1 ≫
-
История создания и развития автомобилей Hyundai ix35 / Хендай АйИкс 35!
Hyundai ix35
Hyundai ix35 — преемник Hyundai Tucson. На его создание корейский производитель потратил три года и 225 млн. долларов. Автомобиль проектировался в Европе, в Центре технологий и дизайна Hyundai в Руссельсхайме международной командой, состоящей из специалистов США, Европы и Кореи. Уменьшить затраты удалось за счет использования платформы предшественника, прошедшей незначительную модернизацию. Автомобиль заметно прибавил в габаритах по сравнению с Hyundai Tucson, благодаря чему даже 5 взрослых человек, находящихся в салоне, будут чувствовать неизменный комфорт в поездке.
Размеры ix35 в длину больше Tucson на 85 мм (габаритная длина 4410 мм), на 20 мм шире (1820 мм), высота уменьшилась на 20 мм (1660 мм), а колесная база увеличилась на 10 мм (до 2640 мм). Увеличились размеры багажного отделения — оно стало глубже на 67 мм и шире на 110 мм. Новшества общего дизайна а V томобиля повлияли на высоту багажника – она стала меньше на 80 мм. Уже нельзя, как в Tucson, отдельно открыть заднее стекло.
Дизайн ix35 по словам конструкторов базируется на концепции «струящихся линий». Спортивность облика подчеркивается графическими элементами. Прежде всего, это новая шестигранная решетка радиатора, агрессивные очертания нижнего воздухозаборника, рельефные изгибы капота, передние фары, заходящие на крылья, и форма крыши и линий кузова. Hyundai ix35 получился спортивным, динамичным, мощным, но вместе с тем утонченным и легким.
Салон выполнен функционально и изящно. Спидометр и тахометр утоплены в колодцы. На центральной консоли поместился большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, а на четырехспицевый руль выведено управление аудиосистемой. Дополняют картину высококачественные материалы отделки. Эргономика салона на самом высоком уровне. Все элементы управления очень удобны и легки в использовании. Кстати, рулевое колесо регулируется не только по углу наклона, но также по горизонтальному вылету, что дает дополнительные удобства водителю. Сзади довольно много места, и теперь функцию подогрева имеют не только передние, но и задние сидения. При этом в передних сидениях нагревательные элементы встроены не только в подушки, но и в спинки сидений.
Базовая комплектация выглядит очень достойно: 6 подушек безопасности, включая боковые шторки, активные передние подголовники, датчик света с автоматическим включением фар, подогрев передних сидений, высококачественная MP3-магнитола, разъемы USB и AUX, а также 17-дюймовые легкосплавные диски. Более дорогие варианты машины включают также Electronic Stability Program, система динамической стабилизации а V томобиля, которая сохраняет курсовую устойчивость ESP с системой помощи при трогании в гору и при спуске с горы, кнопку запуска двигателя, датчики парковки и камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль и 18-дюймовые легкосплавные диски. В максимальной комплектации установлена панорамная крыша со сдвижным люком, а также датчик давления в шинах. Салон отделан кожей двух цветов.
В России а V томобиль предлагается с тремя вариантами моторов: 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., а также c дизельным агрегатом того же объема мощностью 136 и 184 л.с. в зависимости от степени форсировки. Моторы сочетаются с 5-ступенчатой механической коробкой и 6-ступенчатым автоматом. Два типа привода: передний и полный.
В 2013 Hyundai ix35 обновился. Официальная премьера новинки состоялась в рамках Женевского автосалона. Разработкой модели занимались специалисты исследовательского центра Hyundai в Рюссельсхайме. Кардинальных изменений во внешности нет, потому что пред дизайнерами стояла задача лишь освежить и без того удачный образ. О чем свидетельствует статистика продаж — с марта 2010 по март 2013 года в Европе было продано свыше 220 тысяч ix35. Дабы не уступать конкурентам и шагать в ногу с последними мировыми тенденциями авторынка рестайлинговая версия получила подретушированную головную оптику (она теперь биксеноновая, с диодами дневного света), модифицированные блоки противотуманок, немного измененную решетку радиатора, чуть переделанные задние фонари и бамперы. На крыше кроссовера появился плавник-антенна, обеспечивающий сигнал для радио и GPS- устройства. Не оставили без внимания колесные диски из легкого сплава, они получили свежий дизайн рисунка. Габаритные размеры кузова остались на уровне до рестайлинговой модели. Благодаря минимальным вмешательствам обновленный Hyundai ix35 сохранил знакомые пропорции и очертания, но стал выглядеть более современно и стильно.
