Обзор Infiniti EX35

1 ≫

История создания и развития автомобилей Infiniti EX35 / Инфинити Е Икс 35!

Infiniti EX35

Среднеразмерный кроссовер премиум-класса Infiniti EX35 впервые представили в качестве концепта весной 2007 года на Нью-Йоркском автошоу, а в августе того же года на конкурсе Pebble Beach Concours d'Elegance в Калифорнии был показан его серийный образец. В США кроссовер поступил в продажу в конце 2007 года, а на европейском рынке EX35 ожидается во второй половине 2008 года.

Infiniti EX35 построен на платформе FR-L, на которой выпускаются модели G, M, а также более крупный кроссовер Infiniti FX. Габариты модели 4630/1800/1570(1590–с релингами) мм при базе 2800 мм. Снаряженная масса 1702/1776 кг в зависимости от типа привода. Грузоподъемность около 400 кг.

Экстерьер а V томобиля выполнен в стиле других моделей корпорации Nissan. В конструкции ЕХ35 применено много инноваций: например, кузов окрашен специальным покрытием Scratch Shield, способным в течение трех лет после производства машины самостоятельно «затягивать» небольшие царапины на кузове. Система Welcome Lightning равномерно подсвечивает а V томобиль и пространство вокруг него при приближении и удалении от машины.

В отделке салона применены современные материалы, кожа и палисандровое дерево. Список устанавливаемого оборудования очень широк: электронные регулировки кресел, навигатор, круиз-контроль, «разумный» ключ Intelligent Key с кнопочным зажиганием Push Button Ignition, звуковая система Boseа Premium Audio с 11 динамиками, включая два сабвуфера, чейнджером на шесть компакт-дисков и возможностью подключения iPod, сигнализация с иммобилайзером, встроенные в подголовники передних сидений плечики для одежды и многое другое. Спинки кресел второго ряда автоматически раскладываются нажатием кнопки. Объем багажника 476 л.

Кроссовер оборудован системой кругового наблюдения Around View Monitor, включающей в себя четыре видеокамеры, встроенные в передний и задний бамперы (суммарный угол обзора составляет 360 градусов). Такая система позволяет водителю избавиться от «слепых» зон и обеспечивает хорошую обзорность, а также помогает при парковке. За головное освещение отвечает специальная адаптивная система Bi-Xenon Adaptive Front lighting System (AFS).

Помимо этого, Infiniti EX35 получил адаптивное рулевое управление, автоматически меняющее свою чувствительность в зависимости от скорости.

ЕХ35 оснащается продольно расположенным 3,5-литровым бензиновым двигателем VQ35 V6 с распределенным впрыском, двойным верхним распредвалом и 24 клапанами на цилиндр мощностью 297 л.с. (при 6800 об) и максимальным крутящим моментом 343 Нм (при 4800 об). Динамические характеристики не уступают «старшей» модели Infiniti FX35. Расход АИ-95 в городском цикле 13,8 (14,7) л на 100 км, в загородном — 9,8 (10,2) л (в скобках указан результат для полноприводной модификации). Мотор работает в паре с электронно-управляемой пятиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения.

ЕХ35 комплектуется как подключаемым полным приводом с фирменной системой электронного контроля мощности и распределения крутящего момента ATTESA E-TS (при проскальзывании задних колес часть момента передается на переднюю ось при помощи фрикционной муфты), так и приводом только на задние колеса. Дорожный просвет 145 мм у заднеприводной версии и 165 мм – у полноприводной.

Подвеска передних колес независимая пружинная 2-рычажная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормоза передние и задние дисковые вентилируемые. Автомобиль комплектуется стандартными шинами P225/60R17 либо опциональными 18-дюймовыми колесными дисками из алюминиевого сплава с покрышками размерностью Р225/55. TPMS-система контролирует давление воздуха в шинах.

