передач: сбросили пару ступенек – и вперед!

Но, сильно разгоняться на Chrysler 300С нет особого желания: 5-метровый седан, подобно яхте, предпочитает двигаться вперед и не очень любит повороты. Достаточно мягкая подвеска и пустоватый руль, пусть и не такой, как на предыдущей модели, настраивается довольно просто. Умеренное движение по загородным дорогам – вот где Крайслер чувствует себя, подобно рыбы в воде. Седан уверенно идет, как утюг, и никакие неровности на дороге не могут сбить его с курса.

Так что если хотите приобрести Крайслер 300С, то также нужно отложить деньги и на оплату парковки – положение обязывает! На новый Chrysler 300С цена стартует от 1 982 700, но за машину подобного размера и с такой комплектацией данный ценник далеко не заоблачный. Для людей, которые боятся ездить на заднем приводе в зимнее время, скоро будет выпущена полноприводная версия Крайслер 300. В разгар зимы Вы сами убедитесь, что для наших дорог эта опция будет в самый раз.

Источники: http://promirauto.com/obzor-chrysler-300-c

3 ≫

Вы хотите мощный, но при этом вместительный автомобиль, если ваши глаза уже устали от немецких машин, престижные модели которых в Украине и тем более в России — встречаются значительно чаще, чем в самой германии. Обратите свое внимание на Chrysler 300C – это харизматичный автомобиль, который во многом лучше своих конкурентов из Европы. Здесь стоит подчеркнуть, что американцы, выделяют среди своих конкурентов такие машины как: BMW 5-series E60 и Mercedes E-class W211, но по габаритам, большой Крайслер сопоставим с моделями этих же производителей, но уже представительского — более высокого класса. Сборка первого поколения Крайслер 300Ц производилась в Канаде. Сами представители компании Крайслер говорят о том, что они очень дорожат своим производством в Канаде. И похоже, на самом деле, американцев привлекает не только то, что канадские работники Крайслер получают меньше американцев, а еще и тот факт, что в результатах различных рейтингов и исследований, которые выявляют надежность и безотказность автомобиля, Крайслер 300Ц всегда занимал лидирующие позиции, а американцы обожают подобные испытания и конечно автомобили которые в них выигрывают. Отчасти, поэтому в 2004-ом году, большой Крайслер стал лучшим североамериканским автомобилем года, и это на следующий год после начала производства. Стоит также заметить, что перед поставкой в серию 300Ц, компания Крайслер уже 10 лет не выпускала заднеприводные легковые автомобили. Осмелюсь заявить, что по своей концепции ( передний привод и сильно сдвинутый вперед салон — как это было на Крайслерах 90-ых годов) автомобили этой марки значительно отличались от остальных американских автомобилей. Платформа Chrysler LX Platform предполагает техническое сходство с Mercedes E-class W211, именно от него была позаимствована передняя подвеска, а задняя ходовая часть досталась Крайслеру от Mercedes S-class W220. В отличии от немецких машин, рычаги подвески Крайслер выполнены из стали, а не из алюминия, что является огромным плюсом в наших условиях эксплуатации. Конечно, никакой речи о доброте и безкорыстности немцев не идет, просто в то время концерн Daimler — Chrysler создавал автомобили совместно, с обоюдной выгодой для немецкой и американской стороны. Итак, в 2003-ем году Крайслер 300Ц заменил Chrysler 300M, данная страница autobelyavcev.ru посвящена именно этому американскому автомобилю. Интересно, что в самих Штатах, Chrysler 300C не имеет приставку С, литера «С» присутствует только на восьмицилиндровых модификациях. В США, базовый 300Ц можно было купить за 23 000 долларов.

