Отзыв владельца Fiat Ducato III

1 ≫

Надеюсь, что мой отзыв поможет Вам сделать правильный выбор автомобиля.

До этого коммерческого автомобиля у меня был «старичок» Рено Мастер 2.8 турбодизель, 3.7 метров длиной и 1.85м высотой, шириной 1.75м, около 12 кубов, грузоподъемностью 1.78 тонн. За два года, своим дизайном фар, он мне надоел, рычагом переключения в полу, прям прошлый век какой-то! Да! И знакомые стали намекать, а может пора Мерседес купить. Или машину поновее. Видимо не нравился им мой Реношка. По этому Реношка был продан.

У знакомого Фиатик, по его словам, машина «Тип-ТОП»! Прикинув что цена на Фиат не высокая, а год машины хороший, я купил с фирмы Фиат Дукато 2.3 JTD 120л.с., Maxi, сборка РФ, грузоподъемность 1.5т , около 12м3, 2009года, с убитой передней подвеской (рычаги, амортизаторы, опоры) за 440т.р., но 2009года, плюс две покрышки! Когда покупал, то спросил у продавца: Когда надо масло менять? Что надо поменять в машине и какие особенности у данного авто? Продавец мне сообщил, про проблемы подвески и что он меняет каждые три месяца «+,-» передние покрышки. Я подумал что лихачит, но у меня через три месяца колеса стерлись уже на новой подвеске. Особенности нашей сборки, собран с пролетарской ненавистью .

В управлении Фиат легко рулится, прием у машины просто нереально крутой, так и хочется на нем погонять как на легковом авто, поддать, так сказать! Сразу на ум : Вот итальяшки молодцы! С такими задатками, прям не автобус, а Альфа-Ромео! Автомобиль вас провоцирует к «агрессивному» стилю езды, так как при медленном движении, накатом, передняя подвеска «Мак ферсон» не достаточно нагружена и работает отвратительно! Наступает такая унылая езда, что управление, сразу хочется кому то передоверить! При разгоне, руль «уводит» , надо все время держать руль руками, как бы подруливая. Такая вот сборка машины. Это можно при замене стоек, править «перебивая» столбы верхних опор, тогда с развал\сходимость получается 0.0. Разгоняется быстро, но на скорости свыше 90км в час, свист через дверные проемы, как будто ты на этом ебусе, где то в штате Колорадо в каньен свалился и летишь, а снизу у ног так млять дует! А зимой будет холодно :-(

Памятка: Шум от дверей частично поглощает дефлектор на дверь и жиговский резиновый уплотнитель в районе колесной арки.

Сравнивая с Рено, тормоза не очень, при нагрузке «ватные», тормозной путь увеличивается, но машина все же останавливается. (Диски, колодки оригинал все ТО у дилера). Расход горючки как не «крути» в районе десятки. По объему автомобиль около 12 кубов, как и Мастер. Машина короче на 40см и шире на 10см, лично мне такая площадь не очень подошла, как груз не крути! Так как перевозимое мною оборудование, в том же обьеме, почему то в Фиат помещалось "с трудом". Боковая сдвижная дверь, тоже не ICE! Эта дверь расположена в 35 см от передней двери пассажира, реальная помеха для загрузки погрузчиком, а если получалось, то терялся объем за этой перегородкой. Если же протолкнуть паллет загруженный сбоку вперед, то на выгрузке паллет погрузчику не взять, в общем вот такая вот возня. С этой дверью постоянно какая то история происходит, то ролик, то замок, а направляющая двери которая находится внутри кузова, реально «крадет» полезный объем. Задние двери брал распашные на 180 градусов, ну какие были… , больше такой вариант не возьму потому, что открытые двери на 90градусов можно случайно ударить, открытые на 180 градусов мешают обзору назад и их так же случайно можно ударить, из за этого же в боковых зеркалах не чего не видно, назад не посмотреть в перегородке нет стекла. Очень не удобно для подачи машины под погрузку, разгрузку. Загрузишь в машину больше тонны, все трындец! Рессора подвески выгибается в другую сторону, как тетива лука, машина проседает. Передняя подвеска под грузом тоже не ICE! Мотор, коробка очень меня порадовали, как новые! Но обнаружил новый нюанс. Подножка у двери устроена таким образом, что реально грязь и песок не вымести с пола кабины, а в совочек собирать тоже не очень удобно, так как структурное покрытие пола «мешает» собрать в совок… . Как то не очень удобно "покимарить" лежа в кабине, хотя кузов у машины шире, чем у Рено. Еще и стояночный тормоз, который расположен слева, передает привет!

