Honda Accord 10 (2017-2018) цена и характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

Хонда Аккорд (2017-2018) цены и комплектация. Технические характеристики «Accord 10» и подробный обзор с фотографиями.

Honda Accord – переднеприводный седан бизнес-класса (сегмент «E» по европейским меркам), который рассчитан на самую широкую целевую аудиторию: он подойдет и «взрослым дядечкам» (с женой и детьми), и молодежи (причем независимо от пола)… Автомобиль воплощает в себе: энергичный дизайн, качественный салон и современную техническую составляющую…

Очередное, десятое по счету, поколение трехобъемника справило официальный дебют 15 июля 2017 года в США – после «реинкарнации» автомобиль перестал быть прямым конкурентом Toyota Camry (больше переориентировавшись на вкусы жителей Старого Света) и, вдобавок к этому, оказался – ярче, легче, вместительнее и значительно технологичнее предшественника.

Внешне «десятый» Honda Accord выглядит свежо, привлекательно и выразительно – в отличие от прежней модели, машина своим видом больше не напоминает «чемодан», а в ее облике наблюдается легкость и грация.

Солидный и не лишенный агрессии передок автомобиля несет на себе красивые светодиодные фары и фирменный «щит» радиаторной решетки, а его крепкий тыл выставляет напоказ эффектные фонари-бумеранги и поджарый бампер с двумя трапециевидными выхлопными патрубками.

В профиль седан вызывает ассоциации с «четырехдверными купе» – длинный капот, визуально «смещенная назад» кабина, плавно ниспадающая линия крыши и короткий «отросток» багажника.

И надо сказать, в целом – автомобиль обладает цельным и гармоничным образом, который точно привлечет немало внимания в городском потоке.

В длину Honda Accord десятого поколения вытянут на 4879 мм, из которых 2830 мм приходится на межосевое расстояние, его ширина укладывается в 1759 мм, а высота не выходит за пределы 1450 мм.

Интерьер японского седана своим видом полностью соответствует современным веяниям моды – его центральным элементом является торчащий из передней панели 8-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, окруженный двумя «физическими» рукоятками, под которым располагаются три «крутилки» климатической установки.

Кроме того, отлично вписываются во внутреннюю картину спортивный трехспицевый руль с рельефными приливами и стильная комбинация приборов с лаконичными аналоговыми циферблатами и «окошком» бортового компьютера между ними.

В салоне трехобъемника использованы исключительно качественные материалы – мягкие пластики, натуральная кожа, алюминий и вставки «под дерево».

Одно из достоинств «Аккорда» десятой генерации – просторные «апартаменты», объем которых составляет 2.99 кубических метра. Передние кресла у четырехдверки – с отчетливыми валиками боковой поддержки, оптимальной по длине подушкой и широкими интервалами регулировок. На втором ряду установлен комфортабельный диван, который способен вместить даже троих взрослых человек, однако центральному пассажиру явно помешает высокий напольный тоннель.

По американскому стандарту EPA объем багажного отделения у «десятого» Honda Accord насчитывает 473 литра. Уже в базовой версии спинка заднего дивана разделена на две неравные секции, а в подпольной нише «трюма» уложены инструменты и запасное колесо.

Для четырехдверки предлагается выбор из трех агрегатов:

  • Бензиновая часть включает в свой состав рядные «четверки» с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска, ГРМ типа DOHC с 16-клапанным строением и изменяемыми фазами газораспределения:
    • Первый вариант – 1.5-литровый мотор, имеющий в своем арсенале 192 лошадиные силы и 260 Нм крутящего момента.
    • Второй – двигатель объемом 2.0 литра, который вырабатывает 252 л.с. и 370 Нм доступного потенциала.

    По умолчанию они стыкуются с 6-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, но для «младшего» агрегата в виде опции предусматривается вариатор, а для «старшего» – 10-диапазонный «автомат» планетарной конструкции.

  • Доступна для автомобиля и гибридная силовая установка i-MMD, выполненная по последовательной схеме, которая объединяет бензиновый «атмосферник» на 2.0 литра, пару электродвигателей и тяговую батарею, расположенную под полом багажника (правда, ее характеристики пока неизвестны).

В основе Honda Accord 10-го поколения лежит модульная «тележка» с поперечно размещенным в передней части мотором. Кузов автомобиля на 54% состоит из сталей высокопрочных сортов, из которых 29% – сверхвысокопрочные материалы.

