Обзор Mercedes R-class

1 ≫

История создания и развития автомобилей Mercedes R-class / Мерседес Эр-класс!

Mercedes R-class

Вот уже 100 лет компания Mercedes-Benz неизменно сохраняет ведущее положение в а V томобилестроении. Её символ — трехлучаевая звезда, давно стал знаком качества, стилем жизни, образом делового успеха, элегантности и аристократизма. Поэтому каждый новый представитель семейства Mercedes автоматически является не только продолжателем славных традиций, но и шагом вперёд. В апреле 2005 года на автосалоне в Нью-Йорке был представлен новый полноразмерный кроссовер Mercedes R-класса. В продаже новинка появилась осенью 2005 года, но только в США. Европейским покупателям пришлось подождать до начала 2006 года. Автомобиль представляет собой нечто среднее между универсалом, внедорожником и минивэном, но при этом обеспечивает пассажирам уровень комфорта, сравнимый с представительскими седанами.

В основе Mercedes R-Class лежит модернизированное шасси, позаимствованное у Mercedes M-Class. Среди технических особенностей данного а V томобиля усиленный несущий кузов из высоколегированной стали, полностью независимые подвески всех колёс (впереди двойные поперечные рычаги и пружины, сзади 4-рычажная с пневмоэлементами), система постоянного полного привода (50:50) с противобуксовочной системой 4-ETS.

Габариты R-Class впечатляют 5157х1922х1656 мм. В салоне могут с комфортом разместиться шесть пассажиров на трех рядах сидений. Гигантская колесная база (3215 мм) позволила создать очень комфортные условия для пассажиров всех трех рядов в зависимости от положения сдвигающихся кресел, продольный запас пространства даже для сидящих на галерке может достигать 920 мм. У модели высокий, просторный кузов: для головы отводится 1027 мм, для плеч водителя и пассажира на передних сидениях — 1530 мм, для плеч пассажиров на задних сидениях — 1514 мм. Четыре задних индивидуальных сидения складываются (каждое сидение складывается независимо от остальных), превращая заднюю часть кузова в ровную грузовую платформу, которая позволяет перевозить багаж объемом до 2057 литров.

В распоряжении пассажиров продвинутая двухзонная система климат-контроля Thermatic в базовой комплектации, тогда как мультизонная доступна в качестве опции. Опционная комплектация также включает в себя DVD/CD-плеер, встраиваемый в подголовники передних сидений. За дополнительную плату предусмотрен и панорамный люк со стеклянными панелями, которые покрывают почти всю площадь крыши и позволяют впускать в салон свежий воздух, а также дополнительный солнечный свет.

Гамму силовых агрегатов открывает новый турбодизель V6 3,2 CDI с электронной системой прямого впрыска топлива мощностью 224 л.с. Следом идет 272-сильная бензиновая шестерка R350 объемом 3,5 л, которая уже устанавливается на а V томобили E-класса. Это двигатель до ста километров в час ускоряется за 8,3-секунды, а его максимальная скорость составляет 230 км/час. Самый быстрый пятилитровый V8 R500 мощностью 306 л.с. Он позволяет а V томобилю разогнаться до 100 км/ч за 6,9 секунды при максимальной скорости 240 км/ч. Все двигатели агрегатируются с фирменным семиступенчатым автоматом 7G-Tronic.

Отделка всех версий этой модели (даже версий стандартного оборудования) отличается изысканностью и утонченностью. Для версий с шестицилиндровым двигателем предусмотрена отделка дверей и передней панели накладками из матового алюминия, черная полированная отделка панели управления и центральной консоли, а также обивка сидений кожей ARTICO и тканью Aspen. Для версий с восьмицилиндровыми двигателями предлагаются отделка деревом тополя и кожаная обивка TWIN.