Также бывает, что кузов у них трескает, осматривайте внимательней!

На СТО заменили верхние опоры, стойки амортизаторы, рычаги, колеса, развал\схожд, масло, разобрав всю «морду» лампочки в фарах, ролик двери. Минус около тридцать шесть.

Спустя три месяца спокойной и бережной эксплуатации авто, я почувствовал, что стойки то, не очень держат, что то опять стало постукивать в районе верхней опоры. Посмотрев на пройденный пробег, предположил, что такой коммерческий самолет FORZA ITALIA! Mне не очень то и нужен! Поэтому машину продал. И Стал искать, что то новое для себя, чтобы удовлетворяло таким требованиям, как;

Не ломкая подвеска,

Фиат хороший, динамичный, хорошо управляемый, городской( имею ввиду асфальтовое покрытие), объемный 8-12 куб., малотоннажный автомобиль, до 1000кг чтоб не сыпался самое то.

Если Вам такой автомобиль подходит по его качествам и вашим потребностям, то не забудете попросить скидку у продавца, как уже человек осведомленный на; видео камеру с монитором, пылесос для уборки салона, колеса на износ, дополнительные фары, дефлекторы на двери и капот, лобовое стекло. Обязательно купите лампы для фар и инструмент , WD40 для замены . И не в коем случае не снимайте уплотнительные резинки сзади! Вы их не поставите обратно : )

Источники: http://my.auto.ru/review/4022186/

2 ≫

Давно задумывался над покупкой своего фургона. Изо всех вариантов моё внимание привлёк Фиат Дукато 2017 2018 года, который я впоследствии приобрёл. Уж очень мне нравится представитель этого славного итальянского семейства. Недавно узнал, что в 2017-ом на рынок выйдет обновлённая модель. Теперь спешу поделиться с вами обзором, который продемонстрирует все изменения и усовершенствования, коснувшиеся этого замечательного фургона.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Магнитогорск, ул. Марджани д.9

Москва, Духовской пер. д.17 стр. 4

Мурманск, Кольский пр. д.110

Все видео нового Fiat Ducato 2017 2018 года

Фиат Дукато 2017 2018-го сохранил свои привычные пропорции и силуэт. Он остался таким же стильным, солидным и презентабельным. На мой взгляд, старое и новое поколение Фиат Дукато не слишком отличаются внешне. Представитель 2017 года стал более динамичным и агрессивным.

  • передние фары сильно вытянуты;
  • решетка радиатора заметно стала больше;
  • передний бампер приобрел дополнительную массивность. По сравнению с предыдущими моделями у новой бампер чуть больше выступает вперед. Для удобства ремонта и замены он состоит из четырех частей;
  • конструкция кузова стала более обтекаемой, что отлично сказывается на аэродинамических способностях автомобиля.

мультимедиа маршрутка передок

красный премьера пассажирский

пожизненный замечательный удивительный

Все фотографии коммерческого Фиата Дукато

Большим неожиданностью для меня стал тот факт, что машина имеет тысячу вариантов кузова. Также появился семиместный комби и самосвал с трехсторонней разгрузкой. В новом FIAT Ducato 2017 2018-го выпуска кузов остался таким же цельнометаллическим. Правда выпускаться он будет теперь с тремя вариантами колесной базы.