Infiniti EX35 оснащен комплексом современных систем активной и пассивной безопасности: ABS, EBD, Brake Assist, 4ПБ и надувные шторки безопасности. Дополнительно к этому устанавливаются противобуксовочная система TCS, а также новейшая электронная система Lane Departure Prevention (LDP), предупреждающая водителя о пересечении линий дорожной разметки, а при необходимости, при помощи системы обеспечения курсовой устойчивости VDC, притормаживающая одно из колес, сохраняя тем самым положение а V томобиля в пределах своей полосы.

Американский Институт Страхования и Дорожной Безопасности (IIHS) после проведения серии краш-тестов присудил Infiniti EX35 высшие оценки по всем видам столкновений — лобовом, боковом и заднем. Кроме того, а V томобиль был удостоен награды Top Safety Pick, благодаря отличной работе системы курсовой устойчивости.

В своем классе Infiniti EX35 составляет конкуренцию таким моделям как BMW X3 и Mercedes-Benz GLK.

Источники: http://avtomarket.ru/modeloverview/Infiniti/EX35/

2 ≫

Сегодня российский рынок предлагает превеликое множество различных кроссоверов на любой вкус и цвет. И разница в ценах столь же многообразна, как и количество представленных моделей. Но среди всех Infiniti EX35 поистине стоит особняком.

Так получилось, что, когда я приехал забирать авто, мне еще пришлось ждать, пока его подгонят. Поэтому я смог оценить всю "статусность" нового Infiniti EX35 Elite в первую же минуту нашего знакомства. Мощный силуэт спортивного автомобиля, въезжающего на паркинг, никак не вязался с тем, что это кроссовер. Он немного больше хетчбэка. Силуэт и характер спорткара. От дальнейшей попытки классифицировать его я отказался быстро. Вместо этого пришла мысль, что мне уже не терпится сесть за руль.

Смотрится дорого. Ощущается приятно. Нравится всем

Разместившись на водительском сиденье, я первым делом изучил интерьер. Стоит ли говорить, что поиски изъянов в салоне Infiniti EX35 закончились моей капитуляцией. Эргономичность, дизайн и качество отделки – все на "отлично". Удобство и комфорт на высшем уровне. Не было, правда, навигации, что идет в максимальной комплектации, но это, пожалуй, не важно. Настройки кресла, зеркал, рулевой занимает считанные секунды - все на электронике. В целом обзорность хорошая, но правый передний край смутил меня своими выступами. К нему я привыкал все три дня, что были отведены на тест. Но тут на помощь пришла система AVM – четыре камеры, расположенные по периметру, отображают на разделенном на две части экране мультимедиасистемы полную картину происходящего вокруг авто. В довершение всего не могут не понравится дорогая кожа, которой явно не пожалели, и звук от BOSE: MP3-CD-ченджер на шесть дисков, 11 динамиков + сабвуфер в багажнике (спрятан внутри диска докатки).

3,5 литра высокооктанового счастья

Infiniti EX35 2009 г. приехал в Россию совсем недавно, но на дорогах он уже не редкость. Дерзкий внешний вид и такой же характер создали ему имидж молодежной машины. Однако популярным он стал и у автолюбителей зрелого возраста. Некоторые считают, что 302 л.с. слишком резво выстреливают EX со старта, что не сочетается с заверенной комфортностью машины. Это не так. Infiniti EX35 едет так, как ему прикажут. И в этом вопросе он покорен и полностью подчиняется водителю. Педаль акселератора более чем информативная и "отзывчивая". То же самое можно сказать и про тормоз. Реакция четкая, и дозировать усилия не представляет труда. Причем блок педали тормоза сдвижной. Положение подвешенного рычага можно отрегулировать. Педаль газа "от пола" – ее регулировать надобности нет. Пятиступенчатый автомат работает уверенно и без задержек. Переход между передачами плавный и своевременный, хотя приспособлен и к другому стилю езды. 3,5-литровый 24-клапанный двигатель V6 готов раскрыть свой потенциал в любой момент – дайте только волю. Разгон до 100 км/ч всего за 6,9 секунды. Это мгновение проносится незаметно, а скорость внутри EX35 совсем не чувствуется. Максимальная скорость равна 230 км/час. Показатели весьма спортивные. Этому "спортсмену" еще бы на диету сесть - и цены бы не было. А так, расход в 15-16 л на сотню по городу - норма.

