Great Wall Voleex C30: обзор, цена, фото

1 ≫

Китайские производители автомобилей вплотную подбираются к нормальным параметрам качества, поэтому внимание в их сторону становится все более активным. Со стороны покупателей можно заметить значительное улучшение отзывов и рост интереса к новым моделям. Сегодня мы поговорим о новом седане, который был разработан для рынка стран СНГ и уже запущен в продажу. Пока в России официально его не продают, но старт продаж намечен, правда, пока без определенной даты. Great Wall Voleex C30 станет именно той китайской разработкой, которая по-новому откроет автомобильный мир Поднебесной для потенциального покупателя в России.

Грейт Вол долго планировал запускать С30 в России, но пока определенный спрос на автомобиль увидеть будет непросто. Неплохие фото и интересный интерьер Great Wall Voleex C30 могут сделать авто успешным, но только среди соотечественников. В ценовую конкуренцию к европейским бюджетным седанам Грейт Вол пока не попадает, но линейка Волекс вполне может стать реальным конкурентам другим производителям. Нужно признать, что китайская техника выглядит все более достойной.

Дизайнерские решения и важные особенности интерьера

С30 даже при детальном рассмотрении выглядит вполне естественно. Автомобиль на некоторых фото вполне сопоставим с более дорогими вариантами бюджетных седанов. Но одни лишь фото нового С30 точно не дадут нужной информации – на Great Wall Voleex C30 нужно смотреть вживую, обходя визуальное первое впечатление. Как и любые другие китайские товары, выбирать Грейт Вол стоит аккуратно, обратив внимание на такие особенности внешности:

  • вполне симпатичный рисунок внешней части кузова, выразительный дизайн для современного авто;
  • интересный и занимательный интерьер, который никак не назовешь слишком устаревшим или неудобным;
  • сопоставимая с ценой автомобиля простота внешнего исполнения, отсутствие каких-либо диковинных моментов;
  • органы управления выполнены из качественных материалов, но сам салон собран не слишком аккуратно.

Китайский производитель Грейт Вол однозначно научился строить хорошие автомобили, но назвать этот бренд идеальным и лишенным недостатков невозможно. Транспорт вполне интересен внешне, но можно отыскать много не слишком приятных мелочей, которые выдают бюджетное происхождение. Линейка Волекс выходит именно под бюджетным брендом, поэтому ожидать от Great Wall Voleex C30 слишком серьезных свершений не стоит.

Технические характеристики автомобиля с лаконичным именем С30

Простые технические характеристики – отличительная черта автомобилей с китайским происхождением. Нужно сказать, что на этот раз специалисты разработали вполне адекватную технику, пусть и без технических сюрпризов в описании характеристик. В качестве основного и пока единственного двигателя для Great Wall Voleex C30 предлагается достойный 1.5-литровый агрегат, в придачу к которому идут такие характеристики:

  • коробка передач представлена в двух вариантах – МКПП на 5 степеней и вариатор CVT;
  • цена китайских технологий низкая, но в действительности автомобиль получился очень достойный;
  • динамика не слишком высока, 105 лошадиных сил не разгоняют машину чрезмерно быстро;
  • также в Great Wall Voleex C30 реализованы самые простые и эффективные технологии безопасности.

Расход бензина составит порядка 10 литров в городском цикле, что несколько удивляет, ведь современные разработки зачастую демонстрируют меньшие цифры в этой графе. Но Great Wall Voleex C30 призван удивлять другими своими чертами. В частности, комбинация дизайна, приятного интерьера и очень интересного наполнения с вполне адекватной ценой и хорошими предложениями в салоне станут основой продаж китайского авто.

Достоинства и недостатки автомобиля

Линейка Волекс стала бюджетной, машины конкурируют с соотечественниками, но и это им не всегда удается. У автомобиля будет немало достойных конкурентов даже внутри китайского рынка, не говоря уже о ценовых конкурентах из Кореи и Европы. Интересно, что Грейт Вол начал сборку в некоторых европейских странах, осваивает российские конвейеры и активно переносит производство за пределы дорожающего Китая. Стоит выделить и определенные недостатки машины для России:

  • цену многие считают достоинством, но в сегодняшних условиях 550-600 тысяч рублей не выглядят слишком привлекательным стартовым ценником;
  • по технической части можно найти много достойных конкурентов, которые снизят привлекательность С30;
  • также Great Wall Voleex C30 сложно назвать машиной будущего, он актуален на сегодня и сейчас, но не на будущие годы;
  • комфорт поездки несколько страдает из-за экономии производителя на определенных деталях подвески.

