Обзор Ford Taurus

1 ≫

История создания и развития автомобилей Ford Taurus / Форд Таурус!

Ford Taurus

Дебют Taurus состоялся в 1985 году в Лос-Анджелесе. Переднеприводный, среднеразмерный Taurus был доступен только в двух кузовах: четырехдверный седан и универсал. Снаряженная масса а V томобиля составляла около 1450 кг при колесной базе в 2.7 м. Футуристичная форма Ford Taurus не имела решетки радиатора, а просто панель в цвет кузова, где овал Форда располагался между головными фарами. Благодаря большой площади стекол и узким стойкам а V томобиль обладал отличной обзорностью.

Taurus был представлен четырьмя модификациями: L, MT-5, GL и LX. Модели L и MT-5 были довольно простыми, оснащенные 4-х цилиндровым двигателем объемом 2.5 л, который развивал мощность в 90 л.с. Данные модификации имели основную разницу в трансмиссии: L поставлялась с 3-х ступенчатой АКПП типа ATX, а MT-5 — с 5-ти скоростной МКПП, отсюда и название — МТ-5 (Manual Transmission-5).

Комплектация GL имела некоторые особенности, такие как зеркала и подсветка в козырьках, грузовая сетка в багажнике, а также центральный подлокотник на заднем сиденье в седане. Комплектация LX была оснащена таким оборудованием как кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, электрическое водительское сидение, стерео-магнитола, круиз-контроль и пр.

По причине того, что 4-х цилиндрового двигателя в действительности было недостаточно для среднеразмерного седана, модификация LX и частично GL комплектовалась V-образным 6-ти цилиндровым двигателем объемом 3.0 л. с мощностью в 140л.с. Автомобили с таким двигателем комплектовались 4-х ступенчатой АКПП типа AXOD.

Модель 1986 года имела столь любимые в Европе желтые вставки «поворотников» на задних фонарях. Впоследствии, в 1988 году, линзы задних фонарей за исключением линз заднего хода стали целиком красными.

Люксовая модель LX отличалась электрической телескопической антенной и салонным выключателем «вверх-вниз». Также на люксовой версии были доступны «поворотные фонари» — на переднем бампере сбоку были заподлицо расположены две лампы с прозрачными линзами, включавшиеся в зависимости от включателя сигналов поворотника и подсвечивающие соответствующую сторону дороги. Данная опция продержалась до 1993 года включительно.

Также на люксовой версии ставились окрашенные в серебристый цвет бампера и пластмассовые крышки-панели дверей и крыльев (они применялись вплоть до 1995 года, лишь стали окрашиваться в цвет кузова). На ней также была доступна система автоматического включения фар (фотодатчик); внутренние зеркала с подсветкой; надувные подушки поддержки спины (вплоть до 1999 года) в передних сидениях. А также был доступен руль, обитый натуральной кожей.

В 1988 году появляется быстроходная спортивная модификация «SHO» («Super High Output») с 3-литровым V6 мощностью 220 л.с., имеющим по четыре клапана на цилиндр. Двигатель агрегатировался только 5-ти ступенчатой МКПП, с АКПП поставлялись только в 1993 г. Версия «SHO» бывает только с кузовом седан.

В 1988 году в гамме силовых агрегатов появился двигатель V6, той же мощности что и 3 л, но с увеличенным до 3,8 л объемом, что привело к увеличению его крутящего момента до 291 Н/м и большей тяговитости из-за снижения мощностных характеристик (максимальная мощность 140 л.с. достигалась при 3800 об/мин). Этот двигатель стал дополнительным для всех Taurus кроме L и MT-5.

В 1988 году с производства снимают Taurus MT-5 Wagon.

С 1989 года на некоторые модификации в качестве опции стали устанавливать антиблокировочную систему ABS.

В 1990 году на а V томобили в стандартной комплектации стала устанавливаться водительская подушка безопасности, ABS (только на седан), CD проигрыватель, а также несколько видоизменилась приборная панель. Следует заметить, что приборные панели в тот период впускались нескольких видов, отличающихся как внешним видом, так и различной градуировкой шкал спидометра и одометра (мили или км).

В 1991 году 4-цилиндровый двигатель был доработан и его мощность возросла от прежних 90 до 115 л.с. Также в 1991 году вышла новая комплектация, названная L-Plus, идущая для Taurus L и оснащенная кондиционером, АКПП и центральным замком.

Из технических новшеств 1991 года стоит отметить выпуск модифицированной четырехступенчатой АКПП, получившей название AXOD-E. Кардинальное отличие от предшествующей ей AXOD явилось электронное управление переключением передач и линейным давлением, что привело к более плавному переключению передач.

В 1992 году, после глубокой модернизации, появляется второе поколение Taurus. Его отличают от предыдущего новый дизайн кузова, обновлённый интерьер и видоизменённое шасси. Рестайлинг кузова был эволюционным — общая форма была та же, однако многие части кузова стали новыми. Обновление заключалось в узких фарах, измененных задних фонарях и более сглаженных линиях корпуса. Габариты а V томобиля остались теми же, кроме общей длины, которая увеличилась на 10 см до 4,88 м.

Интерьер был обновлен на менее уголватый, появилась подсветка управления электро-стеклоподъемниками и новый дизайн отделки сидений и дверей. Показатели панели инструментов стали больше и стала доступной пассажирская подушка безопасности.

В люксовой комплектации LX стала доступна система бесключевого доступа с дистанционным управлением и клавишами кодового замка на водительской двери. Также на люксовой комплектации устанавливали красивые фары с полностью прозрачными линзами.

Учитывая опыт первого поколения, сильно подверженного коррозии, с 1992 года стали применять оцинковку кузова.

