Citroen Berlingo 2016 – долгожданное обновление

1 ≫

Компания Citroen на протяжении многих лет славиться своим умением придавать лоск и эксклюзивность практически всем своим продуктам, причем это касается не только гражданских, но и коммерческих автомобилей. Не исключением стала модель Berlingo, которая в 2015 году получила обновление и предстала перед публикой в новом облике.

Отдельно заметим, что модель Berlingo с 1996 года оправдывает ожидания своих покупателей благодаря ряду современных и, главное, практичных решений. Дополнительным свидетельством популярности модели являются официальные продажи, которые с начала ее выпуска составляют более 2,9 млн. экземпляров.

Экстерьер обновленного Citroen Berlingo

В сравнении с предшественником, обновленное поколение Berlingo существенно преобразилось, получив более стильную и современную внешность. Французские дизайнеры несколько переработали переднюю часть автомобиля, оснастив ее новым передним бампером, а также более выразительной головной оптикой, которая по-прежнему впечатляет своими габаритами. Помимо этого, свое расположение сменили светодиодные огни дневного освещения, перекочевавшие из-под головной оптики на бампер.

Отдельно стоит заметить, что как и ранее, автомобиль предлагается в коммерческой грузовой и гражданской пассажирской версии, которая отлично справляется с ролью семейного автомобиля.

Интерьер обновленного «Берлинго»

Параллельно с изменениями внешнего облика, новации претерпел и интерьер автомобиля, где появились более качественные материалы отделки и несколько инновационных решений в виде 7-дюймового мультитач дисплея, расположившегося в центральной части торпедо. В целом, передняя консоль обладает довольно утилитарным внешним видом, впрочем, иного и не ожидаешь от автомобиля подобного класса, где на первое место выходит не красота, а эргономичность и практичность в повседневной эксплуатации – и с этим у Berlingo все на высоте.

Водительское место обладает отличной эргономикой – все приборы, кнопки и рычажки находятся там, где и ожидаешь их увидеть. Передние в меру жесткие сидения обеспечивают хороший комфорт, даже если речь идет о длительных путешествиях, а низко расположенные и мягкие педали способствуют комфортному управлению транспортным средством. Посадка по-автобусному высокая, что обеспечивает неплохую обзорность. Сидения заднего ряда спокойно могут принять троих взрослых, при этом места достаточно как по длине, так и по высоте.

Технические характеристики Citroen Berlingo 2016

Автомобиль построен на базе переднеприводной платформы и сзади комплектуется торсионной балкой, а спереди – классическими стойками «МакФерсон», что обеспечивает автомобилю неплохую управляемость и приемлемую мягкость хода. На отечественном рынке машина будет представлена двумя бензиновыми силовыми агрегатами и одним дизелем:

  • Первый — 1,6-литровый 110-сильный моторчик, комплектующийся механической трансмиссией. Разгон от 0 до 100 занимает 15,3 сек., что достаточно неплохо для автомобиля подобного класса, при этом Berlingo расходует порядка 8,2 л/100 км при езде в смешанном цикле. Максимально заявленная скорость составляет 160 км/час.

Несмотря на довольно скромные технические характеристики, автомобиль неплохо справляется со своей основной задачей – транспортировкой грузов и пассажиров из пункта «А» в пункт «Б», расходуя при этом не большое количество топлива и обеспечивая достаточный уровень комфорта.

Безопасность

Французские инженеры изрядно потрудились над тем, чтобы увеличить уровень пассивной и активной безопасности автомобиля. Согласно краш-тестам по стандарту EuroNCup, Berlingo нового поколения показал эталонный результат в своем классе. За счет усиленного кузова и благодаря разнообразию систем безопасности машине удалось получить 4 звезды.