Постоянный полный привод, электронная система управления тяговым усилием 4ETS и система стабилизации движения ESP обеспечивают высочайший уровень активной безопасности и позволяют новому R-классу уверенно держать курс даже в сложных дорожных условиях. Эти системы, а также пневматическая подвеска задней оси включены в базовое оснащение. В качестве дополнительного оборудования предлагается система AIRMATIC. Она комбинируется с адаптивной системой демпфирования ADS, что позволяет на плохой дороге нажатием кнопки увеличивать дорожный просвет на 50 мм. Начиная со скорости 120 км/ч подвеска AIRMATIC автоматически опускает кузов на 20 мм, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и повысить курсовую устойчивость.

Существует и «заряженная» AMG-версия R-Class. По дизайну от стандартной модели она отличается агрессивным аэродинамическим обвесом, увеличенными воздухозаборниками в переднем бампере, биксеноновыми фарами, на отражатели которых нанесено титановое напыление, стильными 21-дюймовыми дисками с низкопрофильными шинами и сдвоенными выхлопными трубами.

Но главное отличие находится под капотом. AMG-версия комплектуется двумя восьмицилиндровыми силовыми агрегатами: 5,5-литровым (476 л.с.) и 6,3 литровым (510 л.с.). C последним двигателем а V томобиль легко разгоняется до 100 км/ч примерно за 5 секунд и развивает скорость 250 км/ч. Двигатели работают в паре с 7-ступенчатым «автоматом» 7G-Tronic.

В салоне появилось спортивное многофункциональное рулевое колесо, а рычаг переключения передач перекочевал с центрального тоннеля на рулевую колонку. Несмотря на то, что интерьер AMG-версии выдержан в спортивном стиле, он не менее комфортабелен, чем у простого R-Class: так, в подголовники передних сидений интегрированы 7-дюймовые ЖК-мониторы. Индивидуальные центральные сиденья к тому же оборудованы откидывающимися столиками. Первые два ряда обтянуты лайковой кожей двух тонов. А многозонная климатическая установка THERMOTRONIC обеспечивает индивидуальный оптимальный режим для пяти пассажиров и водителя.

С рыночной точки зрения модификация от AMG оказалась провальной. Она продержалась на конвейере всего около года.

На автосалоне в Нью-Йорке компания Mercedes официально представила обновлённый R-Class 2011 модельного года. Автомобиль, главным образом, нацелен на рынок США. Облик заметно изменился: особенно за счёт полностью обновлённой передней части кузова. R-Class получил новый передний бампер с хромированной защитной накладкой, изменённую радиаторную решетку, современную светотехнику и другой аэродинамический обвес. Задняя часть автомобиля получила также измененный бампер с встроенными в него рефлекторами, новые фары и новый черный диффузор под бампером. На заказ фронтальную часть автомобиля может украсить хромированная вставка со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями, поставляемая в сочетании с биксеноновыми фарами головного освещения. Таким образом, экстерьер R-Class стал более привлекательным, современным, ярким и выразительным.

Изменения в интерьере незначительны. В салоне Mercedes-Benz R-Class теперь присутствуют более дорогие материалы отделки и немного модифицированная панель приборов. Появилась возможность установки вставок из различных пород дерева: ореха, эвкалипта, тополя. Новинкой для R-Class являются также двухцветные варианты отделки салона. Цветовые комбинации затрагивают отделку приборной панели, рулевого колеса, центральной консоли, сидений, облицовки дверей и пола. В салоне — новый руль с упрощёнными подрулевыми лепестками ручного переключения передач, иной набор отделочных материалов (включая матовый алюминий вместо хрома) и мультимедийная система последнего поколения. В то же время рестайлинговая модель, унаследовав от своего предшественника знаменитую гибкость в организации внутреннего пространства. Из стандартных 5 сидений при несложных манипуляциях можно получить 6 или 7 сидений.

