Citroen C-Crosser: характеристики и цены, фотографии и обзор

1 ≫

Ситроен С-Кроссер (2007-2013) технические характеристики и цена. Детальный обзор «C-Crosser» с фотографиями.

Citroen C-Crosser – передне- или полноприводный кроссовер компактного сегмента и первый «автомобиль подобного формата» в истории французского автопроизводителя… впрочем, сразу стоит отметить очевидное – по сути это «лицензионный клон» Mitsubishi Outlander XL…

Впервые пятидверка была продемонстрирована общественности в конце октября 2006 года (в ходе онлайн-презентации), однако ее полномасштабный дебют состоялся в марте 2007-го – на международном автосалоне в Женеве… На конвейере «француз» продержался до 2013 года, после чего завершил свою серийную «карьеру».

Выглядит Citroen C-Crosser привлекательно, гармонично и современно, а в его внешности сложно найти противоречивые элементы.

Элегантный передок со «сложносочиненными» фарами, двойным «шевроном» и массивным бампером, плотно сбитый силуэт с ниспадающей крышей и развитыми «мускулами» колесных арок, стильный тыл с красивыми фонарями и пухлым бампером – с такой внешностью автомобиль точно не останется незамеченным в городском потоке, даже несмотря на сходство с «японским исходником».

Citroen C-Crosser, формально, является представителем «компактного сегмента кроссоверов» (а фактически «заступает на территорию среднеразмерников») – в длину он простирается на 4645 мм, в ширину достигает 1805 мм, а в высоту укладывается в 1670 мм.

Колесная база занимает у пятидверки 2672 мм, а ее дорожный просвет не переваливает за 210 мм.

В «походном» состоянии автомобиль весит от 1540 до 1812 кг в зависимости от модификации.

Интерьер кроссовера привлекает внимание приятными взгляду очертаниями – трехспицевый мульти-руль оптимальных размеров, комбинация приборов с двумя «глубокими колодцами» и дисплеем борткомпьютера между ними, симпатичная центральная консоль с 7-дюймовым экраном информационно-развлекательного центра и тремя крупными регуляторами «микроклимата».

Внутри машины преобладают добротные материалы отделки (хотя большинство элементов выполнены из жестких пластиков), а качество исполнения находится на приличном уровне.

По умолчанию салон Citroen C-Crosser – пятиместный. На первом ряду установлены эргономично спрофилированные кресла с хорошо развитыми боковинами и широкими интервалами регулировок, а на втором – гостеприимно отформованный диван, который способен принять троих человек.

Предлагается автомобиль и в семиместной модификации, однако на «галерке» в данном случае смогут разместиться только дети.

При полной загруженности пассажирами у кроссовера остается сугубо номинальный багажник – его объем составляет всего 184 литра. Сиденья третьего и второго рядов складываются в совершенно ровную площадку, в результате чего запас свободного пространства для поклажи увеличивается до 441 и 1686 литров соответственно.

Для Citroen C-Crosser доступно несколько четырехцилиндровых двигателей на выбор:

  • Бензиновая палитра представлена «атмосферниками» объемом 2.2-2.4 литра с системой многоточечного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, производящими 147-170 лошадиных сил и 199-232 Н·м крутящего момента.
  • Дизельная «сборная» сформирована 2.2-литровыми моторами с турбонаддувом, непосредственным «питанием», 16-ю клапанами и интеркулером, которые вырабатывают 156-160 л.с. и 380 Н·м пикового потенциала (в обоих случаях).

Силовые агрегаты стыкуются с 5- или 6-скоростной «механикой», бесступенчатым вариатором или 6-диапазонным «роботом».

Вариантов привода для автомобиля заявлено два – передний или автоматически подключаемый полный с многодисковой муфтой, перебрасывающей (при необходимости) до 50% тяги на колеса задней оси.

С места до 100 км/ч SUV способен ускориться по истечению 10.4-12.3 секунды, а максимально набирает 180-200 км/ч (в зависимости от версии).

