Отрицательные отзывы владельцев о Daewoo Nexia I рестайлинг

1 ≫

Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2001 г.

Daewoo Nexia версия GL 2001 г.в. Цвет — белый. Двигатель 1.5 литра 8-ми клапанная с МКП, пробег 105 т.км.

Автомобиль приобретался в марте 2007 года в хорошем состоянии, как второй авто. По сути куплен был для супруги как первая её машина — чтобы она укрепляла навык вождения и повышала своё водительское мастерство.

Должен заметить, что за ту сумму, за которую он был куплен, наверное, лучше авто было не найти.

Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2009 г.

Сгнила моя 21093, продал и купил нексию с автосалона. Выбора было много:

В общем, всё до 400 тысяч с гуром, кондишеном и до 100 лошадей… ничего не устраивало… логан дорогой и мне в нем показалось не по себе, в калине спорт разочаровался (рассчитывал на скидку автоваза в 30 тысяч и льготный автокредит от лада финанс, а на деле оказался шиш везде, её еще попробуй купи… 1 на в месяц приходит), киа нужно ждать месяц, пока она приедет, чтобы её пощупать, и опять же дорого стоит, тагазы вообще рвотный рефлекс вызывали. В общем, выбор пал на нексию… со всеми необходимыми допами она обходилась в 330 тысяч, когда логан и киа обошлись бы в 450, калина в 360, приора в 390 и это без страховок.

  • Большой удобный багажник.
  • Неплохая проходимость, ползает по ухабам точно также, как и ваз.
  • Привлекательная цена.
  • Качество сборки чуть лучше автоваза.
  • Качество деталей на порядок лучше автоваза и обилие запчастей в магазинах по доступным ценам.
  • Взаимозаменяемость узлов и агрегатов от опель вектра а.
  • Неплохая динамика после 80 км в час… на 140 еще чувствуется запас мощности и машинка идет в разгон.
  • Передаточные числа коробки подобраны хорошо.
  • Превосходный головной свет.

Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2004 г.

Являюсь вторым владельцем Нексии. Первый автомобиль — ВАЗ 21093, при всех известных достоинствах (вроде быстрого старта, удобного багажника, проходимости и т.п.) сделал меня заложником автосервиса; буквально менял работы, чтобы отремонтировать то, что недавно ещё работало. Не успеешь починить одно, как ломается другое. Два раза вообще приходилось осваивать автомастерство при минус 35--40 градусов, когда кроме тебя надеяться не на кого. В обоих случаях справился с проблемой, но всё равно в подсознании укоренилась фраза «неблагодарная машина». Поэтому когда продал 9-ку 1998 года за 90 тысяч, то был несказанно рад!

Перед покупкой автомобиля в конце 2006 г. выбирал между 12-нашками и нексиями по вторичке 2004 г.в. Остался доволен своим выбором, ибо наш автопром не идёт ни в какое сравнение даже с узбечками! Что касается выбора машины, здесь помог случай: после тест-драйва на 2112 первый владелец Нексии сразу предложил мне до совершения покупки сесть за руль и прокатиться от метро «Каширская» в область, сделать разворот и «пришвартоваться» у «Домодедовской». Сразу почувствовал огромную разницу между Нексией и отечественными аналогами (не говоря про 9-ку): шумоизоляция, ГУР, коробку… После покупки 8-клапанной Нексии с интересом для себя узнаю, что, оказывается, нет необходимости по несколько раз в неделю лазить под капот, постоянно доливать масло, антифриз, что-то менять…

С другой стороны, первое время по привычке выжимал педаль газа с каждого светофора, т.к. 9-ка набирала обороты заметно быстрее. С другой стороны, на МКАДе или других крупных трассах Нексия это компенсировала максимальной скоростью — аж 185 км/ч! Обыкновенным 15-кам, 12-кам можно отдыхать — это уж точно (не говоря про 21093). То есть Нексия долго раскочегаривается, зато на 4-вёртой передаче идёт в отрыв от указанных выше авто (не стыдно ехать в крайнем левом ряду на МКАДе, когда за тобой мастистые тачки).

Отзыв Daewoo Nexia 1.6 (Дэу Нексия) 2005 г.