Можно называть больше недостатков машины, но в большинстве ситуаций вы сможете найти только несколько минусов. Если же на Great Wall Voleex C30 вы пересаживаетесь с Мерседеса, то Волекс может показаться вам слишком простым и даже чрезмерно жестким. Но на деле это авто бюджетного сегмента, которое целиком и полностью выполняет свои важные задачи и требования. Такая машина вполне соответствует своему ценнику и доставляет радость весьма комфортного передвижения.

Подводим итоги

Одним из самых важных замечаний, которое вы можете сделать по авто Great Wall Voleex C30, будет осознание серьезного повышения качества производства и сборки автомобилей в Китае. Этот транспорт стал не просто качественным, но вполне может превысить показатели надежности большинства конкурентов. Именно поэтому можно смело говорить о том, что такая покупка станет актуальной для того человека, который выбирает бюджетное авто среди множества доступных для вас вариантов.

Если вы до сих пор боитесь выбирать транспорт из Китая, стоит подумать о том, насколько быстро выросли производители. Great Wall еще несколько лет назад выпускал страшные джипы, которые не могли даже притронуться к бездорожью. Сегодня этот концерн предлагает вполне современные, качественные и удобные машины с хорошим ресурсом.

Проголосуй! Твой голос важен. - Планируем предлагать нашим посетителям по доступным ценам китайскую продукцию.

Источники: http://avtokitai.com/marki/great-wall/voleex-c30.html

2 ≫

По словам разработчиков хэтчбека Great Wall Voleex C10, он призван изменить мнение наших соотечественников о продукции китайского автопрома в лучшую сторону. Тест-драйв в течение недели позволил сделать определённые выводы. По поводу того, что эта новинка походит на прошлую генерацию Toyota Yaris – идея экстерьера взята китайцами у японцев, но изготовлена модель в соответствии с собственными взглядами.

К примеру, передняя часть у героя сегодняшнего обзора оригинальная, с характерным для азиатов хромированием и нехарактерной агрессивностью в формах радиаторной решётки. Для компактного ситикара последнее может показаться необдуманным. Однако об этом позже. И хотя «made in China» для автомобиля обычно ассоциируется с некачественной сборкой салона, в C10 не обнаружено недочётов в стыках панелей кузова и подобных погрешностей.

Great Wall Voleex C10 собран действительно аккуратно и качественно. А ведь это вроде бы бюджетный автомобиль. С названной ранее Toyota Yaris новинку объединяет ещё и длина базы колёс – 246 см. Каким-то образом проектировщикам из «Великой Стены» удалось сделать так, что у сидящих сзади места больше, чем в том же японце. Может это только так кажется, но всё же над головой пространства больше.

Не фантастика, конечно (всё же B-класс), но неплохо. В целом салон у автомобиля неплохой и вполне достойный. Можно сказать, что близок к уровню Европы. Трогая пластик и ткани, понимаешь, что материалы хоть и не роскошные, но и дешёвыми их тоже не назовёшь. Про качество сборки можно сказать то же самое. Для бюджетной модели всё в салоне оформлено на уровне. Ни много ни мало.

Интерьер Great Wall Voleex C10 по сравнению с экстерьером, практически ничем не напоминает Toyota Yaris. Китайцы разработали свой салон. Причём получился он у них практичным и эргономичным. Хотя имеются небольшие недостатки. К примеру, на спинках передних кресел отсутствуют карманы. Зато имеется регулировка высоты водительского кресла. Так что настраивается оно довольно гибко.

Кстати, по комфорту кресла нисколько не хуже той же Тойоты. Жёсткость и угол наклона подушек здесь то, что надо. Объём грузового отсека у нашего C10 – 330 литров, что почти на 60 литров больше, чем у «Яриса». Откуда взялась такая разница, если размеры обоих моделей почти не отличаются? Похоже, что разработчики включают в эти данные пространство, где находится «докатка». Но всё равно объём багажника можно ещё и увеличить несколькими способами.

