Обзор Ford Fusion

1 ≫

История создания и развития автомобилей Ford Fusion / Форд Фюжен!

Ford Fusion

Впервые на суд публики Fusion предстал в 2002 году на Женевском автосалоне. Новинка концерна Ford представляет собой смелое решение конструкторской мысли. Fusion – яркий пример «скрещивания» городского хэтчбека, внедорожника и компактвэна. Название а V томобилю подобрали соответствующее, переводится оно как сплав, лишний раз, подчёркивая уникальную смесь различных вариаций в одном а V томобиле. Так ходовая часть Fusion позаимствована у хэтчбека, большое внутреннее пространство и высокий кузов у компактвэна, а черты внедорожника проглядывают в увеличенном дорожном просвете и больших колёсах. Построен а V томобиль на платформе Ford Fiesta, но по своим габаритам значительно превосходит эту модель: длина — 4020 мм, ширина — 1708 мм, высота — 1503 мм. Неоспоримым достоинством Fusion является большой объём внутреннего пространства. Это позволяет не только перевозить большее количество вещей, но и также обеспечить достаточный уровень комфорта для пассажиров.

Специалисты считают Fusion моделью, открывающей новый класс а V томобилей UAV (Urban Activity Vehicle или «Автомобиль для активной городской езды»). Он характеризуется отличной обзорностью, манёвренностью и прытью. Последнее качество обеспечивают два бензиновых мотора семейства Duratec (1,4-литровый, 80 л.с. и 1,6-литровый, 100 л.с.) и турбодизель common-rail мощностью 68 л.с.

Fusion по-настоящему универсален, он обладает просторным и многофункциональным салоном, в котором сидение в считанные секунды превращается в столик, а под подушкой сидения размещается ящик для хранения самых разнообразных вещей.

Багажник у Fusion очень удобный и емкий (337 л). Открывается либо снаружи ключом, либо с места водителя кнопкой. Для полной картины добавим, что специальные крепёжные приспособления в нем, к сожалению, отсутствуют.

На а V томобили Ford Fusion устанавливаются три различные трансмиссии: АКПП Durashift Automatic, механическая КПП нового поколения Durashift EST (Electronic Shift Technology) и 5-ступенчатая механическая КПП Durashift.

Durashift Automatic — 4-ступенчатая, электронно-управляемая АКПП последнего поколения, обладающая исключительно мягким переключением передач, что обеспечивает мягкую и комфортную езду. АКПП агрегируется со 100-сильным 16-клапанным двигателем Ford Duratec объемом 1,6 литра, эта комбинация обеспечивает Ford Fusion и Ford Fiesta мягкое переключение передач и быструю реакцию а V томобиля на увеличение подачи топлива. Разгон до 100 км/ч занимает 11,7 секунд, а максимальная скорость составляет 179 км/ч.

В новой АКПП также предусмотрены режимы для движения в различных дорожных условиях.

Режим «kick-down». При этом традиционном режиме АКПП задерживает переключение на высшую передачу или, наоборот, понижает передачу для уверенного ускорения, если педаль акселератора выжата до крайнего положения. При возвращении педали в стандартное положение хода трансмиссия возвращается к обычному алгоритму работы, по которому она работала до включения режима «kick-down». Этот режим был разработан для обеспечения максимального ускорения по требованию водителя без предварительной необходимости переключения режимов работы АКПП.

Режим движения в гористой местности. Сопоставляя положение дросселя с оборотами двигателя и скоростью а V томобиля, БУТ способен определять угол подъема и уклона для оптимального выбора передачи и момента ее переключения. Такой алгоритм позволяет поддерживать постоянную скорость а V томобиля без частого переключения передач и поиска наиболее оптимальной из них для уверенного движения. В рамках данного режима существует два алгоритма работы АКПП, которые зависят от крутизны склона.