Выбор на а/м Узбекского производства выпал из расчета «не отечественный» и экономный. При выборе машины хотелось заплатить разумные деньги за разумное удобство. До Nexia сама ездила только на отечественных машинах! Отличие от наших машин в лучшую сторону.

Комплектацию взяла с кондиционером, ГУРом, электр. стеклоподъемниками, музыкой, противотуманными фонарями. Для людей, страдающих заболеваниями памяти, звуковые датчики. Срабатывают, когда не пристегнулся, не выключил фары.

Гарантию дилеры дают один год или 10 тыс. пробега. Мне повезло, не пришлось столкнуться с заменой чего-нибудь по гарантии.

Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2000 г.

Доброго времени суток, Дорогой автовладелец и автовладелец в перспективе!

Посмотрим внимательно на автомобиль деу Нексия — «Опелек» восстал из мертвых и поехал по Корее и вскоре по всему миру. Опель «горд» этой моделью из-за огромной популярности в мире. Корейцы немного освежили, упростили, доработали и «Вуаля» — Нексия! Мой агрегат — продукт Эволюции Узбекского автоконвейера.

Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2009 г.

Daewoo Nexia N150, 16 клапанов, 85 л.с. по паспорту, комплектация базовая. По пробегу пока строго судить машину рановато.

Итак, выбор был сделан, на фото вы можете оценить каким было авто через несколько часов после покупки. Сразу оговорюсь почему мой выбор пал именно на Нексию. Как говорится, кризис наступил на самое сокровенное, а новую машину я собрался купить в любом случае. На руках около 8 тысяч долларов. За эти деньги в наших краях можно купить ВАЗ 2110, Daewoo Sens, Chery Amulet, ну и конечно же более дешевые машины, мысль о которых меня не посещала в принципе.

Амулет брать я раздумал почти сразу, внешне он мне понравился, подкупала начинка с кондеем и очень нравился лифт-бэк, но немного смутило китайское происхождение и кривая сборка данного аппарата (половина хомутов не застегнута в моторном отсеке, шланги недозаправлены и т.п.). К тому же у того экземпляра, что смотрели мы, сначала ну никак не хотел закрываться замок багажника, потом ужасно завыл ремень генератора и окончательно убил всякое желание к покупке заевший стеклоподъемник и вонь в салоне. Решили не брать, может конечно и зря…

Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2007 г.

Приветствую всех писателей и читателей отзывов на автомаркете. Это мой второй отзыв. Первый о девятке. Отзыв-прикол о Калине писал с моей регистрации один из моих друзей для моего другого друга, прошу за этот отзыв не пинать — это не я.

Ксю в эксплуатации с декабря 2007 года, приобретена мною у знакомого знакомого в мае 2008 года (т.е. полугодовалая) с пробегом 16тыс. км за 240 килорублей. Комплектация при покупке базовая + DOHC + легкосплавные диски, кроме того тонировка и примитивная сигнализация. На тот момент новая в базе стоила 245, но ее нужно было ждать 2-3 месяца или ехать за ней в Москву. Выбор спорный. Брал именно машину больше потому, что уже устал ходить пешком 2 месяца после продажи девятки, были эти деньги в наличии и «жгли руки», наверное если бы еще походил пешком, то купил бы себе такой геморрой, что не в сказке сказать.

Отзыв Daewoo Nexia 1.6 (Дэу Нексия) 2008 г.

Вот пишу отзыв о своём автомобиле и думаю: а зачем? А затем, чтобы кто-нибудь поглумился. Купил я сей агрегат узбекской сборки в августе 2008 года, денег было впритык, а визуально нравилось только одно — цена 320 целковых с допами без кондея. Тех. характеристики писать не буду, новая 1.6 и так всё понятно кому надо. Правый руль не рассматривал, так как только что получил права, в дальнейшем может и куплю. Итак, пришел в салон, долго по нему ходил и смотрел, притом менеджер подходит только тогда, когда ты очень долго задерживаешься возле одного автомобиля. Я тоже ходил и смотрел машину по цвету, а вообще была мысль купить старую комплектацию, она уже тогда в максимуме и с допами была дешевле на 20 тыс., но взял новую цвета темно-голубой, во прикольно, ХА-ХА! Панель смотрится современнее, но пропали полочки, а жаль, в старой мне это очень нравилось, было куда мелочевку сложить, пластик дверей жёсткий, маркий и быстро царапается. Также косяк со стеклоподъёмниками, они сильно отодвинуты назад, но это дело привычки, хотя у друзей старые Ксюхи — они недовольны.

