Обзор Lexus GS

1 ≫

История создания и развития автомобилей Lexus GS / Лексус ДжиЭс!

Lexus GS

Премьера Lexus GS 300 состоялась в январе 1993 года. Первое поколение представляло собой седан GS 300 с приводом на задние колёса и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеска на передних колёсах – независимая с двойными поперечными рычагами, на задних – многорычажная со стабилизатор поперечной устойчивости. Тормоза дисковые вентилируемые.

В роли главной движущей силы продольно расположенный бензиновый 24-клапанный двигатель с распределенным впрыском топлива объемом 3 литра мощностью 212 л.с. Максимальная скорость 230 км/час. Расход топлива по городу составит 14 литров.

Четыре года спустя на автосалоне во Франкфурте уже красовался новый GS300. Дизайн Lexus GS второго поколения был разработан известным ателье Italdesign Gorgetto Giugiaro. Внешность а V томобиля получилась довольно самобытной за счёт сочетания европейской «четырёхглазости» и азиатской неправильной формой фар и тяжёлой задней частью. Поначалу Lexus GS оборудовался только трехлитровым двигателем, но с 1997 на а V томобиль ставится и четырехлитровый двигатель. В зависимости от двигателя различается название а V томобиля: Lexus GS 300 и Lexus GS 400.

Так, например, Lexus GS 400 оснащён двигателем с электронным впрыском бензина, V-образный, восьмицилиндровый, 32-клапанный, объемом 4 л, мощностью 294 л. с. Электронная система впрыска топлива позволила снизить расход топлива до 10,2/13,8 литров на 100 км пробега. В паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач Lexus GS 400 показывает отличную динамику. С места до 100 км а V томобиль разгоняется за 5,7 с. Максимальная скорость 250 км/ч.

Подвеска Lexus GS 400 настраивалась под спортивный тип вождения. Отметим, что управление трансмиссией осуществляется при помощи клавиш под рулевым колесом, как на современной Ferrari Modena. Спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, на всех колесах стоят дисковые тормоза с ABS. В стандартную комплектацию входят противопробуксовочная система, рулевое управление с гидроусилителем и система парковки.

Интерьер Lexus GS400 насыщен техническими новинками. Бортовой компьтер, навигационная система, раздельные для переднего и заднего ряда системы кондиционирования, сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию. Плюс по желанию кожаная обивка салона.

У Lexus GS300 двигатель с электронным впрыском бензина, шестицилиндровый,24-клапанный, объемом 3 л. мощностью 228 л. с. Способный разогнать а V томобиль до 230 км/час. «Сотню» GS 300 набирает за 8,2 секунды.

В 1998 году приходит новое поколение Lexus GS с приставкой 430. Новый а V томобиль выглядит агрессивно, но элегантно. Часто Lexus позиционируется как средство передвижения, которому не чужд спортивный дух.

Набор технического оснащения выше всяких ожиданий. Полный электропакет, ксеноновые фары, ABS с системой распределения тормозных сил EBD, усилитель экстренного торможения EBA, антипробуксовочная система TRC, система курсовой стабилизации VSC, отделка кожей и натуральным деревом, плюс ко всему электрохроматические (самозатемняющиеся антибликовые) зеркала заднего вида. Автоматический режим включения внешнего освещения в сумерки, центральный замок двойного действия (на первом этапе открывается только водительская дверь) с сигнализацией и электронным иммобилайзером, автоматическая регулировка наклона луча фар, отодвигающееся при выключении зажигания водительское сиденье и рулевая колонка.

Разделённый для водителя и пассажиров климат-контроль сегодня для многих воспринимается как должное, но специалисты Lexus пошли дальше. Если воздух за бортом очень грязный или задымленный, специальная система сама переключает климатическую установку в режим рециркуляции. Аудиосистема Nakamichi с CD-чейнджером на 6 дисков и системой автоматического уровня звука, регулирует его в зависимости от внешних шумов. Причем и климат-контроль, и аудиосистема, и навигация управляются прикосновением пальца к соответствующей пиктограмме на многофункциональном 17,5-сантиметровом дисплее в середине центральной консоли.

