1 ≫
-
В 1995 году американская компания Форд совместно с немецким автоконцерном Фольксваген запустили производство 7-местного минивена с 5-ю дверьми, получившего название Галакси. Модель получилась довольно успешной, но в 2000-м году было решено произвести ее модернизацию, что привело к появлению 2-го поколения, которое производилось до 2006 года. 3-е поколение, которое увидело свет в 2006 году, выпускается до сегодняшних дней, правда в 2010 году минивен прошел небольшой рестайлинг.
Внешний вид и габаритные размеры
Как видно на фото, с появлением каждого последующего поколения менялся внешний облик минивена. И если авто 1-го поколения имел большое сходство с Фольксваген Шаран, что хорошо заметно на фото, то последующие поколения имеют больше индивидуальных черт, присущих только автомобилям компании Форд. Также изменениям подверглись и технические характеристики автомобиля.
Перед вами новый Ford Galaxy третьего поколения (2013 года).
Внешний вид автомобиля 3-го поколения благодаря своим формам кузова выдает в нем авто с хорошей динамичностью, но при этом, даже на фото, выглядит элегантным.
Поскольку Галакси является семейным автомобилем, рассчитанным на 7 пассажиров, то и габаритные размеры авто соответствующие. Длина его составляет 4,81 м, ширина – 1,88 м при высоте 1,76 м. Дорожный просвет соответствующий и составляет 150 мм, что довольно неплохо, учитывая что авто семейное.
Силовые агрегаты
Покупателям компания предоставляет на выбор широкий ряд силовых агрегатов. Технические характеристики установок довольно разнообразны. Большинство из этих двигателей работают на дизтопливе, но имеются также и работающие на бензине.
Самыми распространенными являются двигатели с рабочим объемом 2,0 литра. Их линейка состоит из 2-х дизельных и 2-х двигателей, работающих на бензине. И хоть рабочий объем у них одинаковый, но технические характеристики и показатели отличаются друг от друга. Один из дизельных двигателей развивает 140 л.с. Другой является более мощным и способен выдать 163 «лошадки».
Автомобиль может комплектоватся одним из 4 двигателей объемом 2.0 литра, 2 бензиновых и 2 дизельных.
Бензиновый же двигатель объемом 2,0 литра способен развить 145 л.с. Флагманом среди 2-литровых силовых установок является двигатель EcoBoost, выдающий мощность, равную 203 л.с.
Также автомобиль может поставляться с установленным одним из двух двигателей, рабочий объем которых составляет 1,6 литра. Причем, бензиновый агрегат с таким объемом также является EcoBoost, но мощность его несколько ниже и составляет 160 «лошадей». Дизельный же 1,6-литровый агрегат значительно слабее, его мощность – 115 л.с.
Еще один двигатель, которым может комплектоваться Галакси, имеет объем 2,2 литра. Этот силовой агрегат является дизельным и способен развить 200 л.с. Что примечательно, все двигатели, которые устанавливаются на минивен, оборудованы турбонаддувом.
Трансмиссия
Также на выбор может устанавливаться и коробка передач.
Также на выбор покупателю предоставляется несколько видов коробок передач. В зависимости от пожелания на авто может быть установлена 5-ти или 6-ступенчатая механическая коробка передач или же коробка-автомат на 6 ступеней. В зависимости от установленной коробки передач и силового агрегата меняются динамические характеристики авто.
Привод на всех Галакси осуществляется на передние колеса. Хотя в 1-м поколении выпускался автомобиль и с полным приводом, но в дальнейшем от такой версии привода отказались.
Комплектации и стоимость
Данный автомобиль выпускается в двух комплектациях: Trend и Ghia, которые на внешний вид минивена не влияют, автомобили с разными комплектациями одинаковы, если сравнить их на фото. Эти комплектации влияют только на наличие тех или иных дополнительных опций.
Авто имеет две комплектации салона, а также очень уютный и функциональный салон.
Комплектация Trend является более простой, чем Ghia. Она включает в себя наличие 7 подушек безопасности, бортовой компьютер, боковые зеркала имеют электропривод и подогрев. Электропривод имеют также и стеклоподъемники дверей. Для обеспечения комфортного климата в салоне минивен оборудован 2-зонным климат-контролем.
В комплектации Ghia, кроме того что входит в Trend, также добавлен круиз-контроль, датчик дождя и еще один дополнительный кондиционер для задней части салона. Кроме всех этих опций компания-производитель дает возможность укомплектовать автомобиль самыми разнообразными опциями за дополнительную плату.
Стоимость автомобиля зависит от установленного двигателя, трансмиссии, а также от комплектации и варьируется от 1 150 000 руб. и до 1 360 000 руб.