Комплектации и цены нового Ситроен Берлинго

Цена на коммерческую версию Citroen Berlingo стартует с отметки в 12,55 тыс. долларов или 816 тыс. рублей . За эти деньги покупатель получает:

  • 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью в 110 л.с.;

За дополнительную плату автомобиль может быть доукомплектован:

Минимальная цена пассажирской модификации Berlingo составляет 18,3 тыс. долларов (1,19 млн. руб), при этом автомобиль комплектуется:

В более дорогих комплектациях автомобиль может быть доукомплектован:

Топовая версия автомобиля обойдется покупателю минимум в 1,3 млн. рублей или 20 тыс. долларов.

Остальные фотографии Citroen Berlingo 2016:

Источники: http://fastmb.ru/testdrive/974-citroen-berlingo-2016-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html

2 ≫

Ситроен Берлинго

Пассажирский фургон Citroen Berlingo Multispace – настоящий двойной агент, который прекрасно подходит как для коммерческой эксплуатации, так и на роль семейного автомобиля. Мы убедились в этом, протестировав дизельный вариант «каблучка» в топовой комплектации

Компания Citroen славится умением придать шарм и эксклюзивность своим продуктам, причем это касается в полной мере и коммерческого сегмента. В случае с пассажирским фургоном Citroen Berlingo Multispace оригинальные дизайнерские решения не просто радуют глаз, они скрывают солидный возраст этой модели. «Каблучок» второго поколения дебютировал еще в 2008-м, а в прошлом году претерпел не очень масштабный рестайлинг – дизайнеры подправили форму бамперов и решетки радиатора, пересадили полоски светодиодов из-под фар на бампер, улучшили материалы отделки салона, модернизировали мультимедийную начинку и линейку моторов.

На нашем рынке пассажирская версия предлагается с 1,6-литровыми бензиновыми агрегатами (110 и 120 л.с.) и 1,6-литровым 90-сильным дизелем. Базовая трансмиссия – 5-ступенчатая «механика», но для дизельной машины можно заказать также 6-ступенчатый «робот».

Если грузовая версия Berlingo – неприхотливый труженик, то Berlingo Multispace явно претендует на статус машины с излишествами, характерными скорее для сегмента кроссоверов и минивэнов, нежели коммерческих «каблучков». По крайней мере, топовая версия, выбранная нами для теста, бравирует светодиодным исполнением ходовых огней, может похвастать задним стеклом, открывающимся отдельно от грузовой двери, сдвижными дверьми по обоим бортам и модульными рейлингами. Салон украшает 7-дюймовый дисплей, на который выводится картинка с камеры заднего вида, навигации, имеется интерфейс Bluetooth и система MirrorLink, позволяющая «отзеркалить» информацию с вашего смартфона, а также датчики парковки спереди и сзади. Под потолком же нависает встроенный органайзер с дефлекторами вентиляции, стилизованный под самолетные багажные полки, а в крышу врезаны прозрачные лючки, делающие салон светлым и уютным. Как тут не вспомнить о ситроеновском слогане: Сreative technologie?

В целом интерьер пассажирского Berlingo выглядит настолько симпатично, что об утилитарной сути автомобиля просто забываешь. Высокая центральная консоль с блоком управления «климатом» и площадкой для рычага трансмиссии эргономична, информацию удобно считывать как с «приборки» с красной подсветкой шкал, так и с сенсорного дисплея. Кресла грамотно спрофилированы, причем регулируется по наклону не только передняя пара, но и задний разрезной диван. Кому-то сиденья могут показаться жестковатыми, но, по-моему, наполнитель подобран оптимально, а боковая поддержка по меркам сегмента достаточно внушительна. Жаль только, что клавиша обогрева расположилась в торце кресла, а кнопки открывания передних окон нужно отыскивать на центральной консоли. Наконец, хотя ящичков и полочек в салоне в избытке, отсутствует удобная площадка под мобильный телефон – его приходится класть на крышку центрального подлокотника.

Пассажирам обоих рядов в Berlingo Multispace вольготно, запас пространства перед коленями, в плечах и над головой весьма солидный. И профильные – грузовые – возможности «француза» тоже на высоте. Во-первых, поклажу можно грузить с трех направлений – через пару сдвижных дверей и заднюю подъемную створку. Во-вторых, задние сиденья оперативно сдвигаются к передним, после чего образуется огромная погрузочная площадка, а для закрепления багажа имеются штатные проушины. А если потребуется перевести по-настоящему много вещей, задние кресла можно также быстро полностью демонтировать.