Из гаммы двигателей исчезает 4-цилиндровый агрегат.

Taurus 1992 модельного года выпускался в трёх комплектациях: L, GL, LX и SHO. В 1993 году, несмотря на прошлогодний рестайлинг, линейка Taurus подверглась некоторым изменениям. Комплектацию L сняли с производства. Комплектация LX получила новую цветовую гамму вместе с новой центральной консолью. Бампера стали окрашиваться в цвет кузова.

Версия SHO получает двигатель V6 с увеличенным до 3,2 л объемом.

С 1994 года на а V томобиль устанавливается модернизированный «автомат».

В 1995 году состоялся дебют Taurus SE. По существу это был спортивный вариант Taurus. Седан, оснащенный новыми легкосплавными дисками, эргономичным сиденьем и консолью.

В 1996 году была проведена модернизация модели. На свет выходит третье поколение Taurus. Автомобиль предлагается с кузовами седан и универсал. Новая линейка включала базовый G, побогаче GL, роскошный LX и мускулистый SHO.

< К комплектации LX предлагалось только три опции: люк, алюминиевые полированные колесные диски и кожаный салон. Всё остальное входило в стандарт.

Размер колесных дисков увеличился до 15 дюймов. На седане стало доступно заднее сидение со складной спинкой. Появился фильтр вентиляции салона — он доступен по сей день. Устанавливается только на «богатых» комплектациях. Также а V томобили выпуска 1996 и 1997 годов имели двойные глушители.

Taurus оснащали 3 л 24-клапанным двигателем Duratec V6 мощностью 202 л.с. в комплекте с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Обычный же двигатель V6 12V Vulcan объемом 3.0 л приобрел 5 л.с. и достиг 145 л.с. Двигатель объемом 3,8 литра больше не ставился на эти а V томобили.

Модель SHO получила мощный V8, разработанный специалистами Yamaha. Это 3.4 литра рабочего объема, имеющие 4 клапана на цилиндр, выдающие 235 л.с.

В 1998 года стал доступен «трэкшн контрол» — система, предотвращающая пробуксовку колес при движении — он доступен по сей день. Двойной глушитель уступил место одинарному.

В 1999 году состоялась мировая премьера четвёртого поколения Taurus. Модельный ряд был изменен. Ford снял с производства плохо продающийся 3.4L V8 SHO и в 2001 ввел больше изыска в модели LX и SE, продублировав их соответственно в SES и SEL. Комплектация SEL стандартно укомплектовывалась двигателем Duratec 3 л V6 203HP. ABS стала стандартной на SEL и SES. Климат-контроль стандартен только в SEL. Другие новинки включают дополнительные боковые подушки безопасности и регулируемые педали (платные опции).

В попытке удержать клиентов, Ford предлагает множество дополнительных компонентов бесплатно для 2002. Эти бесплатные подарки предлагаются в зависимости от модели а V томобиля и включают электрическое водительское сиденье и CD-проигрыватель для SE, выбор между люком и кожаными сиденьями для SES и обе последних для SEL, который также комплектуется регулируемыми педалями в стандартной комплектации.

Новый SEL Wagon также шел в комплектации такими новинками, как боковые подушки безопасности, управление сцепления с дорогой (traction control), автозатемняющееся зеркало заднего вида со встроенным компассом. Боковые зеркала оснастили системой подсветки дороги у дверей (security approach lamps), а автозатемняющееся зеркало заднего вида сделали автозатемняющимся с компасом и лампочками подсветки, смонтированными снизу корпусов зеркал заднего вида.

Доля приятных изменений пришлась и на 2003 год. Комплектацию SEL снарядили такими роскошными материалами отделки интерьера как атлас, кожаные сиденья и дерево. Руль из настоящего дерева и кожи также шел в дополнительном оборудовании. Немного изменились формы передних бамперов и линии обвода фар. Заметно изменился стоп-сигнал на задней полке – он перестал иметь полуовальную форму с двумя лампочками и стал узко-прямоугольным со светодиодами. Были также слегка изменены «люксовые» фрезированные алюминиевые диски.

Будущее поколение 2005 году построят на платформе новой модели Mazda6. Новинка от Ford получит собственный дизайн кузова, совершенно иную отделку салона, настройки подвески и даже новые двигатели.

В течение последних пяти лет Taurus является самым популярным а V томобилем в США. Всего за всю историю этой модели было продано около 4 млн. а V томобилей.

Источники: http://avtomarket.ru/modeloverview/Ford/Taurus/

2 ≫

Отзыв Ford Taurus II (Форд Таурус) 2001 г.

Начну с того, что владеет машиной мой отец, но т.к. после получения прав я езжу на машине почти каждый день (плюс 4 поездки в Москву, одна из которых составила больше 1000 км. за один день), я уже успел сформировать свое ощущение от автомобиля.

Машина была куплена в мае 2008г. взамен верно отслужившему 5 лет Plymouth Breeze (отзыв о котором я составлю позже). Куплена в Москве, и по приезду в Иваново оказалось, что масла в коробке почти не было, а то, что было, больше походило на черную жижу, то же самое и с маслом в двигателе. Первым было заменено масло в коробке, слили и залили около 6л. масла (5000р.), плюс заменен фильтр (850р) и стоимость замены (700р). Недавно опять заменили масло в коробке. Далее была замена масла в двигателе, которая впоследствии проводилась каждые 10000км. Цена замены масла(5л.) с фильтром и заменой около 2300р.

Далее началась беспроблемная эксплуатация, и как мы не старались ездить как можно меньше, но за 1.5г. набежало 50000км.) Мы стали фанатами американцев после предыдущей машины, которая, кстати, была продана другу семьи для обучения его жены, т.к. машины беспроблемные и надежные, если на них не отжигать каждый раз как последний.

