Додж Калибр, Авто обзор

1 ≫

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Dodge Caliber (Додж Калибр) — брутальный и харизматичный автомобиль. Читая отзывы владельцев, видно что он совсем не кроссовер, хотя глядя на него это первое, что приходит в голову. Этот автомобиль относится у классу «C». Откуда же такая схожесть? Первое – не маленький клиренс – чуть больше 20 см. Во-вторых, он похож на танк, благодаря увеличенным, или даже огромным, на фоне окон салона фарам, решетки радиатора и колес. Чем не танк. А уж эта техника маленькой не бывает.

Додж Калибр получился у разработчиков достаточно мускулистым и поджарым. А самое главное – он не похож ни на кого.

Додж Калибр имеет 2-литровый двигатель мощностью 156 л.с. Он движется плавно, при этом разгоняется за 11,3 секунды до 100 км/ч. Для массы автомобиля 1360 кг это очень хороший показатель. Обещанная Доджем скорость 186 км/ч. Легко. Это конечно возможно на хорошей трассе. Прочие дороги, которые имеют волны, заплатки и стыки, позволяют разогнаться до 160 км/ч.

В поворот новая модель входит с легкостью и уверенностью. Хотя небольшой крен все же есть. Кочки и ямы, встречающиеся на дороге преодолеваются Додж Калибр с легкостью. За это поблагодарить можно не только подвеску, но и диски, диаметр которых 17 дюймов.

Чтобы оценить всю уникальность и непохожесть Додж Калибр на другие автомобили, просто нужно сесть на водительское место. И это вызвано не только дизайном интерьера, но и чувством защищенности. За это можно сказать спасибо высокой и массивной торпеде, которая отгораживает салон от дороги, передним стойкам не закрывающим дорогу на поворотах и узким окнам.

Салон Додж Калибр имеет еще ряд особенностей: высокое расположение ручек открывания дверей, бардачок из трех секций, одна из них охлаждаемая, спортивная панель приборов, которая состоит из трех «стаканов», рычаг КПП, который как в минивэне торчит из центральной консоли, кресло переднего пассажира, которое как умеет превращаться в столик, чехол-держатель предназначенный для телефона или для iPod.

Еще одна яркая особенность Додж Калибр — откидывающиеся динамики, расположенные на двери багажника. Так, что, приехав на природу, вам достаточно просто открыть багажник и откинуть динамики. И для вас зазвучит любимая музыка. При этом звук будет чистый и не заглушенный ничем. Справа под обшивкой багажника спрятан сабвуфер.

Объем же багажного отделения в 296 литров с легкостью превратится в 1013 литров, и уж точно сможет разместить все, что необходимо для отдыха веселой компанией.

И какие бы не были комплектации, у Додж Калибр всегда останется его размах и практичность. Он создан для людей, которые хотят иметь в своем гараже современное авто, оснащенное совершенно новым мотором, обеспечивающим топливную экономичность, а также обладающее высокой надежностью и очень привлекательную стоимость.

5 мыслей про “ Dodge Caliber ”

Машина Dodge Caliber очень эффектно смотрится, изменения в дизайне пошли на пользу автомобилю, любителям послушать музыку должно очень понравится что задние колонки можно легко откинуть с задней двери и вынести их на улицу. Автомобиль доступный по цене и думаю станет очень популярным.

Dodge Caliber, честно говоря, меня не впечатлил, за такие деньги есть модели автомобилей поинтереснее и красивее.

Dodge Caliber порадовал лёгкостью управления, хорошо чувствуются габариты автомобиля. Мощности 2-литрового двигателя вполне достаточно для динамичного разгона.

Данный автомобиль оставил смешанные чувства. Dodge Caliber сам по себе интересен. да и для C класса необычен. ездил на нем недолго, брал на время. Дизайн ДА — это додж, всегда нравилась их стилистика. ездишь на «цэшке» а ощущение как от «рама». по динамике был немножко разочарован, может просто потому что до этого месяц ездил на бмв. но это другой характер.Отделка салона: Чисто по-американски, но кто ездит только на американцах к нему привыкает и начинает симпатизировать. цена: не сказать что все, что я увидел в нем столько стоит. Однако поклонники «доджей» на цену смотреть не будут. В целом моя оценка 4 из 5.