Что касается динамических характеристик Great Wall Voleex C10, то мотору элементарно не хватает крутящего момента и мощности. Гонщики будут разочарованы, потому что разгон до сотни занимает 14 секунд. От 92 «лошадок» всё же ожидаешь немного больше. Пожалуй, именно поэтому дизайнеры стремились сделать радиаторную решётку как можно более агрессивной, чтобы хоть чем-то компенсировать недостаток силёнок.

Стартует Voleex резво, однако к 3 передаче динамика потихоньку испаряется и в салоне становится слышно звук мотора. В общем-то, ускоряться на этом автомобиле не особо хочется. А любителям резвой езды придётся активно работать с КПП (кстати, к ней претензий нет ход рычага и избирательность ступеней неплохие). Расход топлива вообще нормальный – на сотню он составляет 8 литров, и это по городу и с кондиционером!

Great Wall Voleex C10 на отечественных разбитых дорогах ведёт себя вполне уверенно. Даже при проезде по колеям и крупным колдобинам под полом ничего не шумело. Сцепление с дорогой хэтчбек держит настойчиво даже в крутых виражах, хотя немного накреняется. Но эти крены нисколько не мешают сохранять контролировать ситуацию на дороге. Обзорность прекрасная, а посадка достаточно высокая.

В итоге можно сказать, что «Великая Стена» изготовила хоть и бюджетный, но вполне приличный автомобиль. Тут и расход топлива не вызывает возмущений, и комфорт на высоком уровне, и техническая начинка не самая плохая. Осталось только сломать стереотип о том, что китайская продукция (в том числе автомобиль) это плохо.

Ориентировочная стоимость Great Wall Voleex C10:

  • Россия: 390 000 рублей.
  • Украина: 105 000 гривен.
  • Китай: 70 000 юаней.

Источники: http://prostoauto.com/great-wall-voleex-c10/

3 ≫

InfoCar.ua продолжает знакомить своих читателей с модельным рядом компании Great Wall. На этот раз в руки нашей тест-команды попал хэтчбек Voleex C10. Если верить производителю, он должен в лучшую сторону изменить представление украинцев о бюджетных китайских автомобилях, показав, что во многом они уже очень близки к аналогичным европейским. Так ли это на самом деле, мы и выясняли в ходе недельного тест-драйва.

Наверняка Вы уже заметили, что Voleex C10 сильно похож на предыдущее поколение Toyota Yaris, выпускавшееся с 2005 по 2011 год. И Вы не ошиблись. Дизайнеры Great Wall действительно позаимствовали идеи своих японских коллег, однако сделали не точную копию, а приправленную собственным видением. В частности, лицевая часть у Voleex C10 оригинальная, с типичным для азиатов обилием хрома и нетипичной злостью в формах решетки радиатора. Последнее для компактного городского автомобиля может показаться неуместным, однако позже, когда мы дойдем до испытаний С10 в деле, станет понятно, что это дизайнерское решение продиктовано не прихотью, а необходимостью компенсировать некоторые технические особенности автомобиля.

Памятуя о тотальном недоверии наших граждан к китайскому автопрому, мы специально очень внимательно осмотрели Voleex снаружи на предмет погрешностей в стыках кузовных панелей и прочих подобных недочетов. Со всей ответственностью можем заявить, что Great Wall уже в который раз приятно радует нас своей аккуратностью и внимательностью по отношению к материалам и сборочному процессу, учитывая класс автомобиля. Если уж совсем придираться, можно, конечно, посетовать на то, что в некоторых местах метал чуть-чуть «гуляет». С другой же стороны, использование более толстого материала подняло бы общую массу автомобиля, а он и без того не пушинка — 1615 кг в снаряженном состоянии. Для сравнения, аналогичный Yaris весит 1480 кг.

Роднит Voleex C10 и Yaris еще и длина колесной базы — 2460 мм. Однако инженеры Great Wall каким-то образом умудрились сделать так, что места для ног задних пассажиров у них получилось немного больше, чем у японцев. Возможно, это субъективное мнение, но оно именно такое. Плюс, за счет того, что Voleex, при меньшем дорожном просвете, на 10 мм выше Yaris, места над головой в нем также хватает даже рослым пассажирам. В пределах разумного, конечно, ведь это все-таки автомобиль В-класса. Например, если в салоне один за другим сядут два человека ростом 190 см и выше, передний может упереться коленями в торпедо, одновременно перекрыв доступ к перчаточному ящику. Впрочем, потеря будет невелика, поскольку «бардачок» у C10 небольшой.

