Haval H5: комплектация, цена, фото

1 ≫

Смелые и красивые решения китайских производителей автомобилей радуют потенциальных покупателей. Не так давно смелость китайцев выглядела смешной и несуразной, но сегодня они становятся полноценными законодателями в мире моды на внедорожники. Haval H5 станет именно тем предложением, которое позволит вам получить максимум проходимости при сравнительно небольших затратах на покупку и эксплуатацию. Консервативный и мощный представитель премиальной линейки Хавал стал загадочным продолжением одноименного предложения из серии Hover.

Много визуальных и технических обновлений сделали Great Wall Haval H5 одним из ожидаемых автомобилей китайского рынка. Сегмент внедорожников вообще представлен в Китае очень скудно, потому у Н5 практически нет достойных конкурентов. Приличные фото и красивые тонкости дизайна делают разработку одной из потенциально успешных и активно продаваемых. Стоит признать тот факт, что покупать это авто будут не только из-за приятной цены.

Удачная внешность – рассматриваем красивые фото внедорожника

Модель Н5 представлена в достаточно сдержанном дизайне, если сравнивать ее со своими собратьями по конвейеру. Haval H5 оставил много особенностей своего предшественника из семейства Ховер, что позволило ему сохранить брутальный вид. Тем не менее, дизайнеры добавили много тонкостей, чтобы сделать автомобиль современным. Теперь внедорожник выглядит очень красиво и предлагает такие особенности внешности:

  • хромированная глубокая решетка радиатора делает внешность машины удивительной;
  • немного измененная форма передней оптики отлично сочетается с новым стилем;
  • китайские решения в плавных линиях кузова вполне оправданы во всех отношениях;
  • форма кузова Great Wall Haval H5 достаточно классическая, но выглядит авто современно;
  • в салоне царит красота и безмятежность, которую так уважают покупатели авто в этом классе.

Интересные решения в дизайне потребовали от компании значительных изменений в технической части. Если визуально в новинке можно узнать старый Ховер, то внутри Great Wall Haval H5 — совершенно другой. Автомобиль вышел далеко за пределы китайских ограничений и стал одним из тех внедорожников, которые могут формировать новое поколение в своем классе.

Удивительная техника – главные изменения в новой модели

Рассматривая Haval H5 в качестве покупки, вы обязательно обратите внимание в первую очередь на технические данные машины. В этом параметре автомобиль перевешивает всех конкурентов и может соперничать с самыми дорогими внедорожниками в своем классе. Китайская компания явно решила завоевать лидерство в данном сегменте, предлагая покупателям следующие важные преимущества в технике:

  • базовый 2-литровый новый двигатель выдает 150 лошадиных сил;
  • турбированная версия агрегата заряжена 190 лошадками;
  • коробка передач – безальтернативный 6-ступенчатый автомат;
  • подвеска полностью переделана, она стала мягче и надежнее;
  • машина может покорять любые вызовы бездорожья, благодаря полному приводу;
  • система управления прекрасно справляется с любыми сложностями.

Удачные характеристики Haval H5 стали главной причиной потенциальной популярности машины. Если по внешности можно найти субъективные недостатки, то к технике внедорожника придраться очень сложно. Автомобиль оснащен удачной подвеской и надежными технологиями полного привода. Это наиболее важные преимущества над конкурентами, не считая заряженных и долговечных двигателей.

Комплектации и цены – темная сторона с малой информацией

Китайский транспорт пока продается только на родине, но уже планирует завоевывать российский рынок и выходить в ряд стран Восточной Европы. Для Haval H5 сложно отыскать более привлекательный рынок, чем российские покупатели. Мы уважаем класс настоящих внедорожников и с удовольствием купим машину, которая обладает всеми важными преимуществами и характеристиками истинного SUV:

  • прекрасное техническое оснащение даже в самых демократичных версиях;
  • отличная цена – сегодня авто продается в Китае от 850 000 рублей;
  • внушительный дизайн, который долго не выходит из моды;
  • прекрасный комфорт и высочайшая безопасность поездки;
  • покорение любых дорог, возможность активной спортивной эксплуатации.