Отзыв Ford Usa Taurus (Форд Таурус) 2001 г.

Когда весной 2007 года я выбирал себе автомобиль, то после долгих раздумий остановился на минивэнах — Dodge Caravan или Chrysler Voyager. К слову, до этого у меня была ВАЗ 21099.)) И при моем росте — 190 см. понятно как хотелось вырваться из этой тесноты, кроме того планировалось перевозить стремянки, людей, инструменты и т.п. Выбор между одинаковыми минивенами на стоянке продавца американских автомобилей немного затянулся и прервался предложением последнего пойти посмотреть чудо американского автопрома — Ford Taurus Wagon 2001 г.в. с 200 лошадьми под капотом… До сих пор помню, как я впервый раз… провалился в его скользкое кожанное сидение и передо мной загорелись разноцветные лампочки на приборной панели. Самолет, подумал я… и так начался наш роман (с машиной естественно).

Так как я машину выбирал и для работы тоже, пришлось немного убедить шефа, что этот Вагон по вместимости ничем не уступает минивэну. Как показала практика — я не врал. Не было еще ничего, чтобы не поместилось в этот сарай! Или на него.) Про этот автомобиль могу говорить долго и только положительно. И как приятно на нем плыть по трассе, пожирая мили к морю, а в городе толкаться в пробках и совершенно не уставать, а наоборот отдыхать после рабочего дня или с сожалением доезжать до места назначения — так неохота из него выходить. И как хорошо можно проводить время на природе, выезжая на одной машине шестером, а в багажник еще помещается бензиновый электро-генератор, палатки, навес, гитара, мангал, надувная лодка, ящик пива, складной стол и куча разнообразных сумок, т.е верх еще свободен). В общем я автомобилем был доволен.

Про управляемость, динамику и остальные характеристики сказано много, повторяться не буду, все верно. Добавлю только, что ни в каком авто я не чуствовал себя более безопасно, чем в «Тарасе». Сидя в нем, чуствуешь себя очень защищенным, этому способствуют различные элементы «пассивной» безопасности: толщина металла, порогов, массивность дверей, жескость кузова и т.п. — непердаваемое ощущение полной безопасности. Перейду сразу к насущному… с какими проблемами я сталкивался.

Отзыв Ford Usa Taurus (Форд Таурус) 2000 г.

Сочинять про свой автомобиль я не вижу смысла, про него уже давно всё написано… правда там за Океаном. Ниже привожу отредактированный мной текст статьи из автожурнала.

Помню забавный факт, вычитанный из книги «Занимательная физика». Если вы купите кубометр золота на экваторе, а потом продадите его на Южном полюсе, то получите некоторую выгоду — в сердце Африки он весит меньше, чем в центре Антарктиды. Похожая история происходит с «Ford Taurus», когда он пересекает Атлантику…

В Америке «Ford Taurus» считается скромным семейным автомобилем. Притом автомобилем довольно маленьким. Если вы среди американцев заявите, что предпочитаете большие мощные седаны и потому водите «Taurus», вас поднимут на смех… Волшебные превращения с машиной начинают происходить, когда она грузится в контейнер и плывет в Старый Свет. По пути машина прибавляет «общественный вес» и взбирается на пару ступенек вверх по лестнице автомобильной иерархии. Если вы в России, в кругу соотечественников, скажете, что любите большие мощные седаны и потому водите «Taurus», все понимающе покачают головами…

Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 2001 г.

Впервые увидев Таурас поняла — вот совершенство а V томобильного дизайна! Четырехглазый серебристый универсал покорил с первого взгляда. Машиной просто заболела! Хорошо, что муж разделил мой восторг, однако «шоссейный вагон» нам не достался. Не срослось. Но изучив историю и технические характеристики Таураса, мы поняли, что ни на что другое не согласны. Поиски подходящего экземпляра заняли несколько месяцев, но оно того стоило.

Как не хотелось мне четырехглазого, однако муж настоял на более новом авто. В результате — Таурас 2001 г, 3-хлитровый мотор, 155 лошадей. Конечно, вначале пришлось вложиться. Друг за другом скоропостижно скончались стартер и генератор. Однако ремонт был выполнен буквально в течении нескольких часов и по вполне разумным ценам (разумным, если, конечно, не забывать, что речь идет об а V томобиле почти бизнес-класса))))).

Никогда в жизни я не видела более удобного а V томобиля! Ездить можно часами. причем не только пассажирам, но и водителю. До Таураса у мужа был перерыв в вождении около 5 лет. Всё гадали — как быстро он освоит новое авто?! Освоил мгновенно. И отчасти благодаря коробке-автомату. А также удобному водительскому месту, к которому и привыкать особо не надо.

Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 2000 г.

Это мой четвёртый таурус. Первый был широкоглазый 88 года и стал первым авто. Машина была убита в усмерть.  ведро с запчастями! Померла она через 2 года, коробка здохла и задняя стойка выбив полку вышла в салон! Да вот это был опыт:)) Я узнал всё об этом а V томобиле.

Но отказывать себе в комфорте уже не хотелось, поэтому следующим стал таурус 92 года. Авто купил в 2000 году. Машина без пробега по России. Оцинкованное железо, стандартная комплектация. Служила мне верой и правдой следующие 3 года, не доставляя особых хлопот. Два раза ездил на юга и никаких проблем! Круиз контроль, кондишн,  мягкие удобные кресла позволили преодолеть путь в 1500 км. без остановок за 15 часов! Она и сейчас радует своего, уже нового хозина.

