Отрицательные отзывы владельцев о Mazda 3 MPS BK

1 ≫

Отзыв Mazda 3 (Мазда 3) 2007 г.

Изначально, при выборе а V томобиля, я хотел небольшую, но в тоже время вместительную, быструю (разгон не менее 10 сек.), комфортную (особенно шумоизоляция и эргономика водителя) машину.

До моей Маздочки у меня были различные а V томобили: ВАЗ 21099, Hyundai Sonata 3,Opel Astra G, Mazda 6 + Много поездил на машинах своих друзей и родственников. Последняя машина была Mazda 6 с АКПП. Хотел попробовать японскую машину с АКПП, т.к. по работе приходилось ездить много по Москве. Крайне разочарован этой машиной. Начиная от коробки, заканчивая шумоизоляцией и музыкой. Коробка тупая 4-х ступенчатая, шумки никакой, а музыка, только новости слушать.

По надежности. Проехал 62000км. 2 раза лопалась трубка ГУРа (гарантия) и какой-то ролик у двигателя (гарантия, ждал месяц). Все. Больше машина проблем не доставляла.

После того, как я удачно спихнул Mazda 6 встал серьезный вопрос о покупке другого авто. Рассматривал и Opel Astra 5D Hatchbek, Audi A3 и А4, BMW 120, Volvo S40, VW Golf, Skoda Octavia, Mazda 3.

  • Динамика (если 98 бензин)

    Отзыв Mazda 3 1.6 S-VT (Мазда 3) 2007 г.

    Автомобиль 2007 года побег 5100 за 2 месяца. Покупалась по тому принципу, что есть в наличии. Сейчас бы сделал другой выбор (лучше подождал бы). Выбор происходил между Note, Lancer, Corolla, Focus, Auris. В своем арсенале имел или ездил практически весь мировой автопром от 1973 года «копейки» до 2007 годов.

    1) Lancer срок поставки 3-4 месяца + у знакомого заставили по страховой поставить спутник примерно с каско 100 т.р. по моему дорого.

    2)Corola,Auris очередь 4-6 месяцев + тоже угоняют.

    3)Focus испугался росийской сборки (сам дурак) хотя хотел дизель, а его собирают за кордоном не знаю где, но всё же лучше чем в России.

    4)Note тоже присматривался как вариант, но не понравилось что на машине на тест драйве с пробегом в 8000 всё скрипит, урчит и шевелится как будто она проехала свой милион. И салон какой то плюшевый (игрушечный).

    Какой то при**рок пишет о маленьком расходе топлива — НЕ ВЕРЬТЕ, у меня компьютер показывает 14 литров. И по факту также получается это с учетом того, что я не пуляю, а еду степенно. Ещё какой-то дурень написал, что она пуляет как ракета со своими 105 конями-полный бред. С таким расходом бензина можно было бы взять 2,5- 3 литра а V томобиль.

    Шумоизоляция в принципе терпимо у сестры ПЕЖО 107 (тоже есть в отзывах) вообще её нет на зимних колёсах как будто в кабриолете едешь.

  • У новой машины всегда есть достоинство — она не ломается часто

  • Цена авто 590000 рублей на момент покупки примерно 24000$ (помоему тоже перебор)

  • Расход омывайки (зато фары чистые)

  • Нет круиз —контроля даже за деньги (но я нашёл выход)

    Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 S-VT (Мазда 3) 2006 г.

    В эксплуатации 4 месяца. Gробег почти 10000. Проблем пока никаких.

    От двигателя чудес не ждешь, но свои 105 л.с. отрабатывает честно, очень старается. долива масла не требует, проехал 5000 сделал ТО 0 (2900 р.), после этого стал лить ВР 98 разницу заметил, расход как минимум такой же (если не меньше), двигатель стал работать «по-приятней», эластичность и динамика улучшилась не так что бы очень, но лучше чем было (по крайней мере субъективно заметно), залейте попробуйте. В городе расход  10 л. как не едь, по трассе 7-8 (на 120 — 140 км/ч), после 160 уже жрет (относительно). Автомат нравится, резвый, переключает вовремя.

    Отзыв Mazda 3 (Мазда 3) 2005 г.

