Отзыв Lancia Ypsilon 1

1 ≫

Маленькая итальянская машинка.

Доброго времени суток .

Решил также оставить свои короткий рассказ про машинку, или даже две машинки, две Лянчи Ипсилон 1999 и 2004 годов выпуска.

Начну с более свежей. Купил два месяца назад, так как нужна была экономичная и комфортная машинка на холодное время года. Летом передвигаюсь на двухколесном транспорте. Выбрал в инете самую дешевую на тот момент, и самую ту, которую хотелось, а именно 1.2 литра, шестнадцати клапанные, двухсекционная, электрическая выдвижная панорамная крыша, кондиционер, с ветлый салон, 16 инчевые колеса 195/45, круиз контроль, дист упр. дверями и багажником, 4 айрбега, неожиданно отличный фабричный звук.

Машинкой доволен, так как есть с чем сравнивать, например с прежним поколением Ипсилона. Улучшения просто огромные в плане комфорта, поведения на дороге, тормоза, звукоизоляция салона, появился э лектро гидравлический усилитель руля с кнопочкой СИТИ, при которой управляется в городе мизинцем, гидравлический привод сцепления. Кушает очень умеренно, средний ра сxод 6 литров, 950 кг веса.

Лянча Ипсилон — э то фиат пунто премиум класса. Она мне раньше не нравилась, когда ее у нас не было, в сравнении с первым Ипсилоном, но сейчас нравится очень) Э ти неповторимые формы. В планах поставить более широкие диски и затонировать , может быть даже нулевик на всос воздуха. Что случилось за э ти два месяца. Поменял масло, свечи, задний тормозной цилиндр (один поршень застрял). Выправил диск, остался от прежнего хозяина. Пока так.

Их практически нет в России, из Европы если везти, эту машинку я нашел за 3700 еуро в Нидерландах, в Германии приблиз также.

  • Экономичность
  • Высокий комфорт для такого класса автомобиля
  • Необычный внешний вид
  • Не шестиступенчатая коробка

Редкая птица, видел дельту, вроде как свежую - морды и зад похожы на эту

Сколько заплатили за растаможку?

Думаю, нисколько. Автор, похоже, из нидерландов.

Думаю, да. Только бензин там не дешев ::)) А где отзыв про ДВЕ машины?

Этим летом подробно рассмотрел Ипсилон и новую Дельту на авторынке в Мытищах. По отделке салона Ипсилон понравился больше. У автора панель видимо отделана замшей (алькантарой), а на той машине была толстая бежевая кожа с крупным рисунком, брутально как в старых Ягуарах. Очень красивые ретро-приборы, вообще, салон выглядит как в пафосном английском авто. Позже замечаешь, что нижняя часть панели из обычного недорогого пластика. Есть ещё дешёвые фиатовские детали, типа подрулевых переключателей и т.п., но сразу в глаза это не бросается. Та машина была с дизелем 1,3 Multijet, это наверное лучший её мотор. Насколько я знаю, сделан Ипсилон на платформе Пунто-2 и новых турбодвижков на него не ставят, а самый мощный из бензиновых - 1,4-16v/95 сил.

Ипсилон класом ниже, чем дельта, Ипсилон очень похожа на MUSA передком и салоном. А я плохо отношусь к дизелькам. Вернее между дизельным движком,и бензиновым выберу последнее. Во первых, потому что у нас на них налог в два раза больше, а во вторых, что топливная система очень чуствительна к чистому ДТ, форсунки очень дорогие.

да, 1.4 самыи мощныи, но и более прожорливыи. Моторы по моему мнению хорошие, хорошии КПД. А у первого Ипсилона, они выжали 86 сил, и при том, что машинка легкая, она достаточно спортивная. ПОмоему где то 11 секунд до сотни.

Первый Ипсилон кому ни покажешь на фотке - называют уродцем. Я разглядывал его "живьём" в тёмно-зелёном цвете - очень интересная машинка, внешность и интерьер смело можно назвать породистыми. И 11 секунд в этом классе хороший показатель.

ну вот. и никто не вопит на предмет того, что приборка по центру

Кого то смущает?

