Обзор Land Rover Range Rover

1 ≫

История создания и развития автомобилей Land Rover Range Rover / Лэнд Ровер Рейнж Ровер!

Land Rover Range Rover

Сегодня Range Rover – это уже легендарный внедорожник. Автомобиль, которому обязана своей славой британская марка. Работа над первым прототипом Range Rover, известным под названием «100-дюймовый универсал», началась в 1966 году. Дебют серийной версии состоялся в 1970 году. Автомобиль даже экспонировался в Лувре, как выдающийся образец современного промышленного дизайна. После этого Range Rover решено было сделать символом роскоши и престижа. Поэтому с 1973 года в стандартное оснащение стала входить кожаная обивка, а с 1979 года и кондиционер.

Первоначально модель выпускалась в трехдверном варианте, но в 1981 году свет увидел первый четырехдверный Range Rover, а также первая заводская модель ограниченного тиража Range Rover In Vogue. Через год в 1982 году начали устанавливать автоматическую трансмиссию. Все эти доработки были необходимы для успеха на американском рынке, где продажи начались в 1987 году. Первое поколение, которое теперь называется Classic, продержалось на конвейере более 25 лет. Range Rover стал первым универсальным полноприводным автомобилем класса «люкс». В 1994 году появилось второе поколение, известное под названием P38a. Примечательно, что в период с 1994 по 1996 года выпускались оба поколения Range Rover. Автомобиль второго поколения стал крупнее: увеличилась длина и ширина модели. Обновленная стильная внешность дополнилась широким списком технического оснащения. Второе поколение было призвано в первую очередь обеспечить комфорт, а уж во вторую – проходимость.

В отделке салона использованы высококачественные и дорогие материалы: качественная кожа, вставки из натурального дерева, мягкий пластик. Здесь есть все, что нужно: климат-контроль с раздельной регулировкой для правой и левой части салона, круиз-контроль, бортовой компьютер, высококлассный аудиокомплекс с CD-чейнджером, четыре подушки безопасности и прочее.

Отдельных слов заслуживают автомобили в исполнении Vogue, Autobiography или Anniversary (была выпущена тиражом в 500 экземпляров в честь 30-летия с момента производства модели). Эти автомобили отличаются более шикарной отделкой, применением многоцветной кожи в отделке салона, оригинальными колесными дисками и кузовом, окрашенным вручную в несколько слоев.

Land Rover Range Rover II предлагался на выбор с одним из нескольких силовых агрегатов: 6-цилиндровым, дизельным, объемом 2.5 л (разработка компании BMW) и V-образными, 8-цилиндровыми, объемом 4.0 л или 4.6 л. Двигатель 4,6 л позволял развить скорость в 201 км/ч и разогнать автомобиль до 96,5 км/ч за 9,3 с, что стало самым быстрым результатом для серийных автомобилей Range Rover на тот момент.

Регулируемая по высоте подвеска, дебютировавшая в конце жизни Classic, была усовершенствована для модели второго поколения и предлагалась в качестве стандартной опции, повышавшей удобство вождения и внедорожные характеристики.

Второе поколение Range Rover просуществовало всего 7 лет. В конце 2001 года появилась полностью новая версия внедорожника с несущим кузовом, получившая заводское обозначение L322. Range Rover III стал большим шагом вперёд. Он задал новые ориентиры в сегменте полноприводных автомобилей, как в плане роскоши, так и в плане возможностей трассового и внедорожного вождения.

Создатели преднамеренно сохранили силуэт и основные черты прародителя: рубленый «нос», толстые задние стойки с характерным углом наклона, горизонтально разделенная багажная дверь и капот. При этом в Range Rover III есть что-то футуристическое, например, боковые металлизированные «жабры» моторного отсека.

Range Rover III подрос в длину и высоту. Несмотря на повсеместное использование алюминия (капот, передние крылья и полностью двери), масса автомобиля выросла на 220 кг, сделав его одним из самых тяжелых серийных авто. Сказался рост в размерах, немало ушло металла на защиту пассажиров (эффективность предпринятых мер с блеском была подтверждена в серии краш-тестов EuroNCAP), свою долю привнесло и обилие дополнительного оборудования.

Среди новых особенностей были более жёсткий безрамный кузов (который заменил традиционную для внедорожников раму лестничного типа) и полностью независимая подвеска с взаимосвязанными пневматическими пружинами. Пневмоподвеска позволяет изменять клиренс. Нормальное и автоматически устанавливаемое с ростом скорости пониженное положения соответствуют езде по твердому покрытию, верхнее предназначено для перемещения в серьезной колее, а для удобства посадки в машину одним движением тумблера ее можно заставить «присесть».

Автомобиль быстро распознает факт съезда с асфальта и соединяет пневмоэлементы правых и левых колес каждой оси, имитируя таким образом работу зависимой подвески с неразрезными мостами. Крутящий момент между осями распределен пополам через самоблокирующийся дифференциал Torsen, который способен передать до двух третей момента на колеса оси с лучшим сцеплением. Других блокировок нет, но их с успехом заменяет система стабилизации, на бездорожье подтормаживающая буксующие колеса. Она же реализует и фирменную функцию помощи при спусках по скользким холмам Hill Descent Control. Кстати, система не отключается, а предусмотренная для ее дезактивации клавиша на консоли всего лишь блокирует вмешательство электроники, пытающейся «задушить» двигатель при пробуксовке колес.

