Лексус РХ 350: фото, цена, тест драйв, технические характеристики и отзывы владельцев

1 ≫

Некоторые японские автомобили, в том числе и кроссоверы, настолько популярны, что они производятся длительное время без существенных изменений в конструкции. Одним из ярких представителей таких японских автомобилей является кроссовер Лексус РХ350. Марка Лексус изначально задумывалась, как производитель автомобилей класса «люкс», и она старается поддерживать свой статус.

Модель РХ350 является продолжением серии РХ, она пришла на смену РХ300, которая заслужила положительные отзывы владельцев. Поначалу отличием этих моделей были технические характеристики силовой установки. Если сравнить эти две модели на фото, то отличить их невозможно. Единственным отличием была только маркировка РХ 350 на крышке багажного отделения.

RX350 в профиль

Но по истечении времени и РХ350 подвергся некоторым изменениям во внешнем виде. Если взять во внимание РХ350 2013 года, то он отличается, даже на фото, по внешности от этой же модели 2005 года.

Тест-драйв проводился именно на кроссовере 2013 года выпуска.

Внешность, габариты

Вначале был тщательный осмотр внешности рестайлингового РХ350. Переделка положительно сказалась на внешности кроссовера. Скорее всего, обновленный Лексус заслужит только положительные отзывы будущих владельцев.

Обновленный кузов РХ350

Рестайлинговая модель РХ350 обзавелась новой радиаторной решеткой, которая вместе с воздухозаборником получила Х-образный вид (на фото это хорошо видно), ставшей визитной карточкой автомобилей Лексус последнего поколения. Головные фары также поменяли свою форму, они стали более раскосыми и обзавелись диодными ходовыми огнями.

Сам кузов получил больше обтекаемых линий, которые придают кроссоверу РХ350 спортивные очертания, на фото это прекрасно видно.

Перед тем как провести тест-драйв, вначале были рассмотрены технические характеристики и габариты автомобиля. Длина РХ350 2013 года составляет 4,77 м. Высота кроссовера – 1,725 м, а ширина составляет 1,885 м.

Силовой агрегат, трансмиссия

Возможности подобрать двигатель у РХ350, также как и у РХ300, нет, поскольку эти автомобили комплектовались только одной силовой установкой. А отзывы владельцев версии РХ300 утверждали, что двигатель, которыми кроссовер укомплектовывался, не обеспечивал должной динамики, то для версии РХ350 двигатель несколько переделали.

Некоторые характеристики силовой установки остались без изменений. РХ350, предоставленный на тест-драйв, также как и предшественник комплектуется V-образной 6-цилиндровой силовой установкой с распределенным впрыском и работающей на бензине. Развивает этот силовой агрегат 277 л.с. Все изменения, которые вносились в двигатель, были направлены на увеличение динамики во время движения, притом с обеспечением максимальной экономии топлива. Изучая отзывы владельцев, становиться ясно, что японские конструкторы неплохо поработали в этом направлении.

Этот Лексус комплектуется 6-ступенчатой сиквентальной коробкой-автомат с возможностью ручного переключения. Привод у кроссовера является полным, с установленной системой распределения крутящего момента. Также трансмиссия оснащена межосевой электромагнитной муфтой, обеспечивающей принудительную блокировку дифференциала.

Скоростной максимум для всех Лексус РХ350, в том числе и того, что был дан на тест-драйв, ограничен и составляет 200 км/ч. А вот динамика разгона у версии, предоставленной на тест-драйв, значительно лучше, чем у предшественников.

Обновленный кроссовер набирает «соточку» всего лишь за 8 секунд, что для автомобилей такого класса довольно неплохо.

Потребление топлива в смешанном цикле остановилось на уровне 10,6 л.

