Great Wall Haval M1

1 ≫

Great Wall Haval M1 (Грейт Вол Хавал М1) — мини-кроссовер с передним или подключаемым полным приводом, известный также под именами Peri 4×4 и Hover M1. Премьера модели состоялась на автосалоне в Шанхае в 2009 году.

Платформа Great Wall Haval M1

Платформой для создания Хавал М1 стал хэтчбек Пери, оскандалившийся в 2008 году, когда суд Турина наложил на Грейт Вол санкции и запретил импортировать модель в Европу из-за того, что она, по сути, являлась копией Fiat Panda. Хавал М1, чтобы уйти сравнений, получил миную решетку радиатора и передний бампер, другие фары головного света, более массивные рейлинги на крыше, пластиковые накладки на боковые панели и пересмотренную корму.

Читайте статью здесь о еще одном новом внедорожнике от китайцев — Great Wall Haval H2.

Видео обзор внедорожника Great Wall Haval M1

Что нового в Haval M1?

Новенький Haval M1 на 10 см длиннее своего предшественника, на 8.5 см выше и на 4.5 см шире. Минимальный дорожный просвет и колесная база остались такими же, как и у Peri – 145 мм и 2296 мм соответственно. Стойки McPherson используются в качестве передней подвески, а полузависимая балка установлена сзади. В стандартном положении объем багажного отсека составляет 206 литров, при сложении заднего дивана, пространство увеличивается до 860 литров.

Хавал М1 наделен 4-циллиндровым бензиновым двигателем объемом 1,3 литра. При 6000 об/минуту мотор выдает 68 кВт мощности, а пиковый крутящий момент 118 Н/м достигается при показателе 4200 об/мин. При средней скорости автомобиля в 90 км/час расход топлива составляет 3,9 литра. Полноприводная версия на той же скорости расходует 4,2 литра на 100 км.

У нас также есть отличный обзор его старшего брата — Great Wall Haval M4. Читайте статью тут.

О интересном хэтчбеке Great Wall Voleex C20R можно найти информацию у нас — http://great-wall-hover.ru/great-wall-voleex-c20r/

Тест-драйв Great Wall Haval M1

Габариты Great Wall Haval M1

Haval M1 стал на 10 см длиннее Peri, на 4,5 см шире и на 8,5 выше. Колесная база при этом осталась такой же — 2296 мм, как и минимальный дорожный просвет — 145 мм. В качестве передней подвески использованы стойки McPherson, а сзади установлена полузависимая балка. Объем багажного отсека в стандартном положении задних сидений составляет 206 литров, со сложенным диваном — 860 литров.

Интересное видео о Great Wall Haval M1

Обзорную статью о Great Wall Haval H6 Sport можно прочитать здесь.

О самом большом внедорожнике от китайской компании Great Wall — http://great-wall-hover.ru/great-wall-haval-h9/ читайте на нашем сайте

Интересное о Great Wall Haval M1

Мини-кроссовер Great Wall Haval M1 наделен передним приводом и имеет возможность подключения полного привода. Впервые модель была представлена в 2009 году на автосалоне в Шанхае. Грейт Вол Хавал M1 известен также под именами Hover M1 и Peri 4×4.Основой для создания Haval M1 был скандальный хетчбэк Пери, который запретили импортировать в 2008 году по решению суда. Путь на европейский рынок для автомобиля был закрыт из-за того, что он являлся точной копией Fiat Panda. Чтобы избежать подобных сравнений, Great Wall Haval M1 наделен иной решеткой радиатора, передним бампером, массивными рейлингами на крыше, иными фарами головного света, перестроенной кормой, пластиковыми накладками на боковые панели.

Двигатель Great Wall Haval M1

Двигатель у Хавал М1 один — рядный 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом 1,3 литра. Он выдает 68 кВт мощности при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент в 118 Нм достигается при 4200 об/мин. Расход топлива при средней скорости 90 км/час составляет 3,9 литра для переднеприводной версии, 4,2 литра — для полноприводной. Производство Haval M1 налажено на заводе Great Wall в городе Баодин китайской провинции Хэбэй.

Источники: http://great-wall-hover.ru/great-wall-haval-m1/

2 ≫

Great Wall Haval H2 появился в России в 2015 году, после того как широкомасштабно заявил о себе на Международной выставке, проходившей в Москве. Сегодня проведем объемный обзор, рассмотрим не только внешние параметры, но и заглянем под капот, что там скрывается у китайского кроссовера.

В конце традиционно для наших читателей презентуем тест драйв про Haval H2 и некоторые отзывы о Haval H2.