Корейские специалисты основной упор сделали на новации в салоне и технической части ix35. Материалы отделки стали более качественными, применяется больше мягкого пластика. На приборной панели Supervision появился цветной 4,2-дюймовый экран маршрутного компьютера, сенсорный экран мультимедийной системы на центральной консоли увеличился в размерах до 7-ми дюймов (CD MP3 Bluetooth радио, сабвуфер и GPS навигатор, камера заднего вида). Вот только доступно все это в максимальных комплектациях, а в более скромных версиях Hyundai ix35 монохромный экран бортового компьютера и цветной 4,3-дюймовый экран аудиосистемы (CD MP3, радио 6 динамиков, камера заднего обзора), а в начальной комплектации вообще простенькая аудиосистема (радио, проигрыватель CD MP3).
Базовое оснащение включает: разъемы для подключения USB и AUX, управление музыкой на рулевом колесе, подогрев сидений первого и второго ряда, регулировку руля по высоте, электропривод зеркал с подогревом, электрические стеклоподъемники для всех боковых стекол, кондиционер. С ростом стоимости кроссовера в салоне появятся климат-контроль, телескопическая регулировка рулевой колонки, круиз-контроль, датчики дождя и света, подогрев обода рулевого колеса и зоны покоя дворников, панорамная крыша с люком, биксеноновые фары и масса других полезных мелочей. После рестайлинга ix35 получила оборудование, которого не было прежде. Например, система изменения степени усилия на руле Flex Steer. Данная система работает в трех режимах: нормальный, комфортный и спортивный.
Багажник способен к размещению 591 литра груза при наличии пассажиров на задних сиденьях и загрузке до уровня защитной шторки. Сложив второй ряд сидений, багажное отделение увеличивается до 1436 литров. Максимальные размеры багажного отсека составляют: 1700 мм в длину до спинок передних кресел, 1200 мм в ширину и 730 мм в высоту.
Обновленный ix35 может похвастать новыми более современными техническими характеристиками двигателей, коробок передач и подвески. Под капотом обновленного ix35 продаваемого в России устанавливаются три двигателя. Первый — новый 2,0-литровый бензиновый MPI серии Nu (150 л.с. 191 Нм), в Европе данный мотор выдает 166 лошадиных сил. Он заменил старый двухлитровый двигатель серии Theta-II мощностью 163 лошадиные силы. Дизельная линейка представлена парой модернизированных 2,0-литровых CRDi с отдачей 136 л.с. и 184 л.с. Дизельные моторы получили систему рециркулирующую выхлопные газы во время низкого давления, благодаря этому автомобили на «тяжелом» топливе стали не только экономичнее, но и экологичнее. На смену 5 МКПП пришла современная 6-ти ступенчатая механика, альтернативу ей составляет 6 АКПП.
Бензиновые версии оснащаются передним приводом 2WD или подключаемым полным 4WD. Дизель предлагается исключительно с полноприводной трансмиссией 4WD и 6-ти ступенчатым «автоматом».
Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон для передних колес и многорычажной схемой для задних, но ходовая существенно модернизирована. Изменились точки крепления рычагов подвески, вследствие чего уменьшилось плечо обкатки колес передней оси, став еще более отрицательным, используются резиновые втулки для крепления подрамника к кузову (уменьшилась вибронагруженность и стало тише в салоне).
Производство машин, предназначенных для рынка Старого Света, наладили на словацком и на чешском заводах концерна Hyundai-KIA.
Источники: http://avtomarket.ru/modeloverview/Hyundai/ix35/
2 ≫
-
6 июня 2013 года в столице Дании прошёл обзор Хендай ix35. Силовая установка на системах топливных ячеек и многое другое были тщательно анализированы на новом дизельном автомобиле Хендай.