Подвеска, системы безопасности

Особенностью всех Лексус РХ350 являлась пневматическая подвеска, с возможностью трехрежимной настройки дорожного просвета (высоко, средне, низко). Что интересно, возможность выбора клиренса существует как ручная, так и автоматическая. При наборе высокой скорости клиренс автоматически уменьшается к «среднему» и увеличить его не переключением в положение «высоко» не получится. Недаром отзывы утверждали о хорошей работе подвески данного кроссовера. Тест-драйв проводился на дорогах с хорошим и не очень покрытием. Везде подвеска срабатывала на отлично, ямы и ухабы в салоне не ощущались вообще. Управляемость авто, на котором посчастливилось проводить тест-драйв, также является на высоте. В плане управляемости отзывы также подтвердились. Несмотря на свои габариты, автомобиль четко реагирует на положение руля.

У версии Лексус РХ350 F Sport подвеска отрегулирована еще более четче, что повышает управляемость автомобиля. К сожалению, на тест-драйв данная версия кроссовера не была представлена.

Особо описывать салон автомобиля и не стоит. Все-таки этот кроссовер относится к классу «люкс».

Отделка салона выполнена из материалов высокого качества.

Места для пассажиров сзади

Приборная панель хорошо гармонирует с общим видом салона, на фото она прекрасно вписывается в общий вид.

Рулевое колесо и приборная панель

Да и общее впечатление от салона осталось только приятное, что было предсказуемо, поскольку отзывы об оснащении салона были только положительные, да и смотря на фото салона, сразу становилось понятно, что он обеспечит должную комфортабельность.

Особого внимания заслуживает безопасность этого кроссовера от Лексус.

Автомобиль оснащен большим количеством систем, обеспечивающих как активную, так и пассивную безопасность, среди которых:

  • Антипробуксовочная и антиблокировочная системы;
  • Системы интегрированного управления динамикой авто;
  • Система курсовой устойчивости (без возможности отключения);
  • Система распределения тормозного усилия;
  • Усилитель при экстренном торможении;
  • Подушки и шторки безопасности (8 шт.);

Стоимость

Данный автомобиль поступает в продажу в 4 комплектациях, от чего и зависит цена на него.

Цены на кроссовер

Кроссовер в базовой комплектации обойдется покупателю в 2 630 000 руб. Этот же автомобиль в самой максимальной комплектации обойдется в 2 978 000 руб.

Источники: http://autotale.ru/obzor-krossovera-lexus-rx350/

2 ≫

Впервые Лексус RX350 был анонсирован в начале 2000-х г.г. С этого времени и до сегодня он имеет славу престижного и удобного автомобиля на все случаи жизни. Поэтому и большой спрос на авто вполне заслуженный. Новое поколение Лексус RX 350 обрело немало технических нововведений и доработок, нацеленных на экономию (не в ущерб качеству сборки) и повышение функциональности, комфорта.

Сегодня Lexus RX 350 это полноприводный пятиместный внедорожник, относящийся к классу «K2». По своему внешнему виду он полностью отвечает образу городского кроссовера: имеется фирменная передняя решетка по типу песочных часов и узнаваемые «хищные» фары данного автобренда. Но даже с учетом своих впечатляющих габаритов, автомобиль выглядит легким и изящным, что нельзя не заметить, посмотрев даже на фото Лексуса RX350.

На рынке модель представлена в 4-х комплектациях:

Экстерьер и салон

В очертаниях и линиях кузова Lexus RX350 2014 года выпуска явно прослеживается мощь, динамика и спортивный характер автомобиля. В экстерьере сохранились присущие Lexus роскошность, престиж и шик, которые отлично дополнят образ своего преуспевающего и состоятельного владельца. Качество отделки салона очень высокое, но несколько странно выглядит использование пластика в оформлении центральной консоли.

В моделе RX350 имеется широкий комплект опций. Кнопка закрытия пятой двери исключает хлопание дверцей - она сама плавно закрывается. Преодолевать темные участки дороги водителю будет помогать система адаптивного освещения. Есть в Lexus RX350 и дисплей навигации, и отличная аудиосистема Mark Levinson. Однако для российских покупателей эти опции будут доступны только за дополнительную плату.

