1 ≫
-
Выпуск первого поколения
История транспортного средства коммерческого назначения, получившего название «Мерседес Спринтер» началась в 1995-м. Для создания этой модели была задействована платформа малотоннажки Т1, пользовавшейся огромной популярностью, начиная со дня своего премьерного выпуска в далеком 1977 году.
Mercedes Sprinter сумел не только «удержать» высокую планку, установленную своим предшественником, но и добился больших высот, в том числе награды «Фургон года», присужденную ему уже в первый год выпуска. За удачным стартом последовало не менее успешное продолжение, о чем свидетельствует количество выпущенных экземпляров модели (около полумиллиона штук), превысивших общий объем выпуска Т1 практически вдвое.
В первые годы выпуска Mercedes Benz Sprinter был доступен покупателям аж в девяти базовых комплектациях. В это число входили не очень мощные версии, полная масса которых составляла 2,5 - 3 тонны.
В оснастку модификаций 208D, 308D и 408D входили 2,3-литровые дизельные двигатели с четырьмя цилиндрами. Для выполнения более серьезных задач предназначались версии с индексами 212D, 312D и 412D, получившие в качестве основной движущей силы 2,9-литровые 5-цилиндровые моторы мощностью от 102 до 120 л.с. Самыми же «продвинутыми» в своем модельном ряду были модификации 214D, 314D и 414D, экипированные бензиновыми «шестнадцатиклапанниками», рабочий объем которых составлял 2,3 л (125 л.с.). В линейном ряду «Спринтеров» первого поколения также присутствовала отельная модификация NGT, с газовым баллоном, управляемая мотором с рабочим объемом в 2,3 л и мощностью, составляющей 125 л.с.
Вскоре к существующим вариантам комплектации (первоначальное число которых благодаря присутствию различных типов кузова составляло 137 штук) прибавились новые виды, в результате чего их общее число достигло 160 единиц! При этом одних только версий фургонов было около 50-ти.
Передняя часть Мерседес Бенц Спринтер в первом поколении экипировалась рычажно-пружинной подвеской независимого типа. Сзади на автомобиле устанавливался мост неразрезной конструкции, оснащенный параболическими рессорами. Так как данное транспортное средство предполагалось использовать в условиях различной сложности, первоначально в комплект его технической экипировки был включен блокируемый дифференциал заднего моста, имевший функцию автоматического включения. Позже появились и модификации с полноценным полным приводом (с 1997 года), количество вариаций которых приятно радовало. Здесь присутствовали:
- автомобили, имевшие передний подключаемый мост.
- версии, оснащенные постоянным полным приводом, включавшим присутствие понижающей передаче в раздаточной коробке.
Специально для данной модели были созданы две разновидности передаточных коробок: 5-диапазонная МКПП и 4-ступенчатая АКПП. Помимо этого, в экипировку авто могла входить система ABS, служащая для обеспечения активной безопасности, а после 1997 года и система PBS.
Еще круче, еще технологичнее
Февраль 2000 года ознаменовался целым рядом преобразований, произошедших со «Спринтерами». Самым главным из них стало появление ультрасовременного силового агрегата, наделенного функцией прямого впрыска Common Rail. Также автомобили данной линейки получили общий индекс CDI. В этом же году, концерн «Мерседес» внедрил в экипировку своих авто электронную систему стабилизации движения.
В 2003 году модель пережила еще один рестайлинг, коснувшийся, в основном, внешнего вида авто. Кроме того, благодаря внедрению новых, высокотехничных двигателей и электронной составляющей высокого качества, Мерседес Бенс Спринтер стал более динамичным и «понимающим», получив от своих создателей настоящий интеллект. В число вариаций данного поколения модели вошли:
- Версии, имеющие грузоподъемность до 1 тонны - 208CDI, 211CDI, 213CDI и 216CDI;
- Модификации, имеющие полуторатонную загрузку - 308CDI, 311CDI, 313CDI, 316CDI;
- С загрузкой в две тонны - 408CDI, 411CDI, 413CDI, 416CDI;
- «Трехтонники» - 616CDI.
Второе поколение
Выпуск второго поколения «Спринтеров» начался в 2006-ом. Поклонникам был представлен автомобиль в шести вариантах кузова. В их число вошли: шасси с 2-мя и 4-мя дверями; микроавтобус; фургон; бортовые версии с 2-мя и 4-мя дверями. Кроме того, особенностью второго поколения авто стало появление трех типов колесных баз. Экземпляру с самой коротко базой, микроавтобусу Мерседес достались 3000 мм при длине 5070 мм и ширине 1933 мм. Радиус разворота данной модификации составляет 11,2 м. Размер самой длинной колесной базы «Спринтеров» - 4025 мм, средней – 3550 мм.