Бензиновые машины в комбинированном режиме «выпивают» 8-9.4 литра горючего на каждую «сотню» пробега, а дизельные – 7-7.3 литра.

В основе Citroen C-Crosser находится платформа «Mitsubishi GS» с поперечно ориентированной силовой установкой, а конструкция его кузова на широкую долю состоит из высокопрочных сортов стали.

На передней оси автомобиля задействована независимая подвеска со стойками МакФерсон, а на задней – многорычажная система (в обоих случаях – с поперечными стабилизаторами).

На всех колесах пятидверки применены дисковые тормозные механизмы (спереди – с вентиляцией), состыкованные с ABS, EBD и другой электроникой. «Француз» оборудован реечным рулевым комплексом, в который «вживлен» гидравлический усилитель управления.

На российском рынке поддержанных автомобилей Citroen C-Crosser в 2017 году продается по цене от

500 тысяч рублей.

В базовой комплектации этот автомобиль может похвастать: шестью подушками безопасности, ABS, ESP, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, «круизом», двухзонной климатической установкой, аудиосистемой, четырьмя электростеклоподъемниками, внешними зеркалами с обогревом и электроприводом, а также некоторыми другими опциями.

Источники: http://auto.ironhorse.ru/citroen-c-crosser_350.html

2 ≫

Зачем «Ситроену» SUV — понятно: только за прошлый год, и только в России было продано на 104% больше «городских внедорожников», чем годом раньше. Спрос на них — как на газировку в жаркий день, и очереди выстраиваются. Французы провели на этот счет специальное исследование, и выяснили, например, что основными стимулами при покупке таких машин россияне называют дизайн (23%), оборудование (20%), тип кузова (18%), выбор двигателей (17%), цену (15%), надежность (13%) и комфорт (13%). Вроде бы приличный клиренс и система полного привода — вещи, сами собой разумеющиеся.

Словом, подумали в компании, и решили велосипед не изобретать. Вот ведь — и Renault воспользовалась преимуществами альянса с Nissan, создав Kaleos, который вскоре также появится в России. А концерн PSA Peugeot Citroen решил поддержать Mitsubishi, договорившись о разработке кроссовера на платформе модели Outlander XL. И теперь на заводе японской компании в Мицушиме началось производство Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser, с которым мне довелось свести знакомство в окрестностях Сочи.

Поскольку база и большая часть кузовных панелей у Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander XL общие, они и внешне похожи. Правда, французы постарались придать своей машине больше элегантности и выразительности, «вписав» ее в стилистику собственного модельного ряда. Выражается это, в частности, в том, что передняя часть C-Crosser имеет оригинальные фирменные шевроны, которые как бы огибают решетку радиатора и пересекаются с передними фарами. Да и сама форма фар необычна, вполне в духе марки.

Задняя часть — та же «смесь японского с французским»: выпуклый бампер плавно переходит в арки колес, а специальная хромированная накладка «маскирует» соединение верхней и нижней секций двери багажного отсека. Кстати, такая двухкомпонентная система значительно облегчает погрузку поклажи в багажник — высота порога над землей — всего 640 мм. Кроме того, откидывающаяся задняя часть может использоваться в качестве столика на пикнике или скамейки — она способна выдержать 200 кг. Это, естественно, мы с коллегой проверили — получилось, что выдерживает и больше двух пудов.

Однако вернемся к внешности. Светодиодные задние фонари формой пусть и напоминают японского собрата, но им все же не откажешь и в оригинальности. В целом же облик C-Crosser я бы назвал привлекательным. Но если экстерьер и можно назвать «ситроеновским», то интерьер C-Crosser — практически точная копия Outlander XL.

Понимаешь это сразу: щиток приборов, передняя панель, центральная консоль, дверные боковины и даже кнопки — все от Outlander. Только баранка с фирменными шевронами позволяет понять, что ты за рулем Citroen. Хотя логика понятна — салон японского автомобиля довольно спортивен, изменять его в частностях — означало бы разрушить гармонию, а переделывать полностью — вышло бы недешево.