Таурус оказался как наркотик и следующим авто стал меркюри сейбл, тот же таурус, но с немного изменённым кузовом. Доверился своему автосервису.Купил у них машину:((Коробка оказалась убитой, железо гнилое(пароги, крылья) зацвели весной как трава. Коробку правда перебрали бесплатно(видно совесть замучила и не хотелось терять постоянного клиента). Правда не требовала особых затрат, всё как обычно у тараса (радиатор, помпа, ходовая). И вот,наконец,в 2007 я стал обладателем Меркюри сейбл 2000 года,черного цвета с полным фаршем. Двигатель дюратек 203 л.с, кожа, люк, климат, литые диски, усиленная коробка ax4n-не машина, а ЗВЕРЬ и проблемы всё те же: помпа, подвеска и abc в придачу.

  • Невысокие цены на запчасти

    Отзыв Ford 2 поколение (Форд Таурус) 1994 г.

    Доброго времени суток. Немного расскажу про свой бывший автомобиль. Сразу скажу, я писатель неважный, поэтому изложу кратко, но по сути.

    О себе и как выбирал авто.

    Форд Таурус второго поколения я приобрёл в 2001 году. До этого владел поочерёдно практически всем отечественным автопромом: ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ. Впринципе это неплохие авто, но в них масса недоработок, хотя должен отдать должное нашим авто, хоть у них постоянно ломаються всякие мелочи, но они ездят и не встают внезапно.

    Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1995 г.

    Форд Торус был моей первой машиной, я ее купил в 2002, где-то через год после переезда в Канаду. Когда начал присматритривать себе машину, особых знаний на тот момент о них у меня было немного, и критерии поиска были довольно расплывчатыми. Я хотел что-то побольше, в пределах 4000-4500 сад (1 кад тогда был где-то 0,7 амд), и, скорее всего, американскую модель. На поддержанные американские машины цены падают намного быстрее здесь, чем на японские или немецкие модели, (расхожее мнение здесь — качество американских машин намного ниже), но я хотел машину как можно новее в пределах располагаемой мною суммы, да и запчасти вроде раза в два дешевле на американские, если вдруг менять придется.

    И я хотел купить машину с рук, а не у дилера, просто не хотелось платить еще и дилеру за услуги, понимая, что их движущая сила – получение максимальной прибыли с каждой продажи – это бизнес все-таки. И, так как у них намного выше уровень экспозиции (больше публики видит выставленные на продажу машины), они и могут продать машину по максимально возможной цене, как правило. У частного го же лица цель не прибыль, а просто избавиться от старой машины в первую очередь.

    Короче, увидел я эту машину с табличкой For Sale у одного дома, запиcал телефон. Машина смотрелась хорошо, на кузове практически никакой ржавчины, в одной точке только, у нижнего среза заднего стекла liftgate’a, я потом у анологичных моделей видел тоже самое много раз, скорее всего, это результат какой-то технологической операции при производстве этой детали. Старик продавал, у них две машины было, они решили, им две уже не нужно было, они на пенсии уже, и он, и его жена. Он просил 4000, но согласился отдать за 3800 кад. Объявлений он нигде не давал о продаже, поэтому, скорее всего, мало кто и интересовался машиной, если вообще.

  • Оромное грузовое отделение, при необходимости 8-местный салон; легкое рулевое, но не слишком, в самый раз

  • Большой крутящий момент, даже на низких оборотах

  • Уверенно держит дорогу

  • Очень тихий двигатель, основной шум — это шелест шин

  • Все на электроприводе – замки, зеркала, стеклоподъемники, водительское сиденье во всех возможных регулировках

  • Установив hitch, можно тянуть большой груз

  • Хорошие тормоза, все дисковые, антиблокировка

  • Сложив задние сиденья, можно комфортно спать, одному или вдвоем, и если спать годовой к liftgate, то можно лежать и смотреть вверх на звезды

  • Панели почти всех дверей внутри отсоединились и болтались

  • Пластик треснул во многих местах, особенно на водительском сиденьи внизу со стороны двери, где регулировочные кнопки

  • Уплотнительные резинки вокруг передних дверей совершенно не держались вверху

  • Полностью проржавели тормозные трубки под днищем и тормозная жидкость вытекла

  • Проржавел глушитель и гибкая секция глушителя. Проржавел поддон картера

    Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1993 г.

    Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 2000 г.

    Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1991 г.

    Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1996 г.

    Долго думал, что купить в пределах 6000-8000 баков, денег было впритык. Хотелось машину покрасивее, посолиднее и чтобы нравилось. Вообщем искал долго и выбор пал на тарас 96 года. Понравилось абсолютно всё. И салон и внешний вид, про ходовые качества вообще молчу ураган.

    Объехал многих владельцев, остановился на темно-кор. цвете, двигло вулкан, 16 клапанов V3000.

    Поменял все расходники и необходимые для нормальной эксплуатации запчасти, которые уже отжили свое время за 10 лет. всё в об. сложности встало в 30 тыс. руб. Надо отметить машина не прихотлива, кроме росс. бензина. постоянно выпрыгивала ошибка катализатора (420 о.), это напрягало только сначала потом нашел нормальную заправку и всё само собой разрешилось. Да, из-за плохого бензина сгорел бензонасос, поменяли (6000 руб. вместе с работой).

    Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1996 г.

    В 1996 г. взял новый Форд-Таурус (сарай) в Канаде из числа первых 500 авто, которые пришли из Чикаго в новом кузове (каплевидные раздельные фары). С тех пор накрутил 190тыс. км только в России (3 года машина стояла). Что сказать? Эта машина — типичный американец (по данным США практически каждая семья имеет Таурус в качества первой или второй машины). Радует и не раздражает дизайн — как внешний, так и внутренний.