Седан обладает независимыми подвесками обеих осей: спереди – типа МакФерсон с изменяемыми L-образными рычагами, а сзади – многорычажная система. Кроме того, он может быть оснащен адаптивными амортизаторами с несколькими алгоритмами работы.

«Японец» снабжен реечной рулевой системой с электрическим усилителем и изменяемыми характеристиками, а также тормозным комплексом с дисковыми устройствами «по кругу» (вентилируемыми спереди) и современной электроникой.

В США «десятый» Honda Accord появится в продаже осенью 2017 года (причем, по сравнению с предшественником, он практически не подорожает), а в дальнейшем его появление возможно и в странах Старого Света.

Уже в «базе» автомобиль получит как минимум: восемь подушек безопасности, мультимедийный комплекс, климатическую установку, ABS, ESP, камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль, систему автоторможения, технологии слежения за полосой движения и чтения дорожных знаков, легкосплавные колеса и многое другое.

«Топовые» версии могут похвастать: полностью светодиодной оптикой, подогревом всех сидений, вентиляцией и электрорегулировками передних кресел, проекционным дисплеем и прочим функционалом.

Источники: http://auto.ironhorse.ru/accord-10_19390.html

2 ≫

Не так давно, 14 июля 2017 года в Америке представили десятое поколение полностью нового седана Honda Accord 2018. Новая генерация седана отличается от 9-го поколения, автомобиль получил современные технологии, полностью новый кузов, а так же интерьер. Внешний вид новинки по истины изысканный и мало чем напоминает на ранее известные автомобили.

Внешний вид нового седана Honda Accord 2018 десятого поколения существенно отличается от девятого поколения. Передняя часть автомобиля выделяется непривычной, большой решеткой радиатора в виде щита и большой вставкой над оптикой. На первый взгляд, кажется, что решетка радиатора сплошная и тянется от капота до низа переднего бампера. Такой эффект достигнут за счет подъема центральной перегородки в самый верх к капоту седана. Спортивная решетка черного или хромированного цвета обойдется $299.

Больше всего обращает на себя внимание новая, узкая светодиодная передняя оптика Honda Accord 2018. В сравнении с 9-ым поколением седана, оптика стала более узкой и вытянутой. Начиная с базовой комплектации, передняя оптика адаптивная с автоматической функцией включения ближнего света. Для топовой комплектации Honda Accord 2018 доступна функция переключения дальнего и ближнего света.

Еще одно не привычное решение дизайнеров – это новый капот Honda Accord 2018. В новом седане он выполнен из алюминия и в отличии от предыдущей генерации изменился по форме. Между передней хромированной планкой и капотом, дизайнеры добавили небольшую вставку под цвет кузова. Тем самым капот ложится не поверх решетки, а встык с планкой, это придало автомобилю своеобразный стиль. Сам же капот приподнят от боковой части к центральной. Это придало более грозный вид новому седану Honda Accord 2018.

Передняя часть седана Honda Accord 2018 получилась достаточно неплохой, и вовсе не напоминает ранее известные генерации данной модели. Следом изменилась и боковая часть автомобиля. Первое, что замечаешь на боковой части – это строгая и достаточно хорошо выгнутая линия от передней оптики и до задних стопов. Больше всего изгиб заметен в районе ручек дверей. Своего рода, это намек того, что дизайнеры сделали многие детали нового Honda Accord 2018 строгими, а не плавными как в 9-ом поколении.

Нижняя часть дверей Honda Accord 2018 обрела новую аэродинамическую линию. Она тянется от порога передней двери и до арки заднего колеса. Таким образом, дизайнеры подчеркнули улучшенные динамические характеристики новинки, а не только улучшенный стиль. Пластиковые пороги обойдутся в дополнительные $225. Больше всего изменения боковой части Honda Accord 2018 коснулись задних дверей. В десятой генерации стекло теперь цельное, без дополнительной перегородки (в 9-ом поколении стекло задней двери состояло из подвижной и глухой части), форма дверей стала грубой, с треугольным окончанием. Позади задней двери появилось дополнительное, глухое стекло, волнообразное снизу и с широкой хромовой окантовкой сверху.

  • длина седана Honda Accord 2018 – 4882 мм;

Как видим, габариты нового седана Honda Accord 2018 изменились, в сравнении с девятым поколением. В связи с использованием новой платформы, вес автомобиля уменьшился на 50-80 кг в зависимости от комплектации. В основе нового седана установлены 17" фирменные легкосплавные диски, в дорогих комплектациях устанавливают 19". Покупателю на выбор предложат 5 видов разных дисков, что позволяет подчеркнуть разный стиль.

