Обзор Kia Mohave

1 ≫

История создания и развития автомобилей Kia Mohave / Киа Мохэв!

Kia Mohave

Внедорожник Kia Mohave выпускается с 2008 года в Южной Корее. На американском рынке эта модель называется Borrego. С осени 2009 года автомобиль продается и в России. Mohave для нашего рынка собирают на калининградском заводе «Автотор».

Во время разработки проект носил имя HM, дизайн основан на представленом в 2005 году прототипе — Kia KCD II Mesa. Mohave – так называется огромная пустыня в юго-западной части США, это же имя носит одно из племен североамериканских индейцев. Кого или что именно имели в виду разработчики, дав своему детищу такое громкое имя, не столь важно.

Данная модель позволила компании Kia войти в сегмент полноразмерных внедорожников и занять там полноправное место. Отличительными чертами автомобиля являются внушительные размеры и строгий стиль, высокая мощность и замечательные ходовые качества, достойный уровень безопасности и комфорта.

Дизайнеры компании разработали в меру строгий, достаточно лаконичный автомобиль с внешностью настоящего покорителя бездорожья. Большой кузов Kia Mohave отличают четкие углы и геометрически правильные линии. Передние фары окантованы хромом, а радиаторная решетка имеет оригинальный дизайн, непохожий на таковой у остальных моделей компании. Нижняя часть автомобиля эффектно выделена контрастным цветом. Длина машины составляет 4880 мм, ширина 1915 мм, высота – 1765 мм, а колесная база — 2900 мм. В сочетании с увеличенными колесными арками и большими колесами это создает образ действительно крупного и внушительного, но в то же время подтянутого и атлетичного автомобиля.

Автомобиль обладает большим и просторным салоном. В Mohave предложено трехрядное расположение пассажирских сидений. Вместительность его, обеспеченная почти трехметровой колесной базой, впечатляет. Здесь с комфортом могут разместиться водитель и шесть пассажиров. Сидения удобные и оснащены подогревом, а кресла водителя и переднего пассажира имеют боковую поддержку и регулировку положения. В интерьере использованы современные отделочные материалы, эргономика салона и качество сборки на достойном уровне. Стильная приборная панель с подсветкой Supervision обеспечивает удобство вождения независимо от времени суток.

Объем багажника в семиместном салоне составляет 350 литров. Сидения третьего ряда складываются в соотношении 50/50, если их сложить в пол, то взору открывается огромный багажник объемом 1045 литров, ну а сложив и второй ряд сидений, можно превратить Kia Mohave в настоящий грузовик с багажным отсеком в 2765 литров.

Для автолюбителей в России доступны две комплектации внедорожника: Executive и Premium. Последняя отличается вентиляцией водительского сидения, электрорегулировкой высоты педального узла, навигационной системой с DVD и поддержкой Bluetooth. В остальном оба варианта оснащения практически идентичны. Здесь есть климат-контроль и кондиционер для задних пассажиров, современная аудиосистема с шестью колонками, бортовой компьютер, круиз-контроль и т.д.

Оба варианта комплектации имеют в своем активе широкий перечень необходимых систем активной и пассивной безопасности. Так активную защиту предоставляют системы ABS, ESC, BAS, DBC и HAC. Машина имеет рамную конструкцию с запрограммированными зонами деформации, которые примут на себя основной удар при столкновении. В салоне имеются многочисленные подушки безопасности для водителя и пассажиров, а также шторки и активные подголовники. По результатам краш-тестов автомобилю присвоен рейтинг «5 звезд», то есть самый высокий балл. Особенно высоко была оценена защищенность водителя и пассажира при фронтальном и боковом столкновении.

Изначально на российском рынке Kia Mohave продавался в двух версиях, оснащенных моторами V6. Под капотом одной из них устанавливался 3,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 274 л.с., а вторая комплектовалась 3,0-литровым дизелем мощностью 250 л.с. Дизельный двигатель оснащен системой впрыска «Common Rail» с пьезофорсунками. Это повышает экономичность и экологичность двигателя. Оба агрегата сочетались с 5-ти ступенчатой и 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач соответственно.