Передние сиденья хотя и не обладают выраженной боковой поддержкой, но все же достаточно крепко поддерживают туловище в поворотах. К тому же они по-французски мягкие и удобные, а диапазон их регулировок должен устроить и лилипута, и баскетболиста. Баранка перемещается лишь по вертикали, но особых затруднений это не создает. К тому же она обшита кожей, а ее небольшой диаметр настраивает на спортивный лад. На динамический потенциал намекает и щиток приборов с двумя овальными «колодцами» тахометра и спидометра. Конечно, это практически копия того, что создали итальянцы еще в 90-х, но порицать компанию за это не стоит — схожие решения сейчас используют едва не все производители. Между этими двумя колодцами примостился монитор бортового компьютера, на который также выводятся данные от аудиосистемы. Музыка, к слову, звучит неплохо, особенно если выбрать топ-версию с центром Rockford Fosgate (8 колонок, сабвуфер и усилитель на 650 Ватт). Управлять звуком можно и при помощи кнопок на баранке. Скажу больше: вскоре на рынке появится и навигационная система, что подразумевает большой цветной монитор в центральной консоли. А вот блок управления климатом — типично японский. Три поворотных переключателя, благо хоть с режимом Auto. Впрочем, претензий к его работе у меня не возникло.

В салоне C-Crosser предусмотрено в общей сложности 22 ниши для хранения всякой всячины. Это и двухуровневый бардачок, верхняя часть которого охлаждаемая; и многочисленные подстаканники для передних и задних пассажиров, а также несколько ниш для мелких предметов, вроде очков или дорожных карт. Также нельзя не отметить простор на задних сиденьях. Они могут перемещаться вперед/назад на 80 мм, что соответствующим образом влияет на объем багажного отсека — он варьируется в пределах от 441 до 510 литров. Если же сиденья сложить, то суммарный объем отсека достигает 1691 литра.

Стоит также отметить, что в России Citroen C-Crosser будет предлагаться исключительно в 7-местной комплектации, то есть с сиденьями третьего ряда. Они спрятаны в полу багажника и, скажу честно, взрослым на них будет неудобно — они тонюсенькие, и места для ног оказывается совсем не много. Тем не менее, для детей подойдут, и доступ к ним нетруден благодаря откидным сиденьям второго ряда. В случае, если вы выберете версию с навигационной системой, то C-Crosser также будет укомплектован камерой заднего вида, изображение с которой выводится на цветной монитор.

Как бы ни старались дизайнеры подчеркнуть спортивность модели, а на извилистых дорожках быстро стало понятно — C-Crosser на гонки не рассчитан. По крайней мере, его бензиновая версия, которая и была предложена для испытаний. Речь идет опять же о японском 4-цилиндровом моторе, который при объеме 2,4 литра развивает 170 л.с. мощности и максимальный крутящий момент в 232 Нм. Агрегатироваться он может как с 5-ступенчатой МКП, так и с вариатором.

Но — обо всем по порядку. Сначала сажусь за руль версии с вариатором. Несомненное достоинство такого автомобиля — плавный разгон без рывков и провалов. Причем вариатор неплохо адаптируется под стиль вождения и предоставляет возможность самостоятельно переключать передачи при помощи «лепестков» на тыльной стороне баранки, или той же рукояти. По идее, подобная система должна гарантировать быстрый отклик на работу акселератором, однако на горном серпантине чувствовалась некоторая медлительность, а точнее сказать — слишком бережное отношение электронного блока управления к механизму вариатора. Если не вжимать педаль в пол, стрелка тахометра ни в какую не желает «прыгать» выше, чем за 4000 об/мин, экономя топливо. Более того, четко ощутима некоторая «задумчивость» трансмиссии. А стоит чуть сбросить газ, как обороты мгновенно падают, как минимум, до отметки в 2500 об/мин.