Обзор внешности следует начинать с передка, именно здесь кроется основная часть элементов дизайна, которые привлекают автолюбителей. Огромная решетка радиатора, презентует широкие и объемные вставки, покрытые мелкой сеткой и отделанные имитацией хрома, а во главе располагается фирменный лейбл.

Расположение между оптикой уже классическое, и даже в таком неординарном стиле приветствуется. Отчасти можно заметить сходство с Ауди, но только из-за схожей по формам и размещению оптики. Бампер в стиле Кросс, имеется так называемый обвес, который существенно преображает внешность автомобиля. С ним Хавал Н2 смотрится намного мужественней и серьезней.

Силуэт Haval H2 фото даже напоминает о некотором сходстве с Туарегом или Тигуаном. Весьма специфический свес, обоюдные вклинившиеся арки, ребра на дверях, а особенно высокие рейлинги на крыше.

Корма относительно уникальна, если такая формулировка вообще свойственна к китайским авто. Не характерно для компактных кроссоверов задранная задняя часть. Разочаровал обвес, слишком разимое отличие между передком и кормой, почему не сделать ровный и симметричный свес не понятно. Что касается оптики, то здесь пожалуй использовали удачные наработки модели класса выше, причем с наличием разнообразной начинки.

В салоне Haval H2 2016 вся архитектура в стильном, но скромном виде. На приятных и дорогих технических решениях не стали экономить, а вот в качестве отделки использовался не самый приятный для этого авто, пластик. Радует, что отсутствуют разного рода скрипы и неудачные соединения.

Панель спидометра скопирована полностью со старшей модели, непривычно маленький блок, с небольшими «колодцами» которые едва усмотреть. Имеется обязательный БК, причем от недостатков, которые имелись в более дорогих моделях класса выше, удалось избавиться, а именно затуманивание экрана при солнечных лучах.

Рулевая колонка «переехала» от модели выше, однако сумела приспособиться к новой машине. Небольшой размер, что как раз необходимо для скромного Haval модели H2.

Центральная консоль Great Wall Haval H2 построена с оглядкой на стоящие в линейке выше авто, с тем же технологическим наделом. Тот же блок мультимедиа, штатной магнитолы, разделенных пультов с управлением климатом и другими опциями. Раздражают только не красивые вставки из светлого пластика, которые не смотрятся гармонично на фоне черного пластика самой консоли.

Сиденья, конечно, не самые удобные, но с комфортом в них уместиться можно, учитывая богатый выбор регулировок. Сзади места маловато, но пассажиры этого практически не почувствуют, достаточно уютно. Самое главное, что профиль уже в базе имеет три фактуры.

Для Haval H2 высокие технические характеристики ожидать не стоит, тем более на отечественном рынке, где предложен только один бензиновый агрегат. Несмотря на 1,5 литровый объем, мотор оснащен турбо нагнетателем, который позволяет ему генерировать 150 л.с. К нему предусмотрены два типа кпп, это «механика» и «автомат» коробка обе на 6-диапазонов.

Затрата на бензин различается, «механика» традиционно меньше потребляет, а именно 8,4 л. при смешанном цикле. Расход топлива Грейт Волл АШ с «автоматом» почти на 1 литр больше. Но, радует, что спецификация мотора не новая, и для него уже разработали разнообразные чип прошивки, в том числе тюнинг прошивка которая позволяет на несколько позиций увеличить мощность.

Что касается подвески, да и вообще строения платформы, то обзор показал, что это «тележка» от Н6, естественно с необходимым перечнем изменений. По конструктивным особенностям никакой новинки, все образовано по классической схеме для авто. Спереди это стойки МакФерсон, сзади много рычажка.

Также по кругу автомобиль оснащен стабилизаторами, что существенно повлияло в положительной плоскости на поведение машины на дороге. Кстати, плюсом того, что использовалась уже знакомая «тележка», запчасть теперь найти абсолютно не проблема, запасные рем комплекты можно найти на любой разборке или же магазине запчастей, учитывая широкую популярность Грейт Волл.

Для России заявлены три комплектации, каждая со своим типом оснащения, кроме того цена варьируется в зависимости от выбора кпп.

Минимальная стоимость стартует от 939 000 руб., это «база» для которой характерно наличие кондиционера, пары подушек, тройки ассистентов, аудио подготовки, музыки, стеклоподъемников, круиза, парктроника (заднего), привода зеркал, обогрева кресел.

Более оснащенные версии в цене достигают порядка 1 119 000 руб., плюс к этой цене добавляют выбор не классического цвета, например Haval H2 Blue Label, довольно симпатичный в таком окрасе. В принципе русский владелец оставляет не плохие отзывы Haval АШ 2.

