Технические характеристики Хендай Гетц: клиренс, фото, обзор и цена Hyundai Getz

1 ≫

Корейский автомобильный производитель Hyundai Motors Company в 2002 году начал выпуск бюджетного автомобиля малого класса Getz. Випускались версии с 3-мя и 5-ю дверьми. В 2005 году Хендай Гетц подвергся рестайлингу, которой был направлен не только на изменение внешнего вида, но немного изменились и технические характеристики. На фото видно, что после модернизации у Гетц появилась новая радиаторная решетка, фары и задние фонари поменяли свой внешний вид. Но, к сожалению, производители автомобиля решили сэкономить на отделке салона, она стала более дешевой.

Технические же характеристики изменились в лучшую сторону, поскольку на смену 1,3-литрового силового агрегата пришел более мощный, с объемом 1,4 литра. С 2011 года поставки компания прекратила выпуск Гетц, 6на смену которому пришла более новая версия – Солярис.

Экстерьер и габаритные размеры

Несмотря на то, что выпускались 3-х и 5-дверные версии все же габаритные размеры у автомобиля были одинаковые. А вот клиренс мог немного меняться в зависимости от установленных колес.

Клиренс в Hyundai Getz можно было немного изменять, достаточно было только заменить колеса.

И хоть Гетц считается автомобилем малого класса, но смотрится неплохо даже на фото. Большие фары хорошо сочетаются с небольшой радиаторной решеткой, на которой красуется фирменный знак компании. Если смотреть сбоку на автомобиль, то линия капота имеет плавный переход к лобовому стеклу лишь с небольшим изменением угла. Большое лобовое стекло обеспечивает хорошую обзорность.

Как уже говорилось, все автомобили имели одинаковые габариты. Так, длина Гетц составляла 3,825 м, ширина – 1,665 м, высота же была – 1,490 м. В зависимости т установленных колес клиренс и наличия защиты двигателя мог быть разным, у одних автомобилей он был 0,135 м, у других же клиренс составлял — 0,160 м, что довольно неплохо, как для авто малого класса.

Двигатели

На автомобиль устанавливалось несколько видов двигателей, у которых были разные технические характеристики. Самым слабым силовым агрегатом являлся 66-сильный рабочим объемом 1,1 литра, позволявший передвигаться на автомобиле со скоростью до 154 км/ч. До 2005 года в линейку двигателей входила силовая установка имевшая объем 1,3 литра, которая развивала 82 «лошадки», разгонявшие машинку до 164 км/ч. После модернизации в 2005 году вместо 1,3-лирового двигателя на Гетц стали устанавливать агрегат, у которого рабочий объем составлял 1,4 литра, способный выдавать 97 л.с. Этот двигатель разгонял автомобиль 174 км/ч.

Самым мощным силовым агрегатом, устанавливавшимся на данную модель, обладал объемом 1,6 литра с мощностью в 106 «лошадей». Скоростной максимум для авто с таким двигателем составлял 180 км/ч. Все эти двигатели являлись 4-цилиндровыми и располагались, как видно на фото, поперечно.

Четырех цилиндровый двигатель располагается поперечно, Так же есть выбор двигателя по мощности.

Также на Гетц мог быть установлен двигатель, работающий на дизельном топливе. Объем этого силового агрегата был 1,5 литра, мощность его была 88 л.с. Максимальная скорость составляла 170 к/м. Но, к сожалению, в страны СНГ Хендай Гетц с дизельным двигателем не поставлялся.

Трансмиссия и ходовая часть

Коробок передач, устанавливаемых на Гетц, было несколько и технические характеристики их таковы. К примеру, 1,1-литровый двигатель комплектовался только с механической коробкой передач на 5 ступеней. А вот автомобили с остальными видами двигателей могли поставляться как с 5-ступенчатой «механикой», так и с автоматической коробкой передач на 4 ступени.

В зависимости от установленной коробки передач, менялось и количество потребляемого топлива. Для двигателя объемом 1,1 литра с механической коробкой средний расход составлял 5,5 литра. Средний расход 1,3-литрового агрегата в паре с 5-ст. МКПП был 6,8 литра, а с 4-ступенчатой коробкой автомат расход увеличивался до 7,2 литра. После 2005 года устанавливаемый 1,4-литровый двигатель хоть и был мощнее, но расход его был меньше. Этот агрегат с установленной «механикой» расходовал в среднем 6,3 литра на каждые 100 км пройденного расстояния. А авто с таким двигателем, но с АКПП потреблял чуть больше – 6,8 литра. Расход самого мощного двигателя, объемом 1,6 литра составлял 6,1 литра – для машины с МКПП, и 7,0 литра – для коробки автомат. Самым экономичным являлся автомобиль, укомплектованный дизельной силовой установкой. В паре с «механикой» этот двигатель расходовал всего 4,5 литра, а с установленной коробкой автомат – 5,0 литра.