В салоне поставил защиту двигуна, какие-то пластиковые штуки на окна и сигнализацию, мать её, StarLine , мне в бухту, позже про это чудо напишу. И вот пришёл день, звонят и говорят забирать, а время 17-30 — в городе час пик, но да ладно, думаю, я падаю в маршрутку и с бешеным водителем из средней Азии мы несёмся к салону. Прихожу, машины нет, подходит манегер и говорит — сейчас появится, она моется. Жду 15 минут, подходит манегер и говорит — пойдём. Выходим на улицу, стоит новая, чистая моя, проводят ликбез по сигнализации, вручают ключи. И вот я остаюсь один со своей Ксюхой, до этого ездил на ней только в качестве пассажира. Сел, выставил сиденье, настроил зеркала, ключ на старт, головой по сторонам, сцепление, задняя, ЗАГЛОХ. Всё повторяю заново — поехали. И вот мы едем, смотрю на датчик бака, а бензин у красной линии, думаю, что мало по пути АЗС. Заехал — 20 АИ-92 и дальше поехал, больше не глох, привык к сцеплению. До дома добрался нормально, км 20 будет со светофорами и пробками.

Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2006 г.

Привет всем! Напишу небольшой отзыв о своем авто!

Авто приобретено в 2006 году новым! Цвет васильковый:) Комплектация полная, с кондеем, гуром… Коротко и объективно: пробег на данный момент 64000км! Ездит средненько, примерно как приора. Управляется лучше и удобнее, во многом за счет мягких педалей и четкой КПП!

Мелких недостатков хватает: сиденья неудобные, практически у всех ксюх нужно регулировать замки дверей, перекашиваются боковые стекла при опускании-подъеме (не советую ставить неродные стеклоподъемники если их нет изначально, замучаетесь чинить). Погасло много лампочек в панели приборов. Ступичные подшипники у 16 клап ходят 50-60т.км., постоянные посвистывания-постукивания с моторного отсека, особенно в холода, причем вполне является нормой, иногда никаких призвуков нет вовсе. Скрипят задние тормозные барабаны от грязи. Ломается правая дверная ручка на ГЛЕ. Автоматическая антенна долго не пашет (на старых версиях, у новых на крыше, у меня тоже).

Отзыв Daewoo Nexia 1.6 (Дэу Нексия) 2008 г.

Пересел на этот авто после десятки 2000г. (до этого был пассат В5, но его пришлось продать, потому десятину считал проходным вариантом). По работе — много разъездов, а десятка начала сильно подводить просто не заводясь в важные моменты. Пока ездил на десятке — искал подходящий авто на замену исходя из стоимости 300-350т.р. Перебрал от Лэнд роверов 2000г (все равно оказались дороже 350тр) до лансера 2-х летнего. В один прекрасный момент щелкнуло, что спустив все деньги на покупку негарантийного авто на ремонт денег просто не останется (случись что). Из новых ничего не было кроме нашего автопрома, дешевых шевроле, хендаев. Все это не устраивало — многие до меня писали почему. Пришел к Нексии. Признаюсь, я давно знал что нексия — машина нормальная, но было предосуждение к восточным авто (особенно после пассата). Однако жизнь заставила… Купил в максимальной комплектации (тут нет смысла покупать дешевую).

Первым делом удивило то, что установка локеров шла как доп опция. Кажется даже на вазах они стандартны, зато были брызговики. Из допопций помимо локеров взял антикор, сигналку, коврики, защиту картера, зимнюю резину выбил в подарок. О ковриках пожалел — педаль сцепления упорно цеплялась за коврик пока я его не обрезал примерно на треть. Теперь все ОК.

Отзыв Daewoo Nexia 1.6 (Дэу Нексия) 2008 г. Часть 2

Пробег 10000. Проблемы: на 5000 застучала рулевая. Заменили по гарантии.

