Обзор Daihatsu Terios

1 ≫

История создания и развития автомобилей Daihatsu Terios / Дайхатсу Териос!

Daihatsu Terios

Мини-SUV Daihatsu Terios впервые был представлен широкой публике в 1997 году на автосалоне в Женеве. В переводе с греческого «terios» означает «исполнение желания».

Аналогичная модель производства Toyota выпускалась под именем Cami, а с 2006 года — Rush. В Китае Terios известен под именем Huali Dario Terios, в Малайзии — Perodua Kembara, в Индонезии машина собиралась под маркой Daihatsu Taruna, которая отличается от стандартной 1,5-литровым двигателем R4, а также наличием модификации с третьим рядом сидений. В 2008 году в Китае приступили к производству Zoyte, которая, несмотря на некоторые отличия от Terios в отделке салона, двигателе и передней части кузова, все же является перелицованной копией Huali Dario Terios, производимой ранее компанией Anhui Anchi Motor.

Первое поколение Daihatsu Terios (J100G) комплектовалось модифицированным двигателем HC-EJ объемом 1,3 л мощностью 92 л.с. от Daihatsu Sharade и постоянным полным приводом. Помимо этих машин, выпускавшихся в 5-дверном 5-местном варианте кузова, в 1998 году было запущено производство другой версии, называвшейся Daihatsu Terios Kid, обладающей укороченным 5-дверным кузовом и двигателем объемом 0,66 л. Модель Kid продавалась только на внутреннем рынке Японии. Всего насчитывалось 11 различных вариантов комплектации Daihatsu Terios первого поколения.

В 2000 году началось производство второго поколения Terios J102G; была проведена некоторая модернизация как внешнего вида, так и внутреннего устройства машины. Черная пластиковая горизонтальная решетка радиатора была заменена на вертикальную. Более значительные изменения произошли в салоне машины. Появились новые приборная панель, панель управление печкой и кондиционером, в передних дверях разместили пластиковые карманы. Покупателям на выбор предлагалось 16 модификаций машины, отличавшихся объемом двигателя, типом трансмиссии и наличием либо отсутствием полного привода.

Габариты а V томобиля 3845/1555/1695 мм при колесной базе 2420 мм и колее 1315/1310 мм. Снаряженная масса 1125 кг, а полная – 1550 кг. Клиренс – 190 мм. Объем багажника составлял 205 л и 450 л при сложенном заднем сиденьи.

Водитель ростом до 185 см за счет двух регулировок кресла вполне комфортно разместится за рулем, не считая некоторой сжатости в плечах, как следствие узкого салона, и тесного педального узла; заднее сиденье будет впору только миниатюрным пассажирам. Оформление панели приборов простое и информативное, материалы отделки качественные. Высокая посадка, короткий капот и широкие зеркала заднего вида обеспечивают хорошую обзорность.

Модели оснащались 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем K3-VE объемом 1,3 литра с системой газораспределения DOHC мощностью 86 л.с. (6000 об) и с крутящим моментом 120 Нм/3200 об, а также турбированным мотором K3-VET мощностью 140 л.с. Автомобиль с 86-сильным двигателем разгонялся до 100 км/ч за 16,1 с, набирал максимальную скорость 145 км/ч и имел расход бензина АИ-95 9,4 л в городском цикле и 6,8 л – на шоссе. Турбированные версии комплектовались аэродинамическим обвесом и имели более низкую посадку.

Двигатели агрегатировались как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и со 4-ступенчатым автоматом. Постоянный полный привод – с принудительной блокировкой межосевого дифференциала без демультипликатора.

Тип передней подвески – поперечный рычаг, задняя на винтовых пружинах. Рулевое управление типа «шестерня-гайка» с гидроусилителем. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. Система активной безопасности включает в себя ABS и Brake Assist. Размер стандартных шин 205/70R15 S.

Кроме полноприводных машин в кузове J102G, производились версии только с задним приводом (кузов J122G). В 2001 году для Австралии ограниченным тиражом в 200 машин была выпущена спортивная версия, отличавшаяся от стандартной наличием люка, заднего спойлера, бамперами в цвет кузова и спортивными сиденьями. В Германии и странах Ближнего Востока покупателям предлагался Daihatsu Terios с левым рулем.

Выпуск третьего поколения Daihatsu Terios начался в 2006 году. Машины продаются под именами Daihatsu Terios (леворульный вариант), Daihatsu Be-Go и Toyota Rush с правым рулем. Возможна установка 1,5-литрового двигателя, с 2007 года модель оснащается также дизельным двигателем.

Daihatsu Terios и его аналоги пользуются заслуженной популярностью у поклонников этой марки, о чем говорят многочисленные клубы любителей Terios, Be-Go, Cami и Rush по всему миру.