В зависимости от того какая установленная коробка передач и изменялся расход топлива.

Привод у всей линейки автомобилей Гетц осуществлялся на передние колеса. Создатели автомобиля использовали независимую подвеску типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости на передние колеса и полузависимую подвеску с использованием продольных рычагов и винтовых пружин – на задних колесах. Передние колеса тормозили при помощи дисковых вентилируемых тормозов, сзади применялись барабанного типа. Колеса, которые устанавливались на автомобиль, могли иметь размер 165/65R14, или же 175/65R14. Разность в размерах колес влиял на технические характеристики модели, к примеру, мог меняться клиренс автомобиля.

Комплектации

Все автомобили Гетц поставлялись в комплектациях Classic, Active и Comfort. Причем, эти виды комплектаций, исходя из фото, практически никак не влияли на основные технические характеристики, разве что менялся клиренс из-за разных размеров колес.

Самой простой комплектацией являлась Classic. Автомобили с этой комплектацией оборудовались одной подушкой безопасности. Электрические стеклоподъемники устанавливались только на передних дверях. Так что, в 5-дверной версии пассажиры, сидящие на заднем сиденье, должны опускать боковые стекла вручную. Также эта комплектация включала в себя наличие электрорегулировки боковых зеркал и гидроусилителя руля. А вот полноценная аудиосистема отсутствовала, производители ограничились только аудиоподготовкой. Впрочем, штатной аудиосистемы нет и на других комплектациях. Для поддержания комфортного климата в салоне автомобиль оборудован кондиционером.

Hyundai Getz есть в нескольких комплектации, которые не очень сильно отличаются друг от друга.

Комплектация Active немного лучше, чем Classic. На автомобиль этой комплектации устанавливались колеса увеличенного размера, из-за чего клиренс у этой модели был больше. Также добавилась еще одна подушка безопасности. Для придания улучшенного вида авто комплектовалось задним спойлером, на фото это хорошо видно. Электростеклоподъемники у Active устанавливались на все двери. Эта модель также комплектовалась гидроусилителем, а сам руль мог регулироваться по высоте. Так же как в Classic, имелся кондиционер. Но на более простой версии отсутствовала антиблокировочная система, а на этой модели АБС есть.

Самую богатую комплектацию имеет Comfort, хотя она практически ничем не отличается от Active, разве что добавилась еще функция обогрева боковых зеркал и вместо гидроусилителя используется электроусилитель.

Салон

Так как это бюджетный автомобиль но нечего потрясающего здесь не уведите, все просто и удобно.

Поскольку Гетц является бюджетным автомобилем, то у него скромные не только технические характеристики, а также и салон. Обшивка сидений – тканевая, панель приборов аналоговая, выполнена из дешевого пластика, который даже на фото смотрится не очень. Но, несмотря на это автомобиль является довольно популярным из-за своей простоты и сравнительно невысокой цены.

Цена на данный автомобиль была сравнительно небольшой. Модель с двигателем 1,1 литра стоила примерно 290 000 руб. и могла немного колебаться в зависимости от комплектации. Цена за автомобиль с 1,4-литровым двигателем была примерно 380 000 руб. Самым дорогим являлся Гетц с 1,6-литровой силовой установкой, его цена составляла 470 000. Цены указаны приблизительно, поскольку автомобиль уже не выпускается.

Источники: http://autotale.ru/obzor-hyundai-getz-xarakteristiki-i-stoimost-na-rynke/

2 ≫

Водительский стаж нашего гостя не много не мало – 10 лет. Общий «накатанный» за это время пробег – больше 250 000 километров. За это время в руках хозяина успели побывать много автомобилей: «ДЭУ Нексия», «ДЭУ Тико», «ВАЗ 2110», «Хюндай Акцент». Так, что оценивать свой нынешний автомобиль он решил со всей строгостью.

Когда встал вопрос о приобретении новой машины в начале 2006 года, то к делу подошел серьезно. Список автомобилей был ограничен суммой, порядка 12 тысяч долларов и условием, что не рассматриваем б/у и ничего отечественного.

«Рено Символ», «Нексия», «Акцент», «Киа Пиканто» «Гетц», «Форд Фокус». Сразу вычеркнул из списка «Нексию» (была уже, машина хорошая, рабочая, но хотелось чего то нового), «Символ» (багажник прилепленный к хетчбеку просто «убил» дизайн машинки, да и салон не понравился), «Киа Пиканто» (маленькая уж больно, как «Матиз», а стоит дороже). «Форд Фокус», за те деньги которые были, пришлось бы ждать полгода. В итоге остались – «Гетц» и «Акцент».