Внешность Крайслер 300Ц врятли можно назвать изысканной, американцы хотели подчеркнуть мощь и силу и им это удалось. Взгляните на фото Chrysler 300C и сами для себя сделайте вывод, нравится он вам, или нет. Если бизнес-модели часто выпускаются в кузове универсал, но для представительского класса такой тип кузова крайне необычен и нетрадиционен. Можно ли назвать Chrysler 300C автомобилем представительского класса? На эту тему можно долго вести дискуссии, но при габаритах: 5015мм в длину, 1880мм в ширину и 1535 миллиметрах в высоту, а еще и при колесной базе в 3050мм, большой Крайслер соответствует нормам класса — F и кроме седана предлагается как и универсал — для некоторых людей это покажется весьма заманчивым предложением. Снаряженная масса Chrysler 300C 5.7 HEMI – 1840кг, а это значит, что и по снаряженной массе, американская машина тяжелее европейских бизнес моделей, в этом есть как плюсы так и минусы, сразу скажу — учитывая отличную курсовую устойчивость даже на плохой дороге, большая снаряженная масса, покрайне мере в случае с Chrysler 300C – это скорее плюс, чем минус. Базовый Chrysler 300C обут в шины размерностью: 225/60 R18, а вот машины с V8 спереди обуты в шины размерностью: 245/45 R20, а сзади 255/45 R20 – более широкая задняя резина должна обеспечить лучший зацеп ведущих колес с дорогой. Глядя на массивность 300Ц, врятли в голову прийдет мысль о хорошей аеродинамики, и на самом деле, ее нельзя назвать хорошей, но при коэффициенте лобового сопротивления в 0.343 и плохой ее назвать было бы несправедливо.

По внутреннему пространству Крайслер 300Ц — это автомобиль который можно сравнить с седанами представительского класса. Так, при полностью отодвинутом вперед переднем кресле, от кромки подушки заднего дивана, до спинки переднего сиденья получается расстояние в 1020мм. К тому же, задние двери распахиваются на угол в 72 градуса — это делает посадку на задний диван более простой.

На многих ли автомобилях вы встречали регулировку педалей? Как правило эта опция встречается на американских автомобилях и на самых дорогих японских и немецких машинах, но например при стоимости машины в 50 000$, такую опцию вы сможете увидеть только в американке. Диапазон продольной регулировки педалей на Крайслер 300Ц — 76мм. Руль Крайслера оснащен электроприводом и его можно отрегулировать не только по углу и по вылету, но рулевая колонка умеет смещаться вправо — влево! Сам руль довольно острый, всего 2.85 оборота, как и на других машинах высокого класса, Крайслеровский руль тяжелеет с набором скорости. Руль Крайслер 300Ц великоват, его диаметр — 380мм, и обод руля по американски тонкий. Chrysler 300C V8 имеет салон с отделкой натуральным орехом, что смотрится очень дорого. Вопреки мнению о том, что американские салоны уступают немецким премиальным брендам, Крайслер 300Ц по качеству салона вполне сопоставим с BMW 5-series E60, или Mercedes E-class W211, но салон американской машины значительно просторней. Уже в базе Chrysler 300C оснащается 8-емью airbag – ами и акустикой Boston Acoustic с шестью динамиками, за дополнительную доплату, акустика Boston Acoustic дополняется усилителем на 368Ватт и еще одной колонкой. В базу Крайслера входят датчики дождя и парковки, стоит отметить, что Крайслеровские датчики парковки срабатывают когда машина подъехала уже довольно близко, они не пиликают когда до препятствия еще целых 2 метра, как это бывает на некоторых автомобилях. Уже в базе передние сиденья Крайслер оснащены подогревом и электроприводом, но в качестве опции предлагается и подогрев заднего сиденья. В базу 300Ц также входит двухзонный климат и круиз контроль. Багажник седана 300Ц вмещает 505 литров. Как на большинстве других американских автомобилей, багажник можно открыть изнутри. Может быть Крайслеровцы предположили, что их машина будет пользоваться спросом у Гангстеров и решили оставить шанс на спасение для их жертвы)?