Салон отделан роскошно. Превосходная кожа сидений и крупных отделочных вставок над боковыми подлокотниками. Качественный пластик передней панели и дверной облицовки. Деревянная отделка смотрится богато и добавляет респектабельности интерьеру. Всё здесь доведено до совершенства, отличительная черта а V томобилей класса «люкс». Простора в салоне хватает. Однако а V томобиль четко ориентирован на четырех человек, включая водителя. Задний диван отформован для двоих, а высокий центральный тоннель, необходимость в котором продиктована наличием привода на задние колеса, не позволит даже с минимальными удобствами расположиться третьему пассажиру (несмотря на наличие отдельного подголовника для него).

Под капотом мощный 4,3 л-литровыйдвигатель мощностью 284 л.с. против 294 л.с. у GS 400. Но всерьез говорить об ухудшениях тяговых характеристик в угоду экономичности и экологичности не приходится. Десять потерянных «лошадок» компенсируются оборотами, на которых достигается максимальная мощность, — 5600 против 6000 и, самое главное, максимальным крутящим моментом, который стал выше опять же на более низких оборотах. Помимо уже известной системы изменения фаз газораспределения VVT-iв двигателе GS 430 применена изменяемая геометрия впускного тракта, которая помогает существенно улучшить крутящий момент, особенно на «низах». А также комплекс ETSC-i, который, по сути дела, управляет положением дроссельной заслонки в зависимости от условий движения а V томобиля. Эта система отслеживает изменение скорости при неизменном положении педали газа, например, при движении под уклон. Или же наоборот, при падении скорости на подъеме обеспечивает плавное увеличение скорости без перехода на более низкие передачи.

У великолепного пятиступенчатого «автомата» есть все возможные режимы ограничения высшей передачи: 4, 3, 2, L. Есть кикдаун и спортивный режим. Кикдаун мало добавляет динамики, а вот спортивный режим существенно повышает отзывчивость коробки. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх составляет у этого а V томобиля всего 0,29.

Подвеска и рулевое управление GS430 подверглись некоторой ревизии. Появились усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, газовые амортизаторы низкого давления. Геометрия подвески также рассчитана на предотвращение так называемых нырков и приседаний.

Завершают картину мощные 17-дюймовые колеса с широченными низкопрофильными шинами 235/45 на литых дисках.

В 2005 году выходит новое поколение Lexus GS. Элегантные кузовные линии здесь гармонично сочетаются с эргономичностью салона и роскошью отделки. Кузов новинки на 2,5-сантиметра длиннее предшественника (длина теперь составляет 4,82 метра) представляет собой цельный монолит с элегантными линиями. Характерное решение передней части кузова с четырьмя фарами головного света и фирменная решетка радиатора сразу говорят о том, что это настоящий Lexus. GS430 стал выглядеть намного мускулистее и динамичнее благодаря изменившейся форме передних фар, скругленным очертаниям кузова, массивным бамперам и сдвинутой назад кабине. Достаточно эксцентричная линия крыши придала седану более спортивный вид.

Передние фары GS используют технологию Intelligent Adaptive Forward-lighting. Сила и направление светового пучка изменяется в зависимости от поворота рулевого колеса, тем самым помогая водителю как бы заглянуть за поворот.

Салон GS стал немного просторней за счет увеличения колесной базы машины на 5 см. Особое внимание, как и положено а V томобилям такого класса, создатели уделили отделке салона и удобствам пассажиров. К их услугам – удобные сидения с отличной боковой поддержкой, опциональная система климат-контроля и штатная аудиосистема с десятью динамиками.

Для удобства водителя создали умную систему доступа/выхода и запуска а V томобиля без использования ключа. Для того чтобы попасть внутрь, достаточно лишь прикоснуться рукой к дверной ручке. Замок автоматически откроется, если брелок лежит у вас в кармане. Мотор запускается простым нажатием кнопки на центральной консоли. Парковать а V томобиль, оснащённый камерой заднего вида, сигнал с которой проецируется на монитор на консоли, одно удовольствие. Камера предлагается как опция за дополнительную плату вместе с навигационной системой.