Дизельный автомобиль Hyundai ix35
Технические характеристики дизельного Хендай
Кроссовер пришёл на смену всем известной модели автомобиля Туссон. Был встречен хорошо и у нас в России, хотя и стоил значительно дороже собрата. Но всё же большинство покупателей приходят в салоны затем, чтобы приобрести автомобиль Хендай на бензине. А зря, ведь все технические характеристики дизельного варианта и все его преимущества после проведённого тест-драйва им неизвестны.
Силовой агрегат нового «корейца» является самым мощным в мире турбодизелем в классе.
Удалось разработчикам, казалось бы, невозможное — выжать с системы двигателя автомобиля аж целых 184 лошадки. Впечатляет также и крутящий момент авто — 383 ньютон-метра при доступных 4000 оборотах в минуту. Да и всё становится понятным, даже человеку не искушённому в автомобилях, когда он садится за руль внедорожника. Под педалью тяги всегда достаточно и на 6-ступенчатом варианте наблюдается полное взаимопонимание коробки передач и системы двигателя.
Видеообзор автомобиля Hyundai ix35:
Скорость
Ускорение кроссовера удивит даже самого видавшего виды автомобилиста. По техническим параметрам разгон до 100 км/ч у него всего за 9,8 секунды, но на практике всё и того быстрее. Хотя, может, и показалось. И при этом система мотора автомобиля «поёт», не издавая никаких протяжных звуков. Обгонять всех на таком автомобиле — одно удовольствие! И это только в режиме Драйв, а есть и другие. Так, если поставить на режим спортивный, Хендай обгонит практически любой автомобиль на трассе. А про систему ручного режима коробки и вовсе не вспоминаешь.
При нажатии кнопки ECO, находящейся слева от селектора КПП, разгон становится уже не тем. Коробка медлит и старается при каждом удобном случае переключиться на верхнюю передачу. При переходе режима Драйв в спортивный, экологический тон не отключается. И расход топлива имеет различия на каждом из режимов, и это всё понятно. По техническим характеристикам расход топлива Хендай 35 составляет у «автомата» 5,7 л/100 км. В пробках, при езде в городских условиях кроссовер пьёт около 9 литров, а то, временами, и больше. Хотя для такого мощного автомобиля и его системы это вполне нормально.
Хендай ix35 достаточно быстрый автомобиль
Вместительность багажника
Вместительный — именно так можно охарактеризовать этот Хендай. Объём его багажника составляет 465 л, что по сути является рекордом в классе. А в его подполье ещё прячется и полноразмерная запаска. К тому же все спинки задних сидений складные, хотя они и не образуют горизонтальной поверхности.
Дизайн
У автомобиля Хендай 35 яркий и запоминающийся дизайн. Стиль нового кроссовера, как и у Сонаты, выполнен в Fludic Scilpture, что в переводе означает «Струящаяся скульптура». Прихотливые изгибы, которые удачно маскируют грузность кузова, и разнофактурный пластик, подчёркивающий игру теней, отчасти объясняют название. Некоторым специалистам передняя панель показалась очень вычурной. Да и, кроме этого, она слишком жёсткая, если сравнить с салонами других марок. На вид пластик мягкий, но это не так. Даже вставки из матовой пластмассы более приятны на ощупь. Но это, наверное, недочёт разработчиков. Должны же быть и минусы на фоне многочисленных преимуществ.
После того как автомобиль проехал около 30 000 километров, под звуки мелодичной музыки аудиосистемы, не обнаружено никаких скрипов. Очень удобная посадка и обзор, который благодаря большим зеркалам представляет собой обширный вид. При движении назад водителю поможет специальная камера, установленная в салонном зеркале. Кроме этого, водителю будет комфортно в салоне и в самую сильную жару, так как работает двузонная система климат-контроля, ионизирующая всё время поступающий воздух.
Салон автомобиля Hyundai ix35
Что касается пассажиров, разместившихся на задних сидениях, то они ощутят приятное дуновение ветра в знойный день из воздухоотводов к ногам. А зимой подключается ещё и система подогрева сидений. Разве что с ярко-синей подсветкой переборщили корейцы в салоне. В темноте всё горит ярким пламенем, а кнопки полыхают. Но это на вкус, а как говорится …
Управляемость
Восхитительная управляемость автомобилем, почти легковая. Что касается кренов, то они практически не чувствуются, даже при самых резких поворотах. Но за это приходится, правда, расплачиваться системе подвески, которая вздрагивает на температурных стыках путепровода.