Без лишней болтовни

Проехавшись на Infiniti EX35, понимаешь, что простаивать такой автомобиль не должен. Он создан для дороги. Причем желательно для ровной и качественной, хотя мелкие выбоины может и простить. Дорогу машина держит отлично. Управляемость четкая и прогнозируемая. Во многом на этом сказалась улучшенная развесовка. На платформе FM (front-midship) двигатель смещен ближе к центру. Но есть свои тонкости. Система ATTESA E-TS включает полный привод только в экстренных случаях. Так что в основном автомобиль имеет ярко выраженный заднеприводный характер. Управлять им надо с умом, хотя подключаемый передний мост и приходит на выручку. Но забывать об особенностях все-таки не стоит. Задняя часть уходит в занос очень легко, при этом система стабилизации вырубает газ. Чувствуя, что корму сносит, водителю остается лишь ждать, когда у колес снова появится жесткое сцепление с дорогой. Вот и получается, что об управляемых заносах и экстремальных поворотах можно забыть. Эффектный дрифт - это не для Infiniti EX35. Его стихия - ускорение по прямой. Тут он первый. Тем более этому способствует продуманный дизайн авто и форма кузова. Коэффициент аэродинамического сопротивления = 0,32. Для современных машин нормой считается коэффициент менее 0,35. Так что Infiniti EX35 практически эталон.

Цель оправдывает средства

Конечно, два с лишним миллиона рублей (2 млн 20 тыс.) деньги большие. Но, несмотря на это, таких автомобилей на дорогах немало и по-прежнему их покупают. Семейным Infiniti EX35 не назовешь, но холостому мужчине, не лишенному чувства стиля и с горячим темпераментом, подойдет как нельзя лучше. "Папина дочка" тоже оценит EX35 и останется довольной. В противном же случае в этой ценовой категории есть и другие автомобили.

Тест-драйв подготовил Аркадий Флоринский

Редакция Авто.Yтро благодарит компанию Nissan Motor Rus за предоставленный автомобиль.

Краткие технические характеристики Infiniti EX35 Elite:

Тип привода: AWD (ATTESA E-TS)

Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм: V-6 DOHC, 24v

Максимальная мощность, л.с./кВт @ об/мин: 302/222 @ 6800

Максимальный крутящий момент, Нм: 341 @ 4800

Максимальная скорость, км/ч: 231

Емкость топливного бака, л: 80

Снаряженная масса,кг: 1905-1932

Трансмиссия: 5-ст АКП с функцией ручного переключения и cпорт режимом DS

Колесная база, мм: 2800

Габаритная длина, мм: 4635

Габаритная ширина, мм: 1800

Габаритная высота, мм: 1600

Колея передняя/задняя, мм: 1540-1545

Высота от сидений до крыши впереди/сзади, мм: 983/957

Пространство для ног впереди/сзади, мм: 1124/724

Ширина салона на уровне плеч впереди/сзади, мм: 1391/1400

Ширина салона на уровне бедер впереди/сзади, мм: 1343/1270

Источники: http://autoutro.ru/testdrive/2009/04/10/infiniti-ex35-2009-ne-slabyj-pol/

3 ≫

Инфинити ЕХ

Общие мотивы оформления интерьера – скорее классические, нежели спортивные.

Ниспадающая линия крыши напоминает стиль спортивных купе.

ОН НАПОМИНАЕТ сразу несколько моделей этого престижного бренда корпорации “Nissan”. Высокая посадка, общая концепция – это, несомненно, большой “Infiniti FX”. Зато стиль оформления интерьера явно позаимствован у компактного спортседана “G35”. Еще не BMW 3-й серии, но уже близко, чертовски близко! Так что же, новый кроссовер “EX” – это явный претендент на лавры баварской “X3”? Не совсем.

