Обзор Lexus sc430 или кабриолет на каждый день - Автокадабра

1 ≫

итак: lexus sc430 2003 года, спорт купе/кабриолет.

купил в начале мая, почти 3 месяца назад. 70 000 миль, 27килобаксов. новый — около 70.

до этого были ford probe и 2 ауди а6. после форда зарекался покупать купе и думал что мой автомобиль — бизнесс седан… ошибся. лексус подкупил комфортом седана и съемной крышей. Ну и тем что мне даже в америке, раз в неделю точно говорят «классная тачка, чувак»

разгон до сотни 5.9, 4.3 8 цилиндровый движок, 290 лошадей, задний привод,

расход в смешанном цикле по компьютеру 17.8 миль на галлон. это около 13л/100. правда, по центру города я езжу мало так что это скорее пригород с немного светофоров + трасса. я не гонщик, так что до высоких оборотов кручу редко (со светофора, впрочем, все равно ухожу первым с большим отрывом. как-то само получается)

ездил на машине друга gs400. по паспорту разгон даже быстрее. а вот впечателения совершенно другие. ездил на bmw z4. игрушка, даже вспоминать не хочется. ощущения как будто в симулятор играешь с рулем и педалями. в лексусе не чувствуешь себя в маленьком тазике. нормальная, полноразмерная машина. с очень удобной панелью — все вынесенно на отдельные кнопки, навигация управляется пальцем (вспомните 7ку бмв где все делается одним колесиком!)

Из конкурентов (жесткая крыша для меня была принципиальной) — мерседес СЛК, СЛ и новые вольво и бмв. новые не тянул по деньгам. мерс сл, впрочем тоже. а слк оказался слишком маленьким. у лексуса ведь 4 сиденья… задние — просто обозначены. тем не менее километров 10 в четвером я ездил. на конкурентах такое было бы невозможно вообще.

думал еще о ауди а6 новой или acura rl. съемный верх победил.

в багажник при сложенной крыше влезет 2 аккумулятора по объему. при разложенной — чуть больше, но нормальный чемодан в любом случае идет на задние сиденья.

крыша убираетя и поднимается автоматически секунда за 25. процесс завораживает :)

итого: автомобиль отлично подходит для ежедневной езды (вспомните как часто вы ездите с пассажирами на заднем сиденье). При огромном движке расход довольно разумный (на ауди а6 2.8 с полным приводом, при таких же маршрутах у меня было 12/100).

но все это фигня по сравнению с ощущениями при езде без крыши. описывать не возьмусь, это надо пробовать.

фото, думаю, в описаниях не нуждаются. буду рад ответить на вопросы.

p.s на самом деле я хотел бы белый на рыжей коже… но т. к были проблемы с получением кредита, взял что дали )

UPD: с фотками косяк. как-то они неправильно масштабируются. если кому очень хочется, можно вырвать URL из свойств картинки — там они 1024x685

такая машина все-же не может быть одной в доме… но со мной живет еще куча народу, машины есть. да и у меня додж караван для работы

а вот севернее, не так уж и много. такие лексусы может раз в неделю встретишь. Мустангов, правда, навалом везде.

Сколько у вас галлон регулар бензина стоит?

Источники: http://autokadabra.ru/shouts/10150

2 ≫

Цена фирменной эмблемы "Lexus"

Автомобили марки Lexus, названия которых включают в себя аббревиатуры GS и IS, вполне можно рассматривать как совершенно самостоятельные модели, никоим образом не связанные с модельным рядом Toyota. В отличие от них Lexus SC, как я понимаю, - суть та же машина Toyota Soarer, но только вместо фирменного знака Toyota, на ней красуется эмблема Lexus. Конечно, если быть до конца последовательным, то мимо внимания не может пройти тот факт, что на автомобиле Lexus стоит автоматическая коробка передач с увеличенным числом скоростей, да и бортовой навигатор включен в сеть G-Link. Но на этом отличия, пожалуй, и заканчиваются. Нет, есть еще кое-что: продажная цена моделей Lexus GS и Lexus IS. Она хоть и выше, чем у аналогичной модели Toyota Soarer на 350 тыс. иен (около $3.500), но эту ценовую надбавку можно назвать вполне разумной: Lexus все-таки не банальная Toyota. Давайте будем считать, что автомобиль Soarer прошел малое обновление своего модельного ряда, в ходе которого он повысил свою категорию оборудования за счет новой коробки передач и более совершенной навигационной системы. Рост цены выглядит, в таком случае, вполне оправданным. Выражу предположение, что возможность покрасоваться за рулем автомобиля с эмблемой Lexus и получить более полное во всех отношениях обслуживание стоит несколько больше, чем пресловутые $3.500!