Преобразования и модернизация коснулась и кузова модели. Отличительными чертами второго поколения стали:
- стильная решетка радиатора из хрома;
- бампер достаточно мощного, массивного размера;
- фары аккуратной формы;
- колесные арки «мускулистого типа».
- брутальности и солидности обновленному «Спринтеру» придают воздухозаборники внушительных размеров.
Усовершенствованию подверглась и техническая оснастка авто, в базовый вариант комплектации которой вошли:
- система курсовой устойчивости;
- гидравлический усилитель руля;
- стеклоподъемники с электроприводом и т.д.
Помимо вышеперечисленного, автомобили Мерседес Спринтер получили более совершенные моторы, самым мощным из которых стал 3,5-литровый 285-сильный бензиновый двигатель, функционирующий в связке с АКПП с 5-ю ступенями и системой заднего привода. Показатель расхода топлива данного силового агрегата в городском цикле составляет 17,3 л, при передвижении по трассе - 10,3 л.
Самым «представительным» из дизельных версий стал вариант с 3,0-литровым 190-сильным движком, работающим с тем же задним приводом и 6-диапазонной МКПП.
Рестайлинг 2013
Сентябрь 2013 года стал очередной важной датой в истории «Мерседес Спринтер». Автомобиль вновь подвергся рестайлингу, на этот раз затронувшему «внешность» авто и системы его безопасности.
В числе наиболее заметных нововведений стоит отметить обновленный дизайн передней части кузова, включающий новую радиаторную решетку и фары, стиль которых напоминает легковые автомобили компании. Кроме того, авто получило оригинальный капот и усовершенствованную систему фронтальной оптики. В сторону уменьшения (на 3 см) изменился и дорожный просвет авто, что позволило добиться его большей устойчивости к ветру боковых направлений.
Вообще, безопасности в своей рестайлинговой версии отведено максимум внимания. Конструкторы постарались в этом плане, снабдив ее множеством соответствующих систем и электронных помощников, таких, как функция Crosswind Assist, позволяющая обеспечить дополнительную защиту от бокового ветра путем автоматического включения тормозных механизмов.
Кроме того, «Спринтеры» оснащены еще одной защитной функцией, заставляющей в случае аварийного торможения на скорости в 50 км/час автоматически включать стоп-сигналы авто в режиме мерцания. При этом в процессе полного торможения на скорости в 70 км/час, происходит включение аварийной сигнализации.
В лучшую сторону видоизменилось и внутреннее пространство автомобиля. Салон стал более элегантным и стильным за счет использования большого количества элементов из хрома, а сидения получили великолепную, практичную обивку высочайшего качества. Рулевая колонка приобрела приятные, «пухлые» очертания, за счет чего существенно улучшились ее эргономические качества. Также «Спринтер» получил более современную аудио и навигационную системы.
В качестве главной движущей силы «Спринтеров» модельного 2013 года задействованы те же двигатели. Впрочем, они подверглись некоторым доработкам, позволяющим силовым агрегатам авто соответствовать строгим критериям токсичности «Евро 6», вступление в силу которых ожидается в текущем году. Большая часть их выбросов проходит нейтрализацию за счет впрыскивания в катализатор мочевины. Такое нововведение, получившее название системы BlueEFFICIENCY, позволило «Спринтеру» претендовать на звание первого автомобиля, полностью соответствующего экологическим нормам «нового времени».
Рестайлингу подверглись пассажирские версии авто, а также Мерседес Спринтер грузовой, что заставляет строить предположение о том, что обновленные варианты популярной коммерческой модели будут пользоваться все той же популярностью и востребованностью у покупателей.
Остается добавить, что сборка обновленных Спринтеров 2013 модельного года будет производиться на мощностях Горьковского автозавода, а стоимость таких автомобилей будет примерно на 20 % дешевле по сравнению с аналогичными модификациями, произведенными на территории Евросоюза.
Стоимость и модификации, доступные в нашей стране
В среднем цена на Мерседес Спринтер российской сборки находится в диапазоне от 1 млн.170 руб. до 1 млн. 590 тыс. руб. Первый показатель соответствует стоимости фургона в базовой комплектации, а второй – стоимости «топовой» версии «Corporate Bus». Стоимость пассажирских модификаций составляет от 1 млн. 450 тыс. руб. и выше.