Технически Lexus GS во многом повторяет модель предыдущего поколения. Компоновка классическая, привод на задние колеса. Зато дабы не уступать конкурентам (MercedesE-классаи BMW 5-серии) GS обзавелся активной подвеской, способной изменять жесткость работы в зависимости от условий движения. Также предусмотрено два стандартных режима: комфортный и спортивный.

Гамма двигателей представлена 4,3-литровым V8 мощностью 300 л.с. или новым 3-литровым V6 мощностью 242 л.с. Оба мотора дополняются новой шестиступенчатой секвентальной автоматической КПП. Адаптивная подвеска подстраивается под условия дороги. Полный привод доступен только для машин с 3-литровым двигателем.

Автомобили Lexus всегда славились своей безопасностью, GS нового поколения не стал в этом плане исключением. Он оснащен системой управления Vehicle Dynamics Integrated Management (VDIM), которая помогает справиться с любыми заносами и обеспечивает стабильное движение. Кроме того, новый GS получит системуPre-CrashSafety (PCS) с радаром, которая в случае возможной аварии оптимизирует работу тормозной системы и натягивает ремни безопасности.

В стандартную комплектацию включены адаптивные передние и боковые эйрбэги, а также подушки безопасности, которые защищают ноги и колени передних пассажиров. Эти подушки зашиты в нижней части передней панели и раскрываются одновременно с основными передними подушками, уменьшая риск травмирования ног о рулевую колонку и переднюю панель. Кроме того, они помогают защитить голову и грудь, предотвращая подныривание пассажира под ремень безопасности при сильном ударе.

Автомобиль предлагается в нескольких комплектациях: GS300 (Standart, Executive, Luxury) и GS430 (Executive, Luxury).

В 2008 году японцы провели лёгкую модернизацию, в ходе которой вместо варианта GS 430 появился GS 460. «Четыреста шестидесятый» оснащался новой «восьмёркой» 4.6 с непосредственным впрыском от седана Lexus LS 460. «Сердце», в активе которого было 342 «лошади» и 460 ньютон-метров, работало в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Но удивлял GS не только этим — в списке оборудования значились радарный круиз-контроль, превентивная система безопасности, способная самостоятельно остановить автомобиль, электронноуправляемые амортизаторы, рулевое управление с изменяемым передаточным отношением. Клиентам также были доступны исполнения с полным приводом.

Четвертое поколение Lexus GS было представлено на мотор-шоуво Франкфурте в 2011 году. Новинка построена на модернизированной платформе с расширенной, по сравнению с предшественником, колеей на 40 мм спереди и на 50 мм – сзади. Длина осталась прежней 4850 мм (на 10 мм укоротился передний свес, а задний удлинился на 10 мм). Высота увеличилась на 30 мм (1470 мм), ширина на – 20 мм (1840 мм). Колесная база осталась прежней – 2850 мм. В России и Европе автомобиль представлен в трех модификациях: GS – полноприводные 350 AWD, заднеприводные GS 250 и гибрид GS 450h.

Дизайн новинки выполнен в стиле концепта Lexus LF-Gh. По сравнению с предшественником, GS 2012 стал выглядеть более спортивно и подтянуто. Очертание новой радиаторной решетки ассоциируется с формой песочных часов. Нижняя часть решетки плавно перетекает в бампер, где расположен огромный центральный воздухозаборник. Еще одним, не менее важным изменением, является отказ от двойных фар, вместо них моноблоки, украшенные гирляндами светодиодов.Блок-фарыGS, которые способны «заглядывать» в поворот, могут быть в двух вариантах. На бензиновые версии ставится биксенон, главное отличие — большой проектор дальнего и ближнего света. Гибридный седан имеет передние фары с тремя светодиодами, впервые на автомобилях Lexus выстраивающие сигнал поворота и светодиодные фары ближнего и дальнего света в один горизонтальный ряд. Правда, такие фары доступны только в комплектациях Luxury и F SPORT Luxury. В обоих случаях в фару интегрированаL-образнаягирлянда светодиодных дневных ходовых огней.