В итоге пришлось активировать ручной режим, имитирующий шесть передач. В таком случае все встает на свои места, хотя по достижении максимальных оборотов электроника самостоятельно переходит на следующую ступень. И все же особого удовольствия от быстрой, агрессивной езды за рулем этой версии не испытываешь. Во-первых, крены кузова в виражах весьма ощутимы. Критическими их, конечно, не назовешь, но и жесткостью подвески не отличаются. Зато при неспешном передвижении ямы и неровности остаются практически незаметными, а плавность хода может только радовать. Во-вторых, при езде по нормальным дорогам рекомендуется использовать только передний привод, что наделяет модель ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью. Иными словами, в критической ситуации кузов начинает стремиться носом наружу виража, что хорошо с точки зрения безопасности, и не очень хорошо — с точки зрения активного водителя. Можно перевести селектор выбора типа привода, который расположен на тоннеле между водителем и пассажиром, в режим Auto. В таком случае электроника сама будет решать — сколько момента следует направить назад, но произойдет это только при пробуксовке передних колес или же по сигналу с датчиков системы стабилизации. Однако и в таком режиме автомобиль демонстрирует все ту же недостаточную поворачиваемость, норовя уйти передком наружу дуги.

Совсем другое дело, если перейти в режим постоянного полного привода Lock, когда на задние колеса передается гораздо больше момента. К сожалению, компания не сообщается точных цифр по распределению мощности между осями, однако по субъективным ощущениям в режиме Lock назад передается, как минимум, 50% момента. Вот когда можно добиться и заноса задней оси, а если отключить систему стабилизации, то, при наличии навыков, заставить C-Crosser скользить всеми четырьмя колесами. И можно оценить очень неплохое рулевое управление, которое, пусть остротой и не отличается, но обладает неплохой обратной связью, позволяя четко контролировать происходящее под колесами. Вообще же для более динамичных водителей я бы порекомендовал версию с механической 5-ступенчатой коробкой передач, которую также довелось опробовать.

За рулем этой модификации чувствуешь себя гораздо увереннее. Передачи переключаются четко, с избирательностью — проблем никаких. Кроме того, педаль сцепления вполне информативна. Хотя характеристики мотора излишне ровные на мой вкус, в районе 3500-4000 об/мин все-таки можно рассчитывать на небольшой подхват.

Представители Citroen утверждают, что тормозная система C-Crosser была существенно доработана по сравнению с Outlander XL. В результате с замедлением никаких проблем не возникает, даже после агрессивной езды по горным серпантинам. Да и дозировать усилие на педали совсем не сложно, а система распределения тормозных сил вкупе с АБС, что устанавливается на все версии C-Crosser, гарантирует максимально быструю остановку на любой поверхности.

В заключении отмечу, что гамма силовых агрегатов включает в себя дизельный мотор собственной, французской разработки, который также будет доступен в России. Речь идет о 2,2-литровом 4-цилиндровом турбодизеле, развивающим 160 л.с. и 380 Нм момента. Агрегатируется этот мотор исключительно с 6-ступенчатой «механикой». Увы, организаторы тест-драйва таких машин для первого знакомства с моделью предложить не смогли.

При столь высоких темпах роста сегмента компактных внедорожников, Citroen C-Crosser вне всяких сомнений будет востребован и в России. Он прекрасно подойдет водителям спокойным и уравновешенным, ценящим, прежде всего, комфорт и функциональность. Уже в этом году компания планирует реализовать около 2500 машин, что должно упрочить позиции бренда в нашей стране. Причем представители фирмы заверили, что в обслуживании C-Crosser будет дешевле, чем Mitsubishi — признанный «рекордсмен по опустошению кошельков».

Цены же начинаются с отметки 963 500 рублей за C-Crosser в базовой комплектации и с 2,4-литровым бензиновым мотором. Дизельная модификация будет поставляться только с полным набором опций, и потому является самой дорогой — 1 142 000 рублей.