    Внешне машина выглядит не только солидно, но и выделяется в общем потоке других обезличенных иномарок (особенно в последнее время).

    Кузов — оцинкованый; сколы стали появляться только в последний год при круглогодичной интенсивной эксплуатации. Ржавчины пока нет, но думаю года через 1,5 появится. В салоне есть все, кроме CD и климат контроля (вместо них магнитола и кондиционер). Очень удобные сидения с эл. приводом; классный складывающийся подлокотник между передними сидениями (можно сделать из передних сидений диван); переключать АКПП на руле (ногам очень просторно); очень стильный дизайн торпеды и приборов (все перед глазами и под руками). Хорошая аудио система (после 2003 г. ставят JBL как на Линкольнах) с 6 колонками (4 в передних дверях и 2 в двери багажного отсека, можно делать псевдо квадро). Расход — примерно 14,5 по городу (15,5 с кондиционером) и 10-11 по трассе. Характерно, что расход на трассе примерно 10 до 100 км/час и затем 11-11,5 после 120 км/час и не меняется даже при 160 км/час, правда, если ехать в ровном режиме (или на крузе).

    Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1991 г.

    Снаружи: совсем не плохо. Солидно, не анахроник.

    Внутри: просторно, уютно, все под рукой и ногой для человека любого размера.

    Управление: удобное, легкое. Великоват радиус поворота.

    Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1992 г.

    Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1996 г.

    Речь пойдет не о простом Таурусе, а о заряженной версии SHO (Super High Output). Целенаправленно искал этот а V томобиль на протяжении года, в Москве их 5 или 6 штук. На выбор в большой мере повлияло мое мотоциклетное прошлое, ведь двигатель SHO разработан в сотрудничестве с Yamaha. Более того комплектующие для этого двигателя делались на заводе в Атланте, США, а затем по морю отправлялись в Японию, где двигатель собирали и отправляли обратно для установки на авто. Сам по себе V8 выглядит исключительно, а как едет передать сложно, чего стоит только звук. Вообще, 8 цилиндров на такой маленький объем — редкий случай в а V томобилестроении. Авто набирает сотню за 7 секунд, но самое интересное начинается далее, после довольно впечатляющего ускорения с нуля кажется, что дальше все будет плавно и размеренно, однако это заблуждение. Даже после 160 вжимает в сиденье, бросок и уже 200. Переключения при динамичном разгоне происходят на 7 тысячах, коробка с электронным управлением может переключаться на две передачи вниз (не большинстве машин с АКПП только на одну).

    Комфорт отдельная песня. Авто напичкано всем чем только можно, включая отличные кожанные сиденья и аудиосистему Hi-класса JBL. Климат ну и так далее. Что касается эргономики, то тут не все так гладко, вернее наоборот, слишком гладко, биодизайн, «святые овалы», что либо положить на торпеду невозможно, однако есть достаточно объемный подлокотник и подстаканники в стиле Star Wars.

    Ну и наконец небольшая ложка дегтя. К сожалению, запчасти-только под заказ. Автомобиль требует к себе внимания, однако, если его уделять и не скупиться на регулярную замену качественного масла и прочих расходников, он его оправдывает. К сожалению, мой SHO в данный момент продается, подробную информацию могу предоставить по e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. НО! Не будем забывать, в любой американской истории должен быть Хэппи Энд: моя любовь к этим авто не закончилась, потому как совсем недвано, совершенно случайно, приобрел еще один экземпляр только более свежего года, наверное это судьба.

    Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1991 г.

    Купил я сие изделие американского автопрома 3 года назад. НУЖНА БЫЛА ВМЕСТИТЕЛЬНАЯ ВЫНОСЛИВАЯ МАШИНА (он у меня сарай). Как я ошибся!

    Но, по порядку: мотор 3,8л кажется дубовое изделие, а на самом деле капризный переусложнённый и не надёжный агрегат перегревать нельзя иначе трескаются головы(между клапанами) стартёр вообще молчу. Вечно поющий и сопливый насос ГУР + сопливая рейка. По мотору проводка…молчу! Куча не нужных систем борьбы за экологию в основном не работающих. Фильтр воздушный наверное с движка объёмом 0,5л просто крохотный. Свечи по моему лучше менять после каждой заправки. Ну, не счетая вечно сопливых прокладок более менее всё.

    АКПП: В каком горячечном бреду её придумывали. Когда снял и разобрал я понял ЭТО РАБОТАТЬ НЕ МОЖЕТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ(я имею в виду нормальную корректную работу как у ZF). Тормоза замена передних колодок — 10000км. Салон кажется огромным но он не намного больше чем даже у пассата, а багажник как тунель крыша низко и арки колёс торчат ого-го. Динамика может и есть но не хочеться сильно наступать т.к. подвеска-кровать, тормозная динамика-беда, а расход-15-18(если повезёт).

    Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1996 г.

    Автомашина супер. В ней чувствуешь себя человеком. Мощь, надежнось и комфорт.

    Эксплуатирую круглосуточно и ниразу она меня не подвела. Если и что ломалось то лишь по моей причине. Запасный части оригинал очень дорогие. Но не оригинал большой выбор и ничем не хуже и втрое дешевле. Это я про тормозные колодки к примеру.

    Переключение скоростей (автомат) на руле. Очень удобно и без проблем.

    Источники: http://www.avtodex.ru/user-review/ford/taurus/iv

  • 3 ≫

    История появления седана Е-класса Ford Taurus насчитывает уже шесть поколений. Тем не менее, за пределами США автомобиль малоизвестен. Будучи созданным американцами для американцев, «Телец» в конце восьмидесятых обрел славу экономичного, комфортабельного и компактного (по меркам Нового Света) транспортного средства на каждый день. Сегодня разработчики продукта придерживаются аналогичной философии.