Главное преимущество «Акцента» – мотор. Зверь. 1.5 литра, 100 лошадок. В паре с механикой они творят чудеса. Не знаю как «Гетц 1.6», но «Акцент 1.5» - очень динамичная машина. Но только на прямой. В поворот на ней быстро не вкатишься.

В итоге, после нескольких недель раздумий выбор пал на «Гетц», с двигателем 1.3 и механической коробкой переключения передач.

Было уже темно (февраль, темнеет рано). Машину при нас спустили с автовоза. При свете уличных фонарей мы с менеджером осмотрели её на наличие дефектов кузова (кстати не забывайте этого делать, иначе потом, в салоне уже не докажешь, что так было). И в путь.

Шел снег и было холодно. На дороге укатанный снег, кое-где проплешины голого льда. Ехал осторожно, как никак машина была обута во всесезонку. Но вскоре выяснилось что «родная» резина оказалась очень даже ничего. И по снегу, и по льду, и аквапланирование хорошее. Так я на этой всесезонке зиму и докатал.

Что помнится с зимы. Если в машину садится сразу много народу (больше двух), то стекла моментально запотевают, выручает кондиционер на третьей скорости.

То, что маленькие машинки могут быть комфортабельными, скоростными, надежными и просто хорошими, я понял еще когда у меня была «Тико», узбекского «пошива». Та была еще меньше «Гетца», но даже пять человек средней комплектации могли спокойно перемещаться в ней на малые и большие (200-300 км) расстояния, без особого дискомфорта.

Кому-то может показаться, что у маленькой машины маленький салон. Как-то подвозил знакомых, и они очень удивились простору в «Гетце». Это действительно так. Если спереди сидят высокие люди, отодвинув кресла назад, то сзади еще куча места и никому не тесно. Задним пассажирам есть куда пристроить ноги, причем с комфортом.

В салоне много различных ёмкостей, мест для вещей и подстаканников. На тыльных сторонах передних кресел удобные карманы, на пассажирском кресле сбоку тоже маленький карманчик, а сзади еще и крючок. Очень удобный. Например, купили килограмм яблок, брось вы пакет на сиденье яблоки бы раскатились по салону через 10 минут езды, а так повесил на крючок и все тип-топ.

Что касается багажа. Естественно сам багажник небольшой. Большой «круизный чамадун» лезет с трудом и только со снятой полочкой. Но нам с женой, багажника вполне хватает. Продукты, бытовая химия, мелкая бытовая техника - все уместится. Что-то большое? Задний диван складывается и в машине можно перевозить крупногабаритные предметы, например стиральную машинку, большой телевизор или детскую коляску. Хотя наша детская коляска Bebe Confort High Trek помещалась в багажник и при разложенным заднем диване.

В движении «Гетц» хорош. Подвеска самое приятный момент для городских дорог. В меру жесткая, в меру комфортабельная.

Машинка резвая, на повороты руля реагирует мгновенно. Очень маневренная. Повороты держит отлично, даже в дождь - уже заслуга штатной корейской резины. Если переборщил со скоростью, то машина спокойно начинает соскальзывать наружу поворота, скрипя покрышками.

Мотора (1.3) в большинстве случаев хватает. Обороты набирает быстро, после 1800 об/мин мотор просыпается, а после 4000 об/мин он и вовсе начинает «выкладывать душу». Правда шумноват после 3500 об/мин. Не сильное, но назойливое жужжание. Спасает музыка.

Держит скорость хорошо, все надежно. На колею не реагирует, неровности проскакивает, только на больших пологих волнах асфальта может возникнуть вертикальная раскачка. Но и это не страшно. На том же «Акценте» на таких волнах машину подбрасывало так, что она потом со стуком буферов сжатия приземлялась на асфальт, на «Гетце» все намного лучше – отрыва от земли не происходит.

Обзорность нормальная. Передние стойки немного широковаты, но хорошо что нет маленьких треугольных окошек, как например на «Кольте». Задние подголовники и маленькое стекло пятой двери ухудшают обзор назад через салонное зеркало, а если назад сдавать, то широченные задние стойки сводят обзорность к минимуму. Но очень сильно выручают боковые зеркала. Очень удобные и большие, они показывают практически все что нужно и не имеют мертвых зон. Я даже не ставил дополнительных панорамных кругляшей. Едущую чуть сзади и сбоку машину видно в зеркале до того момента как она уже появляется сбоку, то есть пропала машина в зеркале - ее уже можно видеть боковым зрением. Соседняя машина не пропадает в мертвой зоне, чем очень часто пользуются подставлялы.