Руль немного острый, зато он лёгкий. Правда, ему недостаёт информативности.
Тест-драйв Хендай ix 35 показал и неплохую подготовленность автомобиля к бездорожью. На нём стоит блокировка муфты, которая работает до 40 км/ч, и специальный ассистент, что помогает при спуске. К тому же бамперы и свесы выполнены с неокрашенным низом и подрезаны, что помогает усилить проходимость. На Хендай стоит и мощная металлическая защита картера, но она уменьшает небольшой дорожный просвет. Зато старательно повторяет профиль дороги жёсткая подвеска, но если поедешь на ней быстрее, энергоёмкости не хватит. Что касается преодоления сравнительно небольших неровностей, то это напоминает цирковой номер. Как и говорилось, подвеска у автомобиля слишком короткоходная и поэтому его на большой скорости или по неровной дороге немного отрывает от земли. А страхующая система электроники диагональное вывешивание не уважает. И режим настоящего внедорожника здесь бы не помешал (имеется в виду антипробуксовочная система).
Хендай ай икс 35 обладает шикарным внешним дизайном
Хендай 35 бензиновый
Технические характеристики Хендай ix 35 на бензине даются в сравнении с дизельным вариантом.
город 7,5: трасса 5,0 (механика)
Автомобили производителем поставляются в четырёх комплектациях. И самый простой из них, имеющий передний привод и механическую коробку, стоит около 900 тысяч российских рублей. На нём есть всё необходимое: подушки безопасности — передние и боковые, стоит кондиционер, работает подогрев сидений и впечатляет аудиосистема, имеющая целых шесть динамиков с разъёмами USB и AUX. Кроме этого, модель выделяют литые 14-дюймовые стильные диски. Но отсутствует ESP, а салон тканевый, не имеющий кожаной оплётки и регулировки по вылету.
Если сравнить бензиновые Хендай с дизельными, то они уступают им во многом. Если дизельные модели и поставляются только в комплектации Comfort, производителем предусмотрено практически всё:
- полный привод;
- климат-контроль двухзонный, с ионизацией воздуха;
- салон, обшитый кожей и тканью;
- ESP-система, работа которой безупречна при спусках и подъёмах;
- камера заднего вида;
- рейлинги;
- парктроник и многое другое.
Но на бензиновых моделях зато есть навигация, полностью кожаный салон, люк и 18-дюймовые диски.
Бензиновая версия Hyundai ix35 имеет люк
Безопасность
Вообще, все модели Хендай оснащены хитрой японской системой безопасности, которая позволяет контроллеру распределять тяги между передними и задними колёсами. Может быть, цена Хендай ix35 немного высока, как кажется некоторым экспертам в этой области, именно по этой причине. Система работает следующим образом: посредством электроники подключается полный привод, когда наблюдается проскальзывание ведущих передних колёс. И задний привод интеллектуальная система задействует только в самых крайних случаях. А заблокировать AWD можно в любой момент, по желанию самого владельца автомобиля, благо есть возможность выбрать пропорцию 50/50. И это не единственная умная система кроссовера. Существуют ещё две, отвечающие за безопасность. Одна из них способна удерживать минимальную скорость при крутом спуске, а другая — удерживать точку старта на подъёме, тоже крутом. Это действительно очень умно и соответствует современным стандартам.
Акцент на систему безопасности в Хендай сделан качественно и отличается от других марок автомобилей. Есть специальная защита от переворачивания, шесть подушек безопасности и усиленная конструкция клетки безопасности кузова. А про преднатяжители ремней безопасности и ограничители вообще говорить не стоит, настолько они хороши.
Как известно, всё познаётся в сравнении. И если сравнить технические характеристики Хендай 35 и его систему безопасности с другими моделями, то становится ясно — равных ему нет в ценовой категории Hyndai.
Специальная система предотвращает скатывание с наклонной поверхности
Аудиосистема автомобиля
Hyndai ix35 — автомобиль, который наделён мощной аудиосистемой JBL. Вообще, азиаты в этом плане молодцы. И японцы, и корейцы, и даже китайцы на своих автомобилях стараются сделать аудиосистему сверхкачественной.
