Обзор Honda CR-Z 2015: характеристики, цена гибридного купе

1 ≫

Время не стоит на месте, так же и автомобильные технологии идут нога в ногу. Как и полагается компания Honda не отстает от конкурентов и каждый раз выдумывает что-то новое и внушительное, хоть и небольших размеров.

Экстерьер новой Honda CR-Z

Экстерьер автомобиля Honda CR-Z основан на дизайне с расположенной внизу линией капота, широкой посадкой, которая придает автомобилю спортивный вариант, а водителю хорошую уверенность в устойчивости автомобиля на дороге.

Honda CR-Z 2015 укомплектовывают передними фарами с хрустальной оптикой, как это указывает производитель. Задние фонари сделаны на основе светодиодов, что позволяет хорошо видеть автомобиль как яркую погоду, так и в туман. Посередине большого бампера, который начинается от капота и закрывает всю переднюю часть CR-Z, расположена большая решетка, сделанная в типичном спорт стиле для Honda. Благодаря большой, открытой форме решетки, двигатель хорошо охлаждается как при работе на топливе, так и на электричестве. По краям бампера расположены противотуманки.

Новое купе от Хонда CR-Z 2015 комплектуется легкосплавными дисками, стандартными для спорт вариантов автомобилей Honda, диаметром 16 дюймов и покрышками 195/55.

  • длинна Honda CR-Z составляет — 4080 мм;

По весу автомобиль не тяжелый, как для гибрида и составляет 1180 кг, при этом емкость топливного бака небольшая, всего 40 литров.

  • Синий

Интерьер Honda CR-Z 2015

Дизайнеры не поленились продумать интерьер автомобиля, спереди достаточно места для двух взрослых людей, позади немного меньше, и рассчитано больше на двух детей или двух невысокого роста пассажиров.

Задние сиденья быстро слаживаются, тем самым обеспечивая ровное пространство для багажника объемом 382 литра. В багажнике продуман и нижний отсек объемом 19 литров, в основном предназначенный для запаски, ключей и другого дополнительного груза.

Справа от руля находится панель управления круиз-контролем и подогревом стекол и сидений, так же на ней разместили кнопку старт/стоп двигателем. Слева от руля — кнопки управления зеркалами, включения эко режима. Но больше всего привлекает внимание сама панель управления. Подсветка выполнена в синем цвете и просматривается в любую погоду, при любом освещении. По центру размещается цифровой спидометр и стрелочный тахометр с характерным для Honda выступом-защитой. Как уже говорилось, то машина в себе сочетает два двигателя, бензиновый и электроны, спидометр делить панель на две части, левая отвечает за электродвигатель, правая за бензиновый двигатель. Подсветка приятная для глаз и глаза не устают даже при долгой езде за рулем.

Сиденья Honda CR-Z выполнены в спортивном стиле, с возможностью электронной подстройки под водителя или пассажира. Между сиденьями, перед рычагом КПП, разместили держатели для стаканов и разъем под зарядку от USB или питания прикуривателя 12 В. По периметру CR-Z установлено 6 динамиков, для лучшего акустического звучания.

Безопасность Honda CR-Z 2015

Технические характеристики Honda CR-Z 2015

Технические характеристики Honda CR-Z всегда будут интересны как бывалым автолюбителям, так и новичкам, как было сказано выше, новая CR-Z 2015 года представляет собой гибридный автомобиль, который сочетает в себе бензиновый и электро двигатель. На широкий рынок продаж автомобиль поставляется с бензиновым двигателей объемом 1,5 л., SOHC i-VTEC, с рядным расположением четырёх цилиндров, на 16 клапанов. Мощность составляет 111 лошадиных сил, сразу становится понятно, что разработчики планировали её сделать экономной, нежели спортивной и скоростной. Крутящий момент бензинового двигателя составляет 144 Нм/4800 об. мин.