Источники: http://autotale.ru/ford-galaxy-obzor-i-xarakteristiki/
2 ≫
-
В первых числах апреля 2015 года американский автопроизводитель Ford явил мировой общественности большой минивэн Galaxy нового, четвертого, поколения. Созданный с «чистого лица» автомобиль сохранил свои семейные ценности, но получил совершенно новую «тележку», стал дружелюбнее для седоков, обзавелся новыми двигателями и примерил самое современное оборудование.
В середине 2015 года Форд Галакси 4 поступил в продажу на европейском рынке, а вот в России он представлен не будет – не в почете у наших соотечественников данный тип кузова.
Выразительный передок с «нахмуренной» оптикой и трапециевидной решеткой радиатора, характерный, обтекаемый силуэт с плавными контурами, могущественная корма со светодиодными фонарями и огромной крышкой багажника – «четвертый» Ford Galaxy имеет современный и элегантный вид, не лишенный динамичности. «Мускулистые» пропорции минивэна подчеркнуты красивыми дисками колес размерностью от 17 до 19 дюймов.
Однообъёмник четвертого поколения обладает внушительными размерами по внешнему периметру кузова: 4848 мм в длину, 1916 мм в ширину и 1747 мм в высоту. На величину колесной базы у автомобиля приходится 2849 мм, а его дорожный просвет в снаряженном состоянии насчитывает 124 мм.
Интерьер минивэна оформлен в «фамильном» дизайне марки и отличается стильным дизайном и высокой функциональностью, хотя чем-то особенным и не блещет. Прямо перед водителем – красивый мультифункциональный руль и 10-дюймовый экран в качестве приборной панели. На самой вершине центральной консоли красуется 20.3-сантиметровый «телевизор» мультимедийного комплекса SYNC2, а под ним «разбросаны» кнопки управления «климатом», «музыкой» и прочими нужными функциями.
Внутри «четвертого» Ford Galaxy использованы качественные отделочные материалы – мягкие пластики, металлические вставки и натуральная кожа. В арсенале минивэна – семь посадочных мест, причем на втором и третьем рядах установлены раздельные кресла, регулируемые по углу наклона спинок и в продольном направлении. Передние сиденья, помимо комфортабельного профиля, наделены подогревом и вентиляцией.
Полезный объем багажного отделения у семейного «американца» в походном состоянии составляет 300 литров. Сиденья двух задних рядов складываются вровень с полом посредство сервопривода, благодаря чему запас пространства для перевозки поклажи увеличивается до 2339 литров.
Вдобавок к этому, в подполье «Галакси 4» расположен 20-литровый потайной отсек.
Технические характеристики. На выбор для Ford Galaxy 2015-2016 модельного года доступны шесть двигателей.
- Бензиновые варианты – это наддувные четырехцилиндровые агрегаты EcoBoost с непосредственным впрыском горючего: 1.5-литровый, развивающий 160 лошадиных сил и 240 Нм пиковой тяги при 1500-4500 об/минуту, и 2.0-литровый, отдача которого достигает 240 «скакунов» и 345 Нм при 2300-4900 об/минуту.
- Дизельные моторы – это 2.0-литровые «четверки» с непосредственной подачей солярки.
- Флагманская установка на тяжелом топливе оборудована двумя турбонагнетателями, в результате чего ее отдача насчитывает 210 «лошадей» и 450 Нм крутящего момента при 2000-2250 об/минуту.
- Оставшиеся три двигателя доступны с одним турбокомпрессором и выдают 120, 150 и 180 лошадиных сил (первый генерирует 310 Нм при 1750-2000 об/минуту, а другие два – 350 и 400 Нм соответственно при 2000-2500 об/минуту).
Бензиновые версии комплектуются 6-скоростными коробками передач – «механикой» или «автоматом», а также переднеприводной трансмиссией. На разгон до первой «сотни» у них уходит 8.6-10 секунд, пик возможностей приходится на 195-222 км/ч, а потребление горючего в смешанном режиме заявлено на отметке 6.5-7.9 литров.
Для «твердотопливных» Фордов Галакси отведены «механика» на шесть передач или «робот» о семи диапазонах, а в качестве опции ставится «умная» система полного привода с многодисковой муфтой подключения задних колес. С места до 100 км/ч дизельные минивэны ускоряются за 8.9-13.6 секунды, предельно разменивают 180-214 км/ч, а «поедают» при этом 5-5.8 литров солярки.