Управлять дизельным Berlingo приятно. Главная заслуга в этом принадлежит тяговитому 90-сильному дизельному мотору, пик крутящего момента которого смещен в зону низких и средних оборотов. Автомобиль легко трогается даже на подъеме и при полной загрузке, а под педалью «газа» ощущается неизменный запас тяги. Но чудес не бывает. Проявляя неожиданную прыть в городских режимах, «француз» не столь оперативен, когда нужно совершить быстрый обгон на трассе. Зато у этого дизеля есть другое неоспоримое достоинство – скромный расход топлива. Даже при эксплуатации машины в городе борткомпьютер рапортовал о потреблении всего 7,5 л/100 км.

К четкости переключений 5-ступенчатой «механики» можно придраться, хотя мимо передачи я ни разу не попал, но вот ходы у рычага явно длинноваты. Руль показался неожиданно легким и не слишком «длинным» – меньше трех оборотов от упора до упора. Как следствие, на этой машине комфортно и приятно маневрировать, тем более что реактивное усилие на ободе адекватное.

Обзор вперед замечательный, благодаря капитанской посадке габариты хорошо просматриваются. Вот к обзору назад претензии все же есть, и связаны они с исполнением внешних зеркал. На первый взгляд эти «лопухи» кажутся совсем не маленькими. Однако в корпуса стоило бы добавить сферические элементы – мертвая зона велика, поэтому перестраиваться в соседние ряды надо с особой осторожностью. Можно рекомендовать установить также панорамное зеркало в салон, тем более что площадь остекления пассажирской версии значительна и от такого элемента явно будет толк. При этом к удобству парковки не придраться: камера заднего вида и парктроники «по кругу» – прекрасная страховка.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

KIA Venga

Peugeot Partner

Mercedes-Benz Citan

Подвеска фургона оставила очень приятное впечатление – плотная, энергоемкая, но не жесткая: легко справляется с «лежачими полицейскими» и разбитыми грунтовками, не досаждает вертикальной раскачкой на трассе. Но, поскольку центр масс Berlingo велик, заходить в крутые повороты на высокой скорости не стоит – боковые крены, как ни крути, заметны.

Наконец, все в порядке со звуковым комфортом. На скорости и при езде по разбитому асфальту в салон пробивается лишь шорох шин. И это при том, что с улицы рокот дизельного мотора слышен более чем отчетливо. Столь добротная шумоизоляция в сегменте легких коммерческих автомобилей редкость.

За дизельное исполнение пассажирского Berlingo дилеры просят как минимум 1 167 000 рублей – на 228 000 больше, чем за начальную бензиновую версию. Однако дизельная игра явно стоит свеч. Живые отклики на «газ» при эксплуатации в городе и небольшой расход солярки – серьезные преимущества, особенно при ежедневных транспортных перевозках. Стоит ли переплачивать за топовое исполнение фургона (а в нашем случае Berlingo Multispace, укомплектованный, по сути, под завязку, потянул на 1 441 600 рублей) – другой вопрос.

На мой взгляд, если вы рассматриваете пассажирский Berlingo как семейный автомобиль, иными словами, как альтернативу кроссоверу или универсалу, то раскошелиться на электронные помощники и вышеописанные атрибуты комфорта явно стоит. По крайней мере, я и мои близкие, выступившие в роли пассажиров, высоко оценили и «свой» блок вентиляции на заднем ряду сидений, и выдвижные столики в спинках передних кресел, и современный мультимедийный блок с качественной музыкой, быстрой навигацией и возможностью подключения смартфонов.