Попал в глубокую яму, сильно ударился защитой. Выхлопная труба стала задевать. Отрихтовали защиту — 400 рублей.

Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2006 г.

Приветствую всех интересующихся и не только их!

  • Дешевизна в обслуживании и содержании

  • Не привлекает внимания

  • Требует дополнительной антикоррозивной защиты

  • Примерзают замки после мойки зимой

    Отзыв Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 2006 г.

    Могу рассказать следующее об а V томобиле Нексия: а V томобиль приобрел в 2006 году, взял с нуля и на данный момент отьездил 83 000 км, что только я не поменял за эти два года:

    перебрал всю подвеску, началось сначала с наконечников (один заклинил уже на 10 тысяче) поменяли по гарантии, затем вышли из строя все ступичные продшипники, поменял шаровые опоры (у старых пыльники были совсем худые), потом поменял заодно и опорники спереди. Это что касается ходовой практически поменял всю и это с учетом того что я чуть ли не пылинки с нее сдувал!

    По навесному оборудованию: стартер сгорел где то на 70-й тысяче, оказалось заводской брак! Потом потек ГУР, ладно по гарантии сделали. По электрики тоже геморои меня мучали до 20й тысячи, по гарантии заставил сделать! Вот что могу рассказать про свой а V томобиль, честно говоря был лучшего мнения о ДЭУ! почему так говорю потому что у моего отца была Нексия 2001 г.в. он на ней отпахал 5 лет из всех поломок только одна замена рулевых наконечников!

    Вывод: узбеки здорово подпортили машину, и с каждым годом качество их снижается на уровень отчественного или еще хуже китайского автопрома.

  • Но надо сразу делать Чип тюнинг

  • На низах тупит, дергается, бензина жрет немеренно

  • Надежная опелевская коробка, передачи длинные очень удобно по городу

    Отзыв Daewoo Nexia 1.6 (Дэу Нексия) 2008 г.

    Купил месяц назад КСЮ НЬЮ, это первый мой а V томобиль. Ездил на старых Нексиях (друзей), особой разницы не ощутил. С переди внешний вид поагрессивнее смотрится, чем на старой. К тому же пока новых ксюх мало, все подходят смотрят, интересуются (приятно).

    Никаких дыр между фарами и бамперами не обнаружил. Бампера действительно прожымаются пальцем, свиду оч. хлипкий пластик, но пока ни обо что не стукался.

    Двери закрываются, как фтанке. (Лузер-отрегулировать не умею). На передней панели слевой стороны (магнитола) щель между магнитолой и панелью, так вроде не заметно, когда пыль протирал увидел и терь в глаза бросается.(разбирать панель и править влом, но думаю реально). Под рулем, где под крышечкой предохранители стоят, когда открыл эту крышечку вывалились шурупы на которые крепится блок предохранителей к панели. (прикрутил наместо, вроде держатся).

    На водительской двери замучал стеклоподъемник, если открыть больше половины окна, то когда начинаешь закрывать, стекло уводит в сторону лобового стекла и заклинивает, приходится дать назад и снова вверх, иногда приходится на стекло пальцем принажать чтоб ровно шло на закрытие. С остальными стеклами такой хрени нет. Задние стекла полностью не опускаются, сантиметров 10-15 остается (хотя мож так и надо).

    На передней пассажирской двери закрывание срабатывает через раз. Т.е. центральным замком счелкаешь (не важно ключем, кнопкой или с пульта), все двери закрываются нормально, а эта млин нет-нет да и не закроется. Приходится постоянно проверять закрылась ли эта дверь, замучался. Как дурак, закрываю машину и в окошко пялюсь =).

    Со стороны водителя, под панелью есть какой-то блок спроводами (не предохранители) возможно сигнализация или хрен иво знает что это. Так вот этот блок размером где-то 15*15 см. прикреплен типа двойным скотчем к обшивке чуть выше и левее педали сцепления. Млин отваливается переодически, я даже сперва испугался, гляжу на педали а там висит какая-то хрень с проводами. Прилеплял уже 10 раз — отваливается, отец посоветовал купить хамуток и пристегнуть этот блок к чему-нить там, ибо скотч дело ненадежное.

    Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2006 г.

