Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder, обзор Джереми Кларксона - Top Gear

1 ≫

Я не очень мечтаю о Lamborghini Gallardo. Но я не хочу жить в мире, в котором ее не существует

Я всегда могу распознать сторонников газеты Guardian. Не важно, как сильно они замаскируются под нормальных людей, они всегда выдают свою истинную сущность, саркастично задавая вопрос, почему в Top Gear мы показываем такие дорогие и быстрые машины, покуда дороги так перегружены.

Иногда, я просто закатываю глаза, а иногда выпускаю на них всю злобу. Но время от времени я использую свой особый спокойный голос и объясняю, что пока дорога из Ислингтона до штаб-квартиры новостей Channel 4 может быть забита по утрам во вторник, дорога из Тэйта до Хоэса в Норт-Йоркшире обычно нет.

Как и не забита дорога, проходящая мимо моего дома. Как не были забиты те дороги, что были запечатлены в финальном и неправильно воспринятом сюжете в последнем Top Gear пару недель назад. В том, что подразумевалось как скорбь о возможном уходе быстрых бензиновых авто, Aston Martin V12 Vantage грохотал, пожирая милю за милей совершенно безлюдного асфальтобетона. Частично это было отснято в Уэльсе, частично в Котсуолде и частично в Хартфордшире. Понимаете, к чему я? Даже на юго-востоке Англии, даже в окружающих Лондон графствах по-прежнему можно найти дорогу, уйму дорог, на самом деле, где можно насладиться своим 500-сильным спортивным авто.

Еще одну я нашел на прошлой неделе. Не смотря на то, что, несомненно, заплатили за нее мы с вами, она находится в Испании, связывая преступное побережье с очаровательным городком Ронда на вершине горы в 56 километрах от моря.

К несчастью, я попробовал слишком много вин, чтобы садиться за руль Lamborghini Gallardo LP 560-4 Spyder, припаркованного на улице. Безусловно, если бы он не был окрашен в ярко-зеленый гороховый металлик, я бы не смог его найти. Но, к счастью, у меня был шофер; человек, не имеющий представления об алкоголе. И о возможности уток плавать. И что такое вторник.

Удивительно, что несмотря на то, что я работаю с ним постоянно, до этого момента я никогда не сидел в одной машине со Стигом. И не будь я немного подвыпившим, я бы, пожалуй, не сел в машину с ним и в ту ночь. Будь вы трезвым, вы бы задумались о простирающейся вперед дороге с ее отвесными скалами и крутыми спусками и едущим навстречу Ронни Бигсом (знаменитый британский грабитель — прим. myTopGear), и предпочли бы ползти на руках и коленях, вместо того, чтобы садиться в машину к человеку, у которого только две скорости: стоять неподвижно и нестись быстро насколько возможно. Я рад, что выбрал последнее, потому что, Господи Исусе, он водит безупречно.

Машина ни разу не сорвалась и не кренилась. Зад машины не плясал, а шины не визжали. Мы просто ехали по этой гладкой, великолепной дороге с опущенной крышей, а я смотрел на пролетающие звезды, словно мы находились на смотровой площадке звездолета «Энтерпрайз». Я думаю, это была самая впечатляющая поездка в моей жизни: сидеть в машине такого уровня, с лаем ее V-образной 10-ки, отдающим эхом от известняковых скал, играющими из магнитолы Steely Dan, все это на скорости в миллион километров/час, с человеком, который поистине знает свое предназначение за рулем. Это именно то, чего не могут понят оппозиционеры Guardian: машина может служить инструментом, но может являться чем-то гораздо большим. Она может быть побудителем, может быть наркотиком, может быть произведением искусства, может всколыхнуть вашу душу и может доставить вас из Марбельи до Ронды прежде, чем закроется бар.

Новый Lamborghini Gallardo выполняет все эти вещи по крайней мере не хуже других машин за те же деньги.