Источники: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Citroen/C-Crosser/10028.html

3 ≫

Господи, да что со мной такое? Неужели мне пора к психоаналитику, а заодно и к сексологу? Мне всегда нравились маленькие машинки: уютные, удобные, шустрые. А обладателей внедорожников я просто не понимал. Но один месяц в обнимку с Citroen C-Crosser разрушил психику. Мне стали нравиться подобные машины!

Когда ты испытываешь автомобили на протяжении одного-двух дней, то у тебя есть возможность оценить управляемость, плавность хода, шумоизоляцию, найти пару проколов в эргономике. Но за это время ты никогда не поймешь «жизненных» особенностей машины, ее скрытых нюансов. Взять, например, Citroen C-Crosser. На первый взгляд городского жителя, да к тому же поклонника маленьких хэтчбеков — довольно бессмысленная машина с приличным расходом топлива, которую сложно припарковать. Особенно если вспомнить, что это не настоящий Citroen.

Нет, знаменитый двойной шеврон на капоте присутствует, да и в свидетельстве о регистрации тоже написано «Ситроен С-Кроссер / Citroen S-Krosser» (именно S-Krosser, с ошибкой). Но мы то с вами прекрасно знаем, что французский C-Crosser является копией японского Mitsubishi Outlander XL. Машины отличаются друг от друга лишь дизайном передней части и другими шильдиками, мало того, они и собираются на одном и том же заводе. На заводе в Калуге (там же, где делают легковые Citroen C4 и Peugeot 308). Так чем же японо-французский Citroen C-Crosser с клеймом «Сделано в России» смог так зацепить?

Может быть салоном? Да нет, ничего особенного. Руль, две педали (у нас на тесты был С-Crosser с вариатором), довольно простая музыкальная система, однозонный климат-контроль. В общем, все как обычно, хотя, конечно, стоит отметить наличие кожаных сидений с электрорегулировками и подогревом (комплектация то была максимальная). На первый взгляд может показаться, что они спортивные. Но на самом деле кресла тут самые обыкновенные, среднестатистические. То есть они удобные и комфортабельные, но при этом боковой поддержки все же не хватает. Хотя нужна ли развитая боковая поддержка кроссоверам, которые не претендуют на звание «спортивных»?

Если говорить о салоне, то, по большому счету, претензия к нему лишь одна, но довольно существенная — нет ощущения «богатства». Дисплей наверху «торпедо» хотелось бы более нарядный и информативный, а то в 21 веке иметь маленький монохромный экранчик — это уже плохой тон. Да и блок управления музыкой очень простой, но тут удивляться не надо — корни этих минусов уходят в компанию Mitsubishi, которая при создании Outlander XL не слишком то «заморачивалась» по поводу дорогих материалов отделки салона (да и самой модели уже немало лет). На нашей машине, правда, жесткий пластик передней панели был обшит кожей, но кардинально ситуацию не меняло даже это. Да и руль регулируется только в одном направлении.

А вот багажник порадовал не только приличным объемом, но и возможностью легко его увеличить — для складывания задних кресел достаточно нажать на специальные кнопки. Очень удобно! Правда, есть один нюанс — подобное решение предлагается только для С-Crosser в максимальной комплектации Exclusive (в более простых версиях все надо делать своими ручками). Кстати, сами задние сиденья можно регулировать в двух направлениях! В длительных поездках очень удобно. Понравилась и двойная дверь багажника — нижняя часть откидывается отдельно. Благодаря этому не только уменьшается погрузочная высота, но и появляется отличная «лавочка», на которой можно при желании посидеть — она выдерживает вес до 200 кг. Хотя и это решение не идеально — при откинутой нижней части достать какую-то вещь из передней части отсека очень сложно. Да и отделка багажника все-таки слишком проста.

И все же именно багажник, особенно во время открытия дачного сезона, стал одним из тех факторов, который заставил меня изменить свое отношение к большим кроссоверам. Возможность за один раз перевести кучу всякого барахла, сделала жизнь чуточку проще.