С другой стороны, людям, подыскивающим себе «рабочую лошадку», вполне подойдет и начальный бензиновый Berlingo Multispace за 939 000 рублей. В таком автомобиле сдвижная дверь имеется только с правого борта, и не предусмотрено удобного открывающегося заднего стекла. Хотя присутствуют ABS, система распределения тормозных усилий, регулировка руля в обеих плоскостях, электроприводы передних стекол и пара подушек безопасности. Останется доплатить разве что за кондиционер (43 000 рублей) и СD-проигрыватель (13 500 рублей). Но при любом раскладе Citroen Berlingo проявит себя как опытный помощник, комфортный, утилитарный и презентабельный автомобиль.

Технические характеристики Citroen Berlingo Multispace 1.6 MT5 X-TR

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?

Citroen Berlingo

Citroen Berlingo

Citroen Berlingo

KIA Venga

Peugeot Partner

Mercedes-Benz Citan

Chevrolet Orlando

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Источники: http://www.motorpage.ru/Citroen/Berlingo/last/test-drives/specialnij_agent.html

3 ≫

Citroen Berlingo Multispace – легковой минивэн компактной категории, который ориентирован на семейных людей, ценящих в автомобиле, в первую очередь, внутренний простор и удобство размещения…

Второе поколение «француза» появилось на свет в январе 2008 года, а немногим позже поступило в серийное производство.

В 2012-м модель пережила обновление, которое ограничилось лишь небольшими доработками экстерьера.

А в 2015 году была снова модернизирована – на этот раз коррекции подверглись внешность, интерьер, техническая «начинка» и оснащение.

Несмотря на то, что выглядит «второй» Citroen Berlingo Multispace как типичный «каблучок», на него приятно смотреть – он симпатичен, пропорционален, а также лишен диссонирующих между собой элементов.

Габаритная длина автомобиля составляет 4380 мм, ширина и высота укладываются в 1810 мм и 1801 мм соответственно, а база колес у него простирается на 2728 мм. В снаряженном виде пятидверка весит от 1400 до 1505 кг, а на борт может принять от 565 до 625 кг (включая водителя и пассажиров).

Интерьер «Берлинго» смотрится современно, симпатично и аккуратно, а вдобавок к этому отличается добротными материалами и качественной сборкой. Внутри компактвэна без особых проблем разместятся пять взрослых человек, а объем его грузового отделения варьируется от 675 до 3000 литров.

Для грузопассажирского Citroen Berlingo второго поколения предусмотрено три двигателя:

  • Бензиновые моторы – это атмосферные вертикальные «четверки» объемом 1.6 литра с распределенным впрыском и 16-клапанной конфигурацией ГРМ, выдающие 110-120 «кобыл» и 147-160 Нм максимального момента.
  • Дизельный вариант – 1.6-литровый агрегат с четырьмя «горшками», турбонаддувом и технологией Common Rail, который вырабатывает 90 «скакунов» и 230 Нм вращающей тяги.

Все моторы стыкуются с 5-ступенчатой «механикой» и фронтальным приводом, а дизель – еще и с 6-диапазонным «роботом».

В зависимости от модификации, автомобиль набирает 165-177 км/ч, разменивая первую «сотню» спустя 12-15.5 секунд.

Бензиновые машины «уничтожают» 7.3-8.4 литра топлива в смешанном цикле, а дизельные – 4.6-5.7 литров.

В основе Citroen Berlingo Multispace 2-го воплощения находится платформа PSA PF2 с независимой конструкцией типа МакФерсон спереди и скручивающейся поперечиной сзади. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами на каждом из колес (в передней части – с вентиляцией), которые дополнены ABS, EBD, BA и другой электроникой. В базовое оснащение компактвэна включено реечное рулевое управление с электрическим усилителем, имеющим варьируемые характеристики.

На российском рынке «Берлинго» в грузопассажирской версии предлагается в комплектациях «Dynamique», «Tendance», «X-TR» и «Exclusive» по цене от 1 044 000 рублей.

По умолчанию машина комплектуется: парой подушек безопасности, ABS, REF, AFU, усилителем руля, аудиоподготовкой, двумя электростеклоподъемниками и некоторыми прочими опциями.

Источники: http://auto.ironhorse.ru/berlingo-2-multispace_18911.html


Back to top