И это мое утверждение отнюдь не взято с потолка. Посмотрите, среди потенциальных покупателей машин-кабриолетов оказалось немало таких, которые не стали спешить с приобретением нового Toyota Soarer, а дождались, когда в продаже появится Lexus SC, сделав свой выбор в пользу этой модели. Значит, расчет оказался верным: если человек достиг такого уровня дохода, когда ему стало по силам купить автомобиль Soarer, ему ничего не стоит переплатить $3.500, чтобы взамен показать всем, что он - тоже на "Лексусе".

Дебют автомобиля Toyota Soarer последней модели состоялся в 2001 году. То есть, с того момента минуло ни много, ни мало 4 года. Хотя по внешнему виду 4 года ему не дашь: модель, в принципе, достаточно модерновая. Настолько современная, что, попав в изысканно обставленный демонстрационный зал торговой сети Lexus, он не потерялся, а даже наоборот. Качество оформления салона этой машины тоже на высоте: его не стыдно назвать "интерьером высшей категории". Да и убираемая за счет электрического мотора металлическая крыша чего-то, да стоит! Но вот бортовой навигатор, который установлен в салоне, он, что называется, по дизайну - вчерашний день. Да и жидкокристаллический экран монитора, - его разрешающая способность несколько ниже, чем у того дисплея, который стоит в салоне модели Lexus GS. По этой причине его картинка, в частности карта-схема, имеет большую зернистость. Здесь, конечно, сразу можно почувствовать 4-х летнюю разницу в возрасте. Это я к тому, что навигационное оборудование следует как можно быстрее обновить. Поглядим, поставят ли инженеры Toyota эту задачку себе на карандаш.

Я совершил ознакомительную поездку на автомобиле Lexus SC по шоссе, изобилующим крутыми поворотами. Но хотел бы отметить не то, как машина ведет себя на виражах - здесь все в порядке - а то, как машина ведет себя на не самой гладкой дороге. Оказывалась на участках с неровным дорожным покрытием, со всей очевидностью проявлялся такой недочет, как недостаточная жесткость кузова. Особенно это было заметно, когда из-за ребристой поверхности дорожного полотна машина начинала свои мелкие прыжки, то есть начинала раскачиваться с малой амплитудой вокруг своей поперечной оси. Значит, как только на дороге встречаются "складки", так сразу днище машины начинает, постанывать, а рулевое колесо вибрировать. Пружины подвески, получается, не срезают неровности дороги, а начинают работать хаотически. "Да, - думалось мне в такие моменты, - когда-то, 4 года тому назад, такое поведение для кабриолета считалось вполне допустимым. Но с тех пор требования в Японии к этой категории машин возросли самым кардинальным образом". И вообще, такие шутки со стороны Lexus кажутся напрочь лишенными юмора. Представитель компании Toyota, правда, не забыл мне напомнить, что подвеска прошла дополнительную доводку, и этим можно было бы удовлетвориться, если бы не одно "но" Это "но" в том, что речь идет не о модели Soarer, а о машине более высокого класса, о Лексусе! А если так, тогда вполне уместно возразить, что так не годится и что кузов нужно сделать более жестким.

Конечно, шикарный внешний вид машины, равно как и богатство ее внутреннего убранства являются мощным аргументом "за", никто и не спорит. Плюс к этому, ее пониженная шумность, когда ветер обдувает лицо, но звук остается позади машины. Поэтому если двигаться по нормальной дороге, то скоростные качества можно оценить как очень высокие. Ладно, подытожим: Toyota надо прежде всего, усилить жесткость кузова, и, во-вторых, заменить экран монитора бортового навигатора. И тогда привлекательные стороны автомобиля Lexus SC, раскроются по-новому.

Дополнительно - читайте подписи к фотографиям.

Авто Рестайлинг. Изменение экстерьера и интерьера.