Режим движения под уклон. При этом режиме анализируется положение дросселя, обороты двигателя, скорость а V томобиля, а при срабатывании тормозных механизмов АКПП переключается на низшую передачу для создания дополнительного тормозного усилия за счет торможения двигателем. Такой алгоритм работы позволяет более точно контролировать процесс движения вниз по склону или при буксировке прицепа в гористой местности.

Режим эксплуатации в холодных и жарких погодных условиях. Режим эксплуатации в холодных условиях исключает возможность переключения на 4-ую передачу до тех пор, пока трансмиссионное масло не достигнет рабочей температуры. Такой режим работы позволяет уменьшить износ компонентов трансмиссии при холодном страте, что продлевает срок службы АКПП. Датчик температуры трансмиссионного масла может также инициировать режим работы с дополнительным охлаждением при избыточном нагреве АКПП в процессе эксплуатации.

Режим Overdrive. Клавиша выключения режима «overdrive» расположена в нижней части селектора передач АКПП в салоне а V томобиля и позволяет водителю исключить переключение АКПП на 4-ую передачу, в результате чего движение а V томобиля становится более резким и динамичным при движении на высоких скоростях или в ситуациях, где необходимо частое переключение с 3-ей передачи на 4-ую. Более того, АКПП можно заблокировать на 1-ой или 2-ой передачах для обеспечения безопасного движения на уклонах и на заснеженных дорогах.

Трансмиссия управляется отдельным компьютером и функционирует вместе с блоком управления двигателя. Настройки работы двигателя и трансмиссии постоянно корректируются для максимального соответствия условиям эксплуатации и стилю вождения водителя.

На Ford Fusion c двигателем 1,4 л устанавливается роботизированная коробка передач Durashift EST. По сути, она является механической коробкой передач с автоматическим режимом. Считается, что она идеально подходит для активного вождения в городе и имеет ряд преимуществ перед традиционной «механикой»: в отсутствии педали сцепления гораздо проще преодолевать городские пробки в режиме «старт-стоп», на ней нельзя перепутать передачу и практически невозможно заглохнуть. По сравнению с «автоматом» Durashift EST обеспечивает более динамичное управление а V томобилем и значительную экономию топлива.

В Россию Ford Fusion поставляется в двух комплектациях — Trend и Elegance. Trend включает в себя: передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, АБС, запирающийся люк бензобака, гидроусилитель руля, иммобилайзер, тонированные стекла, центральный замок с Д/У, регулируемая рулевая колонка, три задних подголовника, кожаная отделка руля, подогрев передних сидений, электропривод передних стеклоподъемников, кнопка открывания двери багажника на панели приборов и двухцветные бампера.

В комплектацию Elegance входит всё вышеперечисленное дополненное хромированной решеткой радиатора, наружными зеркалами с электроприводом и подогревом, передними противотуманными фарами и кожаной отделкой рычага КПП.

В 2004 году в линейке двигателей произошло пополнение – 1,6-литровый 16-клапанный дизельный двигатель Duratorq с турбонагнетателем мощностью 90 л.с. Это последняя совместная разработка Ford Motor Company и PSA Peugeot Citroën. Двигатель 1.6 TDCi максимально облегчен — вся конструкция алюминиевая, легкосплавная. На дизеле стоит система «common rail» третьего поколения. Он имеет двойной распредвал и электронную систему контроля дросселя. Отвечает последним стандартам Euro IV — выброс СО2 равняется 119 г/км. Расход топлива составляет 4,5 литра на 100 км. Двигатель будет доступен на трех- и пятидверной версиях Ford Fusion.

Также компания Ford анонсировала новую модификацию Fusion Plus, которая отличается от базовой модели новым пластиковым обвесом, с модернизированными бамперами и порогами, новой решёткой радиатора, окрашенными в цвет кузова боковые молдинги, а также тонированными стеклами и 16-дюймовыми колесами.

Произошли изменения и в интерьере. В отделке используются более дорогие и качественные материалы. А в список дополнительного оборудования добавлены устройства как аудиосистема с DVD-проигрывателем и даже игровая приставка X-box.

