Mercedes-Benz E-Class (W212) - фото, цена, характеристики Мерседес Е-класса W212

1 ≫

Мировая премьера седана Mercedes E-Class девятого поколения в кузове W212 состоялась на мотор-шоу в Детройте 2009, а европейский дебют новинки прошел в марте на Женевском автосалоне. Весной того же года стартовали российские продажи нового Е-класса.

Дизайн очередной генерации “ешки” оказался крайне спорным. Автомобиль сохранил характерную двойную головную оптику, но ее форма сменила окружности на углы, а задние фонари получили более традиционную горизонтальную ориентацию.

Комплектации и цены Mercedes E-Class W212

В целом, облик Мерседес Е-класса W212 стал более строгим и солидным. На смену всем плавным линиям и обводам предшественника пришли острые грани. Исключение составляет разве что необычная выштамповка на задних крыльях.

По сравнению с предшественником, седан немного прибавил в габаритах. Его длина выросла до 4 869 мм (+18 мм), величина колесной базы увеличилась с 2 855 до 2 873 мм, а ширина составляет 1 854 м (+23 мм). Объем багажника равен 540 литрам.

В отличие от спорного экстерьера, оформление салона Мерседес E W212 порадовало истинных любителей марки. И не тем, что он красиво и качественно выполнен (для автомобилей Mercedes-Benz это само собой разумеющееся), а тем, что автопроизводитель решил вернуться к прежним традициям.

В дизайне передней панели можно увидеть и рубленные формы незабвенной классики в кузове W123, и дань современности в подобранных материалах, и намек на будущее в обилии вспомогательных кнопок, переключателей, датчиков и дисплеев. И, конечно, все сделано настолько качественно, что даже без эмблемы на руле ни у кого не возникнет сомнения, в каком автомобиле он находится.

В линейке силовых агрегатов, с которыми Mercedes-Benz W212 поставляется в Россию, присутствуют как бензиновые, так и дизельные моторы. Первые представлены 1,8-литровой “четверкой” CGI BlueEFFICIENCY мощность 184 (E200) и 204 л.с. (E250), 3,5 литровым движком V6 с отдачей в 252 (E300) и 272 л.с. (E350), а также топовым двигателем V8 рабочим объемом 4,7 литра (408 л.с.), который устанавливается на полноприводный Mercedes Е500 4MATIC.

Дизели представлены единственным 2,1-литровым движком CDI BlueEFFICIENCY, доступным в двух вариантах мощности – 170 л.с. (E220) и 204 л.с. (E250). Все двигатели агрегатируются только в паре с семиступенчатой автоматической коробкой 7G-Tronic. Топовые версии седана имеют систему фирменного полного привода 4MATIC.

В зависимости от выбранного движка, цена Мерседес Е-класса W212 на российском рынке варьируется от 1 790 000 до 3 450 000 рублей. К нам автомобили поставляются в, так называемой, “Особой серии”, которая включает широкий перечень оборудования.

В базовое оснащение седана включены семь подушек безопасности, ABS, ESP, датчики дождя и света, адаптивные ксеноновые фары с изменяющимся пучком, полный электропакет с подогревом сидений и электроприводом зеркал, климат-контроль, штатная аудиосистема, многофункциональный руль, круиз-контроль, автоматический ручник и многое дургое.

Кроме того, за доплату на Mercedes E-Class W212 можно заказать кожаный салон, люк в крыше, подогрев руля и вентиляцию передних кресел, аудиосистему класса премиум, штатную систему навигации, камеру заднего вида и ряд других опций.

В конце 2012 года автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого получил подретушированную внешность и лишился свой фирменной головной оптики. Обновленный Мерседес Е-класса 2014 представили на автосалоне в Детройте 2013.

Источники: http://www.allcarz.ru/mercedes-e-class-w212/

2 ≫

В 2009 году немецкий производитель автомобилей Mercedes представил новый E-class. Новый немецкий бизнес-седан заменил собой предыдущий Mercedes E-class W211 который выпускался с 2002 года . Новая модель получила новые силовые установки , в некоторых модификациях экономичность новой «ешки» улучшилась на 25%. Если в России и Украине дизельные седаны Мерседес не пользуются значительным спросом, то в Германии на долю дизельных «ешек» приходится 70% продаж E- класса, из этих цифр видно, что топливная экономичность для немцев — это не пустой звук . Сами немцы очень любят Mercedes E-class, на данный автомобиль приходится 40% продаж среди всех продающихся в Германии седанов бизнес-класса, при чем в Германии «ешка» часто используется как такси, в абсолютном большинстве случаев — это дизельные Мерседесы. Новый Mercedes E-class W212 официально поставляется в 65 стран мира . В данном обзоре Мерседеса мы уделим внимание техническим характеристикам, вариантам исполнения и прочим нюансам относящихся к Mercedes E-class W212.