Если оценивать интерьер Voleex в целом, выглядит он вполне достойно. Можно даже сказать, близко к европейскому уровню. Когда прикасаешься к пластику и ткани, понимаешь, что материалы далеко не элитные, но и убогими назвать их язык ни у кого не повернется. То же касается и качества сборки. Вполне на уровне бюджетного автомобиля. Ни больше, ни меньше.

Кстати, в отличие от внешности, интерьер Voleex C10 почти ничем не напоминает о Toyota Yaris. Здесь даже сравнивать нечего. В Great Wall пошли своим путем и добились неплохого сочетания эргономичности и практичности. Хотя, определенные недостатки все же присутствуют. Например, на спинках передних сидений нет карманов, а выдвижной «набор курильщика» под кондиционером не очень удобен в пользовании. Чтобы достать прикуриватель и поставить его на место, придется изловчиться.

Не стоит рассчитывать и на центральные подлокотники, хотя в бюджетных авто они в принципе встречаются крайне редко. Зато С10 один из немногих китайских автомобилей B-класса, где есть регулировка водительского сиденья по высоте. В итоге, настроить его «под себя» достаточно просто. И коль уж пошел разговор о сиденьях, стоит сказать, что по уровню комфорта они ничуть не уступают тому же Yaris, с которым мы волей-неволей сравниваем Voleex. В Great Wall угадали и с жесткостью, и с углом наклона подушек. Вот только боковая поддержка у кресел чисто номинальная, хотя никаких иллюзий по этому поводу мы и не питали.

Взглянув на характеристики Voleex C10 и Yaris, можно заметить, что объем багажника у первого равен 330 литрам, а у второго всего 272. Откуда же китайцы взяли дополнительные 60 литров, если габариты у автомобилей практически одинаковые? Вероятно, Great Wall включил в свои данные и то пространство, которое находится под фальшполом, то есть то место, где лежит «докатка». Но, даже если не принимать это обстоятельство во внимание, в C10 предусмотрено несколько способов увеличить багажник: за счет продольного смещения заднего дивана сантиметров на 10 (правда, рослые пассажиры в этом случае на галерке уже не поместятся), либо полностью сложив спинки. Причем одновременно с этим подушки заднего дивана уходят вниз, позволяя спинкам образовать ровный пол. Хорошее решение!

В Украину Great Wall Voleex C10 поставляется только в одной, но неплохо сбалансированной комплектации — с электроприводом стекол и зеркал, аудиосистемой, кондиционером, кнопками на руле и так далее. Единственное, что можно дозаказать - это задний парктроник. Больших цветных дисплеев и прочего, что заметно повышает цену автомобиля, не предусмотрено. С10 задумывался как бюджетный и должен таковым оставаться.

Штатная аудиосистема бархатным тембром звучания не отличается, однако она вполне пригодна для прослушивания радиостанций и компакт-дисков. Да и управлять ею удобно — и кнопки на центральной консоли, и пультик на руле хорошо продуманы с точки зрения эргономики.

Что касается приборного щитка, то считывать с него информацию легко при любом освещении. Чего не скажешь об электронных часах, спрятанных под узеньким стеклышком над центральным дефлекторами системы кондиционирования. Днем их почти не видно, как ни подбирай угол обзора.

В Китае и на некоторых других рынках Great Wall продает Voleex C10 с 1,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 92 л. с., либо с 1,5-литровым, выдающим 105 «лошадок». Причем, работать они могут как с 5-ступенчатой «механикой», так и с вариатором. Украинцам в этом отношении выбора не оставили. Нам предлагают одну единственную связку 1,3-литрового агрегата и МКПП. И, что любопытно, Toyota Yaris предыдущего поколения также продавался у нас в стране с 1,3-литровым мотором. Правда тот был на 5 л. с. слабее, но обладал на 3 Нм большим крутящим моментом (121 против 118 у С10).

К сожалению, именно двигатель является самым слабым звеном Voleex C10. Ему банально не хватает мощности и тяги, чтобы о динамике разгона хетчбэка можно было говорить с хорошей стороны. Должно пройти не менее 14 секунд, чтобы С10 набрал заветные 100 км/час, а это, согласитесь, многовато. Причем, ладно бы грешить на 1,3-литровый двигатель, но от заявленных 92 л. с. явно ждешь большего. Наверное, именно поэтому дизайнеры старались сделать решетку радиатора как можно более «злой», чтобы хотя бы на уровне психологического восприятия компенсировать беззубость силового агрегата.