На отечественном авторынке также будут представлены следующие модификации модели:
- фургоны, имеющие колесную базу 3550 и 4025 мм, стоимостью 1 млн.232 тыс., 1 млн.220 тыс. и 1 млн. 270 тыс. руб. соответственно.
- маршрутные такси на 17+1 посадочных мест в базовом исполнении по цене 1 млн. 458 тыс.руб. и исполнении advanced за 1 млн.483 тыс. руб.
- маршрутные такси на 20+1 посадочных места стоимостью 1млн. 544 тыс. руб. и 1 млн. 569 тыс. руб.
Продажа Мерседес Спринтер осуществляется в дилерских салонах компании и в специализированных автоцентрах.
Источники: http://ijeep.ru/articles/mersedes_sprinter_ot_nachala_vipuska_do_nastoyaschego_vremeni
2 ≫
-
- Марка автомобиля: Mercedes-Benz
- Страна производитель: Германия
- Год выпуска: 2013
- Тип кузова: Микроавтобус, фургон
Mercedes-Benz Sprinter от немецкой фирмы «Daimler-Benz» представляет собой машину подразделения малотоннажных грузовиков. Модель активно используют в коммерческой области в роли помощника для бизнеса. Автомобиль получил разные модификации, среди которых: пассажирский микроавтобус, грузовой фургон, рефрижератор и спецмашины. Весь модельный ряд Мерседес-Бенц.
Кроме этого, на платформе последнего семейства компания представила роскошные офисы и люксовые апартаменты на колесах, которые оборудованы по последнему слову техники. Внешний облик вкупе с технической составляющей Mercedes-Benz Sprinter непрерывно улучшается, что позволяет делать данный автомобиль очень востребованным на рынках многих стран.
Машина оснащается четырьмя вариантами кузова, тремя вариантами колесной базы и тремя вариантами высоты крыши, обладает спаренными, либо одинарными колесами на задней оси. Грузоподъемность — до 3 050 килограмм.
Mercedes Benz Sprinter Classic
Как в европейских странах, так и на территории России массово распространилась практика переоборудования и доработки MB Sprinter у на стороне. Всего было выпущено 2 поколения Мерседес Спринтер. Многие, невзирая на выпущенные новые модели Мерседес Спринтер 515 и так далее, предпочитают использовать старый добрый Mercedes Benz Sprinter Classic.
Первое поколение
Спринтер представили в 1995 году. Он был малотоннажным грузовым автомобилем, полная масса которого от 2 600 до 4 600 килограмм. Его создавали для многопрофильного применения в разных областях — от комфортных пассажирских перевозок, до транспортирования стройматериалов на предприятиях и в приусадебных хозяйствах.
В перечне схожих машин Мерседес Бенц Спринтер выделяется многофункциональностью и экономичностью. В роли платформы для построения Спринтера выступила база малотоннажной машины Т1, которая была весьма популярна с начала 1980-х годов.
Mercedes-Benz Sprinter первого поколения
У машины получилось не только сберечь высоко поднятую планку прошлого автомобиля, но даже стать успешнее. Дебютное поколение выпускали в 9 стандартных комплектациях, где были дизельные, бензиновые двигатели, а также газовое оборудование.
Разработку машины начали в далеком 1992 году. Тестовые испытания предсерийных экземпляров проходили на протяжении трех лет на полигонах трех стран – Германии, Франции и Испании.
Фургон Mercedes-Benz Sprinter первого поколения
На производство Sprinter компания стянула все силы и весь свой накопленный опыт по малотоннажным коммерческим машинам. Первое поколение небольшого грузовика оснащалось силовыми агрегатами мощностью от 80 до 160 «лошадей», а грузоподъемность составляла от 750 кг до 3 500 килограмм на 6-й серии.
Немцы сделали существенный шаг вперед – ушли от схемы с зависимой подвеской, принципиально улучшили управляемость и на 15 процентов уменьшили радиус разворота.
Фотография фургона Mercedes-Benz Sprinter первого поколения
Капитально переработали рессорную подвеску, применили поперечную рессору впереди и продольные рессоры с переменной толщиной на задней части. Все это позволило повысить ресурс подвески в полтора раза.
Благодаря смелому эксперименту по внедрению в переднюю подвеску углепластиковой рессоры, удалось полноценно ей заменить металлические элементы при проектировке Sprinter 2-го поколения.
Во время разработки рулевого механизма инженерный состав решил полноценно отказаться от рулевого редуктора. Взамен него устанавливали рейку и обязательный гидравлический усилитель рулевого колеса.