Двойные фары дорестайлингового Mercedes E-class W212 навевают воспоминания о предыдущих поколениях: Mercedes E-class W210 и W 211, но плавность линий которая была присуща этим двум моделям ушла в прошлое. Острые грани больше напоминают о классическом Mercedes E — class W124. Передние фары современной «ешки» практически без изменений были позаимствованы у концепта Мерседес Fascination , который был показан в 2008 году в Париже. Основную работу по созданию внешнего вида немецкого автомобиля выполнил Питер Пфайфер, за два месяца до выпуска машины в серию он покинул пост Шеф-Дизайнера Мерседес и на его место пришел Гордон Вагенер. Несмотря на острые грани кузова коэффициент лобового сопротивления Mercedes E-class удалось снизить до 0.25, у W211 он составлял 0.26. Жесткость кузова нового E-class повысилась на 30%. Капот и передний бампер Немки сделан из алюминия. Капот не только снижает вес кузова, но и смягчает последствия при столкновении с пешеходом, кроме самой мягкости алюминия, капот Мерседес при столкновении с пешеходом подпрыгивает на 50мм, что также минимизирует последствия наезда на человека. В сравнении с W221 , W 212 стал длиннее на 20мм, ширина возросла на 32 мм и при этом Мерседес стал ниже на 13мм. В 2013 году произошел рестайлинг, внешность Мерседеса была значительно обновлена, ушли в прошлое раздельные фары, появилась новая решетка радиатора — взгляните на фото. В случае если Mercedes представлен в исполнении Avantgarde звезда — эмблема марки, крепится на радиаторную решетку, если же Mercedes выполнен в исполнении Elegance , звезда устанавливается на свое традиционное место — на крышку капота. Стоит также упомянуть, что в сравнении с предыдущим — W211 , колесная база новой «ешки» увеличилась на 20мм. Кузов Мерседес на 72% состоит из легкой, но высокопрочной стали. Базовые модификации Мерседес обуты в шины размерностью 225/ 55 R16.

Список дополнительного оснащения и опций впечатляет, новая «ешка» по навороченности вплотную подошла к флагманскому Mercedes S-class W221. В минимальное, то есть базовое оснащение «ешки» входит семь подушек безопасности, одна из которых защищает ноги водителя. В качестве опции доступен двухрежимный массаж передних кресел, на S-class W221 массаж имеет четыре режима, но само наличие данной опции возводит автомобиль в высший ранг, рядом с функцией массажа такие опции как вентиляция и подогрев кажутся само-собою разумеюшимся. Система радарного круиз контроля Мерседес— Distronic Plus способна самостоятельно остановить машину. Distronic Plus работает в скоростном режиме от 30 до 200км в час. Опциональная система Attention Assist по множеству различных параметров определяет степень усталости водителя, в случае если Мерседесу кажется, что водитель устал на приборной панели загорается иконка с изображением чашечки кофе. В случае если водитель совершил перестроение через прерывистую разметку без включенного сигнала поворота, Мерседес напомнит водителю о этом вибрациями передаваемыми на рулевое колесо. Плавное пересечение сплошной без сигнала поворота Мерседес может расценить как то, что водитель уснул, в этом случае Немка самостоятельно будет притормаживать одно из колес и вернет себя на ранее занимаемую полосу движения. Система обзора мертвых зон Blind Spot Assist и контроля за дорожными знаками также упрощает управление Мерседесом. В исполнении Avantgarde в отделке Mercedes используются вставки из металла, а не из дерева. На ешках с двигателями V6 и V8 рычаг автомата вынесен на рулевую колонку, на версиях с механикой, или с менее мощными двигателями рычаг расположен на трансмиссионном туннеле. Мерседес оборудован умной системой освещения, при появлении встречного транспорта Немка самостоятельно переходит с дальнего на ближний свет. При движении на невысокой скорости пучок света расширяется и становится более коротким, но с ростом скорости он становится более узким и длинным, вместе с этим левый пучок света опускается вниз, чтобы не так сильно слепить встречные автомобили. В качестве дополнительного оборудования для Мерседес W212 предлагается даже система ночного видения, она доступна в комплектациях с мощными силовыми установками. Багажник ешки вмещает внушительные 540 литров объема, крышка багажника Мерседес может быть оснащена электроприводом.