Наряду с современными бензиновыми двигателями, унаследованными от предшествующего поколения и отличающимися традиционно высокой отдачей мощности и гибкостью крутящего момента, R-Class получил оптимизированные дизельные агрегаты. Так, модель R 300 CDI BlueEFFICIENCY, в отличие от своей предшественницы, при той же мощности двигателя, но с учётом более высокой динамики, расходует 7,6 л топлива на 100 км – экономичность улучшена на 7%. А новый полноприводный R 350 CDI 4MATIC сочетает в себе динамику модели с двигателем V8 с экономичностью версии с мотором V6. Если прежде максимальная мощность составляла 165 кВт (224л.с.), то новый дизельный двигатель V6 развивает уже 195 кВт (265л.с.) с крутящим моментом в 620 Н∙м. Этот мотор впервые применяется на R-Class. На разгон с 0 до 100 км/ч ему требуется 7,6 секунд, а максимальная его скорость составляет 235км/ч.

R 350 BlueTEC 4MATIC – один из самых чистых дизельных легковых автомобилей мира. Его мотор V6 развивает мощность в 155 кВт (211л.с.) и выдаёт крутящий момент в 540 Н∙м. При этом эта модель, в отличие от своей предшественницы, на фоне улучшенных динамических характеристик демонстрирует более низкий уровень расхода топлива и выбросов. Данная версия автомобиля удовлетворяет требованиям экологического стандарта Евро-6, вступление в силу которого запланировано на 2014 год. Все остальные бензиновые и дизельные версии данной модели соответствуют требованиям Евро-5. Все двигатели работают в паре с автоматической коробкой передач 7G-TRONIC последнего поколения.

Также все модели Mercedes-Benz R-Class оснащены 8 аварийными подушками, специальными стоп-фарами с эффектом мерцания, системой активного секьюрити-контроля NECK-PRO, системой поддержки микроколимата THERMATIC и др. Модели предлагается в 9 базовых вариантах. В заключении остаётся добавить, что новый R-класс обеспечивает исключительный простор, образцовую безопасность и комфорт самого высокого уровня. Всё это дополняется эстетикой форм, представительским внешним видом и великолепной динамикой.

Источники: http://avtomarket.ru/modeloverview/Mercedes/R-class/

2 ≫

В конце прошлого — начале этого века Mercedes занялся активным развитием сегмента однообъемников, которых раньше у этой премиальной марки просто не было. В 1998 году появился маленький А-Класс, в 2005 году «родился» B-Класс, а в 2006 году был выпущен и самый большой в семействе — R-Класс. Но не могли же немцы сделать еще один «сарай»? Имидж не тот. Вот и был придуман оригинальный ход — скрестить однообъемник, кроссовер и представительский седан.

Но с третьим вэном у мерседесовцев вышел прокол. Очень дорогой R-класс не пошел. Автомобиль был рассчитан на достаточно узкую аудиторию обеспеченных людей в возрасте 40-55 лет, обладающих большой семьей и любящих путешествовать. Причем желательно, чтобы семья эта была американской — именно США традиционно является главным рынком сбыта подобных моделей, да и собирали машину тоже в Америке.

С дизайном R-Класса что-то не заладилось. Округлое лицо, мутный взгляд рыбьих глаз, да и сзади автомобиль смотрелся весьма уныло. И только легкий динамичный профиль не вызывал вопросов. Сначала в Америке R-Класс покупали, причем весьма охотно, но потом спрос упал, и в последнее время основным рынком сбыта стал… Китай! Там продавалось порядка 75% произведенных машин.

Причин относительной неудачи (откровенным провалом R-класс тоже сложно назвать) несколько. В самой компании считают, что в последние годы машина расходилась как замороженные пирожки в силу невыразительного дизайна. Лично мне корень проблемы видится в классовой неопределенности, а стало быть, отсутствии четкой целевой аудитории. В доказательство этой версии можно привести тот факт, что у R-Класса до сих пор нет прямых конкурентов. Только недавно появилось что-то похожее у BMW (речь идет о 5 Series GT). Что касается России, то у нас за все годы было продано чуть более 1100 автомобилей, причем почти все в длиннобазной версии. Оригиналов, которые выбрали «короткий» R-класс, оказалось всего четверо.