    Ford Taurus Limited 2016-2017 модельного года

    Шестая генерация вышла на рынок в 2011 году, и уже в 2013-м претерпела рестайлинг. В ходе обновления дизайнеры пересмотрели пропорции шестиугольника радиаторной решетки, изменили архитектуру бамперов. Задние фонари заменили на светодиодные, головная оптика стала выглядеть еще более агрессивно. Чтобы придать комфортабельному седану ноток спортивности, корму визуально приподняли, а капот снабдили брутальным рельефом. Особняком выглядит на этом фоне «подогретая» версия SHO, поставленная на 20-дюймовое «литье» (стандартные колеса – 19 дюймов). Отличительной чертой модификации стал небольшой спойлер на крышке багажника и черное исполнение радиаторной решетки.

    Внутри изменений наблюдается так же немного, хотя в компании заявляют, что нетронутой не осталась ни одна деталь интерьера. Таурус обзавелся улучшенной мультимедийной системой SYNC с 8-дюймовым сенсорным дисплеем на передней консоли. Благодаря такому решению, удалось отказаться от массы кнопок, зрительно разгрузив торпеду. Кроме того, налицо и повышенный функционал системы, которая поддерживает все популярные форматы чтения, работает по протоколу Bluetooth и знает около десяти тысяч голосовых команд. В случае аварии компьютер подает сигнал бедствия.

    Среди других новелл салона – иной руль с подогревом и кнопками управления системой MyFord Touch, пересмотренная приборная доска. Отныне Taurus хвастает бесключевым доступом в салон и запуском мотора кнопкой. Помимо этого, в распоряжении водителя и переднего пассажира могут оказаться опциональные мультиконтурные кресла с функцией массажа, а также режимами подогрева и охлаждения. Прерогативой покупателя версии SHO является карбоновый декор и алюминиевые накладки на педали.

    Американский автомобиль для американцев

    Несмотря на приобретение седаном более массивного внешнего облика, в техническом плане модель осталась прежней.

    • длина – 5154 мм;
    • ширина – 1936 мм;
    • ширина с учетом зеркал – 2177 мм;
    • ширина со сложенными зеркалами – 1964 мм;
    • высота – 1542 мм;
    • колесная база – 2868 мм;
    • колея передняя/задняя – 1659/1664 мм;
    • объем багажного отсека – 569 л.

    На фото двигатель Экобуст 2,0

    Основным мотором остается V-образная «шестерка» Ti-VCT семейства Duratec объемом 3,5 л. Двигатель стал мощнее, и теперь его отдача составляет 294 л.с. вместо прежних 267 «лошадок». В то же время Форд активно продвигает турбированные агрегаты EcoBoost. В их строю пока два мотора: 3.5 и 2.0. Первый – V6 твинтурбо – выдает 370 л.с. и 475 Нм, таким «сердцем» оснащается «заряженная» версия SHO (по умолчанию – полный привод). А вот для «обычного» Тауруса предлагается двухлитровая версия симбиоза турбонаддува и непосредственного впрыска. Экобуст 2.0 продуцирует 240 л.с., а его максимальный крутящий момент составляет 338 Нм. Как заявляют в компании, с таким двигателем седан автоматически становится самым экономичным в классе. Все моторы имеют блоки цилиндров и ГБЦ из алюминиевого сплава.

    Комфортабельный салон Е-класса

    Настройки подвески выполнены в сторону повышенной плавности хода. Чтобы седан не ругали за избыточную валкость, рестайлинг коснулся калибровки пружин и амортизаторов. На улучшение управляемости также работает обновленное рулевое управление. Использована электрогидравлическая система EPAS с переменной работой (если в усилении нет потребности, насос отключается, экономя топливо). Рулевая рейка обновленного варианта жестко крепится к подрамнику, а передаточное число было изменено в угоду возросшей остроты. Еще одна «фишка» для маневренности немаленького автомобиля заключается в системе контроля вектора тяги. Она анализирует, не слишком ли быстро водитель вошел в поворот и не чревато ли это сносом с траектории. При подтверждении опасной ситуации система подтормаживает колесо, катящееся по внутреннему диаметру, тем самым повышая поворачиваемость шасси. В крайнем случае используется микроторможение всеми четырьмя колесами с замедлением до 16 км/ч за секунду.

    При переключении безальтернативного 6-ступенчатого «автомата» в режим реверса на центральный дисплей выводится картинка с камеры заднего вида. В целях повышения безопасности флагман может оснащаться улучшенным круиз-контролем с мощным радаром трафика, который умеет не только удерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля (радиус эффективного действия составляет 180 метров), но и переводить тормозную систему в режим «преднатяга». Последнее делается при наличии запеленгованной преграды, которую водитель игнорирует. Чтобы минимизировать временные потери в случае очевидности столкновения, между колодками и тормозными дисками выставляется минимально возможный просвет. Параллельно с этим автомобиль всячески пытается «пробудить» драйвера подачей визуальных и звуковых сигналов. Дополняет все это электронное великолепие контроллер «слепых» зон и система предотвращения столкновений на перекрестках (в частности, помогает выезжать из мест парковки и прилегающих к дороге территорий).

    Информативная и удобная передняя панель

    Нельзя не отметить плавность работы АКПП. Коробка переключается вверх без лишней задержки на пониженных передачах, располагая к спокойной, размеренной езде. Отчасти такой характер продиктован стремлением инженеров к экономичности своего детища. Для дополнительного выигрыша по граммам CO2 техническая начинка пополнилась «интеллектуальным» контролем заряда аккумуляторной батареи и компрессором климатической системы с переменным усилием работы.