Базовыми двигателями для Mercedes E-class W212 являются четырехцилиндровые 1.8 мощностью 184л.с и 204л.с. В первом случае мотор устанавливается на E200CGI , во втором на E250CGI. Более высокая мощность достигается путем поднятия давления наддува. Даже базовый E200 за счет наддува достигает 270Н.М крутящего момента и вся тяга доступна уже с 1 800 оборотов. На E300 установлен атмосферный бензиновый V6 объемом 3.0 литра, максимальная мощность E300 – 231 л.с, данный агрегат известен еще по W211. До ста километров в час E300 разгоняется за 7.5с, а максимальная скорость Мерседес E300 – 247 км. E350CGI оснащен наддувом и при объеме в 3.5 литра выдает 292 силы, такому Мерседесу на набор до сотни потребуется всего 6.3 секунды — показатель достойный спортивного автомобиля. Топовым среди гражданских ешек как и ранее является модификация E500, ее атмосферный V8 объемом 5.5 литра выдает 388 сил и 530Н.М, максимальная тяга доступна с 2 800 оборотов. E500 ускоряется до сотни за 5.3с. Базовым дизелем в двести двенадцатом кузове является E200CDI, он выдает 136 лошадиных сил. Средний по мощности E220CDI развивает 170сил, а топовый E250 CDI – 204 л.с и внушающие уважение 500Н.М тяги, которые доступны уже с 1 600 оборотов.

После рестайлинга 2013 года линейка модификаций W212 пополнилась моделью E400 с турбированным V6 объемом 3.0 литра и мощностью в 333л.с. E 400 набирает сотню за 5.9с. Спортивный E63AMG передает на колеса мощность в 557л.с и момент в 720Н.М, существует еще более скоростная модификация — E63AMGS, ее мощность увеличена до 585 сил, а тяга возросла до впечатляющих 800Н.М. E63AMGS может быть только полноприводным, на переднюю ось передается 33% тяги, а на заднюю оставшиеся 67%. Сто километров гоночный Мерседес набирает за 3.6с.

Комплектация Avangarde отличается укороченными на 15мм пружинами и более жесткой ходовой частью. E500 уже в базе оснащен пневматической подвеской.

Уделим внимание техническим характеристикам Mercedes E-class W212 в версии E250CGI.

Число клапанов:16 v

Разгон 0 -100км:7.5с

Средний расход топлива:7.3л

Емкость топливного бака:59л

Габариты: 4868 мм*1854мм*1471мм

Дорожный просвет / клиренс: 160мм

Стоимость

Цена базового Mercedes E200CGI начинается от 52 000 $. Цена Mercedes E 250 CGI начинается с 60 000 $. Минимальная цена E500 – 95 000$. Цена E63AMG начинается с отметки в 125 000 $. Даже стоимость самого дешевого E-class сопоставима с ценой трех Volga Siber, но врятли, что кто либо из желающих купить немецкий автомобиль премиального бренда обратит внимание на GAZ Siber.

ПОСМОТРИ и ЭТО)

Спасибо большое за информацию по машине однако хотелось бы больше узнать про E 250 sgi

Апрель 14th, 2015 at 04:30

Спасибо) В ближайшее время сделаем о цене, оснащении и характеристиках Mercedes E250 sgi)

Являюсь владельцем Мерседес W212 E250 CGI. Автомобиль достойный. Комфортнный, довольно резвый и экономичный: расход топлива по трассе 7,8 литров при скорости 110 км/ч, в городе 10-11. И это при мощности 204 л.с.

Раньше ездил только на механике и не сразу привык к автомату: в городе автомат, конечно избавляет от лишних движений, но машина с автоматом довольно своенравна, у Нее есть свое мнение, она думает перед тем, как поехать, чего не скажешь о механике.

Источники: http://autobelyavcev.ru/mercedes-e-class-w212/

3 ≫

W 212 на фоне предшественника

Хорошее должно быть заменено на лучшее, особенно если это одна из моделей компании Mercedes — Benz . И даже вполне удачный Е-класс W 211, который защищал честь марки в верхне-среднем сегменте, со временем устарел, и в 2009 году компания выпустила новую «Ешку». Никто не удивился, что она стала крупнее и комфортнее – шокировал, прежде всего, дизайнерский концепт. Отход от биодизайна в пользу рубленых форм а-ля W 124 – не все были готовы к такому повороту событий.

Предшественник нашего сегодняшнего героя, Mercedes в 211-м кузове, основную критику получал за явно снизившееся качество изготовления, повышенное количество отказов и малый ресурс целого ряда узлов. Многие поклонники марки связывали этот факт с неудачным объединением с компанией Chrysler и внесенными ими технологическими шаблонами.

На фото: Mercedes-Benz E 250 CDI (W212) ‘2009–12

В частности, остракизму подверглась система SBC , которую ставили до рестайлинга модели, качество моторов, качество коробок передач после рестайлинга и качество окраски кузовов. Критику, казалось бы, восприняли очень внимательно, но новый Mercedes унаследовал от предка и двигатели, и коробки передач, хотя и в немного модернизированных вариантах.