В общем, требовалась кардинальная смена имиджа и дизайна. И желательно без серьезных финансовых вложений. Если старая модель была сделана в традициях био-дизайна, то рестайлинговая — последовательница современного «граненого стиля». Теперь R-Класс стал походить на внедорожник ML, который вообще можно назвать ближайшим братом «эрки». Тут и фары похожей формы, и мощный «гриль» фальшрадиаторной решетки, и противотуманки, и злой бампер. Признаем, от былой невыразительности ровным счетом ничего не осталось.

Боковины, правда, остались нетронутыми, да и задняя часть изменилась не так сильно, как передок (при модернизации — это совершенно нормальное явление). Внутри фонарей теперь есть диоды, которые образуют при свечении характерные «скобки». Из внешнего декора стоит отметить также опциональные накладки под полированный металл в нижней части переднего и заднего бамперов. Этим штрихом разработчики, надо думать, хотели намекнуть покупателям на то, что черты кроссовера в этом полноприводном автомобиле все-таки есть. Ну и, конечно же, говоря о внешности, нельзя не отметить, что вэн получил новые диски. Самые большие — от AMG — диаметром в 21 дюйм.

В салоне первым делом обращаешь внимание на новую контрастную отделку. Возможны комбинации серого или миндально-бежевого с черным. Из однозначно нового можно выделить только рулевое колесо. Конечно, авангардным салон R-класса не назовешь. Но и на пенсию ему еще рановато. А если снабдить машину опциями вроде стеклянной крыши, мониторов в подголовниках передних кресел и так далее, то R-класс воспринимается как богатый и статусный автомобиль. Он такой и есть.

Самым-самым крутым на нашем рынке будет R 500 4MATIC. По технике в ней изменений нет. Как и прежде, под капотом тут стоит 5,5-литровая «восьмерка» мощностью 388 л.с. Помогает ей старый добрый 7G-tronic. Из дополнительных приятностей можно отметить AMG-пакет (обвес, диски, коврики, черная кожа Nappa), наличие пневмоподвески, стеклянной крыши, мониторов мультимедиа-системы в подголовниках. И если базовый вариант R 500 4matic оценивается в 3 550 000 руб., то этот, за счет опций — уже в 5 276 495 руб.! Согласитесь, неслабо для семейного вэна, пусть даже и от Mercedes-Benz.

C погодой «повезло» — снег стеной при несильной отрицательной температуре. Как результат — дорога засыпана, местами обледенела, а там, где успели поработать реагенты, лежит толстый слой снежной каши. Однако за рулем R-Класса беспредела, творящегося под колесами, просто не чувствуешь! Полный привод — всегда полный (причем в неизменной пропорции 50 : 50), а масса автомобиля далеко за две тонны так хорошо прижимает протектор колес к поверхности трассы, что машина буквально влипает в покрытие. Траекторная устойчивость — великолепная! На руле не почувствуете ударов, при этом остротой с информативностью рулевое управление не отличается. Это очень хорошо при скоростном движении по прямой. Машина идет строго по заданному курсу без нервозности, а перестроения и обгоны выполняются легко. В итоге мы едем по ужасной дороге на удивление быстро — 120, 140, 160 км/ч — радуясь исключительной стабильности автомобиля.

Пневмоподвеска в режиме Comfort чудесным образом глотает волны и большую часть дорожного брака. Если выбрать режим Sport, то разница в поведении машины станет заметной. Сильнее трясет, профиль дороги передаются подробнее, но и реакции на рулежку становятся немного четче и острее. Но именно — немного. Комфорт в целом страдает несильно, но вот на волнах подкидывает уже ощутимо — пить из стаканчика чай становится проблематично. Я прошу коллегу включить обратно Comfort. Есть еще режим Auto.

Стоит выехать на петляющую загородную двухполоску, как сразу понимаешь, что ехать быстро на этом автомобиле лучше все-таки по прямой. На руле мало обратной связи и траекторию приходится нащупывать, машина ощутимо кренится, а в напряженных поворотах чувствуется большая масса. От законов физики не убежать.