Набор двигателей для новинки остался прежним – 1.4-литровый и 1.6-литровый бензиновые моторы мощностью 79 и 98 лошадиных сил соответственно, либо новый 1.4-литровый турбодизель мощностью 67 лошадиных сил. Обе 1.4-литровые модификации Ford Fusion Plus будут доступны с полуавтоматической КПП, имеющей режим ручного переключения передач.

В 2005 году под именем Fusion компания Ford начала выпускать солидный среднеразмерный седан, который до этого уже сменил два имени – Futura и Four Hundred. Ситуация с именем этого а V томобиля для Ford становилась критичной – какое бы имя компания не выбрала обязательно находился кто-то уже зарегистрировавший права на такое имя и требующий выплат.

Fusion создан на базе концепта Ford 427: об этом напоминают хромированная решетка радиатора и форма передних фар. Седан Fusion займет свое место в ряду между Focus и Five Hundred. Кстати, седан Fusion — первая модель компании, созданная полностью с помощью цифровых технологий.

Дизайн получился во много консервативным, но универсальным, в том плане, что и в Европе, и в Америке седан Fusion не будет выглядеть чужеродным элементом. Экстерьер Fusion выглядит на редкость гармонично. Фирменный стиль соблюден на все сто.

В интерьере — те же строгость и лаконичность. Fusion обладает одним из самых просторных салонов в своем классе, включая место для плеч на переднем сидении и место для ног для пассажиров на заднем сидении. Салон а V томобиля может быть выполнен в одном из трех цветовых решений. Пять полноценных мест, приличные материалы обивки – всё просто, но со вкусом. Автомобиль смотрится солидно и дорого. Немалая заслуга в этом большого количества хромированных деталей, стилистически похожих на концепткар Ford 427. На всех седанах Fusion доступны телескопическая рулевая колонка, подогрев сидений и CD-чейнджер на шесть дисков.

Жесткость при кручении седана Fusion повышена на 12,7%, что позволяет полностью независимой подвеске (спереди — двухрычажная, сзади — многорычажная с подруливающим эффектом) обеспечивать плавное управление. На модель устанавливаются дисковые тормоза и ABS с электронной системой распределения тормозного усилия.

Двигателей два, оба бензиновые из серии Duratec: 2,3 л (160 л.с.) и трехлитровая 210-сильная «шестерка». Менее мощный будет поставляться с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 5-ступенчатым «автоматом», а более мощный — только с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Оба двигателя имеют легкий алюминиевый корпус, четыре клапана на цилиндр и систему электронного контроля дросселя.

Ford Fusion имеет только передний привод.

Fusion сконструирован с учетом самых последних жестких требований к безопасности а V томобиля. Средняя стойка кузова сделана из двух сваренных листов стали, что усиливает крышу и делает более гибким днище а V томобиля. Персональная система защиты пассажира (Personal Safety System) включает в себя двойную подушку безопасности и ремень безопасности с преднатяжителем.

Собирают Fusion на заводе Hermosillo Stamping and Assembly в Мексике.

Источники: http://avtomarket.ru/modeloverview/Ford/Fusion/

2 ≫

Фото субкомпактвэна Ford Fusion

Сейчас многие автопроизводители, например, тот же BMW, придумывают для собственных моделей персональные автомобильные классы. И задал этот всё более популярный тренд Ford Fusion, для которого американский автопроизводитель самым первым придумал свой персональный класс – Urban Activity Vehicle (UAV), что переводится как «автомобиль для активной езды в городе».

Фактически, данная модель представляет собой микс из компактного хэтчбека, универсала и паркетного кроссовера. Кстати, и само название указывает на этот коктейль стилей: fusion переводится как слияние, сплав, смесь.

Фото Ford Fusion, вид сзади

От паркетного кроссовера «Фузиону» досталась немного брутальная и почти взрослая внешность, от универсала – просторные салон и багажника, от компактвэна – резвый, мощный и экономичный мотор и хорошая маневренность.