Впрочем, достоинств у модели хватало. В первую очередь улучшился комфорт за счет использования новой активной подвески, усовершенствованной аэродинамики и нового мехатронного салона. Помимо этого, значительно снизился паспортный и, что главное, реальный расход топлива за счет перехода в основном на двигатели с непосредственным впрыском топлива, семиступенчатым АКПП, а также уменьшилось аэродинамическое сопротивление. О безопасности позаботились особо: среди опций появилась система ночного видения, радар для системы экстренного торможения и круиз-контроля, система контроля мертвых зон, «умные» подушки безопасности, регулировки боковой поддержки. Ну и кузов, разумеется, стал еще крепче.

Рестайлинг 2013 года запомнился многим именно тем, что назвать его фейслифтингом рука просто не поднимется. Внешность перекроили очень основательно: машина получила новую головную оптику, а с помощью мелких штрихов внешность преобразилась неимоверно – из грубого и граненого снаряда машина превратилась в образец изящного стиля с примесью хай-тека. Салон тоже облагородили: в нем стало больше цвета и плавных линий, и к тому же отказались от мрачного серого пластика и массивного руля.

На фото: Mercedes-Benz E 250 (W212) ‘2013–н.в.

С техникой тоже поработали основательно – линейку бензиновых моторов заменили на новую в 2011 году, убрав изрядно устаревшие и откровенно неудачные моторы серий М271 и М272. После рестайлинга пятиступенчатые коробки серии 722.6 почти окончательно заменили на семиступенчатые 722.9, а в 2014 году на Е350 BlueTech поставили и новейшую «девятиступку». В оптике поселились светодиоды, а вот систему ночного видения из ассортимента опций убрали. В таком виде модель производилась вплоть до 2016 года, когда ей на смену пришла уже совершенно новая машина в кузове W 213, которая стала намного более интерактивной, экономичной и, пожалуй, еще более комфортной.

Что же до надежности, то явного снижения числа отказов так и не произошло, а цена эксплуатации даже увеличилась, несмотря на детский, в общем-то, возраст. Предлагаю разобраться в этой ситуации чуть подробнее.

Кузов и салон

Самые старые машины на данный момент приближаются к семилетнему возрасту. Пока еще рано говорить о каких-то проколах в антикоррозийной защите, машины покрашены хорошо, и следы коррозии можно отыскать лишь при очень внимательном осмотре. Минимальные нарушения шовного герметика на панелях порогов и багажника с едва заметными следами ржавчины – несомненно, плохой признак. Встречаются такие дефекты регулярно, но пока особых проблем не вызывают. И чаще всего они связаны с «ударными нагрузками» – в первую очередь эксплуатацией в условиях жаркого лета, соленой зимы, диагональными перекосами и гонками по убитым дорогам.

На фото: Mercedes-Benz E 350 4MATIC (W212) ‘2009–12

Явная коррозия в местах швов или на краях арок и порогов встречается совсем редко, если, конечно, машина не побывала в серьезном ДТП с заменой панелей на неоригинальные или серьезной работой по рихтовке поврежденных элементов. По большому счету, если вы заметили коррозию, то машину дальше можно не смотреть: это последствия или аварии, или очень жесткой эксплуатации, все остальные проблемы в столь детском возрасте еще себя не проявляют.

На фото: Mercedes-Benz E 350 4MATIC (W212) ‘2013–н.в.

Ну а если вы смотрите далеко в будущее, то ищите автомобиль с безупречно целым шовным герметиком и нанесите дополнительный слой антикора на днище – защита выглядит слабенько, несмотря на большое количество пластика, да и внутренние полости нуждаются в защите, опыт прошлых поколений Е-класса говорит о том, что этим лучше заняться сразу.

Еще рекомендуется чистка «аквариума» – ниши под лобовым стеклом. Стоки маленькие и быстро загрязняются остатками листьев – кузову от этого обычно ничего не грозит, зато по электрической части проблем будет много, да и в салон прольется. Резиновые уплотнители высыхают уже после трех-пяти лет, и дальше намокать будет уже напольное покрытие салона.

Об условиях эксплуатации многое расскажут кронштейны радиатора и разнообразной мелочевки под капотом. На машинах, которые ночуют во влажном подземном гараже или в сугробе на улице, легкая коррозия будет на многих узлах и крепежных элементах «подкапотки» – это особенность многих свежих и дорогих автомобилей.

Большое количество пластиковых деталей на днище и их цена может сыграть злую шутку. Даже если металл кузова безупречен, на приведение машины в идеальное состояние может понадобиться круглая сумма денег. Легко повреждаются аэродинамические панели моторного отсека, подкрылки (по передним была отзывная кампания) и вообще весь нижний пластик, включая накладки рычагов подвески. Если установлен мотор серии М271, самый распространенный на этих авто, и у него течет масляный стакан, то пластик моторного отсека, скорее всего, в очень плохом состоянии даже на машинах 2012-2013 годов выпуска.