  • Свет фар по моему не хуже чем у моего БМВ с ксеноном

    Источники: http://www.avtodex.ru/user-review/mazda/3-mps/bk/minus

  • 2 ≫

    Когда топ-менеджеры японской фирмы узнали, что в России MPS -- это "министерство путей сообщения", то это совпадение им понравилось. На самом деле аббревиатура расшифровывается как Mazda Performance Series. А раз речь идет о серии, то вслед за Mazda6 MPS просто обязана была появиться заряженная "трешка". И теперь в спортивной обойме Mazda стало на один патрон больше. А ведь есть еще роторный RX-8 и получивший совсем недавно жесткую крышу родстер MX-5. Целое министерство. Вернее комитет "по физкультуре и спорту".

    Внутри автомобиля прежде всего обратят на себя внимание "полуковшовые кресла" спереди. За отдельную плату эти "полуковши" могут быть частично обтянуты натуральной кожей черного цвета, стильно простроченной алой ниткой. На спинках -- логотипы MPS. Из-под ног матово сияют алюминиевые педали с резиновыми накладками.

    Говорят, что в нижнебаварском курортном городишке Роттах-Эгерн недавно купил себе виллу первый и последний советский президент. А еще здесь тренируется мюнхенская "Бавария", закатившая на "Альянс-арене" четыре безответных гола московским красно-белым. "Проиграем на поле -- победим в раздевалке", -- говорили во времена, когда экс-президент руководил Краснодарским краем, а футбол у нас считался любительским. Ну, до "лучшего немца" нам дела, понятно, нет. А вот догнать, обогнать и подрезать наших футбольных обидчиков на узких баварских дорожках мы просто обязаны! И пусть высокооплачиваемые Швайнштайгер или Подольски рассекают здесь минимум на "Порше", мы-то сегодня тоже не на корыте едем! Наш автомобиль способен разогнаться до "сотни" всего за 6,1 секунды, за столько же, за сколько может достигнуть этой скорости какой-нибудь Porsche Boxster.

    Так или приблизительно так должен был бы рассуждать потенциальный покупатель Mazda3 MPS. По предположению маркетологов фирмы, ему меньше 35 лет, он холост, а в автомобиле ищет "сочетание высокой мощности с компактностью, а также агрессивный дизайн, подчеркивающий его индивидуальность". То есть машина эта не для "умножадных", а для тех, кто, не задумываясь, отдаст деньги за лишние лошадиные силы, а не за, например, новую мебель для своей квартиры. Так что новоявленные продавцы "фиатов", которые запускают на рынок модель Grande Punto под девизами "беззаботной мужской жизни" и прочим "кодексом позитивного эгоиста", немного опоздали -- место уже занято Mazda. Собственно, ставка на эмоцию, а не на рациональные подсчеты отличает и обычные "трешки", без приставки MPS. Ведь, по статистике, каждый пятый российский покупатель выбирает себе Mazda3 с самым мощным, двухлитровым двигателем -- автомобили компакт-класса других марок покупают преимущественно для того, чтобы ехать, нежели мчаться.

    На Mazda3 MPS устанавливается 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом -- силовой агрегат, который можно встретить в Mazda6 MPS и новом внедорожнике Mazda CX-7. В отличие от спортивной "шестерки", которая оснащена полным приводом, у Mazda3 MPS ведущие -- передние колеса. Это сделало автомобиль относительно доступным по цене. Кроме того, с мощностью 260 л.с. и максимальной скоростью, ограниченной электроникой на отметке 250 км/ч, Mazda3 MPS может считаться одним из самых скоростных в мире серийных автомобилей с передним приводом.

    Максимальный крутящий момент в 380 Нм доступен уже при 3000 об/мин. Для переднеприводного автомобиля это очень серьезно. Чтобы машина не рыскала на старте, при включенной первой передаче электроника ограничивает мощность двигателя, управляя дроссельной заслонкой и перепускной заслонкой турбонагнетателя. Не беремся судить, как бы такой мощный хэтчбек "водил носом" на старте при отсутствии упомянутых ограничителей. Во время тест-драйва Баварию постоянно поливало дождями. И на мокром асфальте при полном газе с места Mazda3 MPS проворачивала передние колеса, моргая индикацией DSC на шкале приборов, и явно стремилась убежать в сторону. Впрочем, не настолько, чтобы доставить беспокойство. Скорее, наоборот: в отлавливании рыскающей машины рулем есть определенный фан.