Понижающий ряд в трансмиссии делает первую передачу исключительно низкой, поэтому Range способен штурмовать подъемы, которые паркетным внедорожникам даже не снились. Риск повредить дорогой кузовной лак сведен к минимуму, так как нижняя часть дверей и передних крыльев плакирована и способна противостоять царапинам и ударам, а днище в самых ответственных местах прикрыто кевларовыми листами!

Салон Range Rover III уже ничем не напомнит прародителя с его виниловыми сиденьями. Его создателей вдохновляли океанские яхты, у которых он перенял очертания многих деталей, массивные деревянные панели в отделке и, в первую очередь, элитное качество ручного изготовления. Так же не принимаются претензии к просторности для пятерых сидящих (задние, кстати, могут быть отделены от передних стеклянной перегородкой) и недостатку места для снаряжения в багажнике.

Стандартный климат-контроль позволяет создать в салоне три разных климатических зоны. Кроме воздуха, в салоне подогреваются все сиденья, лобовое стекло, само собой зеркала и даже кожаный обод руля! «Крупнокалиберные» органы управления весьма доходчивы.

Комфорт подвески с автоматически регулируемой жесткостью варьируется от типа дорожного покрытия и скорости и в среднем неплохо изолирует от выбоин.

Бензиновый 4,4 л мощностью 282 л.с. модифицированный V8 от BMW X5 на удивление легко и живо бросает более чем две тонны веса по извилистой дороге от поворота к повороту. Адаптивный 5-ступенчатый «автомат» быстро, но мягко сменяет передачи, почти молниеносно откликаясь на манипулирование напольной педалью «газа», легкой и по-спортивному точной. А ручной режим смены передач едва ли уступает иным «механикам». Range Rover быстро и правильно исполняет команды водителя, которому предоставлен неожиданно острый руль с совершенно легковыми реакциями, точный и наливающийся необходимой тяжестью с ростом скорости и бокового ускорения. У него чуткие и мощные тормоза и он хорошо противостоит уводам шин в поворотах. Крены кузова роднят его с другими большими внедорожниками, но контроль над ним от этого не страдает.

С весны 2005 года начались мировые продажи модернизированной версии Range Rover. Автомобиль 2006 модельного года отличают оригинальная «сетчатая» решетка радиатора, новые фары, передний бампер и новый дизайн колесных дисков.

Но главным новшеством стал бензиновый двигатель объемом 4,2 л с двумя механическими нагнетателями, развивающий 390 л.с. Модернизировали и базовый двигатель 4,4 л развивающий теперь 300 л.с. Для обоих двигателей предусмотрен новый 6-ступенчатый «автомат» Command Shift. В Европе предлагается и версия с турбодизелем 2,7 л мощностью 190 л.с.

В список основного и дополнительного оборудования вошли камера заднего вида, датчик давления в шинах, адаптивные ксеноновые фары, информационно-развлекательная система с двумя 6,5-дюймовыми экранами для задних пассажиров, новая система навигации и аудиосистема harman/kardon (11 или 14 динамиками) с единым сенсорным экраном. Уникальный по прочности и жесткости на кручение и изгиб несущий стальной кузов с сэндвич-полом получил дополнительную шумоизоляцию, что уменьшило уровень шума в салоне. Подвеска полностью независимая, впереди – на амортизационных стойках с нижними поперечными рычагами и тягами, сзади – на двойных верхних и нижних рычагах, а вместо обычных амортизаторов применены пневматические элементы с возможностью регулировки дорожного просвета (диапазон – 270 мм впереди и 330 мм сзади). Гамма модификаций на 2006 модельный год – HSE, Vouge и Supercharged. Оснащение полностью соответствует классу а V томобиля – отделка салона кожей, деревом и полированным алюминием, все системы активной и пассивной безопасности, раздельный климат-контроль, полный электропакет, люк и многое другое.

Самые выдающиеся качества Range Rover проявляет за пределами дороги. Он взлетает на головокружительные холмы, грациозно карабкается по скалам, штурмует вброд реки, вгрызается в песок, месит грязь и в итоге привозит вас в то место, куда вы и не мечтали попасть.

Range Rover 2010 модельного го был представлен на автосалоне в Нью Йорке. Дизайнеры умудрились освежить облик машины, при этом ни на йоту не изменив общую стилистику. Улучшения дизайна Range Rover включают доработанный экстерьер, который отличается более узкими фарами со светодиодными секциями, увеличенной решеткой радиатора, другими указателями поворотов, новым бампером, декоративными жабрами в передних крыльях и новыми колёсными дисками. Противотуманные фары с бампера перенесены на нижний воздухозаборник. Range Rover по-прежнему является одним из самых роскошных полноприводных автомобилей в мире. Во внешности модели прекрасно проявляется аристократизм и благородность.