Облезающий хром, ручки дверей и поводки дворников – беда машин из Москвы и Петербурга, дорожная химия быстро убивает все декоративные покрытия.

На авто с панорамным люком в зоне риска направляющие, они загрязняются и скрипят. Если не обращать на это внимания, то можно сжечь моторчик привода или сломать ролики и рычаги системы. И первый же дождик увеличит количество проблем в разы. Дренаж у панорамного люка, кстати, забивается гораздо быстрее, чем у простого. Продувать стоит каждый год и делать это нужно очень аккуратно – трубки крепятся, как бы это помягче сказать, очень слабо, легко слетают при воздействии сжатым воздухом, после чего придется снимать механизм люка целиком и ставить трубочки на хомуты.

На фото: Mercedes-Benz E 63 AMG (W212) ‘2013–н.в

Оптика до рестайлинга что передняя, что задняя, быстро теряет герметичность и потеет. А еще блоки розжига ксеноновых фар и блоки управления тоже набирают влаги. В общем, с заездами по лужам и мытьем моторного отсека нужно быть очень аккуратным, лучше для этого пользоваться не водой, а специальными очистителями. Электронных блоков тут хватает.

После рестайлинга оптика стала лучше, во всяком случае передние фары к запотеванию не склонны, зато красивые «галочки» светодиодных огней могут погаснуть. Их ремонт уже освоен, но большая часть сервисов предложит заменить фару целиком. У машин со светодиодным ближним светом другая беда: «вечные» светодиоды на деле выдерживают всего пару лет, обычно теряют светимость они летом, в пробках. Настоятельно рекомендуется пользоваться в таких условиях только ДХО, а не ближним.

На фото: Mercedes-Benz E 250 CDI AU-spec (W212) ‘2013–н.в.

Задние светодиодные фонари не только слепят «стопами» стоящих сзади в пробке, но и тоже страдают от постепенного отказа светодидов – причина обычно в окислении платы и негерметичности фонаря. Официально он не разборный, но дремель творит чудеса, часто достаточно лишь поставить на место разъем питания внутри, а цену новой фары посмотрите сами…

На фото: Mercedes-Benz E 220 CDI UK-spec (W212) ‘2013–н.в.

Потеря крышечек омывателей и поломка самих форсунок – еще одна недоработка, крышечки можно считать расходным материалом, а если ставите китайские, то в месяц может «уйти» несколько штук. Если зеркала скрипят при складывании, то внимательно осмотрите кронштейны крепления: корка окислов на алюминии намекнет на то, что желательно еще разок осмотреть кузов на предмет коррозии.

Салон машин насыщен разнообразными сервоприводами и электроникой. Тут везде проводка, модули управления всем на свете, и все очень тщательно и сложно собрано. Машины до рестайлинга в целом выглядят мрачнее, но качество материалов салона в базовых комплектациях, как ни странно, лучше, чем у рестайлинга, а дорогая кожа не всегда долговечнее дешевого кожзама недорогих версий.

Но при пробегах за «сотню» сдается и кожзам, и кожа – водительское кресло начинает покрываться сетью трещин. В целом, качество салона очень высокое: немногочисленные неудачные элементы вроде подрулевых рычажков АКПП, кнопок руля и кнопок управления сиденьями лишь подчеркивают, насколько тщательно выполнены остальные детали. Из серьезных минусов можно отметить лишь термочувствительность – при низких температурах салон начинает греметь, особенно на рестайлинговых моделях, вторит ему и подвеска. Опять же, машины после 2013 года выпуска по отзывам имеют чуть худшую звукоизоляцию, но, возможно, это просто более шумные двигатели нового поколения создают подобный эффект.

Мультимедийная система Command подводит сравнительно редко. Чаще всего сбои связаны с модулем задней камеры, она подключена непосредственно к «голове» устройства и с CD чейнджером. Еще немного проблем доставляют нештатные прошивки с русификацией и новой навигацией для машин из Европы, подобное ПО часто работает нестабильно.

Многовато проблем для сравнительно свежей машины? Но обратите внимание, эксплуатируют «Е-шки» на убой. Они работают и корпоративными машинами, и «персоналками» у тех, кто водит сам и не считает ее дорогим лимузином.