Благодаря креплению через сайлентблоки к балке, удалось снизить шумность и увеличить и без того большой ресурс транспортного средства. Если говорить про коробку переключения передач, то в ней уже не применяли резинометаллические муфты.
Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter первого поколения
Решили применить двухмассовый маховик с интегрированным гасителем. Длиннобазные автомобили получили конструкцию с парой подвесных подшипников. После этого карданный вал ходил в среднем 500 000 километров.
Установленную впереди подвеску создавали с нуля, ведь взамен шкворней установили амортизаторные стойки с шаровыми опорами, а верхняя часть имела резинометаллические шаровые опоры. Заднюю подвеску сделали такую же, как и на T1, только она была модернизирована.
Фотография фургона Mercedes-Benz Sprinter первого поколения
Многие элементы были проверены временем и положительно себя зарекомендовали, поэтому их перенесли на новинку, по минимуму доработав. Перемены затронули и наружные подшипники полуосей на мостах с одинарными колесами – если раньше они были однорядные шариковые, то сейчас — двухрядные конические.
Из-за того, что автомобиль планировали применять в различных условиях эксплуатации, изначально комплект технического оснащения имел блокируемый дифференциал заднего моста, который оснащался опцией включения в автоматическом режиме.
Фотография микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter первого поколения
Немного спустя свет увидели модели с системой полного привода. Это были машины, которые имели передний подключаемый мост, и модели, которые комплектовались системой постоянного полного привода с понижающей передачей в «раздатке».
Первому поколению удалось забрать награду «Фургон года», которая была ему присуждена в первый год производства.
За таким успешным стартом пошло не менее успешное продолжение, о чем красноречиво говорит количество выпущенных экземпляров (порядка 500 000 единиц), что превысило общий тираж произведенных Т1 почти в два раза. Первоначально автомобиль продавался лишь в европейских странах.
Оснащали разные модели Спринтер тремя силовыми агрегатами объемом 2,3 и 2,9 литра с турбонаддувом, которые функционировали на дизельном топливе. Кроме этого, предусматривали бензиновую вариацию 2,3-литрового мотора. Все силовые агрегаты синхронизированы с 5-ступенчатыми КПП – автоматической и механической.
Вид спереди Mercedes-Benz Sprinter первого кополения
В 2000 году автомобиль подвергся модернизации. В частности, сняли с выпуска прошлые моторы на дизельном топливе, а на их место пришли более экологичные и экономичные 2,1-литровые и 2,7-литровые двигатели. Бензиновая вариация была модернизирована вместе с трансмиссией.
Теперь силовой агрегат имел функцию прямого впрыска Common Rail. Еще машины этого выпуска обрели единый индекс CDI. Кроме этого, специалисты внедрили в оснащение собственных машин электронную систему стабилизации движения.
Mercedes-Benz Sprinter 1995 года
В следующем, 2001 году, автомобиль поступил в продажу на рынки Северной Америки и Японии. В Соединенных Штатах Америки микроавтобус/фургон выпускали под наименованием Freightliner Sprinter, а в Японии – Мерседес-Бенц Транспортер Т1N.
Еще через 2 года (в 2003) немецкая компания решила заключить с американской фирмой Dodge договор об объединенном производстве этого автомобиля, который с того времени реализовывался на рынке Северной Америки под наименованием Dodge Sprinter.
Фотография Mercedes-Benz Sprinter 1997 года
В общей сложности за 11 лет выпуска первого поколения удалось продать 1 300 000 транспортных средств Sprinter. Также в 2003 году Mercedes-Benz Sprinter пережил еще одно усовершенствование, которое коснулось по большей части внешности модели.
Помимо этого, в результате внедрения в модельный ряд свежих высокотехнологичных силовых агрегатов и высококачественной электроники микроавтобус стал динамичнее и «умнее», приобретя от инженеров настоящий интеллект.
Второе поколение
Второе семейство известных автомобилей представили в Европе в 2006 году. Поклонники увидели машину в шести кузовных решениях – это микроавтобус, фургон, бортовые версии с двумя и четырьмя дверями. Помимо этого, отличительной особенностью второго семейства было наличие выбора трех типов баз колес.
Модель, обладающая самой короткой платформой, получила 3 000 миллиметров, при 5 070 миллиметрах в длину и 1 933 миллиметрах в ширину. Радиус разворота составил 11,2 метра. Самая длинная колесная база Sprinter – 4 025 миллиметров, а средняя – 3 550 миллиметров.