    На сегодняшний день машина прошла 73000км. срок достаточный, чтобы составить о машине мнение. Движок 8кл., версия GL голая абсолютно. Выбор был между MATIZ, ВАЗ и Nexia. До сих пор не понимаю почему рассматривал вариант с MATIZ куда бы сейчас девал весь семейный багаж. Вариант с ВАЗом отпал из-за низкой надежности. До этого была семерка, машина ходит, но мелочи достали. Теперь собственно о машине. Эксплуатировалась круглогодично практически каждый день по московским пробкам и рязанским дорогам.

    — Очень низкий руль. Росту во мне 185 см., если б комплекции был побольше не знаю как бы втиснулся. При езде это достаточно удобно (для меня) т.к. рука лежит на колене и в то же время достает до руля.

    - Отделка салона мягко говоря не очень. Не буду говорить об унылости — не тот класс, но между деталями зазоры, а обшивка у лобового стекла обрезана пьяным узбеком кривыми горячими ножницами. Единственный плюс — легко мыть.

    - Кресла ужасно неудобные, боковой поддержки никакой, подголовники очень низкие. За несколько часов езды шея и спина начинают сильно затекать. Даже в семерке кресла поудобнее. Частично спасся, купив чехлы с поддержкой. И в салоне веселей да и поудобней.

    — Часы — любимая весчь в машине) Только при включениии за городом днем ближнего света, перестают быть видны, т.к горят тусклее (ненужная фишка).

    - Полка на панели — удобная вещь. Кладем всякое барахло.

    - Бардачок закрывается на фиксатор в середине, поэтому края немного провисают — некрасиво.

    - Пепельница под крышкой. Сам не курю и в машине никому не даю, но приятно.

    - Отодвигаю водительское кресло далеко, сзади места остается мало. Взрослому ехать можно, но неудобно. Поэтому вожу ребенка в детском кресле.

    - Постоянно запыливается панель приборов, и пыль проникает через кнопку сброса одометра за стекло.

  • Дешевизна ТО и расходников

    Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2005 г.

  • Прадедушка Opel Kadet

  • Отличный обзор по боковым зеркалам

  • Тормоза слабые(плохо реагируют)

    Отзыв Daewoo Nexia 1.6 (Дэу Нексия) 2008 г.

    Daewoo nexia 2008 года с новым двигателем 1.6, 109 л.с. приобреталась в автосалоне новой. Почему выбрал именно этот а V томобиль говорить не буду. У каждого свои вкусы, критерии, цели и толщина кошелька. Купил и купил. Не хотел бы называть это отзывом, т.к. проехал 1 т. км. лучше сказать — первые впечатления.

    Двиг, как мне сказали, джмэмовский, от lacetti. Скоро должна появиться рестайлинговая машина, а это первая ласточка старом кузове но уже с новым двиглом.

    Комплектация GL, т.е. ничего.. весла, без ГУРа, без кондея, без тахометра.. Про устаревшую конструкцию, никакой дизайн и тесный (особенно сзади) салон говорить не буду, все и так знают. После ВАЗ 2108 палюбому лучше. Сразу после покупки сделал антикор Waxoyl.

    О движке: 109 лошадей – это хорошо, но коробка-то прежняя, от 1.5 литрового движка. Передаточные числа коробки подобраны под меньшую мощность, как следствие – трогаться можно без проблем со 2-й, а на 5-й при 140 км/ч обороты уже на пике, дальше крутить жалко (тахометра нет – говорю по звуку). Ездить на 5-й можно с 50 до 150 км/ч. Тянет. По хорошему нужна или 6 передача или большие передаточные числа (читай другая коробка), тогда, уверен, поехала бы и все 180. Но на Нексии с ее подвеской и на 140 уже не очень комфортно. (опять – же, гораздо лучше чем на восьмерке при той-же скорости).

    Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2008 г.