А вот двигатель хотелось бы и помощнее. Не исключено, что у меня уже профессиональное искажение реальности, но когда едешь на большом кроссовере с кожаным салоном, то иногда возникает желание выстрелить вперед и показать обладателям легковушек, кто на дороге хозяин. Но С-Crosser с вариатором на резкое нажатие педали газа реагирует как-то вяло, с некоторой задержкой — машина с «механикой» более активна, хотя при этом ворочать «мешалкой» в машине таких габаритов как-то не слишком хочется. Есть, правда, у вариатора стильные металлические подрулевые переключатели. Пользоваться этими «лепестками» и удобно и приятно — можно эффективно тормозить двигателем, при переключении вниз скорости перещелкиваются быстро.

И это при том, что на тестируемом С-Crosser стоял мотор объемом 2,4 л, который выдает 170 л. с. — есть еще 2,0-литровый агрегат мощностью 147 л. с. И, как подсказывает неумолимая логика, он везет еще спокойней. Поэтому имеет смысл все-таки доплатить лишние 50 000 руб. и взять более объемный двигатель.

Самые простые Citroen C-Crosser имеют привод только на переднюю ось, но, согласитесь, подобный автомобиль должен иметь полноприводную трансмиссию. Причем, у С-Crosser помимо режима 2WD и 4WD есть возможность принудительно заблокировать муфту — на бездорожье вещь полезная (но перед съездом с ровного асфальта прочтите себе мантру «С-Crosser это не более, чем кроссовер»).

Не будем забывать и про внушительный дорожные просвет, который вкупе с полным приводом позволяет значительно упростить жизнь, особенно в зимнее время. Имея С-Crosser можно больше не бояться встречной машины во дворе, когда отвозишь ребенка в садик — без страха оторвать бампер заезжаешь колесами на высокий бордюр и. А и все. Проблема решена. Вроде бы мелочь, ерунда. Согласитесь, глупо покупать автомобиль лишь для того, чтобы без страха возить ребенка в детский сад. Но именно из таких мелочей и складывается радость от обладания подобным автомобилем.

К тому же для кроссовера управляемость Citroen C-Crosser очень неплоха. Машина правильно реагирует на движение «баранки», хотя нынче есть машины и с более отточенными повадками. А вот плавность хода не идеальна, особенно на машинах в максимальной комплектации — там стоят 18-дюймовые диски вместо базовых 16-дюймовых. И во многом именно из-за колес C-Crosser на плохой дороге не слишком-то комфортен. А иногда и вовсе превращается в «табуретку».

Какой можно сделать вывод после месячной эксплуатации Citroen C-Crosser? Машина понравилась. В первую очередь сочетанием почти легковой управляемости, приемлемым уровнем комфорта, просторным салоном и огромным багажником. Да и большой дорожный просвет в сочетании с полным приводом на наших дорогах оказались просто незаменимы. Имеется и недостатки, причем довольно существенные. Это слишком простая по нынешним временам отделка салона и отсутствие дизелей. А последние на машинах подобного размера пользуются все большим спросом — сейчас все хотят экономить. Ведь 2,4-литровый С-Crosser тратит в городе при более-менее активной эксплуатации по 12-14 л на каждую «сотню». Причем, раньше-то дизель в гамме был! Как и семиместные версии С-Crosser.