Цена Honda CR-Z

Для остановки Honda CR-Z разработчики использовали вентилируемые передние дисковые тормоза, и простые дисковые на задних колесах. Цена новой Honda CR-Z 2015 стартует от 20 145 долларов в США, далее зависит цена от дополнительных аксессуаров, таких как задний спойлер, юбка на пороги, брызговики и т.д. Более укомплектования версия в США — CR-Z EX 2015 от 21 990 долларов.

Источники: http://fastmb.ru/testdrive/489-honda-cr-z-2015.html

2 ≫

Информация об автомобиле

Honda CR-Z — гибридный хэтчбек для мегаполиса. Очень необычное сочетание экономичности и экологичности, приправленное острым соусом спортивности. В народном тест-драйве Honda CR-Z 1.5 MT Sport попробуем разобраться чего в этой машине больше.

Honda CR-Z — переднеприводный трехдверный хэтчбек, с гибридным двигателем впервые был представлен в 2007 году на автосалоне в Токио. Автомобили Honda, как правило, ассоциируются с быстрыми автомобилями со спортивным характером, а тут маленький хетчбек с довольно агрессивным дизайном и гибрид. Что это? Дань моде или попытка идти в ногу с современными тенденциями в автомобилестроении и самое главное, удалось ли сохранить в этом автомобиле тот самый спортивный дух Honda?

В итоге хочу сказать, что у конструкторов Honda получился очень необычный автомобиль, который однозначно заслуживает внимания. Он обязательно найдет своего покупателя – молодого, динамичного, идущего со временем в ногу человека. Единственное, что огорчает – это цена. К сожалению новейшие технологии не дешевы. Но я очень надеюсь, что в ближайшем будущем новые ЭКОмобили станут доступными. И мы все чаще и чаще будем встречать на улицах современные, динамичные, престижные ЭКОМОБИЛИ.

Конструкторы Honda пошли своим путем – они не стали строить ультимативный экомобиль. А попытались совместить современность и, надеюсь, недалекое будущее. Взяв за основу ДВС, подключили для поддержки электродвигатель, смазали все это системой старт-стоп и всунули в спортивный кузов. В итоге получили стильное купе с гибридной силовой установкой.

Внутри Honda CR-Z просто чудо – кокпит космического корабля. Огромные дверные проемы позволяют легко ввалиться в прекрасные спортивные сидения, отделанные великолепной кожей. Чего, к сожалению, не скажешь про задние сидения. Да и чего про них говорить? Посадочная формула 2+2 не подразумевает толпы народа. Приборная доска многоуровневая, усеяна неимоверным количеством дисплеев, кнопок, переключателей. В первый момент прям как-то теряешься, что к чему?! Но, на удивление, быстро привыкаешь ко всей этой электронике. Единственное, что немного напрягает, это размеры некоторых клавиш. Например, клавиши управления магнитолой и круиз-контролем на рулевом колесе. Сгруппированы они очень логично и скомпанованы вроде правильно, а вот на ходу мне пришлось-таки отвлекаться, что бы нажать нужную клавишу. Очень интересно реализована подсветка ключевых приборов, таких как тахометр и спидометр. В зависимости от выбранного режима, а их три (эко, норма и спорт), цвет меняется от зеленого до красного. Тем самым подсказывая какой режим включен. Управление этими режимами выведено в отдельный кнопочный блок, кстати очень удобный – прям на ходу можно менять режимы, тем самым меняя характер автомобиля. Про багажник ничего говорить не буду, так как этот автомобиль не претендует (по моему мнению) на звание супер практичного. Его объема достаточно что бы взять в дорогу необходимое, но не более того!