Базовый двигатель при объеме в 2.7 литра развивает 177л.с и 257Н.М. Интересно, но в некоторых интернет — изданиях мощность базового мотора 2.7 указана на отметке в 190л.с, что является неверными данными. Степень сжатия движка 2.7: 9.9:1. Этот силовой агрегат стыкуется с четырехскоростным автоматом.

Бензиновый V6 3.5 имеет уже более солидную мощность, но в США и он не пользуется большим спросом, ведь по меркам американцев — это маленький мотор. Мощность в 249л.с и 340Н.М крутящего момента вместе с пятискоростной АКП обладающей ручным режимом позволяют двигаться за рулем большого Крайслера вполне динамично. Степень сжатия мотора 3.5л — 10.0:1, такая степень сжатия делает желаемым применение 95-ого бензина.

Заметим, что все четыре двигателя предлагаемые для Крайслер Ц, имеют диаметр цилиндра, который превосходит ход поршня, что играет на большой крутящий момент.

Именно с модели 300Ц, машины Крайслер снова получили легендарный двигатель HEMI. Бензиновый V8 HEMI объемом 5.7л имеет по два клапана на каждый цилиндр и передает колесам мощность в 340л.с и крутящий момент в 525Н.М. Степень сжатия двигателя HEMI – 9.6:1. Одной из отличительных особенностей двигателя HEMI является его нижневальная конструкция: распредвал расположен внизу блока и передает движение клапанам через толкатели ( штанги). Сегодня нижневальные моторы считаются устаревшими, такая конструкция применяется на ГАЗ 31029 Волга, но назвать мотор HEMI устаревшим нельзя, ведь он разгоняет седан 300Ц до 100км за 6.4с, максимальная скорость — 250км.

Подразделение Street and Racing Technology и соответственно шильдик SRT8, для американцев является, приблизительно тем, чем является шильдик M- для поклонников BMW. Специалисты SRT увеличили объем двигателя HEMI до 6.1л. Этого удалось добиться увеличением диаметра цилиндра с 99.5мм до 103мм — всего 3.5мм. Кроме увеличения в диаметре, двигатель HEMI SRT8 получил иную ГБЦ, что увеличило степень сжатия с 9.6:1. Вместе с установкой другого распредвала, все эти меры позволили повысить мощность до 435л.с, а тяговое усилие до 569Н.М. Также у Chrysler 300C SRT8 были увеличены тормозные диски, если у 300Ц с мотором HEMI 5.7 передние диски имеют диаметр в 345мм, а задние в 320мм, то Chrysler 300C HEMI SRT8 имеет передние диски диаметром в 360мм, а диаметр задних дисков — 350мм..

Стоит также вспомнить о том, что двигатель HEMI V8 оснащен системой которой способна отключить половину цилиндров, что повышает экономичность машины на 10 — 20%. Включение отключенных цилиндров по отзывам Крайслеровцев происходит за 0.04с.

Цена Chrysler 300C

Сегодня первая генерация Крайслер 300Ц уже снята с производства. На рынке б.у автомобилей купить Chrysler 300C, даже с V8, можно за 25 000$. Цена подержанного Chrysler 300C в общем то сопоставима с подержанными немецкими бизнес -седанами тех лет.

Перед покупкой автомобиля, человек всегда думает, что же он хочет получить от машины. Нужна ли владельцу Крайслер 300Ц рекордная экономичность? — врятли. Не смотря на очень мощные и тяговитые моторы HEMI, врятли владелец такой машины часто появляется на гоночном кольце, но он знает, что на шоссе, для обгона колоны фур, ему достаточно просто надавить на педаль, держать руль и слышать фирменный рык V8, а по отзывам фанатом подобных автомобилей, звук HEMI V8 – это лучший звук из тех, что были созданы человеком.

Ниже вы можете написать свой отзыв — комментарий о Chrysler 300C.

Источники: http://autobelyavcev.ru/chrysler-300c/


Back to top