Еще один момент, который обращает на себя внимание – довольно тугой руль, что не очень радует при парковке в городе. А вот выворот “баранки”, напротив, отличный! С10 довольно резво берет с места, но к третьей передаче вся его прыть потихоньку исчезает, а вместо нее в салон настойчиво пробирается звук двигателя. При этом, порой нам казалось, что слышно, как работают некоторые детали внутри силового агрегата. И это учитывая наличие шумоизоляции моторного щита! На фото ее, кстати, хорошо видно. Поэтому езда при оборотах выше трех тысяч очень быстро начинает раздражать. В итоге смещаешься в правый ряд и катишься себе неспешно. Этому способствует и вторая особенность С10 – нежелание ускорятся на третьей и четвертой передачах (про пятую и говорить не приходится). Для более или менее динамичной езды двигатель надо крутить и интенсивно работать коробкой. Иногда в этом нет необходимости, но зачастую дорожная ситуация (перестроение, занятие полосы и т.д.) заставляет поднапрячься. Зато порадовал расход топлива – по нашим прикидкам (борт-компьютера в Voleex C10 нет) в городе с кондиционером он составляет около 8 литров на “сотню”.

К коробке передач у нас претензий не возникло. Пускай процесс включения и не назовешь образцовым, избирательность передач и ходы рычага хорошие. Не могли мы не проверить и интенсивность торможения, ведь здесь установлены дисковые тормоза на всех четырех колесах (в отличие от Yaris, где задние тормоза барабанного типа). Педаль довольно тугая, но дозировать замедление легко, и при сильном нажатии оно весьма эффективное даже до срабатывания ABS.

На наших дорогах Voleex C10 ведет себя довольно уверенно – отрабатывает ямы и неровности и не сильно-то боится колеи. И даже при проезде крупных изъянов не будет досаждать громыханием в салоне. Поэтому многие дефекты оставались нами незамеченными. В крутых виражах хэтчбек держит сцепление с дорогой, хотя и начинает крениться. Но крены эти не пугающие и водитель сохраняет контроль над ситуацией. Удобно также, что благодаря высокой посадке и хорошей обзорности габариты автомобиля чувствуются почти сразу.

Многое в Voleex C10 хорошо. И комплектация приличная, и комфорта в достатке, и расход топлива демократичный. Вот только цена великовата — 104 000 грн. Это не значит, что Voleex C10 не стоит своих денег. Беда в другом - украинский потребитель пока еще не готов платить за автомобиль из Китая, как за европейский. Пусть даже первый намного богаче укомплектован. Стереотип — вещь крепкая. Сломать его ох как непросто. Тем более, когда в таком ценовом сегменте есть не только автомобили из Поднебесной, но и конкуренты, годами завоевавшие себе стабильную и крепкую репутацию.

Судите сами: за 99 900 грн. можно купить Ford Fiesta в базовой комплектации с 1,25-литровым 82-сильным мотором; за 99 000 грн. доступна базовая Skoda Fabia, правда, лишь с 69 «лошадками»; за 103 800 грн. Renault предлагает Sandero (1,6 л., 90 л. с.); за 95 360 грн. все желающие могут приобрести ЗАЗ Vida (Chevrolet Aveo предыдущего поколения). Список не слишком большой, но пугающий для Voleex C10, если только потенциальный покупатель не ставит в приоритеты своего выбора получить за сто тысяч гривен чуть больше мощности и максимум оснащения. Тогда C10 однозначно окажется одним из фаворитов в этой локальной битве. А выиграет ли он войну, это вопрос, ответ на который зависит от множества факторов.

Сергей Давиденко (Aveo Hatchback 1.5 MT 2010): «Автомобиль приятно удивил. До теста я был уверен, что мой Chevrolet Aveo, который сейчас продается как ЗАЗ Vida, превзойдет его по всем параметрам. Для полноты картины я попросил своих друзей, имеющих автомобили подобного класса (Daewoo Lanos и Hyundai Accent предыдущего поколения), немного прокатиться и поделиться своими впечатлениями.