Запуск силовой установки (именно так хочется называть двигатель, глядя на россыпь приборов и всевозможных показателей) сделали по странному алгоритму – сначала надо вставить ключ, провернуть его, включив зажигание, выжать сцепление и только после этого нажать на ярко красную кнопку START. Ну чем не подготовка к старту космического корабля

Итак, старт дан. В меру жесткая подвеска соответствует экстерьеру. Прекрасный руль с изменяемыми характеристиками усилия, причем не только от скорости, но и от выбранного режима (Eco, Normal и Sport). Шести ступенчатая коробка с идеально подобранными передаточными числами доставляют удовольствие от переключений. Небольшой алюминиевый набалдашник прекрасно лежит в руке, ходы короткие и четкие. Но назвать ускорение спортивным или ракетным нельзя. Honda CR-Z прекрасно чувствует себя в городском потоке – легко ускоряется и великолепно замедляется. Управлять ей удовольствие, но только в режимах Normal и Sport. Режим «эко» для пробок и тянучек, когда не нужна мощность. Очень порадовал режим старт-стоп. При полной остановке двигатель глушится и как только вы выжимаете сцепление он опять приводится в боевую готовность. Поначалу немного непривычно, когда стрелка тахометра находится на нулевой отметке. Но через час-другой совсем этого не замечаешь, запуск двигателя происходит мгновенно и без каких-либо вибраций. Отдельно хочется сказать об одном из индикаторов на приборной доске – две небольшие зеленые стрелочки вверх и вниз, которые ненавязчиво подсказывают, что пора перейти на другую передачу. Тем самым помогая водителю использовать весь арсенал спрятанный под капотом на 100%. Ходовые качества, как и у всех автомобилей Honda, на высоте - в меру жесткие, неимоверно послушные, иногда слишком острые.

Очень интересный и своеобразный автомобиль, конечно со своими недостатками, но который оставил после себя довольно много приятных впечатлений.

Как первый либо семейный автомобиль я его точно не куплю, как вариант второго авто можно рассматривать. Но здесь встает вопрос цены - за такие деньги ты получаешь довольно мало автомобиля.

Внешне автомобиль выглядит современно, достаточно агрессивен и узнаваем, с другим не перепутаешь. Мне не очень нравиться решение задней части, а спереди все отлично. Машинка просто своим видом сразу настраивает на активную езду, хищный разрез фар головного света, радиаторная решетка и обтекаемые, стремительные линии низкого кузова, все это так и подталкивает побыстрее сесть в машину, завести двигатель и отправиться в путь.

Первое впечатление от салона - космический корабль. Красная кнопка "Start" намекает нам о скором запуске нашего корабля. Торпедо и панель приборов навевают такие ассоциации, а в ночное время это впечатление только усиливается. Удобно устроиться за рулем проблем не составило, регулировок сидения и рулевой колонки (по наклону и вылету) достаточно. Все органы управления под рукой, специально никуда тянуться не нужно, все удобно. Поначалу казалось что "космические" органы управления будут не совсем удобны, но, привыкнув к ним, пользуешься без проблем. Отдельно хочется отметить блок кнопок управления режимами езды Sport/Normal/Econom. Он вынесен отдельно и управлять им очень удобно не глядя.

Качество материалов на хорошем уровне. Пробег автомобиля на момент теста около 15 тыс километров,и к счастью в салоне ничего не скрипело. Задних сидений в машине нет, то есть они конечно есть, но практической пользы от них- максимум положить сумку или вещи. Сесть туда думаю даже ребенку будет не комфортно, места для ног показалось просто нет. В общем даже не пытался. Багажник невелик, но для повседневных нужд его хватит вполне, а сложив задние сидения (они ведь там больше номинально чем для пассажиров) его размер существенно увеличивается, и процесс трансформации задних сидений очень прост и происходит в одно движение. К недостатку багажника отнесу еще его очень высокую погрузочную высоту.

Управляется автомобиль очень хорошо, руль на скорости тугой и информативный, обратная связь на руле хорошая. Подвеска довольно жесткая, но вместе с тем очень упругая. Что происходит под колесами ты знаешь и при этом не испытываешь дискомфорта от тряски и прочих прелестей жесткой подвески. В повороте автомобиль четко держит заданную траектории и позволяет проходить повороты намного быстрее соседей по потоку. Хорошие тормоза- торможение очень уверенное. Уверенный и динамичный разгон, чувствуется помощь электродвигателя при старте и при наборе оборотов. В режиме Sport отклик на педаль газа меняется очень заметно, разгон и динамика радуют, и позволяют ездить весьма динамично. Режим Econom очень подойдет для повседневных толкучек в пробках, система Start/Stop сама глушит и запускает двигатель, экономя топливо и уменьшая выбросы в атмосферу, поначалу это напрягало, так как привычку что при неработающем двигателе, ни тормоза, ни усилитель руля не работает, никуда не денешь, но привыкнув перестаешь замечать.

