Обзор Hyundai Solaris

1 ≫

История создания и развития автомобилей Hyundai Solaris / Хендай Солярис!

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris — это не специально разработанная для России модель, а Accent четвертого поколения, который впервые был показан в апреле 2010 года на автошоу в Пекине (Китай). Для России по большому счету было разработано только имя Solaris, в других странах этот же автомобиль известен как Hyundai Accent, Verna и i25. Автомобиль нельзя было назвать Accent потому, что неизбежно возникла бы путаница в головах покупателей с Акцентом, который производится на ТагАЗе. А Verna называть не стали, потому что третье поколение модели именно с таким названием уже имело неудачную историю в России. В июне-июле 2010 был проведен онлайн-конкурс по выбору названия для нового автомобиля на специально созданном сайте в интернете. Большинство проголосовавших отдало свои голоса названию Solaris.

Все новые модели Hyundai обычно сначала поступают на внутренний корейский рынок, затем через некоторое время на рынки Китая и США, которые являются приоритетными для Hyundai иностранными рынками. И только после этого новинки попадают на остальные рынки, включая Европу и Россию. Но для данной модели было сделано исключение из общего правила — сначала она появилась Китае под именем Verna, затем — в России как Solaris. И только после этого — в Корее как Accent.

Solaris сочетает в себе все необходимые качества современного авто, такие как качество сборки, внешний презентабельный вид, мощность, экономичность и самое важное это, конечно же, цена. Автомобиль производят на заводе Санкт-Петербурге с января 2011 года в версии седан. Хэчбэк начнут выпускать в середине 2011 года.

Внешне Hyundai Solaris выглядит весьма элегантно и презентабельно. Плавные линии кузова хорошо гармонируют с «агрессивной» решеткой радиатора и L-образными противотуманными фарами. Базой для создания данной модели послужила платформа Hyundai i20, поэтому они имеют сходные размеры: длину – 4370 мм, ширину – 1700 мм, колесную базу – 2570 мм. Дополнительную динамику экстерьеру Solaris придает боковое ребро, которое принизывает автомобиль от переднего бампера до верхней части задних габаритов. А плавная оконная линия, завышаясь к задней стойке, создает современную купеобразную форму кузова.

Solaris отличается вместимостью и экономичностью. Малый расход топлива обеспечен высокоэффективными двигателями DOHC нового поколения Gamma, в которых использована новейшая технология многоточечного впрыска и система изменения фаз газораспределения. Это обеспечивает седану Hyundai Solaris повышенные мощность и крутящий момент. В российском варианте Solaris будет доступен в двух комплектациях – с двумя бензиновыми двигателями Gamma с рабочим объемом 1,4 литра или 1,6 литра. Модель с 1,4-литровым двигателем развивает мощность 107 л.с., и максимально возможный крутящий момент – 135 Нм при 5000 об/мин. Для двигателя 1,6 литра мощность равна 123 л.с., а максимальное значение крутящего момента – 155 Нм при 4000 об/мин. При этом разгоняется до 100 км/час автомобиль за 12,1 секунду (для модели с двигателем 1,4 литра), а модель с рабочим объемом двигателя 1,6 л – за 10,2 секунды. На выбор покупателя предлагаются 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссии. Автомобиль полностью отвечает экологическим стандартам Euro-4.

Интерьер Solaris выглядит стильно, особенно в дорогих комплектациях Comfort и Family, где есть хромированные детали и вставка на передней консоли под рояльный лак. Качественный пластик и материалы обивки в беспроигрышном сером цвете придают салону солидность и современность. Водительское место и рулевая колонка имеют несколько углов наклона и регулировку по высоте. Эргономика места водителя на хорошем уровне. Все кнопки, ручки и клавиши удобные и находятся на своем месте. Приборная панель достаточно информативна, показания приборов хорошо читаются. Под консолью есть ниша для телефона, там же находятся разъемы AUX и USB под iPod, а также розетка.