    Паспортные данные по расходу бензина (город/шоссе/средний), л/100 км:

    • 2.0 EcoBoost – 11,8/8,1/10,2;

    • 3.5 Ti-VCT – 13/8,7/11,2 (с приводом AWD – 13,8/9,8/12,4);

    • 3.5 EcoBoost (только AWD) – 14,7/9,8/12,4.

    Форд Таурус 2016-2017 года (Chinese spec)

    В 2015 году американцы представили шанхайской публике специальную версию «Тельца» для Китая. Автомобиль получил более утонченный дизайн кузова. Вместе с тем, колесная база выросла до 2949 мм (+ 81 мм), а общая длина составила 4996 мм.

    Как и следовало ожидать, целевая аудитория продукта – успешные бизнесмены, которые сами лично почти не садятся за руль. Акцент интерьера сделан на задние «полулежачие» кресла с функцией массажа и огромным запасом для ног. Панорамная крыша получила механизм сдвигания особо компактных размеров, благодаря чему практически не уменьшается запас пространства над головой. Среди прочих особенностей азиатской новинки – более 25 ниш и боксов, в том числе держатели для бутылочек с чаем.

    Салон Тауруса «для богатых китайцев» отличается повышенным комфортом

    Что касается технической начинки, то в компании намерены оснащать седан тремя моторами семейства EcoBoost. Самый «младший» – 4-цилиндровый 1.5 мощностью 181 л.с., потом идет двухлитровый агрегат на 245 «лошадок». Замыкает тройку топовый 2.7 V6 EcoBoost, выдающий 329 л.с. Выпуск Тауруса «CH» налажена в КНР на совместном предприятии в Ханчжоу. Поставки на другие рынки, включая РФ, не планируются.

    В США самая доступная комплектация SE предусматривает 3,5-литровый безнаддувный мотор (2.0 EcoBoost – опция) и стоит $27 374. Версия с более щедрым оснащением SEL американцу обойдется в $29 804, а топовый Таурус в исполнении Limited – $36 884. «Спортивная» модификация SHO оснащается мотором 3,5 л с двумя турбинами и полным приводом. Стандартная цена «зажигалки» – $42 549. К сожалению, на российском рынке все эти автомобили недоступны. Нишу среднеразмерного седана у нас занимает Мондео, который стоит значительно дешевле и собирается на заводе в Санкт-Петербурге.

    Видео: обзор Ford Taurus 2016-2017 года

    На вторичном рынке можно встретить Таурусы различных годов выпуска. Но чаще всего это седаны четвертого поколения, которые выпускались с 2000 по 2004 годы. Ценовая вилка: от 150 до 250 тыс. руб. Чтобы обзавестись свежим экземпляром флагманского седана, скорее всего, потребуется покупать авто за океаном и нести траты по его растаможиванию.

    • Новости
    • Практикум

    Как можно убедиться благодаря фотографиям, опубликованным автопроизводителем, в салоне Volkswagen Amarok поменялось если не всё, то очень многое — от руля и формы воздуховодов до блока управления климатической установкой. Отныне в Volkswagen Amarok будут устанавливаться передние сиденья ergoComfort, позаимствованные у гражданских автомобилей марки, которые получат систему подогрева, возможность .

    По данным издания «Фонтанка.ру», в полицию обратился бизнесмен, который и рассказал, что из двора его дома на проспекте Энергетиков похитили зелёную ГАЗ М-20 «Победа», которая была выпущена еще в 1957 году и имела советские номера. По словам потерпевшего, машина вообще не имела мотора с крышей и предназначалась для реставрации. Кому потребовался автомобиль .

    Источник: auto.mail.ru Как узнать класс бонуса малуса Характеристики, комплектации, цены и отзывы о Хендай Крета Комплектации, цены и характеристики Фольксваген Тигуан 2017 модельного года Рейтинг лучших кроссоверов для России 2017 года Надежный и экономичный кроссовер для России .

    Версия BMW M5 Pure Metal была запущена в продажу на южноафриканском рынке в прошлом году. Теперь её начнут продавать и в США, причем в Америке она станет настоящим эксклюзивом, так как дилерам передадут всего 50 седанов. Немного большим тиражом — 200 автомобилей — разойдётся BMW M5 Competition .

    После истории, когда водителя оштрафовали за тень от машины, а также аналогичного случая, когда квитанция была оформлена за блики от фар на дороге, водители стали массово жаловаться на работу дорожных камер. Как оказалось, подобные истории — далеко не единичные случаи. Об очередном инциденте, связанной с работой камер, сообщил москвич Максим .

    Внешность новинки будет выполнена в стиле более крупных Focus и Mondeo текущего поколения. Об этом со ссылкой на источники внутри компании сообщает OmniAuto. На основании полученной информации художник издания также создал на компьютере изображение, демонстрирующее, как мог бы выглядеть подобный автомобиль. Фары и решетка радиатора в стиле Mondeo — не единственное, чем будет .

    Поводом для наказания стала фотография, которую глава правительства Казахстана опубликовал в своем Instagram. На нём видно, что глава правительства катался на велосипеде по трассе «Астана- Боровое». Пользователи интернета обратили внимание, что езда на этом виде транспорта по данной дороге запрещена, и потребовали привлечь премьер-министра к ответственности. К удивлению многих, Масимов оплатил штраф .

    В Баку, где пройдёт выставка, Группа ГАЗ выставит несколько моделей спецтехники на базе «Соболя 4х4», «Газели-Next», «Газона-Next» и «Урала-Next», автобус малого класса «Вектор-Next», а также газовый низкопольный автобус большого класса производства Ликинского автобусного завода. При этом большинство автомобилей ранее уже демонстрировались на различных российских выставках, так что «абсолютной» .