Электроника и электрика

Помимо сложности проблем минимум. Ломается не так уж часто, но если ломается… Если не прикуривать, не разряжать аккумуляторы, следить за исправностью генератора, то вся сложная электронная начинка работает стабильно. Из серьезных бед можно вспомнить разве что пьезофорсунки и блок управления мотором ОМ651, это дизель 2.2. Форсунки умирали, блок меняли вместе с ними, но и более новая версия блока управления порой теряет питание форсунок. В общем, электроника от Delphi проявила себя не лучшим образом. После гарантийного срока все это меняется крайне неохотно, проверяйте при покупке.

Электронные блоки моторного отсека часто страдают от негерметичности, особенно блоки розжига и управления фарами. Система бесключевого доступа чувствительна к сильным помехам, сбои случаются слишком часто, и к тому же она может банально разрядить аккумулятор буквально за сутки-другие, выдавая ложные срабатывания. В остальном нужно лишь помнить, что все сервоприводы, дисплеи и сенсорные панели имеют ограниченный ресурс, и к тому же это вещи достаточно хрупкие. А в исполнении Mercedes еще и дорогие. Найдется очень немного машин, которые при диагностике показывают полное отсутствие ошибок и сбоев в работе исполнительных устройств.

Тормоза, подвески и рулевое управление

Тормозная система вполне соответствует стандартам марки: высокое качество всех компонентов и отличная работа. Немного настораживает малый ресурс дисков и колодок, но это следствие активной работы систем стабилизации, просушки тормозных дисков, да и масса машины немаленькая, под две тонны.

На фото: Mercedes-Benz E 63 AMG UK-spec (W212) ‘2009–11

Подвески на W 212 славятся комфортом и хорошей ходимостью, до пробега в 70-100 тысяч километров они выдерживают почти все, даже с 18-дюймовыми дисками. Секрет в том, что спереди теперь не двухрычажка, а обычный МакФерсон, он проще и надежнее. Заднюю подвеску серьезно переработали, и она лучше выдерживает массу новых машин – старые варианты многорычажки конструктивно мало отличались от подвески машин в кузове W 201 тридцатилетней давности. Вот только электронно-управляемые амортизаторы тут в стоковой комплектации, что заметно увеличивает расходы в случае износа или серьезных повреждений, да и электроника имеет конечный ресурс.

На фото: Mercedes-Benz E 220 CDI (W212) ‘2009–12

Пневмоподвеска стала заметно крепче, в очередной раз улучшили защиту от дорожной грязи, надежнее стали трубопроводы и электроника, включая все датчики. Ресурс «пневмы» устойчив больше 150 тысяч километров, но его, скорее, нужно измерять в годах, ведь износ элементов во многом связан именно с возрастом баллонов.

На фото: Mercedes-Benz E 350 4MATIC (W212) ‘2009–12

Электроусилитель руля проблем не доставляет, он ставился на машины с бензиновыми моторами серии М274, М276 и некоторыми дизельными. А вот насос обычного ГУР на М272 и М271 ресурсом не отличается, сказывается высокая нагрузка на узел при использовании широкой резины. Ресурс рейки, рулевых тяг и наконечников достаточно большой – наконечники и тяги нужно проверять и менять ближе к ста тысячам километров пробега, а рейка обычно с небольшим люфтом не требует замены и при пробегах за три сотни тысяч километров. Сбои системы Servotronic (у Mercedes это называется «параметрическое рулевое управление», как ни удивительно, крайне редки.

Трансмиссия

Механические коробки и сама трансмиссия устроены на редкость надежно, благо отработаны годами. И даже полноприводная трансмиссия отличается ресурсом и надежностью. Разве что элементы переднего редуктора и привода передней оси могут подвести при пробегах до сотни тысяч километров. Раздаточная коробка в группе риска только на полноприводных машинах с топовым трехлитровым дизелем и на AMG -версиях.

С автоматическими коробками все чуть сложнее. До 2011 года большая часть четырехцилиндровых авто оснащалась старой и весьма надежной пятиступенчатой коробкой серии 722.6, давно отлаженной и усовершенствованной. Кстати, последние прошивки для этого агрегата датируются аж 2014 годом, с ними чуть уменьшается износ накладок ГДТ за счет менее активной работы блокировки на «холодную» и повышения запаса «адаптивности». По современным меркам очень надежный агрегат, с ресурсом механики и гидроблока порядка 250-300 тысяч километров, без «детских проблем». При своевременной замене накладки блокировки ГДТ при пробегах 150-200 тысяч километров и частой замене масла особых хлопот не доставляет вплоть до момента износа основных фрикционов, втулок и планетарных передач. На версиях Е200 эту АКПП можно встретить вплоть до 2013 года.