Троим взрослым сзади будет тесновато. Кстати, у Solaris только два задних подголовника, хотя диван и отформован на троих. Запаса для ног вполне достаточно. Да и ноги не замерзнут — уже в базе Solaris оснащен воздуховодами под передними сиденьями. Багажник открывается из салона напольным рычажком. Спинки задних кресел складываются в пропорции 60:40. В горизонтальном положении они чуть выше пола багажного отсека, под которым прячется полноразмерная запаска. Объем багажника – 454 литра.

Hyundai Solaris разрабатывался с учетом российских условий и включает в себя такие важные характеристики, как полностью оцинкованный кузов, увеличенный до 160 мм дорожный просвет, обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, обогреватель заднего стекла, аккумулятор с увеличенной мощностью (60 ч-А) для упрощения запуска двигателя зимой, брызговики и больший по объему бачок стеклоомывателя (4 литра). Двухрычажная подвеска (типа Мак-Ферсон) была разработана с учетом российских дорог и стала мягче, в связи увеличенным дорожным просветом.

В базовую комплектацию Hyundai Solaris войдут: подушка безопасности для водителя, центральный замок, передние автоматические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, аудиоподготовка. За дополнительную плату будут доступны: дополнительные подушки безопасности, подогрев сидений, зеркал и щеток, ABS (антиблокировочная система тормозов), ESP, кондиционер, противотуманные фары и прочие дополнительные опции.

В середине июня 2014 года корейский автоконцерн начал продажи обновленного Solaris. Модель 2015 модельного года обрела улучшенную внешность, салон с точечными преобразованиями, а также обзавелась новыми коробками передач. Расширил палитру красок для окраски кузова и список опционного оборудования. Как и предшественник, рестайлинговый вариант предлагается в двух кузовных исполнениях — четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек.

Глобальных перемен во внешнем облике Solaris корейцы делать не стали и ограничились лишь частичными улучшениями, которые сделали экстерьер чуть современнее, динамичнее и слегка агрессивнее. Рестайлинговый Hyundai Solaris получил полностью иное оформление передней части кузова: подрихтованные капот и крышку багажника, увеличившуюся в размерах фальшрадиаторную решетку с парой хромированных планок, посвежевшую оптику с характерным прищуром, новый мощный передний бампер с сегментами дневных ходовых огней (опционный пакет «свет» подразумевает наличие светодиодных ходовых огней и противотуманок). С новым «лицом» Solaris выглядит возмужавшим, стильным и даже презентабельным.

Производитель расширил ассортимент эмалей для окраски кузова до девяти вариантов: Crystal White (белый), Sleek Silver (серебристый), Mystic Beige (бежевый металлик), Carbon Gray (серый), Coffee Bean (коричневый перламутр), Vitamin C (оранжевый), Garnet Red (красный), Darjeeling Blue (синий перламутр) и Phantom Black (черный).

В плане габаритов изменения и вовсе малозначительны. Седан Solaris слегка подрос в длину – до отметки 4375 мм, а в остальном остался прежним: длина колесной базы – 2570 мм, ширина кузова без учета зеркал – 1700 мм, максимальная высота кузова – 1470 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) осталась всё на том же на уровне в 160 мм. Снаряженная масса автомобиля колеблется в пределах от 1130 до 1154 кг и зависит от типа двигателя и уровня оснащенности. Объем топливного бака – 43 литра. Емкость бачка омывателя увеличена до 4,7 литра. Стандартно устанавливаются шины 185/65 R15 на стальных дисках 15-размера, в качестве опции доступна резина 195/55 R16 на легкосплавных дисках R16.

Салон модели также изменился. Появилась новая обивка кресел, в панелях задних дверей теперь присутствуют небольшие кармашки для мелких вещей, а подлокотник обзавелся мягким верхом. Дисплеи аудиосистемы и климат-контроля обзавелись менее яркой подсветкой, экран бортового компьютера получил более крупные пиктограммы и символы.