Внутри Range Rover также преобразился. Новая отделка из кожи высшего качества, которой в том числе облицованы потолок, стойки и дверные проемы, повышает комфорт салона на ещё более высокий уровень. Великолепный стиль интерьера дополняют высококачественная матово-черная отделка и натуральное дерево. Новая панель приборов отличается кнопками с отделкой «под матированный хром».

Но главное изменение салона – это два жидкокристаллических экрана. Один заменил собой традиционные спидометр и тахометр. На него же выводятся данные маршрутного компьютера и режимы работы системы Terrain Response. А второй – в центре панели – является «лицом» мультимедийной системы. На нем, в частности, можно смотреть TV/DVD, управлять музыкой (экран сенсорный) и пользоваться навигационной системой (тоже, кстати, обновленной). Этот экран, пожалуй, и является главной «фишкой» нового Range Rover. На нем использована технология Dual View. Водитель и передний пассажир видят на одном и том же экране совершенно разные изображения. Водитель может спокойно пользоваться навигацией, в то время как пассажир будет наслаждаться просмотром фильма. А вот пассажиры с заднего сидения увидят в этом случае на экране мешанину сразу из двух картинок. Впрочем, у них есть свои мониторы, в подголовниках передних сидений.

В интерьере Range Rover все на высоком уровне: отделка, подгонка элементов салона, функциональность, эргономика и комфорт. Водителя порадует высокая посадка, которая обеспечивает превосходную обзорность и комфорт. На российском рынке Range Rover предлагается в 4-х вариантах: Vogue, Westminster, Supercharged, Supercharged Westminster.

Range Rover 2010 модельного года получил два более мощных бензиновых V8 рабочим объемом 5,0 л – в атмосферном варианте мощностью 375 л.с. и в версии Supercharged (с механическим компрессором) мощностью 510 л.с, Двигатель разработан специалистами по силовым агрегатам Jaguar и Land Rover, причем с самого начала проектирование осуществлялось именно для модели Range Rover. Двигатель LR-V8 гораздо мощнее и эффективнее предыдущих, но при этом расход топлива и уровень выбросов не увеличился. Расход топлива в этом автомобиле, по сравнению с прежним двигателем, снижен на 7.3%, а уровень выбросов CO2 – на 7,4%. Автомобиль также сохранил прежний 3,6 турбодизель V8 с Common Rail мощностью 272 л.с. Со второй половины 2010 года этот турбодизель сменяет 4,4-литровый мощностью 313 л.с. Все двигатели оснащают только 6-ступенчатой автоматической КП CommandShift™ с возможностью ручного переключения.

В новом автомобиле применены передовые технологии, которые повышают комфорт и безопасность езды. Автомобиль оснащен передовой адаптивной динамической системой, благодаря которой безупречные ходовые качества Range Rover стали еще лучше. Система адаптации к дорожным условиям Terrain Response® дополнена еще одним новым режимом Adaptive Dynamics, который предназначен для оптимального контроля при прохождении поворотов или торможении на высоких скоростях. Применение этого режима позволяет минимизировать влияние неровностей дороги, независимо от того, движется ли автомобиль по асфальту или песку, по снегу или грязи.

Пакет новинок Range Rover 2010 модельного года включает также целый ряд усовершенствованных функций активной безопасности, в том числе адаптивный круиз-контроль, систему контроля за прицепом, усилитель торможения, контроль «мертвых зон», автоматическую функцию интеллектуального освещения и систему камер кругового обзора. Камеры новой системы кругового обзора облегчают парковку, буксировку и маневрирование на бездорожье. Система состоит из пяти цифровых камер, которые передают почти круговое изображение на сенсорный экран. Камеры включаются немедленно после запуска двигателя и могут использоваться на скорости до 18 км/ч. Опции выбора и увеличения изображения помогают во время парковки в тесных местах и при буксировке прицепа.

Для более комфортного ночного вождения передние фары Range Rover оснащены функцией интеллектуального освещения. Она позволяет автоматически включать дальний свет, когда уровень внешней освещенности становится ниже заданного значения. Система также определяет наличие автомобилей, движущихся позади и навстречу, и за доли секунды автоматически переключает фары на ближний свет, чтобы не слепить других водителей.

Изменения также коснулись информационно-развлекательной системы. Новая навигационная система с жестким диском отличается ускоренным расчетом маршрута, расширенным покрытием карт и повышенной надежностью. Новый интерфейс портативных аудиоустройств служит для подключения разнообразных переносных аудиоустройств, USB-накопителей и MP3-проигрывателей, обеспечивая доступ к функциям этих устройств и управление ими через сенсорный экран на панели приборов. Один из портов предназначен специально для подключения Apple iPod в автомобилях Land Rover.

Четвертое поколение Land Rover Range Rover (заводской индекс модели L405) произвел фурор на Парижском автосалоне 2012 года. Модель была разработана с нуля. В ней сохранился дух инноваций и классический дизайн оригинальной модели, которая изменила автомобильный мир после своего появления около 40 лет назад.