За два неполных года машина пробежала 45 тысяч км с мелочью. За этот период никаких проблем не было. Только регламентированные работы на ТО.

Расходы на машину за это время сводились к тратам на бензин и очередные ТО. Ну если не считать магнитолы и сигнализации, установленных при покупке автомобиля. Аппетит у машины скромный. Средний расход – литров 7 на сотню, с учетом кондиционера летом, и постоянно работающей печки зимой.

Немецкий концерн BMW на выставке в этом месяце продемонстрировал во Франкфурте специальный мотоцикл, разработанный под нужды серферов.

В последних числах сентября в столице прошёл финальный (третий) этап кольцевых гонок «Москоу Классик Гран-при».

Внешний дизайн и выштамповки на боках новинки впечатлили даже ведущего дизайнера фирмы Hyundai-Kia Питера Шрайера, который, впрочем, отметил, что конкуренция – хорошо, стимул к развитию.

В настоящее время в Германии проходит очередной Международный автосалон, на пресс-конференции которого представители компании Hankook сообщили о предстоящих изменениях в ассортименте шин на европейском рынке.

Приближается 2016 год, а с ним укрепляются надежды поклонников Форда на приобретение «заряженного» Мустанга Ford Shelby GT350R.

Источники: http://autopremiera.ru/obzor-hyundai-getz/

3 ≫

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Hyundai Getz (Хендай Гетц) — это стопроцентный городской автомобиль. Преимуществами Хендай Гетц является функциональность, элегантность, современный дизайн, экономичность, использование новых технологических решений, высокая маневренность, радующий автолюбителей минимальный расход бензина, мягкие и стильные линии во внешности авто, хорошая динамика, комфортный и просторный салон, повышенная безопасность и надежность.

Высокий уровень устойчивости автомобиля, особенно на не ровных поверхностях, достигается благодаря использованию гидравлических стоек спереди автомобиля и газовых задних амортизаторов. Чистые и современные линии дизайна Хендай Гетц, слегка хищные фары и оригинальная решетка радиатора только подчеркнут вашу индивидуальность.

Широкое панорамное лобовое стекло обеспечивает прекрасный обзор, а элементы управления, логично расположенные на приборной панели, удобны в использовании.

В автомобиле предусмотрено большое количество мест для различных мелочей: глубокий бардачок, карманы, удобно расположенные в передних дверях и спинках, не большая полочка находящаяся под рулевой колонкой. Сложив и переместив сиденья в Хендай Гетц можно получить разнообразные варианты использования пространства. При перевозке больших и громоздких предметов багажное отделение можно увеличить втрое. Багажник изначально имеет объем 288 литров.

В салоне Хендай Гетц добротно и симпатично. Новая передняя панель имеет полки по бокам, а слегка брутальная центральная консоль все, что будет необходимо водителю. А вот панель приборов хоть и выглядит просто, но хорошо читается. Материалы отделки стали мягче на ощупь. О рулевом колесе авто, отзывы владельцев говорят, что у него другая центральная часть и отделан теперь элегантной перфорированной кожей. Появилась в комплектации сине-красная контролька, показывающая уровень жидкости, дополнительная емкость под центральной консолью для мелочей. Консоль и подлокотники дверей теперь прикрыты накладками «под алюминий». Клавиши включения противотуманных фар были перемещены к рулевой колонке, а на их место установили электронные часы и кнопку аварийной сигнализации.

Хендай Гетц может иметь один из трех бензиновых моторов рабочим объемом 1,1 л (66 л.с.), 1,4 л (97 л.с.) и 1,6 л (106 л.с.). Первый двигатель работает в тандеме только 5-ступенчатой механикой, тогда последние два могут быть еще и с автоматическими коробками передач.

Хендай Гетц одинаково прекрасно ездит и по асфальту, и по снежному накату. Зимой главное чуть более аккуратно нужно работать рулем при торможении. Легкие 14 — дюймовые диски и практически полное отсутствие серьезных кренов предоставят вам возможность войти в самые крутые повороты на достаточно высокой скорости.

Автомобиль Хендай Гетц недорогой по цене, имеет отличный дизайн и малый расход топлива считаю эту машину идеальной для покупки женщине, ведь на ней будет очень удобно перемещаться по городу.

Мне нравятся весь автомобильный ряд Hyundai, а особенно Hyundai Getz . Очень аккуратная и маневренная машина,, отличный вариант не только для городской езды, но и для загородных поездок.

Источники: http://obzorcars.ru/hyundai_getz/


Back to top