Интересно, но на Хендай 35 аудиосистемы JBL как таковой нет. Зато она предлагается, как дилерская опция, но какая! Некоторые покупатели удивляются: зачем же она нужна, если и так всё работает великолепно — и звук классный, и басы чёткие. Всё правильно, но, как говорится, разница есть.
Для человека непритязательного в музыкальном плане, водителя с обычными вкусовыми запросами в плане такого искусства, как музыка, система JBL не нужна. Он и без неё обойдётся. Но тем, кто желает получить более достойное звучание, приобрести систему важно.
Аудиосистема автомобиля Hyundai ix35
Хотя стоит сразу предупредить. Удовольствие это недешёвое. Тут в стоимость плюсуют работы по установке динамиков, сабвуфера и т. д. Но подобные препятствия редко способны остановить ценителей автомобильного High-End. Они вкладывают в аудиосистему не то что треть, а половину стоимости автомобиля. А что делать людям, которые не готовы вкладывать такие суммы? Вот именно для них и придумали комплект JBL.
Плюсы аудиосистемы явно налицо. Среди них можно отдельно выделить:
- усилитель, который удивит своей мощностью;
- фронтальные мидбасовые динамики;
- устанавливаемый на фронт твиттер;
- активный сабвуфер.
Это всё подключается к штатной проводке по известному безопасному принципу pin-to-pin, без переделок и других вмешательств то есть. Установка проводится очень быстро и никаких сложностей не представляет.
Теперь рассмотрим систему усилителя подробнее. Это 6-канальный вариант, который работает в эффективном D-классе с КПД, достигающим практически всех ста процентов. Никакой нагрузки на бортовую сеть наблюдаться не будет, и аккумулятор спокойно выдержит. Безопасность его на высшем уровне. Насчёт этого беспокоиться не стоит. Минусы, как говорится, все устранены, и всё учтено по высшему разряду.
Автомобильные колонки системы JBL
Каналы усилителя работают отдельно. Два из них идут на сабвуфер, два — на тыловую часть и ещё одна пара работает на систему фронтальной акустики.
Что касается сабвуфера, то он построен на одном динамике, но имеет двухобмоточную катушку, которая даёт ему двойную мощность.
Вся аудиосистема прекрасно адаптируется к особенностям салона Хендай 35, различным резонансам и динамикам.
Акустика комплекта заслуживает отдельного разговора. Она вполне адаптирована под посадочные места автомобиля. И за счёт хорошо известной aftermarket-акустики JBL, которая сконструирована по технологии Plus One, удаётся значительно увеличить эффективную излучающую поверхность диффузора.
Это притом, что посадочные размеры динамиков одинаковы и как следствие, это даёт более высокую чувствительность и громкость аудиосистемы.
Сабвуфер системы имеет собственный динамик, диаметром в 200 мм. Он приспособлен к работе в компактном акустическом оформлении. Корпус его выполнен из пластика, очень жёсткого, не дающего лишних призвуков и имеющего довольно сложную форму. Сабвуфер нового поколения легко умещается за штатной обивкой, а увидеть его просто невозможно. Но зато можно услышать, и как!
В заключение хотелось бы подытожить результат. Разница по сравнению с обычной аудиосистемой огромная. Человеку, который впервые услышит такой звук — даже далёкому от музыкального образования — обязательно понравится сила и мелодичность тонов.
Видео о сравнении Hyundai ix35 и Nissan Qashqai:
- отличная вместительность;
- аудиосистема, которой нет равной в мире;
- хорошая эргономика;
- системы безопасности.
- некоторая вычурность дизайна;
- неудачная подвеска.
Выводим резюме: Хендай ix35 является моделью высококлассной. Всё в автомобиле выполнено не только хорошо, но и оригинально. Особенно порадовали высокие технические характеристики, аудиосистема и несколько интеллектуальных систем безопасности.