По поводу обзорности можно сказать, что это явно не конек данного автомобиля, обзорность назад очень ограничена, маневрировать задним ходом надо очень и очень аккуратно, парктроник в данном авто, несмотря на его малые размеры, необходимость. Обзорность вперед гораздо лучше, и вопросов не вызывает. Габариты чувствуются достаточно хорошо, мне проблем не доставили.

Я так и не понял этот автомобиль. Если это спортсмен, то почему динамические характеристики не спортивные, по сравнению с тем же Civic Type R ? Если же это повседневный автомобиль, то почему некоторые потребительские качества не позволяют пользоваться им каждый день?

Цена и неопределенность, в какую нишу отнести данный автомобиль, сделали свое дело. Я лично не готов на такие дорогие эксперименты.

Салон – футуристичен. На панели приборов куча каких-то шкал, тахометр переливается и горит разными цветами, бортовой компьютер строит какие-то графики, которые простым умом не понять. Вобщем, видишь, что сидишь в машине будущего, но мозг к этому еще не совсем готов. К материалам и их качеству нареканий нет. Вернее не так. За те несколько часов, которые я провел за рулем автомобиля, нареканий у меня не возникло.

Очень низкая посадка. По-спортивному низкая. Спорт прослеживается во всей компановке.

Режим «Спорт» на это тоже не двусмысленно намекает. Еще на это намекает отсутствие обзорности назад (эта фича, наверное, унаследована у Ламбо Диабло).

Трансформировать салон можно. Но только двигая передние сидения пассажиров. Все. Мне нужно было завезти 2-х детей, в школу и садик. Поскольку за мной уже никто поместиться не мог, пришлось одного ребенка посадить на переднее сидение! Если прибавить к этому почти отсутствующий багажник с беспредельно высокой загрузкой, то в сумме мы имеем двухместный автомобиль с маленьким багажником и очень низкой посадкой.

На тестируемом экземпляре была установлена ручная коробка передач. Принять логику работы коробки и гибридного привода я так и не смог. Во-первых, рефлексы. Я испытывал неописуемые впечатления, когда, подкатываясь к светофору, электроника глушила ДВС. У меня было такое же на обычных машинах, и в голове четко отложился рефлекс, что при неработающем двигателе отключаются усилители тормозов и руля. В общем, я на автомате начал продавливать тормоза, но оказалось, что все работает, и это была вполне штатная ситуация. Было еще несколько ситуаций, когда ДВС не успевал за мной вовремя запуститься и просто глох.

В общем и целом – машина очень интересная, не потеряется в потоке пробки, яркая и неординарная. Можно сказать универсальная в смысле динамики и расхода топлива, хочешь тянись в пробке в режиме "эко", хочешь зажигай в режиме "спорт", вот это наверное основной конек который выделяет ее среди конкурентов.

Купить ? Да была бы лишняя 30 зелени, купил бы ради езды в удовольствие. Понятно что это не машина для семьи, это машина для драйва.

Конфетка … Если смотреть спереди, с боку уже не так , сзади вообще грустно, напоминает старые реношки весьма и весьма прошлых годов. Хондовский стиль выдержан ровно на половину машины. Обводы «зажигалки» классические и подчеркнуты. Низкая посадка, «вытянутые» двери, острый «взгляд» но не агрессивный.