Еще один небольшой плюс обновленного седана Solaris – подросший на 16 литров полезный объем багажника, теперь он вмещает 470 литров груза (у хэтчбека 370 литров).

Solaris 2015 года предлагается в трех комплектациях Active, Comfort и Elegance. Список опций расширен — за доплату теперь можно получить подогрев обода рулевого колеса и лобового стекла, регулировку рулевой колонки по вылету, камеру заднего вида, передающую изображение на дисплей расположенный в салонном зеркале.

Рестайлинг обошел стороной двигатели Solaris. Под капотом по-прежнему располагаются два варианта бензиновой силовой установки из линейки Gamma. Роль младшего мотора исполняет 4-цилиндровый рядный двигатель с рабочим объемом 1,4 литра (1396 см³), оснащенный 16-клапанным ГРМ типа DOHC, многоточечным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Максимальная мощность младшего мотора обозначена производителем на уровне 107 л.с., развиваемых при 6300 об/минуту. При этом пик крутящего момента приходится на отметку 135,4 Нм и достигается при 5000 об/минуту. Двигатель отвечает экологическому стандарту Евро-4 и агрегируется с двумя уже знакомыми владельцам Hyundai Solaris КПП: 5-ступенчатой «механикой» и 4-диапазонным «автоматом».

В первом случае седан способен ускориться с 0 до 100 км/час за 11,5 секунды и достигнуть максимальной скорости движения равной 190 км/час. Во втором случае стартовый разгон занимает 13,4 секунды, а «максималка» снижается до 170 км/час. Расход топлива с МКПП порядка 7,6 литра в черте города, около 4,9 литра на трассе и 5,9 литра в смешанном цикле езды. С АКПП расход вырастет соответственно до 8,5 литра в городе, 5,2 литра на трассе и 6,4 литра в смешанном цикле.

Топовый двигатель имеет объем 1,6 литра (1591 см³) и мощность 123 л.с. Как и младший мотор, флагман вписывается в рамки Евро-4, а вот в качестве КПП получил новые 6-ступенчатые «механику» и «автомат», доставшиеся от старшей модели Elantra. С МКПП рестайлинговый седан, оснащенный топовым мотором, способен ускориться с 0 до 100 км/час всего за 10,3 секунды, а вот с АКПП первая сотня на спидометре достигается уже за 11,2 секунды. Максимальная скорость движения седана, соответственно, равна 190 и 185 км/час. В черте города седан, агрегированный «механикой», съест около 8,1 литра бензина, на трассе ограничится 4,9 литра, а в смешанном режиме потребление топлива не должно превысить 6,1 литра. Модификации с АКПП заметно прожорливее: 8,8 литра в городе, 5,2 литра на трассе и около 6,5 литра в смешанном цикле.

В основе автомобиля лежит переднеприводная платформа с независимой передней подвеской (стойки McPherson, стабилизатор поперечной устойчивости), полузависимой задней подвеской (балка кручения, пружины), усилитель руля гидравлический.

Источники: http://avtomarket.ru/modeloverview/Hyundai/Solaris/

2 ≫

Hyundai Motor пошел в России не по простому пути развития, но почти за два года он построил автомобильный завод в промышленной зоне Каменка под Санкт-Петербургом, который стал первым выпускать иномарки по полному циклу.

21 сентября 2010 года прошло торжественное открытие завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». К этому дню была подготовлена новая модель Hyundai Solaris. Это семейный субкомпактный седан В-класса, специально для Росси он адаптирован на платформе Verna. Имя для автомобиля было выбрано в результате национального конкурса, проводившегося под руководством компании Hyundai в России. Футуристическое имя автомобиля полностью соответствует его динамичному дизайну. Hyundai Solaris был собран на заводе и не перегонялся из-за рубежа.

Сначала завод работал по режиму тренировочной сборки: здесь собирали и разбирали автомобили, снова собирали и так по кругу, пока автомобиль не приходил в негодное состояние. Все такие машины использовались только для внутренних тестов завода с целью выявления недочетов процесса сборки и не использовались больше нигде, кроме тестирования. После испытаний все это авто шло под пресс.