Покупателям будет предложено три варианта крыши и четыре варианта длины кузова. Радует объем грузового отсека, который теперь будет составлять от 8 и до 17 м3. То же могу сказать и о грузоподъемности. В обновлённом варианте она составляет от 995 до 1870 кг.

Открываем водительскую дверь. Первое, что бросается в глаза, это усиленные дверные петли и роликовые механизмы, которые установлены на сдвижных дверях. Приведу интересный факт. На испытаниях дверями хлопали 500 000 раз, что приблизительно равно десяти годам интенсивной эксплуатации. Результат – все дверные механизмы с честью выдержали этот экзамен, продемонстрировав отменное качество и высокую прочность.

Инновационная приборная панель порадует даже самых заядлых скептиков. Глубокие «колодцы» приборов управления, яркая красная подсветка и 5-дюймовый экран бортового компьютера смотрятся потрясающе. Как по мне, непривычно расположен ручник – с левой стороны. Он немного перекрывает кнопки регулировки кресла, но это не столь важно.

Что мне особенно понравилось. В обновлённой модели установлен многофункциональный держатель для сматрфона или iPada, который выглядит просто суперски. В отличие от моделей прошлых годов новый Фиат получил улучшенные сиденья. Проводимый недавно тест-драйв Фиат Дукато 2017 2018-го показал, что в плане надёжности и безопасности автомобиль остаётся в бесспорных лидерах. Для этого стоит посмотреть видео ниже.

Водительское место оснащено регулировками по углу наклона и высоте. Также в новой версии можно отрегулировать подушку, спинку кресла и поясничный подпор. Пассажирское сиденье может быть двойным и одинарным. В двойной версии спинку среднего кресла легко трансформировать в удобный столик.

Такого количества отсеков для вещей, которое теперь имеется в новой модели, я не видел больше ни в одном другом автомобиле. В этом плане фургон оставил своих именитых конкурентов далеко позади. Здесь есть:

  • большой бардачок;
  • дополнительный отсек, который расположен в центре салона;
  • огромные карманы на дверях;
  • вещевые боксы под передними сидениями.

Одним словом, комфорт и удобство во всем.

Силовое оборудование

Особенностью нового автомобиля является наличие системы непосредственного впрыска Multijet. Причем моторы объемом 2,0 и 2,3 литра комплектуются системой впрыска второго поколения. На целых 40% уменьшилось количество деталей, устанавливаемых в двигателе. В результате возросла надежность и практичность фургона.

Фиат Дукато 2017 2018-го отличается прекрасными техническими характеристиками. Важным моментом является расход топлива, который составил всего 6,2 литра на 100 км, при условии комплектации автомобиля 2,3-литровым мотором. Если сравнивать этот показатель со старой версией автомобиля, то он составит 7,8 литров, при аналогичных условиях. Для удобства приведу несколько основных позиций:

Сравнение с конкурентами

В отличие от итальянской машины в Мерседесе установлен стандартный вариант переднего бампера. Если на нем будут даже незначительные повреждения менять придётся полностью весь бампер. А это не такие уж и маленькие расходы.

Внутреннее убранство тоже не блещет особым шиком и новейшими технологиями. Сиденья слегка жестковаты и не имеют того количества регулировок, которыми может похвастаться Фиат.

Силовое оснащение Вито достойное. Под капотом располагается 3,5-литровый мотор, мощностью 258 л. с. Об экономичном расходе горючего здесь можно только мечтать. То же самое касается и цены. А вот цена на базовую комплектацию Фиат Дукато 2017 года обойдётся вам всего в 1 558 000 рублей, чего не скажешь о конкуренте, стоимость которого переваливает за 1,8 миллиона рублей.

Volkswagen Transporter , Volkswagen T6 , Hyundai H1 , Citroen Berlingo , Ford Transit , Газель Некст , Fiat Ducato .