В Россию «Форд Фьюжен» поставлялся с двумя 1,4- и 1,6-литровыми 16-клапанновыми бензиновыми моторами семейства Duratec. 1,4-литровый 80-сильный двигатель агрегировался с традиционной «механикой» и с фирменным «роботом» Durashift EST. Второй двигатель мощностью 100 л.с. комплектовался с 5-ступенчатой «механикой», у которой тросовый механизм использовал гибкие кабели со сниженным коэффициентом трения. Это позволило «механика» переключать передачи с большей точностью и четкостью, практически полностью исключая вибрации в салоне при переключении передач. Также двигатель еще комплектовался с 4-диапазонным гидротрансформаторным «автоматом».

Фото водительского места в салоне Ford Fusion

1,6-литровый двигатель демонстрирует достаточную резвость как с «механикой», так и с «автоматом». Конечно, автоматическая трансмиссия немного «съедала» динамики у двигателя: с ней он на разгон до сотни тратил 13 секунд, а с «механикой» - только 11. Поведение у этих трансмиссий вполне адекватно. И единственное замечание возникало не к ним, а к двигателю: его звук при наборе оборотов прорывается сквозь шумоизоляцию салона достаточно неприятным звучанием.

Возможно, из-за этого недостатка у российских покупателей большей популярностью пользовался 1,4-литровый двигатель. По динамике он мало чем отличался от своего «старшего брата», зато был более экономичным и послушным в управлении. С роботизированной трансмиссией Ford Fusion становится и вовсе идеальным средством передвижения по загруженным городским улицам. Выбор между ручным и автоматическим переключением скоростей позволяет легко передвигаться в плотном автомобильном потоке и в глухих заторах.

Панорамное фото салона Ford Fusion

Рулевое управление острое и достаточно информативное, что способствует уверенному маневрированию. От края до края руль совершает 3,5 оборота, при этом машина полностью разворачивается на 10-метровом отрезке.

Фото багажника Ford Fusion

У Ford Fision достаточно высокий центр тяжести, но при этом его кузов мало подвержен боковым кренам. Подвеска настроена таким образом, что даже при резких перестроениях и крутых виражах автомобиль уверенно держит безопасную траекторию. Однако энергоёмкости подвески не достаточно для надежной работы на всех возможных скоростях, да и сильный боковой ветер моет стать причиной сильных кренов. Мягкая и короткоходовая подвеска более ориентирована на передвижение в городе, на трассе же, на скорости больше 100 км/ч она начинает даже на мелких мостовых стыках ощутимо «козлить» и раскачивать автомобиль. Причем, эти встряски нас только сильны, что напрочь отбивают желание ускоряться.

  • Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Ford Fusion: городской проходимец"
    • Acura (3)
    • Alfa Romeo (2)
    • Aston Martin (3)
    • Audi (9)
    • Bentley (2)
    • BMW (13)
    • Brilliance (2)
    • Bugatti (1)
    • Cadillac (2)
    • Changan (1)
    • Cherry (5)
    • Chevrolet (8)
    • Chrysler (2)
    • Citroen (3)
    • Daewoo (2)
    • Dodge (2)
    • FAW (1)
    • Ferrari (6)
    • Fiat (5)
    • Ford (10)
    • Geely (2)
    • Great Wall (1)
    • Honda (5)
    • Hummer (2)
    • Hyundai (6)
    • Infinity (4)
    • Isuzu (1)
    • Jaguar (6)
    • Jeep (4)
    • Kia (5)
    • Lamborghini (2)
    • Lancia (1)
    • Land Rover (2)
    • Lexus (6)
    • Lifan (2)
    • Lincoln (2)
    • Maserati (1)
    • Maybach (1)
    • Mazda (5)
    • McLaren (2)
    • Mercedes (13)
    • Mercury (1)
    • MG (1)
    • Mini (2)
    • Mitsubishi (10)
    • Mitsuoka (0)
    • Nissan (10)
    • Opel (9)
    • Peugeot (3)
    • Porsche (3)
    • Range Rover (3)
    • Renault (4)
    • Rolls Royce (4)
    • Saab (2)
    • SEAT (4)
    • Skoda (6)
    • Ssang Yong (2)
    • Subaru (4)
    • Suzuki (3)
    • Toyota (6)
    • Volkswagen (11)
    • Volvo (4)
    • Без рубрики (7)
    • ВАЗ (6)
    • ГАЗ (2)
    • ИЖ (1)
    • ЛАЗ (1)
    • Москвич (1)
    • ТагАЗ (1)
    • УАЗ (2)

    Прочитано 8316 раз.