Все комплектующие для сбора автомобилей привозятся. Собирается Hyundai Solaris и Verna из корейских и китайских запчастей, частично из Чешских.

Двигатель, предназначенный для установки на Hyundai Solaris, последней серии фирмы GAMMA с ограничителем в электрике (не раскручивается на нейтральной скорости). Составные части двигателя корейские, сборка в Китае. Но перед тем как попасть на Каменский завод, каждый двигатель проходит тесты на соответствие заявленной мощности и надежности. Привод ГРМ цепной (неменяемый) и скорее всего в дождливый день при низкой температуре не будет издавать низкого свиста, на который могут пожаловаться водители Nissan Note. Масло в двигателях — 5W20SL.

Шум от работы двигателя слышно в салоне на оборотах от 5000, на каждой передаче. Подходящие двигатели 1400 и 1600 кубов – 107 и 124 л.с. соответственно, дизеля не будет. В общем, моторный отсек такой же, как у Verna. Отличия состоят только в наличии аккумулятора емкостью увеличенной до 60 А/ч, чтобы упростить холодный запуск двигателя и бачка незамерзающей жидкости для омывания ветрового стекла с объемом 4 литра. Можно самому поменять свечи, так как отверстия для замены рабочих жидкостей удобно расположены, находится и меняется все не сложнее, чем на ВАЗе, так как двигатель не закрыт сверху защитой.

Электронная педаль газа, немного ощутима задержка на нажатие акселератора на АКПП, если сравнивать с МКПП, но автомат плавный – переключает скорости без рывков, кикдаун (педаль газа в пол) хорошо срабатывает даже на АКПП. Автоматическая 4-ступенчатая коробка собирается на основе лицензии Mitsubishi и полностью собранная поставляется из Чехии.

Бензобак объемом 45 л. из легкосплавного материала и пластика для наружной амортизации меньше на 10 литров, чем у Volkswagen Polo. Заливать в бензобак можно АИ-92 и выше.

Подвеска двухрычажная типа Мак-Ферсон. На период тренировочной сборки устанавливались воздушно-масляные амортизаторы фирмы Mondo, на серийном же производстве их заменяют на более надежные. Подвеска стала мягче для наших российских условий, увеличен дорожный просвет. Передний бампер – 190 мм (без юбки), колесная база – 2570 м, клиренс (просвет) без защиты – 180 мм, со штатной защитой – 170-175 мм. С выступающими двигателями проблем нет.

Кликните для увеличения

Масса автомобиля в снаряжении составляет 1110 кг (больше, чем у Renault Logan, Volkswagen Polo, Kia Rio, но меньше, чем масса Ford Focus). На Solaris устанавливаются покрышки Hankook Optimo, с давленим в 2,2 атмосферы. Все диски на 4-х болтовом креплении. Не предусмотрено никаких секретных болтов и переходника для крепления.

Кузов полностью оцинкован, пороги и днище обработаны дополнительно антигравийкой, спереди и сзади в колесных арках установлены подкрылки. Сталь кузова не толстая, но легко не проминается. Хорошее лакокрасочное покрытие кузова. В гамму цветов Hyundai Solaris входят все востребованные сегодня цвета.

Начиная с комплектации COMFORT, ручки зеркал и дверей окрашиваются в такой же цвет, как и кузов. Дизайнерских изысков на заднем стекле нет. Бампер сзади цельный и симметричный, отверстий в нем нет. Выхлопной трубы не видно, она аккуратно заканчивается до бампера, нет проблем с расстоянием от глушителя до днища кузова.

Шумоизоляция есть на капоте и стенках салона, крышке багажника. Между покрытием потолка в салоне и крышей теплоизоляции нет. Есть шумоизоляция колес, т.к. в арках колес установлены подкрылки. В комплекте идет баллонный ключ и домкрат. Независимо от комплектации и мотора нет отличий в шумоизоляции.