Кожа. Не люблю кожу поэтому трудно быть непредвзятым. На ощупь приятно, но как по мне жестковата. Пластик безупречный «мягкий» на взгляд и ощупь. Интерьер слегка перегружен. Убрать «уши» с кнопками по обе стороны руля было бы на много элегантнее. Включаем зажигание и приборка вспыхивает всеми цветами радуги как Новогодняя елка. Много света, наверное привыкнуть можно, но изначально, «давит» на глаза и отвлекает от дороги. Органы управления светом, стеклоочистителями и т.д. – без нареканий, все под рукой, удобно. Очень интересная функция как для механики – кнопки режимов норма, спорт, эко. Переключатся можно прям на ходу, но об этом позже. Подогнать под себя сидения, руль, пару секунд. Внешние зеркала заднего вида маловаты, особенно если учесть что в салонное зеркало можно увидеть лишь тонкую полоску того что происходит сзади. В парковке помогает парковочный радар, что для данной машины с не большими габаритами не роскошь, а насущная необходимость. Удивила кнопка «старт», ее наличие скорее лишняя заморочка чем необходимость, т.к. для того чтоб завести машину, нужно сначала вставить ключ, провернуть, а потом только нажать кнопку старт. Зачем она?

Посадка с моим ростом 184 слегка затруднительна, как вообщем и высадка, ну а что тут поделаешь это же хэтч. Задний ряд сидений можно было вообще убрать, нормальный ( да и вообще любой ) человек там сможет продержатся не долго, ноги девать некуда. Машина двухместная. Ну и багажник соответственно не велик.

Вот этого момента ждал, ну сейчас … Это же Хонда хэтчбек! Оп, а она не едет. Вернее едет конечно, но ждал то другого, нажал на тапку и полетел. А здесь размеренный разгон, как вроде едешь не на лучшем представителе семейства седанов. А вот она тайна – магическая кнопка спорт. Ну это же другое дело, моментальный подхват, динамичный разгон, вот теперь я на Хонде, теперь едет, теперь верю. Коробка подобрана отлично, переключение без проблемное, слегка «узковаты» педали, уж очень все рядом газ, тормоз сцепление, надо привыкать. Разгончик, а что за шум такой, ууууууу, очень шумно, очень дорогу слышно, толи резина такая попалась, толи … При этом качество обезшумки салона как по мне на высоте. Приятно, мелодичный хлопок при закрытии дверей тому подтверждение, а вот с порогами надо поработать. Руль четкий, едет хорошо, дорогу держит превосходно. Подвеска неожиданно комфортная, ожидал табуретки, ан нет, там где надо мягко, а разогнался – держит дорогу будь здоров. Тормоза цепкие, как и положено для такой машины. Да, мы же на гибриде, мотор глохнет как только остановились возле светофора. Выжал сцепление для старта, завелась, не знаю как это сказывается на ресурсе движка, но заявленный расход в 6 литров по городу, наверное того стоит. Паркуемся, вот здесь хотелось добавить информативности руля, очень «широкий», приходится много крутить.

  • богатая комплектация
  • удобные сидения
  • внешний вид - eye-stopper it is

Самая большая проблема этой машины - шум. Она очень громкая - говорить на ходу сложно, музыку нужно делать погромче. Говорят, что это общая проблема Сивиков - тут я не специалист. Но как для машины за такие деньги она могла бы быть потише. К тому же подвеска очень жесткая и гремит на каждой яме - не смотря на то, что наша машина была ещё абсолютно новая, ощущение езды на трамвае по лестнице не покидало. Но главный минус - цена. Она сильно дороже чем сивик и явно проигрывает по цене конкурентам. Но - это ведь гибрид.

Я бы никогда не купил эту машину для себя. Место в семье из трёх человек в ней весьма сомнительно - тем более если эта машина единственная. Едущая сзади жена (чьи ноги лежали на сиденье, потому что поставить их было некуда) была со мной единогласна - мы ехали пробовать эту машину для неё и она категорически не захотела её покупать. По большому счёту, эта машина - такой себе "Сивик VIP" - внешность получше, понтов побольше, места поменьше. Машина для двоих молодых людей которым не нужно заднее сиденье. Его тут нет. Как, практически, и багажника)

Нечто среднее между Сивиком и Приусом - но в хорошем смысле этого слова. Однозначно привлекает внимание, однозначно понятно, что это хонда. Красивое заднее стекло (аналогичные ощущения когда-то вызвал впервые увиденный Citroen C4 ), большая "голодная пасть" впереди. Сделана, чтобы быть eye-stopper и явно им будет.