У автомобиля — рамная конструкция, полный привод с подключаемым передним мостом и понижающей передачей. За работу системы полного привода отвечает электронноуправляемая муфта, имеющая три режима. Можно ездить с автоматически подключаемой передней осью, включить полный привод принудительно, а в условиях тяжелого бездорожья добавить к полному приводу «понижайку».

Осенью 2011 года Kia Mohave был слегка обновлён. Теперь этот автомобиль оснащается дневными ходовыми огнями и специальным разъёмом для подключения плеера iPod, задние стёкла подверглись тонировке. Дизельная версия стала оснащаться новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. А версия с бензиновым двигателем получила агрегат объемом 3,8 литра, развивающий 275 лошадиных сил.

Источники: http://avtomarket.ru/modeloverview/Kia/Mohave/

2 ≫

Пропуск в класс полноразмерных внедорожников всегда был прерогативой людей состоятельных. Однако далеко не все ценители этого типа автомобилей готовы заплатить свои кровные за дорогие сорта кожи, лакированное дерево ценных пород и целый набор электронных систем. Многие ценят совсем другое - практичность и простоту в использовании. Именно для таких людей ориентирован самый большой автомобиль в модельном ряду корейской компании Kia Motors - семидверный внедорожник Mohave.

Kia Mohave, впервые вышедший на рынок в 2009 году и уже успевший слегка обновиться, на данный момент остается чуть ли не единственной моделью Киа, не примерявшей фирменное "лицо" компании. Хоть это и вызывает некоторые трудности в идентификации автомобиля, но, тем не менее, не портит его облик, излучающий надежность и простоту конструкции.

В то время как большинство внедорожников прошлого поменяли традиционную раму на кроссоверную конструкцию несущего кузова, Kia Mohave остался полноценным рамным внедорожником, что обуславливает необычную по меркам современных одноклассников высокую посадку.

Широкие подножки и огромные дверные проемы заметно облегчают доступ в салон, который, в свою очередь, не преподносит никаких сюрпризов. Обивка из кожи и недорогого пластика непритязательна, но очень практична. Из приятных особенностей эргономики стоит отметить электропривод рулевой колонки и регулируемый, опять же при помощи электропривода, педальный узел, позволяющий водителю любой комплекции подобрать удобную посадку.

Сиденья, правда, с достаточно слабо выраженным профилем, но при этом все, включая задние, оснащены трехступенчатым подогревом. Водительское располагает памятью настроек и функцией вентиляции. В дополнение к вышеперечисленному - "всеядная" аудиосистема, круиз-контроль, раздельный климат-контроль с простым и логичным управлением, камера заднего вида и многое другое. За спинкой второго ряда сидений остается огромный багажник, из "подполья" которого извлекается еще два сиденья.

На нашем рынке для Kia Mohave предлагается два варианта шестицилиндровых двигателей: бензиновый объемом 3,8 литра и трехлитровый турбодизель. Несмотря на потенциал моторов, к быстрой езде Mohave не предназначен. Рамная конструкция вносит свои коррективы. Но характер управляемости вполне адекватен - то, чего ждешь от высокого рамного внедорожника со снаряженной массой 2,2 тонны.

Компенсацией за неспешность на асфальте является надежность Kia Mohave. Классическая конструкция, полный привод с понижающей передачей и возможностью принудительной блокировки, функция помощи при спуске с крутых и скользских склонов облегчает вождение по внедорожью. Весь нижний периметр кузова и колесные арки защищены накладками из темного пластика.

Купить Kia Mohave можно в любом дилерском магазине Kia Motors. Цена на новый автомобиль составит от 45 до 55 тысяч долларов. В принципе, это не очень и огромная сумма для автомобиля такого качества и надежности. О Kia Mohave отзывы только лестные. Счастливые обладатели данного внедорожника ценят его практичность и техническое оснащение. Что немаловажно, Mohave поддерживает властный имидж своего владельца.