    Внешность концепта под названием UX оказалась рассекречена до публичной премьеры прототипа, хотя японская компания старалась всеми силами не допустить утечки информации. И хотя выставочный Lexus UX не имеет центральной стойки кузова (по всей видимости, двери распахиваются против хода) и привычных зеркал заднего вида (вместо последних установлены видеокамеры), скорее .

    Lada Vesta начала выпускаться чуть больше года назад: официальный запуск производства состоялся 25 сентября 2015 года. Напомним, что площадкой для сборки модели по разным причинам выбрали не Тольятти, а Ижевск, хотя большинство компонентов приходится возить из города на Волге. Что касается объемов выпуска, то 50 тысяч — довольно приличный .

    За последний 2017 год самые угоняемые машины в Москве – это Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus RX350. Абсолютный лидер среди угнанных машин – это седан Camry. Он занимает «высокое» положение даже, невзирая на то, что .

    Что снаружи Глазастый и экстравагантный «Нисан-Джук» не старается даже выглядеть солидным вседорожником, поскольку от этого автомобиля так и тянет мальчишеским задором. Эта машина никого не может оставить равнодушным. Она или нравится, или нет. Согласно свидетельству он является легковым универсалом, однако .

    Что нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит? Покупка автомобиля, а особенно за счет кредитных средств, является далеко не самым дешевым удовольствием. Помимо основной суммы кредита, достигающей нескольких сотен тысяч рублей, приходится еще выплачивать банку проценты, причем немалые. В перечень .

    Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и в частности на ВАЗ. Но .

    Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается проза жизни. Довольно простые приборы .

    Безусловно, любой человек хотя бы один раз задавался вопросом, какая же самая дорогая машина в мире. И даже не получив ответа, мог только вообразить себе, что же представляет собой самый дорогой автомобиль в мире. Возможно, некоторые думают, что это мощный, .

    Как выбрать цвет автомобиля Не секрет, что цвет автомобиля в первую очередь влияет на безопасность дорожного движения. Более того, от цвета машины зависит и его практичность. Автомобили выпускаются всех цветов радуги и десятки ее оттенков, но как выбрать «свой» цвет? .

    Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых женщины будут смотреться более гармонично, .

    Как выбрать новый автомобиль? Кроме вкусовых предпочтений и технических характеристик будущего автомобиля, вам может помочь список или рейтинг самых продающихся и популярных автомобилей в России в 2016–2017 году. Если автомобиль пользуется спросом, значит, он заслуживает вашего внимания. Очевидный факт россияне .

    Каждый владелец автомобиля стремится обезопасить себя от чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на дорогах или иного причинения вреда своему ТС. Одни из вариантов — заключение договора КАСКО. Однако в условиях, когда на рынке страхования присутствуют десятки фирм, предоставляющих услуги по .

    • Обсуждение
    • Вконтакте
    • Рекомендуем
    • Лучшее

    Детектор всех современных радаров: Стрелка, Робот, Кречет, Кордон, Крис-П и др. Голосовые оповещение о камерах и о превышении порога скорости. Запись GPS траектории движения. 2 режима съёмки: день и ночь.

    Портативный источник аварийного питания. Мощный аккумулятор. Запуск двигателя автомобиля. Заряжает любые электронные приборы (телефон, фотоаппарат, плеер). Выход 19 вольт для зарядки ноутбука. Множество переходников. 1000 циклов заряд-разряд.

    Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля, через Bluetooth соединение. Производит чтение и сброс всех ошибок бортового компьютера авто, анализ показателей датчиков, графики и тесты, полный мониторинг текущего состояния. Поставляется вместе с программным обеспечением (на русском языке), поддерживает четыре вида платформ: DOS/Windows/Android и IOS.

    Clear View - автокозырек, который блокирует встречный свет фар автомобилей до 72%, а ультрафиолетовое излучение (свет солнца) до 80%! Позволяет четко видеть при вождении днем и ночью. В отличие от очков, не закрывает обзор водителя.

    Как выбрать машину Сегодня рынок предлагает покупателям огромный выбор машин, от которого просто разбегаются глаза. Поэтому прежде чем купить автомобиль, стоит учесть много важных моментов. В итоге, определившись с тем, что именно вы хотите, вы .

    Какой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу .

    Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, .

    Как выбрать цвет автомобиля Не секрет, что цвет автомобиля в первую очередь влияет на безопасность дорожного движения. Более того, от цвета машины зависит и его практичность. Автомобили выпускаются всех цветов радуги и десятки ее оттенков, .

    Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля, .

    • Популярно
    • Рубрики

    В отличие от Европы, на отечественном авторынке автомобили классов А и В не так популярны, хотя именно они являются самыми экономичными ТС в плане расхода .

    К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как .

    Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое .

    Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2016 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. .

    • Форум
    • Авторадио
    • Актуальное
    • Интересное

    Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых .

    За последний 2017 год самые угоняемые машины в Москве – это Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus RX350. Абсолютный лидер среди угнанных машин – это седан Camry. Он занимает «высокое» положение .

    Как заказать автомобиль из Германии Существует два варианта покупки подержанного немецкого автомобиля. Первый вариант предполагает самостоятельную поездку в Германию, выбор, покупку и перегон. Но этот способ не всем подходит ввиду отсутствия опыта, знаний, времени или .

    Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый .

    Как обменять старый автомобиль на новый В марте 2010 года в нашей стране стартовала программа утилизации старых автомобилей, согласно которой любой автовладелец может поменять свою старую машину на новую, получив от государства в лице МинПромТорга .

    Полезные советы от профессиональных автолюбителей.

    Источники: http://avtomotospec.ru/test-drive/ford-taurus.html


    Back to top