Mercedes-Benz Sprinter второго поколения
Изменения коснулись и внешности кузова. Например, появились хромированная стальная радиаторная решетка, массивные бампера, фары аккуратной формы, колесные арки «мускулистого типа», воздухозаборники большого размера, которые позволили машине выглядеть более брутально и солидно.
Как говорилось раньше, фургон получил, вдобавок ко всему, систему курсовой устойчивости, усилитель рулевого колеса гидравлического типа и стеклоподъемники с электрическим приводом. Для многих автолюбителей — это хорошо известный Мерседес Спринтер Классик.
Фотография Mercedes-Benz Sprinter второго поколения
Наиболее сильным стал двигатель, работающий на бензине, объемом 3,5 литра, который выдавал 285 лошадиных сил. Он синхронизирован с автоматической 5-ступенчатой коробкой переключения передач, а также имеет привод на задние колеса.
В городских чертах такому мощному двигателю требуется порядка 17,3 литра на 100 километров, а при движении по трассе расход снижается до 10,3 литра на сотню.
А вот самый «представительный» силовой агрегат из дизельной линейки – это трехлитровый 190-сильный двигатель, который также имеет систему заднего привода, но работает в паре с 6-скоростной механической коробкой переключения передач.
Экстерьер
Осенью (в сентябре) 2013 года немецкая компания сделала для одного из самых популярных грузопассажирских автомобилей рестайлинг, который в этот раз затронул облик машины и системы его безопасности.
К самым заметным нововведениям можно отнести наличие обновленного дизайна носовой кузовной части, куда входит новая решетка радиатора и фары, стилистика которых напоминает легковые машины немецкой фирмы. Вдобавок ко всему, транспортное средство получило уникальный капот и модернизированную систему переднего освещения.
Обновленный Mercedes-Benz Sprinter
Достичь увеличения устойчивости к боковому ветру удалось благодаря измененному дорожному просвету, который стал на 3 сантиметра меньше. Чтобы сделать визуальное восприятие автомобиля особенным в работу включилась дизайнерская группа под руководством Лорана Булея, сделавшего все возможное, чтобы наделить Мерседес нетипичными для данного класса чертами.
Кузовная форма подверглась изменениям, стала более обтекаемой, нежели у предшественника. Кроме этого, модель имеет крупную U-образную радиаторную решетку, где есть два широких хромированных «ребра», разделяющих ее в горизонтальном направлении. Стали крупнее фонари головного освещения, получившие ромбовидный облик со скругленными углами.
Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter 2013 года
Капот теперь более рельефный, выпуклый, а вверху сбоку расположены два вентиляционных отверстия. Конструктивно изменился передний бампер – он стал иметь по центру широкий воздухозаборник в виде перевернутой трапеции и каплевидные отверстия по бокам, в которые установлены противотуманки.
Изменению также подверглась конструкция боковых и задних дверей – они увеличились в габаритах, получили обтекаемые формы. Стала больше площадь остекления из-за увеличившихся боковых окон и окон U-образной формы на задних дверях.
Вид сбоку Mercedes-Benz Sprinter
Боковая часть кузова наделена модной на сегодняшний день выштамповкой, которая плавно расширяется от боковых дверей впереди, проходит заднюю кузовную часть и останавливается на дверях, установленных сзади.
Рестайлинг привнес широкие пластиковые защитные элементы в виде обвеса по всему кузовному периметру. Внешний вид задних фонарей улучшился, теперь они увеличились, однако остались в вертикальном положении.
Интерьер
Интерьер модернизированного автомобиля был тоже существенно преображен. Рабочее место водителя теперь выглядит совершенно по-другому. Установили новую панель приборов под большим полусферическим козырьком. «Приборка» имеет массивный тахометр и спидометр, между которыми расположилось аккуратное небольшое «окно» борткомпьютера.
Руль получил средний размер и четыре спицы. На центральной части установили массивную прямоугольную консоль, в которую с водительской стороны поставили рычаг переключения трансмиссии. Сидения настраиваются продольно и по высоте. Топовые комплектации имеют функцию подстройки поясничного упора.
Интерьер Mercedes-Benz Sprinter
Верхняя часть консоли обладает отделением для различной мелочевки, а ниже него расположился блок мультимедийной системы с широким экраном. Низ консоли предназначен для блока настройки климатической системы и сервисных кнопок.
Правую верхнюю часть торпедо занимает глубокая ниша, куда можно складывать различные бумаги. Ниже нее установлен вместительный бардачок. Инженерная группа усовершенствовала конструкцию водительского и пассажирского кресел.