Тут начинаются первые неприятности. Тесно - слабо сказано. Заднее сиденье такого размера я видел разве что в Феррари "Калифорния". Панорамная крыша - вовсе не крыша, а просто большой люк. Обзор - никакущий. Да, хондовская панель - красиво и прикольно. Но это прикольно заканчивается и начинает раздражать через 10 минут езды. Она не совсем такая, как в сивике (об этом чуть позже), но, как мне показалось, изменения как раз в худшую сторону. Забавный момент с ключом - его нужно вставить, провернуть, а потом нажать кнопку Start Engine. Э-э-э? Водительское кресло удобное. У нас было кожаное с перфорацией, практически ковшом - на фоне всего остального очень порадовало. Упакована она тоже отлично - вся возможная электроника и автоматика включая датчики света и дождя и другие бирюльки с ручками и крутилками. С рулём и посадкой всё хорошо (хоть и немного низковато, но это дело привычки).

Разобраться с тем, как и когда работает двигатель в полевых условиях у нас не получилось - удалось только выяснить, что бензиновый двигатель работает всё время и гибридное оно сейчас или не гибридное мы не знаем - едет себе и едет) О том насколько экономично можно судить только по раскрашенным цветочкам на панели приборов и цвету подсветки спидометра. Эта радуга - тем для отдельного обзора, скажу только следующее: с момента как ты заводишься и до момента когда ты глушишь двигатель тебя не покидает ощущение игры в тамагочи - машина постоянно показывает тебе насколько экономно ты едешь, когда нужно переключать передачу и вообще ведёт себя как телевизор во время фильма Аватар - мигает всеми цветами и живёт своей жизнью. Поначалу это весело, но потом начинает раздражать. Но - на вкус и цвет.

У машины три режима - экономный, обычный и спортивный. У спортивного режима просыпается темперамент и, даже не смотря на свои 1.5, жужжит она весьма неплохо (но громко - об этом в минусах). У нас была шестиступенчатая ручная коробка - особых нюансов с ней замечено не было (кроме очень длинного хода сцепления, при том, что работать оно начинало только в самом верху). Как я уже написал, машина всё время норовит своими помигиваниями заставить тебя переключить передачу повыше и передачу пониже - так что через 15 минут начинает казаться, что шесть ступеней тут не для "спортивности", а для того, чтоб тебе не было скучно. Апофеозом был момент когда мы выключили зажигание - подмигнув машина поставила нам баллы в виде цветочков - насколько экономично я ехал :) Я был, мягко скажем, не очень экономичен.

На тест-драйв был предоставлен автомобиль Honda CR-Z GT с гибридной силовой установкой, состоящей из электродвигателя и бензинового мотора объемом 1497 куб. см. мощностью 124 л.с., и 6-ти ступенчатой МКПП.

* стоимость является ориентировочной, точную стоимось уточняйте у ближайшего официального дилера Honda.

Цены указаны в гривнах с учетом НДС.

Автоматическая система подбора конкурентов на Автомаркете предлагает такие варианты:

Источники: http://testdrive.autoua.net/narodnyj/7-honda-cr-z-narodnyj-test-drajv.html

3 ≫

Сегодня отмечается повальное увлечение электрическими технологиями и гибридными, что является делом нужным и благородным. Но еще не один год в этой теме будут всплывать вопросы, которые требуют проверки и апробирования жизнью. Хотя есть один автомобиль, в котором прозрачно все и просто – это Honda CR-Z.