Источники: http://365cars.ru/obzor/henday-ix35.html
3 ≫
-
Hyundai ix35 — это синтез безупречного, ультрасовременного дизайна, в котором каждая линия подчеркивает настоящий стиль. Hyundai ix35 — компактный кроссовер, вставший в модельном ряду корейской компании на место популярной модели Tucson. Данный автомобиль прочно обосновался на третьей строчке рейтинга продаж среди одноклассников, периодически выстреливая на второе место.
Бензиновый Theta II 2.0 MPI мощностью 150 л.с.. Крутящий момент — 197 Нм при 4600 оборотах в минуту. Этот вариант двигателя устанавливается на модели с передним и полным приводом.
Имеется три вида двигателей в кроссоверах Hyundai ix35
Дизельный двигатель имеется в двух вариантах, главное отличие одного от другого — в мощности. R 2.0 CRDi (Low) обладает максимальной мощностью 136 л.с., 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент 320 Нм демонстрируется при 1800-2500 оборотах в минуту.
R 2.0 CRDi (High) мощностью в 184 л.с. демонстрирует 392 Нм при 1800 — 2500 оборотах в минуту. Оба варианта дизельных моторов устанавливаются только на полноприводные модели.
К вопросу о безопасности в Hyundai ix35 производитель подошел с особым вниманием
В автомобиле немало внимания производители уделили безопасности. Для каждого сидения — в том числе маленькое заднее сидение посередине — выделен пояс безопасности.
Имеется датчик парковки, камера заднего вида и система ESP (система электронной стабилизации автомобиля). Предусмотрена система экстренного торможения.
В кроссовере прекрасно спроектирована система подушек безопасности
Для передних сидений предусмотрены подушки безопасности с уменьшенной силой раскрытия. Пассажиров на задних и передних сидениях защищают шторки безопасности и боковые подушки. Активные подголовники делают риск получения травм шеи и головы минимальными.
Стиль Hyundai ix35 несет в себе строгость и спортивный дух
Фары агрессивной формы и резкие очертания кузова делают вид кроссовера Hyundai ix35 футуристическим и аэродинамичным.
Стекла по бокам имеют необычную форму и создают впечатление длинного, слитого в единое целое.
В салоне машины есть много хромовых вставок. Как внутри, так и снаружи автомобиля можно заметить десятки деталей неровной, кривой и резкой формы, которые и являются основой дизайна.
Салон сделан таким образом, чтобы и пассажиры, и водитель ощущали комфорт в течение всей поездки
Острые или жесткие детали отсутствуют. На каждой двери есть кнопка включения подогрева сидений, удобный мягкий подлокотник, динамик и отделение для мелкого багажа с подстаканником.
Багажник автомобиля просторен (объем 591 л); в нем установлен сабвуфер, также имеется шторка.
Объем багажника автомобиля составляет 591 л.
Задние сидения складываются, увеличивая этим объем багажного отделения в два раза. Сидения пошиты из кожи (в некоторых моделях объединяются кожа и ткань).
Панорамная крыша над передними сидениями (есть варианты с неоткрывающимся люком над задними сидениями) скрывается специальной шторкой. Также производитель уделил внимание шумоизоляции автомобиля.
В кроссовере также предусмотрено и панорамное окно
Дизайнеры предусмотрительно оформили водительское место. Руль регулируется по высоте и наклону. Основные кнопки управления салоном автомобиля сосредоточены на бортовом компьютере, руле и поворотниках.
В кроссовере Hyundai ix35 имеется множество опций, которые помогут водителю в различных ситуациях
У водителя есть возможность воспользоваться управлением компьютером по голосу, кнопками или касаниями на тачскрине. Двигатель заводится нажатием кнопки Start / Stop.
В представленном видео вы узнаете, как ведет себя Hyundai ix35 на бездорожье.
Hyundai ix35. Отзывы владельцев
Hyundai ix35 — довольно популярная модель среди кроссоверов, поэтому не заставляет труда найти большое количество отзывов о данном автомобиле
В связи с популярностью кроссовера на просторах интернета легко найти о Hyundai ix35 отзывы и оценки от водителей в большом количестве. Именно по этим источникам и стоит судить о плюсах и минусах транспортного средства.
Поэтому легко сделать соответствующие выводы:
- Водительское сидение недостаточно комфортно. Подушка обладает не очень хорошей регулируемостью, а спинку приходится опускать далеко назад, а из-за этого пассажиру сзади будет неудобно.