Я качу по престижным кварталам Лос-Анджелеса, постепенно удаляясь от забитого пробками даунтауна к менее суетным западным пригородам. Чем-чем, а дорогим автомобилем престижной марки в этой местности кого-либо удивить трудно. Даже невозможно. По обилию “Bentley”, “Ferrari” и “Porsche” Калифорния, похоже, занимает первое место на Земле. А вот “Mercedes-Benz”, BMW и “Lexus”, определяющие в других концах планеты высокий социальный статус своих владельцев, под голливудскими пальмами воспринимаются как массовое средство передвижения, не более того. Немало в этих краях и “Infiniti”. Особенно компактных седанов и купе серии G. Их примерно столько же, сколько и баварских “трешек”. Однако компактным полноприводникам “BMW X3” японцы до последнего времени ничего противопоставить не могли. А когда задумали “EX”, то, похоже, решили сделать его немного иным, чем BMW. Почему? Потому, что к кроссоверу предъявляются немного другие требования: спортивность шасси и отточенная управляемость здесь отступают на второй план. А вот комфортабельность передвижения, насыщенность разнообразными опциями, напротив, выдвигаются на первые роли. “X3” по этим параметрам не на такой уж большой высоте. Да, едет он как автомобильный бог, но расплата за это – ощутимо тряское жесткое шасси. Удобных в жизни дополнений тоже не слишком много – камеры заднего обзора нет, второй ряд сидений складывается вручную, да и сама по себе баварская машина все же тесновата. Особенно сзади.

Выбирать коробку передач не приходится – для “EX35” предусмотрен только пятиступенчатый автомат.

И что мы видим в “EX35”? В чем-то он проигрывает BMW, а в чемто превосходит. Внешне этот “Infiniti” смотрится настоящим спортсменом: закругленная передняя часть в стиле седана “G35”, необычная для кроссовера покатая линия крыши, которая больше подошла бы хэтчбеку или спортивному купе. Но практичности от такого решения немного. Верхняя часть полезного объема багажника съедается за счет наклона стоек и пятой двери. Да и на втором ряду сидений при солидном росте можно упереться головой в потолок. Словом, внешнего эффекта от подобной компоновки гораздо больше, нежели утилитарной пользы. Но люди из “Infiniti” уверены: их потенциальный клиент будет ценить эту машину именно за необычный для кроссовера стиль.

Двигатель у любого “EX 35” запускается отдельной кнопкой. Несколько лет назад это можно было бы назвать признаком боевого духа автомобиля. Дескать, от гоночных болидов такое решение перешло на серийные машины со спортивной нотой в характере. Но сейчас подобное объяснение уже не годится. Сегодня речь надо вести просто о распространении бесключевых систем доступа, когда машина отпирается по радиосигналу, а мотор заводится нажатием специальной клавиши. Спорт здесь уже ни при чем.

Но мощности двигателя у “EX35” действительно хватает. Как это часто водится у “Infiniti”, выбора моторов нет. Одно-единственное предложение. Без вариантов. Зато по своей максимальной отдаче он разом убирает соперников в зрительный зал. Хотя знаменитый ниссановский 3,5-литровый V6 здесь слегка (до 297 л.с.) дефорсировали, его показателей вполне достаточно, чтобы говорить о наиболее мощном предложении в классе. Сила у “EX 35” есть. Разгон до 100 км/ч примерно за 7 с – прекрасный показатель для внедорожника.

Среди опций – система удержания полосы и активный круизконтроль.

При парковке водителю помогают сразу четыре видеокамеры, обеспечивающие круговой обзор.