  • Недорогие комплектующие и допы

    Источники: http://www.avtodex.ru/user-review/daewoo/nexia/i-restajling/minus?page=3

  • 2 ≫

    От этого автомобиля многого никогда не требовали. Nexia подкупала низкой ценой и неплохой надежностью. Надо сказать, что первое поколение «Ксюши» (так в народе прозвали этот автомобиль) более или менее оправдывало оказанное доверие. Свои первые 100 тысяч автомобиль выхаживал, как правило, без особых проблем. В середине 2008 года завод презентовал обновленную модель – Nexia N150. Теперь, спустя почти 3 года, мы решили суммировать все болячки и проблемные места обновленной модели…

    Покупатели Nexia могут выбирать из двух двигателей. Компанию 1,5-литровому восьмиклапаннику (80 л.с.) составил сравнительно современный 16-клапанный мотор объемом 1,6 л и мощностью 109 л.с. Оба соответствуют нормам Euro 3, и не отличаются прытью. Особенно это касается 1,5-литрового агрегата.

    Моторы – маслоеды. Впрочем, это в значительной мере зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. Расход 300 г на каждую тысячу км для них считается нормальным. При наших условиях эксплуатации в промежутках между плановыми визитами на сервис об уровне масла лучше не забывать. Кстати о техническом обслуживании. В 2010 году был разработан новый регламент технического обслуживания. Раньше так называемое нулевое ТО нужно было проходить уже спустя тысячу км пробега, теперь межсервисный интервал вырос до двух тысяч. Визиты на плановое ТО предписано наносить с периодичностью 10 тыс. км пробега или раз в год, а не в полгода, как было ранее. Нарушение правил обслуживания приводит к потере гарантии, собственно, как и у любого автопроизводителя.

    Отметим, что согласно новому регламенту гарантия на Nexia составляет 3 года или 100 тыс. км пробега.

    Техническое обслуживание прописано скрупулезно и довольно объемно. Так, ТО-3 (20 тыс. км пробега) предполагает замену масла, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания. Вместе с оригинальными комплектующими визит на сервис обойдется где-то в 8 тыс. руб. (работы – до 2 тыс. руб., детали – около 6 тыс. руб.). Дороговато, конечно, зато под капотом вам много чего обновят.

    Комплект ГРМ на обоих моторах меняется каждые 40 тыс. км пробега (ТО-5). На восьмиклапаннике в комплекте с ремнем идет ролик натяжителя. Конструкция ГРМ 1,6-литрового двигателя с 16 клапанами сложнее. Помимо ремня она включает ролик автоматического натяжителя и опорный ролик.

    «Потение» 1,5-литрового мотора – притча во языцех! Масло регулярно сочится из-под прокладок клапанной крышки и ГБЦ. Замена прокладок помогает в лучшем случае на пару тысяч км. Один из способов устранения масляных «излишков» – установка клапанной крышки от Chevrolet Lanos. Другой – мойка двигателя на каждом ТО. Процедура обойдется в 300 руб., зато под капотом всегда будет чисто.

    Именно на Nexia в новом кузове сцепление почему-то стало отличаться задумчивостью. Чтобы без проблем включить ту или иную передачу, нужно выждать 3-секундную паузу. Согласитесь, в условиях городского движения не самая приятная особенность.

    Был период, когда в коробку передач на заводе заливалось довольно жидкое масло. Оно очень быстро разогревалось, теряя вязкость. Первый симптом – стуки в КП при резкой работе педалью сцепления. Специалисты рекомендовали не дожидаться второго и третьего симптомов, а просто заливать в коробку проверенную временем полусинтетику.

    Сегодня завод исправился: в коробку передач стали лить жидкость спецификации SAEW80W-90, по степени вязкости больше соответствующую эксплуатации в летних условиях. В «Руководстве по эксплуатации автомобиля» производитель рекомендует в зимних условиях использовать менее вязкое масло спецификации SAEW75W-90.

    Что касается периодичности замены масла в МКП, то она составляет 120 тыс. км. Сцепление выхаживает порядка 80 тыс. км. Около 50–60 тыс. км ходят ШРУСы.

    Поначалу немало нареканий вызывала лампочка Check Engine, которая вдруг загоралась и не гасла, несмотря ни на какие ухищрения. Сразу успокоим – как правило, ничего криминального, причина – глюк контроллера. Контроллер попросту «не видел» датчик положения коленчатого вала двигателя (ошибка Р13360). Вылечить его можно было только у дилера, причем зачастую заменой самого контроллера. К началу 2009-го завод справился с проблемой. Если сегодня вас потревожит Check Engine, скорее всего, тому виной некачественный бензин.