  • удобные кресла без боковой поддержки, но с электрорегуляторами и ступенчатым подогревом;
  • навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • качественные деревянные декоративные вставки;
  • панорамный люк с электроприводом;
  • круиз-контроль;
  • интеллектуальный ключ;
  • биксеноновые фары;
  • пакет систем стабилизации автомобиля;
  • многофункциональное рулевое колесо.

В салоне основные кнопки и рычаги управления, не исключая и фирменную «компьютерную мышь» Remote Touch, довольно сподручны. Из обычной оснастки – разные емкие карманы-ящики, подогрев зоны покоя дворников, превосходная звукоизоляция. Из особенностей стоит выделить включение зимнего режима движения посредством меню компьютера, а не при активации кнопки, расположенной рядом с рычагом АКПП.

Особой неудачей Lexus RX350 специалисты считают хромое качество навигационной карты и быстро слепнущую от попадания грязи камеру заднего вида. А вот система кондиционирования прошла строгие испытания в специальных лабораториях. Сомнений в обеспечении ею правильного микроклимата нет.

Технические характеристики

Комплектуется Lexus RX350 движком V6 объемом 3,5 л, характеризующимся наличием системы dual VVT-i и имеющим параметр мощности 270 л.с. всего при 620 об/мин. Значение крутящего момента - 342 Нм на 4 700 оборотах за минуту. Такие особенные технические характеристики Лексус RX350 позволяют автомобилю достигать 100 км/ч всего лишь за 7,4 с.

Каждая модель данной модификации укомплектована пятиступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей секвентальный переключатель. Это позволяет водителю осуществлять более точное управление транспортным средством. Система полного привода задействует обновленный дифференциал с вискомуфтой, поэтому передача плавная, а движок может полностью показать свою мощь.

Основные параметры и размеры Лексус RX350:

  • длина – 4,770 м;
  • ширина авто – 1,885 м;
  • высота кузова – 1,720 м;
  • снаряжённая масса – 1975 кг;
  • дорожный просвет – 180 мм;
  • вместительность топливного бака – 72,5 л;
  • колёсная база – 2740 мм;
  • вместительность багажника – 1132 л.

Даже в базовой оснастке автомобиль укомплектован всеми видами средств активной и пассивной безопасности. По оценке Национальной Администрации Безопасности общий уровень безопасности RX350 составляет пять баллов из возможных пяти. Стандартный пакет представлен 9-ю подушками безопасности и удобным функционалом, гарантирующим сохранность водителя и пассажиров.

В автомобиль установлено сенсорное отслеживание давления воздуха в колесах, ABS и traction control (технология отслеживания силы сцепления с дорогой). В случае, если кто-то решит совершить угон кроссовера RX350, то выполнить задуманное вряд ли удастся по причине наличия в машине противоугонной системы, блокирующей двигатель.

Тяговые показатели и курсовая устойчивость модели RX350 на любых типах поверхности значительно улучшены. Во многом это заслуга системы курсовой устойчивости (VSC).

Lexus RX350 это элитный автомобиль, который и для активного отдыха подходит и для рабочих поездок по городу. В базовой комплектации стоимость транспортного средства составляет 60 тысяч долларов. При оплате 82-х тысяч можно получить наивысшую оснастку с пневматической подвеской и гибридной силовой установкой.

Максимально возможная скорость RX 350 - 200 км/ч. Комфортабельное размещение водителя обеспечивает кресло с электроприводом. Поэтому при посадке можно быстро отрегулировать его под себя воизбежания дискомфорта при длительных поездках. Большим плюсом является возможность выставления по своему усмотрению руля.

Паркетник RX 350 прекрасно держит дорогу: разгон уверенный, умеренные крены в поворотах, понятные отклики на газ и точный руль. Наличие спортивного режима обеспечивает отличную динамику машины. Схема полного привода с перераспределением момента кручения между осями лучше всего функционирует именно на твердых и ровных покрытиях. При неприятных ситуациях фрикционную муфту можно заблокировать.

Серьезного офф-роуда на этом авто лучше избегать. Так как нет понижающего ряда, то и погонять по пересеченной местности не выйдет, к тому же позиционирование не то. Наилучшее поведение RX 350 на асфальте. Однако по грунтовке также не трясет. Зимой, благодаря полному приводу, автомобиль проедет и припаркуется там, где это будет невозможно сделать другим аналогичным моделям.