Авто рестайлинг - это изменение экстерьера и интерьера автомобиля в угоду модным тенденциям или изменившемуся корпоративному стилю марки. далее.

Nissan начнёт продавать рестайлинговый Qashqai на североамериканском рынке в 2017 году

Обновлённый Nissan Qashqai концерн Ниссан представит на автомобильной выставке в Детройте в январе 2017 года. далее.

Lexus собирается выпустить новый IS F

По сведениям японских источников, Lexus собирается выпустить новый IS F. Подробностей почти нет, но известно, что дизайн модели во многом вдохновлён купе RC F, которое недавно представили на североамериканском международном автосалоне (NAIAS). А значит, новый седан будет снабжён агрессивным бодикитом, спортивной подвеской и векторным дифференциалом крутящего момента с тремя режимами работы. далее.

Mazda6 SKYACTIV-D возвращает дизели на Индианаполис Мотор Спидвей

Mazda6 SKYACTIV-D станет первым дизельным автомобилем на знаменитом автодроме Индианаполис Мотор Спидвей со времён Cummins Diesel Special, который принимал участие в гонке 500 миль Индианополиса в 1952 году далее.

Обновлённую версию Nissan Sunny/Versa засняли без камуфляжа

В Сети появились первые фотографии Nissan Sunny 2014 (он же седан Versa). Судя по снимкам, опубликованным на Auto Sohu, модель будет обновлена незначительно - главные изменения коснутся передней облицовки. далее.

Toyota не отказывается от рамных внедорожников

Мир с ума сходит по кроссоверам, но традиционные рамные внедорожники ещё не сошли со сцены. Их стало заметно меньше, но они по-прежнему сохраняют привлекательность для определённой категории потребителей, считают в Toyota. далее.

Подтверждён релиз Honda Civic Type-R в 2015 году

Гендиректор Honda Таканобу Ито (Takanobu Ito) сообщил Auto Express, что запуск Civic Type-R по-прежнему планируется в 2015 году. До этого управляющий директор компании в Великобритании Дэйв Ходжетс (Hodgetts) уже рассказывал, что эффективная мощность модели составит как минимум 256 л. с. далее.

Новый Honda Crider показали в Шанхае

На шанхайском автосалоне 2013 представили прототип Honda Crider (от слов "Criteria", "критерии", и "Dreams", "мечты"). Модель уже вполне готова к производству и появится в торговых залах в мае или июне. В модельном ряду Honda она займёт место между Civic и Accord. далее.

Nissan Navara ST-X Blackline Edition представлен в Австралии

Компания Nissan анонсировала специальную версию Navara ST-X 4x4 Dual Cab для австралийского рынка – Blackline Edition. Модель стоимостью от 54 888 австралийских долларов предлагает на 7000 AUD больше возможностей, чем стандартный ST-X Dual Cab. далее.

Показаны тизеры Toyota 4Runner 2014

Toyota опубликовала первые фотографии 4Runner 2014. Дебют модели состоится 27 апреля на фестивале кантри-музыки Stagecoach. Судя по снимкам, автомобиль получил новый бампер, модифицированные фары и фонари. Если учесть, что новая версия 4Runner появилась в 2010 году, модель 2014 года, скорее всего, представляет собой всего лишь обновление, а не полный редизайн, что следует и из пресс-релиза. далее.

Источники: http://autogear.ru/info/surveys/1903/

3 ≫

Долгие годы он в одиночестве отстаивал честь целой страны в одном из самых престижных автомобильных сегментов. Бился этот самурай достойно, но враги были слишком хитры, и через девять лет ему пришлось покинуть поле боя. Но память о подвиге первого японского купе-кабриолета жива в сердцах преданных фанатов Lexus.

Взгляд со стороны

Всем понятно, что покупательские мотивы человека, достающего калькулятор и понимающего, что Lexus LS при сравнимых понтах и уровне комфорта на порядок дешевле Mercedes S-класса, это одно, а логика прожигателя жизни, приобретающего кабриолет как второй, третий или пятый автомобиль в коллекцию, – совсем другое. Но у Toyota не было другого выбора. Назвался премиумом – выпускай что-то эмоциональное, для души. Так появился SC430.