    Реле, датчики и прочие электроприборы изготавливаются в различных уголках нашей планеты, от Калуги и Пскова до Индии. Увы, ни качеством, ни ремонтопригодностью поначалу они похвастать не могли. Так, комбинация приборов, сделанная в Индии, страдала «подвисанием» стрелок. Фантомная неисправность иногда появлялась и на новой Nexia, и на автомобиле, пробежавшем не один десяток тысяч км. Сути дела это не меняло: ждать «панельку» приходилось не менее двух-трех месяцев. В 2009 году нарекания по поводу индийских приборов достигли критической массы, и по настоятельному требованию производителя индусы, наконец, взялись за дело. Как результат к 2010 году случаи «подвисания» стали единичными.

    Не очень-то терпимы к дорожным колдобинам шаровые опоры и амортизаторы. Активная езда по бездорожью сократит срок их службы почти вдвое – где-то до 60 тыс. км пробега.

    Передние тормозные колодки ходят около 60 тыс. км, диски меняются с каждой второй заменой колодок. Задние барабанные колодки выхаживают и до 120 тыс. км.

    Все чаще специалисты дилерских техцентров обращают внимание на ухудшение качества лакокрасочного покрытия. Сегодня машины с «шагренью», непрокрасами и разнотоном в порядке вещей. Но это проблема не столько Nexia, сколько всех автопроизводителей данного сегмента.

    А вот невысокое качество герметизации стыков кузовных панелей, увы, особенность именно «Ксюши». Бывало, что в сильный дождь в салон и багажник просачивалась вода. Тем же грешили и уплотнители стекол.

    Никита Котровский, редактор:

    – Эту машину не берут по велению сердца, Nexia зачастую используется исключительно как средство передвижения или доставки. Понятно, что и требования к такому автомобилю сугубо прагматичные: экономичность, надежность, неприхотливость. И хотя поначалу модель N150 не очень-то могла похвастать надежностью, следует отдать заводу должное – сегодня «Ксюша» уверенно идет на поправку.

    Источники: http://www.zr.ru/content/articles/265653-daewoo_nexia_slabosti_ksushi

    3 ≫

    В январе этого года приобрел у официального дилера свою восьмиклапанную «Ксюшу» цвета серебристый металлик. С первых дней эксплуатации автомобиль проявил себя с лучшей стороны по сравнению с бывшей до этого в моем распоряжении ВАЗ-2115.

    Шумоизоляция несколько хуже, чем в более дорогих моделях авто, но с вазовской не сравнить. Машина идет мягко, дорогу держит без нареканий. Доводилось слышать о том, что на нексиях не слишком хорошие тормоза, но в моем случае это не так. Тормозит прекрасно.

    Особо хочется отметить наличие такой функции, как регулировка частоты работы стеклоочистителей в прерывистом режиме. В те моменты, когда в воздухе висит мельчайшая изморось, штука незаменимая. Линзованные фары ближнего света достаточно хорошо освещают дорогу и обочину, при езде не приходится напряженно высматривать, нет ли кого на проезжей части. Порадовал и расход бензина, который при скорости около 100 км в час составил чуть более 6 литров.

    Конечно, автомобиль не без недостатков, но все они давно известны и довольно просто лечатся. Перекос передних стекол, обусловленный все той же одной направляющей в конструкции стеклоподъемника, неудобно расположенный блок управления стеклоподъемниками, для работы с которым необходимо совершенно неестественным образом изгибать кисть руки. Чек энджин, загорающийся практически на всех рестайлинговых восьмиклапанных нексиях к полутора тысячам километров элементарно лечится у официалов адаптацией датчика коленвала, которая занимает не более 15 минут. Поначалу несколько напрягала работа гидроусилителя руля. На скорости руль был «пустой», что не способствовало комфортному вождению. Сейчас привык и перестал обращать на это внимание.

    За время эксплуатации расходы на машину составили минимум, необходимый для планового технического обслуживания. Ремонтов и замен каких либо агрегатов пока не было. В целом прекрасный бюджетный автомобиль без каких либо претензий для не слишком требовательного водителя. Отличный вариант за разумные деньги.