Я в курсе, конечно, что скоро Ferrari выпустит новую 458-ю модель, первую по-настоящему красивую машину со времен модели 355. Но она лишь будет пытаться достичь ту абсолютную эстетическую правильность Gallardo, лишь пытаться противостоять машине с самыми идеальными пропорциями среди суперкаров, какие только видел свет. И черт возьми, эта Ferrari должна быть хороша, очень-очень хороша, чтобы рождать лучшие впечатления от вождения. Я провел несколько дней на знаменитом треке Ascari за рулем Lamborghini, и она изумительна. Можно заходить в любой поворот практически на любой желаемой скорости, и сцепление полного привода будет превосходить ожидания. Придавите педаль газа в пол посреди поворота и единственное, что будет прибывать — все больше и больше сцепления. Недостаток — менее крутое время, чем в машине с задним приводом. Преимущество — обгоняя на людях очередного сонного голландца на Датсуне, нажимая на газ вы будете уверены, что сможете обойти его, используя чудовищную мощность, и не беспокоиться о торможении перед следующим поворотом, ведь вы все равно в него впишетесь.

Затем, это новый 5,2-литровый двигатель. Он великолепен, но даже не в этом его заслуга. Мощь проявляется мгновенно, крутящий момент колоссальный, а доставляемая им скорость завораживает. Особенно мне нравится как выхлоп издает смехотворно фыркающий звук при отпускании педали газа. Словно он говорит: «Почему ты сбавляешь скорость?».

Это еще не все. В прошлом, машины Lamborghini были более хрупкими, чем гербарий полевых цветов. Одно дуновение ветра, и от них остается одна пыль. Но не теперь. Я гонял Gallardo и ее старшую сестру Murciélago SV по треку в 40-градусную жару, день за днем, и ни одна из них даже не подала намек на шум от поломки. Они воспринимались такими же надежными, как Audi. Что, собственно, и должно быть, с тех пор как они ими и являются.

В прошлом, вы бы взглянули на откидывающуюся крышку двигателя, скрывающую раскладную крышу, и подумали: «Хм, это точно сломается». Но теперь кажется, что весь механизм сделан из бронзы. Та же история с системой, позволяющей подсоединить ваш iPod к центральному управлению и выбирать плейлисты во время поездки. Да, это все собирал какой-то итальянец. Зато немец приглядывал за ним, поэтому все работает.

Единственная значимая техническая проблема — за исключением одного несущественного факта, что многие Gallardo попросту сгорают — это коробка передач. Если закажете ручную коробку, педаль сцепления будет расположена так близко к туннелю карданного вала, что некуда будет поставить левую ногу. Это очень утомляет. Поэтому вы должны брать с подрулевыми лепестками. Это цена за то, что все остальное в машине чертовски хорошо.

В прошлом у меня были суперкары: Ferrari 355, старый 5-литровый Gallardo Spyder и Ford GT. Но, и пусть это заставит улыбнуться приверженцев Guardian с вечно поджатыми губами, для повседневной жизни они не годятся.

Быстро начинает доставать, когда на тебя постоянно пялятся, пока ты стоишь на месте. Ничего не видно, что происходит на перекрестке. Руки все время испачканы из-за открывания крышки капота, под которой прячется багажник, объема которого постоянно не хватает для складывания покупок. И пока ты в настроении, шумом двигателя наслаждаешься, но когда ты не в духе, он начинает раздражать.

Использовать суперкар в качестве повседневного средства передвижения — это как пахать землю на Пустынной Орхидее (чемпионская беговая лошадь — прим. D-Ray), или перебраться жить в один из тех современных домов с окнами во всю стену, или выйти замуж за супермодель Джордан, или питаться исключительно высокой кухней. Они не предназначены для обычной жизни. Они созданы для мечты, вот поэтому я и придумал тот сюжет про Aston Martin для Top Gear. Вот почему в качестве звукового сопровождения я выбрал композицию Брайна Ино «An Ending». Вот почему наш режиссер Найджел Симпкисс потратил так много сил и времени на кинематографию. Мы хотели подчеркнуть последствия от усилий антискоростных лоббистов, влиятельных групп и «зеленых» дураков из правительства. Одно дело лишать нас свободы жить как нам хочется. Но теперь они объявили войну против нашей свободы мечтать.