Додж Калибр действительно очень похож на внедорожник машина смотрится эффектно и привлечет, к себе внимания другой такой нет. Авто довольно быстрое для своих габаритов разгон до 160км в час впечатляет но это на ухабистой , дороги а на трасе 186 очень впечатлило еше понравилась функция откидывающиеся динамики удобно для отдыха на природе отличное авто.

Источники: http://obzorcars.ru/dodge_caliber/

2 ≫

Додж Калибр – один из лучших американских хэтчбеков, который производился с 2006 по 2011 год. Если смотреть на этот автомобиль, то складывается двоякое чувство по поводу класса авто. Одновременно кажется, что это и хэтчбек, и внедорожник. Постепенно такие автомобили выходят с конвейеров всего мира все чаще. Автолюбители начинают больше ценить машины, которые имеют качества и внедорожника, и кроссовера, и заряженного хэтчбека. Давайте тщательно выясним, какими плюсами и минусами обладает Dodge Caliber.

Компания Dodge всегда славилась выпуском автомобилей с брутальным и агрессивным дизайном. Додж Калибер – не исключение. Прямые, рубленные линии кузова соединяются в угрожающий внешний вид. При этом кажется, что дизайн очень простой, а эффект создается потрясающий. Большая радиаторная решетка и эмблема на ней смотрятся прекрасно. Единственный возможный минус передней части авто – фары. На фоне общего дизайна они смотрятся слегка неубедительно. Если бы американская компания добавила бы им немного выразительности и более агрессивный внешний вид, то передняя часть автомобиля смотрелась бы идеально.

Капот хэтчбека выступает немного выше крыльев, что также визуально улучшает дизайн данной машины. Однако есть и обратная сторона медали такого решения – у водителя ухудшается обзор. То же самое касается и уменьшенных стекол. Ситуация, конечно, не является критичной, но привыкать определенное время к таким особенностям тоже придется.

Задняя часть автомобиля выполнена в аналогичном стиле: рубленные линии и «мускулистый» дизайн. Авто словно показывает, что оно мощное и заряженное на скорость. Колеса не очень большие, но смотрятся довольно привлекательно.

В целом внешний вид американского хэтчбека можно оценить только положительно. Такая машина придется по душе людям любого пола и возраста. Примечательным является то, что данный автомобиль относится к гольф-классу, однако он имеет внешний вид небольшого внедорожника-кроссовера. Этот факт обосновывается также и внушительным клиренсом авто в 20 сантиметров. Такой дорожный просвет позволит уверенно покорять как городские улицы, так и бездорожье.

Габариты хэтчбека Додж Калибр следующие: длина – 4415 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1535 мм. Колесная база американского автомобиля составляет 2635 мм.

По отзывам владельцев данного авто можно смело ставить высшую оценку эргономике салона. Он не напичкан лишними девайсами как большинство европейских хэтчбеков, однако в нем есть и то, что действительно может пригодиться. Приборная панель сделана из качественного пластика. Сборка – на высоком уровне. Приборы прекрасно просматриваются. Установлена удобная центральная консоль управления с множеством функций, в том числе и мультимедийных. Есть также комфортный подлокотник и подстаканники.

Отдельное слово необходимо сказать за использование пространства на приборной панели. Имеется не один, а целых два бардачка – верхний и нижний. Последний из них немного необычный. Нижнее отделение разделено на две части – обычный отсек и холодильную камеру на четыре полулитровых бутылки.

Очень удобно расположен рычаг переключения передач. Это позволяет водителю более комфортно использовать механическую КПП.

Салон очень просторный: в нем себя будут комфортно чувствовать и водитель, и пассажиры. Кресла удобные, их можно легко подстроить под свои габариты. Спинку задних сидений можно отклонить до 45 градусов. В таком положении очень комфортно ездить на большие расстояния.