Это первый в мире внедорожник, в котором применена революционная технология цельного алюминиевого каркаса кузова (который на 39% легче стального кузова предыдущей модели), что позволило снизить общую массу автомобиля на 420 кг. И это при увеличившихся внешних габаритных размерах. Прибавки разумеется небольшие, но поколение 2013 на 33 мм длиннее, на 27 мм шире, на 20 мм ниже. Расстояние между осями увеличилось на 176 мм, прибавка пошла на увеличение жизненного пространства пассажиров второго ряда. В итоге габариты Range Rover 4 2013 года (L405) составляют 4999 мм в длину, 1835 мм в высоту, 1983 мм в ширину, 2922 мм колесная база, клиренс благодаря регулируемой пневмоподвеске (5 уровней) способен изменяться от 228 мм до фантастических 303 мм. Автомобиль крупный, но коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку составляет 0,34 Cx.

Отдельно стоит сказать о способности Range Rover 2013 форсировать водные преграды глубиной 90 см. Предшественник мог похвастать лишь немногим меньше 60 см преодолеваемых бродов. Такой завидный для многих производителей внедорожников результат достигнут инженерами компании Land Rover с помощью хитроумного размещения системы забора воздуха с впускными каналами в виде лабиринтов на верхних торцах передних крыльев под капотом авто. С геометрией кузова все в полном порядке, в зависимости от выбранного уровня клиренса угол въезда составляет от 26 до 34,7 градусов, а угол съезда 24,6-29,6 градусов.

Под любым углом обзора машина выглядит ярко, харизматично и величественно. Дизайнеры экстерьера в полной мере сохранили традиционный внешний вид предыдущих поколений в образе современного Range Rover. Классические прямые линии, знакомый профиль, огромные колесные арки, подрезанный понизу задний бампер для лучших параметров проходимости. Обводы кузова стали более плавными, а передняя часть внедорожника с новым бампером, решеткой и оптикой перекликается с младшей моделью Evoque. Владельцы смогут выбирать цвет накладок и молдингов, от классического под хром до контрастного к основному цвету кузова. В завершении разговора о внешности скажем об изумительно красивых колесных дисках и интересных вариантах окраски кузова. Производитель предлагает легкосплавные диски размером R19 – R22, самые дорогие версии щеголяют на колесах 275/40 R22. Цвет кузова Рендж Ровера 4 поколения можно выбрать из широкого ассортимента предлагаемых вариантов.

Салон выполнен в соответствии с высочайшими стандартами качества роскошных автомобилей. Уровень шума внутри салона был существенно снижен благодаря тщательной оптимизации каркаса кузова и звукоизоляции лобового стекла и боковых стекол. Интерьер стильный, красивый, функциональный и благородный. В отделке интерьера используются только качественные материалы. Эргономика салона выверенна до мелочей. Удобная посадка обеспечена всем пассажирам. Пространство для ног на заднем ряду увеличено более чем на 118 мм. Будующий владелец при заказе автомобиля может выбрать двухместную (два отдельных кресла) или трехместную (традиционный диван) конфигурацию заднего ряда. В первом случае на королевских местах, разделенных мощным центральным тоннелем с блоком управления климат-контролем на горизонтальной плоскости и широким подлокотником, удобно расположатся два человека. Места над головой и по ширине салона с запасом. Трехместный диван менее комфортен.

Удобство водителя превыше всего. Кресло с плоской подушкой, но выразительной поддержкой валиков расположившихся на спинке. Электрорегулировки и огромный диапазон настроек позволяют удобно сесть водителю любой комплекции и роста. Рулевое колесо, виртуальная приборная панель, центральная консоль с цветным монитором, блоком раздельного климат-контроля и минимальным набором кнопок выглядят безупречно и стильно.

Богатое базовое оснащение внедорожника можно дополнить рядом опций, среди которых значатся 8-дюймовый экран мультимедийной системы, 4-зонный климат-контроль, передние кресла с функцией массажа, а также светодиодная подсветка интерьера.

Задняя дверь двухсекционная. Открывается дверь с помощью двух кнопок, при нажатии на первую расположенную в углублении над рамкой номерного знака откроется основная дверь отсека, нижний борт опустится после нажатия второй (расположена на нижней створке). Обратный процесс осуществится одним нажатием кнопки на нижней части. С полным салоном пассажиров объем багажника составляет 909 литров, сложив при помощи электропривода (кнопки есть со стороны багажника) задний ряд можно увеличить грузовой объем до 2030 литров. Для Land Rover Range Rover 2013 предлагают три силовых агрегата – 3,0-литровый турбодизель TDV6 мощностью 258 л.с. (600 Нм), уже знакомый турбодизель TDV8 объемом 4,4 литра, выдающий 339 сил и 700 Нм, а также бензиновую 5,0-литровую наддувную «восьмерку» с отдачей в 510 «лошадей» (625 Нм).