Автор материала: Думченков Михаил

  • Новинки авто 2017
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Тест-драйвы

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Источники: http://daciaclubmd.ru/fiat-ducato-6/

3 ≫

Fiat Ducato, производимый с 1981 года, является довольно популярным микроавтобусом премиального класса. Он в равной степени широко используется различными компаниями по доставке и физическими лицами, вне зависимости от использования.

На сегодняшний день наиболее популярной моделью является Фиат Дукато 2017 года выпуска, имеющая хорошие технические характеристики, например, грузоподъемность, позволяющую использовать эту машину как грузопассажирский микроавтобус.

Несмотря на то, что этот мини-автобус имеет огромную грузоподъемность, его общие габариты значительно меньше, чем у аналогичных автомобилей. Это, в свою очередь, позволяется Фиат Дукато занимать лидирующую позицию на мировом рынке и получать преимущественно положительные отзывы владельцев.

В отличии от предшественников Fiat Ducato 2017 года приобрела некоторые совершенно уникальные технические характеристики и функции, что, безусловно, значительно расширило модельный ряд и общую концепцию грузовых автомобилей.

Новый автомобиль приобрел такие достоинства, как:

  • высокая грузоподъемность;
  • малый расход топлива;
  • большая мощность.

Каждое достоинство влияет только на эксплуатационный спектр.

Мощностные параметры

Автомобиль Fiat Ducato оборудован мощный дизельным двигатель с турбонагнетателем и непосредственным впрыском топлива. Количество лошадиных сил (л.с.), как правило, достигает 130 при 3600 об/мин. Такие характеристики мотора позволили собрать положительные отзывы, касательно мощности.

В зависимости от загруженности автомобиль может ехать с максимальной скоростью в районе 145-155 км/ч. При этом, расход топлива на каждые 100 км будет равен 7.3 литрам.

Отдельного упоминания достойно то, что двигатель автомобиля сделан по европейским стандартам экологии. Таким образом, автобус Fiat Ducato относится к экологическому классу Евро-4.

Каждый новый автомобиль Дукато 2017 года выпуска оборудован механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач, позволяющей сделать вождение более плавным и раскрыть всевозможные характеристики. Стоит заметить, что точно такая же КПП установлена на Форд Транзит 2015 года выпуска, который также зарекомендовал себя на рынке. Однако, в отличие от Форд Транзит, автомобили модельного ряда Дукато, согласно устоявшейся традиции производителя, обладают исключительно передним приводом.

Габариты фургона

Как правило, новый авто Фиат Дукато имеет разные характеристики, связанные с одной из трех вариаций. Всевозможные модельные вариации имеют собственное название:

  • грузопассажирский автомобиль;
  • микроавтобус;
  • грузовое шасси.

Чаще всего, по статистике, приобретаются Фиат Дукато грузового типа, в котором значительно повышена грузоподъемность и размеры. Обычно такие машины могут перевозить грузы весом от 2500 до 4000 кг. При этом, максимальная вместимость может быть в районе от 8 до 17 м3, а грузоподъемность от 560 до 1825 кг.

Несмотря на то, что грузовые машины больше всего приобретаются компаниями, отзывы о них также преимущественно положительные.

Для решения более сложных задач существует специальная версия автомобиля под название Ducato Maxi. Эта сборка предоставляет большую грузоподъемность и усиленную подвеску, увеличивающую максимально допустимые пределы массы груза. С усилением прямо связаны используемые запчасти.

Кроме прочего, стоит отметить, что новый автобус Фиат Дукато претерпел некоторые изменения затрагивающие характеристики задних дверей, размеры которых теперь могут варьировать в районе от 1.5 до почти 2 метров. Наиболее распространенным вариантом является дверь в 1.8 метра.