Салон Mercedes-Benz Sprinter
На всех сидениях есть активные подголовники и ремни безопасности. Попасть внутрь салона пассажиры могут с помощью боковой либо средней сдвижной двери. Багажное отделение получило скромный объем – 140 литров при девятиместной компоновке салона.
Стало существенно лучше внутреннее пространство машины. Интерьер теперь более элегантный и стильный благодаря обилию хромированных элементов, а кресла обладают великолепной, практичной обивкой высокого качества.
Фотография салона Mercedes-Benz Sprinter
Колонка руля имеет «пухлые» очертания, которые нравятся многим водителям. Поэтому намного выросла эргономическая составляющая рулевой колонки. Нельзя не заметить более современную аудио- и навигационную системы.
Силовой агрегат
Если говорить про техническое оснащение, а конкретнее, двигатели, то они остались прежними. Хотя, силовые агрегаты и остались прежнего объема, они пережили небольшие доработки, позволившие машинам отвечать жестким стандартам экологии Euro-6. Есть пара дизельных турбированных моторов объемом 2,1 литра, выдающие 109 и 150 лошадиных сил.
Двигатель Mercedes-Benz Sprinter City
Бензиновая версия тоже получила 2 версии – на 56 и 258 «лошадей». Большой процент токсичных газов нейтрализуется благодаря впрыскиванию в катализатор мочевины. Подобное новшество получило наименование – BlueEFFICIENCY и дало автомобилю шанс быть претендентом на звание первой машины, которая полностью соответствует экологическим стандартам «нового времени».
Двигатель Mercedes-Benz Sprinter Worker
Потребление силового агрегата в штатной комплектации следующее: в городе 15,8 – 16,3 литра на 100 км, по трассе 10,7-11,2 литра на 100 километров, а комбинированный расход составляет 13,3-13,8 литра на каждые 100 километров.
Трансмиссия
Моторы, работающие на дизельном топливе, синхронизированы с 6-ступенчатой механической коробкой EcoGear, а бензиновые идут с 6-скоростной автоматической коробкой переключения передач. Спустя некоторое время, стали устанавливать 7-скоростную автоматическую коробку 7g-Tronic Plus. Привод у машины – задний/полный.
Под рестайлинг попали пассажирские модификации машины и фургоны, а это красноречиво свидетельствует о том, что большинство машин Мерседес-Бенц Спринтер будут и дальше востребованы и популярны у покупателей во многих странах мира.
Не будет лишним напомнить, что производить обновленные Sprinter 2013 года, будут на Горьковском автомобильном заводе. Отсюда и снижение их цены на 20% от стоимости произведенных в странах Европы.
Немецкая компания уделила вопросу безопасности в своей модернизированной версии Mercedes-Benz Sprinter максимальное внимание. Инженерный состав постарался и снабдил модель большим количеством соответствующих систем, электронных ассистентов.
Например, функцией Crosswind Assist, которая позволяет обеспечивать вспомогательную защиту от бокового ветра при помощи включения тормозных устройств в автоматическом порядке. Также, в качестве отдельной опции устанавливают систему Highbeam Assist (адаптация дальнего освещения), Collison Prevention Assist (предотвращает столкновения) и Blind Spot Assist (помощник при перестроении).
Mercedes-Benz Sprinter 2017 года
Sprinter теперь комплектуется еще одной защитной функцией, которая при аварийном торможении при скоростном режиме в 50 км/ч в автоматическом порядке заставляет стоп-сигналы автомобиля работать в режиме мерцания. Если экстренное торможение происходит при скоростном режиме в 70 км/ч, то система в автоматическом порядке включает аварийную сигнализацию.
Как упоминалось выше, немалый акцент был сделан на активной безопасности, так как работы с полной нагрузкой и в экстремальных режимах требуют предельной отдачи. Предусмотрена установка передних и боковых подушек безопасности.
Mercedes-Benz Sprinter вид сзади
Этот малотоннажный автомобиль обладает целым комплексом систем, отвечающих за обеспечение должного уровня безопасности жизни и здоровья пассажиров. На всех колесах стоят дисковые тормозные устройства, которые работают отлично даже во время резкого торможения по максимуму загруженной машины.
Оснастка включает в себя АБС/ABD. В качестве отдельной опции устанавливают противопробуксовочную систему ASR вместе с АБС, что позволяет предотвращать пробуксовку колес и гарантирует уверенное сцепление с дорогой на мокром и скользком дорожном покрытии.
Фотография обновленного Mercedes-Benz Sprinter
Для использования в трудных условиях есть версии, которые отключают систему полного привода. Не забыли предусмотреть гидравлический стояночный тормоз Duo-Servo для задних колес, который работает независимо от рабочего тормоза.