- Скрип и стук. Спустя полгода вождения подлокотники и сидения при регулировке громко скрипят. После полугода — года эксплуатации слышится стук из-за неустойчивости переключателя передач, от втулки на электроусилителе руля или в результате неполадок трансмиссии.
- «Несолидный дизайн». Резкие изгибы и футуристический дизайн выглядят недостаточно представительно для консервативных людей. Цвета и формы отдельных деталей очень раздражают некоторых водителей.
- Дешевые материалы в салоне. Вместо кожи — дермантин. Пластик недостаточно качественный.
- Большой расход топлива. За поездку расходуется 11-12 литров горючего.
- Часто случаются мелкие поломки. Особенно быстро приходится менять амортизаторы.
- Низкий дорожный просвет, из-за чего автомобиль недостаточно приспособлен к отечественным дорогам.
- Желание сменить автомобиль. Каждый третий владелец этого кроссовера хотел бы поменять его на немецкий автомобиль.
- Двигатель не выдает полноценную мощность.
- Компьютер после года пользования может работать со сбоями.
- Мягкая езда. Кроссовер уверенно и мягко держится на дороге на скорости 150-180 км/ч.
Hyundai ix35 — автомобиль, демонстрирующий современный дизайн и практичность. На первый взгляд легко переоценить его способности.
Кроссовер Hyundai ix35 имеет и недостатки, но нельзя забывать о достоинствах данного автомобиля, которые без труда смогут закрыть их своей тенью
Езда по городу или на отдых будет комфортной, а многие мелочи приятно порадуют водителей. Но, получая удовольствие от вождения, стоит быть готовым к мелким неприятным сюрпризам.
Видео-обзор Hyundai ix35
В представленном видео вы увидите подробный тест-драйв Hyundai ix35, где будут рассматриваться преимущества и недостатки данного автомобиля.
3 комментария
Отличная машинка! У моего брата такая, на дизельном движке. Уже два года катаемся вместе, полет нормальный! Машина очень удобная но выглядит при этом, весьма агрессивно. В машине хорошая шумоизоляция, что на трассе, что на бездорожье она чувствует себя весьма уверенно. Мы часто используем автомобиль для работы и брат специально выбирал вместительный автомобиль. Огромный багажник и возможность убрать задний ряд сидений обеспечивают весьма солидную вместимость.
В статье написано, что часто случаться мелкие поломки, но у нас за два года ничего еще не ломалось. Месяц назад загоняли на сервис — все в норме. Конечно брат к автомобилю относиться весьма бережно.
В общем, за 2 года эксплуатации (хоть и в качестве пассажира) ничего плохого об автомобиле сказать не могу.
Давно мечтала о своей собственной машине, права получила лет 5 назад, но на такую никак не получалось заработать. Вышла замуж и уговорила мужа на кроссовер. В принципе он тоже хотел такую машину, вроде семейная, на ней можно хоть куда поехать. И выбор свой остановили на Hyundai ix35. Машина шикарная, интерьер обалденный, мощная! Мы уже 4 года на ней ездим и никаких проблем нет, только масло муж менял, а вложений не потребовала. Единственное — это затрата на бензин, она много тратит. Но это не так важно, потому что автомобиль комфортабельный и вместительный, рекомендую семейным людям, особенно если ехать куда-то далеко.
Перед тем как выбрать Hyundai ix35, я прошел несколько тест драйвов, все тщательно взвесил, но остановил свой выбор все-таки на этом автомобиле. Очень нравится форма машины, просто отпад. Ярко выделяется на фоне скучных автомобилей на трассе. У меня расход по городу доходит до 12 литров, по трассе около 8. В принципе меня устраивает. Часто езжу по бездорожью, машина не разу не подвела. Выезжал иногда из такого что сам удивлялся. Универсальное авто, для города, дачи, рыбалки. Стоит своих денег однозначно, я бы дал и больше. Единственное не очень подойдет высоким и крупным водителям, немного тесный.
Популярные кроссоверы
Выбираем кроссовер
Новости
Популярное видео
Источники: http://procrossover.ru/hyundai/podrobnaya-kharakteristika-krossovera.html