«Четвертый Galaxy» построен на переднеприводной «тележке» CD4, которая лежит в основе многих новых моделей марки. Подвеска однообъемника представлена передними стойками МакФерсон и задней подвеской, выполненной по многорычажной схеме Integral Link. В распоряжении водителя три режима жесткости на выбор – «Комфорт», «Норма» и «Спорт». По умолчанию в реечный рулевой механизм «американца» интегрирован электроусилитель управления с изменяемым передаточным отношением. Тормоза на автомобиле монтированы вентилируемые дисковые спереди и дисковые сзади, а ассистируют им электронные «помощники» – ABS с EBD, Brake Assist и ESP.
Комплектации и цены. На рынках европейских стран, в частности в Германии, Ford Galaxy 4-го поколения (2015-2016 года) оценен в сумму от 32 810 евро.
В начальной комплектации минивэн «щеголяет» набором подушек безопасности, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиосистемой, электронным «ручником», наружными зеркалами с обогревом, электроприводом и электроскладыванием, двухзонным «климатом», а также комплексом современных систем безопасности.
В опциональном списке – адаптивная светодиодная оптика головного освещения, трехзонная климатическая установка, «интеллектуальный» ограничитель скорости и многое другое.
Источники: http://auto.ironhorse.ru/galaxy-4_11146.html
3 ≫
-
История создания и развития автомобилей Ford Galaxy / Форд Галакси!
Появление Galaxy состоялось в 1995 году, одновременно с ним на а V томобильный рынок вышли VW Sharan и Seat Alhambra. Отметим также, что разработки по созданию этого минивэна велись совместно с компанией Volkswagen.
По причине этого многое в салоне Galaxy, было позаимствовано у Volkswagen. Примером тому служит монументальная панель и характерная «пассатовская» консоль со знаменитыми мелкими кнопками. Автомобили были очень похожи между собой, но высокая конкурентоспособность Galaxy заставила Ford задуматься об эго индивидуализации. Для осуществления этого плана в 1997 году а V томобиль подвергли модернизации.
Главным образом дизайнеры внесли изменения в интерьер салона. Теперь он приобрёл больше классических черт. Применение пластмассы с фактурой и цветом металла добавило «конструкции» ажурности, также способствующей ощущению простора. Естественно, что все это повлекло за собой изменение панели приборов, руля, сидений и многого другого.
Люксовая комплектация Ghia в качестве дополнительного оборудования предлагает: навигационную систему, игровую приставку (дисплеи мониторов размещены в подголовниках передних кресел), мобильный телефон и возможность выхода в Интернет.
Но и более скромная комплектация Trend может предложить много нужных и функциональных вещей: всевозможные полочки, контейнеры, сеточки, держатели, даже плечики для одежды. Также в базовую комплектацию входят: кондиционер, две подушки безопасности, аудиоподготовка из восьми динамиков и зеркала с электроприводами и подогревами. При оборудовании под заказ, можно сделать так, что место среднего сиденья второго ряда, займёт холодильник. Пассажиров задних рядов порадуют очень практичные откидные столики — жесткие, снабженные газовой пружиной-упором.
Внешность обновлённого Galaxy создавалась в стиле New Edge. Новизной отличаются решётка радиатора и головная оптика. При желании покупателя в а V томобиль могут установить и ксеноновые оптические элементы.
Задняя часть также претерпела значительные изменения: начиная от конфигурации габаритных фонарей и заканчивая удивительно мягким и легким механизмом открывания массивной с виду задней двери. Резюмировав ещё раз отметим несомненные достоинства Galaxy: отличный обзор с места водителя, управляемость и плавность хода.
В 1999 году Galaxy подвергается ещё одной модернизации, направленной главным образом на придание индивидуальных черт внешнему облику а V томобиля. Фирменный дизайн Форда New Edge теперь нашёл воплощение и в минивэнах. Был слегка изменен дизайн кузова и салона, на смену плавным формам пришли резкие и прямые линии, что подчеркивает прямоугольная оптика. Для внутренней отделки использовались новейшие материалы.
Предусмотрено большое количество регулировок кресла водителя и рулевой колонки, что позволяет водителю любой комплектации занять удобную позицию. Сзади могут устанавливаться от 2-х до 5 кресел, которые имеют продольную регулировку, откидные подголовники и трехточечные ремни безопасности. Благодаря продуманной трансформации кресел они могут складываться или сниматься полностью. У переднего пассажира есть возможность развернуть своё кресло на 180 градусов.
Гамма двигателей представлена: бензиновыми объемом 2,3 и 2,8 литра (от 116 до 204 л.с.), а также турбодизелями объемом 1,9 литра с непосредственным впрыском топлива. Дизельные отличаются только турбокомпрессорами: с простым двигатель развивает 90 л.с., а с турбиной переменной геометрии — уже 115 л.с. Расход топлива последнего составляет 10 литров на 100 км.