Я говорил это прежде и скажу еще раз. Я не очень мечтаю о Lamborghini Gallardo. Но я не хочу жить в мире, в котором ее не существует.

Кларксометр

Модель: Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder

Двигатель: 5204 см?, 10-цилиндровый

Мощность: 560 л.с. при 8000 об/мин

Крутящий момент: 540 Нм при 6500 об/мин

Коробка передач: 6-скоростная, автоматическая

Расход топлива: 15 литров/100 км (смешанный)

Время разгона 0-100 км/ч: 4 секунды

Максимальная скорость: 323 км/ч

Транспортный налог: категория M (£405/$650 в год)

Оценка:

Вердикт Кларксона: последний из вымирающего вида

Источники: http://thestig.ru/test-drive/81-lamborghini/70-lamborghini-gallardo-lp560-4-spyder-obzor-dzheremi-klarksona

2 ≫

Каждый человек в этом мире следит за новинками компании Lamborghini. Сначала это был весьма популярный в наши дни Aventador, ну а затем в сети стали появляться фотографии таинственного автомобиля под названием Lamborghini Sesto Elemento. И, казалось бы, все уже забыли про серию спорткаров под брендом Gallardo, но как бы нет так! В 2011 году Qatar Motor Show Ламборджини представила свою новую модель Gallardo LP 560-4 Bicolore Edition. Это специальное издание будет распространяться только на рынках Европы и Азии. Американскому же рынку будет предлагаться автомобиль LP 550-2.

Вместе с новым Gallardo LP 560-4 Bicolore, Lamborghini ещё раз напоминает всем о крайне бескомпромиссном и безошибочном итальянском характере бренда. Спортивные автомобили высшего качества от Lamborghini комбинируют в себе вулканическую мощь и дизайн, который столь же уникален, как и элегантен

- говорит Стефан Винкельман (президент и главный исполнительный директор Automobili Lamborghini).

Издание Bicolore будет отличаться изысканным контрастом между чёрной крышей и цветом кузова, который владелец может подобрать по собственному вкусу. Под капотом будет двигатель V10 с 560 лошадиными силами, который способен разогнать автомобиль до 324 км/ч.

Ниже представлен видеоролик, демонстрирующий несколько спорткаров на гоночной трассе. Среди них есть и Lamborghini Gallardo LP 560-4 Bicolore Edition, на котором вытворяют сумасшедшие повороты и сжигают шины, вводя автомобиль в дрифт.

Версия Bicolore, как уже было написано выше, будет иметь чёрный верх (капот, крыша и спойлер). Остальные части автомобиля можно будет покрасить в один из пять основных цветов, это Жёлтый, Апельсиновый, Серый, Белый и Синий. Воздухозаборники, передний спойлер и задний диффузор будут так же покрашены в чёрный глянцевый цвет под стиль автомобиля. Внешний вид автомобиля будет так же дополнен коваными дисками Skorpius из алюминиевого сплава с 15 спицами.

Контрастное сочетание двух цветов так же переносится и в салон автомобиля. Это можно заметить по приборной панели, сидениям, дверным панелям и другим элементам интерьера, которые обшиты первоклассной кожей. Контрастный цвет внутри автомобиля будет подбираться в соответствии и внешним цветов кузова.

Под капотом у специальной версии Gallardo находится 5.2 литровый двигатель V10 со стратифицированным непосредственным впрыском, который обеспечивает 560 лошадиных сил и 8000 оборотов в минуту. С таким запасом мощности, Lamborghini Gallardo 560-4 Bicolore ускоряется от 0 до 100 за 3.7 секунды! От 0 до 200 километров в час этот "монстр" разгоняется за 11.8 секунд и имеет максимальную скорость 324 км/ч.

Lamborghini ещё не назначила официальную стоимость издания Bicolore, но, разумеется, что оно будет стоить дороже обычного Gallardo LP560-4, цена которого составляет 205000 $. Bicolore предназначен прежде всего для энтузиастов, которые хотят суперавтомобиль, мощный и выделяющийся из толпы.