Однако без недостатков салон тоже не остался. Приборная панель немного выступает вверх. Поначалу из-за этого тяжело привыкнуть к габаритам авто, ухудшается обзор дороги с пониженного положения сидений.

В автомобиле установлена мощная заводская аудиосистема, есть специальные раскладные динамики на двери багажника. Это очень удобно для кэмпинга или пикника на природе. В компании уверяют, что звук от динамиков на максимальной громкости слышно на расстоянии до 2,5 километров!

Объем багажника составляет 352 литра. Со сложенными сиденьями он возрастает до 1013 литров.

В целом интерьер можно оценить положительно и поставить ему пятерку. Главные плюсы: эргономика, удобные функции, качественный, просторный и комфортный салон, отдельные приятные мелочи. Серьезных минусов у интерьера Dodge Caliber нет.

Додж Калибер – хэтчбек, поэтому на нем установлен передний привод. Это заметно улучшает динамику езды. Автомобиль неплохо держит дорогу, подвеска отлично гасит неровности. В России Додж Калибер доступен с двумя модификациями двигателей – 1,8 л. и 2,0 л. вот их основные характеристики:

1) 1.8-литровый агрегат: 4 цилиндра, топливо – бензин, мощность – 150 л.с., крутящий момент – 168 Нм, разгон до 100 км/час – 11,9 секунды, максимальная скорость – 184 км/час, расход топлива на 100 км – 7,3 литра, трансмиссия – механическая, 5-ступенчатая;

2) 2.0-литровый агрегат: 4 цилиндра, топливо – бензин, мощность – 151 л.с., крутящий момент – 190 Нм, разгон до 100 км/час – 11,3 секунды, максимальная скорость – 186 км/час, расход топлива на 100 км – 8,4 литра, трансмиссия – автоматическая, 6-ступенчатая.

Показатели довольно скромные. Для вызывающего, агрессивного дизайна авто хотелось бы получить больше мощи и скорости. Однако и этих характеристик должно быть достаточно среднестатистическому автолюбителю.

[ot-video type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=ej88IcAo_u8″]

У официальных дилеров цена на новый Додж Калибер в России начинается от 1 010 000 рублей.

Источники: http://motorltd.ru/obzor-amerikanskogo-xetchbeka-dodge-caliber-dodzh-kalibr/

3 ≫

История создания и развития автомобилей Dodge Caliber / Додж Калибр!

Премьера прототипа Dodge Caliber состоялась весной 2005 года на автошоу в Женеве. В 2006 году а V томобиль запустили в серийное производство.

Caliber – это попытка американской компании выпустить а V томобиль в европейском вкусе и занять своё место в популярном гольф-классе. Пятидверный хэчбэк Caliber при своих 4,5 м длины, дорожном просвете в 195 мм, возможности полного привода и функциональности SUV похож на кроссовер.

В основе а V томобиля лежит новая платформа будущего поколения Mitsubishi Lancer, на которой в будущем будут построены также а V томобили Chrysler/Dodge Neon для американского рынка.

Внешность Caliber получилась мускулистой, яркой и запонимающейся. Четкие формы, рубленые линии кузова, рельефные бока, массивные бамперы, узкие окна привлекают внимание и свидетельствуют о том, что перед вами представитель марки Dodge: уверенный, мощный, обладающий широкими возможностями и проворный на городских улицах. Решетка радиатора, с перекрещивающимися вертикальной и горизонтальной планками, не только придаёт передней части а V томобиля атлетический вид, но давно стала фирменным знаком компании.

Черные декоративные элементы, протянувшиеся вдоль всей длины крыши, объединены с интегрированным в крышу задним спойлером, делая профиль Dodge Caliber похожим на купе. Новое, уникальное соотношение между поверхностью остекления и поверхностью кузова способствует созданию ощущения прочности и защищенности и еще больше придает профилю Caliber спортивный вид.