Новый Дукато от Фиат в зависимости от комплектации может быть ограничен в плане грузоподъемности. Как правило, максимальный груз модели «New» достигает всего лишь 1400 кг, в то время как «Combi» ограничена 1900 кг.

Как и в любых других авто значительно влияют на стоимость используемые запчасти, меняющиеся в зависимости от комплектации. Отзывы владельцев прямо указывают на достоинства новой модели, подчеркивая правильный шаг компании выпустить модификацию и без того популярной машины.

Цена на новые автомобили Дукато, в отличие от предшественников, не претерпела практически никаких изменений. Стоимость Fiat Ducato вышедшего в 2016-2017 году полностью зависит от выбранной машины. Всего потребителю предоставляется две различные модели:

При покупке автомобиля, входящего в этот модельный ряд, цены названных комплектаций несколько отличаются друг от друга. Таким образом, получается, что:

  • New Fiat Ducato стоит от 1 млн. 170 тыс. до 1 млн. 200 тыс. рублей;
  • Combi Fiat Ducato стоит от 1 млн. 50 тыс. до 1 млн. 100 тыс. рублей.

Связаны отличия с тем, что первую модель можно использовать в коммерческих целях, например, как микроавтобус. Модель же Комби изначально предназначена для личного использования и собирают отзывы обычных людей.

Важно заметить, что вне зависимости от модели запчасти для обоих машин полностью аналогичны. То есть, починка и сборка авто, будь то фургон или небольшой автобус, может производиться в одном месте. Также аналогичные запчасти позволяют без проблем произвести тюнинг машины.

Новый авто от Фиат, Дукато 2017 года облает мощными колесами на базе 3000 мм. Машина имеет стандартные размеры:

  • полная длина кузова авто варьирует в районе от 4963 мм до 6363 мм в зависимости от модели (фургон и т.п.) несмотря на мощностные характеристики;
  • общая ширина машины равняется 2050 мм и 1420 мм в случае с колесными арками.

Внешнее оформление новой машины выполнено также, как и у ранних машин, входящих в модельный ряд Дукато. На кузове присутствует множество изгибов, несколько деталей из высококачественного пластика и мощное освещение, позволяющие производить перевозки в ночное время.

Выбирая авто имеющее фургон, его можно использовать как автобус для перевозки людей, при этом, во внешнем и внутреннем оформлении всегда преобладают строгие тона (серый, черный и т.п.), за исключением тюнинг-моделей. Грузовое шасси, используемое для грузоперевозок, не имеет закрытого стального фургона, однако присутствующие бортики, также выполненные по всем визуальным стандартам компании.

Водительский салон

Во внутреннем оформлении водительского салона присутствует большое количество электроники, позволяющей контролировать весь микроавтобус из салона. Традиционно в кабине находиться три сиденья, выполненных из приятной на ощупь кожи.

Руль и рычаг переключения передач обладает мягкой обшивкой, благодаря которой водитель чувствует полную власть над машиной на дороге.

В некоторых случаях обладатели авто производят самостоятельный тюнинг, меняющий фургон внешне. Нужные зачасти, при этом, легко найти в соответствующих автомобильных магазинах.

Разумеется, внешнее и внутреннее оформление также заслужило положительные отзывы людей, успевших приобрести новый Фиат Дукато.

Модель «New» имеет положительные отзывы в среде автовладельцев в плане грузоподъёмности и объёма грузового отсека. Но о типе крыши (короткая, средняя, высокая) ходят противоречивые отзывы. Владельцы уверяют, что эта модель только на любителя. В случае с Фиат Дукато отзывы автолюбителей в основном положительные. Владельцы отзываются хорошо, как о типе крыше (низкая и средняя), так и о максимальной грузоподъёмности микроавтобуса/фургона — 1400 килограмм. Обе же эти модели имеют в 90% случаях положительные отзывы, связанные с потреблением топлива.

Источники: http://auto-obzory.ru/fiat/fiat-dukato-tekhnicheskie-kharakterist.html


Back to top