Профиль, в сравнении с третьим поколением, стал еще более собранным и подтянутым. Визуально линия капота и передний свес стали несколько короче. Пороги и второй ряд дверей теперь располагают более интересными изгибами. Задние фонари еще смелее нарушают границы крыльев, при этом соблюдая баланс гармонии общего антуража. Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0.26 cx. Патрубки разведённой выхлопной системы, у бензиновых версий, интегрированы в бампер. Конструкция заднего бампера гибрида закрывает отверстия выхлопных труб.

Интерьер Lexus GS 2012 стал еще более роскошен. Удобные сидения имеют бесчисленное количество регулировок. Отделка кресел и дверных панелей доступна в шести цветовых вариациях: цвета слоновой кости, светло-коричневом, темно-коричневом, сером, гранатовом и черном. В отделке салона активно используются вставки из натурального шпона, гибридная версия отличается вставками из бамбука.

Центральная консоль не имеет четких границ и выступов, выделяется она лишь характерными элементами. В самом верху, в специальном углублении, красуется сенсорный дисплей мультимедийной системы диаганалью восемь дюймов (12,3 дюйма в версии с навигационным пакетом). Под кнопкой start/stop спрятались клавиши управления электромеханическим стояночным тормозом с функцией автоблокировки. Седан оснащен энергосберегающей системой климат-контроля, автоматически распознающей наличие или отсутствие пассажиров, аналоговыми часами на центральной консоли и аудиосистемой Mark Levinson с 17 динамиками, доступной в качестве опции. Широкий центральный тоннель, тоже отделанный деревом, стал ужечем-товроде визитной карточки. На нем располагается контроллер Remote Touch, управляющий мультимедийной системой, селектор КПП, а так же диск выбора режима движения (Drive Mode Select).

К сожалению, второй ряд не складывается, но в багажнике есть специальный лючок, который позволяет перевозить тонкие длинномерные вещи. У обычных GS багажник увеличился до 564 литров, благодаря новой конструкции задней подвески. Багажник гибрида значительно скромнее — 482 литра.

Под капотом Lexus GS 2012 доступно три варианта двигателей V6: 2.5 л (209 л.с.) и 3.5 л (317 л.с.), а также гибридная модификация последнего. Все модели комплектуются 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом ручного секвентального переключения передач. Отдельного внимания заслуживает уникальная двухмоторная гибридная система GS 450h, состоящая из 290-сильного бензинового двигателя V6, работающего по циклу Аткинсона, и компактного электромотора. Гибридная силовая установка обеспечивают машине отличную динамику. При этом средний расход топлива в смешанном цикле по заявлению производителя составляет всего 6 литров на 100 километров пути. Общая мощность системы полного гибридного привода Lexus Hybrid Drive составляет 252 кВт (343 лошади). Автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час за 6,1 секунды и развивает максимальную скорость 250 км/ч.

Спереди использована подвеска на новых двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажная, но с отдельными пружинами и амортизаторами.

GS 250 и GS 350 AWD предлагаются в пяти комплектациях – Executive (только для модели GS 250), Premium, Luxury, F SPORT Premium и F SPORT Luxury (для моделей GS 250 и GS 350 AWD). Уже в стартовой комплектации Executive GS 250 оснащается легкосплавными 17-дюймовыми дисками, подогревом передних сидений, боковых зеркал и лобового стекла в зоне стеклоочистителей, электрорегулировкой передних сидений. В базовое оснащение также входит запуск двигателя кнопкой, селектор выбора режимов движения, круиз-контроль, отделанное кожей многофункциональное рулевое колесо и джойстик второго поколения Remote Touch, связанный с 8-дюймовым цветным монитором.

Покупатели GS в комплектации Premium дополнительно получат легкосплавные колесные диски 18-го диаметра иного дизайна, датчики парковки, кожаные сиденья с вентиляцией (передний ряд), электрохромные зеркала заднего вида (салонное и боковые), а также боковые зеркала с электроприводом складывания.