Все движки агрегатируются в паре с безальтернативным 8-ступенчатым автоматом ZF, обеспечивая разгон с нуля до сотни за 7,9 (с дизельным V6), 6,9 (с дизельным V8) и 5,4 (с бензиновым V8) секунд. Максимальная скорость внедорожника достигает 209, 217 и 225 км/ч, соответственно. При этом средний расход топлива Рендж Ровер 4 2013 в смешанном цикле равняется 7,5 литров на сто километров. Это данные для машины с базовым дизелем. Версия в восьмицилиндровым дизелем потребялет в тех же условиях 8,7 литров, а аппетит бензинового движка составляет уже 13,8 литров на сотню.

В числе технических нововведений значится полностью новая пневмоподвеска, способная приподнимать кузов на 40 и 75 мм (в последнем варианте дорожный просвет составляет 303 мм), а также система Terrain Response нового поколения, которая самостоятельно анализирует текущие дорожные условия и выбирает наиболее подходящие настройки. Водитель может принудительно выбрать один из режимов работы полного привода: трава — гравий — снег, грязь — колея, песок и даже скалы (для движения по булыжникам). Разумеется присутствуют: система курсовой устойчивости, контроль на спуске, ассистент при старте в гору, контроль торможения в поворотах, противобуксовочная система с функцией предотвращения переворачивания.

Источники: http://avtomarket.ru/modeloverview/Land_Rover/Range_Rover/

2 ≫

Land Rover (Range Rover Evoque) — британский представитель, новинка на мировом автомобильном рынке. Внедорожник высшего класса, дерзкий, точёный, всем своим видом показывающий, кто хозяин на дороге. Во множественных достоинствах и преимуществах этого «железного коня» поможет разобраться подробный обзор Рендж Ровер Эвок.

Новый автомобиль бизнес-класса Land Rover — Range Rover Evoque

Автомобиль доступен в девяти возможных комплектациях, с пятью или тремя дверями и в огромном количестве превосходных расцветок. Кроме того, чтобы удовлетворить все желания покупателя на выбор предоставляются:

  1. Три варианта окраски крыши в контрастный цвет.
  2. Отделка интерьера в шестнадцати различных вариантах.
  3. Индивидуальный подбор колёсных дисков (17–20 мм) и их дизайн.
  4. Современные вставки с использованием натурального дерева или металла.
  5. Хромированные или алюминиевые пороги и рейлинги на крыше.

Перечисленные дополнительные возможности дарят будущим обладателям право на абсолютную индивидуальность.

Лучший вариант для поездки — внедорожник Рендж Ровер Эвок

Эвок отличается особой компактностью и совершенно непохож на своих британских сородичей от Land Rover. Тем не менее кросс-купе ничем им не уступает и считается достойным звания автомобиля премиум-класса.

Дизайн экстерьера Land Rover Evoque смелый и продуманный до мелочей. Невооружённым глазом заметно, что производители уделили этой модели особое внимание. Кроссовер, конечно, имеет самые фантастические пропорции. Прежде всего, бросается в глаза атлетическое сложение, которое обусловлено повышенной линией остекления, конусообразной плавающей крышей и явно, выделяющимся по всей длине авто «плечевым поясом». Однако, внешние характеристики этого представителя, не дают отчётливого понимания того, сможет ли кросс-купе хорошо чувствовать себя на бездорожье. На этот счёт бытуют различные мнения, но дорожный просвет в 215 мм и неокрашенные пороги свидетельствуют о том, что Ленд Ровер Эвок является полноценным внедорожником.

Красивый и функциональный салон Range Rover Evoque

Интерьер салона Range Rover Evoque лаконичный, не кричащий, но при этом вся внутренняя отделка отличается неким благородством. Только лишь в наиболее дорогостоящей комплектации Prestige салон полностью отделан кожей.

Сиденья выдержаны в спортивном стиле, отличаются высокой степенью комфортности. Приборная панель разграничена на три различных зоны, что значительно облегчает её использование. Селектор «автомата» представлен в виде шайбы, что сразу напоминает о схожести Ленд Ровер Эвок с авто марки Jaguar. Пульт управления Terrain response, предназначенный для регулировки рабочих систем кросс-купе, расположился вблизи выезжающего переключателя.

При наличии дизельного двигателя в комплектацию Land Rover Evoque входит автономный отопитель. Он позволяет прогреть воздух в салоне автомобиля ещё до того, как владелец покинет свой дом. Это возможно благодаря удалённой связи между бортовым компьютером и пультом управления. В большинстве вариантов модель оснащена климат-контролем, который позволяет поддерживать комфортную температуру воздуха.

Всё, что необходимо, в салоне Land Rover Evoque присутствует

За дополнительную плату в кросс-купе также могут присутствовать: акустическая система Meridian, имеющая объёмную звуковую сцену и мощность в 825 Вт; телевизор и системы развлекательного характера для пассажиров; дисплей Dual-View, рассчитанный на одновременный просмотр двух разных изображений. Также в помощь автомобилисту предлагается: работающая на электроприводе багажная дверь и система-автомат Park Assist; незаменимая при осуществлении парковки автотранспортного средства.