Источники: http://avtomarket.ru/modeloverview/Daihatsu/Terios/

2 ≫

Машины от компании Daihatsu уже несколько раз пытались продвинуть на нашем отечественном рынке, но ей так и не удалось укорениться. Но существует в гамме модель, которая бесспорно вызывает к себе интерес – это новый субкомпактный внедорожник Daihatsu Terios, который дебютировал в данном году. Первый Daihatsu Terios 1997 многих пугал своей внешностью, он обладал высотой, которая была на 13 см больше его ширины! Было такое ощущение, что на первом же повороте автомобиль просто перевернется. Однако на удивление всем, автомобиль прекрасно вел себя на дороге. На сегодняшний день Daihatsu Terios 2012 сделан в привычном для всех клише: ширина соответствует высоте. Новинка довольно симпатична, внешне похожа на внедорожники братской компании Тойота. Братской, так как фактически Дайхатсу работает совместно с японским концерном.

Дайхатсу Териос издалека, к примеру, в чистом поле, можно перепутать с большим пятидверным вседорожником, у которого «бигфутовские колеса». И только, если подойти поближе или поставив рядом обычный автомобиль, понимаешь насколько небольшая эта машина.

Тойотовские штрихи в Daihatsu хорошо отражаются в дизайне Териоса. Машинка очень похожа на RAV-4 как внешне, так и салоном: существует 3 комбинации салона, также нет отличий и в трехспицевом руле.

Оформление торпедо авто достаточно лаконичное, ведь перечень оборудования небольшого SUV довольно мал. На вершине основной консоли – система управления обогрева и кондиционирования, тамже находится штатная аудиосистема. Это, собственно все, чем может похвастать этот автомобиль.

Салон пусть и небольшой в ширину, но благодаря высоте вы не будете ощущать дефицита в свободном пространстве. Но для высокого водителя предпочтительней, чтобы диапазон регулировок положения кресла по длине был немного больше, да и рулевая колонка хотелось бы, чтобы настраивалась по углу наклона.

А вот в заднем ряду достаточно места, даже когда переднее сидение установлено под водителя ростом выше 185 см. Свободное пространство достигается благодаря вертикальной посадке и хорошей колесной базе, ее размер близок к показателям хэтчбеков класса С. Комфорта, сидящим сзади пассажирам, добавляет регулировка наклона спинки заднего ряда сидений.

Багажное отделение немаленькое – 385 литров. Да и загружать багаж удобно благодаря маленькой погрузочной высоте. Однако необходимо быть аккуратным, дабы не поцарапать покрашенный бампер. Тут была бы кстати пластиковая защитная накладка.

Комплектация Daihatsu Terios

Daihatsu Terios II может похвастаться такой комплектацией:

  • подогрев лобового стекла и подогрев кресел, это обеспечит вам и вашим пассажирам дополнительный уют и комфорт;
  • передние вентилируемые тормозные диски, которые весьма быстро охлаждаются, дают гарантию надежной и безопасной эксплуатации в самых разных ситуациях на дороге.

Daihatsu Terios технические характеристики

Езда по городу за рулем Дайхатсу Териос облегчается благодаря 4-ступенчатой автоматической коробке переключения передач. Она достаточно простая. Имеется лишь отключение самой высокой ступени (over drive) нажатием клавиши на рычаге и ограничение переключается до 2-ой или 3-ей ступени. Переключения осуществляются не очень мягко, но они ни капельки не раздражают. На первой передаче 1,5-литровый силовой агрегат обеспечивает хороший рывок, но при последующем разгоне Daihatsu Terios KID «успокаивается». Чтобы разогнаться до ста км в час, автомобилю необходимо немало времени – 14,3 секунд. Но это вполне приемлемо, мотор у машины не гоночный (1,5 л, 106 л. с.).

Автомобиль обладает большим преимуществом в городской среде, это достигается благодаря 20-сантиметровому дорожному просвету и полному приводу. Плюс ко всему, в отличие от многих конкурентов, здесь применяется схема неизменного полного привода с разделением крутящего момента по осям 50:50 и электронной принудительной блокировкой межосевого дифференциала. «Диф» заблокировать можно просто нажав на клавишу слева от рулевой колонки.

Тест драйв Daihatsu Terios

Равномерное распределение момента по оси делает автомобиль очень стабильным даже на скользких дорогах и дает возможность достаточно шустро совершать виражи. Тянет все время набирать скорость, но всегда тормозит осознание высоты модели, хотя во время поворота кузов кренится не так сильно. Подвеска данного авто весьма жесткая, она передает на кузов все средние и мелкие дорожные неровности. Плюс ко всему она разделяется серьезной энергоемкостью, а также способностью не пробиваться на больших ухабах и ямах.

В городском потоке за рулем Дайхатсу Териос ощущаешь себя так же легко, как на пересекаемой местности. Красивый салон, энергоемкая подвеска и большой дорожный просвет – существенный козырь в пользу данного авто. Но на Daihatsu Terios цена далеко не маленькая. Имеются серьезные конкуренты в данном ценовом диапазоне, к примеру, двойняшки Suzuki SX4 и Fiat Sedici или американский Dodge Calibe. Только вот ни один из них не может предложить подобное соотношение классической внедорожной компоновки и весьма шикарной внешности, которая совместно со сверхкомпактностью, без каких-либо сомнений, закрепляет за Terios престиж женского SUV. Автомобиль будет отличным подарком любимой. Плюс ко всему спрятать его до момента вручения совсем не сложно.