АКПП серии 722.9, она же 7 G — tronic , которую устанавливали на шестициндровые версии машин с 2009 года и на остальные авто с 2011 года, похвастаться подобной отработанностью и беспроблемностью не может. Основные сложности были устранены еще на рестайлинговых W 211, но и на долю W 212 пришлось немало проблем. И первые варианты 7 Gtronic +, оптимизированные под режимы «старт-стоп», тоже добавили отказов. Отказы гидроблоков, проводки и перегрев преследуют коробки до сих пор. И, пожалуй, эта АКПП является одним из самых серьезных недостатков послерестайлинговых машин.

Впрочем, плюсы у нее, разумеется, есть: расход топлива у машин с семиступенчатой АКПП удивительно мал – в сочетании с бензиновыми «четверками» средний может быть меньше восьми литров, а с дизельным ОМ651 – даже меньше шести литров. Настоятельно рекомендуется замена масла каждые 30-40 тысяч километров пробега и установка внешнего радиатора АКПП, а также удаление термостата коробки.

С 2014 года на дизельные модели BlueTech стали ставить и девятиступенчатую АКПП 9 G — tronic . Опять вскрылось множество «детских проблем», но на данный момент они устраняются по гарантии, и на дизельных моторах почти отсутствуют сложности с перегревом. С такой АКПП еще немного снижается расход топлива. В «трассовых» режимах расход дизелей опускается ниже трех литров на сотню, и это у двухтонной машины.

Двигатели

Дорестайлинговые моторы – это в основном «хит» последних лет в лице мотора М271 Evo объемом 1,8 литра с компрессором, а также двигатели серии М272. К моменту запуска W 212 большую часть проблем двигателей устранили, хотя М271 по-прежнему отличается низким ресурсом цепи ГРМ и звезд, а у М272 все еще периодически изнашивается впускной коллектор и задирает цилиндры.

Еще все моторы этого поколения слишком уж часто страдают течами масла: на М271 течет неудачный «стакан» фильтра, а на М272 еще и теплообменник. Взгляните список проблем этих моторов на W 211: по сути, сложности те же, но возраст машин меньше. Но с учетом отлаженности конструкции серьезные проблемы возникают лишь в том случае, если настойчиво игнорировать все предупреждения.

Под капотом Mercedes-Benz E 200 NGT (W212) ‘2011–12

Основная беда М272 – малый ресурс цепи ГРМ – отступил. Моторы поздних годов выпуска имеют ресурс этого узла в среднем около 200 тысяч километров, и к тому же цепь редко перескакивает сразу. На М271 за цепью нужно следить в оба, часто она растягивается и перескакивает при пробегах меньше 100 тысяч километров, но опять же, предупреждает об износе специфическим шумом заранее. Поскольку пробеги за 200 тысяч километров встречаются еще не так уж часто, то и нареканий на эти двигатели немного, и в основном они связаны с М271. Моторы серии М273 встречаются значительно реже, но по сути не отличаются от М272 в эксплуатации, разве что задиры цилиндров на них можно найти заметно чаще.

Очень много дизельных моторов серии ОМ651 в разнообразных версиях по форсированию и питанию. До 2011 года агрегаты поставлялись с пьезофорсунками, которые были склонны к течами и сбоям. Это частенько приводило к гидроударам и прогоранию поршней. Проблемы избежал лишь младший вариант мотора, который оснащался обычными форсунками. В рамках отзывной кампании форсунки на всех двигателях после 2011 года менялись на электромагнитные, меняли и блок управления впрыском.

На фото: двигатель Mercedes-Benz OM651

Конструкция мотора достаточно сложна, у нее много точек требующих внимания, но качество исполнения очень хорошее, и в большинстве случаев отказы случаются по вине топливной аппаратуры, заслонок впускного коллектора, термостата, клапана EGR , сажевого фильтра и датчиков.

К пробегу в 200-250 тысяч километров обычно умирает турбина. Примерно при таком же пробеге нужно заменить механизм ГРМ. Еще одной неприятной особенностью мотора является склонность к «прикипанию» форсунок. Специализированные сервисы обычно умеют справляться с этой напастью, но все равно владельцы рекомендуют профилактическое снятие и чистку хотя бы раз в год. Мелочи вроде отказов обгонной муфты и АРС-клапана на машинах с малыми пробегами почти не встречаются.

Дизельные V 6 серии ОМ642 считаются одними из самых надежных у Mercedes — Benz последних лет. Очень ресурсный, с очень надежной топливной аппаратурой – он заслуженно ценится теми, кто хочет мощности и стабильности работы. Проблемы в основном чисто «дизельные», и не более того.

На фото: Mercedes-Benz OM642

На машинах после 2011 года стали появляться и новые моторы. По ним существенно меньше отзывов, но можно выделить ряд закономерностей.