Компактность Land Rover Evoque, прежде всего, проявляется в его скромных габаритах. Они составляют:

  • общая длина — 4365 мм;
  • общая ширина — 1905 мм;
  • общая высота — 1605 мм.

Все технические характеристики Ленд Ровер Эвок базируются на выбранном рабочем двигателе. Для представителей этой британской автомобильной компании разработано два типа трансмиссии и три типа двигателя, два из которых — дизельные.

Базовый дизельный турбированный двигатель (рабочий объём 2,2 л) способен развивать мощность до 150 л. с. Он отлично сочетается как с шестискоростным «автоматом», так и с 6МКП.

Более мощный (190 л. с.) — турбодизель, объём, которого, как и в первом случае, составляет 2,2 л. Для данного агрегата также подходят автоматизированная и механическая трансмиссии.

Лучшим считается бензиновый двигатель. Его рабочий объём составляет 2,0 л. Способен развивать мощность, равную 240 лошадиных сил. При таком силовом агрегате в паре идёт только автоматизированная коробка передач. Механическая — не предусмотрена.

Range Rover Evoque — это много «лошадок» под капотом

При любом установленном моторе Land Rover Evoque отличается высокой динамичностью. Кроссовер с самым простым двигателем разгоняется до 100 км/ч за 10,8 секунды, максимально досягаемая скорость — 185 км/ч. Мощнейший представитель первые сто километров преодолевает за 7,6 секунды. Такой агрегат способен развивать скорость до 217 км/ч.

Необходимо также отметить, что большинство машин этой модели работают только на полном приводе.

Как передняя, так и задняя подвеска относятся к типу Макферсон. Они независимы друг от друга, но обе снабжены стабилизаторами и пружинами.

Несмотря на компактные размеры, Range Rover Evoque имеет довольно высокий клиренс, составляющий 21 см. Такая высота подразумевает передвижение автомобиля по бездорожью.

Багажник сравнительно просторный и вместительный — 420 л.

Система безопасности в Range Rover Evoque разработана с учётом мельчайших деталей. Повсеместно вмонтированы боковые и передние «подушки», направленные на смягчение удара. Трёхточечные ремни безопасности оборудованы преднатяжителем, кроме того, внедрена автоматическая система помощи водителю в экстренной ситуации.

Система безопасности внедорожника Land Rover Evoque — одна из лучших

Технология повышения и стабилизации устойчивости весьма остро реагирует на любые сложные ситуации на дороге.

Цена Ленд Ровер Эвок зависит от выбранного двигателя и количества дополнительных возможностей. В зависимости от этого выделяют три основные комплектации:

  1. Модель Рендж Ровер Evoque Pure, пятидверная. Её цена составляет 1 600 000–1 800 000 рублей.
  2. Модель Рендж Ровер Evoque Dynamic, пятидверная. Её цена составляет 1 980 000–2 200 000 рублей.
  3. Модель Рендж Ровер Evoque Prestige, пятидверная. Её цена составляет 2 020 000–2 255 000 рублей.

Ценовое различие между трёхдверными и пятидверными моделями Ленд Ровер Эвок не превышает 50 000 рублей.

Тест-драйв Ленд Ровер Эвок даёт объективную оценку работы автомобиля. Помогает понять, как он себя ведёт в самых непредсказуемых ситуациях на дороге. После проведённого испытания выявлены следующие положительные и отрицательные качества.

Видео, на котором проводится тест-драйв Range Rover Evoque:

  • шикарный дизайн экстерьера;
  • оптимальная цена Ленд Ровер Эвок;
  • хорошая динамика;
  • качественные материалы отделки;
  • звуковые характеристики встроенной аудиосистемы.

  • недостаточный уровень шумоизоляции;
  • некомфортные места для пассажиров в Ленд Ровер Эвок;
  • сомнительное качество лакокрасочного покрытия.

Резюме: решив приобрести внедорожник класса-премиум Land Rover Evoque, будущий обладатель получит машину, отвечающую всем важнейшим требованиям. Ведь Эвок можно использовать как семейный автомобиль, он отлично подходит для езды по городу. А если захочется покататься по ухабам и бездорожью, то кросс-купе с лёгкостью справится с этой задачей.

Источники: http://365cars.ru/obzor/rendzh-rover-evok.html

3 ≫

Лондонский музей дизайна на Кенсингтон-стрит забит до отказа. Люди гроздьями свисают с ярусов главного холла. У фотографов работы невпроворот, потому что один за другим прибывают местные Кристины Орбакайте и Стасы Пьехи, звезды сериалов и ток-шоу, дизайнеры и прочие «лидеры мнений». Я их не знаю, они – меня. Очень комфортно. Как англичанину в России. И никаких распорядителей, вип-зон и бронированных мест. Все равны. Опоздал? Будешь стоять у колонны в пятом ряду. Очень демократично, не как в России.

– Как родилось имя Velar? Да просто из букв, которые составляют слова Land Rover, решили сложить что-нибудь непонятное, чтобы приклеить на капот. Получилось Velar. А позже оказалось, что это слово что-то там означает.