  • Прочитано 2807 раз.

  • Прочитано 1204 раз.

  • Прочитано 1064 раз.

    • Leonid.

    Отзыв 1

  • Отзывов нет

  • Отзывов нет

  • Источники: http://proawto24.ru/ford/obzor-ford-fusion-gorodskoj-proxodimec/

  • 3 ≫

    Большая часть автомобилей западного производства непригодна для поездок по российскому бездорожью. Сегодня проводим обзор Форда Фьюжен. Впервые этот автомобиль вышел в свет в 2002 году в Женеве. Это недорогое и качественное авто как будто создано для российских автомобилистов. Вкратце этот автомобиль можно охарактеризовать следующими словами: доступная стоимость, усиленная безопасность, просторный салон, высокий клиренс.

    Ford Fusion по продажам в России уступает первое место только модели Ford Focus. Конструкция этого автомобиля расположена на платформе Ford Fiesta. Очень удачное соединение компактного хэтчбека и «паркетного» внедорожника произвело на свет — активное городское авто.

    Главная черта этого автомобиля — высокий клиренс, таким образом, поездки по разбитым российским дорогам этому авто не страшны. Уровень безопасности действительно хороший, плюс ко всему просторный салон дополняет приемлемая стоимость автомобиля.

    Форд Фьюжен имеет отличную комплектацию, ведь даже в базовую версию вошли легкосплавные диски в 15 дюймов, электроусилитель руля, подушки безопасности. Автомобиль является габаритным по всем параметрам, что вывело его на новый уровень — уровень автомобилей среднего класса. Несмотря на увеличенный клиренс, Фьюжен довольно устойчивое авто благодаря своим компактным размерам.

    Он относится к серии UAV, что означает автомобиль для городских дорог. Скорее всего, конструкторы имели в виду, создавая этот автомобиль, маленькие «городишки» с дорогами, которые существовали, возможно, при Союзе. Выглядит Ford Fusion, как настоящий внедорожник. Внушительный мужественный вид подчёркивают громадные колёса, обрамленные расширенными накладками арок.

    Попав в салон на водительское кресло, очень радует, что оно имеет высокую посадку, — это характерно для авто больших размеров. Ещё одна «фишка» Fusion заключается в том, что переднее сидение при необходимости можно превратить в письменный столик.

    Интерьер Ford Fusion

    В салоне предусмотрели несколько удобных отсеков: первый — размещён на центральной консоли, второй — под водительским сиденьем. Есть возможность регулировать рулевую колонку по высоте.

    Приборная панель выглядит компактно, хотя несколько старомодно. Базовая модель не имеет бортового компьютера, а только электронное табло (можно переключаться между показом времени и запасом топлива). Пластик в отделке используется твёрдый, а салон выполнен «стильненько», но в серых оттенках.

    Удобными являются передние автокресла, а вот на заднем диване трём пассажирам будет тесновато, несмотря на значительный запас для размещения ног. Неудобна вертикально расположенная спинка, в поездках на длительное расстояние это может сильно утомить.

    Любители вылазок на природу или дачники очень обрадуются большому объёму багажника, который составляет 337 литров, если сложить задний диван, тогда это целых 1175 литров багажного отделения.

    Багажник Ford Fusion

    Давайте проведём тест-драйв Форда Фьюжен и увидим всю мощь этого автомобиля.

    По характеристике Ford Fusion относится к городскому автомобилю, несмотря на свой могущественный вид. Отличается он от автомобилей своего класса в первую очередь параметрами — это высокие габариты авто и усиленный дорожный просвет.