Подвеска сохраняет в себе информацию об изъянах и ухабах асфальтового полотна. Только на действительно большой скорости на кузов и руль могут проходить неприятные удары. При сравнении поездки на RX350 с обычной пружинной подвеской и в пневматическом варианте, становится очевидным большее удобство последней.

Многие отзывы о Лексус RX350 свидетельствуют о хороших звукоизоляционных и теплоизоляционных показателях авто. Обычно водители описывают это так: «при наборе скорости не требуется повышать голос, чтобы тебя услышали пассажиры». Основная заслуга в этом – наличие ламинированного лобового стекла.

Мягкая работа коробки передач часто приводит не к положительным откликам владельцев, а наоборот – часто вызывает их негодование. Но, не смотря на это, коробка передач все же легко подстраивается под манеру вождения, осуществляя своевременные переключения. Комфортная подвеска хорошо «проглатывает» неровности. При маневрировании есть крены.

Достоинства Лексуса RX350:

  • отличная динамика;
  • качественная работа подвески;
  • малый расход топлива;
  • комфортные передние места;
  • великолепная шумоизоляция.

Из недочетов автомобиля владельцы отмечают слабое лакокрасочное покрытие и рекомендуют сразу устанавливать защитную пленку. Не слишком подходит для работы в суровом климате и печка RX350. Салон в сильные морозы прогревается достаточно долго. Спасают дело дополнительный подогрев руля и сидений. У многих автовладельцев дискомфорт вызывает работа с бортовым компьютером. Они находят его непонятным и слишком сложным для освоения.

  • работа коробки передач;
  • качество кузова и лакокрасочного покрытия;
  • запас хода;
  • работа бортового компьютера.

Бренд Лексус всегда ориентируется на предпочтения клиентов. Поэтому у нового кроссовера сразу появилось много преданных поклонников во всем мире. Когда важен малый расход топлива - Лексус RX350 становится лучшим вариантом, как для города, так и для загородных вылазок. Только стоит помнить, что Lexus RX 350 – авто класса люкс и требует к себе соответствующего обращения и уважения.

Источники: http://pulyaet.ru/opit_ekspluatacii/leksus_rx350_obzor_test-drayv_dostoinstva_i_nedostatki

3 ≫

Помните RX первого поколения? Тогда, в конце девяностых, он считался среднеразмерным. Современный наследник этой модели явно вырос из этих рамок. Еще бы, ведь длина его кузова – 4,9 м. Для сравнения: «прадедушка» был короче 4,6 м. На его фоне новый RX что Гулливер рядом с лилипутом. Однако назвать его по-настоящему большим кроссовером не позволяет одно обстоятельство. Речь про колесную базу, которая у «эр-икса» меньше, чем у более компактных кроссоверов D-класса (BMW X3, Mercedes-Benz GLC, Jaguar F-Pace).

К счастью, короткобазность эта вовсе не означает тесноту в салоне. К примеру, задним пассажирам Лексуса на редкость вольготно. Места хватает с запасом по всем направлениям, да и отсутствующий напольный туннель добавляет простора. У сидящих сзади есть возможность сдвигать сегменты дивана в продольном направлении, а также регулировать (причем электроприводом!) угол наклона спинок. Приплюсуйте сюда трехступенчатый обогрев дивана, а также боковые шторки на окнах, и вы поймете, что пассажиров второго ряда RX ублажает лучше иных бизнес-седанов.

Перебрался на место водителя, и оптимизм мой поубавился. Извините, конечно, но даже в Королле приборы выглядят благороднее – в машине подобного уровня таким не место. И ладно бы у японцев ничего не было на смену. Для версии F-Sport предлагается куда более приличная приборка. Не плохо было бы ее внедрить на все без исключения модификации «эр-икса». Пришельцем из далекого прошлого выглядит и закрепленный за баранкой блок управления круиз-контролем. Братья по перу неоднократно критиковали джойстик-мышку мультимедийной системы за неудобство в пользовании. Пусть и мой голос вольется в этот хор.