Новинка отличается хорошими деформационными характеристиками – благодаря усиленной конструкции носовой части рамы, она берет на себя большую часть силы удара во время фронтального столкновения.
Чтобы лучше обезопасить машину, можно установить в Мерседес-Бенц Спринтер подушки безопасности для водителя и сидящего рядом пассажира, и трехточечные ремни безопасности на всех креслах.
Краш тест
Новенькая модель прошла лобовые краш-тесты трех разновидностей. Первый – обязательный, по стандартам ECE R12. Необходимо разогнать автомобиль до скорости 48,3 километра в час и ударить о жесткий барьер.
Помимо этого, немцы проверяли свой микроавтобус по стандартам ECe R94 – на скорости 56 км/ч происходит столкновение с деформируемым барьером с 40-процентным перекрытием. Также компания проводила имитацию аварии в городской черте – скорость 15 км/ч, жесткий барьер без перекрытия.
По словам разработчиков удалось улучшить пассивную безопасность транспортного средства. Рулевая колонка Спринтера во время удара складывается сразу в трех областях. Подушки безопасности выстреливают не только из передней, но также и из боковых панелей (куда их можно встроить по заказу).
Подрамник передней подвески способен «выбиваться» из специально сконструированных креплений и сгибаться. Передние концы лонжеронов начинают сжиматься гармошкой, что позволяет поглощать силу столкновения.
Интересно, что специалисты компании Мерседес специально разработали элементы лонжеронов сменного типа, которые монтируются и привариваются взамен сплющенных. Согласно краш-тесту, стало понятно, что во время удара они ведут себя не хуже установленных «по умолчанию».
Если брать среднюю стоимость на немецкий автомобиль в кузове фургон, то модель, собранная на территории Российской Федерации, будет стоить от 1 170 000 рублей за штатную комплектацию. Цена «топовой» вариации версии «Corporate Bus» будет начинаться с 1 590 000 рублей. Пассажирские модификации оцениваются от 1 450 000 рублей.
Отечественный авторынок имеет такие модификации машины:
- Фургон с колесной базой 3 550 либо 4 025 мм – стоит от 1 220 000 руб.;
- Модели маршрутного такси на 17+1 посадочное место в стоковой комплектации – от 1 458 000 рублей, в версии «Advanced» – 1 483 000 руб.;
- Версия маршрутного такси на 20+1 посадочное место стоит от 1 544 000 рублей.
На вторичном рынке за модели 2014-2015 годов нужно будет заплатить от 1 300 000 рублей. Экземпляры 2008-2009 годов оцениваются, естественно, дешевле – от 700 000 рублей.
Mercedes-Benz Sprinter 2015 года
Не стоит забывать, что покупать автомобиль в грузовом исполнении намного лучше, чем пассажирскую версию. Объяснить это достаточно легко– пассажирские варианты отличаются особенным способом эксплуатации – их применяют в роли маршрутного такси, посему наработка в режиме разгон/торможение у них больше. Фургоны эксплуатируются в более щадящем режиме.
- Благодаря последнему рестайлингу автомобиль смотрится более стильно и современно;
- Улучшенная передняя оптика;
- Приятные стильные кузовные линии;
- Есть модификации с системой полного привода;
- Улучшенные силовые агрегаты;
- Большой выбор модификаций автомобиля;
- На выбор предоставляются различные моторы и коробки переключения передач;
- Разные электронные системы, призванные помогать в управлении автомобилем;
- Хорошее обеспечение безопасности;
- Улучшенный салон машины;
- Хорошие динамические характеристики;
- Качественная сборка;
- Долгосрочная работа многих элементов технического оснащения;
- Умеренное потребление топлива;
- В кузове фургон удобно перевозить разнообразный груз;
- Эргономичный салон;
- Есть цветной дисплей на центральной консоли;
- Хорошая управляемость;
- Распространенность запасных частей;
- Вместительность;
- Надежная подвеска.
- Высокая цена запчастей
- Слабая устойчивость к коррозии;
- Требовательность к топливу;
- Неудобно использовать в зимнее время варианты с задним приводом;
- Слабая шумовая изоляция.
Mercedes-Benz Sprinter активно используют в коммерческих целях и как бизнес-помощник. Даже самое первое поколение машин пользовалось огромной популярностью у водителей многих стран. Немецкое качество всегда привлекало покупателей. Спринтер достаточно мобильный, универсальный, позволяет использовать его для многих целей.