Источники: http://fb.ru/article/66316/obzor-kia-mohave

3 ≫

У россиян и американцев, несмотря на разный, в среднем, уровень доходов, есть общая черта: те и другие любят большие универсальные машины. Ведь это прямо-таки то, что нужно для огромных просторов. Особенно — если есть семья, собака и большой частный дом. Именно на такую аудиторию в первую очередь и ориентирован огромный внедорожник Kia Mohave.

На рынках Северной Америки KIA Mohave носил имя Borrego. Фото: sepimages.ru

История создания

Впервые автомобиль под названием Mohave был представлен в 2008 году. Но за океаном машина «не пошла» — в 2011 году её там сняли с продаж. Зато оставили в других странах — например, Украине, России, Казахстане и, разумеется, «дома», в Южной Корее.

В феврале 2016 года ленты запестрели фотографиями обновлённого Mohave в камуфляже. Чуть позже секреты были полностью раскрыты — и продажи начались.

Внешний облик корейца

Экстерьер можно назвать абсолютно спокойным. Ничего революционного производитель не предложил. Фото: kia.com

Mohave внешне ничем не запоминается — это просто большой кроссовер. Формы кузова — угловатые (так практичнее). Свтотехника выполнена нарочито крупной и массивной. Но при этом нельзя сказать, что Mohave похож на сундук — это совсем не так.

В ходе рестайлинга кузов почти не изменился. Так, лишь лёгкая косметика. Даже фары не тронули.

А вот фальшрадиаторная решётка теперь с тремя хромированными полосками в мелкую ячейку, что несколько добавило облику элегантности. Фото: motorpage.ru

Бамперы — тоже новые. В передние аккуратно вписаны светодиодные полоски дневных ходовых огней.

Чем может похвастать салон

Салон — также без каких-либо дизайнерских откровений, которыми славятся французы. Зато всё под рукой — именно там, где и ожидаешь увидеть. Изменений здесь намного больше.

Багажное отделение кроссовера впечатляет своим полезным объемом. Фото: ae96.ru

Материалы отделки — значительно лучшего качества, чем ранее.

Руль — новый и многофункциональный. Панель приборов — с 4.2-дюймовых дисплеем (в топовой версии). Уже в «стандарте» — центр развлечений UVO 2.0 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, заводской навигацией, десятью динамиками, разъёмами AUX и USB, поддержкой Bluetooth и даже технологии Apple Pay. «Музыка», кстати, изготовлена именитой компанией JBL и звучит прекрасно.

Блок управления микроклиматом — классический. Две вращающиеся рукоятки по краям и обычные (а не сенсорные) кнопки между ними. Практично и удобно.

Центральный бокс-подлокотник — с массой ёмкостей. Ну а подстаканники просто разбросаны по всему салону — так любят американцы.

Хозяева Kia Mohave радуются внутреннему пространству, уровню оснащения, разумной цене и отменной динамике. Правда, не всем нравится подвеска — она всё же жестковата на наших так называемых дорогах, больше похожих на направления. Корейцы прислушались к замечаниям и внесли изменения — насколько это возможно при весьма ограниченном бюджете. А новый восьмиступенчатый «автомат» и доработанный дизель сделали Mohave более экономичным, что очень важно при нескромных ценах на топливо и снаряжённой массе в 2.3 тонны. По паспорту в городе автомобиль «кушает» 12.3 литра солярки на сотню километров пути. На практике же эта цифра заметно увеличивается.

Двигатели и трансмиссии

Отказ от «механики» обусловлен малыми продажами таких машин. Фото: photocar.info

Сейчас выбора нет — на конвейерах остались только версии с 3.6 — литровым дизелем. В Южной Корее этот мотор развивает 260 л.с., но для России его дефорсировали на 10 «лошадей». Это связано с особенностями законодательства, ведь в противном случае владелец бы ежегодно платил примерно вдвое больший транспортный налог.