Задняя часть нового седана Honda Accord 2018 так же прошла изменения. Первое изменение новинки – задние стопы, дизайнеры сделали их С-образной формы. Меньшие две части расположилась на крышке багажника, а вот большая часть на кузове седана Honda Accord 2018. Наружная часть стопов большая, что хорошо сказалось на позитивной видимости в плохую погоду.

Последнее, что рассмотрим – это крыша нового седана Honda Accord 2018. Плавная и без излишних деталей, базовая комплектация со сплошной крышей, средние варианты обзавелись люком с электроприводом, а на топовый вариант Honda Accord 2018 устанавливают сдвижную панораму. На задней части крыши расположили антенну в виде акульего плавника.

Вслед за внешним видом нового седана Honda Accord 2018 изменился и салон автомобиля. Не просто в отдельных деталях, а полностью. Как и во многих последних генерациях автомобилей, верхнюю часть передней панели занимает дисплей мультимедийной системы. На вид он как планшет, но на самом деле это встроенный 8" сенсорный дисплей, с двумя механическими ручками и кнопками по сторонам. Для базовой комплектации дисплей на 6".

Под дисплеем два небольшие отверстия для подачи воздуха, с кнопкой аварийной стоянки и индикатором подушки безопасности переднего пассажира по центру. Опускаясь ниже, расположена панель управления двухзонным климат-контролем. На этой же панели дизайнеры расположили кнопки управления подогревом сидений, обогрев зеркал, ветрового и заднего стекла. Слева, за рулем расположили кнопку Start/Stop, а это признак наличия системы бесключевого доступа к автомобилю.

За скрытой панелью центральной консоли Honda Accord 2018 дизайнеры спрятали целый комплекс подзарядки от USB, 12V и 220V, а так же беспроводную зарядку. Часть интерьера Honda Accord 2018, где расположили управление кпп может быть самой разнообразной. Многое зависит от выбранного типа кпп, например, для механики будет меньший набор кнопок. Для автоматической коробки передач, набор максимальный, возле рычага расположены кнопки управления системами безопасности, управление подвеской седана и прочее.

Водительское место нового седана Honda Accord 2018 уникально по-своему. Сиденье водителя можно отрегулировать в 12 направлениях, включая спинку и подголовник. Приборная панель выполнена на основе 7" цветного дисплея, и в зависимости от вкуса водителя, можно настроить расположение приборов. Позади панели приборов Honda Accord 2018 находится современный проекционный 6" дисплей, инженеры постарались сделать его максимально качественным, с выводом объемного изображения. Система автоматически подскажет водителю, где стоит снизить скорость или направление движения по карте навигации.

Передние сиденья нового седана Honda Accord 2018 выполнены в современном стиле, с более спортивным уклоном. Хорошая боковая поддержка, большие подголовники и удобная посадка позволят проехать не одну сотню километров без остановки. Водительское сиденье можно отрегулировать в любом положении, включая изгиб спинки. Задние сиденья рассчитаны на посадку трех пассажиров, подголовников так же три, инженеры выделили достаточно места позади, что позволяет сесть пассажирам высокого роста.

Технические характеристики седана десятого поколения Honda Accord 2018 достаточно скудные в отличии от предыдущих поколений. Покупателю не дали выбора, предложив только один вариант агрегата. Под капотом спрятан 4-ох цилиндровых, турбированный агрегат DOHC VTEC с двумя распредвалами на 16 клапанов. Объем такого двигателя 1,5 литра, мощностью 192 лошадки, а максимальный крутящий момент 260 Нм (5500 об/мин).

В отличии от двигателя, разнообразие кпп седана Honda Accord 2018 намного больше, покупатель может выбрать между 6-ти ступенчатой механикой или вариаторной кпп. Средний разгон до сотни на спидометре составляет порядка 7 секунд. Ближе к середине 2018 года производитель предполагает установку более мощного 2-ух литрового турбированного агрегата, мощностью 252 лошадки и максимальным крутящим моментом 370 Нм. В пару к такому двигателю установят 10-ти ступенчатую автоматическую коробку передач, которая ранее была установлена на новый минивэн Odyssey.