Новый микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter
При этом, он имеет хорошие динамические показатели и потребляет не так много топлива. Последние модернизации позволили существенно улучшить модель, придав ей более современный внешний облик, улучшив интерьер и повысив уровень безопасности.
Машины Mercedes-Benz ходят долго, и Sprinter не является исключением. Если соблюдать все требования по техобслуживанию и правильно эксплуатировать автомобиль, он сможет прослужить Вам долгое время без существенных поломок.
Источники: http://all-auto.org/4617-mercedes-benz-sprinter.html
3 ≫
-
Script
Компания Mercedes-Benz обновила популярную модель Sprinter. Традиционно богатый выбор силовых агрегатов и варианты комплектации у Спринтера. В третьем поколении предлагается более широкий набор систем активной безопасности, некоторые из них впервые в сегменте LCV. Тест-драйв проходил в окрестностях Дюссельдорфа.
Уже не первый десяток лет легкий коммерческий транспорт марки Mercedes-Benz лидирует в грузоперевозках. Жесткая конкуренция на рынке не позволяет немецкому производителю расслабляться. В нынешнем году Мерседес-Бенц выводит на рынок обновленную версию автомобиля «Спринтер», предшественник которой приобрел отличную репутацию за предыдущие семь лет.
Новый Mercedes-Benz Sprinter напоминает предшественника второго поколения, выпущенного для Европы в 2006 году. Внушительная по толщине облицовка радиатора сравнима с аналогичной у грузовика Actros. Визуальное подчеркивание образа достигается за счет новой линии передних крыльев и эффектно расширяющихся тиснений капота, а так же удлиненных фар, сужающихся как у младшего собрата Mercedes-Benz Citan.
Элегантный новый Sprinter заставляет полюбить себя, при этом несомненно, это немецкий продукт. В линейке силовых агрегатов три варианта двигателей в диапазоне мощностей от 90 до 190 л. с., два дизельных (6‑цилиндровый V-образный ОМ642 и 4‑цилиндровый рядный ОМ651), один — бензиновый (М271). Последний, комплектующийся механическим турбонагнетателем, доступен в битопливном. Благодаря технологии BlueTec, успешно зарекомендовавшей себя в грузовом сегменте, достигнуто соответствие экологическому стандарту Евро-6.
Минимальный заявленный производителем расход топлива составляет 6,3 л/100 км, благодаря применению опционных пакетов BlueEFFICIENCY plus и BlueEFFICIENCY (система «старт/стоп», шины с пониженным сопротивлением качению, высокоэффективный генератор). Это является лучшим показателем в сегменте среднеразмерных фургонов.
Выбрав модель двигателя покупатель может заказать Sprinter c 6‑ступенчатой механической коробкой EcoGear, 5‑ или 7‑ступенчатой АКП 7G-Tronic Plus. Так же имеется пять конфигураций ведущего моста с различными передаточными числами, расширяя сферу применения. Полноприводные версии также в наличии.
Арсенал систем помощи водителю значительно расширен. По заявлению производителя, наряду с системами ABS и ESP, новый Sprinter получил в стандартной комплектации всех моделей новую систему Crosswind Assist, которая обеспечивает устойчивость автомобиля к боковому ветру и не позволяет сместиться на соседнюю полосу.
В качестве опции доступны еще три помощника. Первый — это Collision Prevention Assist система предотвращения столкновений. Blind Spot Assist – вторая система, помогающая водителю при перестроении. Третий помощник — Highbeam Assist система адаптации дальнего света, распознает встречный трафик и в случае необходимости переключает с дальнего на ближний свет, с помощью камеры на ветровом стекле. Эту же камеру использует система контроля дорожной разметки Lane Keeping Assist.
В тест-драйве участвовал 8‑местный Sprinter 319 CDI Crew Bus с 190‑сильным дизелем ОМ642, 7‑ступенчатой АКП и полным пакетом систем безопасности было отмечено то, что на прямой передаче, при скорости 60 км/ч, тахометр показывал всего 1200 мин-1., что, безусловно, является, еще одним резервом экономии!
По специальной трассе с имитацией бокового ветра при скорости 100 км/ч., несмотря на активное вмешательство системы, фургон все же пытался съехать на соседнюю полосу. Потребовалась незначительная корректировка рулем.
Тест-драйв обновленного Mercedes-Benz Sprinter показал, что все обновления пришлись к месту, а уровень комфорта и ходовые качества достойны особой похвалы.
Источники: http://komtransp.ru/obzoryi/obzor-mikroavtobusa-mersedes-bents-sprinter-mercedes-benz-sprinter