На этом претензии к салону заканчиваются. Самым большим достоинством «эр-икса» являются фантастически удобные кресла. Выверенный профиль, огромные диапазоны регулировок, идеальный баланс между мягкостью и жесткостью, шикарная отделка полуанилиновой кожей. За такую «мебель» многим можно пожертвовать. К плюсам можно отнести и гигантский 12-дюймовый экран мультимедиасистемы – информацию с такого воспринимать легко и приятно. Хороша и обзорность. В пользу водителя играют не только тонкие стойки, но и наружные зеркала, которые почти не искажают картинку. А еще по периметру кузова установлены видеокамеры, обеспечивающие обзор водителю на 360 ° .

Вообще, по части оснащения тестовый RX350 в исполнении Exclusive очень хорош: восемь подушек безопасности (включая коленные для водителя и переднего пассажира), панорамная крыша, проектор приборов на ветровое стекло. Впрочем, RX и в прошлых поколениях отличался щедрым оснащением, однако таким высоким спросом не пользовался. Почему? Да потому что у него не было «входной» четырехцилиндровой модификации. А теперь есть. Именно она и раскупается бойчее всего. Но у нас на тесте – шестицилиндровая 3,5-литровая версия. По сравнению с прошлым поколением она стала мощнее (300 л.с. вместо 277) и тяговитее (370 Нм вместо 346).

Заметная прибавка. Но только на цифрах. В реальности же RX350 живчиком не стал. Его динамика достаточная, но не более того. Ускоряется кроссовер степенно, с достоинством. А вот в чем чувствуется преимущество, так это в экономичности. Благодаря комбинированному впрыску бензин может подаваться во впускной трубопровод или непосредственно в камеру сгорания, в зависимости от условий движения. А еще инженеры применили цикл Аткинсона (впускные клапаны в нем закрываются позже обычного) на малых нагрузках и отдали предпочтение 8-ступенчатому автомату. В результате на сто верст пути RX350 теперь требуется в среднем 14 л топлива.

На Лексусе приятно ехать не торопясь, созерцая окрестности. Зачем требовать от машины невозможного, давя на педаль акселератора изо всех сил, когда RX совсем из другой оперы? Высокий уровень комфорта – вот его стезя. Японский кроссовер подкупает отличной шумоизоляцией и плавностью хода. По покрытому оспинами асфальту он катит с прямо-таки лимузинной мягкостью и достоинством. Вот только снабженная адаптивными амортизаторами подвеска недостаточно энергоемкая – если прозеваешь яму, с большой долей вероятности дело закончится пробоем.

Новый RX остался типичным городским кроссовером, как и все его предшественники. Длиннющий передний бампер (угол въезда всего 18,5 градусов) и находящаяся в 185 мм от дороги выхлопная труба делают геометрическую проходимость весьма скромной. Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой в приводе задних колес с возможностью блокировки – единственное средство повлиять на вездеходные качества.

Но самой большой проблемой можно назвать отсутствие возможности отключения ESP, которая начинает притормаживать буксующие колеса в самый неподходящий момент. Из-за нее Lexus может застрять в какой-нибудь несерьезной с виду снежной ямке. Похоже, японцы и не думали, что RX где-то в далекой России будет сталкиваться с такого рода преградами. Не помешало бы при плановой модернизации избавиться от указанного недочета. А вот прививать «эр-иксу» не присущую ему спортивность, думаю, не стоит. В своем нынешнем амплуа он вполне гармоничен. Статистика продаж – лучшее тому свидетельство.

Lexus RX350

Длина × ширина × высота × база 4890 / 1895 / 1710 / 2970 мм

Снаряженная масса 2040 кг

Двигатель бензиновый, V6/24, 3456 см³, 221 кВт/300 л.с. при 6300 об/мин, 370 Н·м при 4600-4700 об/мин

Источники: http://www.zr.ru/content/articles/905422-uspokoitelnoe-popadaem-pod-ch/


Back to top