Ради эксперимента сажусь назад и пробую себя в качестве «босса с водителем». Что тут скажешь… Места, конечно же, достаточно. Как в коленях, так и над головой. Но посадка — далеко не седанная, более вертикальная. Комфорта будет поменьше, даже чем в самом простом Мерседесе S-Класса. Поэтому покупать себе R-ку в качестве разъездной офисной машины смысла нет.

И если «пятимиллионный пятисотый» со всеми «наворотами» выглядит как автомобиль за гранью разумного, как некий китч и фарс, то более простая дизельная версия R350 CDI с 224 л.с. и 510 «ньютон-метров» в большей степени оправдана в роли друга семьи. Во многом потому, что стоит она в «базе» почти в два раза дешевле — от 2 690 000 руб. В «особой серии» с кожей, трёхзонным «климатом», подогревом сидений, парктроником и прочими радостями). Да, у нее нет пневмоподвески, стеклянной крыши, мониторов и лишних регулировок сидений (например, не очень-то нужной боковой поддержки, как на «пятисотом»). Тем не менее ущербно себя не чувствуешь. Простая пружинная подвеска вкупе с более высокопрофильными покрышками сообщает сопоставимый уровень комфорта, а очень тяговитый дизель, хоть и не способен на ураганную динамику 5,5-литровой версии, везет достойно, позволяя при этом существенно экономить топливо. Вот почему, учитывая ценник, можно сказать, что дизельная версия понравилась больше. И уж конечно, она выглядит как более рациональная покупка, учитывая класс автомобиля (есть еще бензиновый R 350 4MATIC, имеющий 272 л.с. и 350 Н•м, который стоит столько же, сколько и дизельная машина — так что и здесь дизель тоже интереснее).

Да, рестайлинг можно считать вполне удачным. Только вот что-то подсказывает мне, что на спрос это коренным образом не повиляет. Сейчас ведь не конец девяностых. Покупатели давно проголосовали за многочисленные кроссоверы, коим наш R-Класс после рестайлинга, конечно же, не стал. Поэтому так и останется он необычным выбором эстетствующих оригиналов. Тем, чем всегда и являлся.

Текст: Леонтий Тютелев

Фото: Mercedes-Benz и автора

Мы долго спорили, есть ли у R-Класса прямые соперники или нет. Решили, что нет. Но надо же хоть что-то написать в разделе «Конкуренты», иначе наша антимонопольная служба заведет на компанию Mercedes дело. Спасая немцев от ФАС мы в качестве главного (и единственного) соперника обновленному R-Классу выбрали BMW GT. И оказалось, что цены на две модели очень схожи.

Источники: http://auto.mail.ru/article/33229-mercedes-benz_r-klassa_bolshoi_original/

3 ≫

W251 рестайлинг

Mercedes-Benz R-Class – один из самых одиозных и неоднозначных проектов концерна Мерседес. Он не кроссовер, не универсал, не минивэн – он все они, вместе взятые. Он одновременно "недо" и "пере". Он стал самой ожидаемой моделью нового тысячелетия и самым финансово провальным мерседесовским проектом последних десятилетий.

В основе R-класса концептуальная модель Vision Grand Sports Tourer, представленная в 2001 году на автошоу в Детройте. Невнятная помесь полноразмерного минивэна и роскошного вседорожника до начала серийного выпуска претерпела несколько модернизаций. Серийный вариант R-Class показали в Нью-Йорке в рамках международного автошоу 2005 года. Новый большой семейно-спортивно-туристический автомобиль "Grand Sports Tourer" стал родоначальником семейства моделей класса “R”, презентованного публике в качестве "Sports Cruiser" (спортивный круизер) или "Family Tourer" (семейный автомобиль для путешествий).