Я помню этот автомобиль еще по старым обзорам роскошных кабриолетов, официально представленных на нашем рынке. На фото автомобиль, тяготеющий к стилистике любимого японцами био-дизайна, не слишком впечатлял. К тому же складывалось впечатление, что это конкурент не Mercedes SL и Jaguar XK, а моделям классом ниже. Лично знаю пару примеров, когда мужья изрядно сэкономили, купив жене TT, когда она поставила их перед выбором – красненькую Audi или куда более дорогой по факту белый Lexus.

Но SC430 – это тот случай, когда лучше один раз увидеть живьем. Наяву он низкий, широкий, а его мягкие, без тени агрессии очертания отдаленно напоминают Porsche. Внешне «японец» – само спокойствие и элегантность, но без нордической надменности. Сложенная дистанционно за 25 секунд крыша нисколько не нарушает целостность силуэта. Как и главный конкурент Mercedes SL, Lexus великолепно смотрится в обоих своих ипостасях. Даже обидно, что японцы поскромничали и, подражая немцам, не дали столь элегантной модели какое-нибудь запоминающееся имя собственное вместо скучной аббревиатуры «SC». Что поделаешь, традиции марки для японцев оказались важнее теоретической возможности маркетингового успеха.

Внутри

Для проектирования интерьера японцы наверняка взяли в плен англичанина и заставили его выдать все секреты создания роскошной атмосферы дорогих круизных яхт и аристократичных сигарных комнат. Щедро отделанный натуральным деревом, кожей и алюминием интерьер сделал бы честь и Jaguar. Сами тойотовцы уверяли, что учились таинству обработки деревянных панелей у рояльных и гитарных мастеров музыкального отделения компании Yamaha.

Никаких разнофактурных материалов, пластика, прошитого нитками и имитирующего кожу, и прочих признаков современного псевдо-премиума здесь нет и в помине. Прикосновение к металлическим элементам декора, сохранившим структуру материала, приятно холодит руку. Хотя без фурнитуры от более дешевых моделей не обошлось. Но согласитесь, что заимствование некоторых деталей интерьера у седана бизнес-класса GS никак не тянет на тяжкое преступление. Руль с тремя спицами, стильная комбинация приборов с тремя «колодцами», селектор «автомата» – все это отлично смотрится в салоне SC. А если вспомнить про кнопки от А-класса в салоне дорестайлингового Mercedes CL W215, являющегося одним из конкурентов Lexus, то вопросы к японцам и вовсе отпадут.

Перечислять особенности комплектации SC430 бессмысленно – тут «all inclusive». Но одних электроприводов, кожи и дерева недостаточно для полноценной конкуренции в сегменте роскошных четырехколесных игрушек. «Японцу» есть чем удивить избалованного клиента. Например, под панелями из лакированного орехового шпона скрывается аудиосистема знаменитой Hi-End фирмы Mark Levinson. Но меня больше впечатлили хромированные логотипы «Lexus» на спинках задних сидений. Кроме детей их там вряд ли кто-то увидит, слишком уж тесен задний диван, но тем ценнее такое внимание к деталям.

В движении

Без проблем найдя оптимальную посадку в великолепно спрофилированном кресле с ненавязчивой боковой поддержкой, включаю зажигание и… остаюсь на месте. Слушать бормотание все реже встречающегося атмосферного восьмицилиндрового зверя – одно удовольствие.

С места Lexus принимает мягко, мощно и с достоинством. Реакция на педаль газа моментальная – тут вам, слава богу, не Евро-5. Прошивка двигателя куда менее экологичная – производителю тогда позволяли заботиться об эмоциях водителя, а не о мнимом «парниковом эффекте». «Автомат», хоть и пятиступенчатый, оставил приятное впечатление. Если не увлекаться резкими стартами и «игрой в шашки» на дорогах, паузы в переключениях пройдут мимо вас. Но кем нужно быть, чтобы носиться в стиле тонированной Приоры, управляя таким кожано-деревянным великолепием?

Рулится автомобиль легко и понятно. Даже колея в повороте не мешает машине четко следовать по траектории. Руль подчеркнуто неострый, но реактивное усилие неплохое. То, что Lexus явно заточен больше под бескрайние хайвеи, чем горные серпантины, становится понятно почти сразу.