Можно выбрать цвет салона: бежевый или черный. Цвет не зависит от комплектации. Жестковат пластик торпеды, но приятный внешний вид это компенсирует.

Сиденья спереди имеют боковую поддержку, как в i30. Сиденье водителя регулируется по высоте в любой комплектации на современном подъемном механизме, а не с помощью прокрутки, как раньше. Задний карман находится только на сиденье пассажира и только в COMFORT или лучшей комплектации. Остается пространство с запасом над головой и на задних, и на передних сиденьях при росте человека 185 см. Если два таких человека сидят на сиденьях, находящихся друг за другом, то ноги пассажира на заднем сиденье не упираются в спинку пассажира переднего ряда, у него же колени не упираются в бардачок. Двухступенчатый подогрев спинок подушки и передних сидений есть только в COMFORT и в более дорогих комплектациях.

Кондиционер является дополнительной опцией, он идет только в самой лучшей комплектации Family. Угольный фильтр фирмы MOBIS очищает воздух, поступающий в салон через вентиляционные отверстия, он расположен со стороны пассажира за бардачком под подушкой безопасности. Обогрев зеркал, мест стоянки дворников на лобовом стекле и заднее стекло в комплектациях OPTIMA и выше включается нажатием кнопок на центральной консоли. Обдув ног переднего пассажира и водителя идет в обе стороны от центральной консоли. Под передними сидениями есть воздуховоды для того, чтобы воздух поступал к ногам задних пассажиров. К сожалению, нет подсветки кнопок, которая есть даже у Daewoo Nexia. Все остальное подсвечивается голубым цветом. Руль приятен на ощупь с оплеткой из кожи, он регулируется только по высоте. На руле по центру расположена хромированная эмблема производителя автомобиля.

Стояночный тормоз – стандартная ручка с кнопкой, подъемом и фиксацией в верхнем положении (действие осуществляется тросом, приводящим механизм стояночного тормоза в действие).

В бардачке нет охлаждения и подсветки, но он больше, чем бардачок на Ford Focus.

Противосолнечные козырьки можно отстегивать и поворачивать на 90 градусов, если солнце светит сбоку. Подсветка зеркал в обоих козырьках идет в серийном производстве. Ручки есть над каждой дверью, кроме двери водителя, крючки на задних ручках.

На приборной панели находится звуковая индикация того, что ремень не пристегнут у переднего пассажира и водителя. Активирована по умолчанию функция блокировки в автоматическом режиме всех дверей, когда скорость достигает 40 км/ч. В каждой комплектации Hyundai Solaris на задних сиденьях есть крепления ISOFIX для детских кресел и защита от детей в задних дверях. На заднем сиденье есть полноценный ремень для среднего пассажира.

Фары головного света только галогеновые с лампами Н4 Philips с удлиненным сроком службы. Штатного ксенона нет ни в одной комплектации. Ближний/дальний свет работает с двухспиралевой лампы. Как только включается зажигание, и машина заводится, загорается ближний свет. Постоянно зажженный ближний свет – требование евростандарта безопасности, которое вступило в силу на территории РФ 20 ноября прошлого года. Раньше это требование было актуальным только на загородных трассах. Есть звуковой индикатор, если не выключены фары, срабатывающий, когда водитель открывает дверь с выключенным зажиганием.

Большие зеркала заднего вида на уровне передних стоек – хорошая обзорность. Через салонное зеркало можно видеть кромку багажника. На комплектации GLS будет устанавливаться задний парктроник. Только звуковая сигнализация при парковке задним ходом – нет информационного табло. Задние стойки сильно наклонены, поэтому оконный проем для пассажиров сзади заужен, но это придает автомобилю спортивный вид. Передние стекла опускаются полностью в проем, задние не полностью. Не предусмотрено закрывание стекол при выключенном зажигании. Предусмотрена заводская тонировка, согласно требованиям ГОСТа.