  • прочная ходовая часть, хорошая проходимость, присутствие пониженной передачи в коробке передач, продолжительная гарантия, наружные большие зеркала;
  • четкая реакция на дороге, минимальная раскачка и рысканье, эффективные тормоза, защита моторного отделения.

  • жесткая подвеска, сильный шум на большой скорости, неинформативный руль, узкий салон, большой радиус разворота, тесное заднее кресло, небольшой багажник;
  • небольшие внедорожные характеристики, узкий салон, крены в повороте, незащищенный нейтрализатор, заднее кресло для троих тесновато.

Related Posts

Обзор Daihatsu Cuore

Daihatsu Terios

One Response

Отличный автомобиль, хороший по проходимости. Красивый и удобный салон, автомобиль вместительный. На таком автомобиле можно двигаться по бездорожью, отличный семейный автомобиль!

Источники: http://promirauto.com/obzor-daihatsu-terios

3 ≫

  • Марка автомобиля: Daihatsu
  • Страна производитель: Япония
  • Год выпуска: 2006
  • Тип кузова: Кроссовер

Японский автопром – это не только Mitsubishi и Toyota. На европейском рынке можно встретить и некоторых других производителей, объемы продаж которых пусть и небольшие, но стабильные. 3500 – именно столько автомобилей Daihatsu Terios выпускается в месяц. В ноябре 2008 года Териос впервые прибыл в Европу и тут же покорил сердца автолюбителей. В 2006-м европейцы уже попробовали посидеть за рулем Териос. Обновленный модельный ряд освежил пятиместный внедорожник, сделав SUV разносторонним, а привод задним или полным. Изменился и внешний вид Daihatsu Terios, купить который можно во многих городах России. Весь модельный ряд Дайхатсу.

Начнем с того что у Terios Daihatsu обновились бамперы и фальшрадиаторные решетки. На заднем блоке фар появилась парочка прозрачных линз, а на запасном колесе – колпак из пластика. Ранее он предлагался за дополнительную плату, но теперь идет даже в базовой комплектации. Палитра доступных цветов увеличилась до восьми. Несмотря на то, что машинка подверглась акселерации, по габаритам Дайхацу Териос не вышел за пределы компактного сегмента. Мини-кроссовер имеет 16-дюймовые колеса и 200 мм клиренс, весит всего 1125 кг. Несмотря на компактный салон (всего 169 см), даже высокий водитель разместится за рулем достаточно комфортно. Маневренность авто приличная, диаметр разворота равен 9,8 метра. Это позволяет развернуть Daihatsu Terios даже на маленьком пятачке.

От внешнего вида мы плавно перешли к интерьеру. Все, кто собрался купить Daihatsu Terios, обязательно обратят внимание на единую конструкцию центральной консоли Териос. Раньше она имела вид колодцев. В центре находится спидометр, ЖК экран под ним демонстрирует расход топлива, температуру и точное время. Удобство салона Daihatsu Terios значительно подросло благодаря вынесенным на руль кнопкам управления музыкой и кондиционером.

Кстати, климат контроль стал полностью автоматическим. Дополнительного шика салону придает доступный в некоторых комплектациях кожаный салон. Посадка в автомобиль достаточно удобна благодаря широким проемам дверей. Мини-кроссовер имеет багажник объемом 205 литров, но если сложить задние сиденья, это пространство расширяется до 450 литров. Система безопасности Дайхатцу Териос включает в себя сразу шесть подушек безопасности, парочку ремней с преднатяжителями. На заднем сидении имеется место для установки детского кресла.

Европейская версия автомобиля Daihatsu Terios представлена 1,5-литровым двигателем мощностью 105 лошадиных сил. В качестве коробки для переключения передач водитель может выбрать автоматическую на четыре ступени или пятиступенчатую «механику». В Японии принята за основу комплектация 1,3-литровым мотором мощностью 85 лошадок.

Одной из причин популярности Daihatsu Terios является скромный расход топлива – всего 8 литров на 100 км. Максимум, который можно выжать из этого автомобиля на прямой трассе, составляет 160 км/час. В зависимости от трансмиссии и установленного движка, стрелка спидометра переваливает сотню через 12-15 секунд. В полноприводных версиях можно найти функцию блокировки дифференциала. Для повышенного удобства катания модели с полным приводом и автоматической трансмиссией комплектуют HAC и DAC системами.

Что касается комплектации, базовый и заказной пакеты включают в себя гидроусилитель, центральный замок, иммобилайзер, подстаканники, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, кучу карманов и емкостей. Дополнительное оснащение представлено многосекционными фарами, несколькими видами селекторов КП, отделки рычагов. Цены на базовую версию Daihatsu Terios в РФ стартуют от 480 000 рублей.

Все мы знаем, как хороши японские автомобили. Но если денег на кроссовер от Toyota нет, а вы болеете Азией с детства, Териос будет просто-таки идеальным вариантом. Он намного доступнее, но отличается весьма солидным функционалом, хорошей управляемостью и первоклассным внешним видом.

Источники: http://all-auto.org/236-yaponskiy-krossover-za-russkie-rubli.html


Back to top