Тормоза впечатлили, стальная хватка. Странно, но почему? Быстро выяснилось, что это уже плоды тюнинга. Стандартная двухпоршневая система с плавающей скобой и тонким 295 мм диском не могла похвастаться достаточной эффективностью и, как правило, заменялась владельцами. На нашем экземпляре стоят четырехпоршневые тормоза от Toyota Supra с дисками в 330 мм.

В режиме купе комфорт не хуже, чем в соплатформенном GS. Шумоизоляцию можно ставить в пример не только современным «одноклассникам», но и представительским моделям. А вот в режиме кабриолета – не все так однозначно. До 100-110 км/ч отлично, но после с каждым пройденным километром вихри в салоне нарастают в геометрической прогрессии. И плевать они хотели на маленький ветрозащитный экран позади задних сидений.

Несмотря на задний привод и V8 мощностью почти в 300 сил – буква «S» в названии этого Lexus явно не про спорт. Больше всего он мне напомнил переосмысленные на современный лад классические купе Mercedes 80-90-х годов . А зная безумную любовь к этим автомобилям самих японцев, вряд ли это стоит считать совпадением. SC430 – это квинтэссенция традиционных ценностей марки, благодаря которым японский бренд и смог когда-то так удачно «выстрелить» на американском рынке.

Выбор и покупка

Сергей стал владельцем Lexus случайно. Будучи преданным поклонником JDM, владевшим когда-то Corolla Levin AE111 и гоночным корчем на базе Toyota Torneo, он серьезно подумывал о покупке Altezza. Но, получив предложение взять ухоженный SC430 2002 года выпуска с пробегом в 70 тыс. км, устоять он не смог. Автомобиль имел «прозрачную» историю и одного владельца в России, который заказывал себе Lexus из Германии. Продавец просил за японского конкурента MB SL чуть меньше 800 тыс. рублей. На момент покупки авто в 2012 году это было ниже минимальной цены по рынку. Ухоженные европейские экземпляры стоили около 1 млн, а за 800 тыс. руб. продавались «американцы» в «подуставшем» состоянии.

Ремонт

Личный пробег предыдущего владельца Lexus составлял около 5-6 тыс. км. По сути, SC430 несколько лет стоял в гараже. Такие условия «эксплуатации» вредны для любого автомобиля, поэтому логично, что во время очередной прогулки хозяин столкнулся со скрипами в подвеске. Дилер, естественно, предложил полную замену всех рычагов – обошлось это почти в 70 тыс. руб. с работой. Думаю, не стоит объяснять, что счет мог быть гораздо меньше.

Спустя 1000 км пробега SC430 был продан Сергею. Так что его личный список ремонтных работ крайне скуден. Была проведена замена масел в коробке и редукторе, а также замена электромотора главного тормозного цилиндра. Последняя неисправность самая серьезная, сигналом к ней послужила появившаяся на приборной панели пиктограмма ошибки в тормозной системе. Искомая деталь ценой в 3 тыс. руб. была взята от Toyota Aristo (праворульный аналог Lexus GS). У дилера аналогичная проблема решилась бы полной заменой ГТЦ в сборе, совсем за другие деньги. Так что при желании обслуживание SC430 вовсе не разорит его владельца. Большинство деталей подходит от соплатформенных моделей.

Доработки

По сути, установкой тормозов от Супры список вмешательств в конструкцию Лексуса исчерпывается. Правда, дизайн стоковых колес тоже не устраивал Сергея, и их место заняли 18-дюймовые диски, рисунком напоминающие знаменитые BBS LM с проставками 12 мм спереди и 25 мм сзади.

Как и большинство владельцев Lexus начала двухтысячных, Сергей столкнулся с проблемой ближнего света на своем автомобиле. Фары светили слишком низко, из-за чего комфортно ехать на SC430 ночью по неосвещенной загородной трассе было очень проблематично. Первые попытки настроить свет ни к чему не привели, поскольку автокорректор выравнивал его независимо от настройки. Помогла база знаний на club-lexus.ru. Проблема решается регулировкой переднего и заднего датчиков положения кузова.

Самым значительный пунктом тюнинга была доработка мультимедиа. Штатный Mark Levinson не читает ничего, кроме уже морально устаревших CD-дисков. Сергей решил проблему, установив медиаплеер ASUS O!Play HDP-R1. Теперь в Lexus можно смотреть и слушать все современные форматы видео/аудио, включая FLAC.