Салон Мерседес Р-класса вмещает три ряда индивидуальных анатомических кресел (2+2+2), каждое из которых имеет отдельный подлокотник. В качестве дополнительно оплачиваемой опции предусмотрена установка в подголовники кресел первого и второго рядов жидкокристаллических мониторов и беспроводных наушников. Климатическая установка Thermotronic – четырехзонная с дистанционным управлением.

Пятая подъемная задняя дверь типа Easy-Pack электроприводная с увеличенным проемом и большим углом раскрытия. Второй и третий ряд сидений регулируются в продольном направлении. Сиденья складываются по отдельности либо вместе. Со сложенными задними рядами образуется геометрически правильное прямоугольное погрузочное пространство объемом 1950 литров, длиной 1988 мм с ровным полом.

Производство Mercedes-Benz R-Class организовали в США на заводе в Алабаме. На североамериканском рынке новинка появилась в продаже осенью 2005 года. Европейская премьера Mercedes R-Class состоялась в начале 2006 года. Весной того же 2006 года первые экземпляры R-Class появились в российских дилерских центрах.

В салоне R-класса одинаково удобно пассажирам всех трех рядов. Попасть на третий ряд можно через заднюю боковую дверь и широким проемом. Облегчают погрузку легко сдвигающиеся кресла второго ряда.

Руль трехспицевый. Справа подрулевой селектор коробки-автомат. Слева подрулевой джойстик с традиционными для мерседесов переключателями света, поворотов и стеклоочистителей. Рядом с ним рычажки управления положением рулевой колонки и системой круиз-контроля.

В линейке силовых агрегатов для Mercedes R предлагался 6-цилиндровый, 3,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 272 л.с., заимствованный у E-Class. Специально под R-Class инженеры Мерседеса подготовили совершенно новый дизельный двигатель V6 3.2 CDI с системой турбонаддува мощностью 224 л.с. с 510 Нм максимального крутящего момента, который достигается на 1600 оборотах в минуту. Топовая модификация Mercedes-Benz R500 оснащалась 306-сильным бензиновым мотором, разгоняющим автомобиль до 240 км/час, с места до 100 км/час "рвущем" за 6,9 сек. Все европейские версии модели R-класса оснащались семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic.

Mercedes-Benz R-Class оснащен постоянным полным приводом. В числе стандартного набора - ESP (система стабилизации движения) и 4ETS (система электронного управления тяговым усилием). Вместо традиционных амортизаторов в R-классе установлены пневматические стойки типа AIRmatic, скомбинированные с системой адаптивного демпфирования ADS. Дорожный просвет может быть в любой момент движения увеличен на 50 мм простым нажатием кнопки в салоне. В момент набора автомобилем скорости 120 км/час, с целью автоматического снижения аэродинамического сопротивления и повышения курсовой устойчивости, подвеска AIRmatic на 20 мм опускает кузов.

В 2006 году на Североамериканском международном автосалоне показали модификацию R-Class, подправленную в тюнинговом ателье AMG. Версия Mercedes-Benz R-Class W251 AMG (на некоторых рынках продавалась, как Mercedes R63 AMG) оснащалась 6,2-литровым 8-цилиндровым двигателем серии M156 мощностью 503 л.с. (375 кВт). Трансмиссия – оригинальный 7-ступенчатый автомат серии 7G-Tronic с измененными характеристиками. Модификация снабжена автоматическим электронным ограничителем максимальной скорости на 250 км/час.

Весной 2007 года компания Мерседес объявила о выходе на североамериканский рынок новой модификации Mercedes R-Class с приводом на заднюю колесную пару. Заднеприводные версии Р-класса получили новую отделку салона и обновленный экстерьер. Модернизированные модификации выпускались в 6- и 7-местных вариантах с новым 8-цилиндровым двигателем объемом 5,5-литров.