непременно. Типа "фу, уродство" или "приборку должен видеть только я!". Понаслушалась в свое время)))

Тут главное - какая машина. Если японская (Ниссан Примера, например) - то это грамотное решение мудрых самураев, являющееся следствием их многовековых исследований, передаваемых из поколения в поколение. А если приборы в центре стоят на итальянской, французской или корейской машине - это фу, убожество)))))

)))) у самураев уродское все. На Хтрейле долго привыкал.

очень редкий экземпляр . неприведи господь ремонт кузовщины и попадалово на сроки по ремонту(((((

Источники: http://avtomarket.ru/opinions/Lancia/Ypsilon/28365/

2 ≫

Есть люди, для которых бренд уже не так важен. Вернее он важен, но в их гараже уже есть большой Мерседес, или Крузак, а им бы хотелось маленькую, необычную машинку. На которой было бы удобно ездить по городу, которая была бы дорогой и престижной, но не была бы немецкой, ведь они уже устали от этой немецкой продуманности и практичности, им хочется чего то яркого и необычного.

Именно такие люди, у нас и покупают FIAT 500 , или же, представленный на сей раз в autobelyavcev.ru , — Лянча Ипсилон. Это покажется вам очень необычным, но после слияния FIAT и Chrysler , в Британии и Ирландии, Ипсилон продается именно под брендом Chrysler ). Раньше вы бы могли себе представить такой маленький и миловидный Крайслер?

Цена базовой Лянча Ипсилон, с мотором в 1.2л, составляет 17 000 $. Согласитесь, это весьма не маленькая цена, для маленького автомобиля класса — Б. НО, у этой машины есть стиль, и она хорошо укомплектована уже в базе ( о этом немного ниже).

Взгляните на фото этого Лянча. Вам не кажется, что дверные ручки, здесь выполнены в стиле Alfa Romeo? Передняя — выпуклая и хромированная, а задняя — спрятана в стойку. Возможно, сам прием маскировки дверной ручки в стойке, уже не нов, но для маленьких легковушек сегмента — Б, это довольно необычное решение.

Ypsilon 2011-ого модельного года, наконец то получил пятидверный кузов. Раньше, три предыдущих модели, выпускались в исключительно трехдверных кузовах. Представители Лянча говорят, что в Европе, 69 % легковушек сегмента — Б, имеют пятидверный кузов, поэтому игнорировать данный факт дальше, они просто не могли.

При длине кузова в 3842мм, КБ маленькой итальянки равна 2390мм, а снаряженная масса машины с мотором в 1.2л и МКП, равна 965 кг.

Уже в базе, Ипсилон оснащен дневными, ходовыми огнями, и задней — светодиодной оптикой. За дополнительные деньги, покупателю городской Лянча, предложат и биксенонавые фары.

  • О салоне и оснащении:

Машины продаваемые у нас, уже в базе имеют 8 подушек безопасности! Руль здесь можно регулировать в обоих направлениях, а его электроусилитель оборудован специальным режимом — City. Как вы понимаете, назначение данного режима в максимальном облегчении рулевого колеса, что очень кстати при тесной, городской парковке. Кроме всего этого, в базе здесь конечно же есть: электропривод стекол и зеркал, климат контроль и присутствует регулировка водительского сиденья по высоте ( вертикальная регулировка пассажирского сиденья, предлагается за доплату).

По отзывам владельца Ипсилон, даже при росте в 190, сзади здесь не будет тесно сидеть самому за собой. Только вот сам диванчик довольно короткий, всего 42см, и некоторые это воспримут за явный минус. Хотя, для тех кто ездит преимущественно один, или вдвоем — это не так уж и важно.

Багажник в таком автомобильчике, большим быть, конечно же никак не может: — 245л — этого достаточно для городских поездок по магазинам, но для семейных поездок, скажем на отдых, этого может быть явно не достаточно. Сложив задние сиденья, объем можно увеличить до 895л, но тогда куда здесь можно сесть детям, или тем остальным, кто не поместился спереди)?

Под капотом базовой Лянча Ипсилон, установлена 1.2-ух литровая «четверка». При мощности в 69л.с и тяге в 102Н.М, вместе с пятискоростой, механической КПП, она позволяет ускорится до 100км за 14.5с, и развить на шоссе максималку в 163км в час. Да, динамика явно слабовата, но для города, где впередиидущие машины, просто не позволяют использовать потенциал своего автомобиля, разве этого не достаточно?