Начну с подвески. Она очень порадовала. Значительно мягче чем у Aveo, но немого жестче подвесок Lanos и Accent. С мелкими неровностями справляется на 5 балов, плюс не такая шумная, как у Aveo. Автомобиль прекрасно держит дорогу с покрытием, далеким от идеального, даже на большой скорости. Но есть в подвеске один недостаток — она как бы провоцирует не замечать небольшие ямки и выбоины, что со временем может сказаться на ее состоянии.

Все выше упомянутые модели незначительно, но превосходят Voleex C10 в динамике. Автомобиль достаточно вяло набирает скорость, оживая только после 3000 об/мин, но вместе с этим появляются шум и вибрации в салоне (чем-то напоминает работу двигателя Daewoo Sens). Рулевое управление четкое, на руле практически нет отдачи от неровностей дороги. Очень порадовала работа рычага КПП. Четкость переключения и короткий ход делают езду немного комфортнее, чем на моем личном автомобиле. И, конечно же, стоит похвалить очень эффективную тормозную систему Voleex C10.

Внутри автомобиль намного просторнее, чем кажется на первый взгляд. Особенно оценят это задние пассажиры, которым будет комфортнее, чем в Lanos или прошлом поколении Accent, но не так, как в хэтчбеке Aveo. Качество пластика не порадовало. Работа кондиционера и встроенной аудиосистемы не вызывает никаких нареканий — звук хороший, управление удобное.

В целом автомобиль достаточно конкурентоспособный, хотя, конечно, есть незначительные недочеты, которые присущи всем автомобилям такого класса (например, у меня так и не получилось с первого раза закрыть багажник). Насколько он надежный и качественный — покажет время. Несколько дней использования (пройдено более 200 км по Киеву) оставили только положительные впечатления».

  • Просторный для В-класса салон
  • Хорошее оснащение
  • Энергоемкая подвеска
  • Эффективная тормозная система

  • Слабая динамика разгона
  • Мало места для мелких вещей в салоне
  • Высокая для «китайца» цена

26 июля 2012 года. Артем Киселев, Владислав Матяш, специально для InfoCar.ua

Хороший тест! Ну после него ка кто, ни сказать ни прокоментировать ни отозваться.

А вспомнил про лицевую часть, которая была продиктована необходимостью компенсировать некоторые технические особенности автомобиля. До конца прочитал, но так и не понял в чем была необходимость?

Спасибо большое за проведенный Тест Драйв Voleex-а C10, так как давно хотел почитать проф и объективный обзор. С марта месяца являюсь владельцем данного авто, наездил уже 10000 км, нареканий никаких, все отлично работает, ничего не гремит, не стучит и так далее. Двигатель ожил гдето после 3.5-4 тыс км. Стало более комфортно и весело ездить. Лично я выбрал волекс так как мне очень понравился внешний вид, она у меня тоже белая как на тест драйве, в живую гораздо интереснее смотрится чем на фото, поверте, все мои друзья сначала меня клевали за покупку китайца, но прокатившись со мной, послушав, пощупав, согласились что я выбрал достойное авто за эти деньги, а то что он китаец, меня ни капли не смущает. Двигатель современный VVT-i, заправляюсь на ОККО 92м, средний расход 6.5-7,2, больше не было. В машине мне нравится все, а особенно то как она приковывает взгляды у прохожих С вопросами ЧТО ЗА МАШИНА, честно говоря уже немного утомили Спасибо еще раз за обзор и за внимание

Незачто! Рады стараться

Ваня а подскажи как у него с клиренсом, а то в тесте указано что он на 10мм ниже чем у яриса? А у яриса тоже вроде не большой.

Да, клиренс не сильно высокий, один раз не по осторожности зацепил бардюр губой, после этого начал аккуратнее парковаться. А вообще, высоты хватает, ездил в деревню к родственникам, а в деревне вы знаете какие дороги, так вот, проехал нормально, защитой и губой ни разу не черканул.

слишком дорого как для китайца. все-таки начинающая компания (относительно). Поребитель будет выберать Шкоду ( как-никак немецкие корни), ну или француза. А если денег не хватает, то Вида с кредитом проще.