Японский производитель по-прежнему держит позицию среди лидеров по системам безопасности. Новый Honda Accord 2018 максимально оснастили активными и пассивными системами безопасности. Среди активных систем безопасности седана можно отметить:

  • систему стабилизации автомобиля (VSA);

Пассивная безопасность Honda Accord 2018 включает в себя:

В зависимости от региона поставки, производитель будет добавлять определенные системы для Honda Accord 2018. Покупатель так же может выбрать самостоятельно, какие именно системы ему необходимы, для города предложат системы мониторинга и контроля, а для езды по трассе - более туристические опции, для лучшего управления автомобилем.

К концу 2017 года официальная продажа Honda Accord 2018 стартовала на территории Северной Америки. По словам производителя, до России новый седан десятого поколения доберется весной 2018-го года с адаптированными системами под климатические условия страны. Независимо от региона продаж, покупателю на выбор предлагают пять комплектаций Honda Accord 2018:

  • базовая комплектация Honda Accord LX 2018 стартует от – $23570;

Каждая последующая комплектация Honda Accord 2018 включает в себя опции и характеристики комфорта предыдущей, но вот по техническим данным отличия минимальные. Цена для России будет объявлена позже, но судя с всего она не будет сильно отличатся от нынешних вариантов.

Источники: http://fastmb.ru/testdrive/2240-honda-accord-2018-novyy-sedan-desyatogo-pokoleniya.html

3 ≫

Новый Honda Accord девятого поколения — достойный представитель своего класса. Он впервые получил двигатель объемом в 3,5 литра для российского рынка. Качество сборки и материалов салона остается на таком же высоком уровне и даже выше, а оснащаемость комплектаций по-прежнему остается весьма богатым. Сборка модели производится в Японии.

История Хонда Аккорд началась 37 лет назад, поэтому этот автомобиль очень знаменитый, и достойно следует традициям автомобильного производства компании Honda. Для того, что бы Аккорд остался таким же популярным, как и его предшественники, производитель решил открыть новую страницу в истории легендарного автомобиля. В следствии чего, новое девятое поколение было основательно переработано. В первую очередь это связано с новым более серьезным экстерьером. Предыдущие поколения, были ориентированы в основном на молодежь, но новое девятое поколение уже предназначается для более взрослого и состоятельного покупателя, хотя молодежи он также понравится. Именно поэтому, новую внешность можно назвать в первую очередь солидной и серьезной. Благодаря таким изменениями, седан вплотную приблизился к представительскому классу. Внешность Хонда Аккорд можно назвать новой, хотя он унаследовал характерные черты от предыдущего поколения, но при этом заметно посвежел и получил уникальность экстерьера. Спереди можно увидеть измененную более красивую и гармонично сочетающуюся решетку радиатора, немного измененные фары головного света со светодиодной полосой ходовых дневных огней. Передний бампер получил новый красивый рельеф с воздухозаборником в центра, а также новыми противотуманными фарами. Задняя часть автомобиля получила более спокойный, плавный рельеф и обзавелась большими фарами габаритных огней новой формы. Появилась имитация спойлера на крышке багажника. И самое главное изменение — значительное увеличение габаритов. Автомобиль стал длиннее на 164 мм, шире на 10 мм, и выше на 15 мм.

Интерьер салона Хонда Аккорд стал очень презентабельным и солидным. Появляется ощущения представительского класса, к которому и старается приблизиться новое девятое поколение. В отделки салона в основном используется очень качественный пластик, а двери, потолок и сидения обтянуты тканью. В дорогих комплектациях часть тканевой отделки будет заменена на кожаную. Благодаря увеличению длины кузова, получилось значительно увеличить пространство в салоне, для задних пассажиров прибавилось 9 см пространства, что в том числе влияет на комфорт в положительную сторону. Для передних мест, пространства также стало больше. Компоновка получилась вполне неплохой и весьма эргономичной, большой экран мультимедийной системы расположился в самом верху, ниже располагается панель для управления аудиосистемой, и сразу под дней управление функциями автомобиля. В салоне используются металлические вставки, что улучшает внешний облик деталей салона. Багажное отделение обладает объемом 495 литров, а это на 31 литр больше, чем у предыдущего поколения.

Для Honda Accord предусмотрено шесть комплектаций: Elegance, Sport, Executive, Executive Navi, Premium и Premium Navi. На выбор предоставляет два мощных бензиновых двигателям и три коробки передач: 6-ти ступенчатая механика, 5-ти и 6-ти ступенчатые автоматические коробки передач.