На дисплее небольшого размера отображается суточный пробег и общий километраж. Во всех комплектациях нет бортового компьютера, но информация о том, как расходуется топлива, о расстоянии до самой близкой заправки, температуре воздуха на улице здесь отображаются. Между тахометром и спидометром находятся датчики индикаторов температуры ДВС, уровня масла. В среднем ряду есть указатель уровня заряженности аккумулятора, непристегнутого ремня водителя и пассажира. В нижнем ряду: датчик уровня жидкости, предназначенной для омывания стекол, датчик состояния ESP системы.

В комплектации GLS со штатной магнитолой есть управление на руле. Слева на руле есть кнопки для управления громкостью (отключение звука), справа – кнопки для переключения радиостанций. В комплектациях GL не предусмотрена штатная магнитола, но есть аудиоподготовка к ней, можно поставить магнитолу самостоятельно. Аудиосистема Solaris представлена 4-мя главными колонками и 2-мя дополнительными пищащими колонками в углах передних дверей. Качество звучания достойное, главное, чтобы запись на носителе была качественной. Во всех комплектациях есть поддержка МР3. На магнитолах нет USB разъема, но он есть на панели под кондиционером, тут же есть гнездо AUX, чтобы воспроизводить информацию с внешних носителей через кабель. Все с подсветкой.

В базовой комплектации идет обычный ключ зажигания, в комплектациях подороже – выкидной ключ-брелок с кнопками для управления дистанционным открыванием всех дверей. На багажнике хромированная эмблема SOLARIS смотрится не с каждым цветом, поэтому будет оставаться по выбору покупателя.

Цена на начало 2011 года у официальных дилеров следующая:

Источники: http://autoshas.ru/obzor-hyundai-solaris.html

3 ≫

Что лучше подержанный автомобиль или новый? Факторов влияющих на выбор огромное множество, тут и предпочтения вкуса, надежность, комфорт, расходы содержания, преверженность марке, ситуация на внутреннем авторынке страны и так далее.

Однако есть один немаловажный факт, который не стоит обходить стороной. По подсчетам американских экономистов, проводивших исследования новых и б/у автомобилей самой выгодной покупкой, по качеству и по стоимости можно смело назвать приобретение 1-2 годовалого автомобиля. Исходя из среднего ежегодного пробега, качества топлива, сервиса, современных автомобильных технологий (о технолоигях которые скоро будут не нужны), снижения стоимости машины в первые годы они сделали вывод, что самой разумной покупкой будет приобретение несильно подержанной машины именно этого периода.

Здесь необходимо сделать несколько отступлений.

Во-первых, что касается удешевления машины. На это в немалой степени будет влиять класс, марка и начальная стоимость автомобиля.

В первые годы наибольший процент в стоимости теряют дорогие, люксовые машины, Мерседесы, БМВ, Ауди. Также быстро дешевеют и те машины, обслуживание которых в России затруднительно. Дорогие запчасти, частые поломки, редко встречающиеся у нас в стране марки. В основном это представители американских, английских и японских производителей, автомобили которые не продаются в наших автосалонах и которые были куплены привезены из-за границы подержанными. Про японцев стоит отметить, что в основном с проблемами сталкиваются жители Центральной России (в среднем поставка необходимой детали требует 3- 4 недели). На дальнем востоке этих проблем почти не возникает из-за близости поставщика запасных частей, Японии.

Во-вторых, не стоит забывать об эксплуатации автомобиля. Не каждый владелец подходит к обкатке с должным вниманием. Не в каждом городе есть хорошие дилерские сервисы, не у всех хорошие дороги, плюс эксплуатация. За два года автомобиль, например, работающий в такси, может проехать более 100.000 км, с одной стороны в этом нет ничего криминального, но с другой нужно отдавать себе отчет в том, что с этой цифры начинаются первые поломки различных агрегатов машины. Тем более, это важно знать потому что сегодня мы рассмотрим Hyundai Solaris 2011-2013 годов выпуска, одного из самых востребованных автомобилей у работников такси.

Эта модель была представлена не так давно, всего три года назад, но почти сразу этот современный, автомобиль привлек внимание и завоевал уважение целой армии автовладельцев.