    Система управления крутящим моментом помогает не только стартовать, но и проходить виражи, контролируя угол поворота управляемых колес на первых двух передачах. Уверенно проходить повороты на большой скорости помогает новый дифференциал повышенного трения, который оптимально перераспределяет мощность между передними колесами. На практике все протекает ровно так, как описано в теории: Mazda3 MPS отменно держит дорогу, почти не кланяясь в поворотах. Ведь по сравнению с обычной "трешкой" у MPS более жесткие пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости большего диаметра, более эффективные амортизаторы плюс 18-дюймовые диски, обутые в низкопрофильную резину. В итоге боковой крен при поворотах уменьшился почти на две трети.

    А если не вилять и не нажимать до упора педаль газа? Ведь, по замыслу создателей, этот автомобиль должен уметь быть не только хищником, но и агнцем, обеспечивая удобство прозаических поездок по городу. Что касается размеров багажного отсека и прочих подстаканников, то здесь все как в обычной Mazda3. С ездовым комфортом дело обстоит несколько сложнее. Тугая длинноходная педаль сцепления, очевидно, превратит передвижение в пробке в этакий велотренажер для левой ноги. Первая и вторая передачи "кончаются" очень быстро, так что при небыстром передвижении в плотном потоке водителю придется постоянно дергать ручку КПП, чтобы перейти на рабочую третью передачу. Жесткая подвеска насколько хороша при скоростном прохождении поворотов, настолько же нещадно будет пинать вас в зад на нашем паршивом асфальте.

    А может, так и должно быть? Чтобы не забывать, на каком автомобиле едешь, и стремиться поскорее вырваться на простор и предаться тому восторгу, который способна подарить Mazda3 MPS. Вот впереди видны полторы сотни метров свободного асфальта до того, как дорога вильнет за скалу. Этого вполне достаточно для того, чтобы обогнать чрезмерно соблюдающий скоростной режим попутный транспорт. Педаль газа в пол, и на третьей передаче Mazda3 MPS разгоняется с 50 до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. Чтобы с 80 км/ч на четвертой передаче достичь 120 км/ч, потребуется пять секунд. Для уверенного обгона иногда даже вовсе не обязательно понижать передачу.

    Несмотря на то, что в обновившейся нынешним летом Mazda3 заметны попытки конструкторов сделать автомобиль менее шумным, в салоне отлично слышны и шум резины, и воздушные завихрения в колесных арках. Впрочем, именно в этом автомобиле упомянутый звуковой фон -- не помеха комфорту. И причина тут не только в том, что, как и другие "трешки", Mazda3 MPS может нести в своем чреве аудиосервер с 20 гигабайтами музыки, чтобы колонкам Bose было чем наполнить салон. А для пущего удовольствия от управления автомобилем инженеры поработали и со звуком, который генерирует двигатель: гортанный при разгоне, он переходит на средние частоты, как только коленвал раскрутится до 4000 об/мин.

    Дизайнеры не стали городить на кузове огромных спойлеров, по которым издалека видно, что едет стрит-рейсер. Изменения, которые претерпел кузов Mazda3 в процессе его превращения в MPS, спортивны, модны, но между тем сдержанны. У автомобиля немного другая форма бампера с большим воздухозаборником в нижней части и противотуманными фарами прямоугольной формы. Поскольку промежуточный охладитель наддувочного воздуха установлен горизонтально сверху двигателя, то капот автомобиля имеет в этом месте характерную выштамповку. На 20 мм шире стали передние крылья. Сзади автомобиль отличают спойлер на крыше с встроенным в него светодиодным стоп-сигналом, задний бампер, частично окрашенный матовой краской, а также выпускная труба диаметром 102 мм -- больше, чем горлышко у трехлитровой банки.

    Никого из баварских футболистов мы в окрестностях Роттах-Эгерна так и не встретили. Или просто не узнали, настолько были увлечены общением со спортивным снарядом по имени Mazda3 MPS. Так что теперь остается шанс донять немцев если не уменьем, то хотя бы числом. Наша страна пока вторая в Европе после Германии по количеству проданных автомобилей марки Mazda. Так почему бы не стать первой?

    Двигатель: бензиновый, четырехцилиндровый

    Мощность: 260 л.с. при 5500 об/мин

    Момент: 380Нм при 3000 об/мин

    Коробка передач: механическая, 6-ступенчатая

    Длина/ширина/высота (мм) 4435/1765/1465

    Масса снаряженная: 1485 кг

    Максимальная скорость: 250 км/ч

    Разгон до 100 км/ч: 6,1с

    Расход топлива, средний: 9,7 л/100км

    Цена в Москве $33 390

    Дмитрий Гронский, Журнал "Автопилот"

    Авто Рестайлинг. Изменение экстерьера и интерьера.