Модель GS в комплектации Luxury оснащается дисплеем HUD, проецирующим показания приборов на ветровое стекло, русифицированной навигационной системой на жестком диске с самым большим в мире 12,3-дюймовым цветным экраном и аудиосистемой премиум-класса Mark Levinson. Сиденья обиты кожей Semi-Aniline. Пассажирам заднего ряда доступен подогрев сидений и трехзонный климат-контроль с ионизатором воздуха.

Впервые представленная на GS версия F SPORT, дополняющая комплектации Premium и Luxury, включает в себя: 18-дюймовые легкосплавные диски, а также решетку радиатора и бамперы особого дизайна, логотипы F SPORT, многофункциональное рулевое колесо с обивкой перфорированной кожей.

Кроме того, за доплату любая версия может быть оснащена пакетом F SPORT. Технически он включает в себя: измененное шасси с подруливающими задними колесами, амортизаторы с изменяющимися характеристиками и рулевое управление с варьируемым передаточным отношением. Внешне F SPORT выделяет седан иным передним бампером с агрессивным оформлением, иной сеткой радиаторной решетки, и другими мелочами.

В арсенале GS 2012 богатейший набор средств безопасности: 10 подушек безопасности, система проецирования данных с расширенным меню на лобовое стекло, содержащим показания даже тахометра, круиз-контроль функциональный (который работает во всём диапазоне скоростей), ESP, система ночного видения, системаPre-CrashSafety (предупреждения столкновений), включающая камеру наблюдения за водителем, система мониторинга мертвых зон ВSM, помощник удержания в полосе LKA. Также есть система, которая адаптирует головное освещениеI-AFSи автоматически переключает свет между ближним и дальним. Теперь в комплектацию входят ремни безопасности с преднатяжители.

Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) по результатам четырех видов краш-тестов выставил Lexus GS 2012 высшую оценку за защиту пассажиров — Top Safety Pick. Для того, чтобы получить такую оценку автомобилю необходимо получить максимальные баллы при фронтальном, боковом столкновении и ударе сзади, а также на испытании, имитирующем переворот.

Источники: http://avtomarket.ru/modeloverview/Lexus/GS/

2 ≫

В начале 90ых годов баварская компания уже выпускала третью генерацию своей «пятерки» — BMW E34, а Штутгартцы производили не менее достойный автомобиль — Mercedes W124. Обе марки уже зарекомендовали себя как самый качественный продукт в бизнес — классе, предыдущие генерации «пятерок» и «ешек» выпускались уже много лет. Именно в этот момент, в 1991 году появляется новый автомобиль бизнес — класса: Lexus GS. Удивительно, но японцам удалось уже в первом поколении модели доказать покупателю добротность машины. Уже в те годы японка практически не уступала по престижу немецким моделям. В 1997 году вышла вторая генерация GS, машина была очень качественной, но получила долю, не безосновательной критики за сходство с Mercedes W210, который на тот момент выпускался два года. Третья генерация вышла в 2005 году, машина была представлена в Детройте. По внутрикорпоративной классификации GS занимает место между ES и LS — это полноценный «E» -класс. Основными конкурентами японки были и остаются на вторичном рынке — Mercedes E-class W211 и BMW 5-series E60. На своей родине Лексус называется — Toyota Aristo.

Над внешним видом третьей генерации Лексус GS была проведена большая робота, можно сказать, что японец приобрел свой собственный стиль. Осталась передняя раздельная оптика, но она имеет более «прямоугольные» формы, сам кузов выполнен из острых углов, «зализанность» прошлой генерации Лексус осталась в прошлом. Больше нет закругленных «стопов», которые устанавливались в крышку багажника, новые монолитные фонари состоящие из двух частей — на крышке багажника и на самом кузове, смотрятся более эффектно. Кузов может быть только один — седан. Коэффициент лобового сопротивления Лексус — 0.27. В зависимости от двигателя, машина обута либо в покрышки размерностью 225/50 R17 — GS300, GS350 (версии с V6), либо в покрышки восемнадцатого диаметра — GS430, GS460 (версии с V8). Более дорогую комплектацию Premium можно узнать по небольшому спойлеру на крышке багажника, в комплектации Executive спойлер отсутствует. Фары с системой I-AFS умеют «смотреть» внутрь поворота. Под решеткой спрятан радар, который определяет препятствия перед машиной.