Базовая версия Citroen C-Crosser имеет весьма привлекательную цену — 929 тыс. руб. Правда, это будет машина с приводом только на одну ось и ручной коробкой, но зато в ее оснащение входит противозаносная система, шесть подушек безопасности, климат-контроль, электропривод зеркал и стекол (включая задние), «музыка», легкосплавные диски на 16 дюймов. Вполне достойный набор за такие деньги. Хочется вариатор? Готовьте 1 004 000 руб. (плюс появятся еще «противотуманки», датчик дождя, подогрев передних кресел и немного другая отделка салона). Полный привод добавит к цене еще 60 тыс. руб. На нашем же тесте был автомобиль в максимальной комплектации с 2,4-литровым мотором, вариатором, кожаным салоном, автоматически складывающимися задними креслами, ксеноном, задним парктроником (полезная вещь при таких габаритах) и 18-дюймовыми дисками. Последние, как выяснилось, немного улучшают управляемость, но ухудшают комфорт, так что надо подумать о необходимости подобных колес. Стоит такой С-Crosser уже 1 млн 214 тыс. руб.

Opel Antara продается в России с моторами объемом 2,4 л и 3,2 л. Но 2,4-литровый агрегат выдает всего 136 л. с. (это даже меньше, чем у двухлитрового С-Crosser, который имеет 147 «лошадок»). Цена на Antara стартует с отметки 940 тыс. руб. (Chevrolet Capriva, которая является аналогом Antara, получается чуть дороже). Комплектации Antara и C-Crosser очень схожи, разница в нюансах. Но у Opel есть одно убийственное преимущество — система полного привода идет уже в базе! Благодаря этому полноприводная Antara с АКПП можно купить за 980 тыс. руб. (С-Crosser с 4×4 и вариатором будет на 84 тыс. руб. дороже). А самая крутая Antara Cosmo с мотором объемом 3,2 л (227 л. с.), «автоматом», кожаным салоном, ксеноном, 18-дюймовыми дисками и прочими наворотами продается за 1 153 000 руб. На 61 тыс. руб. дешевле «нашего» С-Crosser.

Nissan X-Trail обладает весьма продвинутой полноприводной трансмиссией, которая здесь идет уже в базовой комплектации. Но при этом стартовая цена на X-Trail все равно меньше миллиона — 995 тыс. руб. за модель с 2,0-литровым мотором (141 л. с.). Спасибо надо сказать российской сборке. Комплектация аналогична конкурентам за одним исключением — самый простой X-Trail не имеет противозаносной системы (но шесть подушек, «климат», 17-дюймовые легкосплавные диски имеются). Машина с вариатором стоит от 1 044 000 руб. Ну а Nissan X-Trail с 2,5-литровым агрегатом (169 л. с.), вариатором, ESP, кожаным салоном, системой помощи при старте на подъеме и спуска с горы, ксеноном, навигацией, камерой заднего вида и прочим обойдется в 1 366 500 руб. Кстати, у Nissan есть и дизельные X-Trail — от 1 239 500 руб. за машину с «автоматом» в хорошей комплектации.

Самый простой KIA Sorento в России имеет 2,4-литровый бензиновый мотор, который выдает 174 л. с. Машина с «механикой» и передним приводом стоит от 979 900 руб. Противозаносной системы здесь не будет, как и климат-контроля (вместо него простой кондиционер). KIA с «автоматом», полным приводом, двухзонным «климатом», противозаносной системой и прочим обойдется в 1 239 900 руб. (то есть дороже самого крутого С-Crosser). Машина с «кожей» — от 1 319 900 руб. Ну а на вершине стоит 7-местный Sorento с 2,2-литровым дизелем (197 л. с.) в комплектации Premium за 1 639 900 руб. Здесь есть не только кожаный салон, но и навигация, камера заднего вида, система автоматического выравнивания высоты кузова, панорамная крыша, кондиционер для третьего ряда кресел.

Стандартная Toyota RAV4 заметно меньше Citroen C-Crosser. Но у японцев есть удлиненная версия «Рафика», которая оснащается только 2,4-литровым мотором (170 л. с.) и «автоматом». Комплектации всего две: «Комфорт плюс» с почти всеми наворотами за 1 310 000 руб. и «Престиж плюс» с кожаным салоном, навигацией с жестким диском и прочим за 1 435 000 руб.

Источники: http://auto.mail.ru/article/34301-citroen_c-crosser_i_izmenennoe_soznanie/


Back to top