Можно долго перечислять преимущества автомобиля линейки Хавал, которые лежат как в плоскости дизайнерских особенностей, так и в технической части. Как только китайский SUV появится на горизонте продаж в России, он может перекроить сегодняшнюю карту популярности машин с повышенной проходимостью. Его привлекательная стоимость и настоящий шарм мощного непобедимого авто сделают свое дело на сто процентов.

Подводим итоги

Машины, которые продолжают представлять производители из Китая, сегодня становятся настоящей находкой для любителей надежной и качественной техники. Внедорожник предлагает высочайшие стандарты качества и может порадовать требовательного покупателя своим уровнем комфорта и надежности. Машина Great Wall Haval H5 вполне презентабельна в любом формате использования.

Компания перешла от создания просто практичного транспорта к разработке привлекательных конкурентов мировым лидерам в производстве проходимой техники. Haval H5 станет очередным доказательством того, что компания может предоставить отличный транспорт с высочайшим качеством и привлекательными характеристиками.

Проголосуй! Твой голос важен. - Планируем предлагать нашим посетителям по доступным ценам китайскую продукцию.

Источники: http://avtokitai.com/marki/great-wall/haval-h5.html

2 ≫

К большому сожалению охотников, рыболовов и просто любителей приключений, разнообразие настоящих рамных внедорожников с каждым годом становится все более скудным. Тому есть как объективные, так и субъективные причины. Однако не так давно на украинский рынок вернулась компания Great Wall, внедорожным флагманом которой является именно рамный Great Wall Haval H5. А если учесть, что под его капотом стоит дизельный двигатель, работающий с автоматической КПП, и все это предлагается за сравнительно небольшие деньги, такое предложение без колебаний можно назвать интригующим. InfoCar.ua первым в Украине протестировал Great Wall Haval H5 и выяснил, на что он в действительности способен.

Дабы восстановить историческую справедливость, нужно сказать, что Haval – не совсем оригинальная разработка Great Wall. Он создан на основе популярного в свое время в США внедорожника Isuzu Axiom, выпускавшегося в начале 2000-х. Причем, речь идет не только о рамной конструкции шасси, но и о внешности. Если сравнить фотографии, легко заметить, что Haval отличается от своего прародителя (не говоря уже о Haval H3) лишь оформлением лицевой и кормовой частей. Причем, на наш взгляд, в лучшую сторону. В профиль же автомобили похожи, как две капли воды.

В Украину Haval H5 поставляется в двух комплектациях, принципиальная разница между которыми кроется лишь в механической и автоматической коробках передач. С точки зрения материалов отделки и оснащения они идентичны и укомплектованы всем, что предлагает Great Wall для этой модели.

Первое, что бросается в глаза при обзоре салона – черная, а не излюбленная китайцами светло-бежевая отделка. Это не только более практично, но и выглядит намного солиднее, не говоря уже о том, что черный цвет визуально маскирует жесткость пластика и кое-какие погрешности стыковок панелей. Впрочем, если не слишком занудствовать и придираться, можно сказать, что интерьер H5 собран достаточно добротно, а подбор материалов не так уж плох. Да, пластик грубоват, но он не маркий. Да, кожа обивки сидений не может называться элитной, но она плотная и довольно приятная на ощупь. В конце концов, этот автомобиль и не претендует на то, чтобы называться премиальным. У него несколько иное предназначение.

Пожалуй, самое большое преимущество интерьера Haval H5 – то количество пространства, которое доступно пассажирам. Сзади, например, с умеренным комфортом может сидеть трое взрослых людей, даже высоких. Места им хватит и над головой, и в ногах. Причем, тому, кто сядет посередине, не будет мешаться центральный тоннель - он совсем маленький. Если же ехать будут двое, в их распоряжении, кроме прочего, окажется удобный откидной подлокотник.

Кресла передних седоков тоже достаточно хороши, хотя боковая поддержка в них реализована слабо. Зато китайцы предусмотрели регулировку поясничного подпора и шустрый электропривод сиденья водителя. Рулевая колонка, к сожалению, настраивается только по углу наклона, но в большом диапазоне, поэтому подобрать ее оптимальное положение не сложно.

Чего в Great Wall Haval H5 не хватает, так это подстаканников в передней части салона и объемов ящиков для мелочевки. «Бардачок» здесь откровенно маленький (зато закрывается на ключ), да и под центральным подлокотником места не много. Очевидно, создатели автомобиля решили, что это не проблема, когда в твоем распоряжении внушительных размеров багажный отсек, объем которого увеличивается вдвое со сложенными спинками сидений второго ряда. Как остроумно подметил случайный свидетель нашего теста: «Кабана с охоты положить можно!»