Автомобиль откровенно агрессивен не только внешне. Созданный для продажи на мировом рынке, Caliber оснащается современными двигателями и коробками передач, благодаря которым а V томобиль обладает тягово-скоростными характеристиками, топливной экономичностью, уровнем шума и вибрации мирового класса независимо от дорожных условий.

На российском рынке Dodge Caliber появился 1 июня 2006 года.

На выбор предлагаются два силовых агрегата объёмом 1,8 л (140 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). Caliber, оснащаемые двигателем объемом 1,8 литра, агрегатируются пятиступенчатой механической коробкой передач и предлагаются в трех комплектациях: P0, P1 и P2. Dodge Caliber c двухлитровым двигателем и 6-ступенчатым вариатором поставляется в пяти комплектациях: P0, P1, P2, SXT P1 и SXT P2.

Двигатели World Engine, разработанные Chrysler Group, отличаются мощью и высокой топливной экономичностью благодаря современной конструкции отверстий головки цилиндров и впускного коллектора. Кроме того, впервые в двигателях компактных а V томобилей Chrysler Group используются система регулирования фаз газораспределения (VVT) впуска и выпуска и впускной коллектор с регуляторами потока. Собранные вместе, эти технические решения позволили увеличить мощность, улучшить топливную экономичность, повысить плавность работы и снизить уровень шума двигателя. Вариатор CVT2, устанавливаемый на Dodge Caliber, относится к вариаторам второго поколения. Инженеры Chrysler Group настроили вариатор таким образом, чтобы он в любой момент времени обеспечивал оптимальное передаточное отношение и согласованно работал с двигателем. Кроме того, в режиме AutoStick вариатором можно управлять вручную подобно шестиступенчатой коробки передач. CVT2 обеспечивает снижение расхода топлива на 6-8 процентов по сравнению с традиционной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Чётко следуя современным тенденциям, создатели наградили компактный Caliber трансформируемым и практичным салоном. В а V томобиле с комфортом могут разместиться водитель и до четырёх пассажиров, плюс еще остается пространство для размещения багажа.

К стандартному оборудованию относятся: оконные шторки безопасности, передние подстаканники с подсветкой, электрическая розетка напряжением 12 В, сдвигаемый вперед на 76 мм подлокотник напольной консоли, расположенное под подлокотником отделение с уникальным переворачивающимся гнездом для хранения телефона или MP3-плеера, самоподзаряжающийся плафон, виниловый поддон багажника, центральный замок, наружные зеркала с электроприводом, возможность бесключевого открывания дверей и иммобилайзер Sentry Key.

Поставляемые в Россию а V томобили в комплектации P1 с двигателями 1,8 л и 2,0 л включают в себя также: кондиционер, передние и задние резиновые коврики.

В дополнение к выше перечисленному Dodge Caliber P2 поставляется с системой Premium Sound Group, включающей 9 колонок и MusicGate Power, радио AM/FM с CD — проигрывателем, чейнджером на 6 дисков, MP3 и RDS. Дополнительно в данном случае можно заказать радио AM/FM с интегрированной навигационной системой и окраску кузова «металлик».

В стандартное оборудование комплектации SXT c 2-литровым двигателем и вариатором входят: круиз-контроль, охлаждаемое отделение для напитков Chill Zone, молдинги в цвет кузова, хромированная накладка на решетку радиатора, передние противотуманные фары и 17-дюймовые 5-спицевые алюминиевые диски.

Дополнительно к комплектации SXT можно заказать: люк с электроприводом, радио AM/FM с интегрированной навигационной системой и 18-дюймовые алюминиевые диски.

Caliber создан для тех, кто хочет иметь современный а V томобиль, оснащенный совершенно новыми двигателями, обеспечивающими превосходную топливную экономичность и прекрасные тягово-скоростные характеристики, а также обладает высокой надежностью и привлекательной стоимостью. Компания небезосновательно рассчитывает, что Caliber станет ключевой моделью марки на европейском рынке.

Источники: http://avtomarket.ru/modeloverview/Dodge/Caliber/


Back to top