Примечательно, что более дорогой, предлагаемый для Ипсилон, мотор, имеет еще меньший объем). При всего 875 кубиках объема, и не четырех, а двух цилиндрах! Он выдает 85 лошадок и момент в 145Н.М. Как вы догадались здесь все дело в наддуве). Вот с таким двигателем, маленькая Лянча ускоряется до 100км уже за 11.9с. Правда по отзывам, даже не смотря на хорошую шумоизоляцию, этот мотор реально шумит и создает ощутимые вибрации. И нужна ли максимальная скорость в 175км для такого маленького автомобиля?

На радость дамам, Ypsilon оснащен системой противоотката. Которая удерживает автомобиль на склоне, еще в течении 2с, с момента убирания ноги, с педали тормоза. Здесь есть система Старт/Стоп, которую при желании можно отключить.

В качестве альтернативы для пятискоростной МКП, предусмотрен робот Dualogic, с таким же количеством передач. Тормоза здесь, дисковые — спереди, и барабанные — сзади.

Ypsilon , — это яркий и необычный автомобиль. Да, — за эти деньги можно купить более крупную машину Гольф-Класса, но как говорилось с самого начала, у нас, подобные автомобили покупают те, кто уже насытился роскошью больших и мощных седанов, премиальных брендов.

ПОСМОТРИ и ЭТО)

Компактный и чисто женский автомобиль. Несмотря на компактность в салоне довольно просторно. Дизайн интерьера немного сдержанный.

Я взяла полную комплектацию: климатконтроль, музыка, полный набор систем безопасности, а еще система курсовой стабильности и куча примочек чьих названий я даже выговорить не могу.

Модель пятиместная, но трем взрослым на заднем сиденье будет тесновато.

Управлять машиной приятно из-за электрического усилителя руля с двумя режимами работы. Для городских условий подойдет обычный режим.

Задняя ось максимально смещена назад, поэтому приятно парковаться в любых условиях. Особенно мне как даме.

Источники: http://autobelyavcev.ru/lancia-ypsilon/

3 ≫

Общая информация

  • Страна марки - Италия
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 3

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 174
  • Марка топлива - АИ-95
  • Разгон до 100 км/ч, с - 11.2
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.3 / 5.5 / —
  • Расход в городе - 8.3
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 5.5

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1242
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 30 / 59 при 5000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 116 при 4000
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.2
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 70.8 × 78.9
  • Мощность двигателя - 30

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 3725
  • Ширина - 1690
  • Высота - 1435
  • Колесная база - 2380
  • Ширина передней колеи - 1405
  • Ширина задней колеи - 1390
  • Размер колес - 185 / 60 / R14

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 215 / 910
  • Объем топливного бака, л - 47
  • Снаряженная масса, кг - 910
  • Полная масса, кг - 1390

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - барабанные

За год

на 1 км пробега:

Стоимость расхода топлива на 100 км

Отзыв Lancia Ypsilon 1.2 16v (Ланча Ипсилон) 2004 г.

Доброго времени суток .

Решил также оставить свои короткий рассказ про машинку, или даже две машинки, две Лянчи Ипсилон 1999 и 2004 годов выпуска.

Начну с более свежей. Купил два месяца назад, так как нужна была экономичная и комфортная машинка на холодное время года. Летом передвигаюсь на двухколесном транспорте. Выбрал в инете самую дешевую на тот момент, и самую ту, которую хотелось, а именно 1.2 литра, шестнадцати клапанные, двухсекционная, электрическая выдвижная панорамная крыша, кондиционер, с ветлый салон, 16 инчевые колеса 195/45, круиз контроль, дист упр. дверями и багажником, 4 айрбега, неожиданно отличный фабричный звук.

Отзыв Lancia Ypsilon 1.3 Multijet 16v (Ланча Ипсилон) 2011 г.

Автомобиль брал в прокате на неделю в Италии. Вообще, изначально мне обещали Фольксваген Поло, но по какой-то причине дали Ланчию.

Во-первых, дизелем я управлял впервые, а во-вторых, в первый раз такой маленькой машинкой. Если говорить в общем, то доволен. Это как раз то, что надо для итальянских городишек с их узкими петляющими улочками и горными серпантинами.

Теперь более подробно.

За неделю найти других недостатков не смог.

Источники: http://www.avtodex.ru/mark/lancia/ypsilon/i-type-840


Back to top