    Авто рестайлинг - это изменение экстерьера и интерьера автомобиля в угоду модным тенденциям или изменившемуся корпоративному стилю марки. далее.

    Nissan начнёт продавать рестайлинговый Qashqai на североамериканском рынке в 2017 году

    Обновлённый Nissan Qashqai концерн Ниссан представит на автомобильной выставке в Детройте в январе 2017 года. далее.

    Lexus собирается выпустить новый IS F

    По сведениям японских источников, Lexus собирается выпустить новый IS F. Подробностей почти нет, но известно, что дизайн модели во многом вдохновлён купе RC F, которое недавно представили на североамериканском международном автосалоне (NAIAS). А значит, новый седан будет снабжён агрессивным бодикитом, спортивной подвеской и векторным дифференциалом крутящего момента с тремя режимами работы. далее.

    Mazda6 SKYACTIV-D возвращает дизели на Индианаполис Мотор Спидвей

    Mazda6 SKYACTIV-D станет первым дизельным автомобилем на знаменитом автодроме Индианаполис Мотор Спидвей со времён Cummins Diesel Special, который принимал участие в гонке 500 миль Индианополиса в 1952 году далее.

    Обновлённую версию Nissan Sunny/Versa засняли без камуфляжа

    В Сети появились первые фотографии Nissan Sunny 2014 (он же седан Versa). Судя по снимкам, опубликованным на Auto Sohu, модель будет обновлена незначительно - главные изменения коснутся передней облицовки. далее.

    Toyota не отказывается от рамных внедорожников

    Мир с ума сходит по кроссоверам, но традиционные рамные внедорожники ещё не сошли со сцены. Их стало заметно меньше, но они по-прежнему сохраняют привлекательность для определённой категории потребителей, считают в Toyota. далее.

    Подтверждён релиз Honda Civic Type-R в 2015 году

    Гендиректор Honda Таканобу Ито (Takanobu Ito) сообщил Auto Express, что запуск Civic Type-R по-прежнему планируется в 2015 году. До этого управляющий директор компании в Великобритании Дэйв Ходжетс (Hodgetts) уже рассказывал, что эффективная мощность модели составит как минимум 256 л. с. далее.

    Новый Honda Crider показали в Шанхае

    На шанхайском автосалоне 2013 представили прототип Honda Crider (от слов "Criteria", "критерии", и "Dreams", "мечты"). Модель уже вполне готова к производству и появится в торговых залах в мае или июне. В модельном ряду Honda она займёт место между Civic и Accord. далее.

    Nissan Navara ST-X Blackline Edition представлен в Австралии

    Компания Nissan анонсировала специальную версию Navara ST-X 4x4 Dual Cab для австралийского рынка – Blackline Edition. Модель стоимостью от 54 888 австралийских долларов предлагает на 7000 AUD больше возможностей, чем стандартный ST-X Dual Cab. далее.

    Показаны тизеры Toyota 4Runner 2014

    Toyota опубликовала первые фотографии 4Runner 2014. Дебют модели состоится 27 апреля на фестивале кантри-музыки Stagecoach. Судя по снимкам, автомобиль получил новый бампер, модифицированные фары и фонари. Если учесть, что новая версия 4Runner появилась в 2010 году, модель 2014 года, скорее всего, представляет собой всего лишь обновление, а не полный редизайн, что следует и из пресс-релиза. далее.

    Источники: http://autogear.ru/info/surveys/2773/

    3 ≫

    Дата публикации: 27.11.2013 21:20

    Сегодня у нас в обзоре Mazda 3 MPS. Прежде чем ее снимать и я хотел вам просто ее показать, объяснить ее концепцию.

    Итак, перед нами один из самых мощных в свое время переднеприводных автомобилей. То есть если, допустим, взять машины за 2008 год, то мазда тройка действительно была одной из самых мощных переднеприводных машин спортивного характера. Если рассматривать обычную Mazda 3, то они оснащаются 1.6 105 л.с, вы все видели эти машины, но в нашей красавице 2.3 турбо, он выдает 260 лошадей. За счет чего? Конечно за счет турбины, расположение интеркулера горизонтальное, сам двигатель находится под интеркулером и его вы не увидете. Помимо турбины здесь есть система изменения фаз, до 3000 оборотов один профиль кулачка, после 3000 оборотов другой профиль кулачка, большое давление. Двигатель дикий, мощный, давление не маленькое 260 л.с. на переднем приводе 107-175 сил на тонну для переднего привода это очень здорово. Люди говорят, что разгоняли ее за 6 секунд до скорости 100 км\ч. Построить таз, который бы обгонял Mazda 3 MPS 2.3T 260 л.с. можно, но это будет в самое очелло зарядженнный таз и конечно же как автомобиль по комфорту не сравнимый с данным! Ваз будет такой дикий, такой неуправляемый. Здесь дело не только в скорости, но и в практичности.