Так развенчивают мифы. У шеф-дизайнера Джерри Макговерна это выходит легко, непринужденно, на кураже. До сих пор было принято считать, что в 1968 году перед ходовыми испытаниями прототипов первого Рейнджа специально придумали имя Velar: в переводе с латыни оно означает что-то вроде вуали, и это, по мнению летописцев, должно было сбить с толку охочих до автомобильных сенсаций – чтобы новинку не разоблачили раньше времени. Всё, легенда умерла.

Макговерн мог бы консультировать лучшие дома моды. Всякий раз мне хочется отвернуть лацкан его пиджака, чтобы узнать, какая фирма шьет костюмы, которые сидят как влитые. На брюках не бывает даже малейших замятин. Начищенные туфли можно использовать вместо зеркала во время бритья. А платок подобран в тон и уложен идеально вне зависимости от того, выглядывает он из нагрудного кармана или повязан на шее. Не уверен, что Макговерн хотя бы раз в жизни надевал кроссовки и джинсы.

Velar – такой же. Строгий. Представьте, что взяли алюминиевую болванку в форме внедорожника Range Rover Sport и на пятикоординатном станке проход за проходом срезали фрезой все лишнее. Буквально – всё! Даже дверные ручки, которые теперь сидят заподлицо в дверных панелях и выезжают из своих гнезд, как только разблокируется центральный замок. По нелепой случайности из этого монолитного тела торчат огромные уши наружных зеркал всё от того же Спорта. Полагаю, Velar второго поколения лишится и этого атавизма.

Космос! Я бегал по ярусам огромного холла, подбирая идеальный ракурс для фотосъемки. Чуть выше. Чуть ниже. С уровня пола. Нет, всё же лучше сверху… Пустое. Ни одна из фотографий не передает того пронза­ющего, животного очарования, каким берет тебя за грудки Velar. Так, что перехватывает дыхание. Не вырвешься. В юности меня так же торкнул автомат Калашникова – предельно сконцентрированная, рациональная вещь, в которой всё подчинено главной цели и нет ни одной лишней детали.

Range Rover и Range Rover Sport вмиг постарели лет на десять. Как их теперь будут продавать – загадка. Особенно если учесть, что Velar короче Спорта лишь на 5 сантиметров. Правда, он еще и ниже на 11 см, но нынче даже на охоту не ездят в шляпах с перьями.

Вы же знаете, в каком качестве преподносили первый Range Rover образца 1970 года? Как автомобиль для джентльмена, который забрасывает грязные сапоги в багажник и возвращается с охоты в надраенных оксфордах – прямиком в оперу. Ну или просто в родовое поместье на обязательный пятичасовой чай.

Но если первый Range Rover – это трактор с кондиционером, то Velar далек от сельской жизни так же, как МКС в апогее своей орбиты.

Выезжающие дверные ручки – чистый фетиш. Экономия топлива благодаря лучшей аэродинамике? Ну хорошо. Допустим, сэкономленный за год стакан бензина – это тоже приятно, но как такие ручки будут работать зимой? Не примерзнут? Англичане намораживали на кузов слой льда толщиной 4 мм – и мощный механизм выброса рукояток пробивал этот лед. Но где их лабораторный лед и где наш – забористый, с песочком ­и грязью…

– Мы испытывали машину и в России, всё работает.

Эх, мне бы ваш оптимизм. Тяну за рукоятку (в отличие от нежных выдвижных клавиш Теслы, эти рассчитаны на крепкую мужскую руку) и делаю шаг в пропасть, которая отделяет сегодняшний день от дня завтрашнего.

Решенный в минималистичном ключе интерьер – на зависть многим производителям, которые по-прежнему находятся в поисках своего, оригинального стиля. Макговерн, похоже, уже нашел. Оттого и пребывает в эйфории, граничащей с экстазом.

Садиться сюда в джинсах и казуальной обуви как-то неловко. Успокаивает лишь мысль о том, что вкладыши-наполнители сидений сделаны из текстурированного нетканого материала Suedecloth – это микроволокно, которое получают из переработанных пластиковых бутылок. Мои джинсы явно не дешевле старого пластика, так что плюхаюсь за руль.

Передо мной три черные пещеры: панель приборов и два TFT-экрана: мультимедийный (тот, что повыше) и основной, в меню которого зашиты абсолютно все функции – от управления продвинутой системой Terrain Response до режимов работы климатической установки.

Физических кнопок на центральной консоли осталось лишь три. Это даже не кнопки, а вращающиеся рукоятки, причем крайние решены в виде колец, которые можно не только поворачивать, но и нажимать.

Внутри колец – тоже маленькие дисплеи. Картинка в этих «окулярах» может меняться в зависимости от выбранного режима – например, при регулировке микроклимата высвечивается температура подаваемого в салон воздуха.

Графика новой мультимедийной системы Touch Pro Duo потрясающая – на уровне лучших немецких машин. Вы понимаете? Только теперь, по прошествии изрядного количества лет, британцам наконец-то удалось отрезать пуповину, которая связывала их со старыми мультимедийными решениями, разработанными еще концерном Ford.