В уникальном авто Honda CR-Z удивительным образом удалось достигнуть сочетания преимуществ стильного кузова купе и экологичной гибридной установки с механической 6-ступенчатой коробкой передач. Благодаря шасси, отзывчивому двигателю объемом 1500м3, который вместе с системой гибридной IMA параллельного типа позволяет получать максимум удовольствия при вождении, и сфокусированному на водителе пространству салона, потрясающий Honda CR-Z. призван изменить традиционное отношение к гибридам.

Основанный на концепции «начертанного одним движением клина» с низко расположенным капотом и широкой линией посадки, придает транспортному средству атлетический уверенный вид. Одной из характерных черт Honda CR-Z. является наклонная аэродинамическая крыша, а также проем разделительный заднего стекла, которые в дизайне автомобиля очень органично совмещены с весьма привлекательной формой.

Прицел производителей привлекательного электромобиля, заставляющего провожать его взглядом, направлен на молодежную аудиторию. Действительно, при первом взгляде на него, образ кажется…несколько биологическим, если можно так выразиться, что очень здорово, учитывая нынешнюю моду. Сразу приковывает внимание панорамная темная крыша, гирлянда светодиодной подсветки, заточенный перед и горизонтальная линия части задней авто, синий блок в оптике. Прикольная Honda CR-Z с нестандартным дизайном, можно даже сказать с футуристическим, необычна. Она выделяется среди авто, похожих формами друг на друга.

Но, основные аргументы привлекательности скрываются внутри Honda CR-Z. Попадая внутрь, удивляет современный броский дизайн и разноцветная подсветка приборов.

Салон Honda CR-Z – это разорвавшаяся внутри компактного авто нанотехнологическая бомба. Передние анатомические сиденья с боковой поддержкой имеют большие возможности регулировки, поэтому очень удобны. Руль – просто классный! Как и кругляш рычага коробки! Главные органы, обеспечивающие диалог с машиной прочно сидят в руках! Руль в CR-Z регулируется по вертикали и продольно, что водительское место делает удобным для водителя любого размера. Точно ложится в руку короткая ручка передач, двигающаяся при переключении скоростей верно и четко. Одним словом, салон в плане восприятия – просто великолепен – техногенетика, модернизм! Просто завораживает фактурность торпеды! Приборные формы и ионизированная подсветка сводят с ума. Не очень удобны в Honda(и это мягко сказано) две задние двери, не позволяющие, по классике жанра, нормально садиться на задние сиденья (особенно со стороны водителя). К слову, американцы ее продают исключительно как двухместное авто.

Но, в целом, Honda CR-Z, заслуживающий внимания, позволяющий говорить, что деньги потрачены с удовольствием.

Нет никаких нареканий при обычном вождении: двигатель Honda CR-Z достаточно эластичен, руль с прекрасной реакцией, а вот подвеску мягкой не назовешь. Складывается впечатление, что машина любит резкие повороты.

Теперь о езде Honda, агрессивной. В спортивном режиме по-прежнему мотор едет неплохо. Но, руль Honda становится бесчувственным и легким, вопреки заверениям конструкторов, а подвеска превращается в неповоротливую, что приводит к подруливанию и снижению скорости, что не вяжется никак со спортивностью машины.

Но в качестве динамичного современного автомобиля и экономичного одновременно да еще по щадящей цене, они действительно преуспели. В целом, Honda CR-Z интересная и потребителя своего, бесспорно, найдет: стильный профиль, вверх убегающая линия боковых стекол, плавно ниспадающая крыша, заканчивающаяся неким « утиным хвостом» спойлера.

Honda является первым серийным спорт – гибридом, да еще укомплектованным механической коробкой передач.

Стоит Honda CR-Z 30 тысяч долларов. А сумма в 30 тысяч долларов – это прилично! С другой стороны за удовольствия нужно платить. А ехать за рулем имиджевого сегментного авто, ох, как приятно. Такого обилия контрольных органов, встретишь не часто. Они позволяют водителю отдавать любой приказ машине. Конечно, для любителей быстрой езды на Honda, желательно было бы иметь несколько более мощный двигатель, позволяющий разгоняться выше 200 км/ч, но и для них имеется веский аргумент.