В Топ версии Great Wall Haval H2, кроме перечисленного оснащения прилагаются противотуманки, люк, мультимедиа, климат контроль с двумя зонами, боковые подушки, камеры и т.д.

Мнения о Haval H2 и отзывы владельцев.

Обзор Хавал 2 2017 года.

Источники: http://www.avtogide.ru/haval-h2-tsena-komplektatsiya-foto-otzyivyi-test-drayv.html

3 ≫

В начале ноября 2014 года жители Китая получили уникальную возможность купить новинку, выпущенную фирмой Грейт Вол в рамках 2015 – 2016 модельного года.

Грейт Вол Хавал Н1 2015-2016 года

Great Wall Haval H1 это младший брат уже знакомой автолюбителям линии автомобилей Haval, которыми всегда радует фирма Great Wall.

По своей сути, это мини-внедорожник, цена на который в зависимости от комплектаций колеблется от 68900 до 82900 юаней (в рублях это будет от 525 до 632 тысяч). Он появился в Поднебесной с бензиновым мотором (только одним) мощностью в 106 сил, в нем две коробки передач – 6АКПП и вторая 5МКПП, и три основные комплектации.

Слухи о появлении компактной новинки на дорогах России уже ходят. Обещают его появление в автосалонах на весну 2015-го, так что можно надеяться, что он составит альтернативную конкуренцию – соплатформенному М4, который уже так успел полюбиться российским автовладельцам.

  • Haval H1 2015 по праву стал претендовать на звание самого миниатюрного кроссовера среди существующих авто этой категории. Об этом четко и ясно говорят его размеры:
  • длина – 3898 мм;
  • высота – 1621 мм;
  • ширина – 1729 мм;
  • колесная база у него – 2460 мм.

Ну и как после этого не называть его малышом? Ему полностью подходит название мини-SUV, хотя производители из Китая гордо зовут его мини-внедорожник, так более солидно. Единственный минус при его немного грозном виде, и харизме вместе с импозантностью, можно считать то, что он имеет только передний привод. Согласитесь, в сильную распутицу и грязь это вряд ли поможет. Но и здесь создатели постарались сделать компенсацию – клиренс (дорожный просвет) у него достаточно большой и солидный, колеса достаточно крупные 16-дюймовые, да и резиной они оборудованы не слабой – 205/60 R16. С таким комплектом «компенсаций» можно будет ездить не только по разбитому асфальту, проселочным дорогам и сильные снега будут не страшны этому мини-кроссоверу.

Лучше всего видно все его нюансы, причем со всех сторон на фото, которые сделаны с разных ракурсов и очень подробные.

Начнем наш обзор с передней части мини-внедорожника. Как и в любой большой семье, своей передней частью кузова он похож на старших сородичей Haval 2 и Haval 8. Да и как иначе, фирма все свои авто этого модельного ряда делает оригинальными и стильными.

Great Wall Haval H1, вид спереди

Почему же Хавал Н1 2015 должен отличаться? Его фары головного света достаточно компактны, оптика у них линзовая и она отвечает за дальний свет (голубые контуры, расположенные на линзах смотрятся просто очаровательно). Рядом супермощные отражатели фар для ближнего света и светодиодные лампы, расположенные пунктиром, ходовых дневных огней.

Красивая и мощная, на манер внедорожников из Америки, фальшрадиаторная решетка со своим хромовым блеском расположилась между фарами. Она сделана в форме трапеции и на вид очень стильная. А мощный бампер придает кроссоверу очень мужественный вид. Он оборудован отвесом из очень стойкого пластика, как и положено внедорожнику. Есть на нем и воздухозаборник, который покрыт сеткой. Так же на нем расположились противотуманники классической круглой формы и светодиодные ленты ходовых огоньков.

Если честно, спереди он смотрится не просто мощно, а как-то оригинально и стильно! Причем мощь все же присутствует, но она какая-то утонченная и от этого еще больше интересная!

Great Wall Haval H1, вид сбоку

Кузов не очень мощный, да оно и понятно – длина небольшая, нет места для фантазий дизайнеров. Но они все равно постарались на славу: крыша ровная, пропорции очень гармоничные и это не смотря на то, что капот все-таки мощный, хоть и достаточно компактный. Дверные проемы получились очень удобными и высокими, корма очень аккуратная и много стекла. Свою работу дизайнеры выполнил на большую пятерку с огромным плюсом! Не обошли они своим вниманием и абсолютно современные циркульные арки, в которые идеально помещаются легкосплавные диски по 16 дюймов с резиной (причем вариантов таких дисков в качестве опции целых семь). О чем еще позаботились дизайнеры, так это о защите из пластика для порогов, нижней части дверей и кромок этих арок. Предусмотрено практически все!