Базовую комплектацию Executive язык не поворачивается назвать базовой, ведь отличия от топовой — Premium не так велики. В базовое оснащение уже входит кожаный салон, передние кресла с подогревом и охлаждением, а также памятью трех положений. Руль Лексус уже в стандарте регулируется с помощью электропривода. Автомобиль оснащен десятью подушками безопасности, две из них защищают ноги водителя и переднего пассажира. В стандарт также входят датчики дождя, света и датчики определяющие давления в шинах. Система Pre — Crash Safety System в случае опасности подтягивает ремни безопасности. Pre — Crash Safety с помощью радара под решеткой определяет, что столкновение неизбежно и вступает в дело. В базовом оснащении аудиосистема оснащается десятью динамиками, а в топовой устанавливается аудио Mark Levinson с четырнадцатью динамиками сабвуфером, мощность системы — 350вт. Работа с функциями автомобиля осуществляется через сенсорный семидюймовый монитор — Electro Multi — Vision. Дисплей можно назвать аналогом шайбы I-Drive у БМВ. Через сенсорный монитор производится управление климатом ( в базе двухзонный), аудиосистемой и многим другим. Из передней панели, левее от руля выдвигается блок с кнопками управления внешними зеркалами и задней шторкой. По утверждению большинства автомобильных журналистов именно Lexus GS является самым тихим автомобилем в классе. Но журналисты также отмечают, что в целом великолепная отделка, а точнее пластик все таки уступает немецким бизнес — седанам, и это мнение различных журналистов. Подсветка приборов регулируется автоматически, например если за окном пасмурная погода — подсветка приборов будет более яркой, а если на улице ясно, то и подсветка будет «приглушенной». Обзорность нельзя назвать очень хорошей, передние и задние стойки значительно перекрывают обзорность, особенно это справедливо к задним стойкам. Ситуацию смягчает парктроник. Комплектация Premium дополнена люком и рулевым колесом с деревянными вставками. Объем багажного отсека довольно скромный, всего 430 литров.

Если двигатели E-class, или 5 — series можно перечислять довольно долго, то у японки их не так много — это V6 3.0 на 249 лошадиных сил, 310Н.М и V8 4.3 на 283л.с. Восьмицилиндровый агрегат с четырьмя распределительными валами «пришел» с предыдущего поколения GS. Есть ли смысл покупать Лексус с данным V8 — вопрос спорный. С V8 набор скорости осуществляется на секунду быстрее, 0-100= 6.1с, а с V6 за 7.2, учитывая то, что показатель динамики версии с V6 можно назвать спортивным, при том, что в целом Лексус совсем не спортивная машина, мнение о том, что V6 более чем достаточно кажется очень разумным. Но специальные амортизаторы, которые регулируют жесткость доступны только с V8. Амортизаторы имеют два режима: comfort и sport, в спортивном режиме руль становится немножко острее, а крены лишь немного меньше — разница в прохождении поворотов не значительна.

В 2007 году стал доступен V6 3.5л на 307л.с и 372 ньютонов и новый V8 4.6л на 347л.с и 460Н.М.

Большим достоинством Lexus GS является система VDIM — Vehicle Dynamic Integrated Management — интегрированная система управления динамикой автомобиля. Суть системы в удержании траектории движения при резком торможении за счет подруливания. Система способна корректировать руль на 3 градуса — это очень полезно во время торможения, когда под правыми и левыми колесами находится различное по скользкости покрытие.

Активное рулевое управление на шоссе «наполняет» руль тяжестью, в трассавом режиме от упора до упора руль делает 3.2 оборота, а при парковковочном режиме руль становится легким и острым — 2.7 оборота.

Предусмотрена только одна КПП— автоматическая коробка передач с шестью ступенями.

Уделим внимание техническим характеристикам Lexus GS300.