Коробка передач — только автоматическая, восьмиступенчатая, с традиционным гидротрансформатором, а не новомодными преселективными роботами — так проще и надёжнее.

Раньше в строю также была версия с бензиновым V-образным шестицилиндровым двигателем объёмом 3,0 литра и мощностью 275 л.с. Но продажи таких машин прекращены ещё в 2015 году.

На родном для марки Kia южнокорейском рынке базовая цена — 41 миллион 100 тысяч вон, что равняется 2 миллионам 64 тысяче рублей. Но привод за эти деньги будет только передним — такие версии россиянам не предлагаются.

А вот в России за новенький полноприводный Mohave придётся заплатить не менее 2 миллионов 420 тысяч рублей.

Среди стандартного оснащения:

  • шесть подушек безопасности
  • система стабилизации ESC
  • раздельный трёхзонный климат-контроль
  • обогрев передних сидений и зеркал заднего вида.

Разумеется, присутствует и обязательная с недавних пор система ЭРА-ГЛОНАСС.

Максимально «упакованный» Mohave (такой автомобиль стоит 2 миллиона 850 тысяч) поистине шикарен. В нём будет помимо прочего:

  • кресла (передние — с электроприводом и вентиляцией), отделанные дорогой кожей;
  • обогревы заднего дивана, руля и лобового стекла;
  • система кругового обзора с камерами;
  • дерево ценных пород (сорта можно выбирать) и настоящий алюминий в отделке.

И это далеко не полный список.

Гарантия — 5 лет или 150 тысяч километров, в зависимости от того,что наступит раньше. Корейцы по старой традиции делают массу исключений, на которые этот срок установлен значительно меньше или отсутствует вовсе.

О самых дешевых кроссоверах России вы узнаете из этого материала.

Как именно — смотрите на Прокроссовер.

Конкуренты Mohave

Соперников у Mohave много. Полноразмерных кроссоверов и внедорожников ценой до 3 миллионов рублей в нашей стране предлагают многие производители — этот сегмент рынка сейчас популярен. Скажем, за 2.7 миллиона можно взять базовый Volkswagen Touareg с вполне приличным оснащением. Правда, будет соблазн выбрать что-то из гигантского списка опций — а там и до пяти миллионов недалеко.

Или, например, Toyota Land Cruiser Prado, за которую сейчас просят от 2 миллионов рублей. Правда, база — пустая как барабан (даже коробка передач — механическая), но в средних версиях впечатление от машины будет совсем иным.

Другое дело, что далеко не у всех сейчас есть третий ряд сидений — это несомненный плюс «корейца».

Для лучшего знакомства с внушительным корейским автомобилем смотрите это видео:

Понятно, что хотя Mohave и хорош, но обновление — лишь способ оттянуть неминуемый его уход его с рынка. Ведь годы берут своё, а 8 лет по современным меркам — очень много.

Серийного преемника обещают представить максимум через два года. Как он будет выглядеть, понятно по концепт-кару Telluride, дебют которого состоялся на международном мотор-шоу в Детройте. Сейчас же, скорее всего, идут доводочные испытания.

Итоги

Kia Mohave 2017 — очень достойный автомобиль. Большой, «мускулистый«. И действительно многофункциональный — на таком можно смело отправляться в дальнюю дорогу — благо, дизель обеспечивает достойную экономичность.

Не спасует Mohave и в городе. Забрать детишек из школы или садика? Съездить в Ашан за продуктами на всю неделю? Купить стройматериалы для дома? Без проблем.

А благодаря полному приводу и немалому клиренсу, грунтовки будут нипочём. А заодно — и особенности отечественной зимней эксплуатации в виде сугробов и плохо чищенных дворовых проездов. Но это, конечно, не внедорожник в полном смысле — в лесных чащах ему делать нечего. Но многим ли владельцам это нужно?

Популярные кроссоверы

Выбираем кроссовер

Новости

Популярное видео

Источники: http://procrossover.ru/kia/krossovery-kia/kia-mohave-2017.html


Back to top