Грейт Вол Хавал Н 1, вид сзади

Переместимся на «тыльную» сторону. Там мы увидим дверь багажника, которая очень компактна и прекрасно вписывается в весь внешний вид авто. Плафоны габаритов просто огромны, за ними прячутся светодиодные лампочки. Бампер достаточно мощный и прячется под пластиком черного цвета. Над стеклом двери (пятой по счету) расположен спойлер, оборудованный стоп-сигналом из светодиодов. Противотуманки прямоугольной формы и есть супермодная вставочка, сделанная под металл и тоже в форме трапеции, как и на бампере, маскирующая собой выхлопные трубы. Патрубок выхлопа к сожалению всего один, находится он с правой стороны.

Теперь о цветовой гамме этого внедорожника. Вариантов всего семь:

классические — серебристый, белый и черный; достаточно яркие – желтый и оранжевый; густые красный и синий.

Позиция создателей мини-кроссовера такова – автомобиль доступный, оснащение богатое, интерьер высшего качества. Как доказательство крепости своей позиции они выпустили этот кроссовер с кожаной отделкой.

Думаете кожа только на сидениях? Ошибаетесь! Передняя панель и дверные вставки отделаны вставками из этого материала. Мало того, еще и ею же обтянуты и рулевое колесо, и подлокотники на дверках, даже чехол ручки управления КПП сделан из кожи. А вариантов цвета целых шесть, и их можно выбрать на свой вкус. Черно-красный является стандартом, если доплатить – получите либо серый, либо черно-зеленый, можно темно-коричневый, а можно и черно-оранжевый или черно-синий. На любую фантазию и вкус!

Задний ряд сидений Haval H1 2015

Рулевое колесо имеет много функций, оно очень стильное. Торпедо и центральная консоль по конфигурации очень современные. На приборной панели расположен экран бортового компьютера, да и сама она очень информативна. Спинки у кресел ровные, валики боковой поддержки выражены очень четко. Интерьер очень стильный и комфортный. Плохо то, что пока посидеть и «порулить» нельзя, можем только рассматривать.

Багажный отсек, Грейт Вол Хавал Н1 2015-2016

Глядя на его миниатюрность и трудно даже представить, что в его салоне четверо взрослых не будут задевать друг друга локтями. Причем и в первом и во втором ряду простор есть и для ног, и для головы (в крышу никто не упирается), да и по ширине нормально. Правда в багажник больше 330л багажа не влезет, но это и не грузовик.

Видео Great Wall Haval H1 2015-2016 года

Теперь поговорим о трех комплектациях кроссовера Great Wall Haval H1.

  1. City считается начальной. В нее входят: диски легкосплавные R16, комплект противотуманок, переднее и задние форы со светодиодным наполнением, светодиодные повторители для указателей поворота, зеркало заднего вида с регулировкой электрической, круиз-контроль. Еще есть центральный замок с заводской сигналкой, стеклоподъемники электрические, БК с цветным экраном, кондиционер и «весь салон в коже». Там же находится аудиосистема, у которой 4 динамика, подушки безопасности фронтальные и парктроник.
  2. Luxury – немного более насыщена. Здесь есть цветной сенсорный экран на 7дюймов, который установлен на передней панели – это и навигация, и видеокамера заднего вида.
  3. Premium, по названию понятно, что это просто бомба по части комплектации! Здесь есть и стекла с водоотталкивающим покрытием и зеркала, которые оборудованы автоподогревом и могут автоматически складываться. Люк оборудован электроприводом. Динамиков здесь шесть, есть климат-контроль, подушки безопасности сбоку.

Что еще важно, так это технические характеристики, которые полностью соответствуют автомобилю бюджетного вида. Передняя подвеска у него независимая, стойки Макферсон. Задняя подвеска – полузависимая, тормоза дисковые. Есть электроусилитель рулевого управления. Но есть планы у создателей «малыша» оснастить его в дальнейшем 1.5литровым мотором с турбиной, с отдачей в 150 сил.

Другие записи по теме:

Коротко о главном

Мы в социальных сетях:

Новости дня

В Малайзии представлен новый хэтчбек Perodua Myvi

Тихая премьера Bentley Grand Convertible в Дубае

Новый тест-драйв

Новый кроссовер для России из Кореи — Hyundai Creta

Новый обзор

Новинка представленная в Гуанджоу — Landwind E33

Источники: http://autowestnik.ru/great-wall-haval-h1-2015/


Back to top