В чем его секрет спросите вы? Что ж, давайте посмотрим.

Как обычно встречают по одежке. По внешности этот автомобиль отличается современным видом. Компактный, аккуратный, в нем трудно найти необычных дизайнерских решений которые со временем начинают мозолить глаза. Заглянув в салон, тоже нельзя не удивиться интересному, аккуратному виду. Видно, к созданию этой машины подошли с толком. Материалы салона добротные, все на виду и удобно.

Да, косячки есть, но найдите хоть один автомобиль который был бы идеален, это невозможно. Тем более, не забывайте, что за Солярис, даже новый, переплачивать не придется.

А теперь настало время обсудить более подробно технические характеристики Хендай Солярис.

Двигатели: Вариантов двигателей всего два. 1.4 и 1.6. Оба бензиновые. Оба возможны как с автоматической, так и с ручной КПП. Привод только передний.

1.4 имеет 107 л.с.. 1.6 порезвее, 123 лошади. При снаряженной масса чуть больше тонны можно говорить о неплохом соотношении мощности к весу. Если быть более точным разгон у 1.4 на механике составляет 11.5 секунд, на автомате 13.2 сек., а на 1.6- 10.2 сек. на мех. КПП и 11.2 секунды на автомате.

Расход топлива в смешанном цикле: 6.0 литров на 100 км;

Расход топлива в городе: 7.8 литра;

Расход топлива за городом: 5.0 литров.

Расход топлива в смешанном цикле: 6.4 литра на 100 км;

Расход топлива в городе: 8.5 литра;

Расход топлива за городом: 5.2 литра.

Расход топлива в смешанном цикле: 6.0 литров на 100 км;

Расход топлива в городе: 7.9 литра;

Расход топлива за городом: 4.9 литра.

Расход топлива в смешанном цикле: 6.6 литров на 100 км;

Расход топлива в городе: 9.2 литра;

Расход топлива за городом: 5.1 литр.

Объем топливного бака- 43 литра.

Подвеска и приемистость: Как уже было сказано выше, динамикой машина не обделена. До 100 км/ч и даже чуть больше тяга двигателя позволяет совершать неплохие разгоны. Максимальная скорость составляет 185 км/ч.. В современном потоке этот автомобиль точно не потеряется.

Поведение Соляриса на дороге у владельцев не вызывает отрицательных эмоций. На форумах говорят о несколько жесткой подвеске, но во многих случаях это огромный плюс, нежели наоборот. Управляемость при этом явно страдает. Было много обсуждений и нареканий по поводу задней подвески Solaris, начальных годов выпуска. Ненадежность и возможные сносы задней оси на скоростях 70-80 км/ч.. Но как говорят форумчане, на более поздних Солярисах этот косяк был исправлен.

Безопасность: Нареканий безопасность явно не вызывает. Этот автомобиль защитит даже при серьезных ДТП. Краш-тесты Hyundai по версии IIHS

Отзывы покупателей: В основном положительные. Что важно, владельцы хорошо отзываются как о внешности и эргономичности автомобиля, так и о его технических характеристиках. Экономичный, надежный, неприхотливый и недорогой автомобиль класса C. Твердый середняк.

Стоимость: В основном на площадках по продаже подержанных автомобилей она варьируется от 350.000 рублей до 500.000 рублей за свежий автомобиль 2013 года выпуска. Как за седан, так и за хетчбэк.

За: Надежность, неприхотливость, приятный внешний вид, продуманная эргономика салона, экономичность, неплохая динамика.

Против: Проблемы с задней подвеской на автомобилях первого года выпуска, посредственный ближний свет, плохая защита радиатора, посредственное качество металла кузова. Последний недостаток, если верить завсегдатаям форумов- самый существенный.

Популярные новости

© 2008-2015 Агентство «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Источники: http://www.1gai.ru/publ/512373-poderzhannyy-2011-2013-henday-solyaris-obzor.html


Back to top