Двигатели работают с 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробками передач, правда вместе с мотором объемом 2,3 литра устанавливаются 5-ступенчатая менаническая или 4-ступенчатая автоматическая коробки. Во всех автоматах предусмотрен режим ручного переключения передач SelectShift.
Подвеска характеризуется плавностью хода, чёткостью и быстротой реакции. В серийную комплектацию вошли системы ABS, система электронного распределения тормозного усилия EBV, а также система динамической стабилизации EDS.
Исключительная управляемость Ford Galaxy и точное прохождение поворотов обеспечиваются системами ESP (Программа Электронной Стабилизации) и АБС. Благодаря этим системам, по уровню управляемости Galaxy соответсвует а V томобилю класса «люкс».
Ford Galaxy оборудован всем необходимым для безопасной поездки. Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира предлагаются будущим владельцам в стандартной комплектации, боковые подушки — в качестве опции для Trend и стандартная для Ghia, а шторки безопасности устанавливаются как опция для обеих комплектаций.
В 2006 году на женевском автосалоне было представлено третье поколение Ford Galaxy. Автомобиль стал заметно крупнее предшественников и получил новые двигатели. Благодаря новому дизайну пятиметровый вэн не кажется громоздким. В основе облика лежит обилие прямых линий и острых углов. Спортивные нотки добавили широкий воздухозаборник переднего бампера, рубленые формы оптики, хромированные накладки вдоль окон и на ручках дверей.
Внутри, как и снаружи, все выполнено в кинетическом стиле. Высокое качество отделочных материалов присуще панелям дверей, вставкам под алюминий и дерево, обивке сидений. Разнообразие настроек передних сидений позволяет не только комфортно устроиться человеку любого роста, но и выбрать тип посадки. Есть два варианта: высокий, как в вэне, или низкий, как в седане. Регулировками не обделены и два задних ряда, обладающих продольными настройками. Регулируется и угол спинки. Эргономика водительского места тщательно продумана. Управлять большинством систем можно кнопками, которые находятся на рулевом колесе.
Модель оснащается бензиновыми и дизельными двигателями. Линейка бензиновых агрегатов Duratec представлена: 2.0 л/145 л.с., 2.3 л/161 л.с., 2.5 л/220 л.с. Дизельных вариантов тоже несколько: 1,8 л (100 л.с., 125 л.с., 130 л.с.), 2.0 л (140 л.с.), 2.2 л (175 л.с.).
В 2010 году был проведен рестайлинг модели. Производитель внес ряд небольших изменений. Наклонная передняя часть, многоугольные фары и аэродинамическая форма кузова всегда придавали динамичность профилю Galaxy. А такие новшества в дизайне, как рельефный капот, хромированные элементы и более низкие бампер и решетка радиатора добавили облику автомобиля дополнительную элегантность.
Светлый, просторный и комфортный салон был улучшен за счет новых материалов и высококлассной аудиосистемы Ford. Одно из важнейших преимуществ модели — богатство вариантов компоновки салона, а именно 32 комбинации складывания сидений. Сиденья второго и третьего ряда складываются полностью и образуют ровный пол. Комфортабельность салона дополняется панорамной крышей со светоотражающим покрытием (опция).
Бензиновые двигатели EcoBoost и модернизированные дизельные двигатели Duratorq не только обеспечивают более высокий крутящий момент и большую мощность, но и снижают расход топлива и выбросы СО2 (соответствуют нормам EuroV). Флагман линейки — 203-сильный EcoBoost объемом 2 литра. Galaxy 2010 оснащен автоматической шестиступенчатой коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением, которая облегчает вождение, делает его более увлекательным и снижает расход топлива.
Технологии безопасности и комфорта включают в себя круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости, систему дистанционного доступа с кнопкой запуска/остановки двигателя «Ford Power», регулировку жесткости подвески (опция для модификации «Ghia»), систему информации о «слепых зонах» и многое другое.
За безопасность водителя и пассажиров отвечает интеллектуальная система защиты IPS, в которую входят оптимизированная конструкция кузова из сверхпрочной стали, антиблокировочная система тормозов, электронная система курсовой устойчивости, боковые шторки безопасности, коленные подушки безопасности и прочее. По методике EuroNcap автомобиль получил максимальную оценку.
В России Ford Galaxy предлагается в двух вариантах комплектации: Trend и Ghia.
Источники: http://avtomarket.ru/modeloverview/Ford/Galaxy/