КОНЕЧНО, Калифорния с ее строгими скоростными ограничениями – не самое удачное место для испытания динамических качеств. Но даже здесь можно прочувствовать, насколько хорош “EX35” при старте с места. Да и пятиступенчатая автоматическая коробка передач (других не предусмотрено), также известная по “G35”, вполне может претендовать на звание спортивной. Быстро подстраиваясь под манеру езды, она понимает, что ты не намерен катить по дороге со степенностью похоронной процессии, и начинает активно менять передачи вниз-вверх, стараясь обеспечить оптимальную динамику. С одной стороны, это хорошо – мотор всегда в тонусе, машина при малейшем нажатии акселератора охотно “выстреливает” вперед. Мотор вкусно рявкает, автоматически подбрасывая обороты при переходе на низшую скорость. Эта имитация перегазовки мне уже полюбилась во время знакомства с другими моделями “Infiniti”. С другой стороны, подобная чрезмерная активность “автомата” со временем начинает утомлять. А ведь здесь предусмотрены еще и спортивный режим, который удерживает передачи практически до красной зоны тахометра, и возможность ручного переключения, позволяющая менять передачи самостоятельно.

“EX35” подкупает и напористым разгоном, и спортивным оформлением салона. Поначалу может показаться, что его интерьер – полноценная калька с салона боевого седана “Infiniti G35”. Их, к примеру, объединяют одинаковые приборы c ярко-синей подсветкой и центральная консоль с большим цветным монитором наверху и горизонтальной клавиатурой управления разнообразными системами. Но дальше начинаются кардинальные различия.

Раздельный климат-контроль для американской версии предлагается за доплату.

У “G35” в традициях всех спортивных “Infiniti” и “Nissan” панель приборов при регулировке руля по высоте соответственно передвигалась вверх или вниз, позволяя сохранить идеальное считывание показаний при любом положении рулевой колонки. На “EX 35” приборная доска зафиксирована намертво. Пятиступенчатый “автомат” седана можно было дополнить удобными подрулевыми клавишами переключения передач. Внедорожник лишен их даже в качестве опции. А дергать напольный рычаг впередназад, пытаясь нащупать с помощью не слишком информативного руля оптимальную траекторию, большого удовольствия не приносит. Да-да. Несмотря на амбициозный двигатель и необычную для внедорожника внешность, “EX35” вовсе не является спортивным автомобилем. Хороший, мощный, комфортабельный кроссовер, но не более того. Кстати, плавность его подвески имеет и оборотные стороны. На неровной дороге автомобиль начинает “плавать”, а иногда ухнувшее в приличную выбоину (которые, оказывается, есть и на калифорнийских дорогах) колесо передает ощутимый удар от сомкнувшейся подвески.

Но определенный драйв в его крови все же присутствует. Если в крутом вираже поддать газу, то “EX35” отлично покажет свою заднеприводную природу, слегка закинув “хвост” вбок, как и положено автомобилю c таким видом трансмиссии. Несмотря на свою полноприводную сущность, большую часть времени “EX 35” проводит в режиме заднего привода. А передние колеса при помощи электромагнитной муфты подключаются только в экстремальной ситуации, вытаскивая автомобиль из заноса или выручая водителя на скользком покрытии. Тем не менее на кроссовер нельзя заказать активную с а мопод рул и в а ющ у ю заднюю подвеску, которая предлагается для легковых “Infiniti”. Что в очередной раз подчеркивает немного иную, более спокойную природу автомобиля.

Динамика у “EX35” вполне достойная – до 100 км/ч он разгоняется примерно за 7 с.

Откидывающиеся из подголовника плечики для пиджака или куртки выглядят стильно, но они слишком малы, чтобы поддерживать одежду в приличном, не мятом виде.