Источники: http://powercars.ru/reviews/lamborghini/lamborghini-gallardo-lp-560-4-bicolore-edition

3 ≫

Как и все автомобили Ламборджини, Галлардо имеет спортивный характер и броскую внешность. Но в отличие от многих других моделей именитого бренда, у этой случилась бешеная популярность. За первые два года производства купить Ламборджини Галлардо пожелали около 3 тыс. человек. Все экземпляры были распроданы.

Смотреть видео тест-драйвы Lamborghini Gallardo 2017 2018 (4 штуки)

Автомобиль появился ещё в 2003 году, когда был объявлен старт продаж. И с тех пор на протяжении десятилетия выпускались серии этих машин, разных комплектаций и цветов кузова. Над ними два раза производили рестайлинг, и у них появлялся новый кузов.

Каков же секрет такой популярности весьма недешевых супер-каров? (Хотя данная модель как раз имела сравнительно невысокую стоимость.) Попробуем разобраться, исследовав её салон, экстерьер и всё остальное.

gallardo мотор популярный

интерьер черный колеса

на стенде кабриолет тест

Фотогалерея Ламборджини Галлардо 2017 2018 года (16 фото)

Наименование Галлардо взято из терминологии испанской корриды. Оно означает «самый храбрый бык». Внешний облик только подтверждает это определение. Перечислим основные особенности экстерьера.

  1. Lamborghini Gallardo на фото выглядит весьма эффектно, особенно спереди. Этот кабриолет имеет необычную переднюю часть. Область капота спускается как бы накатывающей морской волной к бамперу. Но переднюю крышку ограждают трапециевидные фары, напоминающие каждая лезвие топора.
  2. Бампер же обустроен по бокам массивными фонарями.
  3. Боковые части машины отличаются, во-первых, огромными колесами со стильными дисками, во-вторых, внушительными дефлекторами, очевидно предназначенными для забора воздуха, предваряющими задний ряд колес.
  4. Модель, как видно на фото Галлардо Ламборджини, представляет собой кабриолет, однако существует модификация Lamborghini Gallardo Spyder, у которой имеется крышка кузова. Она достаточно быстро, за 11 секунд, выдвигается и превращает автомобиль в зимний вариант. Это подтверждает видео тест-драйва.
  5. Задняя часть авто не очень выразительная, угловатая, оснащена мощными задними фарами и слитым с кузовом бампером. Хотя здесь имеется своего рода антикрыло, увеличивающее угол атаки. Также гораздо расширен обзор через заднее стекло, сравнительно с прошлыми моделями. А там, где у обычных авто находится фаркоп, у нашего героя красуется полоска красной световой оптики.
  6. Габариты супер-кара таковы: 4345 мм х 1900 мм х 1184 мм. Вес некоторых модификаций достигает 1500 кг.

Салон и опции

Внутри Ламборджини Галлардо также всё стильно. Сиденья выполнены из кожи. Они обеспечивают максимум удобств для людей, при этом электронная регулировка включает множество уровней.

Руль здесь небольшой, приятный для охвата. Его окружают стильные подрулевые переключатели.

Кожаный салон имеет многочисленные вставки из углепластика. Здесь не очень высокий потолок, но достаточно уютно. Многочисленные тест-драйвы, выложенные на специальных сайтах, подтверждают данный факт.

Что касается управления автомобилем, у водителя есть много приятных аксессуаров. Например, круиз-контроль, климат-контроль, аудиосистема и навигация. Соседу-пассажиру внутри двухместного Ламборджини Галлардо тоже комфортно, а сзади есть полка для сумок.

Столь же комфортен кабриолет с выдвигающейся крышей. Чтобы убедиться в этом, достаточно рассмотреть фото салона Lamborghini Gallardo Spyder.

Технические характеристики по-максимуму

Начнём с главных фишек. Специальная пневматическая система помогает увеличить дорожный просвет. С её помощью супер-кар можно приподнять на 4 см. Ведь изначальный клиренс у этого Ламборджини соответствует лишь условиям асфальта.