Оснащаемость базовой комплектации Elegance, стоимостью 1 149 000 рублей очень даже неплохое: шесть подушек безопасности, система помощи при старте в гору, ABS и ESP. Для комфорта предусмотрено: кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, активный усилитель руля, бортовой компьютер, система доступа без ключа и запуск двигателя с кнопки. Также будут установлены датчики света и дождя, а зеркала заднего обзора будут обладать электроприводом, обогревом и электроскладыванием, плюс автомобиль оснащается омывателем фар, противотуманными и светодиодными фарами. Аккорд также комплектуется отличной аудиосистемой с USB и AUX, рулем и рычагом КПП с кожаной отделкой, подогревом передних сидений, четырьмя электростеклоподъемниками и передним центральным подлокотником. Правда лакокрасочное покрытие металлик доступно в качестве опции.

Начиная с комплектации Executive, автомобиль получает кожаный салон и еще более расширенное оборудование, а комплектации Premium и Premium Navi получают настолько богатое оснащение, что могут конкурировать с многими представительским европейские седанами.

Более подробно о ценах и комплектациях Хонда Аккорд 9 в таблице ниже:

Мощные двигатели Honda Accord обеспечивают великолепные характеристики. Правда плавный и более спокойный 5-ти ступенчатый автомат, не позволяет полностью раскрыться 180 сильному 2,4 литровому двигателю, но с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач он показывает прекрасные динамические характеристики. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,3 секунды, максимальный крутящий момент равен 228 Нм при 4000 оборотов в минуту. А расход топлива в смешанном режиме достигает значение в 7,9 литра.

Новый для России 3,5 литровый 281 сильный двигатель, показывает потрясающую динамику с 6-ти ступенчатым автоматом. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 7,2 секунды, максимальный крутящий момент в 342 Нм достигается уже при 4900 оборотов в минуту. Расположение 6 цилиндров двигателя V-образное. Также главным преимуществом данных силовых агрегатов — не прихотливость к топливу.

Подвеска у автомобиля энергоемкая, спереди устанавливается — независимая, пружинная, МакФерсон со стабилизаторами. Задняя — многорычажная, независимая, пружинная со стабилизаторами поперечной устойчивости. Настройки были установлены таким образом, что бы получилась оптимальная работа подвески в российских условиях эксплуатации. Хорошая работа электронных систем, включая активный усилитель руля обеспечивают отличное рулевое управление и малый радиус разворота.

Более подробно о технических характеристиках Хонда Аккорд в таблице ниже:

К достоинствам Honda Accord можно отнести просторный салона, как у представительских автомобилей. Качество сборки и материалов, разумеется и новые мощные двигатели, в том числе не сильно прихотливые к топливу. Отличная энергоемкая и упругая подвеска, качественное управление. Оснащаемость комплектаций.

К недостаткам все же можно отнести малый клиренс, но при достаточном опыте вождения данный недостаток не будет являться минусом как таковым.

Для многих бизнес-седанов предлагаются в основном мощные двигатели с большим потреблением топлива, так и с Хонда Аккорд. Потребление топлива еще можно назвать удовлетворительным с малым 180 сильным двигателем, а вот самый мощный двигатель в линейки обладает уже достаточно большим потреблением.

Автомобиль Honda Accord обладает дорожным просветом в 146 мм, что для российских условий эксплуатации может оказаться малым показателем, правда при достаточном опыте вождения, небольшой клиренс будет компенсирован.

В данной статье вы можете оставить отзыв о Honda Accord .

Отзывы

Машина всем машинам, машина!

Шумоизоляция хорошая, подвеска крепкая, это можно сказать о задней, но насчет передней не уверен, если раньше ставили спереди и сзади многорычажку, то сейчас МакФерсон спереди стоит почти всегда, поэтому на его счет не уверен. Но в целом, автомобиль хорошо держит дорогу, подвеска энергоемкая, да и в целом, на мой взгляд недостатков у него нет. За свои деньги, стоящий седан.

Добавить Отзыв

Бюджетные Седаны

Мир седанов © 2015. Цены и комплектации, характеристики, а также отзывы владельцев, видео-обзоры и тесты. Портал авто - "Мир Седанов".

Источники: http://mirsedanov.ru/honda-accord-ix-legendarnyy-biznes-sedan-e-klassa-2013-2014


Back to top