Двигатель: V6 3.0 бензин

Крутящий момент: 310Н.М

Число клапанов: 32v

Разгон 0 — 100км: 7.2с

Максимальная скорость: 240км

Средний расход топлива: 9л

Емкость топливного бака: 71л

Колесная база: 2850мм

Снаряженная масса: 1620кг

Дорожный просвет: 150мм

Сегодня ухоженный Lexus GS третьего поколения стоит 25 000 — 40 000$.

Источники: http://autobelyavcev.ru/lexus-gs/

3 ≫

Lexus GS 300 – это не что иное, как люксовый близнец вышедшей в 1992 году Тойота Аристо. В 1997 году, и без того интересный автомобиль сделали еще более футуристическим. Машина выпускается исключительно в кузове седан и укомплектовывается рядным, 6-цилиндровым двигателем с объемом 3 литра. В тандеме с мотором работает 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Нынешняя модель значительно отличается от старшего брата. Благодаря четырем фарам сложной конфигурации, авто легко узнается в транспортном потоке. Эта модель укоротилась на 15 сантиметров, которые главным образом, были сняты с носовой части. Машина стала менее громоздкой, но это не помешало увеличению багажного отделения до 175 литров. При этом под полом багажника лежит полноценная запаска на легкосплавном диске. Lexus GS 300 выглядит очень стильно и элегантно. Она с первых минут внушает уважение. Все пять дверей можно открывать дистанционно. А вот сильно наклоненные стойки значительно усложняют посадку в авто.

Интерьер и комфортабельность

Внутри GS 300, естественно, выглядит шикарно: кожаные сидения, руль и различные вставки, ворсистый светлый потолок, имитация дерева на элементах панели приборов. Места, как на переднем ряду, так и на заднем, достаточно много. Только вот третьему пассажиру заднего ряда будет тесновато. Водителю придется привыкнуть к тому, что длинный капот из-за своей покатой конфигурации кажется короче, а заднее стекло дает совсем слабый обзор.

В передних креслах, оснащенных массой электрических регулировок, очень удобно сидеть благодаря отличной боковой поддержке. Циферблат выглядит весьма необычно – приборы, которые загораются в момент включения зажигания, располагаются в глубине темных колодцев. Электрические стеклоподъемники, подогрев сидений, омыватель фар, полный набор подушек безопасности, зонированный климат-контроль, мультимедийная аудиосистема и прочие «навороты» уже стали неотъемлемой частью люксового автопрома. А вот система активации стабилизации в числе базовых опций, это удивительно. Работа системы прекрасно чувствуется при выходе из заноса. Система навигации (дополнительная опция) работает на ура.

На дороге Lexus GS 300 ведет себя более спортивно, чем можно от него ожидать. Причина таится не только в выросшей мощи двигателя, но и в прекрасных характеристиках подвески, а также чуткой управляемости. Сцепление с дорогой у машины очень надежное, поэтому даже сложная траектория прописывается им с лихвой. Крены в поворотах не выходят за рамки дозволенного. Все это позволяет водителю ощутить надежность и послушность автомобиля в полной мере. Единственный минус машины в плане управления – жестковатая подвеска, которая обязательно даст о себе знать при наезде на камень на приличной скорости. На автобане Lexus GS 300 просто нет равных: обгоны, перестроения, связки поворотов и многие другие маневры можно совершить, не теряя скорости.

Габариты у авто такие: 4805/1800/1445 мм. Его полная масса при этом составляет 2120 кг. Клиренс у машины равен 150 мм, а радиус поворота – 5,8 м. При езде за городом авто потребляет 8,8, а в городских пробках – 16 литров 95-го бензина на сто километров пути. Чтобы разогнать Лексус до скорости 100 км/ч, потребуется 7,6 секунды. Привод у машины задний.

Эта машина по сравнению с одноклассниками из семейств Мерседес и БМВ, встречается на дрогах гораздо реже. Lexus GS 300, безусловно, изысканнее конкурентов. По некоторым параметрам, Лексус проигрывает вышеуказанным соперникам, но без этого ни как. Стоимость авто составляет 52 тыс. долларов. Однако с учетом пошлин, жителю России она обойдется на 20 тысяч долларов больше.

Источники: http://carrrsmag.com/makes/lexus/lexus-gs-300.html


Back to top