    Подвеска жесткая, особенно на таком профиле, но за счет того, что сзади в Mazda 3 MPS 2.3T 260 л.с. многорычажная подвеска, косые поперечные двойные рычаги обечпечивают ей управляемость. Тут не просто балка. Ну а спереди просто один рычаг мощный Макферсон на подрамник, все дела ну и опора.

    Салон мне очень понравился, он с красной стойкой, приборная панель красивая, удобный, выглядит достойно.

    Если вы хотите купить Mazda 3 MPS, то вам надо тщательно поискать не убитый экземпляр, не заезженный, потому что эти машины покупают для того, чтобы гонять.

    Резину на Mazda 3 MPS нужно ставить самую лучшую, превосходного качества, потому что она рвет с места, нужен идеальный зацеп с дорогой. На зимней резине по трассе машину будет шатать.

    Вывод: Mazda 3 MPS - это сумасшедший аппарат! Просто космический.

    Если хотете увидеть эту машину в Анти-тестдрайве, пишите комментарий!

    Комментарии вконтакте:

    Обсудить это видео:

    Тест драйвы по маркам автомобилей

    С этим видео смотрят:

    Наклеечки хорошо пошли и мы решили расширять ассортимент.

    По городу на сток 12ке или какой лучше жоповоз за 300 тыщ?

    На первый взгляд стандартная очень красивая mazda RX8 купе на дисках и зимней резине, но под капотом стоит двигатель от приоры!

    Тюнинг Тайм #37: Mazda 6 2008г. Красота не спасет мир.

    Жорик Ревазов Opel Astra J 1.6T в топовой комплектации 180 л.с. динамика разгона до 100 км/ч.

    МИРОВОЙ ЖИГУЛЬ: Ваз 2107 1600SL Экспортная | Обзор, Тест-Драйв, История создания | Pro Автомобили

    Обзор Mazda MX-5. АвтоВести выпуск Online

    Выпуск для чайников, посвященный подготовке машины к зиме. К чему готовиться?

    Новые авто видео

    Прощальное видео с BMW 330d

    Roster moves: NASCAR introduces standard structure for 2018

    2017 Lifan Myway POV Test Drive

    Чо по чём стрим.

    Авария Выселки 21 11 17 1747

    Warning: DOMDocument::loadHTML(): htmlParseEntityRef: no name in Entity, line: 1 in /var/www/thewikihow.com/modules/mod_articles_latest/tmpl/default.php on line 16

    Street Driven Las Vegas 2017! Honda Type R Face-Off: Matt & Geoff vs. GRC Pro – Modified Ep. 6

    200 MPH Club with David Freiburger – Trailer

    Volvo XC40 (2018) PRODUCTION

    Honda Civic Type R: 320 сил и передний привод

    Самые популярные выпуски

    Warning: DOMDocument::loadHTML(): error parsing attribute name in Entity, line: 1 in /var/www/thewikihow.com/modules/mod_articles_popular/tmpl/default.php on line 16

    Антон Воротников "Гелендваген". Часть 1.

    Долгожданный анти-тестдрайв от Жорика Ревазова Renault Duster 2.0 л. 132 л.с!

    Смотреть фильм Smotra Run 2015 АнтиСанкции.

    Анти Тестдрайв Лада Веста Жорик Ревазов (Lada Vesta)

    Лада Калина 2 1.6 106 л.с.

    Поклонники кольца просили снять Audi, и думали что я не смогу порвать пукан этой машине, но я с любой машиной справлюсь!

    Тест Драйв от Давидыча BMW M5 E60 (Тень)

    Hyundai Solaris - 1.6 123 л.с - бюджетная иномарка в не самой дешевой комплектации в кузове хэтчбек.

    Источники: http://thewikihow.com/reviews/98-mazda-3-mps-2-3t-260-l-s-obzor-zhorika-revazova-dlya-avto-shou-thewikihow


    Back to top