Дабы высвободить максимум места, запаску закрепили под днищем, домкрат спрятали в боковую панель багажника, а большой набор инструментов – под задние сиденья. Скептики могут предположить, что все это хозяйство будет безжалостно грохотать на ухабах, но нет, китайцы, на удивление, позаботились о добротных креплениях и необходимых прокладках. Кстати, в отличие от Haval H3, у H5 дверь багажника открывается кнопкой.

В оформлении панели приборов Haval H5 нет ничего революционного. Она довольно проста и чем-то даже напоминает решение Volkswagen. Но главное – она информативна, то есть показания приборов и небольшого экранчика борткомпьютера легко и быстро читаются. Не в последнюю очередь, благодаря выбору классических контрастных цветов и крупных цифр и насечек.

Что касается мультимедийной части, то здесь есть один любопытный момент. В Китае Haval H5 продается с невзрачной магнитолой, оснащенной маленьким монохромным дисплеем с калькуляторной графикой. В Украине же все по-другому - на центральной консоли обосновалась современная система с большим сенсорным экраном. Сюда же выводится и изображение с камеры заднего вида (с хорошим углом обзора, кстати). Динамики звучат неплохо, учитывая ценовой сегмент автомобиля. Гнезда AUX м USB спрятаны в центральном подлокотнике. Кроме того, есть возможность подключения к системе мобильного телефона по протоколу Bluetooth и возможность разговаривать с помощью Hands Free. Правда, микрофон китайцы расположили не в самом удачном месте (между дисплеем и климатом на центральной консоли), поэтому Вас не всегда будут хорошо слышать.

Самые важные кнопки управления мультимедийной системой и телефоном вынесены на руль. Водителям с маленькими руками придется немного отрывать кисть от обода «баранки». В остальных случаях пользоваться кнопками удобно.

От российских коллег нам доводилось слышать, что климат-контроль в Haval H5 (у них он называется Hover H5) не всегда справляется со своими обязанностями, когда за бортом сильный мороз, либо невыносимая жара. Ни подтвердить, ни опровергнуть это утверждение мы не можем, поскольку в дни нашего теста погода радовала таким температурным режимом, когда климат-контроль вообще не нужен.

Ну вот, наконец, мы и подобрались к основной части теста Haval H5, и первая его часть пролегала по асфальтированным городским дорогам. Однако, прежде, чем начать рассказ о ездовых качествам нашего героя, немного теории.

О том, что это рамный внедорожник, мы уже не раз упоминали. В качестве передней подвески здесь использована независимая двухрычажная конструкция, а сзади установлен классический неразрезной мост. Постоянный привод здесь задний, но с возможностью жесткого подключения передней оси. В какой момент времени это произойдет, решает электроника. Причем, у водителя всегда есть возможность включить или отключить полный привод. В версии с механической КПП предусмотрена понижающая передача, а с «автоматом», как в нашем случае, ее заменяет электроника.

Под капотом у H5 2-литровый дизельный двигатель собственной разработки Great Wall. Он выдает 150 л. с. мощности при 4000 об/мин и 310 Нм крутящего момента в диапазоне 1800-2800 об/мин. АКПП – 5-ступенчатая, производства корейской Hyundai Mobis. Вот, пожалуй, и все, что нужно знать, чтобы понимать, с чем мы имеем дело.

Учитывая внедорожную ориентацию Haval, ждать от него чего-то выдающегося на асфальте вряд ли стоит. Во-первых, автомобиль достаточно большой. Во-вторых, тяжелый – 1800 кг в снаряженном состоянии. И в третьих, под днищем у него как минимум 175 мм дорожного просвета, а значит, центр тяжести расположен высоко. В результате, выдающейся маневренностью H5 не отличается, а в поворотах кренится достаточно сильно, хоть это и не критично. Подвеска, при этом, вполне ожидаемо отрабатывает ямки и бугорки на дороге с небольшим потряхиванием пассажиров. Благо, на разумных скоростях стуки подвески и шум от контакта шин (Goodyear 235/65 на 17-дюймовых легкосплавных дисках) с асфальтом в салоне слышен не слишком сильно.