Стоимость в России

БУ Honda CR-Z можно найти на сайте http://auto.drom.ru/honda/cr-z/ , конечно модель не новые, но при этом и не дорогие, цена в диапазоне от 500 - 700 тыс. рублей примерно 2010 года.

Стоимость в Украине

Для украинцев есть сайт http://auto.ria.com/car/honda/cr-z/ и на этом сайте БУ Honda CR-Z, цена в диапазоне от 300 000 грн. - 400 000 грн. и это автомобили 2011 года

Наши рекомендации по CR-Z: лучше все же взять БУ электромобиль этой марки, так как, если вы сейчас будите брать новую, вам будет выгоднее взять например Audi.

Заключается он с самом гибридном CR-Z. После анализа электроники, бензиновый двигатель может отдавать электромотору лишнюю энергию, как возможен и обратный процесс – передача энергии в помощь бензиновому двигателю. Это позволяет получить общую мощность от этих источников, равную 124 л.с., которой для хетч-купе, масса которого 1200 кг, достаточно вполне, если не предъявлять запредельные требования. Заявленная в Honda CR-Z контролируемая скорость составляет 160-170 км/ч и разгон до «сотни» за 9.9 секунд – очень неплохо. Повышать заявленные секунды и скорость в ветреную погоду не желательно, поскольку Honda склонно «ловить» давление воздуха, включая и давление от проезжающих навстречу длинномеров.

Руль, несколько «пустоваты» в режиме обычном, при экстремальных маневрах удивляет упругой отдачей, позволяя активно вводить Honda в перестроения и повороты, демонстрируя минимальные крены и стойкость на траектории. Вообще для CR-Z больше подходит «шаловливый» темп с перегазовками и ускорениями, несмотря на короткую базу. В авто шасси более «заточены» на сцепление и управляемость, чем на комфорт

Работать Honda может в трех (переключатели находятся рядом с рулем) - режимах: Eco – максимально экономящий топливо, но усиленно использующий батарею, Normal – экономически-динамический компромиссный режим, Sport, в котором система «Стоп-Страт» перестает работать, т.е. нейтральная передача и заглушенный двигатель, заводящийся самостоятельно при включении первой передачи. Но, драйв не только в скорости, но и от системы помощи Hill Start Assist при старте под горку, и в датчике дождя, и в панорамной крыше, четкой «рулежке» и многом другом.

Мощность CR-Z, которую совместно обеспечивают гибридная установка и бензиновый двигатель, составляет 124 л.с., а крутящий момент равен 174 Нм. Пик момента крутящего, достигаемого при 1500 об/мин., такой же, как у модели Civic с 1,8 литровым двигателем, что для атмосферного мотора без наддува, необычайно мало. К тому же, выброс СО2 у Honda меньше на 35 г/км, чем у аналога.

Формула посадочная для Honda - 2+2, но во втором ряду комфортно себя чувствуют дети или невысокие взрослые – для рослых людей места там маловато. Сиденья второго ряда в легко сложить одним движением, тем самым освободив пространство для размещения багажа. Объем его составляет 382 литра, что сравнимо с хэтчбэком С-класса. Багажное отделение Honda CR-Z двухуровневое. Объем нижнего отсека – 19 литров.

При движении в городе Honda на сто километров расходуется 4-5 литров бензина. Но, благодаря гибридной установке количество выбросов СО2 сокращается на 35% по сравнению, например, с Honda Civic, что очень важно для Европы, учитывая грядущие экологические сборы. Во-вторых, показатель крутящего момента CR-Z, равный 174 Нм, обычно имеют двухлитровые (и более) авто, поэтому Honda в движении совсем не выглядит «бледным». Наконец, ресурс двигателя. Мотор, получающий помощь в виде электроэнергии, намного реже работает в усиленном режиме, следовательно, как минимум, на 3-4 ТО можно прилично сэкономить.

Источники: http://motocarrello.ru/gibridnye-jelektromobili/1172-honda-cr-z.html


Back to top