Эксплуатация

Пробег SC430 на данный момент – 80 тысяч км. Как и следовало ожидать, автомобиль эксплуатируется только летом в выходные дни. Тем не менее при желании это вполне себе круглогодичный автомобиль на каждый день.

Расходы

  • Регулярное ТО с заменой масла (Liqui Moly Synthoil High Tech 5w-40) и фильтров (масляный TRD – 600 руб., воздушный – 800 руб.) – в сумме около 5 тыс. руб.
  • ОСАГО – 11,8 тысяч рублей
  • Расход топлива в городском цикле – 15 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 10,7 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 13 л/100 км
  • Бензин – АИ-95

Планы

В ближайших планах у Сергея – установить распорку под капот для повышения жесткости кузова и изменить выхлоп для придания более басовитого звука выпускной системе. Есть мысли и по установке компрессора для поднятия мощности, но уже не в этом году.

История модели

Впервые аббревиатура «SC» появилась в модельном ряду Lexus в 1991 году. Автомобиль первого поколения был большим роскошным купе, ориентированным на американский рынок, где боролся с Cadillac Eldorado, Lincoln Mark VIII, BMW E31 и, конечно же, Mercedes SL R129. При всех своих достоинствах первое поколение SC являлось перелицованным Toyota Soarer, причем не в самой навороченной спецификации. Автомобили для внутреннего японского рынка были более продвинуты технически и имели ряд опций, не доступных родственникам, поставляемым в США.

В 1999 году на автосалоне в Токио японцы показали прототип Lexus Sport Coupe Concept. Через год на автосалоне в Париже по сути этот же автомобиль уже красовался в качестве серийной модели второго поколения. Новый SC стал первой открытой моделью в истории Lexus. Дизайн купе-кабриолета разрабатывался европейской студией Toyota Lexus European Design and Development Centre на французской Ривьере.

С предшественником новинку роднила разве что верность заднему приводу. Автомобиль стал почти на 400 мм короче, длина теперь составляла чуть более 4,5 м. Выбора моторов теперь не предлагалось. Новый спортивный флагман Lexus был доступен только с V-образной «восьмеркой» объемом 4,3 литра, за что и получил свое наименование. Двигатель мощностью 286 л.с., которым поделился представительский седан LS430, сочетался с пятиступенчатым «автоматом», обеспечивая автомобилю динамику разгона в 6,4 секунды до сотни. Комплектация была по сути одна, но по традиции Lexus – исключительно богатая, с доплатами за кожаный салон, роскошную отделку деревом, электроприводы сидений и премиальную «музыку» Mark Levinson.

Справедливости ради стоит отметить, что двойник, традиционно называемый Toyota Soarer, был и у этого автомобиля. Но в отличие от предшественника в этом поколении разница между ними была минимальная и технически заключалась главным образом в настройках двигателя. Производство Soarer этого поколения закончилось в 2005 году в связи с началом официальных продаж Lexus на территории Японии.

Lexus SC430 вначале был неплохо встречен публикой, особенно на ключевом для марки американском рынке. Например, в 2002 году по всему миру было продано 14 500 купе-кабриолетов. Однако в дальнейшем популярность модели только падала. Рестайлинг 2006 года, принесший шестиступенчатый «автомат», адаптивный головной свет, светодиодную заднюю оптику, новые бампера и решетку радиатора, а также слегка подкорректированный интерьер, ситуации не изменил. И, когда в 2009 году удалось реализовать лишь 1 000 машин, модель решили отправить в отставку. Окончательно SC430 сняли с производства в 2010 году. Надежду на преемника внушает концепт LF-LC, который Toyota грозится пустить в серию.

Новые Жигули: какими они могут быть
От А до Next: как сегодня работает Горьковский автозавод
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

1 комментарий

Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7

В Сети появились фотографии рестайлингового «паркетника» Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.

Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения

Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках – об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», - если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…

Новые правила проезда перекрестков с круговым движением: что изменилось

Не так давно, 8 ноября 2017 год, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которое внесло…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Источники: http://www.kolesa.ru/redkie-avtomobili/opyt-vladenija-lexus-sc430-samuraj-kotoryj-bilsja-dostojno-2015-09-11


Back to top