Куда более звонким оказался дизельный двигатель. На холостых оборотах его рокот даже приятен, хоть и сопряжен с вибрациями, но, как только стрелка тахометра подбирается к отметке 3000 об/мин, рев мотора становится уж очень навязчивым и долго выдерживать его в таком режиме сложно. Другая особенность двигателя – вяленький выход на пик крутящего момента. До 1800 оборотов стрелка поднимается медленно, и только потом автомобиль раскрывает свои динамические способности. Соответственно, старт с места и последующий набор скорости кажутся излишне затянутыми, что, в принципе, соответствует действительности. До 100 км/час H5 разгоняется почти 15 секунд. Все-таки, для 2-тонного автомобиля этот 2-литровый 150-сильный мотор чуть-чуть слабоват.

Отчасти, в «задумчивости» Haval с дизелем виновна и гидротрансформаторная автоматическая КПП, особенно в режиме Drive. Хотя, ручной режим меняет характер автомобиля не очень заметно. Зато он позволяет трогаться с места не только с 1-й, но и со 2-й передачи, что, безусловно, важно в сложных условиях. Если кому-то интересно, отметим, что в режиме Drive КПП переключает передачи на 3500 об/мин. При 100 км/час уже задействована 5-я передача. Обороты двигателя, при этом, застывают где-то на отметке 2200, а при 120 км/час поднимаются до 2800.

Что касается рулевого управления, то настройки электроусилителя подобраны с уклоном в сторону легкости. Для маневрирования в ограниченном пространстве это хорошо, а вот в поворотах и на трассе при высокой скорости – не всегда. Впрочем, руль Haval H5 не отличается остротой, поэтому небольшое его смещение в районе «нуля» не приведет к немедленному изменению траектории движения. Увы, обратную связь с колесами «баранка» также обеспечивает слабо.

На что водитель точно не может пожаловаться за рулем Haval H5, так это на обзорность. Узкие передние стойки занимают минимум полезной площади, но главное достоинство автомобиля – большое заднее стекло и внушительных размеров боковые зеркала. Прибавьте сюда упомянутую ранее камеру заднего вида, и картина получится просто замечательной.

Отдельная история – тормоза. Они достаточно эффективны для такого тяжелого автомобиля, однако к самой педали нужно привыкнуть. В начале хода она легкая и не очень чувствительная. Чтобы остановить H5 окончательно, нужно придавить ее посильнее, даже если кажется, что она уже нажата до упора. Это нужно учитывать в плотном городском потоке.

Но стоит свернуть в лес, как Haval H5 становится совершенно другим. Именно здесь проявляется его сущность «проходимца». И жесткость подвески, и ее конструкция, и клиренс, и металлическая защита картера двигателя – все это оборачивается в большой жирный «плюс». Вот, что значит, оказаться в своей стихии! H5 буквально плывет по пересеченной местности, доставляя кучу удовольствия водителю и совершенно не досаждая пассажирам. Глубокие «грязевые ванны»? Не проблема! Песок? Тоже раз плюнуть! В общем, «проходимец» - есть «проходимец», несмотря ни на страну производства, ни на прочие факторы.

Если Вы ждете, что мы расскажем о том, сколько же топлива «съедает» Great Wall Haval H5, то мы Вас разочаруем. Датчик расхода в автомобиле вел себя настолько странно, что вычислить более или менее точные цифры мы так и не смогли. Придется ориентироваться на «паспортные» данные, а это 8,5-,9,8 литров на 100 км.

В том, что Haval H5 интересен украинским автомобилистам, мы убедились, едва он появился на редакционной парковке. К нам то и дело подходили и в деталях расспрашивали о том, как он ведет себя на бездорожье, насколько хорошо рулится и большой ли у него багажник. Все это очень показательно. Тем не менее, легкой жизни на украинском рынке у Great Wall Haval H5 не будет. И не только потому, что предвзятое отношение к китайским автомобилям по-прежнему прочно сидит в сознании наших с Вами соотечественников. Конкурентов у H5 тоже хватает. Само собой, рамных, поскольку, планируя покупку подобного внедорожника, нужно отдавать себе отчет в том, для чего он нужен, и понимать, чем придется пожертвовать ради прочих достоинств.