Ну я бы так не утверждал, за эти Шкода будет в самой бедной комплектации, так как и тот самый Кореец, перед покупкой я смотрел i20, пластик тот же самый, один в один, комплектация самая убогая. А тут за эти деньги ты получаешь полноценный автомобиль, я так думаю человек покупающий авто такого класса берет авто на каждый день, и ему должно быть комфортно в дороге, а тут я считаю есть все для комфортного передвижения. А вот Виду или Шкоду разумнее будет брать для такси, так как это надежное проверенное авто, а про комфорт водителя думают в последнюю очередь. Мое мнение такое что авто вполне конкурентно-сбособное в данном классе. И опять же, я ее никому не навязываю, а оцениваю авто как водитель

А я думаю так. Всякое мнение имеет место быть, но глупо оценивать автомобиль основываясь только на сложившихся стереотипах. Чтобы составить мнение надо его как минимум пощупать. Мое личное мнение при выборе авто помимо восприятия надо еще и понимать как обслуживать его и насколько придеться раскошелиться на запчасти. Собственно как и сроки на которые надо расчитывать чтобы дождаться детали. А вид и ощущения для машины под "..опу" на каждый день для города - это наверное главное только для "слабой" половины.

Уважаемые, Водители, особенно те, кто предвзято относятся к китайцам скажу вам так. Марка Great Wall действительно одна из самых дорогих среди всего китайского автопрома, но согласитесь, что за качество сборки, качество отделки, подгонки кузова и пластика в салоне, комплектацию платить стоит. Даром качественный товар купить не получится. Если кто-то тут же захочет написать, что "это же китаец, поэтому не качественный", то пишите КОНКРЕТНЫЕ факты в чем КОНКРЕТНО он некачественный, как правило на такие слова людям сказать нечего при просмотре автомобиля вживую, а все остальные слова это "бла-бла". От себя скажу факт такой: эта марка в большинстве случаев превосходит ожидания покупателей (скорее всего, что отношение при покупке данного авто, все-таки, как к китайцам), а машина по уровню надежности, качества сборки не уступает многим "некитайцам", при том, что получают более укомплектованый автомобиль, именно поэтому данные автомобили превосходят ожидания покупателей. Не верующим: почитайте отзывы именно владельцев, тем более есть Great Wall клуб, как говорят Гугл в помощь. Так что, покупать не покупать решать Вам же, уважаемые водители, но кто купит, жалеть не будет.

Есть одно "НО" относительно конкурентов! Форд Фиеста стоит от 109900грн., а указанная цена 99900грн. - это акционная и действует только до 31.07.2012г. За эти деньги, я про регулярную цену, вы получаете авто белого цвета без кондиционера и вообще без ничего, кроме системы ABS, 2-х подушек безопасности и магнитофона. Если захотите авто другого цвета с окраской "металик" нужно доплатить всего лишь 4700 грн. Если же захотите Фиесту с кондиционером и передними стеклоподъемники прейдется расстаться уже со 118 900 грн.+4700 грн. за цвет "металик". Вот как-то так получается если включить мозг и немного посчитать и "погуглить".

А теперь, уважаемый Vadimon, подумайте, за что именно берется такая добавочная стоимость за Фиесту. Этот автомобиль учили ездить лучшие инженеры и испытатели Ford Europe. Архитектура, силовая капсула и геометрия кузова выверена филигранно, подвеска и рулевое управление настроены практически идеально. К тому же, прежде, чем автомобиль попал в автосалон, на стадии производства каждую пластмасску проверили, к примеру, на вызывание аллергии. Продолжать можно сколько угодно. Попробуйте длительное время испытать Грейт Волл на максимуме возможностей (не для погонять, а для ресурсного результата), и вы увидите, как долго он по сравнению с фиестой проживет. Как долго там не поведет тормозные диски, которые обычный темп. режим держат вроде бы замечательно. И так далее по списку. Приплюсуйте сюда перепродажную стоимость и поймете, что эти полторы тысячи уе вы переплачиваете на за просто так

а можно узнать на каких аргументах построено ваше мнение о ГВ С10, может имеется опыт эксплуатации? как эти теоретики и мыслители надоели, доказательная база где конкретно по этой модели? авто новое первые журналистские тесты, первые отзывы владельцев здесь же на инфокаре есть. а знатоков со стороны хоть отбавляй, которые в глаза авто не видели . как в анекдоте "не бачив, не знаю, але маю шо казати"