Удобно ли тыркать пальцем в сенсорные экраны даже при малейшей нужде? Скорее всего, нет. Точнее не скажу. Потому что не знаю. На машинах, что были выставлены в музее, вся мультимедийка работала в тестовом режиме и бесконечно прокручивался один и тот же сценарий настроек. А когда в конце демонстрационного цикла все экраны гасли на несколько секунд, на черных стеклах проступали десятки отпечатков пальцев.

Дорого. Богато. Айфоно- и планшетозависимые – в щенячьем восторге. Но куда в рафинированном Веларе пристроить грязные сапоги? На дорогой ковролин багажника? Придется покупать фирменный поддон, а затем еще небольшой поддончик, чтобы не перепачкать сапогами большой поддон.

За весь вечер ни инженеры, ни Макговерн, ни люди из пресс-службы не обмолвились о родстве Велара с кроссовером Jaguar F‑Pace. У него та же силовая структура кузова, состоящего на 81% из алюминия, те же моторно-трансмиссионные вариации и точно такая же колесная база (2874 мм), хотя Velar подлиннее (4803 мм).

В наследство от Эф-Пейса Велару достался большой багажник (673 л) и бесхитростная полноприводная трансмиссия с межосевой многодисковой муфтой в приводе передних колес. Как опция предлагается активный задний дифференциал Borg Warner.

Первые машины должны попасть к российским покупателям летом, но цены уже объявлены, а дилеры принимают заказы. Начальный Velar с 180‑сильным 2,0-литровым дизелем обойдется в 3,8 млн рублей, а топовый 380‑сильный бензиновый оценен в шесть миллионов с хвостиком. При прочих равных 250‑сильный бензиновый Velar 2.0 дороже, чем близкие по мощности BMW X4, Mercedes-Benz GLC Coupe, Jaguar F‑Pace и даже Porsche Macan.

Ни одна из фотографий не передает того пронзающего, животного очарования, каким берет тебя за грудки Velar.

Поскольку Velar преподносится как полноценный внедорожник, «способный проехать там, где другие не могут», я терзал инженеров в надежде выяснить, в чем принципиальная разница между ним и Ягуаром по части технической начинки.

– Ну… Конечно, подвеска, рулевое управление, трансмиссия конструктивно идентичны, но мы перенастроили все узлы.

– Будете ли ставить новый бензиновый турбомотор Ingenium 2.0 на другие Рейнджи?

– Сейчас трудно сказать…

– А какова жесткость кузова на кручение?

Англичане слегка ошалели от успеха (пока еще нерыночного). Хорошо, говорю я приставленным к машине инженерам, что, на ваш взгляд, самое-самое в Веларе, чем вам особенно хочется похвалиться?

– Ему доступна пневмоподвеска, которой у Ягуара нет! Причем мы разработали новые пневмостойки, которые поставляет фирма Bilstein, поскольку он легче, чем Range Rover и Range Rover Sport. Даже на обычной подвеске Velar берет брод глубиной 600 мм (против 500 мм у конкурентов), а с «пневмой» – 650 мм!

Для Москвы, где водосточные решетки постепенно закатывают асфальтом, это благо: при очередном наводнении Velar утонет последним. А когда нет наводнения? Зачем покупателю возможности, которыми он не в состоянии воспользоваться? Кто полезет вброд на 22‑дюймовых колесах, комплект которых стоит как Гранта? Это все равно что дарить золотое кольцо с бриллиантом и с придыханием объяснять, что оно выдерживает на разрыв уже не 200, а 300 кг. Дорогая, при необходимости это колечко можно использовать вместо уплотнительной бронзовой втулки в ответственном фланцевом соединении, а верхней гранью бриллианта ты можешь вскрывать консервные банки! Благоверная ни черта не смыслит во фланцевых уплотнениях, но безмерно счастлива, потому что именно такие колечки вчера вошли в моду.

Через полтора часа «лидеров мнений» как ветром сдуло из музея. Нюансы их не интересуют. Cool. Круто. Этого емкого определения вполне достаточно, чтобы в своем кругу рекомендовать Velar с самой лучшей стороны. Глубина брода, степень блокировки дифференциала, жесткость кузова – всё это нужно вовсе не для того, чтобы отправиться на охоту, как практиковали на своих Рейнджах досточтимые джентльмены начала семидесятых, а чтобы самому себе казаться более мужественным и по дороге в ночной клуб воображать, что у тебя в багажнике грязные сапоги, старое фамильное ружье и охраня­ющий охотничьи трофеи фокстерьер.

В какой-то момент и мне перестало быть интересным, каков ход пневмоподвески, как скоро наступает диагональное вывешивание и поможет ли в этой ситуации активный дифференциал. Всё это мы скоро проверим – но что с того? Даже если бы Velar был исключительно заднеприводным и безо всякой «пневмы», я бы не перестал его хотеть. Как можно перестать хотеть стрельнуть из Калашникова?

Источники: http://www.zr.ru/content/articles/906395-otval-bashki/


Back to top