    На видео — тест-драйв Ford Fusion:

    Сразу бросается в глаза панорамная обзорность с водительского кресла. В этом автомобиле с передним приводом мощность мотора не превышает даже ста лошадок, поэтому Ford Fusion таким модным словом, как «кроссовер», уже не назовёшь.

    Тем не менее хорошая управляемость этому автомобилю обеспечена: хорошее водительское кресло и чёткое переключение передач этому поспособствуют. Единственное, что может несколько смущать, — это жестковатая подвеска, в условиях хорошей асфальтированной дороги проблем не будет, но преодолевая ямки и «ямища» отечественных дорог, бугры и неровности, машина в буквальном смысле этого слова превратится в резвого попрыгунчика.

    Базовая комплекция Core имеет следующие данные:

    • передние и боковые подушки безопасности;
    • антиблокировочную систему тормозов;
    • противотуманные фары;
    • противоугонную систему Pats;
    • регулировку водительского кресла;
    • тахометр;
    • регулируемый угол наклона в рулевой колонке;
    • бамперы окрашены в тон кузова;
    • задний диван складывается;
    • наружные зеркала заднего вида регулируются из салона автомобиля;
    • освещаемое багажное отделение;
    • 15-дюймовые легкосплавные диски.

    Вот и настал момент изучить технические характеристики Форда Фьюжен, что же скрывается под капотом этого популярного автомобиля? За образец выберем модель с автоматической и ручной коробкой передач с двигателем в 1,6 л — модификацию 16V.

    (МКПП) в городе 9; за городом 5,3; смешанный цикл 6,6

    Как и в любом автомобиле, отзывы о Форде Фьюжен находятся в двух положениях: есть автовладельцы, которые всей душой рады такому семейному приобретению, и те, кто несколько разочаровался в способностях данного авто. Цена Форда Фьюжен начинается от 13 390 $: в таком случае можно приобрести, скажем так, «голый» автомобиль с ручной коробкой передач. За АКП и некоторые удобства придётся выложить 14 440 $.

    На видео — обзор Форда Фьюжен:

    Чтобы весь пазл сложить в одну картинку, следует тщательно разобраться во всех достоинствах и недостатках этого автомобиля.

    • высокий дорожный просвет;
    • короткая КПП;
    • твёрдая управляемость;
    • просторный салон;
    • вместительный багажник;
    • наличие передних и боковых подушек безопасности;
    • встроенная магнитола;
    • регулирование рулевой колонки по росту;
    • регулирование водительского автокресла;
    • передние противотуманки.

    1. Запчасти для автомобиля стоят недёшево.
    2. Двигатель 1,4 — очень слабый.
    3. Жёсткая подвеска способствует выходу из строя ламп в фарах.
    4. Не очень комфортное заднее сиденье.
    5. Отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету.
    6. Маломощная оптика.
    7. Не совсем хорошая печка обогрева.
    8. Кондиционер практически не функционирует, если машина не движется.
    9. Шумный автомобиль.
    10. Большой расход топлива.

    Ford Fusion — вид сзади

    Резюме на Ford Fusion — это один из самых ярких представителей автомобилей Ford. Удачное сочетание городского автомобиля со спортивным нравом. Средние габариты авто в сочетании с малым диаметром окружности поворота — всё это классический стиль малолитражной машины. 6-клапанный двигатель Duratec выделяется высоким крутящим моментом на низких оборотах. Двигатель оснащён системой динамической стабилизации ESP, что дополняет удачную конструкцию мотора. Система защиты IPS обеспечивает защиту как водителя, так и пассажиров.

    Вывод

    Форд Фьюжен станет хорошим приобретением для поездок по городу, на дачу, на длительные расстояния. В него можно вместить абсолютно всё, начиная от строительных материалов и заканчивая ящиками с рассадой. Ко всему этому стоимость такого авто полностью оправдывается его функционалом.

    Источники: http://365cars.ru/obzor/ford-fusion.html


    Back to top