    Новые записи

    Предыдущие записи

    Комментарии

    • Главная >
    • Отзывы автовладельцев >
    • Daewoo >
    • Nexia
    • > Отзыв о Daewoo Nexia N150 1.5L (2012 г.в. 26000 км)

    Отзывы автовладельцев

    • Автомобили
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
    • BMW
    • Brilliance
    • BYD
    • Cadillac
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Daewoo
      • Matiz
      • Nexia
      • Gentra
    • Datsun
    • Dodge
    • Dongfeng
    • DS
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • Great Wall
    • Haima
    • Hawtai
    • GAZ
    • Geely
    • Honda
    • Hyundai
    • Infiniti
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Kia
    • Lada
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
    • Luxgen
    • Mazda
    • MINI
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Renault
    • Saab
    • SEAT
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Tagaz
    • Tesla
    • Toyota
    • UAZ
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • ZAZ
    • Автосигнализации
    • Tomahawk
    • StarLine
    • Stalker
    • Pandora
    • Автошины
    • Nokian
    • Michelin

    Советы автовладельцам

    Хранить шины на дисках необходимо в горизонтальном положении, можно стопкой, либо подвесить, что сэкономит.

    У природы нет плохой погоды, но у водителей - есть: зачастую приходится выезжать на автомобиле и в ливень, и в.

    Вы когда-нибудь сбивались с пути или прилагали большие усилия, чтобы найти то, что вам нужно? Иногда.

    Нередко во время эвакуации автомобиля, добровольной или принудительной, машина получает различные сколы.

    Сделав правильный выбор, вы заметите, насколько стало легко управлять автомобилем, ощутите скорость.

    Аэрография – это возможность выделить автомобиль и подчеркнуть свою уникальность. С помощью рисунка можно.

    Доброго времени суток! Впервые я взял китайца, и выбрал себе x50, комплектация люкс. Получается чуть ли не.

    Американские muscle-кары остаются популярны и по сей день. Свидетельствуют об этом хорошо продающиеся Dodge Challenger.

    При повороте ключа зажигания двигатель мгновенно запускается и сразу глохнет, при этом валит черный дым.

    Месяц назад отрегулировал, после смены амортизаторов, сход-развал с одной статейки в интернете, правое.

    В Китае поступил в продажу бюджетный седан Hyundai Reina, созданный на основе Hyundai Verna (в России эта модель известна.

    Здравствуйте! Сегодня мой рассказ будет об автомобиле Лифан, купленном нами в качестве разъездного для.

    На фоне недавних новостей марки о снятии с конвейера модели CT200h, появление новостей о свежем рестайлинге.

    Эту модель можно считать воистину легендарной: Камри впервые появилась на японском рынке в 1982 году.

    «Обновлённый Grand Santa Fe 2017 собрал в себе лучшее от прежних автомобилей этой линейки – экономичность.

    Кто может подсказать как ведет себя новая машина в холодное время года? Купила в мае и вот приходится искать.

    С 2018 года в нашей стране появятся автомобили марки Borgward. Это немецкий концерн, зарегистрированный два года.

    Здравствуйте! Нуждаюсь в помощи. Автомобиль мазда 3 2012 АККП 1,6, начался гул в заднем правом колесе при.

    Французский гибридом окрестили смесь багги и параплана, созданный инженерами Vaylon. Из двух установленных.

    В Киеве на будущей неделе покажут придуманный инженерами и дизайнерами из Украины суперкар "Himera Q".Цель.

    Мы прилетели в Стокгольм большой компанией. В обычное легковое авто не поместились бы поэтому, чтобы.

    Новые прогрессивные технологии пришли в гоночную формулу. На трассах формулы Е, где соревнуются самые.

    Модель Audi RS уже с завода могут «снести башню» водителю и пассажирам. Но, кому-то такой прыти мало. Компания ABT.

    Обновленный SsangYong Tivoli – бюджетный вариант городского кроссовера, отвечающий последним автомобильным.

    Источники: http://avtoed.com/opinions/daewoo/nexia/3224-otzyv-o-daewoo-nexia-n150-15l-2012-gv-26000-km


    Back to top