Кузов Ламборджини Галлардо полностью алюминиевый. Над его формой работали специалисты концерна Ауди. Они же занимались его выпуском, поставляя затем сборочную единицу в Италию.

У данных автомобилей по умолчанию задний привод. Расстояние между задними колесами, как и подобает настоящему спорт-кару, больше, чем соответствующая величина у передних колес. К тому же, на скользкой дороге водитель может активировать полный привод.

А теперь перечислим основные параметры.

  1. Двигатель у данного спорт-кара занимает солидный объём 5,2 литра. Он максимально приспущен вниз, смазка его обеспечивается по принципу сухого картера. Главный арсенал этого поршневого агрегата – целых десять цилиндров!
  2. Коробки передач у разных модификаций встречаются различные – автомат и механика.
  3. Расход топлива большой, в связи с внушительным объемом двигателя. Средняя величина до 15 литров на 100 км.
  4. Gallardo Lamborghini развивает максимальную скорость 310 км/ч посредством 530 лошадиных сил.
  5. Разгон до скорости 100 км/ч осуществляется за 4,4 секунды.
  6. Двигатель, конечно, не дизель, в качестве топлива используется бензин.

Подробнее изучить все технические характеристики этой серии можно, если найти паспортные данные машины в интернете. А заодно стоит скачать бесплатно, как фотообои, например, красную Ламборджини Галлардо, поскольку она послужит отличным украшением рабочего стола.

Комплектации и цены

Основные данные приведены в нижеследующей таблице. Всё зависит от комплектаций, ведь автомобиль претерпел за годы производства несколько изменений. С тех пор, как было объявлено начало продаж в 2003 году, два раза менялся заводской тюнинг, точнее сказать, проводился рестайлинг.

От всего этого и зависит, сколько стоит Ламборджини Галлардо. Итак, перед нами сводная таблица, характеризующая цены в рублях на Ламборджини Галлардо в зависимости от модификации и года выпуска.

По приведенным данным ясно, что цена Lamborghini Gallardo не так уж велика для России. Хотя надо помнить, что количество экземпляров каждой комплектации весьма ограничено по России.

Поэтому, чтобы купить Lamborghini Gallardo где-нибудь в Сибири, придётся поискать по всей стране, где купить нужную модель. Чаще всего встречается модификация Lamborghini Gallardo lp560 4.

Согласно последним новостям и слухам, в настоящее время спрос на эти машины среди состоятельных российских граждан только увеличился.

Отзывы и конкуренты

Двигатель у этого семейства имел несколько меньший объем – 4,3 литра, однако его мощность достигала почти те же 530 лошадей. Максимальная скорость тоже практически мало отличалась от Ламборджини.

Стоимость Феррари Ф430 на вторичном рынке России не меньше, чем у Ламборджини Галлардо. Так что выбор за покупателем.

Мы собрали несколько отзывов владельцев на Ламборджини Галлардо.

…И вот я её купил, плюнув на стоимость и на отсутствие сервиса! Когда сел за руль и запустил двигатель, то понял, что аудиосистема здесь лишнее. Надо слушать и наслаждаться двигателем! Это живой звук сдавленной мощности!

Автомобиль неоднозначный. Внешне очень красивый и броский. Двери закрываются тяжело. Салон никак не тянет на цену автомобиля. Торпедо обтянуто кожей, но как-то грубовато и скучно.

На столь грустной ноте рассказ об этой машине можно завершить. Как говорится, каждая банка мёда имеет ложку дёгтя. Так что Ламборджини Галлардо хоть и прекрасен, но всё же не идеал. Теперь взгляните на Ламборджини Урус и Авентадор.

Lamborghini Aventador , Audi R8 , Audi TT , Nissan GTR , Chevrolet Corvette , Jaguar F-Type , Porsche 911 , Lamborghini Gallardo .

Автор материала: Думченков Михаил

  • Новинки авто 2017
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Тест-драйвы

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Источники: http://daciaclubmd.ru/test-drive/lamborghini-gallardo-lp560-4-foto-cena


Back to top