Итак, Great Wall Haval H5 с механической КПП стоит 192 400 грн. С «автоматом» - 212 000. Примерно за те же деньги (207.900 грн.) можно купить УАЗ Patriot с дизельным двигателем. Правда, с менее мощным и в минимальной комплектации. С другой стороны, рамники УАЗ давно и заслуженно завоевали уважение любителей бездорожья, а это весомый аргумент.

Другие конкуренты H5 - SsangYong Actyon и SsangYong Kyron. Оба имеют в моторной гамме дизельные моторы, механическую и автоматическую коробки передач, а также неплохое оснащение даже «в базе». И стоят немного дешевле – от 165 000 и 180 000 грн. соответственно. Но это, скорее, городские кроссоверы, нежели полноценные внедорожники, в отличие от SsangYong Rexton II, но его стартовая цена заметно выше, чем у Haval H5 – 230 000 грн. А это уже аргумент в пользу Great Wall.

Какой бы автомобиль в итоге не предпочел украинский потребитель, Haval H5 - достойный соперник среди рамных внедорожников. Во всяком случае, по соотношению цена-возможности-комплектация, его можно назвать «честным». Открытым остаются лишь несколько вопросов: насколько надежным он окажется, и как поведет себя дизельный двигатель Great Wall с нашим не всегда качественным топливом.

Просторный салон и большой багажник

Слабая головная оптика

Нехватка динамики на разгонах

Валкость в поворотах

25 апреля 2012 года. Артем Киселев, специально для InfoCar.ua

Был на тест драйве Н-5 и SY. Ну, пока они новые - всё классно! По цене и товар. Будут свои покупатели и у тех и у других. А то, что на SY нередко вся топливная система летит - это факт. И торгаши редко уступают в юр.вопросах о замене по гарантии. Знаю по рассказам друга (автослесарь на фирм.СТО). По поводу движков, так Н-5 2012 г. в корне отличается от 5-8 летней давности. Китай рулит, но если есть деньги берите Мерс или Мицык Паджеро. Всем привет.

автор, будьте добры оперировать фактами! приведенные вами в пример SY Kyron и Actyon принципиально аналогичны Хавлу Х5 - и почему же это они "городские кросоверы"? Тот же задний привод с подключаемым передним, то же отсутствие блокировок межколесных дифференциалов (к слову в кайроне механическая блокировка заднего предусмотрена но в моем отсутствует). К слову в грязи Кайрон ведет себя отлично, а на льду просто ужасно - опять же из за невозможности заблокировать проскальзывающее колесо. Я не сомневаюсь что Хавл Х5 будет не лучше. "Настоящий внедорожник Рекстон" обладая мощным мотором и независимой подвеской - отличная большая машина для скоростных трасс, но у уж никак не для грязи. Автор, учим мат. часть!

машинка хорошая и красивая и удобная интеръер и экстерьер хороший. Смотрел Санг йонг но тот дороже икомплектация никакая .Настораживает качество уже появились два парафина первый на дверях никилерован читать отзыв

Всім доброго дня. Хочу і я написати пару слів про свого китайця. Купив в грудні 2011р. Вже проїхав майже 1500км. Перед тим довго сидів в інтернеті і вичитав що його вже продають навіть в Європі, та і читать отзыв

Источники: http://www.infocar.ua/test-drive/great-wall/haval-h5/8276.html

3 ≫

Great Wall Haval H5 (Грейт Вол Хавал Н5) – рамный внедорожник класса «K2» с задним или подключаемым полным приводом. Фейслифтинговую версию модели китайская компания представила в 2012 году.

Чтобы найти отличия обновленного Haval H5 от предыдущего, придется хорошенько постараться. Заметить их можно разве что при очень детальном осмотре. Так, легкой корректировке подверглась фальшрадиаторная решетка и некоторые другие детали лицевой части внедорожника. В салоне также изменений минимум. Принципиально все осталось на своих местах, равно как и габариты (4649 × 1810 × 1745), и объем багажного отсека, который здесь равен 810 литрам, но может быть увеличен до 2000 литров.

GREAT WALL H5 является ярким представителем нового поколения внедорожников Грейт Вол, его исключительность и уникальность прослеживаются в каждой детали. Плавность линий, динамичный стиль и совершенный внешний вид H5 украсят любую местность.