Zorro, открою Вам большой секрет Знаете почему (кстати это уже далеко не первый источник), именно ходовые характеристики, систему торможения, работу подвески так хвалят в этой модели не взирая на недовольство противников китайского автопрома? Потому что конструктивно С10 - это Toyota Yaris, как и Форд " Этот автомобиль учили ездить лучшие инженеры и испытатели . Архитектура, силовая капсула и геометрия кузова выверена филигранно, подвеска и рулевое управление настроены практически идеально." ваши же слова. Так что, уважаемый, Zorro, ваша теория правильна, но как видите, к данному авто она тоже применима А вообще, как говорил один уважаемый юморист: "Давайте о вкусе омара спорить с теми, кто их пробовал". Так что, уважаемые посетители сайта, хотите писать отзыв, пишите предметно, хотябы посидев в авто, иначе получается не отзыв, а субъективное мнение подтвержденное всего лишь стереотипом.

Извините, Zorro. Еще один факт. Если вы такой приверженец автомобилей Форд, их качества надежности и т.п. Ответьте тогда на такой вопрос? Почему на Ралли Дакар 2011 (и марка Great Wall и марка Ford участвовали и множество других мировых брендов тоже) если Форд'ом занимаются такие великие специалисти и т.д., то на 4-ом этапе (из 14) марку Форд уже не было видно в зачете (они выбыли), а оба экипажа из двух, учавствовавших на гонке, оба преодолели все 14 этапов и в общем зачете оказались один на 19 или 20 месте, а второй экипаж на 6 месте? Интересно правда? Хотя это же китайцы. качественные машины не делают. Так что, прошу прощения, что повторяюсь: не выражайте мнение подтвержденное всего лишь стереотипом.

"а оба экипажа из двух" имелось ввиду "оба экипажа Great Wall из двух"

как говориться, дъявол кроется в деталях,настоял в салоне на полной распечатки гарантийных обязательств по С10-30, интересовало в первую очередь лакорасочное покрытие, 12 месяцев или 20тыс. при общей гарантии 3 г.и 100000 км, и далее по все позиция лажа то 12 то 24, то вообще нет, особенно умеляет конечно же кузов, то есть о качестве железа говорить просто неэтично при всем наличии всего и вся:-((!

энди а вы попросите распечатки у именитых брендов, например, на volkswagen на лакокрасочное покрытие гарантия 3 года, да это сильно, но общая гарантия на VW - ВСЕГО 2 года. Вот где дьявол в деталях! то же самое касается такого бренда ак Opel! а это ведь немцы.

Энди, наверное Вы первый раз в жизни вникли в гарантийные обязательства на автомобиль. Но, как были поклонником б/у металлолома с толстым железом так им и останетесь. Сходите в салоны Опель, Рено, Шевроле и т.д. вникните в гарантийные обязательства на крутые, по-вашему марки. И если Ваше мнение после этого не изменится - умничайте, коль так хочется выставить себя не в лучшем свете.

Если джипы у них более менее продаются, то с10-30 стоят себе, значит в ценовой политике ошибки, cильно много достойных конкурентов в этой нише!

Сложнее дела в продажах только с С10, действительно, как для "китайца" цена не маленькая, люди еще не готовы платить такие деньги за такой класс опять же, потому что "китаец", честно говоря и только по этому

Скажу вам так, GW Voleex C10 - классная машина, у меня к ней претензий нет. Сейчас китайцы стали намного лучше выпускать чем раньше.по всем параметрам, единственное что я бы несоветывал вам пользоваться гарантией ,лучше за те деньги которые вы отдадите на сто, зделайте себе машину сами если вы сображаете в этом. А то что двигатель слабенький посрать. вам машина для чего нужна чтоб ездить нормально или гонять. 160км пойдет. Ну а с запчастями сейчас тупик.

Решил написать про машину по тому как уже продал, а вопросов у покупателей было много. Покупал в Киеве жене и сестре две сразу в 2012 году (дали скидку =)) вышло

11 000$. Машинка очень приятна читать отзыв

Выбирали машинку вместе с женой. Ей она очень понравилась .Мне-не так шоб аж. Но. После того как жена уболтала-купил ей. Купили - и не пожалели. Машинка в самом деле оказалась полутше чем в салоне. читать отзыв

Источники: http://www.infocar.ua/test-drive/great-wall/voleex-c10/8647.html


Back to top