Пришедшие на смену М272 двигатели серии М276 не имеют проблем с поршневой группой и с коллекторами, но зато по ГРМ уже была отзывная кампания – меняли успокоители и гидронатяжители цепей, при малых пробегах цепи перескакивали. Отзывали моторы 276.8 с порядковым номером до 276.8xx 30 001280 и 276.9 с порядковым номером до 276.9xx 30 406602. К тому же давление маслонасоса слишком мало, и часто встречаются случаи повреждения вкладышей и коленвала. Пьезофорсунки и на этих моторах проявляют себя неважно, но пока их меняют в рамках гарантийных ремонтов.

Рядные четверки серии М274 получили алюминиевый блок, нежную поршневую группу и турбонаддув. На Е-класс устанавливали только вариант объемом 2,0 литра в двух степенях форсирования. Мотор проявил себя пока неплохо, но случаи задиров поршневой группы встречаются, мотор очень плохо переносит малейший перегрев, и к тому же иногда склонен к «масложору» в совсем детском возрасте.

Что же выбрать?

Стоимость эксплуатации премиальных машин бизнес-класса заметно выросла за последний десяток лет, и к этому нужно привыкнуть. Вы же хотели расход как у Соляриса и динамику как у 911? Получите, но платить все равно придется – не за топливо, так за ремонты и обслуживание. Сейчас эти машины по большей части радуют своих владельцев. Они крепко сделаны, но в них хватает узлов с ограниченным сроком службы и откровенных «подводных камней» вроде цепей на М271 и АКПП 7 G — tronic . Все они могут доставить массу неприятностей даже самым рачительным хозяевам машин при соблюдении «заводских» интервалов технического обслуживания.

На фото: Mercedes-Benz E 63 AMG (W212) ‘2009–11

С дизельным мотором Е-класс может претендовать даже на звание очень экономичного в эксплуатации авто, особенно если пробеги у вас большие, а дороги – ровные. Комфорт и безопасность, несомненно, относятся к лучшим чертам модели, тут она на голову превосходит любую новую машину, которую можно приобрести за сравнимые суммы, и поверьте, никакой «крепкий» «японец» с ней не сравнится.

Но расходы точно будут – маленькие поначалу, большие потом, и какая часть из них придется на ваш кошелек, сложно предсказать.

Новые Жигули: какими они могут быть
От А до Next: как сегодня работает Горьковский автозавод
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

9 комментариев

Здравствуйте. Очень хотелось бы увидеть такую же статью на ауди а6 с7 рестайлинг.

Здравствуйте Борис. Очень нравятся ваши статьи, информативные и интересные. Не могли бы вы написать подобную статью о Мерседесе S - класса в кузове 140. Заранее благодарю.

Про Кабанчика? Может быть, машина знаковая, хотя в отличии от 220го я почти с ними в живую не общался, но это же классика )

"Комфорт и безопасность, несомненно, относятся к лучшим чертам модели, тут она на голову превосходит любую новую машину, которую можно приобрести за сравнимые суммы, и поверьте, никакой «крепкий» «японец» с ней не сравнится."

Автор ты автомобильный расист! Мне нравятся твои статьи но на моей памяти за все время у тебя кроме немцев и шведов была только Шевроле Каптива? но азиатов ты любишь уколоть)

Напиши про "крепкого" японца например про крузак или инфинити фх50(qx50) ?

про nkc 120 как раз выйдет, но это же скучно

лалала-гниет незаметно, лалалал-пнема стреляет но дешевая, лалалал-ломается ось в замке зажигания-лалалала-владельцы убивают писецколхоз-лалалал )

То ли дело европейцы! )))

Прочитал спс, действительно скучновато))) хотя очень позновательно. Может стоит написать про тот же Ниссан Мурано там мне кажется по интерснее по болячкам будет.

" В оптике поселились светодиоды, а вот систему ночного виденья из ассортимента опций убрали."

Думаю, все же ВИДЕНИЯ

Очень жду от Вас обзора по Forester III поколения! Он стал бы моей настольной книгой

ой вряд ли, самый лучший обзор-он о той машине, которой владел, или о той, с которой порядком . помучился, даже если не своя. Я мало знаю про субары, могу поискать, но там богатство вариантов такое, что в любом случае короткий обзор будет поверхностным, просто показать, куда смотреть. По мерседесам, опелям, саабам, некоторым ниссанам и вольвам у меня, что называется, с горкой, можно что-то подобное попробовать сделать, остальное нужно купить и помучиться )

Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7

В Сети появились фотографии рестайлингового «паркетника» Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.

Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения

Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках – об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», - если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…

Новые правила проезда перекрестков с круговым движением: что изменилось

Не так давно, 8 ноября 2017 год, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которое внесло…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Источники: http://www.kolesa.ru/kak-kupit-i-kakoy-vibrat-avtomobil/rashody-tochno-budut-vybiraem-mercedes-benz-e-class-w212-s-probegom


Back to top