Интересный обзор внедорожника Great Wall Haval H3 читайте здесь.

Качественная обзорная статья о Great Wall Haval H8 только у нас — http://great-wall-hover.ru/great-wall-haval-h8/

Безопасность – прежде всего. Активные и пассивные системы безопасности направлены на максимально эффективную защиту водителя и пассажиров. Грейт Вол Ейч 5 укомплектован автоматической системой прекращения подачи топлива, что позволяет предотвратить возникновение возгорания в результате возможного столкновения.

В качестве передней подвески Хавал Н5 использована независимая двухрычажная конструкция, а сзади установлен классический неразрезной мост. Постоянный привод у внедорожника задний, но с возможностью жесткого подключения передней оси. В какой момент времени это произойдет, решает электроника. Причем, у водителя всегда есть возможность включить или отключить полный привод. В версии с механической КПП предусмотрена понижающая передача, а с «автоматом» ее заменяет электроника.

Обзорная статья с описанием характеристик Great Wall Haval H9 — читайте здесь.

GREAT WALL H5 оснащен дизельным двигателем GW4D20, разработанным немецкой компанией BOSCH совместно со специалистами GREAT WALL MOTORS, используется система впрыска топлива Common Rail, которая подает топливо через общую магистраль под высоким давлением, а также турбокомпрессор изменяемой геометрии (VGT).

Качественный обзор нового автомобиля Great Wall Haval H8 для всех посетителей нашего сайта — читайте здесь.

По результатам краш-тестов Euro NCAP, Great Wall Haval H5 получил четыре из пяти звезд за безопасность. В базовой комплектации внедорожник в обязательном порядке комплектуются системами ABS и EBD, дисковыми тормозами на всех колесах (в версии 4х4), гидроусилителем руля, подушками безопасности и другими устройствами. За комфорт отвечают тканевая или кожаная обивка сидений, аудиосистема, DVD-плеер и так далее.

Три варианта складывания сидений обеспечивают гибкость при организации внутреннего пространства автомобиля. Great Wall H5 – практичный, имеет повышенную вместительность для больших грузов, внутренне пространство спроектировано согласно концепции прагматичного и ориентированного на различные потребности пассажиров дизайна.

Грейт Вол Хавал Н5 предлагается с 2-литровым 4-цилиндровым турбированным дизельным двигателем. Он выдает 150 л. с. мощности при 4000 об/мин и 310 Нм крутящего момента в диапазоне 1800-2800 об/мин. АКПП – 5-ступенчатая, производства корейской Hyundai Mobis. На других рынках под капотом внедорожника может быть установлен 2,4-литровый бензиновый двигатель Mitsubishi 4G69S4N с технологией изменения фаз газораспределения MIVEC, а также 2,5-литровый турбодизель GW2.5TCI собственной разработки Great Wall.

В некоторых странах Haval H5 продается под именем Hover H5. Кроме того, существует версия H5 Extreme Edition, предназначенная исключительно для китайского рынка. Great Wall H5 комплектуется современными 6-ст. механической или 5-ст. автоматической трансмиссиями, что обеспечивает высокий крутящий момент двигателя повышенной мощности даже на невысокой скорости. Плавность торможения и ускорения H5 (Ейч 5) обеспечивают экономное потребление топлива, больший акустический комфорт, меньше загрязняют окружающую среду, а также позволяют получить максимум удовольствия от вождения, делая его комфортным и приятным.

Машинка хорошая и красивая и удобная интеръер и экстерьер хороший. Смотрел Санг йонг но тот дороже икомплектация никакая. Настораживает качество, уже появились два парафина: первый на дверях. Никилерованные молдинги начали чуть покрываться пятнами ржавчины и другой пугает больше, на щитке приборов при езде загорается жёлтый ключик. Машина не едит, но и не глохнет.

Педаль газа бросиш или надавишь, едет и так может раз 10 на день. Раз слил саляру с отстойника, неделю нормально, потом опять слил. Ещё раз не помогло, может кто знает, что это такое. Буду признателен. Плоховато включается 1 и 2 скорость, но не всегда. В книжке написано это нормаль, надо сделать двойной выжим и прогревается ужастно.

Источники: http://great-wall-hover.ru/great-wall-haval-h5/


Back to top