ВПРОЧЕМ, мы имели дело с американской версией кроссовера. Для европейского потребителя настройки ходовой части наверняка изменят. Но и без того можно отметить массу приятных вещей, заложенных в компактный внедорожник “Infiniti”. Правда, в базовой комплектации, за исключением большого цветного монитора, он ничем особенным не выделяется. Регулировки сидений и рулевой колонки ручные. Кресла обиты тканью. Климат-контроль обычный, без разделения на правую и левую зоны. Но если не придираться, то сразу обратишь внимание на качественную, соответствующую цене и статусу машины отделку передней панели и дверей. А еще – общее настроение, соответствующее всем моделям “Infiniti”.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Mercedes-Benz GLA-Class

Subaru Tribeca

Acura RDX

Конечно, в Россию подобный “EX35” поставлять вряд ли будут. Как общество потребления, мы, наверное, даже привередливее американцев и стремимся получить как можно больше удобств за уплаченные деньги. Особенно с учетом того, сколько “Infiniti” стоят за океаном и сколько в России. Поэтому, когда в середине будущего года базовый кроссовер доберется до нашей страны, в нем наверняка будут и кожаные кресла, и раздельный климат-контроль, и сервоприводы рулевой колонки и передних кресел.

В более богатых вариантах можно обнаружить весьма любопытные вещи. Например, откидывающиеся из тыльной стороны водительского подголовника “плечики” для пиджака. Или задние кресла с электроприводом складывания. Причем клавиши управления механизмом каждой половинки заднего дивана находятся как на туннеле пола между водителем и пассажиром, так и на боковых стенках багажника. Где удобнее, там и нажал клавишу. Подобное решение является уникальным предложением в классе.

Второй ряд сидений может складываться с помощью электропривода.

Еще одна инновация вообще не имеет мировых аналогов. При парковке водителю помогает не одна и не две, а сразу четыре видеокамеры, дающие полный обзор местности вокруг автомобиля. Помимо традиционной задней камеры у “Infiniti” предусмотрены еще одна в носу машины, спрятанная под фирменной эмблемой, и еще в нижней части наружных зеркал. Водитель может выбрать, какое из изображений ему требуется именно сейчас, и вывести его в качестве основного. Одновременно картинка с каждой из прочих камер будет демонстрироваться вокруг схематичного изображения автомобиля. Вещь для слабого в парковке автомобилиста, несомненно, удобная. Но опытный человек, постоянно отвлекаясь на изображение с камер, будет парковаться раза в три дольше, чем просто по зеркалам. Поэтому надо подумать, так ли вам необходимы видеоподсказки. Иногда собственные отработанные навыки могут оказаться эффективнее.

Опробовал я еще несколько систем. Об активном круиз-контроле особенно распространяться не стану. Он ничем не отличается от других подобных устройств, самостоятельно отслеживающих дистанцию до идущего впереди автомобиля. Зато “Lane Departure Prevention System” способна самостоятельно возвращать машину на свою полосу, если водитель решил пересечь разметку, не включив поворотник. Отслеживает ситуацию камера в верхней части лобового стекла, а основную работу выполняет система курсовой устойчивости, которая легкими подтормаживаниями направляет машину на прежний курс. Выглядит это немного странно: пытаешься сменить направление, а машина словно упирается, не хочет следовать твоим желаниям. Впрочем, если настоять на своем, то электроника все-таки сдастся и отпустит автомобиль.

Так что же это за автомобиль? Мощный и респектабельный, несмотря на “приземленные” размеры. Способный залезть в парковочный слот с надписью “только для компактных машин”. Возможно, “EX” не так изощрен в езде, как его легковые собратья, зато он предоставляет покупателям “Infiniti” уникальный шанс приобрести престижный внедорожник этой марки, не задумываясь о том, насколько велик их гараж. И в сочетании этих качеств он демонстрирует великую силу.

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?

Infiniti EX

Infiniti EX

"Подарок к Рождеству (Audi Q5,BMW X3,Cadillac SRX,Land Rover Freelander2,Lexus RX,Mercedes-Benz GLK,Volvo XC60)"

Mercedes-Benz GLA-Class

Subaru Tribeca

Acura RDX

Infiniti QX50

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Источники: http://www.motorpage.ru/Infiniti/EX/last/test-drives/EX35.html


Back to top