Летом 2007 года обновленный Mercedes-Benz R-Class появился на европейском рынке. Модернизированный многофункциональный автомобиль получил новые передний и задний бампера в стиле тюнингового ателье AMG. Впереди появился спойлер, сзади – фальшдиффузоры. В отличие от базовых версий, обновленный Р-класс оборудовался традиционным трехместным задним диваном. Индивидуальные анатомические кресла второго ряда перешли в разряд дополнительного оборудования. К полноприводным автомобилям добавилась заднеприводная модификация. Версия Mercedes R280 оборудовалась 6-цилиндровым двигателем мощностью 231 л.с. Вместо базового 5,0-литрового бензинового мотора, R-Class стали оснащать новым 5,5-литровым двигателем мощностью 388 л.с.

В 2008 году российские дилерские центры предложили дизельную версию Mercedes R320 CDI. Гарантия на автомобили Р-класса сохранялась в полном объеме только при условии использования дизельного топлива марки Р 52368-2005, соответствующего стандартам Евро-4.

В декабре 2008 года концерн Mercedes-Benz приступил к полевым испытаниям фейслифтинговой версии R-Class. По сравнению с предыдущими модификациями, обновленный Р-класс отличался передним бампером, другой формой радиаторной решетки, светодиодными фарами и новым аэродинамическим обвесом. Технические характеристики Mercedes R-Class остались неизменными. Премьера модернизированного Р-класса прошла в рамках Женевского автошоу весной 2009 года. Тогда же публике презентовали стайлинговый пакет, разработанный специально под обновленный R-Class. Клиентам предлагались кузовные аэродинамические панели, новый цвет лакокрасочного покрытия, мощную светотехнику, оригинальные 20-дюймовые диски и люксовую отделку салона. Стоимость стайлинг-пакета в европейских дилерских центрах составляла 3 300 евро.

Осенью 2009 года Mercedes-Benz приступила к финальному этапу тестов рестайлинговой версии семейства полноприводного R-Class. Официальный дебют модели состоялся в США в январе 2010 во время Детройтского международного автошоу и в марте того же года на автосалоне в Нью-Йорке. В продажу обновленный Р-класс поступил весной 2011 года. От более ранних модификаций,фейслифтинговый многофункциональный автомобиль отличал кардинально измененный дизайн передней части, выполненный в соответствии с корпоративной стилистикой всех новых мерседесовских семейств. Более дорогие материалы салона, измененная приборная панель, модернизированные двигатели мощностью в диапазоне 231-388 л.с. и новый гибридный силовой агрегат.

В качестве стандартных оборудования в Mercedes-Benz R-Classe нового поколения стали оснащать ассистентом контроля слепых зон, активной системой круиз-контроля Distronic, системой мониторинга безопасной дистанции, фирменной оригинальной системой безопасности Pre-Safe. Задний парктроник заменили камерой. В салоне появился новый руль и более качественные материалы с множеством вариантом, среди которых появилась уникальная отделка натуральным черным деревом под названием “тополь антрацитовый".

На европейском рынке на Mercedes Benz R цена в зависимости от комплектации составляла 42 100-62 400 евро. В России обновленный Р-класс презентовали в августе 2010 года на Московском международном автосалоне. Стоимость базовых модификаций Mercedes R350 4MATIC и Mercedes R 350 CDI 4MATIC "Особая серия" стартовала с суммы 2 690 000 рублей. На Мерседес Р-класса цена в комплектации R500 4MATIC "Особая серия" составляла 3 550 000 рублей.

Несмотря на выдающиеся технические характеристики Mercedes R-класса и роскошное внутреннее оформление, в 2013 году многофункциональные минивэновседорожники были выведены из модельной линейки России и Европы. По сообщениям пресс-службы Mercedes-Benz имело место недостаточно эффективная работа маркетинговой службы концерна в отношении атрибутации. На обычном человеческом языке это означает, что межвидовой автомобиль не нашел своего покупателя.

Фотогалереи

Обзоры

Нестандарт

Мутант R-500

Железная привилегия

Видео

  • A
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • FOTON
  • G
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».

Источники: http://quto.ru/Mercedes-Benz/R-Class/


Back to top